По словам иерея Сергия Карамышева, агрессивный ислам будет давить Европу и, скорее всего, задавит, потому что ей нечего противопоставить …

Сколько в последние дни слёз и всхлипов последовало по причине сочувствия к погибшим сотрудникам французского экстремистского и порнографического еженедельника «Шарли абдо»! В эти же самые дни погибло не меньшее количество жителей Новороссии – однако по поводу их смертей – гробовое молчание. Почему? Уж не потому ли, что они люди второго, а то и третьего сорта? В тех же краях гибли российские журналисты, но по этому случаю так называемая мировая общественность соблюдала полное спокойствие. Никто не ходил с плакатами «Я ВГТРК» или «Я RT» и т.д. Может быть, погибшие от подобных же террористов российские журналисты хуже французских? Ведь там какие-то «несчастные» Луганск да Донецк, а здесь — неподражаемый Париж, самое посягательство на священные камни которого — просто кощунство!

Когда похожие на парижских, но несколько лучше вооруженные террористы и в гораздо большем количестве 4 декабря оказались в центре Грозного, в аккурат в день оглашения нашим Президентом Послания к Федеральному Собранию, в мире так же было тихо. Полистал на досуге картинки, которыми так «прославился» «Шарли» и обнаружил следующую: дымящиеся руины здания, на котором по-русски написано «Школа», удаляющиеся от здания бородатые террористы и ликующая рядом со зданием детвора (Ура, уроков не будет!). Из просмотра картинок было не ясно, к какой ситуации это относилось: к недавнему захвату школы в Грозном или же – к теракту в Беслане, а может быть, это просто фантазия. Но если бы школу захватили в Париже – они бы так же смеялись?

Среди глумливых изображений «Шарли» имеются отвратительные пародии не только на Мухаммеда, но и на Христа, и на пророка Моисея. Они настолько омерзительны, что знаменитый в свое время журнал «Безбожник» отдыхает. Поэтому я хочу спросить тех, кто бездумно, заражаясь стадным чувством, повторяет, как попугай: «Я Шарли» — вы за что голосуете? За поругание Христа? И кто вы после этого?
Я ничего не имею против сочувствия к жертвам терактов в Париже, тем более, что некоторые из убитых никакого отношения к еженедельнику не имели. Но меня до глубины души возмущает это обезьянничанье и это лицемерие. Одновременно президент Олланд, канцлер Меркель и президент Обама возмущались не столько убийствами (как это сделал, например, В.В.Путин), сколько наступлением на «свободу слова», хотя справедливее подобные карикатуры было бы называть свободой пошлости, бешеной судорогой безсловесия, которая выплескивает всю душевную низость, всё скудоумие горе-художников на всеобщее обозрение.

Если мы возьмем российский закон 2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», то в п. 1 увидим, что к экстремистской относится, в числе прочего, и деятельность СМИ «по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных» на «возбуждение расовой, национальной и религиозной розни», «пропаганду исключительности, превосходства или неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности». Ясно, что «творчество» еженедельника «Шарли» подпадает под действие российского закона. Значит, люди, поддерживающие эту деятельность – такие же экстремисты, как сама редакция.

Поэтому Рамзан Кадыров поступил абсолютно справедливо, скорее даже не по букве, а по духу российского законодательства, назвав Михаила Ходорковского, уже примеряющего из далекой Швейцарии под себя кресло Президента России, своим личным врагом. И есть за что, т.к. Ходорковский заявил: «Если журналисты – достойное сообщество, завтра не должно быть издания без карикатуры на пророка». Это подстрекательство к экстремизму на религиозной почве, и за свои слова нужно отвечать.
В прошедшее воскресенье площади и столицы Франции собрали до трех миллионов демонстрантов (в одном Париже – полтора миллиона) – небывалое количество – многие из которых несли плакатики «Я Шарли» или же распечатанные на страницах издания глумливые карикатуры. При этом Олланд заявил, что Париж стал столицей мира. Может быть. Однако стоит добавить: мира умирающего, для которого ни вера, ни честь уже ничего не значат, зато очень многое значит свобода изображать и говорить непристойности.

Террористы добились главного: о них услышал весь мир как о защитниках своих идеалов против отстаивающего права нечестия Французского государства. Эти вышедшие на улицы толпы с карикатурами только возбудят еще большую ненависть мусульман против государств Запада. Только что произошедшее – еще не война, настоящая война впереди. Запад, всех поучающий толерантности, как всякий раз показывает опыт, крайне нетерпим к чужим убеждениям. Да и откуда взяться этой терпимости? Запад столетиями занимался работорговлей, систематически уничтожал коренное население обеих Америк, хищнически эксплуатировал весь мир.

У России – другие идеалы. Если у нас кто-то еще высмеивает христиан или мусульман, так это – та же «пятая колонна» Запада, почитающая себя непогрешимой. Поэтому выпестованному Штатами агрессивному исламу в России будет в первую очередь противостоять российский же ислам, а тот же Кадыров будет называть представителей первого «шайтанами».

Что же касается западных стран, они, похоже, по настоящему проваливаются в ту яму, которую десятилетиями рыли против России. Агрессивный ислам будет давить Европу и, скорее всего, задавит, потому что ей нечего противопоставить. Культ удовольствий и воинствующее безбожие будут побеждены, пусть даже ошибочным, религиозным убеждением. Как знать? Быть может, этот трехмиллионный марш – начало похорон старой Европы.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/01/12/pohorony_staroj_evropy/

фото: google.ru