Новокузнечане, чьи многоквартирные дома находятся в непосредственном управлении, а это 90 (!) процентов городского жилфонда, обязаны до 1 апреля заключить новые договора – либо на прямое управление с УК, либо с ТСЖ… И тогда уж точно заживём!

Помню как в детстве я боялась… слесаря из нашего жэка. Мама с бабушкой несколько дней подряд бегали с тазиками и тряпками, чтобы наша квартира не превратилась в «Лебединое озеро»… И вот после многочасовых перепалок по телефону к нам наконец-то заявлялся некий гражданин, небритый и пахнущий перегаром, топал грязными ногами по коврам, раскручивал несчастных женщин на бутылку и исчезал – до следующих аварий, которые, разумеется, не заставляли себя ждать при таком-то подходе к их устранению!

Да, в застойные советские времена работа организаций, обслуживающих нашу коммуналку, была настоящей притчей во языцах, а само слово «жэк» являлось нарицательным символом для обозначения царящих там воровства, пьянства и… полного равнодушия к частным проблемам квартиросъемщиков. Нередко, чтобы починить тот же кран, жильцам приходилось писать письма в газеты и горкомы, и только после этого в квартире появлялся слесарь, выдающий привычный для тогдашнего жэковского работника перл о том, что спасибо не булькает!

Кажется, с тех стародавних пор мало, что изменилось. Разве что не стало горкомов, а газетного слова современные «жэки» уже не боятся. Правда, вот уже много лет в нашей стране идет реформа ЖКХ, инициированная государством, но само жилищно-коммунальное хозяйство нашего города, увы, переживает одно потрясение за другим. Настоящие драмы, разыгравшиеся на этой ниве, принесли свои печальные плоды – от доверия горожан к своим управляющим компаниям практически ничего не осталось.

почему не тсж-2У нас в городе только ленивый не ругает содержание квитанций по коммуналке, которые мы из месяца в месяц без всяких опозданий обнаруживаем в собственных почтовых ящиках, а главное – мягко говоря, не слишком-то высокое качество указанных в этих «письмах счастья» услуг. Никому не хочется платить свои кровные тысячи за то, что если проверить да подсчитать, не стоит и сотен! Однако пообсуждаем, повозмущаемся, пар накопившийся выпустим и тихо живём дальше… в своих годами не ремонтируемых домах и квартирах с мёртвыми стояками и текущими батареями – ведь ни сил, ни времени на то, чтобы взяться за это дело всерьёз и навести надлежащий порядок ни у кого из нас, как правило, просто нет.

Хорошо, если рядом живет какая-нибудь пенсионерка с активной жизненной позицией – можно выбрать её старшей по дому… Вот только практика показывает, что вскоре милейшая старушка как по мановению волшебной палочки превращается в чудище-юдище. Кого-то прикармливают УК, а у кого-то просто случается острый приступ «комплекса вахтёрши».

Те, кто знаком с творчеством Егора Летова, наверняка помнят его знаменитое: «Перестройка всё идет. И всё идет по плану». И хотя самой песне, которая заканчивается довольно зловеще, уже лет 25-30, эти строчки остаются актуальными и сегодня. Взять ту же реформу ЖКХ. Идёт? Идёт! Вот только планы конкретных потребителей жилищно-коммунальных услуг в этой реформе – вопрос далеко не однозначный.

Ещё пару лет назад нас настойчиво убеждали в преимуществах непосредственного управления, и вот новые изменения в Жилищном кодексе определили для жильцов многоквартирных домов всего лишь два возможных варианта – ТСЖ или УК с прямым управлением. Будто там, где эти законы принимают, всё время ставят над нами какие-то эксперименты, честное слово! Попробовали непосредственное управление – воруют… Теперь двигают прямое… А всё равно найдут как воровать – на что поспорим?!

Что касается лицензирования, то ТСЖ оно не нужно, а значит, и навредить никак не должно. Более того – как раз этот «бонус» от государства, по идее, может поспособствовать популяризации данного способа управления многоквартирным домом. Но проблема в том, что большинство новокузнечан ему просто не доверяют – точно так же, как и УК! Увы, скандалов с проворовавшимися либо элементарно никчёмными председателями ТСЖ в нашем городе тоже хватает.

Вроде бы создание товариществ собственников жилья – самый логичный и привлекательный путь. И лицензия тогда не нужна, и управлять легче. Ну, в самом деле, кто, как не я и мои соседи, знаем, что нужно нашему дому, чтобы жизнь в нём была приятной и удобной. Но, честно говоря, мы же ни черта не смыслим в канализации и электропроводке!

И кого двинуть в председатели нашего ТСЖ? Умного мужика дядю Петю, который не прочь заложить за воротник? Или напористую и энергичную тетю Любу, которая всё обо всех знает и вообще любит поскандалить? А может, нашу тихую пенсионерку-библиотекаршу Зинаиду Николаевну, про которую точно известно, что она чужой копейки не возьмёт? М-да, тут задумаешься.

А ещё надо собираться вместе, принимать сообща какие-то решения… А мы даже с соседом по лестничной площадке не здороваемся (его собачка регулярно справляет нужду на коврик под дверями)! Конечно, ради общего дела можно наплевать на разногласия. Но что-то я не верю, что мы – такие разные – можем без споров о чём-нибудь договориться (особенно, если ничего в этом не понимаем).

И, спрашивается, где взять время, чтобы с другими собственниками жилья детально обсуждать проблемы дома и способы их решения, если этого времени и так катастрофически не хватает? Ну, скажите, кто из нас ходит, например, на собрания садоводческих обществ? Мы просто платим, сколько нам скажут, и всё! Да многие даже на родительские собрания в детсады и школы не ходят. В лучшем случае, подбегут к учительнице-воспитательнице, спросят, что надо, внесут необходимую сумму – вот, считайте, родительский долг и исполнили. В общем, если подумать, то ТСЖ – это, конечно, хороший вариант, но, к сожалению, не про нашу честь.

Так что жильцы домов, где больше 16 квартир, которые до этого находились в непосредственном управлении, должны уже до 1 апреля заключить новые договора – либо с ТСЖ, либо на прямое управление с УК. Иначе городская администрация будет обязана провести открытый конкурс по отбору управляющей компании, и в течение одного месяца со дня его объявления сама сделает такой выбор за горожан – нравится нам это или нет. И тогда жителям придётся жить и работать с той УК, которую для их дома назначат… Ну и какая перспективка вам кажется самой радужной?!

Ирина Крылова

NK-TV.COM

Фото: google.ru

Еще
Еще В Новокузнецке

55 комментариев

  1. Зануда

    26.02.2015 14:17 в 14:17

    Картинка советского ЖЭКа, о которой многие сейчас ностальгируют: после многочасовых перепалок по телефону к нам наконец-то заявлялся некий гражданин, небритый и пахнущий перегаром, топал грязными ногами по коврам, раскручивал несчастных женщин на бутылку и исчезал – до следующих аварий, которые, разумеется, не заставляли себя ждать при таком-то подходе к их устранению!

    Ответить

  2. протестую

    26.02.2015 14:19 в 14:19

    Цитата: «пообсуждаем, повозмущаемся, пар накопившийся выпустим и тихо живём дальше… в своих годами не ремонтируемых домах и квартирах с мёртвыми стояками и текущими батареями – ведь ни сил, ни времени на то, чтобы взяться за это дело всерьёз и навести надлежащий порядок ни у кого из нас, как правило, просто нет». Это где у нас, не считая ветхого жилья, годами текущие батареи? Вообще-то потому МУКи и появились, что дома в порядок уже приведены

    Ответить

  3. протестую

    26.02.2015 14:23 в 14:23

    Цитата: «Хорошо, если рядом живет какая-нибудь пенсионерка с активной жизненной позицией – можно выбрать её старшей по дому… Вот только практика показывает, что вскоре милейшая старушка как по мановению волшебной палочки превращается в чудище-юдище». Во-первых, почему не молодежь, которой в этих домах жить годами, а пенсионерка, которая на своих квадратных метрах доживает. А во-вторых, не кажется ли странным: был плохой ЖЭК, пришла хорошая УК, стала наводить порядок и вдруг превратилась в плохую. Милая активная бабуся, столкнувшись с ЖКХ превращается в чудище! Не мы ли сами превращаем доброе и хорошее в страшное и гадкое! Пример: адекватные люди на общие сорбания, если в доме все хорошо, не ходят. А приходят те, с кого долги начинает УК трясти, и поливают грязью бабушку-старшую дома. С таким отношением и ангел в черта превратится

    Ответить

  4. ольга

    26.02.2015 14:40 в 14:40

    Я чую ты У К ,грязью вас поливают.говоришь ,авотясчитаю .что ТСЖ .что УК -одна лажа .Чтоб не поливали ,вам необходимо -вы ОБЯЗАНЫ!!!! предоставить полный отчет каждый год!все до копейки отчитаться куда исчезли наши деньги ,никто просто так грязью не поливает .люди спрашивают где услуги ,за что платить ,они не видят ни того.ни другого .я НЕ ПЛАТИЛА 5 лет закапремонет .унас нЕЗАКОННОЕ ТСЖ УДАЧА .С людей в двойном размере взымались жил услуги .миллионные долги поРСО ,взяты в ТРОЙНОМ РАЗМЕРЕ жденьги за установку ПУ ,сейчас выясняется нет у нас ПУ ,коэффициент пришел1.1потеплу .этокак называется ?Старшей дома платит УК .зачем ей жители нужны? .она все сУК проворачивает ,а не с жителями .А наша липовая председательшап засвою квартиру лет 10 уженеплатит .долгов по квартире .каку дурака фантиков .вот вам и тСЖ и у ТСЖ долго 7 смлнов ,Чтоб ТРЯСТИ ДОЛГИ ,надо ОТЧИТАТЬСЯ ВНАЧАЛЕ .предоставыить сметы.акты .деффекитныеведомости .журналзаявок.не кажется вам?НЕ?ато ведь и жители могут в черта превратиться с такой УК ?

    Ответить

  5. ольга

    26.02.2015 14:48 в 14:48

    жэки раньше были правильно устроены , ПЛАТИЛИ НАПРЯМУЮ В РСО ,жэк только мыл пол.мусор и ремонт делал ,что,сбсно,и надо .Я не понимаю зачем тем кто моет пол давать в руки ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ (делать посредников!)ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ!.ведь всегда соблазн есть их скоммуниздить ,что мы и наблюдаем .ЗАЧЕМ этоделается?в ТСЖ подолгам бурут ПРОЦЕНТЫ ВСУДЕ «за пользование чужими деньгами .ЭТОКАК? .кто разрешил в ТСЖ .если это ТСЖ,пОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧУЖИМИ(нашими )ДЕНЬГАМИ ,когда деньгами разрешить может пользоваться в ТСЖ только САМИ ЖИТЕЛИ члены ТСЖ ?

    Ответить

    • пипец

      26.02.2015 15:15 в 15:15

      при советской власти напрямую в РСО платили? Ольга, у вас голова, как дом Облонских, где все смешалось. В СССР платили в ЖЭК и не парились — что надо, то государство в рамках соцгарантий доплачивало

  6. ольга-протестую

    26.02.2015 15:00 в 15:00

    ПолучаетЦЦО,вы делите жителей на тех,кто не ходит на ОСС и тупо платит и на тех, кто ходит на собрания и начинает спрашивать за что платить?Это у вас называетЦОО,первые -с активной жизненной позицией,а вторые -грязью поливают?

    Ответить

  7. ольга-протестую

    26.02.2015 15:03 в 15:03

    Увас те,кто не ходит на собрание вообще ,ПЛАТЯТ ЗА ВСЕ ,ЧТО НАПИШУТ С ПОТОЛКА ,тогда все ВСЕ ХОРОШО!-это адекватные люди ?ну-ну!

    Ответить

  8. пИнгвин

    26.02.2015 15:12 в 15:12

    А почему не ТСН? С 1 сентября прошлого года есть и такая форма объединения собственников помещений в МКД. В соответствии с п.1 ст.123.12 ГК РФ товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

    Ответить

    • Виктор

      26.02.2015 15:18 в 15:18

      ТСН правильнее ТСЖ, потому как появляются права и обязанности у собственников нежилых помещений. Но возникает проблема при выборе способа управления домом. В настоящее время в жилищном законодательстве нет такого способа – «управление товариществом собственников недвижимости». Проблема остается и с владельцем специального счета на капитальный ремонт – «Жилищный кодекс России» не содержит такого владельца как «товарищество собственников недвижимости

    • от пИнгвин

      26.02.2015 15:20 в 15:20

      Зато есть Налоговый кодекс Российской Федерации

      Часть первая

      Глава 4. Юридические лица 5. Товарищества собственников недвижимости
      Статья 123.12. Основные положения о товариществе собственников недвижимости

      1. Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

      2. Устав товарищества собственников недвижимости должен содержать сведения о его наименовании, включающем слова «товарищество собственников недвижимости», месте нахождения, предмете и целях его деятельности, составе и компетенции органов товарищества и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом.

      3. Товарищество собственников недвижимости не отвечает по обязательствам своих членов. Члены товарищества собственников недвижимости не отвечают по его обязательствам.

      4. Товарищество собственников недвижимости по решению своих членов может быть преобразовано в потребительский кооператив.
      Статья 123.13. Имущество товарищества собственников недвижимости

      1. Товарищество собственников недвижимости является собственником своего имущества.

      2. Общее имущество в многоквартирном доме, а также объекты общего пользования в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществах принадлежат членам соответствующего товарищества собственников недвижимости на праве общей долевой собственности, если иное не предусмотрено законом. Состав такого имущества и порядок определения долей в праве общей собственности на него устанавливаются законом.

      3. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме, доля в праве общей собственности на объекты общего пользования в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе собственника земельного участка — члена такого некоммерческого товарищества следуют судьбе права собственности на указанные помещение или земельный участок.
      Статья 123.14. Особенности управления в товариществе собственников недвижимости

      1. К исключительной компетенции высшего органа товарищества собственников недвижимости наряду с вопросами, указанными в пункте 2 статьи 65.3 настоящего Кодекса, относится также принятие решений об установлении размера обязательных платежей и взносов членов товарищества.

      2. В товариществе собственников недвижимости создаются единоличный исполнительный орган (председатель) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление).

      По решению высшего органа товарищества собственников недвижимости (пункт 1 статьи 65.3) полномочия постоянно действующих органов товарищества могут быть досрочно прекращены в случаях грубого нарушения ими своих обязанностей, обнаружившейся неспособности к надлежащему ведению дел или при наличии иных серьезных оснований.

    • плюс стопятьсот

      27.02.2015 08:43 в 08:43

      хм… идея с ТСН мне больше нравится. А почему про нее не говорят у нас в городе?

    • знающий

      27.02.2015 08:46 в 08:46

      потому, что в Новокузнецке до ТСЖ дела никому нет. В Кузне глава войну объявил УКашкам, вот все с ними и воруют. Например Рязанава заявила, что 40 компаний документы обратно получили. А ничего, что ГЖИ в порядке очереди города рассматривает, а не за каждой заявкой мечется по региону? Так вот Новокузнецк ближе к середине-концу марта в очереди…

    • плюс стопятьсот

      27.02.2015 08:49 в 08:49

      а зачем тогда она заведомое вранье ляпнула?

    • знающий

      27.02.2015 08:51 в 08:51

      Вариантов ответа на ваш вопрос два. Первый: Елена Витальевна больна во всю голову и живет в придуманном мире, ничего общего с действительностью не имеющем. Вариант 2: она не стесняясь врет, отрабатывая заказ по переделу рынка жилищных услуг

    • хм...

      27.02.2015 15:20 в 15:20

      есть третий вариант: она по своей инициативе обстановку нагнетает, чтобы люди перестали на дела смотреть УКашек и к ней в МУКи ломанулись

  9. ольга-людям

    26.02.2015 15:17 в 15:17

    ЛЮДИ ,учтите ,что ТСЖ -это юрлицо !.без срока давности .чтоб закрыть ТСЖ надо его по суду ликвидировать !!!!.у нас вот 2 года назад по ТСЖ»УДАЧЕ «был суд о ЛИКВИДАЦИИ ТСЖ -второй год пошел до сих пор СЧЕТ на тсж на дом ОТКРЫТ ,юр лицо невычеркнуто из реестра юрлиц ,должно быть вычеркнуто из реестра юр лиц .ПРи прямом управлении с открытым не ликвидированным счетом на ТСЖ легко деньги жителей перечислять со счета УК на счет не ликвидированного ТСЖ ,а на них и на УК и на ТСЖ всегда огромные будут ДОЛГИ .миллионные!!!! .Поэтому .когда будут в оБЭПЕ проверять уК ,то денег ваших на счету УК может не оказаться ,аискатьих насчету не ликвидированноготСЖ никто не будет .так и уплывут.

    Ответить

  10. ольга -пипцу

    26.02.2015 15:22 в 15:22

    Возьми квитанцию и посмотри туда -в жэк шли деньги «только за жил услуги ,остальные сразу шли в «водоканал ит.д ,доплачивало гос-во -это другой вопрос .но деньги жэк в руках не держал РСО и не крал их .

    Ответить

  11. ольга-пингвину

    26.02.2015 15:31 в 15:31

    ПингвинНУ ВОТ ,прочитал.наконец,ЖКРФ !ну ты и умный теперь.наверное??!ТЕПЕРЬ ты ВСЕ ЭТО должен нашей прокуратуре .обэпу иНОВОБАЙДАЕВСКОЙ ПОЛИЦИИ с казать ,непременно,может и они знать будут .Они тоже пишут.что ТСЖ-это добровольное обьединение.НЕпишут.что членство начинается с написания ЗАЯВЛЕНИЙ о вступлении в члены ТСЖ и согласия СОВМЕСТНОрасходовать деньги .у нас в ТСЖ УДАЧА ЛИПОВОМ -НЕТ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ-отсутствуют! И НИКОГДА НЕ БЫЛО ,кроме этого люди не голосовали за регистрировать ТСЖ В НАЛОГОВОЙ, как юрлицо ,а вот у прокуратуры -это ТСЖ назваетЦЦО,Причем .если люди не писали заявлений .то это значит .что они НЕ ЧЛЕНЫ НИКАКОГО ТСЖ ,НЕТ НИКАКОГО ТСЖ !!!!.а именно ЧЛЕНЫ ТСЖ дают полномочия и выбирают председателя .ВОТ.Теперь ответь ОТКУДА НАША Прокуратура,ОБЭП взяла полномочия ,которые.якобы превысила наша липовая председательша?.ТСЖли это или ОПГ?Ну ответь.жду

    Ответить

  12. ольга-пингвину

    26.02.2015 15:38 в 15:38

    фз131от06.10.2003г определяет правовой статус МКД определяет как госсобственность безвозмездно переданное МУНИЦИПАЛИТЕТУ!любая собственность начинается с момента записи в едином госреестре .Ау нас никакой записи нет ,значит никакойОБщедомовой собственности нет .

    Ответить

  13. Ольга-Виктору

    26.02.2015 15:47 в 15:47

    Кроме этого вы не сможете предьявить никаких притензий к РО по платежам на капремонт ???.его счет -это его собственность ,у нас с ним нет договора ,ДОКУМЕНТА им подписанного,.нет протокола собрания о формировании фонда на капремонт и вы не являетесь СОУЧЕРИДИТЕЛЕМ этого счета .Он нас потом пошлет лесом просто ,да и может банк раззорится ,на кризис все спишут.??

    Ответить

  14. Читатель5273

    27.02.2015 01:39 в 01:39

    я, товарищи, не знаю, может, нашему дому просто повезло. но про свою управляющую компанию слова дурного сказать не могу. старшая дома тоже активная, мы ей чем можем помогаем. подписали уже договор на прямое управление, без особых страхов, хоть и с вопросами, конечно, на которые ответил лично директор на отчетном собрании. думаю, дальше тоже нормально будем жить, как и два года до этого. дом у нас, кстати, далеко не новый.

    Ответить

  15. увы

    27.02.2015 15:42 в 15:42

    сплетни глупые про УК не только Рязанова распускает. Вспомните, здесь бюджетное послание главы подробно разбирали. Там тоже врака на враке сидит и вракой погоняет

    Ответить

    • карлсон

      27.02.2015 17:13 в 17:13

      глава не сам бюджетное послание писал. Часть по ЖКХ ему Рязанова готовила, по другим направлениям другие спецы. Так что Кузнецов Лену Витальевну взасос отлюбить должен за то что она его так подставила, ложную инфу подсунув

  16. как-то так

    27.02.2015 17:21 в 17:21

    автор пишет: «не слишком-то высокое качество указанных в этих «письмах счастья» услуг», имея в виду коммуналку. Мы у себя на пятом этаже в старом центре в советское время холодную воду по ночам только могли набрать. Сейчас она круглые сутки бежит. Мусор мы выносили по часам: день утром, день вечером. Не успел, будешь из ведерка ароматы всю ночь нюхать. Пол в подъезде я с пятого до третьего этажа своими ручками мыла: на четвертом этаже бабушки только жили, им было тяжело по ступенькам елозить. А не мыть нельзя было — грязь из подъезда домой тащилась. Сантехника вызвать проблема целая была. И это услуги с высоким качеством? Не зажрались ли вы, голубушка, раз такое пишите?

    Ответить

    • поддерживаю

      27.02.2015 17:31 в 17:31

      автор просто свалила все свои предубеждения и шаблоны мышления, приправив непониманием темы. В итоге на читателей вылита каша. «живем в годами не ремонтируемых домах и квартирах», «нас настойчиво убеждали в преимуществах непосредственного управления, и вот новые изменения в Жилищном кодексе определили для жильцов многоквартирных домов всего лишь два возможных варианта – ТСЖ или УК с прямым управлением»… Дома ремонтируются, просто автор не все работы видит. Попробуйте дачный домик год не подремонтировать, что с ним будет? С МКД еще сложнее. За НФУ агитировали УК, а прямые формы управления втюхивает государство. Почувствуйте разницу! И вот такими фразами и мыслями весь текст набит

    • Роман

      02.03.2015 09:38 в 09:38

      этими шаблонами 90% населения мыслит. Так удобно власти, поэтому правду до основной массы горожан никто доносить и не думает. Здесь Ольга зад на американский флаг рвет «за справедливость». А вот дай ей на выбор две информации: одну из уст Рязановой прозвучавшей о том, что 37 УК Новокузнецка получили свои заявления на лицензирование обратно и информацию из ГЖИ о том, что лицензионная комиссия еще новокузнецкие документы даже не рассматривала. Как думаете, кому она поверит? Хоть и не любит она комитет, но ГЖИ и УК не любит еще больше. Поэтому станет брызгая слюной рассказывать, какие у нас УК плохие

  17. ольга-поддерживаю

    28.02.2015 14:47 в 14:47

    ТОЧНО!!!!!-ЖИВЕМ в годами неремонтируемых домах!!!НИ УБАВИТЬ,ни прибавить .По городу пройдите и увидите «СВОЮ РАБОТУ «-все дома,как после войны страшные и облезлые ,максимум окна пластиковые вставили -это уже ШИКУ дали .ЧТО ТСЖ ,что УК -одна фигня!ДОЛГАМИ обрастут и все на людей повесят .

    Ответить

    • хватит бред нести

      02.03.2015 09:28 в 09:28

      Ремонты бывают разные. Облезлый фасад это некрасиво, не спорю. Если дом на красной линии центральной улицы стоит, то это еще и позорно. А вы попробуйте ничего вообще в доме не латать-не ремонтировать «годами»! Может хватит пустых слов, милочка? Если вы чего-то не знаете или не понимаете, то это не значит, что так оно и есть на самом деле

  18. рыдаю

    02.03.2015 09:43 в 09:43

    Роман, вы правы. Власти, особенно в Новокузнецке, не надо, чтоб люди разбирались в ЖКХ

    Ответить

  19. ольга-хватит нести бред

    02.03.2015 14:22 в 14:22

    Я понимаю больше ,чем вы все вместе взятые.Я вашу ..политику давно поняла ,смотрю ваши отчеты ЛИПОВЫЕ на миллионы в ОБЭПЕ и прокуратуре и диву даюсь вашей буйной фантазии,отраженной в липовом отчете ,ничего лучше не характеризует уК ,как ЕЕ ОТЧЕТ!!.Вот вы все пи переполошились .отчитываться придется .НАКОНЕЦ!

    Ответить

  20. ольга-хватит бред нести

    02.03.2015 14:27 в 14:27

    А что убрали то все?с ТСЖ УЖЕ наликвидировались,за УК ВЗЯЛИСЬ ,ну-ну ,теперь при ПРЯМОМ то управлении и открытом счете на незаконое ТСЖ УДАЧУ сколько бабла можно настрогать ,деньги лопатой потекут?РЕформа продолжается ,однако ,герои все те же.

    Ответить

  21. ольга

    02.03.2015 14:29 в 14:29

    Нашим УК надо название поменять -не ООО,а «НЕОГРАНИЧЕННЫЕ В безответственности»

    Ответить

  22. ольга

    02.03.2015 14:33 в 14:33

    Все свои косяки убрали быстренько ,свобода слова ,однако?Вы зад свой просиживаете на американский флаг?Все про свой беспредел убрали .НУ-НУ -Скоро мы вас найдем ,придем познакомиться ,спросим на какой флаг я работаю и работаете ли вы или ..груши окалачиваете.

    Ответить

  23. ольга

    02.03.2015 14:43 в 14:43

    Ачто людям не пишите почему Васюк ушла ,ведь буквально до УХОДА она тут на сайте ЖКХ себя расхваливала ,какая она вся умная и грамотная .С САБЛЕЙ на перевес ,что НЕЧТО ее с саблей не выбьет с ЖКХ -и что теперь мы видим? ни сабли ,ни ВАсюк ,ждем новостей про Рязанову .Думаю не долго ждать?…Я в этоГЖИ ,комитет ,ОБЭП ,ПРОКУРАТУРУ 5 лет уже ,как на работу хожу и не я одна и не для того,что б там кого то любить ,я правильной ОРЕНТАЦИИ,а для того,чтоб ЛИКВИДИРОВАЛИ НЕЗАКОННОСОЗДАННОЕ ОООРеал-сервисом ТСЖ УДАЧУ -этот беспредел !

    Ответить

  24. ольгаРоману

    02.03.2015 14:57 в 14:57

    «КАКИЕ У НАС УК ПЛОХИЕ?»да вы батенька,приувеличиваете !!!,вы еще в их ОТЧЕТ НЕ СМОТРЕЛИ!Нет хороших уК ,есть НЕПРОВЕРЕННЫЕ!

    Ответить

  25. ольга

    02.03.2015 15:17 в 15:17

    А кто это»нас НАСТОЙЧИВО убеждали в преимуществах НУ «.ТУТ в инете в прошлом годе было видео с одной депутатшейГОСДУМЫ ,фамилию не помню.которая тоже говорила и Я ГОВОРЮ !!!!!,что из 3хзол лучше всех НУ !!!!!!!!,депутат пояснила ,что мы правильно должны оформить статус НУ ,при этом на КАЖДЫЙ ДОМ МУНИЦИПАЛИТЕТ ОБЯЗАН КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ДАВАТЬ БАБЛО НА СОДЕРЖАНИЕ ДОМА ,НАМ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ,А НЕ МЫ ,ЧЕГО НЕ ХОЧЕТ НАШ МУНИЦИПАЛИТЕТ ,т.к это имущество муниципалитета ,поэтому и гасят НУ .

    Ответить

  26. ольга

    02.03.2015 15:32 в 15:32

    У нас в доме 2 подьезда ,людей интересует только их собственный унитаз ,дом их не интересует ,хоть трава не рости ,какое ТСЖ с такими,это находка для таких как оореал-сервис ,у нас сначала повесила нач-ца ЖЭка обьявление -«ВАС ПЕРЕДАЛИ В УК ОЖКХ»,потом появилось исчадие ада-липовое ТСЖ УДАЧА»С оореал-сервисом Передайте нас куда-нибудь еще ,как баранов?

    Ответить

  27. ольга

    02.03.2015 18:08 в 18:08

    Сегодня пришли в соцзащиту ,а там ОПЯТЬ НЕЗАКОННОЕ МАРТИНСКОЕ ТСЖ УДАЧА фигурирует,блин, год назад ,ЯКОБЫ ,ликвидированное ,да что это за исчадие ада то такое?т ГАЙДЕНКО ликвидируйте это безобразие ,ведь счет на него открыт ,юр лицо не вычеркнуто из реестра ЮР ЛИЦ!БЕСПРЕДЕЛ!ВОТ ВАМ ,бабушка, и ТСЖ!Нафиг бы оно нужно такое ТСЖ без членов ТСЖ !

    Ответить

    • сантехник

      02.03.2015 22:04 в 22:04

      Так здесь в Кузне-все его-не надо удивлятся!

    • бу-га-га

      03.03.2015 20:10 в 20:10

      Пять лет назад пенсионер Петров, у которого протекали трубы отопления и провалилась крыша, пошёл жаловаться на это в приёмную к местному депутату. Он уже пять лет там сидит и жалуется – зато в тепле, и с крышей над головой.

    • Ольге

      03.03.2015 07:33 в 07:33

      ох, бабушка! Уже и бабушка, а все члены ей подавай, хотя бы ТСЖовские! По головам соседей считать надо, а не по членам в вашем-то возрасте!

    • от пИнгвин

      03.03.2015 18:58 в 18:58

      Ольга, определись, чье ТСЖ Удача: мое, Зануды или Мартина теперь уже? Путин и Тулеев никак в ваше товарищество не затесались?

  28. ольга

    02.03.2015 23:22 в 23:22

    А сегодня сарафанное радио принесло ,что наша ооореал-сервис РЕОРГАНИЗАЦИЮ в честь ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ затеяла СОВМЕСТНО с ТСЖ «30 кварталом»,ТРесина там у нее в подружайках. я ОФИГЕВАЮ от такого расклада ,если это так .ИХ в дверь,они в окно,как тараканы .не знаю правда ли это,завтра пойдем на разведку .

    Ответить

    • увы

      03.03.2015 18:56 в 18:56

      право на получение лицензии есть у любой организации, главное, чтоб она соответствовала требованиям федерального законодательства. Отсутствие Тресиной в подружках — такого критерия нет

  29. бу-га-га

    03.03.2015 20:11 в 20:11

    Рост тарифов ЖКХ по барабану только самым богатым и самым бедным.
    — На счет самых бедных ты погорячился.
    — Сформулирую иначе. Рост тарифов ЖКХ по барабану миллионерам и бомжам.

    Ответить

  30. бу-га-га

    03.03.2015 20:12 в 20:12

    Народная мудрость: если вас топят соседи снизу, значит, у них там ваще капец!

    Ответить

  31. бу-га-га

    03.03.2015 20:13 в 20:13

    — Сегодня на кухне буду новую мойку ставить!
    — А чем тебя старая не устроила?
    — Низкая, чтобы из крана воды в чайник набрать, надо в ней всю посуду перемыть!

    Ответить

  32. бу-га-га

    03.03.2015 20:15 в 20:15

    Лучше нету жениха, чем работник ЖКХ!!!

    Ответить

  33. бу-га-га

    03.03.2015 20:17 в 20:17

    Вчера насмотрелась немецкой порнухи. Сегодня прорвало батарею. Сижу по уши в воде и думаю — вызывать сантехника или не стоит.

    Ответить

  34. ольга

    04.03.2015 13:42 в 13:42

    Нашим правхранителям ,прокураткуре и обэпу,ГЖИ 5 лет доказываем ,что нет никакого ТСЖ удачи ,второй год не могут провести ликвидацию после судаГЖИ ,сейчас лицензирование соответствующее законодательству ,да , УЖ !Реформаторы прямо!Авангардисты!НАБЛЮДАЕМ очень пристально за ходом вашей мысли .Блин так интересно, триллер написать надо ,начните разборки в ЖКХ ,так интересно,такие тут мозгокруты -вертуозы !

    Ответить

  35. ольга-бугага

    04.03.2015 13:44 в 13:44

    Кликни сантехника,он где то тут рядом ,готовь бабло.

    Ответить

    • сантехник

      04.03.2015 17:23 в 17:23

      Если прорвало ,,батарею»-через недельку договоримся!

  36. ольга

    04.03.2015 13:47 в 13:47

    Люди не создавайте никакие ТСЖ ,от них потом с нашей ГЖИ не избавишься !-это дыра в вашем кармане ,гоните УК и будет вам счастье.

    Ответить

  37. ольга

    14.03.2015 17:23 в 17:23

    Почему не ТСЖ?Апотому,что товарищи все закончились.

    Ответить

Добавить комментарий для Ольга-Виктору Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …