В минувшее воскресенье, 22 февраля, несмотря на весьма прохладную погоду, площадь общественных мероприятий вновь запестрела «Георгиевскими» флагами, Российскими триколлорами, а так же портретами В.В. Путина. Все это происходило под громкие лозунги о сохранении целостности нашего государства. Так, люди, называющие себя настоящими патриотами своей родины, в противовес «диванным героям», не поленились в этот воскресный полдень выйти на площадь, чтобы раздавать прохожим свои агитационные газеты и брошюры. 

И внешне все выглядело даже вполне не плохо, наоборот – даже весьма ПАТРИОТИЧНО. Активисты, так называемого, «Национально – освободительного движения России» (сокращенно НОД), воодушевленно рассказывали прохожим о том, насколько глубоко и прочно «Пятая колонна» пустила свои корни в русскую землю, а точнее в ее законодательный и финансовый аппарат. Но послушав такие рассказы, где-то на душе, у меня заскребла неизбежная тоска – кругом ПРЕДАТЕЛИ и НАЦИОНАЛ-ИЗМЕННИКИ!!! Что делать…? И ответ здесь был только один – только В.В. Путин способен все расставить на свои места и дать отпор захватчикам-интервентам! Вот только одна беда – нашего президента окружают одни враги, променявшие совесть на «американский доллар», законодательно связавшие его по рукам и ногам, что неминуемо ведет наше ВЕЛИКОЕ государство к неминуемому краху и подданству США. И вот, что бы этого не произошло, нам нужно, ни много – ни мало, а переписать саму Конституцию РФ, чтобы дать нашему президенту настоящую власть в своей собственной стране.

Признаюсь честно — я не против В.В. Путина, и выбирая сегодня «или-или», конечно же предпочту существующее правительство, т.к. в современной международной обстановке новый передел власти может привести к полному хаосу, подобному тому что сейчас происходит на Украине. Но, побывав на прошедшем митинге, у меня лично возник закономерный вопрос: «А Конституция-то здесь при чем? И зачем ее менять?». А ведь это был основной лозунг и требование минувшего митинга. С этим вопросом я подошел к трем обычным участникам НОД и спросил их об этом. В итоге оказалось, что опрошенные мною люди откровенно «плавали» не только в самой Конституции РФ, которую предлагали изменить, но и в собственных брошюрах, и в изложенных там положениях. После недолгой беседы, они, как бы «отмахнувшись», оправдывались тем, что только недавно оказались в рядах НОД и еще не успели как следует ознакомится с положениями движения. В итоге все сводилось к банальному: «Я за мир и против войны! В.В. Путин хороший президент, пусть лучше он, чем “эти… Майданутые”». На этом, признаюсь честно, я окончил свой опрос, поймав на себе настороженные взгляды остальных участников митинга. Однако в этот день меня больше заинтересовал совсем другой вопрос: «А если бы сам В.В. Путин, которого активисты НОД называют своим основателем, вдруг собственными глазами увидел подобный пиар своей личности? Что бы он на это ответил?».

Алексей Дорожников

NK-TV.COM

Фото автора

а2

а3

а4

а5

а6

а7

а8

а9

а10

а11

а12

а13

Еще
Еще В Новокузнецке

77 комментариев

  1. Гость

    23.02.2015 22:06 в 22:06

    Клиенты 12-й больницы, прости Господи, больше нечего сказать…

    Ответить

    • Читатель22814

      26.02.2015 13:26 в 13:26

      Вы — явно против Президента. И сильно смахиваете на тролля, или пятую колонну…

  2. Владимир 1

    24.02.2015 02:28 в 02:28

    Не с подобных митингов начинался майдан? Об изменении Конституции Путин ничего не говорил, или я что-то пропустил? Он может принять подобные мероприятия как одобрение развала экономики и радость населения от обвала рубля. О том, что существует «5-я колонна» ему известно и с большими подробностями, но он не предпринимает никаких действий, которые можно было поддержать. Возможно его устраивает такая ситуация, когда провалы можно свалить на «5-ю колонну» а заслуги приписать себе. Ведь майдан привёл к конфликту не между президентом и народом, а народа между собой. Поддерживайте друг друга, не допускайте конфликта между собой, и всё решиться мирным путём

    Ответить

  3. Читатель

    24.02.2015 09:26 в 09:26

    Руки прочь от Конституции, ведь последний человеческий закон остался…

    Ответить

    • Виталий

      24.02.2015 10:01 в 10:01

      Что-то не сходится… Если по Вашему мнению Конституция последний человеческий закон, который остался в нашей стране, то все остальные не 4000 законов не человеческие так??? А ведь законы не могут противоречить конституции!!! Выходит у нас дерево яблонька хорошая, а яблочки ни куда не годятся. Так не бывает! Дерево познаётся по плодам его!

    • Владимир 1

      24.02.2015 12:34 в 12:34

      Могут противоречить! Конституция ст.15 п.4. «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
      Такие статьи были только в Австрии, после поражения в 1-й мировой войне, в Германии — после поражения во 2-й мировой войне, а в России появились после 1993 г.
      Так как Россия не может развиваться без иностранных кредитов, то МВФ выделяет эти кредиты на своих условиях, противоречащим Конституции РФ. Такое положение узаконивает внешнее управление государством

    • Виталий

      24.02.2015 13:43 в 13:43

      Опять всё как ни крути упирается в Конституцию! Если она написана иностранными советникам на деньги США, как на её основе ждать нормальных законов, ориентированных на развитие страны и народа?

    • Владимир 1

      24.02.2015 14:53 в 14:53

      И ещё добавлю, Конституция не только не запрещает наличие «5-й колонны», но и предписывает обязательное её наличие: ст 13, п.2. «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»
      «Антимайдан» противоречит Конституции?

    • Читатель22814

      26.02.2015 13:20 в 13:20

      ЗАПРЕЩЕНА ЦЕНЗУРА — ЗНАЧИТ, РАЗРЕШЕНА ЛОЖЬ.

  4. Читатель

    24.02.2015 09:40 в 09:40

    А, по моему, то даже если эти люди и пытаются пиарить нашего президента, то у них это выходит с точностью наоборот. Худшей медвежьей услуги и придумать сложно…

    Ответить

    • Читатель22814

      26.02.2015 13:22 в 13:22

      СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ.И ПО ВОЗМОЖНОСТИ — БЕСПЛАТНО. УДАЧИ!

    • Читатель

      27.02.2015 12:51 в 12:51

      Вы не правы. Президента пиарят или не пиарят, а рейтинг увеличился да 86%.

  5. Гость

    24.02.2015 10:04 в 10:04

    Люди просто вышли поддержать президента, я ЗА!

    Ответить

  6. Сторонник

    24.02.2015 10:18 в 10:18

    Статейка конечно «попахивает» но ничего))
    Надеюсь Автор подобное напишет и о планируемом 5-й колонной «марше предателей» в Москве.

    Ответить

    • Читатель22814

      26.02.2015 13:29 в 13:29

      Это был пикет в поддержку Президента. Митинга 22 февраля никто не обещал. Люди или невнимательны, или не умеют читать, или ещё что-нибудь..

    • Куда лезут-то

      26.02.2015 14:48 в 14:48

      вот эти гады — это что-то конечно.Жить в этой стране и делать вид, как-будто не было героических подвигов этого народа, как-будто не жили при Ельцине и дерьмо ложкой не ели

  7. рыдаю

    26.02.2015 14:02 в 14:02

    не важно под каким лозунгом люди вышли на митинг — эту толпу опытный политтехнолог всегда направит в нужную ему сторону

    Ответить

    • от Зануда

      26.02.2015 14:05 в 14:05

      поддерживаю! Крестоносцы убивали во имя великой цели, да и фашисты верили, что хорошо делают. Впрочем и в Украине представители обеих противоборствующих сторон убеждены, что правда на их стороне. Но когда кто-то плачет, кто-то зарабатывает на носовых платках

  8. ну и ну

    26.02.2015 14:07 в 14:07

    какой-то жидкий антимайдан получился. Когда ЕдРо митинги проводит, народу поболе приходит

    Ответить

    • Горожанин

      26.02.2015 15:07 в 15:07

      правильно замечено. простые горожане боятся выходить, потому как нет предвадителя простого НАРОДА, нет знания конституции, которую надо правильно понимать и трактовать, что и показал опрос Алексея. Большинство людей работают как рабы, идут на выборы как рабы по указки Проедросовского работодателя, инертно ленивые, не уважающие друг друга… и как результат такое число на митинге…

  9. весело

    26.02.2015 14:09 в 14:09

    так ЕдРо с занятий студентов снимает, а тут в воскресенье действо проходило

    Ответить

    • Читатель

      26.02.2015 14:46 в 14:46

      Ну едро тут не причём

  10. знающий

    26.02.2015 14:13 в 14:13

    а еще по указивке едросских командиров участники акции фотографировать себя должны и своим директорам показывать, если акция в выходные назначена

    Ответить

  11. как-то так

    26.02.2015 14:15 в 14:15

    бегите, когда кто-то говорит про «Пятую колонну»: только конкретные фамилии и конкретные факты. Абстрактные вещи типа этой колонны — рычаги манипулирования общественным мнением

    Ответить

  12. Мы не продаёмся

    26.02.2015 14:44 в 14:44

    что устраивай митинги, что нет, а того,что произошло на Украине, в России, а уж тем более в Сибири быть не может.

    Ответить

  13. Читатель

    26.02.2015 14:45 в 14:45

    Молодцы люди, хоть минимальную активность стали проявлять

    Ответить

    • Владимир 1

      26.02.2015 23:46 в 23:46

      Вот если бы эту активность в конструктивное русло перевести. А то поддержали сами не зная чего. Ведь президент не отказался от губительных для России реформ, он поручил подготовить закон о повышении пенсионного возраста, он не имеет плана выхода из кризиса. Ждёт когда цена на нефть поднимется, или когда Обама простит, и разрешит получать новые иностранные кредиты. В чём ему нужна поддержка?

    • Читатель

      27.02.2015 10:39 в 10:39

      При слове реформа люди понимают, будет хуже. То, что Кудрин прокомментировал о повышении пенсионного возраста ничего общего с «он поручил подготовить закон о повышении пенсионного возраста», не имеет. Поднимать такой вопрос в кризисный период глупо и несвоевременно. Ведь никто никаких заявлений не делал, ни президент, ни его пресс-служба, ни секретарь президента. Кудрин сказал: он(президент) предложил эти поставленные вопросы изучить, рассмотреть и по ним уже определиться с выводами правительству». Кудрин выдает желаемое за действительное. Кудрин прекрасно понимает, что в период социальной напряжённости поднимать такой вопрос тревожно и даже опасно. Он также понимает, что тем дальше от источника информации с помощью пиар-компании заинтересованных лиц, происходит искажение этой информации, вплоть до прямого вранья.

    • Владимир 1

      27.02.2015 11:41 в 11:41

      Я, лично видел, что именно Путин, по центральному телевидению, говорил о поручении рассмотреть вопрос повышения пенсионного возраста.

    • Читатель

      27.02.2015 12:33 в 12:33

      Хотелось бы узнать, где это Путин ратовал за повышение пенсионного возраста, в какой передаче? Если вы ссылаетесь на выступлении в Воронеже, то и там он не говорил. Вы же можете себе представить, если бы где- то прозвучало это из его уст? Да тут бы кудринцы с гайдаровцами не только каждое слово обсосали, но и каждую буковку в слове. Такого не было.

    • Владимир 1

      27.02.2015 21:07 в 21:07

      Так я Путина и не обвиняю. Верховенство международного права над Российскими законами установлено Конституцией РФ. Это условия МВФ при выдаче кредитов, без которых, по заявлению Путина, экономика России не может развиваться. Постепенно Россия скатывается к евростандартам. Образование полностью перешло, скоро будем чествовать геев, педофилов и зоофилов.

  14. Читатель 11249

    26.02.2015 14:46 в 14:46

    Да уж, будь русские поактивнее, может и не было такого беспредела по всюду.

    Ответить

  15. Вася Путас

    26.02.2015 15:24 в 15:24

    Кто Вам сказал, что нет законов, противоречащих Конституции? Кто ещё не понял, что власти не нужен народ как партнёр в едином правовом поле? Все знаете, что властям любые законы не обязательны к исполнению. Настоящая конституция даёт право народу на верховенство власти, и осуществлять её непосредственно. Ст.3. Сегодня у народа один вопрос об организации своего органа самоуправления и контроля непосредственно… А для этого нужен всеобщий выход, требование референдума по вопросу образования контрольно-надзорного органа. Если этого не сделать страна погибнет (уже колония). А власть — это обычный корпоративный сговор лиц в своих интересах.

    Ответить

    • Читатель

      26.02.2015 17:13 в 17:13

      Назовите конкретно хоть один закон противоречащий конституции? В статье 3. П.22. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Вам какой ещё орган самоуправления нужно? Как вы его хотите назвать? Добавление, это значит изменение конституции. Что такое контрольно-надзорный орган? Из кого он должен состоять? Не это ли случилось на Украине, когда одни заменили других, а стало для народа ещё хуже.

  16. Участник.

    26.02.2015 22:05 в 22:05

    Корреспондент Алексей Дорожников специально передёргивает факты, чтобы выставить НОД Новокузнецка в неприглядном виде. Акцию «Антимайдан» в этот день по всей стране проводила Партия Великое Отечество, лидер — Н. Стариков. Координатор Центрального Штаба НОД Е.Фёдоров предложил в этот день выйти с поддержкой Президента В.В. Путина, что мы и сделали. К счастью, в этой организации, НК-ТВ, есть и другие корреспонденты. которые накануне достойно осветили автопробег новокузнецкого НОДа.

    Ответить

  17. Участник

    27.02.2015 15:07 в 15:07

    Это был не митинг а пикет в поддержку В.В.Путина. И пожалуйста почитайте основательно Конституцию. Хорошо если у вас нет на это времени)) То для начала прочтите статьи 13, 15, 65…

    Ответить

    • хи-хи

      27.02.2015 15:19 в 15:19

      Путин прям душой воспрял от этой поддержки! В поддержке сироты из детдомов реально нуждаются, а этот пикет сплошные понты

    • Читатель

      27.02.2015 15:36 в 15:36

      Если вы сказали А то говорите и Б. Конкретно про статью 15 пункт 4 по трактовке Фёдорова. Как ваше понимание ст.15 п 4 соотноситься к статье 13 пункт 5? В Конституции статей много, их надо не перечислять, а понимать и исполнять.

  18. я так думаю

    27.02.2015 15:24 в 15:24

    сидит бедолага Путин за решеткой в темнице сырой, хлеб жует в водичке размоченный. Чтобы не сломаться ему так поддержка пикетчиков нужна… Балбесы, лучше бы делами президента поддержали. Например сами бы закон не нарушали и другим не давали

    Ответить

    • поддерживаю

      27.02.2015 17:09 в 17:09

      верно сказано! Взяли бы плакаты и с лозунгом: «Поддерживаю Путина — делаю нашу жизнь лучше» расчистили дорогу в центре города. И вам, ребятки, не стоять мерзнуть, и городу польза, и исполнительной власти стыдно. Раз они это не делают, значит, они против президента?

    • Лена

      27.02.2015 17:15 в 17:15

      умно придумано! Давайте запустим акцию «Делами, а не словами поддерживаю Президента». Только администрацию нельзя близко к акции подпускать если верховодить решит. Только в качестве рядового участника и глава, и депутаты пусть выступают

  19. ой-ёй-ёй!

    27.02.2015 17:26 в 17:26

    во власти все так напутано, что и не поймешь, кто за что и за кого выступает. Поэтому самое правильное, послать политиков в сад груши околачивать и каждому честно, по совести делать свое дело

    Ответить

  20. петрович

    27.02.2015 17:32 в 17:32

    Конституция РФ сегодня даёт всю полноту власти г. Путину. Реально ему напрямую подчиняются все ветви власти: правительство, в т.ч. силовые министры, губернаторы и ФСБ, суды, прокуратура и следственный комитет, Государственная Дума и Совет Федерации и др. влрстные структуры. Так же ему напрямую , де факто , подчиняется ЦБ РФ, руководители крупных государственных монополий-Роснефть, Газпром, Ростехнологии, Росвооружение, Роснано и прочее и прочее, а также целая армия федеральных СМИ-федеральные каналы с Киселёвыми, Соловьевыми и Толстыми, всевозможные агенства и политические и общественные организации в виде ЕДРа и примкнувшим к ней КПРФ, ЛДПР,СР сидящих в Госдуме, ОНФ, вновь организованный Кремлём Антимандан, различные кадыровцы, кургинянцы, лимоновцы, рагозинцы. За какую ещё «новую Конституцию РФ призываете вы г.Ленская со своим НОДом имени господина Фёдорова? Если не умеешь танцевать, то

    Ответить

    • Читатель

      27.02.2015 19:09 в 19:09

      Всё вроде так, а на самом деле не так. Согласно конституции, ЦБ РФ не подчиняется президенту. Отсюда и идут пляски с бубном вокруг денег, со всеми вытекающими последствиями.

    • петрович

      27.02.2015 22:42 в 22:42

      Какие пляски с бубном? Набиуллина -человек Путина, она член его команды и лично он представлял её на должность Председателя ЦБ, все ключевые решения ЦБ согласовываются непосредственно с президентом, в противном случае Председателя немедленно поменяли бы. Полномочия и функции ЦБ определены Конституцией и ФЗ РФ. Почему они не меняются в соответствии с предложениями г. Глазьева и его «подпевалы» и идеолога, «прародителя» НОД Фёдорова Е.? Да потому, что это бредовые, не соответствующие интересам экономики и населения страны, предложения вернуться к советской,изолированной от международной экономики, банковской системе. И это, слава Богу, хорошо понимает В.В.Путин и поддерживает деятельность нынешнего руководства ЦБ. Поэтому вполне возможно деятельность г.Фёдорова и иже с ним, которая спекулируя именем Путина , направлена против деятельности ЦБ, может получить негативную оценцу на самом высоком уровне.

    • Владимир 1

      27.02.2015 23:34 в 23:34

      Интересами экономики управляет ЦБ, а не Путин. ЦБ не имеет государственных интересов и не подчиняется Путину. Подумайте, почему Обама своими решениями может подорвать экономику России, а Путин, своими решениями не может удержать экономику России? ЦБ отказал Генеральной прокуратуре в проверке своей деятельности в связи с обрушением курса рубля? ЦБ под юрисдикцией международных законов и полностью игнорирует законы РФ. По Конституции ЦБ обязан поддерживать стабильный курс денег, но этого не делает, следовательно сознательно нарушает Конституцию

    • Читатель22814

      28.02.2015 12:04 в 12:04

      Про ЦБ всё сказано абсолютно верно!

    • Владимир 1

      28.02.2015 01:08 в 01:08

      Вы реально подставляете Путина. Если он контролирует ЦБ, значит Путину было выгодно обвалить рубль и всю экономику заодно? Вопрос — зачем?

    • петрович

      28.02.2015 10:00 в 10:00

      Нет, это Вы с Фёдоровым и его НОДом подставляете президента. В период обвала рубля Путин оценил действия ЦБ как правильные.Он так же постоянно говорит о поддержке действующей Конституции РФ- гаранта демократического устройства страны. У вас оценка противоположная. Вообще , как можно выходить с плакатом «Путин навсегда!» и тут же требовать изменения основного закона страны, приверженцем которого Путин является? Где здравый смысл?

    • Читатель

      28.02.2015 11:47 в 11:47

      С Владимиром 1 не во всём, но нужно согласиться. Вы как считаете, что должен был сказать президент в ситуации ослабления рубля? Сказать, что действия ЦБ не правильные? Вы же должны понять, что в этом случае, он признал бы свою не состоятельность. Это же глупо, согласитесь. Не надо огород городить. Все страны всегда вносили и будут вносить изменения в свои конституции. Для этого имеются в каждой стране свои процедуры. В России в соответствии со статьей 134 Конституции РФ изменения могут вносить, президент РФ, Совет Федерации, Государственная Дума, правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

    • Владимир 1

      28.02.2015 12:05 в 12:05

      Здравый смысл в том, что Конституция первична, а Путин вторичен. Я бы мог поддержать его дела, но к моему сожалению, эти дела к процветанию России не привели. Он не смог реализовать ни одну из своих программ. ни 7 нацпроектов, ни Сколково, не победил коррупцию и т.д. Поддерживать слова — глупо

    • Читатель22814

      28.02.2015 12:09 в 12:09

      А что-нибудь про пятую колонну скажете? Или вы о ней не знаете?

    • Владимир 1

      28.02.2015 13:54 в 13:54

      5-я колонна — те кто на подмене понятий сеет вражду между людьми. Ведь в случае вооружённого конфликта воевать будут граждане одной страны между собой. Существует две крайние идеологии — фашистская и коммунистическая. Обе строятся на объединении людей, но коммунистическая на принципах объединения для создания мирного общества на основе собственного труда и приоритета интеллекта над животными инстинктами человека, а фашистская на основе объединения для завладения результатами труда других людей и приоритете животных инстинктов. Ведь Гитлер победил Европу потому, что его идеология не отличалась от идеологии покорённых стран. Война была лишь средством — целью войны было внедрение фашистской идеологии. Великая Отечественная война была войной идеологий, и отказавшись от идеологии отцов и дедов, Россия скатывается к фашизму.

    • Читатель22814

      28.02.2015 13:25 в 13:25

      4. Центральный банк не дает развиваться российской экономике .

      ========================================================
      Президент не может повлиять на политику Центрального банка РФ . Почему ?
      ========================================================

      Согласно статье 1 закона о «Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»: «Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» Пояснение Таким образом, ЦБ не подчиняется государственной власти вообще, а действует на свое усмотрение. Отсюда и повышение запретительной ставки до 9.5 % — чтобы россиянам было не выгодно брать кредиты и оформлять ипотеку в России , покупка облигаций ( выплата дани ) Правительства США . =========================================================

      5. Надо назначить Председателя Центрального банка России =========================================================

      Президент не имеет полномочий САМОСТОЯТЕЛЬНО назначить Председателя ЦБ России ========================================================

      Согласно статье 83 п. г , Конституции России: Президент Российской Федерации: г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации ; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации; Пояснение Следовательно, Президент не имеет полномочий самостоятельно назначить Председателя ЦБ России ==========================================================

    • Читатель22814

      28.02.2015 12:08 в 12:08

      ВЫ ЛЖЁТЕ. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. СПОРИТЬ МОЖНО С КАЖДЫМ ВАШИМ ЛЖИВЫМ СЛОВОМ.

    • петрович

      28.02.2015 12:36 в 12:36

      » Вы лжёте!» Это ваш самый сильный и единственный аргумент? Или есть второй, типа «Фёдоров и Стариков всегда правы»?

    • Читатель22814

      28.02.2015 13:28 в 13:28

      6. В Конституции РФ статьи 13 , 15 и 75 не отвечают интересам россиян .
      =========================================================
      Президент РФ не имеет право по своей воле изменять Конституцию . ==========================================================

      Конституция РФ, глава 9 статья 134 Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы. Конституция РФ, глава 9 статья 135 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей. =======================================================

    • Читатель22814

      28.02.2015 13:29 в 13:29

      8. Необходимо в стране провести референдум . ====================================================

      Президент России не имеет право по своей воле инициировать проведение референдума. А только должен поступить согласно ст. 84 пункту В). ====================================================

      Конституция РФ, статья 84 Президент Российской Федерации: А) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; Б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; В) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; Г) вносит законопроекты в Государственную Думу; Д) подписывает и обнародует федеральные законы; Е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. ===================================================

    • петрович

      28.02.2015 15:12 в 15:12

      Основы конституционного строя нашей страны изложены в Главе 1 Конституции РФ, которая гласит: СТ.1.п.1 «Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.»
      В демократическом государстве абсолютной власти любого должностного лица быть не может, для этого осуществляется принцип разделения властей изложенные в Статье 11 Конституции РФ, и далее в других статьях, в том числе и тех которые вы предлагаете отменить. Отмена или подмена этих статей другими , абсолютизирует власть президента( а ему этого не надо, он это постоянно подчёркивает) и противоречит СТ.1, т.е. принципам построения демократического государства( абсолютная власть правителя может быть только при абсолютной монархии), что по сути является изменением конституционного строя в стране. Да будет вам известно, призывы к изменению конституционного строя являются уголовным преступлением и классифицируется как экстремизм.
      Будьте осторожны и бдительны, не доверяйте проходимцам и болтунам.

    • Петровичу

      28.02.2015 19:39 в 19:39

      Спасибо,уберегли от тюрьмы!

    • Владимир 1

      28.02.2015 22:01 в 22:01

      А разве в России не абсолютная власть президента? Напомните, когда мы последний раз избирали судебную власть например. Почему депутаты не несут ответственности перед избирателями? Хорошая или плохая Конституция нужно оценивать только в сравнении с другой.

    • петрович

      01.03.2015 09:39 в 09:39

      Вот тут я с Вами согласен, но в первую очередь надо сравнивать то, что написано в Конституции с тем , как это всё исполняется. И если внимательно посмотришь, то по форме вроде всё правильно, а по сути не совсем так, а иногда и совсем не так. Поэтому, прежде чем менять надо научиться ( или научить) реально выполнять ВСЕМ и ОТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ДО ПОСЛЕДНЕЙ.

    • Владимир 1

      01.03.2015 12:41 в 12:41

      Выполнение Конституции от первой до последней буквы приведёт к окончательной капитуляции РФ перед «мировым сообществом», так как в ней имеется статья о приоритете международного права над Российскими законами. Выбор здесь небольшой, или лозунг Остапа Бендера «запад нам поможет», или мы в состоянии сами построить своё будущее. Очень похоже на украинский сценарий, да и результат заведомо известный.

    • петрович

      01.03.2015 14:32 в 14:32

      Статьи ,содержащей формулировку, которую вы приводите: » о приоритете международного права над Российскими законами» в Конституции РФ нет. Если имеется в виду СТ.15. п.4., то там сформулировано иначе и она касается конкретных международных договоров, которые государство ДОБРОВОЛЬНО заключает с другими странами и международными организациями( нет желания- не заключай, заключил выполняй ). Что касается «мы в состоянии сами построить своё будущее», то такая возможность может скоро предоставится — если не будем выполнять условия заключенных договоров, то с нами и работать ни кто не будет.

    • Владимир 1

      01.03.2015 15:23 в 15:23

      А как же тогда быть с иностранными инвестициями, то есть кредитами? Без них не может развиваться экономика России, по словам президента, а кредитов связывают Россию международными обязательствами? Иностранные инвесторы выставляют требования привести российские законы к международным. Мнение граждан России, в данном случае,учёту не подлежит. О суверенитете в таком случае можно не вспоминать. Отказ от национализации ЦБ лишает суверенитета Россию.

  21. эх

    27.02.2015 17:37 в 17:37

    А если бы сам В.В. Путин, которого активисты НОД называют своим основателем, вдруг собственными глазами увидел подобный пиар своей личности? Что бы он на это ответил? Так и Ленин хотел, чтобы его похоронили, а не фетиш из него сделали

    Ответить

  22. надоело

    27.02.2015 17:39 в 17:39

    а что вы знаете о Майдане? Правда о нем лет через дцать в лучшем случае прозвучит. Поэтому не надо модными словами свое безделье прикрывать

    Ответить

  23. Ирина

    27.02.2015 17:46 в 17:46

    на площади был Антимайдан, здесь анти-антимайдан… Мальчики, девочки, в воскресенье весна начнется, коты заорут, какашки собачьи оттают, асфальт с дорог стечет, клещи проснутся. Давайте жизни радоваться, а не спорить!

    Ответить

  24. мудрец сказал

    27.02.2015 17:56 в 17:56

    Я ведь его, как отца родного, любил… пока он царствовал.

    Придет другой президент и антимайданцы другого поддерживать будут

    Ответить

  25. поэт

    27.02.2015 18:00 в 18:00

    Власти как-то увидали
    Экстремистов на Майдане,
    Пригляделись: вот те на —
    Их же целая страна!

    Ответить

  26. поэт

    27.02.2015 18:01 в 18:01

    Моя бойкая соседка
    На Майдан гулять пошла.

    Две гранаты с автоматом…
    И печеньку принесла!

    Ответить

  27. поэт

    27.02.2015 18:02 в 18:02

    Не ходи гулять на площадь,
    Где майдан шумит опять…
    Схлопотать там в рыло проще,
    Чем успеешь что понять.

    Ответить

  28. поэт

    27.02.2015 18:02 в 18:02

    Прежде чем бросаться в дело смело,
    Посиди, подумай-ка в тиши:
    Неудобство – дискомфорт для тела,
    Трудность – испытание души.

    Ответить

  29. Ой-ей...

    28.02.2015 21:57 в 21:57

    Хотели под общий шумок конституцию переписать… Ну-ну… А по мне так, что Майдан, что анти — майдан — абсолютно одного поля ягода.

    Ответить

  30. Ой-ей...

    28.02.2015 22:05 в 22:05

    Жалко только всех этих людей, что вышли на площадь. Ведь такими как они и прирастал тот злополучный майдан, чтоб его… Ведь руками таких же бездумных, безголовых и абсолютно не думающих людей и совершился переворот в Киеве. И, случись что… их головы полетят как разменная монета за чти-то, совершенно не национальные идеи.

    Ответить

    • Владимир 1

      01.03.2015 01:12 в 01:12

      Нам просто снова подставили ловушку. Было несколько майданов: первый мирный, против коррупции, второй военный и третий социальный. Против какого майдана призывают «патриоты». Против всех 3-х? Значит мы согласны с коррупцией, с падением уровня жизни, с безработицей и низкими зарплатами?

    • Читатель

      01.03.2015 13:57 в 13:57

      Ну и договорились до того, что все марши, шествия, собрания, митинги обозвали майданом. Не было в России пока ни какого майдана, и будем надеяться, что ни когда не будет. Всё должно решаться мирным путём, согласно Конституции и законов базирующихся на неё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Углевозы впали в ступор

Грузовики с углём в пятницу 19 апреля массово не решались ехать по маршруту и простаивали …