Жители Новокузнецка продолжают получать от Кузнецкой ТЭЦ квитанции с повышающим коэффициентом на коммунальные услуги. Более того повышающий коэффициент предлагает оплатить и Кузбассэнергосбыт.

По закону

Введение повышающего коэффициента для бесприборников введено постановлением Правительства от 16.04.2013 №344. Документ внес поправки в некоторые акты правительства РФ регулирующие вопросы предоставления коммунальных услуг. В том числе в 344 Постановлении правительства прописано, что норматив потребления коммунальной услуги при наличии технической возможности установки приборов учета (как общих, так и индивидуальных) с января 2015 года должен определяться с учетом повышающих коэффициентов, увеличивающихся раз в 6 месяцев. Причем для каждой коммунальной услуги, как для индивидуального, так и для общедомового пользования в правительственном постановлении приводятся специальные формулы. Документ находится в открытом доступе, и ознакомиться с ним может любой желающий.

О том, что бесприборникам придется платить больше, с 2013 года говорилось неоднократно, но новокузнечан к установке счетчиков перспектива введения повышающего коэффициента не напугала. Со скептицизмом к ней отнеслись и профессионалы, считая, что бесприборников исполнить требования 261 закона смогут не небольшие утвержденные законом повышающие коэффициенты, а в разы увеличенные нормативы потребления. Пока по нормативу платить выгоднее, потребитель счетчик ставить не будет.

Любопытная подробность связана с этим повышающим коэффициентом. На ней пока внимания особо никто в прессе не заострял. Средства от введения этого коэффициента должен получать исполнитель коммунальной услуги для реализации эффективных энергосберегающих мероприятий. В Новокузнецке пока больше половины домов в НФУ, то есть исполнителем коммунальной услуги выступает ресурсоснабжающая организация. Но уже через две недели (с 1 апреля) дома должны перейти в прямые формы управления. Автоматически исполнителем коммунальной услуги с правом получения коэффициентной надбавки и обязанностью реализации мероприятий по энергосбережению становятся управляющие организации и ТСЖ. Как это будет происходить при действующих агентских договорах пока не очень понятно.

Реформа по-новокузнецки

В преддверии введения прописанных на федеральном уровне повышающих коэффициентов, в Кемеровской, самой социально защищенной области было принято решение о снижении нормативов потребления. Наши государственные мужи региона посчитали правильным для себя защитить финансовые интересы бесприборников. И при этом им совершенно наплевать, что 70% населения, которые соблюдают закон и установили у себя приборы учета, автоматом получили рост ОДН за счет увеличения сверхнормативного потребления их безответственными соседями (норматив снижен, а потребление осталось на прежнем уровне – прописан один, а воду льет целая бригада гастарбайтеров). Наших чиновников не касается и то, что вся страна меры к бесприборникам ужесточает, Кузбасс идет свои путем.

Между тем, первыми квитанции с новым для себя коэффициентом получили потребители тепла и ГВС от Кузнецкой ТЭЦ. Непонятное всегда пугает и возмущает. Поэтому из южной столицы Кузбасса полетели жалобы во все инстанции. В ответ Ирина Гайденко, начальник ГЖИ Кемеровской области на расширенном заседании двух комитетов СНД Новокузнецка заверила присутствующих, что этот вопрос будет изучать специальная комиссия, и что до принятия соответствующего решения на уровне региона предъявление повышающего коэффициента к оплате противозаконно.

Между тем буквально спустя несколько дней зам.главы Новокузнецка по ЖКХ Виктор Казека на встрече с представителями советов многоквартирных домов уверенно заявил, что платить повышающий коэффициент все равно придется, что решение о его применении будет принято задним числом и начнет действовать с 1 января.

Самое поразительное, что теперь спохватился и Кузбассэнергосбыт. Эта организация всегда гордилась самым высоким процентом оприборивания на жилфонде. Между тем, и продавцы электричества не преминули возможностью в последние дни НФУ дособрать с населения копеечку: за перерасчетом не каждый пойдет, а в масштабах компании суммы набегут серьезные. В числе тех, кто получил повышающий коэффициент и новый дом на Запсибе, где все приборы учета стоят в полном объеме. Кого в данном случае стимулирует Кузбассэнергосбыт, ведь введение повышающего коэффицента – это мера направленная против бесприборников и нацеленная на упорядочение взаимоотношений в ЖКХ.

У соседа трава зеленее?

В Томске начальник департамента ЖКХ и Государственного жилищного надзора Юрий Баев поддерживает позицию кузбасской коллеги Ирины Гайденко: «Основанием применения повышающих коэффициентов должен стать приказ областного департамента ЖКХ и госжилнадзора, где будут утверждены нормативы с учетом коэффициентов, определенных правительством. На 2015 году такой документ пока не принят». В Кемеровской области такого документа тоже пока нет. РСО работающие в Новокузнецке «прыгнули» через голову, нарушив вертикаль власти.

В Братске министр жилищной политики и энергетики Иркутской области Иван Носков объявил о применении с января 2015 года повышающих коэффициентов при расчете оплаты только водоснабжения, которую собственники жилья в многоквартирных домах производят в отсутствие индивидуальных приборов учета. Повышение касается только водоснабжения и не имеет отношения к учету тепловой энергии.

От редакции

Для чего надо устраивать чехарду с повышающим коэффициентом в Новокузнецке, пока не очень понятно. Отсутствие согласованности в действиях жилищных организаций чиновники объясняют их большим числом и обещают порядок, когда их останется максимум десяток на весь полумиллионный город. Ресурсоснабжающих организаций всего 5 (три тепловые компании, Водоканал и Кузбассэнергосбыт), их дочки по большому счету, можно в данном случае не учитывать. Но и с ними городской власти не удается справиться. Один из комментаторов на нашем сайте недавно сравнил воспитателя детского сада, который управляется с несмышленышами в укрупняемых группах и главу города, который работает с профессионалами. С детками, не умеющими есть ложкой и избалованными памперсами, похоже, проще, потому что через год они уже действуют самостоятельно. О ЖКХ города этого не скажешь, не смотря на наличие в портфолио главы администрации Новокузнецка диплома педагогического вуза. С каждым годом хлопот с жилищно-коммунальным хозяйством только прибавляется. То ли эти «детки» не обучаемы, то ли с «воспитателем» что-то не то…

Светлана Зеленина

NK-TV.COM

счёт за ГВС и отопление за февраль 2015 001 квитанция

Еще
Еще В Новокузнецке

58 комментариев

  1. Читатель16812

    12.03.2015 10:37 в 10:37

    Жесть

    Ответить

  2. Роман

    12.03.2015 12:00 в 12:00

    наши ресурсовики не понимают, что у них еще нет регионального документа на руках или они уже москвичами себя ощущают?

    Ответить

    • ляля

      12.03.2015 12:03 в 12:03

      когда рубли в глазах, как у дяди Скруджа, мелькают, кем угодно себя почувствуешь

  3. пИнгвин

    12.03.2015 13:06 в 13:06

    образец жалобы здесь на сайте есть. Не нравится? Жалуйтесь!

    Ответить

  4. бу-га-га

    12.03.2015 13:40 в 13:40

    а область про наш дурдом знает, интересно?

    Ответить

    • Виктор

      12.03.2015 16:02 в 16:02

      знает! И область это устраивает. Если у новокузнечан не станет повода ругать ЖКХ, то народ начнет ругать власть. А вот этого уже допускать нельзя. Проще замов по ЖКХ менять, чем политический курс региона в целом

  5. все просто

    12.03.2015 17:52 в 17:52

    ресурсники спешат урвать с потребителей хотя бы эти 10%. Потом исполнителем коммунальных услуг станут УК. Пока УК будут истребовать эти деньги, благодаря неплательщикам у укашек появится долг перед ресурсовиками. В итоге они подпишут договор переуступки по дебиторке. Получится, что добропорядочные граждане снова оплатили за своих непорядочных соседей

    Ответить

  6. маруся

    13.03.2015 10:01 в 10:01

    как же задолбал этот бардак в ЖКХ!

    Ответить

  7. Света

    13.03.2015 10:11 в 10:11

    так платить или нет коэффициент этот?

    Ответить

    • ляля

      13.03.2015 10:17 в 10:17

      думаю, пока не платить. Пусть сначала разберутся, законно ли это. А то потом деньги возвращать задолбаетесь

  8. ольга

    13.03.2015 11:07 в 11:07

    Я догадываюсь,что инннициатором таких «ДОБРЫХ ДЕЛ «была наша администрация ОРДЖ РАЙОНА?

    Ответить

  9. Мимо

    13.03.2015 11:33 в 11:33

    Мой вердикт — не платить!

    Ответить

  10. Мимо

    13.03.2015 11:34 в 11:34

    Пока вся эта заворушка с банкротствами и т.п. не разрешится, лучше затихнуть и деньги складывать

    Ответить

  11. Стас

    13.03.2015 11:34 в 11:34

    Я бы советовал затихориться в принципе, пока Казека верховодит в ЖКХ

    Ответить

  12. О чём думают?

    13.03.2015 11:35 в 11:35

    Пока Казека был главой ГТК (ССК) — ничего хорошего не было, а чего ждать, когда он стал у власти ЖКХ всея города?

    Ответить

    • о чём-о чём

      13.03.2015 11:36 в 11:36

      О том, что так легче дела делать

    • знающий

      13.03.2015 13:30 в 13:30

      Казеку главе втюхали, чтоб перед выборами репутацию подмочить

    • пипец

      13.03.2015 13:37 в 13:37

      ага, и всю команду ему сменили именно для этого. А так-то он танцор хороший, только ему ноги мешают

  13. Яшка

    13.03.2015 13:50 в 13:50

    а на хрена у нас нормативы потребления снизили, если вся страна их поднимает?

    Ответить

    • мудро

      13.03.2015 14:08 в 14:08

      слово такое умное есть: ПОЛИТИКА! У нас Кузбасс территория добра, здесь все должны быть социально защищенными. Кто главный электоракт, который за чарочку голосовать идет? Правильно, бесприборники. Вот им норматив потребления снизили, а потом коэффициент повышающий применили. Они и не заметили, что их обидеть норовили. А когда заметят, губернатор уже сменится. Разгребать новому губеру всю эту мешанину придется

    • Читатель162175

      13.03.2015 14:24 в 14:24

      у нас все законы на тех, кто их не исполняет работают, а в Кузбассе эта тенденция особенно ярко просматривается: вся страна счетчики устанавливает, а мы норматив потребления снижаем, у нас и на глазок хорошо считается

    • Виктор

      13.03.2015 14:41 в 14:41

      ага, когда «на глазок», тогда навару больше

    • шурочка

      13.03.2015 15:12 в 15:12

      не будет наш глава в ЖКХ порядок наводить, ей Богу, не будет. Не выгодно ему это. Иначе давно бы все сделал

  14. Футболист

    13.03.2015 14:27 в 14:27

    Мы живём потихоньку, планы строим, а вокруг просто добывают всё что можно и не можно, а мы этим дышим

    Ответить

  15. Светлана

    13.03.2015 14:29 в 14:29

    Они там очень удачно устроились, всё по полочкам разложили, кого надо устранили, кого им нужно в администрацию посадили и дербанят город как могут, да ещё в карманы наши залазить пытаются

    Ответить

  16. Читатель 15423

    13.03.2015 14:29 в 14:29

    Я не пойму как оправдан-то этот коэффициент помимо банального воровства?

    Ответить

    • Читатель162175

      15.03.2015 19:24 в 19:24

      этот коэффициент прописан в федеральном законе. Он должен напугать бесприборников так, чтобы они исполнили требование закона об энергосбережении и наконец-то оприборились

  17. ольга

    13.03.2015 16:51 в 16:51

    А куда слили ЛЕО ?

    Ответить

    • рррррррррррр

      15.03.2015 19:27 в 19:27

      тебе-то какое до этого дело? Или он тоже тебе чего-то должен?

  18. ольга

    13.03.2015 17:16 в 17:16

    У нас было следствие поТСЖУДАЧА,так сразу появилось ТАК НЕОЖИДАННО!!!!! ,МЫ ОБРАЩАЛИСЬ,А ПОЯВИЛОСЬ ВДРУГ ЗАЯВЛЕНИЕ в ОБЭП в момент следствия!ОТ»кузбассэнерго «»по11 году,якобы, дотации исчезли и им не поступили и проверяли ТОЛЬКО 11ГОД !!!хотя мы обращались с8года ,я думаю в КУЗБАССЭНЕРГО БОЯТЬСЯ ,ЧЕТ ТАМ НЕ ЧИСТО?,что,если люди ВСЕ узнают про ВСЕ ГОДА С 8 года,куда исчезли ДОТАЦИИ и наши деньги ,уплаченные жителями за тепло-это будетНЕКРАСИВАЯ НОВОСТЬ,НЕ ХОТЯТ ,чтоб знали про остальные года,куда исчезли дотации ,поэтому появилось это заявление откузбассэнергопо11г,аведьДОТАЦИИ С 8 года были по11иникто в ОБЭПЕ не стал их искать «.А ,когда мы ВАсюк спросили ,почему вы дотации выдавали НЕЗАКОННОМУ ТСЖ УДАЧЕ и дотации за вывозТБО оо»реал-сервис» ,которая вывозомТБОвообще не занималась -васюков и сдуло?.а таких липовых ТСЖ полно .

    Ответить

  19. ольга

    13.03.2015 17:30 в 17:30

    И нашли незаконноперечисленных из ТСЖ УДАЧА НЕЗАКОННОГО!!!!вреал-сервис денег жителей -2,5млна в 11году!А.если бы все года проверили?но у нас есть акты ,что с 8годапо 11 было таким образом перечислено 10 млнов рублей !!!!!!!!!!!!!!!!наших денег из НЕЗАКОННОГО ТСЖУДАЧА!

    Ответить

  20. ольга-ольга

    16.03.2015 08:43 в 08:43

    Это вы про ЛЕО «РРРРРРРРРРРРР»?я не могу КРАЙНЕГО НАЙТИ В НАШЕМ НИКЕМ НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ ЖКХ куда исчезли мои деньги ,уплаченные мной за тепло ,ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???их нет в ТСЖ ЛИПОВОМ УДАЧА ,их нет в теплосети ,ЯКОБЫ У КАЗЕКИ, и нет состава преступления в ОБЭПЕ .Может и он должен,ВПОЛНЕ вОЗМОЖНО _НАДО ПРОВЕРИТЬ ,ТОЛЬКО нЕКОМУ? ,в этом хаосе ,разве ж поймешь ,кто кому чего должен?Тем более устанавливать ПУ ,которые у нас давно стоят и взяты деньги с нас ГРАЖДАН!!!за их установку в ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ!

    Ответить

    • ))))

      16.03.2015 09:02 в 09:02

      Ольга, вы так игриво про бывшего зама главы про ЖКХ говорите «Лео»…что возникают мысли о ваших особых отношениях. Нам значит, вы мозг вытрахиваете, а с ним «мурр-Лео»! И как это он ваших денег коснулся? Не заплатил после ночи?

  21. Ольга-)))

    16.03.2015 13:43 в 13:43

    ВОТ ,вы оказываетЦЦо,где хотите ,так понимаете ,слово даже не успеешь написать до конца ,а где не хотите -косите под….. в темно синем лесу ?

    Ответить

  22. ольга))

    16.03.2015 14:53 в 14:53

    Сегодня ходили в прокуратуру с утречка,ОРдж.рна,так там тоже других уж нет и те далече ,ни следока нашего,ни прокураТЮРИНА,ни КУРНОСЕНКО в отпуске ,зашли в новобайдаевскую полицию ,начали беседовать про следствие ,КОТОРОЕ ОНИ НАСЛЕСАРИЛИ ,то они также не могут ответить КУДА что удалилось ,почему они называют этот бедлам ТСЖ ????когда отсутсстствуют члены ТСЖ СУДОМ ДОКАЗАНО! Членов ТСЖ НЕТ ,а им ТСЖ чудится ,председатель с ПОЛНОМОЧИЯМИ ,да еще их превышает и . Беседа -не удалась!наворотили ,им нечего сказать даже ,подождем из отпуска КУРНОСЕНКО,будем все откручивать назад.

    Ответить

  23. Читатель

    16.03.2015 16:57 в 16:57

    Вот, так выкрутасы жизни, так выкрутасы. Женщина, получившая липовый диплом, на основании разнарядки для получения общего гуманизма своего времени СССР, не имеющего понятия о русском языке, учит других жизни. Она не понимает, что у ней диплом липовый, при этом обвиняет других. Смех да и только. Она не понимает слово дебилизм. Она хочет, что бы на её бред сивый кобылы, кто то обратил внимание. Чтоб обратили внимание ГЖИ, прокуратура и т.д. Она не может понять, что на палату № 6, никто ни когда обращать не будет. Она не понимает, что находясь в палате №6 её бред ни когда, ни кто слушать не будет. Это же шариков из Булгакова. Главное кошки, а всё потом в не зоны понимания. Подтверждение, вопрос Шарикова: А, где я харчеваться буду? И она смеет со своим умственным сознанием, со своим липовым высшем образование может утверждать, что она умнее всех. Таких умственно развитых, по их мнению, другие жаль не замечают отличие Наполеонов от борцов с ЖКХ.

    Ответить

  24. Читатель.

    16.03.2015 17:10 в 17:10

    Оля, обрати внимание. Обращение есть, оскорблений нет. А то будешь возмущаться, что тебя оскорбили, а ты ни кого не оскорбляешь. Потом на чьи-то мифические оскорбление ты мол отвечаешь

    Ответить

  25. Читатель

    16.03.2015 17:32 в 17:32

    Следует эгоистам знать. Супруги и дети, это святое. Не надо их позорить, готовя суп. Людям, да же не вменяемым, семья это самое большое, что есть в жизни. Не надо свою неадекватность прикрывать семьёй. У тебя твой муж в афгане жизнью рисковал, пока ты свою жизнь устраивала. В Чехии радостью захлёбывалась, а как в афган, то пески и скорей в Новокузнецк. Так отдай все заслуги ему, мужу. Ты то здесь причём. Постель это не главное. Она везде есть. Без неё не обойтись. А без шизофрении всегда везде обойдутся. Тем более без липового диплома, который у тебя есть. Только зачем? Дуракам любые награды вешай, от этого ума не прибавиться.

    Ответить

    • от пИнгвин

      17.03.2015 09:51 в 09:51

      опаньки! у Ольги диплом липовый… То-то она к диплому Ореховой прицепилась: свекровь .лядь снохе не верит?

  26. Читатель245137

    16.03.2015 18:11 в 18:11

    Те. кто были в афгане, уже герои. Ты то со своём телом то при чём. Муж рисковал. а ты даже выразить свою мысль выразить не можешь, со своим так называемым образованием. Быть дурой, дурой за мужем и хочешь что бы на тебя обратили внимание. Ты же уже старая бабка, хотя этого не признаёшь, из головы выжившая. Не позорь своего мужа и своих детей.

    Ответить

  27. Ирина

    17.03.2015 07:32 в 07:32

    принесли квитанции от Кузбассэнергосбыта — нет повышающего коэффициента. Если бы не скан квитанции, можно было бы статью посчитать ложью… Ошиблись разок что ли?

    Ответить

    • горожанка

      17.03.2015 08:09 в 08:09

      тут ошиблись, сям ошиблись. С миру по нитке, голому рубашка

  28. ольга-Читателю

    17.03.2015 08:02 в 08:02

    НАИВНЫЙ ЧУКОТСКУИЙ ЮНОША ,НЕ ВЕРЬ,ЧТО В ИНЕТЕ ПИШУТ,МОЖЕТ КТОТО ЧТО ТО И ГОВОРИТ ,НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. ,Да,ну и»читатели «пошли ,РОДИНА ТРЕБУЕТ ГЕРОЕВ,А ……РОЖАЕТ ИДИОТОВ .Срочно проветри комнату от своего пердежа,а то задохнешься.

    Ответить

  29. ольга -читателю

    17.03.2015 08:05 в 08:05

    да…..уж,кто таких ….наделал?

    Ответить

  30. Гриша

    17.03.2015 08:18 в 08:18

    было бы из-за чего огород городить! Повышающий коэффициент по цене равен бутылке пива. Меньше пойла хлебнете

    Ответить

  31. логично

    17.03.2015 08:28 в 08:28

    Читаешь закон — все логично, все правильно, все красиво. Почему же исполнительная власть все делает через задницу-то?

    Ответить

  32. скептик

    17.03.2015 08:30 в 08:30

    потому что в законе откаты не предусмотрены. Если действовать по закону, то придется жить на одну зарплату. А за что? Что чиновники плохого сделали, что на них такое наказание свалится? Вот и живут, как привыкли

    Ответить

    • карлсон

      17.03.2015 09:09 в 09:09

      так может региональным указом откаты узаконить? Ну уж очень хочется порядка и понимания этого порядка

    • как-то так

      17.03.2015 09:26 в 09:26

      законы депутаты принимают, а они никогда в размере суммы взятки или отката не сойдутся

  33. ольга-"читателю"

    17.03.2015 09:02 в 09:02

    Ты прямо обо мне все знаешь ,ясновидец что ли -шаман,значит должен знать КОГДА БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАНО липовоеНЕЗАКОННОЕ ТСЖУДАЧАс ОоРЕАЛ_СЕРВИСОМ с 7 млнами долгов и500тыс за свет ? ,поподробней только.ЖДУ.и какой может быть в этом беспределе КОЭФФИЦИЕНТ?

    Ответить

  34. ольга"ЧИТАТЕЛЮ"

    17.03.2015 09:29 в 09:29

    Ты лучше ответь нам всенародно на какой из 3 лицевых счетов на нашем доме идут наши деньги ,наша оплата ?На счет НЕЗАКОННОГО ТСЖ УДАЧАС РЕАЛ-СЕРВИСОМ ??????(ЯКОБЫ ПО ОТЧЕТАМ ГАЙДЕНКО ЛИКВИДИРОВАННОМ,АНА САМОМ ДЕЛЕ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКТО ЛИКВИДИРОВАТЬ?????????)или же на 2 счетаОО» реал-сервиса»?????.только вот с учетом,пжалста ,что на счет,УКАЗАННЫЙ В НАШЕЙ КВИТАНЦИИИ оо»Реал-сервисом» деньги не поступают в «реал-сервис -доказано НАШИМ следствием,которое провели наши правхранители ,НА КАКОЙ счет платить КОЭФФИЦИЕНТ???2подьезда!И какой коээфициент беспредела здесь полагаетЦЦО?

    Ответить

  35. ольга

    17.03.2015 09:35 в 09:35

    А вообще то у нас НУ и договор оплачивать каждому собственнику непосредственно по счетчику в своей квартире ,другого договора нет .

    Ответить

  36. ольга

    17.03.2015 09:59 в 09:59

    РСО»прыгнули через голову «,сделали сальто и все это через..опу ,ВО дают !Как изощряются то !Чего не сделаешь ради бабла,какие выкрутасы,кренделя выписывает теплосеть ,долгов то наклепали -ОГОГО!!!!!С незаконногоТСЖУДАЧА 300тыс ,где нет членовТСЖ ,взялиПРОЦЕНТЫ «за пользование чужими деньгами» ,а жители и не разрешали никому пользоваться их деньгами ,в сущности залезли НЕЗАКОННО в их карман и 300тыс у теплосети?ТеперьКОЭФФИЦИЕНТпридумали с ПУ ,которые у нас стоят давно ,аоореал-сервис в суде по долгамВРЕТнагло ,чтоб оправдать такие огромные долги по теплу 7смолнов ,что,якобы долги потому ,что берут по тарифу и нет ПУ ,а они у нас есть давно ,что за фигня?

    Ответить

  37. ольга

    17.03.2015 10:52 в 10:52

    ОТВЕТЬ ПИНГВИН ,когда ж вас всех там разгонит СК ?

    Ответить

  38. ольгаПингвину

    17.03.2015 18:32 в 18:32

    Хочешь ,я тебе свой диплом подарю,он мне на пензии не к чему ,диплом не липовый ,не купленный ,у меня все натуральное .Это не я к ореховой прицепилась ,а она к нашему незаконносозданному тсж удаче с 7 млнами долга по теплу НЕЗДОРОВЫЙ интерес имеет С 2010Г уже ,спроси ,что ей надо то ?

    Ответить

    • какая прелесть

      18.03.2015 08:42 в 08:42

      точно, диплом у Ольги купленный! Заслуженным бы дорожила, подарить не предлагала

  39. ольга-какая прелесть

    18.03.2015 18:19 в 18:19

    Какая прелесть ,все то ты про меня знаешь,а вот про повышающий коэффициент похоже нифига сказать толком людям не можете,хоть дари вам диплом ,хоть нет-без толку ,свой аттестат в школе искурили ?тук,тук-пусто ,никого нету ?Какая досада !

    Ответить

  40. ольга-какаяпрелесть

    18.03.2015 18:29 в 18:29

    Коль ты все ТОЧНО знаешь,ВОТ ТЫ ТО ТОЧНО и СКАЖЕШЬ нам дату,когда будет ликвидировано липовое ТСЖ УДАЧА,когда будет на него счет закрыт,юрлицо в налоговой вычеркнуто будет нуко.нуко????.ЖДУ ОТВЕТА ,КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА !да еще заодним точно скажи ,почему у нас этот КОЭФФИЦИЕНТ ,когда у нас ДОГОВОР на непосредственное управление какбэ?и ПУ СТОЯТ?и какой ПРОЦЕНТ ТЕПЛОСЕТЬ взяла сТСЖ УДАЧА без членов ТСЖ «за пользование чужими деньгами -300тыс?»,когда жители не решали такого,чтобы их деньгами КТОТО в ТСЖ пользовался,да еще в незаконном ТСЖ ,без членов ТСЖ ?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

«Алиса в Стране Чудес» на сцене кукольного театра – постапокалиптическая сказка?!

Примерно через месяц в Театре кукол имени Владимира Машкова – кто постарше знают его, как …