Концерт Оркестра Мариинского театра в Кузбассе

Сегодня рано утром в столицу Кузбасса чартерным рейсом прилетел оркестр санкт-петербургского Мариинского театра в составе около 90 человек. Оркестр даст в Кемерове единственный концерт под руководством известного дирижера Валерия Гергиева.
 Концерт оркестра Мариинского театра начнется в кемеровской филармонии в 12:30. В программе: Мендельсон — скерцо из музыки к комедии «Сон в летнюю ночь», Чайковский — симфония №5.
Источник:sibdepo.ru
 
Еще
Еще Главное

62 комментария

  1. Lev Agni

    17.09.2012 04:46 в 04:46

    Нам реально нужна филамрмония. Нужно отдать должное театру «7утро», которые возродили интерес к музыке. спектаклям (я в 2005 когда был, пришел в ужас от непрофессионализма), но люди набираются опыта, растут, драмтеатр был полон. Думаю, филармония вызовет в городе интерес, тоже будет много людей ходить.

    Ответить

  2. Царь

    17.09.2012 06:47 в 06:47

    ахахаха))) кто вам её даст? в Кузбассе есть филармония и её достаточно

    Ответить

  3. Lev Agni

    17.09.2012 07:16 в 07:16

    [quote name=»Царь»]ахахаха))) кто вам её даст? в Кузбассе есть филармония и её достаточно[/quote]

    В Новокузнецке нет филармонии. Филармония есть в Кемерово. В Кузбассе ее нет.

    Ответить

  4. Царь

    17.09.2012 08:22 в 08:22

    Кемерово это столица Кузбасса

    Ответить

  5. Царь

    17.09.2012 08:46 в 08:46

    Новокузнецк — столица Новокузнецкого района Кемеровской области

    Ответить

  6. Lev Agni

    17.09.2012 09:01 в 09:01

    [quote name=»Царь»]Новокузнецк — столица Новокузнецкого района Кемеровской области[/quote]
    Кемеровская область — субъект РФ, Кузбасс таковым не является (учите матчасть!!!).

    Кузнецк — столица Кузнецкого уезда, в который входил Верхотомский острог (близ современного Кемерово) .

    Границы кузнецкого уезда (в основном совпадает с современными границами Кемской волости)
    http://podoinikovo.narod.ru/Images/map_52_tomsk_gub_1825.jpg

    Ответить

  7. Lev Agni

    17.09.2012 09:23 в 09:23

    Вот первое упоминание Кузбасса (кузнецкого угольного бассейна) в 1845г

    [b]1842 г. — выдающийся русский геолог и географ П. А. Чихачев (1808-1890) исследовал Алтай и Кузнецкую котловину. Подробный отчет П. А. Чихачева был напечатан в 1845 г. в Париже на французском языке под названием «Научное путешествие в Восточный Алтай и в места, прилегающие к китайской границе».[u] В нем впервые было введено географическое название «Кузнецкий угольный бассейн».[/u] В конце книги помещена впервые составленная геологическая карта Кузнецкого угольного бассейна.[/b]

    Ответить

  8. Сантино

    17.09.2012 11:07 в 11:07

    Супер-новость! Я не понял, столица кузбасса это Новокузнецк же, так? Так куда приехал оркестр? Я запутался в этих хитросплетениях!!! Что за хрень?

    Ответить

  9. Сантино

    17.09.2012 11:10 в 11:10

    Неужели столицу Кузбасса обманули, да чтоб вас так-перетак, бесит уже, когда вы научитесь не путать кузбасс с кемерово, чтоб вас… идиотов

    Ответить

  10. sibir

    17.09.2012 11:19 в 11:19

    Курица не птица
    Кемерово не столица

    Ответить

  11. Lev Agni

    17.09.2012 11:20 в 11:20

    [quote name=»Сантино»]Супер-новость! Я не понял, столица кузбасса это Новокузнецк же, так? Так куда приехал оркестр? Я запутался в этих хитросплетениях!!! Что за хрень?[/quote]

    Просто щегловчане хотят украсть даже название столицы Кузбасса, к которому не имеют никакого отношения. Кемерово- столица Кузнецкого угольного бассейна (не странно звучит?), а Новокузнецк (Кузнецк), где жили кузнецы и по месту жительства которых и назвали [b]Кузнецкий край [/b][i]Кузбассом[/i] — всего лишь «южная столица Кузбасса». Охренеть, какая логика выходит! Очень удобно повысить свой авторитет за счет других.

    Ответить

  12. Царь

    17.09.2012 11:25 в 11:25

    Новокузнецк не южная столица, а просто райцентр!

    Ответить

  13. Lev Agni

    17.09.2012 11:26 в 11:26

    [quote name=»Царь»]Новокузнецк не южная столица, а просто райцентр![/quote]

    По сравннеию с Кемерово, Новокузнецк — Санкт-Петербург.

    Ответить

  14. Царь

    17.09.2012 11:47 в 11:47

    По сравнению с Новокузнецком Кемерово это город. А Новокузнецк это два квартала облупленных сталинских домов у завода и куча панельных муравейников. УГ а не город

    Ответить

  15. Lev Agni

    17.09.2012 12:07 в 12:07

    [quote name=»Царь»]По сравнению с Новокузнецком Кемерово это город. А Новокузнецк это два квартала облупленных сталинских домов у завода и куча панельных муравейников. УГ а не город[/quote]
    http://www.youtube.com/watch?v=__FUeDQVt0k

    Ответить

  16. Царь

    17.09.2012 12:08 в 12:08

    это у вас заблуждение. смиритесь с тем, что вы живете в глубинке, такой же как Тисуль или Анжерка, с таким же статусом.

    Ответить

  17. Яшка

    17.09.2012 12:42 в 12:42

    В России никто не знает: где это «кемерова», что это «кемерава», и какое отношение эта «кемерав»а имеет к Кузбассу, зато все знают про город славный Новокузнецк! Новокузнецк — город кузнецов и шахтеров, воспетый Маяковским, могучий красивый город на берегах Томи, в центре Кузбасса, по праву называемый — столицей Кузбасса, являющийся ее сердцем и неотъемлимой частью! Уф… вроде сказал, это я вам как Питерский и Новокузнецкий гражданин, со всей очевидностью заявляю! Есть Кузбасс и Новокузнецк!

    Ответить

  18. Яшка

    17.09.2012 12:46 в 12:46

    Новокузнецку нужен Оперный театр, а не тратить деньги на дворовых футболистов, надо вкладывать в вечное, прекрасное, поэтому давайте не распыляться на что попало, надо быть столичным городом по статусу!

    Ответить

  19. Царю шегловки

    17.09.2012 12:57 в 12:57

    [quote name=»Царь»]По сравнению с Новокузнецком Кемерово это город. А Новокузнецк это два квартала облупленных сталинских домов у завода и куча панельных муравейников. УГ а не город[/quote]

    Ты не царь, ты скоморох. В то время , когда Новокузнецк уже был городом, в щегловке пасли коров, да и сейчас ваша деревня не далеко от этого ушла.

    Ответить

  20. Царю шегловки

    17.09.2012 13:13 в 13:13

    [quote name=»Царь»]По сравнению с Новокузнецком Кемерово это город. А Новокузнецк это два квартала облупленных сталинских домов у завода и куча панельных муравейников. УГ а не город[/quote]

    Информация для щегловских неучей, по поводу двух кварталов :
    Новокузнецк : Площадь 424,27 км²
    Кемерово : Площадь 282,3 км²
    Причём в состав Кемерово включены такие удалённые районы как
    ЖР Ягуновский и Пионер,
    ЖР Лесная Поляна,
    ЖР Кедровка и Промышленновский

    А в Новокузнецке ваш горячо любимый Аман Гельды, хотел из состава города, Новоильинский район выделить в самостоятельный населённый пункт.

    Ответить

  21. Lev Agni

    17.09.2012 13:35 в 13:35

    Я лично смотрел новости по НТВ, когда корресподент говорил про Шерегеш и в итогде заключил: Новокузнецкая область. 🙂

    Ответить

  22. Lev Agni

    17.09.2012 13:40 в 13:40

    Вот, нашел, примерно
    http://www.ntv.ru/novosti/129894/

    Ответить

  23. Lev Agni

    17.09.2012 13:52 в 13:52

    Это я нашел краткий анонс событий выпуска новостей. А там был целый репортаж, увы, не нашел.

    Ответить

  24. Яшка

    17.09.2012 15:20 в 15:20

    [quote name=»Romario»][b]Яшка[/b], уж если федеральные СМИ периодически говорили, что «в Новокузнецкой области произошло…», а сейчас говорят НА Кузбассе :)[/quote]
    ну я же не для красного словца сказал, только правду говорю как есть, так что радость щегловцев по поводу своего статуса, мягко говоря не имеет оснований и больше походит на нытье обиженного ребеночка у которого забрали конфетку. Однако, я хочу, я требую, что бы Мариинский театр, приезжал в любимый Новокузнецк, а не забытую богом щегловку!

    Ответить

  25. Царь

    17.09.2012 15:21 в 15:21

    Аахахахахаха))))))) Какие же вы убогие. Нашли какую-то туфту про несуществующую область и пытаетесь выдать это за приемущество Новокузнецка. Пишите еще хоть посмеюсь. Запомните — Новокузнецк не был и не будет никогда никаким центром, он всегда был и будет стоять на коленях перед областным и федеральным центром.

    Ответить

  26. Царь

    17.09.2012 15:22 в 15:22

    [quote name=»Яшка»][quote name=»Romario»][b]Яшка[/b], уж если федеральные СМИ периодически говорили, что «в Новокузнецкой области произошло…», а сейчас говорят НА Кузбассе :)[/quote]
    ну я же не для красного словца сказал, только правду говорю как есть, так что радость щегловцев по поводу своего статуса, мягко говоря не имеет оснований и больше походит на нытье обиженного ребеночка у которого забрали конфетку. Однако, я хочу, я требую, что бы Мариинский театр, приезжал в любимый Новокузнецк, а не забытую богом щегловку![/quote]
    только он приезжает в столицу Кузбасса город Кемерово, а не в никому не нужный грязный и деградирующий Марганцевокузнецк! ((

    Ответить

  27. Царь

    17.09.2012 15:24 в 15:24

    [quote name=»Romario»]Ну и напоследок отвлечемся от культуры, обратимся к спорту. В своё время был ФК «Металлург», потом под крыло с обязательствами взял многоуважаемый чиновник, дабы взять славу и на себя. И стал ФК «Металлург» «Металлургом-Кузбассом». Была в Щегловске хоккейная (с шайбой) команда «Кузбасс». Но был еще и ХК «Металлург» в Новокузнецке. «Кузбасса» уже давно нет, но ходят уверенные слухи, что в Щегловске будут возраждать хоккей с шайбой. МНК уже в топку? Опять пиар за счет «областных» команд?[/quote]Действительно
    областные власти планируют возродить в Кемерово хоккей с шайбой.. Металлургу придется несладко, его просто не будет

    Ответить

  28. Царь

    17.09.2012 15:26 в 15:26

    [quote name=»Romario»]А тебе, Царь, я могу сказать одно: почему твой хозяин до сих пор не поставил памятник тому, благодаря кому он сидит в Щегловске? 😉 Это я про Романа Висильча. Хотя… ты даже не знаешь о нём.[/quote]
    Белан молодец! Он знал, что у Новокузнецка нет будущего и нет смысла делать его столицей!

    Ответить

  29. Царь

    17.09.2012 15:28 в 15:28

    А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр 😀

    Ответить

  30. Яшка

    17.09.2012 15:35 в 15:35

    [quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    не уверен, потому что народ сразу распознал подлог и освистал вашего » троянского коня» которого привез ваш Валерон с вашим лоховским СЭДЭСЭ, вы наверно сами такие НАПРОЧЬ сирые и убогие, что все хаваете и думали что здесь народ все схавает, вот и встряли как лохи щегловские. Только вот нам весь праздник испортили как последние контрацептивы.

    Ответить

  31. Царь

    17.09.2012 15:36 в 15:36

    [quote name=»Romario»][quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    Бони Мэ привез щегловский холдинг СДС, братан ;)[/quote]
    тамбовский волк тебе братан ))) я бы вобще вам Кая Метова привез… хотя зачем? у нас в универе культуры много артистов… вам сойдет

    Ответить

  32. Царь

    17.09.2012 15:37 в 15:37

    [quote name=»Яшка»][quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    не уверен, потому что народ сразу распознал подлог и освистал вашего » троянского коня» которого привез ваш Валерон с вашим лоховским СЭДЭСЭ, вы наверно сами такие НАПРОЧЬ сирые и убогие, что все хаваете и думали что здесь народ все схавает, вот и встряли как лохи щегловские. Только вот нам весь праздник испортили как последние контрацептивы.[/quote]
    скажите спасибо, что хоть это вам привезли!

    Ответить

  33. Яшка

    17.09.2012 15:42 в 15:42

    [quote name=»Царь»][quote name=»Яшка»][quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    не уверен, потому что народ сразу распознал подлог и освистал вашего » троянского коня» которого привез ваш Валерон с вашим лоховским СЭДЭСЭ, вы наверно сами такие НАПРОЧЬ сирые и убогие, что все хаваете и думали что здесь народ все схавает, вот и встряли как лохи щегловские. Только вот нам весь праздник испортили как последние контрацептивы.[/quote]
    скажите спасибо, что хоть это вам привезли![/
    quote]
    спасибо, што б тебе на похоронах играли ваши Бони-м! надюсь что больше вам не дудут такое сотворить, за это надо убивать…

    Ответить

  34. Царь

    17.09.2012 15:44 в 15:44

    [quote name=»Romario»]Царь, ты меня вводишь в «покатушки» 😀

    http://www.youtube.com/watch?v=RkPJNMbzfew%5B/quote%5D
    😀 😀 😀

    Ответить

  35. Царь

    17.09.2012 15:45 в 15:45

    [quote name=»Яшка»][quote name=»Царь»][quote name=»Яшка»][quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    не уверен, потому что народ сразу распознал подлог и освистал вашего » троянского коня» которого привез ваш Валерон с вашим лоховским СЭДЭСЭ, вы наверно сами такие НАПРОЧЬ сирые и убогие, что все хаваете и думали что здесь народ все схавает, вот и встряли как лохи щегловские. Только вот нам весь праздник испортили как последние контрацептивы.[/quote]
    скажите спасибо, что хоть это вам привезли![/
    quote]
    спасибо, што б тебе на похоронах играли ваши Бони-м! надюсь что больше вам не дудут такое сотворить, за это надо убивать…[/quote]
    это только начало.. будем над вами глумиться сколько пожеалем

    Ответить

  36. Яшка

    17.09.2012 15:50 в 15:50

    начало и сразу конец, потому что следующий раз вас убивать будут, так что особо не расчитывай….а Валерона уже и так по судам грозятся затаскать за клонов, туда ему холопу щегловскому и дорога

    Ответить

  37. Зритель

    17.09.2012 15:53 в 15:53

    [quote name=»Царь»][quote name=»Romario»][quote name=»Царь»]А ваш уровень это фальшивый Бони Мэ, а не Мариинский театр :D[/quote]
    Бони Мэ привез щегловский холдинг СДС, братан ;)[/quote]
    тамбовский волк тебе братан ))) я бы вобще вам Кая Метова привез… хотя зачем? у нас в универе культуры много артистов… вам сойдет[/quote]
    В каком «университете»? Какой «культуры»? Это кулек что ли? Да, общаги там знатные. А так ПТУ…

    Ответить

  38. Царь

    17.09.2012 16:01 в 16:01

    [quote name=»Romario»]Зритель, согласен 😀 Бывал там иногда 😀
    Более того, в дипломах пишут «руководитель любительской фото-видеостудии, преподаватель». Это на кафедре режиссуры по специальности фото-видеотворчество 🙂 Так и не закончил это ПТУ :)[/quote]может просто Вы тупой? 😀

    Ответить

  39. Яшка

    17.09.2012 16:03 в 16:03

    это точно Romario… человек — два уха, одно слово — наместник, на сити-н писали что Лиз Митчел разгневана, надо ей написать про нашего Валерона-находчивого щегловского

    Ответить

  40. Зритель

    17.09.2012 16:03 в 16:03

    [quote name=»Царь»][quote name=»Romario»]Зритель, согласен 😀 Бывал там иногда 😀
    Более того, в дипломах пишут «руководитель любительской фото-видеостудии, преподаватель». Это на кафедре режиссуры по специальности фото-видеотворчество 🙂 Так и не закончил это ПТУ :)[/quote]может просто Вы тупой? :D[/quote]Да нет, судя по тому, что я сейчас смотрел по Вести-Кузбасс, все тупые собрались на севере Новокузнецкой области 🙂

    Ответить

  41. Яшка

    17.09.2012 16:05 в 16:05

    [quote name=»Царь»][quote name=»Romario»]Зритель, согласен 😀 Бывал там иногда 😀
    Более того, в дипломах пишут «руководитель любительской фото-видеостудии, преподаватель». Это на кафедре режиссуры по специальности фото-видеотворчество 🙂 Так и не закончил это ПТУ :)[/quote]может просто Вы тупой? :D[/quote]
    Да уж вам «царям» нелегко, то вас бони-эмы соблазняют, то виденя по поводу столицы Кузбасса мерещатся…

    Ответить

  42. Царь

    17.09.2012 16:07 в 16:07

    Может быть лучше Прокопьевскую область сделаем. Прокопа реально лучше Кузни выглядит 😥

    Ответить

  43. Яшка

    17.09.2012 16:14 в 16:14

    [quote name=»Romario»][quote name=»Царь»]Может быть лучше Прокопьевскую область сделаем. Прокопа реально лучше Кузни выглядит :cry:[/quote]
    Не, лучше вернуть «столице Кузбасса» историческое название — ЩЕГЛОВСК![/quote]
    а что , по-моему неплохо, столица Щегловского района вполне подходит, все равно от Кузбасса далековато, а на столицу не вышли рылом.

    Ответить

  44. Яшка

    17.09.2012 16:19 в 16:19

    вот музыкантов жаль и нас тоже, Мариинцы то с Гергиевым решили что их в славный Кузбасс привезут, а их обманом в Щегловск к обману отправили, обманули в общем… всех!

    Ответить

  45. Яшка

    17.09.2012 16:22 в 16:22

    я иногда по работе общаюсь с одним солистом из Мариинского, надо будет передать привет Гергиеву от Кузбасса и сказать, что их жестоко обманули. обо столица Кузбасса — другой на карте город, но Оперные театр для Новокузнецка все равно очень нужен.

    Ответить

  46. Яшка

    17.09.2012 16:31 в 16:31

    [quote name=»Romario»]Яш, да я думаю, что Валерий Абисалович не расстроится. Он тоже рьяный сторонник этого всего (не буду уточнять).[/quote]
    ну в общем да.. я тебя понял.

    Ответить

  47. Яшка

    17.09.2012 16:35 в 16:35

    если бы вы знали как я обрадовался, прочитав что к нам приедет Мариинский театр, оказалось что это подстава была…

    Ответить

  48. Царь

    17.09.2012 16:38 в 16:38

    курите меньше это вредно для мозга :sigh:

    новокузнецк — рабочее село и театра ему не видать НИКОГДА 😛

    Ответить

  49. Яшка

    17.09.2012 16:49 в 16:49

    да уж паренек в дермецо с разбегу лицом прыгнул… как в той сказке 😀 теперь ему только смердеть остается, жаль его щегловского паренька

    Ответить

  50. Зритель

    17.09.2012 16:50 в 16:50

    Село Щеглово. Никаких Щегловсков. У них до войны вузов дажё не было. И театра, кстати, тоже. Дом культуры как в нормальной деревне. И все

    Ответить

  51. Яшка

    17.09.2012 17:11 в 17:11

    правильный человек был, не чета нынешним временщикам

    Ответить

  52. Яшка

    17.09.2012 17:19 в 17:19

    я бы тоже щаз снял кое-кого с поезда и предложил стать директором желдор разьезда уездного, вернутся к истокам так сказать…

    Ответить

  53. Царь

    17.09.2012 17:25 в 17:25

    Вы для меня как шуты! Два балабола из глубинки. Хоть всю историю Сибири перепишите, но ваша Кузня- грязная быдлодыра и такой всегда была 😀

    А город Кемерово стремительно развивается и уверенно смотрит в будущее 8)

    Ответить

  54. Яшка

    17.09.2012 17:34 в 17:34

    ну зачем же все переписывать, а зачем так огорчаться то? Ну щегловка, ну пусть деревня бывшая, что здесь обидного, надо уважать свои исторические так сказать корни, гордится ими, не побоюсь этого слова, и у щегловки есть хорошая историческая веха — она находится на севере Новокузнецкой области, в соседстве с Кузбасской столицей, городом Новокузнецк.

    Ответить

  55. Яшка

    17.09.2012 17:53 в 17:53

    Щегловск замечательный город, там живут наши земляки, друзья, у некоторых даже семьи там живут, некоторые вообще оттуда на работу каждый день к нам приезжают, никакого антагонизма я не испытываю к современному Щегловску. Вот даже порадовался что к ним музыканты приехали, слушайте на здоровье, всех вам благ! Я вот сейчас сам живу недалеков 3-х остановках от Мариинки, но попасть туда тоже не легко, вот пообещали билеты на оперу, схожу с большим удовольствием.

    Ответить

  56. Царь

    17.09.2012 17:58 в 17:58

    Правильно Яшка! Любить Новокузнецк лучше на расстоянии! Жить в такой ж… как Кузня опасно для здоровья и психики. Ну умера Кузня, ну что поделаешь, судьба такая. Жаль что жителям столицы Кузбасса наплевать на это. Для них что Белово, что Кузня, что Ижморка — область! 😐

    Ответить

  57. Яшка

    17.09.2012 17:59 в 17:59

    Да пусть его… бес попутал его, охолонет… сам поймет что не прав

    Ответить

  58. NeverSurrender

    17.09.2012 18:33 в 18:33

    [quote name=»Царь»]Аахахахахаха))))))) Какие же вы убогие. Нашли какую-то туфту про несуществующую область и пытаетесь выдать это за приемущество Новокузнецка. Пишите еще хоть посмеюсь. Запомните — Новокузнецк не был и не будет никогда никаким центром, он всегда был и будет стоять на коленях перед областным и федеральным центром.[/quote]
    По словам легко угадывается замкадыш, понаехавший в Нерезиновку, и теперь смотрящий на вчерашних зём свысока (для примера). Тип навроде Хованского,

    Ответить

  59. NeverSurrender

    17.09.2012 18:44 в 18:44

    [quote name=»Царь»]Вы для меня как шуты! Два балабола из глубинки. Хоть всю историю Сибири перепишите, но ваша Кузня- грязная быдлодыра и такой всегда была 😀

    А город Кемерово стремительно развивается и уверенно смотрит в будущее 8)[/quote]
    Нда? Я общался с теми, кто там был. Клуб на окраине. Одинаково хватает и мажоров, и гопоты. Быдлота везде есть, и в Москве (почти половина, по опросам). И не понаехавшие, а вполне себе потомственные, из относительно новых районов (ближнее Замкадье).

    Ответить

  60. Царю шегловки

    18.09.2012 05:09 в 05:09

    [quote name=»Romario»]А тебе, Царь, я могу сказать одно: почему твой хозяин до сих пор не поставил памятник тому, благодаря кому он сидит в Щегловске? 😉 Это я про Романа Висильча. Хотя… ты даже не знаешь о нём.[/quote]

    У каждого щегловца должен быть портрет Белана, и этот портрет они должны поставить в красном углу своей избы, и молиться на него денно и ночно, как на икону.

    Ответить

  61. Царю шегловки

    18.09.2012 05:22 в 05:22

    Действительно
    областные власти планируют возродить в Кемерово хоккей с шайбой.. Металлургу придется несладко, его просто не будет[/quote]

    Команды уровня КХЛ создаются годами, и даже десятилетиями, должа быть традиция, преемственность поколений, город должен жить этим. А наскоком такие вещи не делаются. Когда в начале 2000-х годов на фоне успеха команды Металлург, в щегловке создали свою команду Энергия все помнят, чем это закончилось.

    Ответить

  62. Lev Agni

    20.09.2012 12:14 в 12:14

    ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
    РАССЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ
    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

    [quote]Современная Кемеровская область, исторически включающая Кузбасс, занимает особое место в сложившейся Сибирской региональной системе рассе- ления и производства.[/quote]

    ВОобще статья интеерсная, поэтому приведу фрагменты и ссылку
    https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:QcBrl5k0EAYJ:www.tsuab.ru/PUBLICATION/VESTNIK/2009/3/3-2009-03-Blaginih.pdf+%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESh0iBqQ1Y8zGrsdMKKdMvf1M7pIYvn77d7Ptm5UDrRaNY-3EfLt12D7R7hspIiuUSSATILURrd051LNb4SdCeYOp1uVpvRguvhi1AYmnS3ULq_MU03Vc2w2u1jESHnjPRg2QglW&sig=AHIEtbQ_T9oeRZh29vx3yDGPj8bTuhEz_Q

    [quote]В городе Новокузнецке к 70-м гг. ХХ в. построены два гиганта современной металлургической про-
    мышленности – Кузнецкий и Западно-Сибирский металлургические комбина-
    ты. На них производится большая часть всей российской продукции черной
    металлургии (около 20 %) [5]. Тем не менее в промышленности Новокузнецка
    доминирует угледобыча.[/quote]

    [quote]В отличие от вышеназван- ных городов только Кемерово не является чисто горняцким городом, вес угле- добычи в общем объеме производства составляет примерно одну треть.[/quote]
    Зато город Кемерово — уже побывал столицей Дня Шахтера (прим. — Lev Agni).

    А вот очень важный фрагмент

    [quote]Еще одним важным социально-культурным фактором градостроительного планирования населенных пунктов, отмечаемым во всех международных документах и программах, является [u][b]необходимость привлечения населения к участию в градостроительном и проектно-строительном процессах. Сущест- вует обоснованное мнение, что любые изменения среды населенных мест, не санкционированные их обитателями, вызывают впечатление её ухудшения. Участие населения позволит также сохранить и усилить своеобразие истори- чески сложившихся городов и поселений Кемеровской области.[/b][/u][/quote]

    [quote]– определение приоритетных направлений развития; – определение основных зон и направлений реконструкции; – формирование архитектурно-художественной среды города, стиля и образа его жизни средствами планировки, застройки и городского дизайна; – развитие информационно-коммуникативной инфраструктуры; – оптимизация транспортного обслуживания; – демографическое прогнозирование и планирование политики расселения; – пространственное упорядочение промышленности; – повышение экономической безопасности; – совершенствование системы инженерных коммуникаций; – реабилитация нарушенных земель; – формирование рекреационно-оздоровительного комплекса; – сохранение природно-ландшафтного и исторического наследия.[/quote]

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …