Похоже, политическая жизнь в регионе несколько активизируется. Сегодня в Новокузнецке должен состояться праймериз, в ходе которого выборщикам «Единой России» предстоит определиться с претендентами на пост губернатора Кемеровской области. Ожидается и приезд в город исполняющего обязанности главы региона Амана Тулеева. Несмотря на то, что в средствах массовой информации прошла информация о том, что он и Кремль якобы уже договорились о предстоящей осенью смене лидера в регионе, можно предположить, что именно Тулеев и возглавит список кандидатов от партии власти.

А вот даст ли он в конечном итоге свое согласие на участие в настоящих выборах, а не в только праймериз, вопрос пока открытый. До вечера сегодняшнего дня, как минимум.  В конце концов, в последний раз подобного рода акцию партия «Единая Россия» проводила два года назад накануне выборов в областной Совет. И тогда партийный список также уверенно возглавлял действующий губернатор. Но это свидетельствовало лишь о доверии членов партии к политику, а вовсе не о том, что выборщики хотят видеть Тулеева не губернатором, а депутатом.

Тогда же, два года назад, список кандидатов в главы города по итогам праймериз уверенно возглавил нынешний мэр Сергей Кузнецов, набравший 93 процента голосов: оставшиеся семь поделили трое других кандидатов. «Мне все известно, я все знаю, от жизни города не отторгался, город знаю весь, как свои пять пальцев. Люблю и здесь у меня друзья, поэтому мне все известно, все понятно, все проблемы и все негодование, которое сейчас вот вышло наружу, все понятно, все известно. Сразу будем делать то, что надо», — сказал тогда Сергей Николаевич.

Выборы перед выборами – давняя традиция «Единой России», но, как показывает практика, процедура эта в последнее время не всегда эффективная, несмотря на столь серьезную возможность обратить лишний раз внимание общества на своих кандидатов. В минувшие выходные проходили выборы в райсовет Балтийска Калининградской области, и завершились они полным провалом партии власти. «Единая Россия» не получила в представительный орган ни один мандат. Хотя ответственные за выборную компанию накануне гарантировали своим коллегам, как минимум, 60 процентов голосов в местном собрании.

И это серьезный звоночек как для всего региона, где осенью также состоятся выборы губернатора, а еще через год – парламентские, так и для их коллег в других субъектах Федерации.

«Если бы Балтийска не было, то его надо было бы придумать», — считают не теряющие оптимизма эксперты «Единой России». — Из произошедшего надо срочно делать выводы, чтобы не терпеть обидных поражений впредь».

Впрочем, многие полагают, что соревновались на выборах в Балтийске не партии, а представители элит. Одна из них и одержала победу. Страшно даже подумать, а не то что сказать, но, как сообщает источник «Газете.ру», «Единая Россия» обвинила победителей в тотальном подкупе избирателей. Разве возможны в России в принципе нарушения избирательного процесса?

Иван Жуков

NK-TV.COM

Еще
Еще В Кузбассе

81 комментарий

  1. Читатель162111

    26.05.2015 12:02 в 12:02

    Щукина в мэры !!!

    Ответить

  2. Владимир 1

    26.05.2015 13:03 в 13:03

    На повестке дня 2 вопроса: 1-й — положение в стране. Рост цен на продукты питания, рост тарифов ЖКХ, сокращение социальных расходов, развал экономики. 2-й вопрос — кто это будет делать? Крики из зала: только не Кузнецов, только не Тулеев! Председатель: по первому пункту вопросов нет, решение принято. Переходим ко-второму пункту.

    Ответить

    • Читатель162111

      26.05.2015 15:05 в 15:05

      На «Кузпрессе» уже написали, что Тулеев приехал и выдвинул кандидатуру…. Тулеева…. Вроде бы в Драм. Театре все проголосовали «за»…. Хорошо, что не в каком-нибудь другом культурном заведении города ( напр.., напротив мэрии… ) прошло это голосование 🙂 ….

    • Владимир 1

      26.05.2015 17:45 в 17:45

      А я не удивлюсь что следующие за этими выборами могут пройти в бомбоубежище. Кто-нибудь знаком с программой Тулеева? Неужели все действительно готовы поддержать бизнес в России? Тогда почему возмущаются низкими зарплатами, ростом цен на продукты и ростом тарифов на ЖКХ, увеличением пенсионного возраста? Голосуют «за», а потом отказываются финансировать своих работодателей?

  3. Сергей

    26.05.2015 17:35 в 17:35

    У всех ТЕХ членов партии Единая Россия, кто слышит бога, у кого работает чувство человеческой совести и понимания ситуации в стране, кто знает на наизусть Конституцию РФ, кто слышит простой народ — Тот понимает, что п/п ЕР не перспективна для развития демократических, равноправных, социальных принципов в Стране….. Мого уж провокаторов развелось в рядах партии, которые провоцируют президента и право народа Конституционное право, которого до сих пор нет, со времени образования партии. Спускать федеральные программы в Регионы и выдавать их как за работу п/п ЕР — ну это извините и одной извилины в мозгу хватит…

    Ответить

    • Владимир 1

      27.05.2015 02:11 в 02:11

      Задачей для России, Путин и ЕР ставят развитие бизнеса. В своих речах Путин смешивает эти понятия, вводя людей в заблуждение. Бизнес — любая деятельность с целью получения личной выгоды . Эта деятельность очень похожа на мошенничество (смотрите википедию). Бизнесмен присваивает прибыль, используя наёмный труд. Предпринимательство — прибыль распределяется самими работниками в зависимости от количества и качества работ. В СССР Ленин и Сталин развивали предпринимательство в виде артелей. Предпринимательство подразумевает большие риски, и поэтому в современных условиях развиваться не может. Для развития артелей требуется наличие твёрдых денег, твёрдых цен на продукцию и предсказуемость власти. Для бизнеса власть является помехой, поэтому он и стремиться во власть. Наивные простаки на выборах поддерживают власть бизнеса и , таким образом,соглашаются содержать бизнес за свой счёт.

    • петрович

      27.05.2015 08:38 в 08:38

      Задача Путина и его клана — любыми средствами, удержать власть в своих руках. Государственные структуры, политические партии типа ЕдРа, ЛДПР, КПРФ, СР,общественные объединения типа ОНФ, Независимых профсоюзов- это их инструменты для удержания их власти. Бизнес-это предпринимательская деятельность в сфере производства, торговли и услуг, и в нашем обществе основной источник получения материальных благ. Бизнес интересен «клану» только для того, что бы его «доить», т.е. контролировать-значит распределять по своему усмотрению, заработанную им прибыль. Примеров этому уйма, это и Олимпиады, и оборонка и т.д. Но! В таких условиях бизнес развиваться не может, он хиреет, чахнет и что бы спастись бежит из этой среды. Поэтому, забота о бизнесе у нашей власти только на словах, проанализируйте объём и структуру ВВП в нашей стране и вы поймёте , что это так. Не бизнес виноват, а попытка подчинить его определённым политическим целям.Причина всех наших проблем-отсутствие политической конкуренции, несменяемость «забронзовевшей «власти.

    • мария

      27.05.2015 11:11 в 11:11

      а когда у правящей партии/группы лиц были другие цели, чем удержать любыми способами власть в своих руках

    • петрович

      27.05.2015 19:56 в 19:56

      Цель любой политической партии — добиться ДОВЕРИЯ НАРОДА и ЗАСЛУЖИТЬ у него ИЗБРАНИЯ своих представителей на руководящие должности. Тут я с вами согласен . Согласен и с тем , что каждая партия стремится удержать эту власть. Но, не любыми способами, как вы пишите, а любыми ЗАКОННЫМИ, КОНСТИТУЦИОННЫМИ способами, т.е.проводя грамотную внутреннею и внешнею политику, выполняя предвыборные обещания, повышая благосостояния населения, не притесняя своих политических соперников, организуя ЧЕСТНЫЕ выборы на АЛЬТЕРНАТИВНОЙ основе и выигрывая их.

    • Владимир 1

      27.05.2015 11:28 в 11:28

      Вынужден повторить: бизнес основан на присвоении прибыли бизнесменом, предпринимательство, в виде артелей в производстве или колхозов, в сельском хозяйстве — распределение прибыли между всеми участниками процесса. Так что бизнес и мошенничество близнецы-братья. Разберитесь с понятиями. Поддерживая бизнес, государство поддерживает мошенничество. Примеров достаточно испытал на себе каждый. Пользуйтесь хотя бы википедией.

    • петрович

      27.05.2015 20:44 в 20:44

      А вы уважаемый знакомы с Конституцией РФ, ст.35 в частности? И надеюсь знаете, что у нас частная собственность на средства производства, что практически все материальные блага в стране создаются на частных или совместных предприятиях, что владельцы или совладельцы (акционеры) этих предприятий называются бизнесменами, а их практическая производственно-хозяйственная и финансовая деятельность называется бизнесом. Да , они получают прибыль, из которой платят налоги, есть целая система сбора средств с бизнеса в пользу государства .Это основа экономической модели нашей страны, за счёт функционирования которой формируется государственный бюджет- источник реализации внутренней и внешней политики. Если не поддерживать и не развивать бизнес, то как , при нашем политическом устройстве, государство может функционировать?

    • Владимир 1

      27.05.2015 22:08 в 22:08

      Бизнес присваивает прибыль, а это мошенничество или воровство, на выбор. Работа за еду называется рабство. За 20 лет он не показал свой пользы государству, так как социальные расходы сокращаются. Мало того, ещё бизнес финансируется государством, разворовывает бюджет, деньги выводит за границу. Государство с лёгкостью готово амнистировать преступления бизнеса, но не готово амнистировать наёмных работников. Ещё и коллекторов узаконило. Такой «бизнесмен» Мазепа был награждён орденом Иуды с надписью «Треклят сын погибельный Иуда, еже за сребролюбие давится». Строить надежды на Иуд и надеяться на процветание государства просто абсурд. «Кому бублик, кому дырка от бублика — вот что такое демократическая республика. » Прав был В.В.Маяковский

    • У.Черчилль

      27.05.2015 22:28 в 22:28

      «Демократия — отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало».

    • Владимир 1

      28.05.2015 00:14 в 00:14

      Если Вы круглый сирота или из пробирки и сдавали ЕГЭ, то Вы правы. Я отлично знаю что лучшее не только придумали, но и осуществили наши отцы и деды, которых Вы обещали совсем недавно помнить. Но спорить о вкусе ананаса с теми, кто его не пробовал, смысла нет.

    • петрович

      28.05.2015 07:23 в 07:23

      Что же вы, так хорошо об опыте наших дедов, и не по доброму о демократии? Осмелюсь напомнить вам, что в СССР власть принадлежала совокупности выборных народом органов -советов народных депутатов, от местных до Верховного Совета -высшего органа государственной власти в стране. А это означает что СССР был государством с демократической формой правления.

    • Читатель

      28.05.2015 09:50 в 09:50

      Во как! «СССР был государством с демократической формой правления». Что ж это за демократия в т.н. государственном социализме, в государстве диктатуры пролетариата. В СССР существовал социализм, но по стечению обстоятельств соединился с элементами тоталитаризма и административно-командной системой. Так, что спросите наших дедов нужна ли им, в настоящее время, такая демократия, с капиталистически — звериным лицом или нужен государственный социализм.

    • петрович

      28.05.2015 11:02 в 11:02

      Вот именно. Демократия в СССР только декларировалась, также как и у нас сейчас- по Конституции одно , а по жизни совсем наоборот. Поэтому ни наши отцы и деды при СССР, ни мы сейчас, не имеем опыта жизни в демократическом государстве. Вот применительно к этой ситуации очень уместна ваша фраза про ананас- имеем ли мы право оценивать эффективность демократического устройства не имея опыта его применения? Может быть нужно сначала научиться всем в стране, от рядового гражданина до президента, выполнять Основной закон-Конституцию РФ, от первой до последней буквы, а уже потом давать оценку?

    • Владимир 1

      28.05.2015 11:34 в 11:34

      Демократия в СССР не только декларировалась, но и осуществлялась. Депутатов выбирали трудовые коллективы и избиратели имели право отзыва депутатов. Депутаты работали на своих рабочих местах и получали зарплату по труду. Регулярно отчитывались перед избирателями о своей деятельности. Они не имели права сами себе назначать зарплату. Сегодня депутаты имеют иммунитет от избирателей, никогда не отчитываются, сами себе назначают зарплаты, принимают законы явно ущемляющие права избирателей. Это «псевдодемократия» и новая Конституция явно навязаны теми, которых победили наши деды. Избиратели после выборов лишены участия в управлении государством. От их имени осуществляется разрушение моральных устоев общества.

    • петрович

      28.05.2015 12:02 в 12:02

      Ну да , как в КНДР.

    • Владимир 1

      28.05.2015 13:33 в 13:33

      Вы были в КНДР и всё видели своими глазами, разговаривали с местными жителями? Что именно Вам не понравилось у них? Или Вы судите о вкусе ананаса по программам TV?

    • петрович

      28.05.2015 13:55 в 13:55

      Достаточно знать, что в Корейской Народной ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Республике высшая государственная власть уже несколько поколений передаётся по наследству.

    • Владимир 1

      28.05.2015 14:41 в 14:41

      Вы им хотите навязать им «демократию» по Российскому образцу? Считаете что они живут неправильно? У них спросить не желаете? Почему Вас интересует КНДР, но не интересует СССР?

    • петрович

      28.05.2015 15:19 в 15:19

      Нет , за СЕВ.Корею возьмёмся только после того, как у себя порядок наведём. Если конечно они об этом хорошо попросят.

    • Читатель

      28.05.2015 15:35 в 15:35

      Депутатов выбирали трудовые коллективы, это верно. Только вы не сказали, что выбирали по разнарядке с указанной вилкой по возрасту, по количеству мужчин и женщин, сколько должно быть рабочих и ИТР, сколько должно быть студентов, и всё это зачастую уже с определёнными Ф.И.О. Так же верно, что депутат осуществлял свои полномочия, не порывая свою производственную или служебную деятельность. Депутатские полномочия осуществлялись безвозмездно. На время сессий Совета депутат освобождался от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту постоянной работы. Всё на бумаге хорошо, но тогда скажите, какое качество было не оплачиваемой депутатской работы от человека, который отпахал смену в шахте или в задымлённом цеху? При этом работа членов исполнительных комитетов щедро оплачивалась. Они готовили сессии и проводили в жизнь постановления сессий Совета, за которые единогласно голосовали депутаты освобождённые от работы. Получался всеобщий одобрямс. Кто и когда отзывал депутатов в СССР? Только тогда если депутат совершил уголовное преступление, которое получило уж слишком большой общественный резонанс. А, какие отчёты были от таких кандидатов, да и перед кем? Да никаких. Рабочие после смены спешили домой. Они прекрасно понимали, что депутат, это свадебный генерал. Или в рабочее время собирали в зал контору заводоуправления, шахтоуправлений да ближайших пенсионеров на полчасика, выслушивали ни чего не знающую речь и разбредались по своим делам. На практике чаще ставили фиктивную галочку об отчёте. Не надо путать, как должно было бы быть, с тем, что было на самом деле.

    • Владимир 1

      28.05.2015 16:04 в 16:04

      Всё Вами описанное говорит о чётко отлаженной системе. Были представлены все слои населения. А Ваше мнение об этом лишь отражает Вашу жизненную позицию по принципу «жираф большой, ему видней». Вы имели опыт общения с теми депутатами? У Вас были конкретные замечания и предложения, которые депутат игнорировал? Чего Вас не устраивало в той системе? Если избиратели одобряли, значит их это устраивало.

    • петрович

      28.05.2015 16:23 в 16:23

      Да, да. И еще тогда трава была зеленее, девушки красивее, водка крепче, а ботинкам фабрики «скороход» сносу не было.

    • Владимир 1

      28.05.2015 17:10 в 17:10

      Так наслаждайтесь тухлятиной, о которой Вы мечтали наверное с детства. Расслабьтесь и получайте удовольствие от китайских ботинок, европейских педиков, суррогатных напитков. Вот только цена этого дерьма слишком высока. Любой каприз за Ваши деньги

    • петрович

      28.05.2015 18:15 в 18:15

      Где же в моих комментариях вы увидели , что мне нравится всё происходящее? У нас разные подходы к дальнейшему обустройству жизни в стране и у вас , видимо, кончились аргументы? По такому случаю в древнегреческой мифологии есть выражение:»Юпитер ты сердишься, значит ты не прав».

    • Владимир 1

      28.05.2015 19:34 в 19:34

      Выводя сделал на основании Вашего комментария по поводу строгого соблюдения Конституции. Меня лично не устраивает наличие в Конституции статьи о преобладании международных законов над российскими. Такие статьи были лишь в Австрии, после первой мировой войны, в Германии, после ВОВ, и теперь в России. Это узаконивает статус оккупированного государства. Не устраивает отделение ЦБ от государства, не устраивает отсутствие внятной стратегии и тактики правительства. Когда экономика строится на прогнозах, это означает отсутствие управления. Я к этому отношусь философски, прежде чем сорвать плод, он должен созреть.

    • петрович

      28.05.2015 20:31 в 20:31

      Вы прямо цитируете известных «баломутов» Фёдорова и Старикова. Если вам не трудно,возьмите сами Конституцию РФ ст.15, п.4 и Конституцию СССР 1977года ст.29, эти статьи регламентируют основы взаимодействия с международной правовой системой, внимательно прочитайте и убедитесь , что по сути принципиальных различий в этих документах нет. Так же «фейком» является их утверждение, что ЦБ работает против интересов России.

    • Читатель

      28.05.2015 21:46 в 21:46

      Вы не хотите понять или не понимаете что в ст.15 п.4 в отличии ст.29 Конституции СССР имеются строчки несущие глубокое отличие, а именно: Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    • петрович

      28.05.2015 22:25 в 22:25

      Статья 29. Отношения СССР с другими государствами строятся
      на основе соблюдения принципов суверенного равенства; …
      …добросовестного выполнения обязательств, вытекающих из
      общепризнанных принципов и норм международного права, из заключенных СССР международных договоров.

      Вот эта последняя фраза, отделённая многоточием, означает, что если страна заключила международный договор, в т.ч. не соответствующий внутреннему законо дательству, то обязуется его добросовестно выполнять, что в редакции Конституции РФ формулируется как приоритет для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА над внутренним законом. Надо понимать, что в законодательствах разных стран есть нестыковки вызванные различными причинами, и если они не носят принципиального характера, и если договор выгоден государству, то Основной закон даёт возможность руководству страны заключать договора и работать по ним, не меняя внутренних законов, что является общепринятой международной практикой

    • Владимир 1

      28.05.2015 23:50 в 23:50

      В СССР международные отношения строились совсем при других условиях. На территории СССР не было иностранных предприятий, которые бы действовали по своему уставу. Например Воронежский фармзавод принадлежит американцам, которые требуют от работающих там россиян, присоединиться к санкциям. И российское государство здесь бессильно. Я ведь обозначил вопросы, которые бы прояснили, кто в России хозяин? Какова роль отведена народу России в управлении государством? Бросил бюллетень в урну и ты больше не существуешь?

    • Читатель

      29.05.2015 12:27 в 12:27

      Вы ни как не можете понять, что эта узаконенная запись даёт возможность на законных основаниях выполнять волю заинтересованных стран (страны) под эгидой МВФ с помощью лиц стремящихся к личному обогащению вплоть до предательства. Которые обладающие правом заключения международных договоров и других документов, заведомо зная, что это не будет работать на Россию, противоречит Российским законам, возможно, нанесёт вред стране, всё равно за какую — то личную заинтересованность принимают правила международного договора. А, отказаться от навязываемых правил, даже в ущерб своей страны просто не могут.

    • петрович

      29.05.2015 13:59 в 13:59

      Не слушайте Фёдорова-он всё врёт.

    • Владимир 1

      29.05.2015 14:06 в 14:06

      Приведите аргументы и факты.

    • петрович для читателя

      29.05.2015 16:49 в 16:49

      В современном конституционном и уголовном законодательстве зарубежных государств общепризнанным является приоритет норм международного права над внутренним законодательством; во многих странах конституционно оформлено включение норм международного права во внутреннюю правовую систему.

      Например, ст. 25 Конституции Германии устанавливает, что «общепризнанные нормы международного права являются составной частью федерального права», а также «они имеют преимущество перед законами и порождают права и обязанности непосредственно для лиц, проживающих на территории Федерации». Согласно ст. 96 Конституции Испании «законно заключенные и официально опубликованные в Испании международные договоры составляют часть ее внутреннего законодательства».

    • Владимир 1

      29.05.2015 18:30 в 18:30

      Реальный приоритет международного права реализуется тем, что повышение пенсионного возраста требует Всемирный банк, ЦБ может нарушать Конституцию, а правительству он не подконтролен и не подотчётный. Власть денег, причём американских, превыше Конституции и суверенитета РФ. (((ФАШИЗМ — это открыто террористическая форма ДИКТАТУРЫ ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА устанавливаемая империалистической буржуазией с целью подавления рабочего класса и всех прогрессивных элементов общества как средство сохранения капитализма. (Краткий философский словарь под редакцией М. Розенталя и П. Юдина Госполитиздат 1953 г.)))

    • петрович

      30.05.2015 12:34 в 12:34

      Читатель 14061 понимать как Петрович для Владимира 1

    • Читатель

      29.05.2015 15:31 в 15:31

      Причём здесь Фёдоров, откройте глаза, снимите розовые очки, тогда, возможно, увидите реальность. Тогда поймёте для чего в п.4 статьи 15 внесен приоритет правил международного договора, которого в Конституции СССР в ст. 29 не было и почему не было.

    • Читатель

      29.05.2015 18:06 в 18:06

      Не надо заблуждаться. В статье 6 Конституции США, сказано, что международный договор и внутренний федеральный закон обладают одинаковой юридической силой. При этом имееться понимание различия договоров на «самоисполнимые» и «несамоисполнимые». В том случае, когда нормы международного договора «несамоисполнимы», то они не будут иметь никакого преимущества до тех пор, пока Конгресс США не примет конкретный способ включения международно-правовых норм в национальную правовую систему. Американские власти могут с легкостью прекратить юридическое действие международного права, просто издав не соответствующий ему внутренний закон. Вы намеренно или по незнанию не привели статью 95 конституции Испании, которая гласит: Заключение международного договора, содержащего положения, противоречащие конституции, требует предварительного пересмотра Конституции. Правительство или любая из Палат могут обратиться к Конституционному Суду с тем, чтобы получить от него заключение о том, имеется или нет такое противоречие. Следует знать и понимать, что в конституциях Норвегии, Финляндии, Швеции говорится о том, что нормы международного права для приобретения юридической силы обязательно должны быть имплементированы, так же, как и в США, в национальное законодательство, а до этого приоритет имеет национальное законодательство. Следует напомнить, что приоритет национального права установлен в Бразилии, Индии, КНДР поэтому им никто не может навязать свои хотелки в отличии от нас.

    • Владимир 1

      28.05.2015 22:03 в 22:03

      Как тогда понять речь президента прошлой осенью о необходимости снижения процентной ставки, после которой ЦБ повысил процентную ставку о вдвое обесценил рубль? А как понять нарушение Конституции ЦБ ст.75, п2. «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.» Ведь ЦБ обязан обеспечить стабильность рубля? А как понимать отказ ЦБ от аудита Генеральной прокуратурой, после обесценивания рубля? ЦБ покупает ценные бумаги США, но не в праве финансировать российские правительственные программы? Почему президент на развитие промышленности вынужден искать иностранные деньги? Как понять такую информацию: (((По информации «Известий», Всемирный банк (ВБ) по инициативе Центрального банка России проведет анализ российской пенсионной системы и представит свои рекомендации по ее дальнейшему развитию. Проект стартует уже в конце апреля. Позиция ВБ относительно действующей в стране системы пенсионного обеспечения в целом звучала: международная финансовая организация выступала за сохранение накопительной пенсии и признавала неизбежность повышения пенсионного возраста.))). Так кто управляет Россией?

    • Читатель

      28.05.2015 17:58 в 17:58

      Одни » Жираф большой — ему видней» считают формулой приспособленчества точнее позиции невмешательства. Другие видят лирического героя, не желающего двигаться «туда, куда все». Но у всех вместе, без достаточных знаний и исходя из своего самобытного понимания получается оговорка героя песни «Смотрины»: «Сосед орет, что он — народ»

    • Владимир 1

      28.05.2015 19:11 в 19:11

      Почему Вы решили что знаний у людей недостаточно? Может только у тех, у кого стёрта память?. Как говорил Жванецкий: когда все плывут по течению, трудно понять кто из них плывёт добровольно. Провоцировать на какие-либо призывы меня не надо. Здесь только диалоги и уточнения каждого своих позиций. Изменение ситуации произойдёт естественным путём, когда количество недовольных перерастёт в качество, как говорил Ленин. Здесь 2 пути: или руководство осознает необходимость перемен, либо ситуация выйдет из под контроля.

    • Читатель

      27.05.2015 12:01 в 12:01

      Не нужно иметь длинную, старую бороду, чтобы не понимать, что один в поле не воин, нужна команда. Так же не секрет, что всегда есть те, кто хотят управлять вместо тех, кто сейчас правит. Они заинтересованы под призывами к демократии, в своём её понимании, прийти к власти и обогащаться за счёт народа. Из своей ложной мании величия они считают, что с этой задачей они справятся лучше. Время же показывает обратное, этот хороший, а этот ещё лучше. В результате при подведении итогов пшик получается.

    • Владимир 1

      27.05.2015 14:37 в 14:37

      Вы абсолютно правы. Жонглируя словами и подменяя понятия, происходит манипуляция сознанием людей. В этом основная причина того, что мы не можем договориться между собой. Действует ГОСТ «Термины и определения», существуют словари, надо срочно изучать русский язык. Только тогда мы сможем договориться. Судя по «дебатам», русским языком чиновники не владеют, а иностранные словечки используют чтобы пустить пыль в глаза и прикрыть своё невежество, алчность и неспособность чего-либо создавать

  4. кузпресс пишет

    27.05.2015 08:35 в 08:35

    Наряду с Тулеевым свои кандидатуры на внутрипартийном голосовании выдвинули еще несколько кандидатов, но по итогам подсчета голосов большинство было отдано за нынешнего врио Главы региона.

    Ответить

  5. кузпресс пишет

    27.05.2015 08:36 в 08:36

    Выступая с докладом, Аман Тулеев заявил, что в нынешней непростой мировой экономической и внешнеполитической ситуации не может оставить регион. По его словам, самым простым решением было бы уйти с поста в связи с окончанием срока, и проводить больше времени с семьей.

    Но когда многие кузбассовцы «набрали неподъемных кредитов и попали в долговую яму», когда цены на продукцию базовых отраслей Кузбасса продолжают падать и многие земляки боятся за свой завтрашний день, уйти – равносильно предательству, подчеркнул Тулеев.

    Ответить

  6. кузпресс пишет

    27.05.2015 08:37 в 08:37

    Как сообщают присутствующие в зале делегаты (и как мы и предполагали изначально), наряду с экономическими и социальными аспектами основной упор Тулеев сделал на проблемы в сфере ЖКХ. Обвинив, в частности, бывшего замглавы города по ЖКХ и бывшего директора МП «ССК» Виктора Казеку, а также руководителя УК «Управдом» Павла Клепикова.

    Ответить

    • Читатель242121

      27.05.2015 10:10 в 10:10

      клепиков-то какое отношение к Казеке имеет? Или губернатор его с Рязановой спутал?

    • Читатель162111

      27.05.2015 10:13 в 10:13

      А в народе ( т.е. в общественном транспорте ) говорят, что Клепиков — толковый мужик с мозгами в сфере ЖКХ… Вот его и «КАЗЕКнули» под уголовное дело, чтобы Казеке конкуренцию не составлял…. и дорогу не переходил… 🙂

  7. СМИ пишут

    27.05.2015 08:42 в 08:42

    в праймериз приняли участие 600 человек. За кандидатуру Амана Тулеева было отдано 596 голосов, ещё 4 бюллетеня оказались испорченными.

    Помимо Тулеева участники праймериз могли проголосовать за кандидатуры гендиректора «Кузнецкие ферросплавы» Владимира Максимова, председателя Кемеровского горсовета Григория Вержицкого, ректора КемТИППа Александра Просекова и специалиста группы системного администрирования и технической поддержки ООО ХК «СДС-Энерго» Андрея Жигулина.

    Голоса можно было отдавать сразу за нескольких кандидатов, но ближайший конкурент Тулеева набрал всего 15 голосов.

    Ответить

    • ого

      27.05.2015 08:45 в 08:45

      Вот это единодушие! Нет чтобы своего кандидата поддержать, новокузнецкого…

    • как-то так

      27.05.2015 10:15 в 10:15

      вообще-то выбор был небогатый: выбирали меньшее из зол

  8. хи-хи

    27.05.2015 10:12 в 10:12

    может Клепикова в председатели комитета готовили, но губеру об этом сказать забыли? Вот он по старой памяти и шлепнул с трибуны про Клепикова

    Ответить

  9. движняк уже пошел

    27.05.2015 11:06 в 11:06

    жаркой уже начинает становится и весна

    Ответить

  10. читатель

    27.05.2015 11:07 в 11:07

    тулеев ж е вроде вот на прошлой неделе отказывался от выборов, или я чего-то недопонял?

    Ответить

  11. Бред

    27.05.2015 11:08 в 11:08

    не скажу, что будет жарко, противно приторно точно. один осмотр улицы курако вчера чего только стоит

    Ответить

  12. Аноним

    27.05.2015 11:09 в 11:09

    «новой» струи во власти все равно не ожидается. Курс будет прежний хоть кого поставь

    Ответить

  13. Аноним

    27.05.2015 11:09 в 11:09

    пусть уж лучше будет тулеев, он хотя бы уже карманы себе и всем близким набил.

    Ответить

    • Согласен

      27.05.2015 11:10 в 11:10

      придут новые и начнут тащить ещё с большим рвением и алчностью

  14. если выберут или вернее если доживет

    27.05.2015 11:12 в 11:12

    это будет первый случай в мире, когда успешным когда-то регионом будет управлять зомби

    Ответить

  15. Расслабтесь

    27.05.2015 11:13 в 11:13

    я вообще не понимаю смысла показухи предвыборной, чудо дело уже давно применяемое нашей властью -вброс и все ок

    Ответить

  16. Читатель14061

    30.05.2015 12:30 в 12:30

    Как же вам мозги «запудрили». ВБ ни чего не требует и не может требовать. Одна из услуг , которые ВБ оказывает работающим с ним стран, в т.ч. и России, это консультационные услуги. Специалисты ВБ анализируют состояние экономики стран по различным показателям и выдают РЕКОМЕНДАЦИИ по её развитию. Разницу улавливаете РЕКОМЕНДУЕТ и ТРЕБУЕТ? Например, вы пришли к доктору со своими проблемами, он вас выслушал, посмотрел, взял анализы и выдал РЕКОМЕНДАЦИИ- алкоголь «ни капли», не курить, не переедать, солёное ни-ни, сладкое тоже, утром физзарядка и обязательно обливание холодной водой и т.д. Вышли вы от него и решаете сами-жить по новому или «послать» доктора с его рекомендациями . Так вот если говорить о сегодняшней внешней политике, то наше руководство чаще всего всех и вся «посылает подальше» и не только рекомендации, но и игнорирует ранее достигнутые договорённости, в различных сферах деятельности и в экономике и в военных делах и любых других. Поэтому говорить что , например, что США управляет нашей экономикой-«чушь несусветная». А вот если говорить о влиянии то да, например, запрещает поставку нам своего современного оборудования и технологий, ну это их дело, тем более если мы к ним «задом» поворачиваемся. Суверенитет-это когда «за свой счёт и своими руками».

    Ответить

    • Владимир 1

      30.05.2015 13:14 в 13:14

      Эти консультативные услуги, от которых России нельзя отказаться. ВБ и МВФ осуществляют единую финансовую политику. Алгоритм влияния заключается в том, что свои «прогнозы» развития экономики России МВФ устанавливает как задачу правительству России. При отклонении от этих «прогнозов» принимаются меры к ЦБ по обесцениванию рубля путём установления курса СДР. Официальный курс СДР к российскому рублю рассчитывается Банком России на основе только что установленного курса доллара США к российскому рублю и последнего значения курса СДР к доллару США, установленного Международным валютным фондом. Вступив в МВФ, Россия приняла на себя обязательство выполнять все требования МВФ. Отсутствие управления ЦБ правительством РФ и наличие управления ЦБ со стороны МВФ, исключают реализацию «воли народа» в управлении государством.

    • Читатель14061

      30.05.2015 14:40 в 14:40

      Опять вы всё перевёртываете с ног на голову. СДР не УСТАНАВЛИВАЕТСЯ а РАССЧИТЫВАЕТСЯ. Рассчитывается по определённой, понятной всем странам методике, для того что бы учесть фактор постоянного изменения курса национальных валют при взаимных расчётах. СДР рассчитывается на основании ФАКТИЧЕСКОГО курса национальной валюты к доллару, т.е. от её фактической покупательной способности. Условия для всех 140 стран участников одинаковы. СДР решает технически вопрос эквивалентного, прямого обмена , минуя доллар , допустим , рубль на валюту любой другой страны.

    • Владимир 1

      30.05.2015 16:53 в 16:53

      Вы упустили суть влияния на экономику России внешних факторов. Курс национальных валют зависит только от платёжного баланса экспорт- импорт, то есть на внешний рынок. Любые попытки изменить ситуацию на внутреннем рынке пресекаются действиями ЦБ, путём обесценивания рубля. Повлиять на ЦБ может только МВФ, но не правительство РФ. Это даёт преимущество иностранным инвесторам и приводит к переходу государственной и частной собственности во владение иностранцам. Власть народ может осуществлять только над тем, чем владеет. Действия МВФ в странах, пользующихся его услугами, приводят к гражданским войнам и распаду этих государств. Мы ничем не отличаемся от Украины, только там события уже перешли в активную фазу.

    • Читатель

      30.05.2015 17:23 в 17:23

      Залезли глубоко, с неясным и неполным пониманием. Следует напомнить для вашего искажённого восприятия, что официальный курс СДР (специальных прав заимствования) по отношению к рублю РАССЧИТЫВАЕТЬСЯ И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Банком России на основе официального курса доллара США по отношению к рублю и последнего значения курса СДР к доллару США, установленного Международным валютным фондом. «Официальные курсы других иностранных валют по отношению к рублю рассчитываются и устанавливаются Банком России на основе официального курса доллара США по отношению к рублю и котировок данных валют к доллару США на международных валютных рынках, на межбанковском внутреннем валютном рынке, а также официальных курсов доллара США к указанным валютам, устанавливаемых центральными (национальными) банками соответствующих государств.»

    • Владимир 1

      30.05.2015 18:11 в 18:11

      Это меняет суть? Допускаю что Вы правы, при условии что Вы ответите на вопросы: какие причины привели к обесцениванию рубля ЦБ прошлой осенью, ведь президент накануне говорил о росте экономики? и является ЦБ национальным банком? Я хочу понять, является ли труд экономической основой для укрепления рубля? В противном случае нет никаких шансов планировать любую производственную деятельность и предпринимательство. Где гарантии что не будет кризиса, не увеличится ставка по кредитам, не увеличатся налоги, не обесценится рубль? Хочу понять, кто управляет экономикой в России и как это происходит?

    • Читатель

      30.05.2015 19:34 в 19:34

      Это, очень сложная тема. Наскоком сразу не ответить. На поставленные Вами вопросы известные экономисты Ясин, Кудрин, Алексашенко, Хазин, и т.д., а так же ответственные сотрудники Министерства экономического развития РФ, имеющие право принимать важные решения на государственном уровне, ответят по-разному, в силу своих знаний, убеждений и личной заинтересованности. Они не один десяток лет в экономики и то спорят о своём видении на события, а вы хотите сразу объять не объятое.

    • Читатель14061

      30.05.2015 19:58 в 19:58

      Если рассуждать упрощённо, то для обеспечения стабильной валюты, допустим рубля, в замкнутой экономической системе, т.е . если рассматривать только внутренний рынок то должно выполняться два условия. Первое-объём произведённой продукции и услуг должен балансироваться с их потреблением, т.е. сколько произвели столько продали и употребили. Второе-объем денежной масса в обороте должен быть ровно таким, что бы обеспечить обмен между производителем и потребителем по схеме товар- деньги -товар. При невыполнении этих условий стабильности рубля не будет. Рассмотрим возможные варианты ослабления рубля: 1.Снизился объём производства продукции, при этом объём денежной массы в обороте остался прежним, покупательная способность тоже, образуется дефицит продукции и её цена на рынке возрастает, значит рубль падает.2.Объём производства продукции не меняется, ЦБ проводит эмиссию, объём денежной массы возрастает, покупательная способность увеличивается, а так как количество продукции не меняется создаётся её дефицит, цены растут, рубль «падает». За рост экономики, т.е. за рост производства, отвечает правительство за адекватное количество денежной массы ЦБ. Почему нельзя ЦБ подчинить правительству? Рассмотрим третий вариант: Правительство «завалило службу»-производство продукции упало, председатель правительства даёт команду ЦБ вывести из оборота часть денежной массы адекватной не произведённой продукции, что получается-покупательная способность рубля сохраняется, покупательная способность потребителя снижается (денег меньше), благосостояние тоже. Возможны и другие различные варианты, поэтому у правительства и ЦБ должны быть разные показатели работы и критерии оценки. Должны быть, но у нас сейчас не так, потому что у них один начальник, но не МВФ

    • Владимир 1

      30.05.2015 20:46 в 20:46

      Так ли? Государство лишено права провести аудит в ЦБ, платёжные системы недоступны государству(информацию предоставляет банк лишь по требованию). Причём ЦРУ и минфин США получили такое право после 11 сентября. Государство лишено права устанавливать цены. Чем тогда оно управляет? ЦБ финансирует экономику США в том числе и ВПК по «бюджетному правилу», но правительственные программы России не вправе. В чём заключается власть народа РФ, когда интересы народа игнорируются ЦБ? В наблюдении за разворовыванием ресурсов? В чьих интересах действуют правительство и президент? Благосостояние оценивается не деньгами, а количеством и качеством социальных услуг, предоставленных государством и оплаченных населением. Есть ли шанс у России вернуть утраченный суверенитет и создать достойные условия для собственных граждан?

    • Читатель14061

      30.05.2015 21:02 в 21:02

      Откуда Вы всё это берёте? Аудит ЦБ регулярно проводит в соответствии с ФЗ Счётная палата РФ. Формирует бюджет страны и отвечает за его исполнение Правительство РФ. Все программы по развитию экономики финансируются из бюджета, за это отвечает Министерство финансов.

    • Владимир 1

      30.05.2015 21:39 в 21:39

      (((Внутренний аудит ЦБ РФ осуществляется службой главного аудитора ЦБ РФ, непосредственно подчиненной Председателю ЦБ РФ ))) — не государству! (((В ноябре 2014 года на фоне резкого падения курса национальной валюты ряд депутатов направили запрос Генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить законность действий Центробанка, которые привели к резкому падению курса рубля. Но его первый зам Александр Буксман ответил законодателям, что вопросы регулирования денежно-кредитной политики относятся к экономической деятельности государства, а Генпрокуратура не имеет компетенций по их правовой оценке.))) При явных нарушениях Конституции по поддержке куса рубля, ЦБ по сути послал прокуратуру и депутатов на …. Следовательно, никаких предпосылок для обрушения рубля не было? Значит была спланированная диверсия ЦБ? Как в этих условиях можно чем-либо управлять?

    • Читатель14061

      30.05.2015 22:19 в 22:19

      Ещё раз: Аудит деятельности ЦБ проводит Счётная палата РФ, по указанию Госдумы. Причины обвала рубля в 2014 году известны, это резкое снижение цен на нефть, что привело к снижению поступления валюты, и санкции Запада «за Крым» в виде отказа в предоставлении валютных кредитов российским банкам и предприятиям, которым она была необходима для погашения долгов западным банкам. Валюта на внутреннем российском рынке является высоколиквидным товаром, резкое снижение её поступления привело к дефициту и увеличению курса, т.е. падению рубля

    • Владимир 1

      30.05.2015 23:21 в 23:21

      Всё, понял. Теоретически мы в шоколаде, практически — в полной ж…. Будем ждать развязки. От нас ничего не зависит и дёргаться не имеет смысла. Зарплату нам выдают из иностранных кредитов, а налоги идут на погашение кредитов. Вот только развязка вполне предсказуема, ждём иностранных «коллекторов». Тема исчерпана.

    • Читатель

      31.05.2015 00:02 в 00:02

      Те, кто в азах экономики не видят производных, и МВФ считают кассой взаимопомощи, в Вашем самообразовании не помогут.

    • Читатель14061

      30.05.2015 21:10 в 21:10

      Бюджет страны принимает Государственная Дума, в которой заседают народные избранники. Перед Думой Председатель правительства отчитывается о выполнении государственного бюджета и экономические показатели работы. Вот осуществляется власть народа.

  17. Сергей

    30.05.2015 22:30 в 22:30

    Владимир, вы Стариковым и Федоровым сильно не увлекайтесь, и жизнь станет проще, и шпионов меньше.

    Ответить

    • Владимир 1

      30.05.2015 23:23 в 23:23

      Мне эти фамилии ни о чём не говорят, хотел сам разобраться. А прятать голову в песок опасно — задницей воспользуются всякие проходимцы.

  18. Владимир 1

    31.05.2015 00:42 в 00:42

    Да понятно. Быдло созрело. Ему не то что в производных, но и в мнимых числах в бизнес расчётах не разобраться, которыми оперирует Газпром, за что и стал лауреатом Шнобелевской премии за 2007 г. в области экономики. Это же откровенное мошенничество. Когда советское правительство использовало арифметику, а не высшую математику, то у него получалось. И каждый человек точно знал за какой труд и сколько он получит, что и сколько стоит независимо от капризов мирового рынка, хотя с ним и сотрудничал. Честный труд является основой благосостояния. Сейчас можно разбогатеть лишь путём мошенничества, я так понял.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …