Лифты в доме по адресу ул.Батюшкова, 4 остановились на неопределенное время.

Причину простоя вертикального транспорта в этом МКД можно объяснить в двух словах: при смене управляющей компании новая УК привела с собой и свою лифтовую компанию. Пока «паны» дерутся, у «холопов» чубы трещат.

«Треск чубов» начался в минувшую среду со взлома машинного помещения и остановки обоих лифтов. Затем таинственным образом исчезли 2 важные платы, без которых лифты работать не могут. Кто причастен к пропаже будут выяснять правоохранительные органы. С одинаковой долей вероятности можно оправдывать или обвинять любую из участвующих в конфликте организаций, включая управляющие компании или их сторонников из числа жильцов. Пока суд да дело все жители дома, не взирая на возраст и здоровье, вынуждены ходить по ступенькам пешком.

Решить миром?

Сегодня, 24 июля со стороны власти была предпринята попытка поиска оптимального для всех IMG_9345участников конфликта решения. На встречу с жителями пришел депутат Андрей Кузнецов, представители районной администрации, СТОСа, прежних управляющей и лифтовой компаний. Новые управляющую и лифтовую компанию представлял один человек.

У каждой из противоборствующих сторон есть свои весомые, подтверждаемые документами аргументы. Мнение собственников помещений в доме тоже не единодушно. Кто-то стоит на стороне инициативной группы, затеявшей смену управляющей организации, кто-то только сейчас пытается вникнуть в то, что здесь происходит, кто-то злорадствует: «Довыбирались!» Но и первым, и вторым, и третьим в равной мере приходится тренировать ноги, шагая по лестнице.

Александр Ледовский, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения территории Куйбышевского района пообещал создать конфликтную комиссию с привлечением в качестве независимого  эксперта специалистов инженерного центра. Руководитель новой лифтовой компании пообещал привезти из областного центра представителя другого инженерного центра. Но оба они могут лишь дать заключение о том, в каком состоянии находится лифтовое оборудование. Какая из двух компаний: опытная или новичок вправе работать на доме, решить может только суд. Собственно, ситуацией, когда 2 управляшки судятся за дом, Новокузнецк не удивить. Суды, порой, длятся по несколько лет. Но в данном случае в противостояние втянуты и лифтовые компании, а это чревато либо простоем лифтов, либо созданием в их работе потенциально опасных ситуаций.

Прежняя компания ООО «Запсиблифт» незамедлительно вновь приступить к работе отказывается: машинное отделение вскрыто, теперь по регламенту требуется полный технический осмотр лифта и шахты (напомним, что встреча с жителями состоялась в канун выходных!). Опять же, кто даст гарантию, что в условиях конфликта не будет предпринята попытка несанкционированного вмешательства в работу оборудования с целью дискредитации конкурента. Новый претендент на работу в сфере лифтового хозяйства Новокузнецка ООО «Движение» готов пустить лифт во вторник 28 июля – отсрочка пуска связана с необходимостью доставки новых плат из Москвы в Новокузнецк вместо недавно исчезнувших. Однако и в этом случае опять же не исключена попытка несанкционированного вмешательства в работу оборудования с целью дискредитации конкурента.

Пригласить для работы на время конфликта некую третью фирму, которая пока бы обслуживала лифт, не позволяет регламент, определяющий порядок работы лифтовых организаций: каждому кто берет на себя ответственность за человеческие жизни, предварительно необходимо оформить ряд документов, включая договор страхования лифта.

Уже не шуточки

В Жилищном кодексе у собственников помещений в многоквартирном доме прописано много прав, но не прописана ответственность за принятие неверных решений или за пассивность при принятии решений. Благодаря этому пробелу в законе порождено немало конфликтных ситуаций, расхлебывать последствия которых приходится УКашкам и администрации. Пример четвертого дома по Батюшкова, пожалуй, первый прецедент, когда жильцы дома прочувствуют свою ответственность за принимаемые решения на собственной шкуре.

Жители решили сменить управляющую организацию – это их право. Порядок смены УК подробнейшим образом прописан в Жилищном кодексе. Но смена лифтовой компании процесс более ответственный. В лифтовом хозяйстве требования к претендентам на работу очень жесткие. И первое из них: обслуживать лифт имеют право только специализированные организации. У специализированной организации работа с лифтами должна быть основным видом деятельности, а не третьим после управления недвижимым имуществом и рекламы.

егрюл

егрюл1

егрюл 2

 

Это и другие несоответствия требованиям закона должна выявить прокуратура и принять соответствующее решение. А пока лифты в двенадцатиэтажке стоят. И сколько они простоят – неизвестно.

Для того чтобы прояснить ситуацию, мы спросили мнение нескольких юристов о том, кто в данном случае будет нести ответственность, если в эту «эпоху перемен» в лифте произойдет несчастный случай. После долгих рассуждений все «законники» свели свои резюме к одному: «Как только случится несчастный случай, все претенденты на работу в доме разбегутся и проблема передела разрешится сама собой». Цинично сказано, но верно. Остается только рассчитывать на запас прочности оборудования, оставленный прежней лифтовой компании и на ответственность новоиспеченных лифтовиков, которые не допустят трагедии в четвертом доме на Батюшкова. И не дай нам Бог, жить в эпоху перемен!

Светлана Зеленина

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

75 комментариев

  1. во как!

    24.07.2015 21:38 в 21:38

    Опа! опять Полеванов в учредителях. Люди, вы куда смотрите! Сын имеет ООО «Притомское», отец имеет ООО «Движение». Сдается мне, что эта семейка имее какой-то свой интерес в этом доме

    Ответить

    • Житель

      25.07.2015 16:07 в 16:07

      Ясно какой интерес — ДЕНЬГИ!!! На жителей ПЛЕВАТЬ! И старшую дома КУПИЛИ, тем более женщина не большого ума. Сочувствую соседям и Запсиблифту, где работают порядочные и отзывчивые люди. ООО «Запсиблифт» — организация с высокой профессиональной дисциплиной и культурой. Жаль, что люди этого не ценят!

    • ж итель

      26.07.2015 02:19 в 02:19

      И вы наверное даже знаете за сколько купили Но вам то Запсиблифт наверное побольше заплатил они побогаче будут Поливанова Так что поторопитесь родить еще хвалебную статейку пока ситуация актуальна

    • Дмитрий

      26.07.2015 16:10 в 16:10

      Не такие уж и безупречные профессионалы в Запсиблифте работают. У них тоже косяков, как на сучке блох. Вот только эта фирма стопроцентно не однедневка и с рынка не сбежит, как полевановские компашки

    • житель

      26.07.2015 11:20 в 11:20

      Что в этом плохого если имеют А владелец Запсиблифта наверное бедный и так мил вам Если бы вы жили в нашем доме и знали его проблемы не писали бы ерунду Мы всю зиму пытались решить проблему с отоплением и ни до одного должостного лица не достучались Желание сменить компанию появилось уже тогда и сдерживала эту инициативу старшая дома

  2. бу-га-га

    24.07.2015 21:42 в 21:42

    На собрании жильцы не нашли общего языка, зато теперь единогласно пешком все ходят

    Ответить

  3. Читатель24287

    24.07.2015 21:43 в 21:43

    Кузю купил запсиб лифт позор! Наконец то этих жирных котов отца и сыночка подвинут а то зажрались и Кузю прикорм или!!!

    Ответить

  4. пИнгвин

    24.07.2015 21:51 в 21:51

    Жаль нет закона взыскать ущерб из-за простоя лифта с тех, кто свои подписи в бюллетенях для голосования оставил. Раз, другой бы так кого наказали, другие бы уже подумали ставить свою корябку под документом или подумать сначала

    Ответить

  5. Таьяна

    24.07.2015 21:56 в 21:56

    Если укашки будут несколько месяцев судиться, людям все это время пешком ходить?

    Ответить

    • Татьяне

      24.07.2015 22:23 в 22:23

      А как ты хотела когда выбирали другую компанию ты где была все наедаетесь на обум завелись два человека старшая дома да еще два человека и вы как казненные за ними в омут неужели вот такой народ бездушный любой переход в Укашку сами себя наказываете ветвь можно просто правильно работу построить а не как старшая Нина фирсовна только о себе думала

    • Таьяна

      24.07.2015 22:38 в 22:38

      Опа! А я-то чего кому выбирала? Вот так посочувствовала людям, меня саму не пойми в чем обвинили. Варитесь вы сами в своем горшке со своей кашей!

    • Читатель144115

      24.07.2015 22:45 в 22:45

      Вот и не сочувствуй а то сама в этой каше на своем доме вариться будешь

  6. я так думаю

    24.07.2015 22:33 в 22:33

    Тулееву написать надо. Наш аман-паша стукнет кулаком по столу и все заработают, как миленькие

    Ответить

  7. Свидетель конфликта

    24.07.2015 22:42 в 22:42

    Конфликт не у УК. Все намного проще, Притомское нашли «дурачек» в доме, те выступили инициаторами собрания (документов этого собрания в гжи нет) по протоколу в голосовании приняли участие 100% собственников (шокирующая явка), на встречи выяснелось что 4 квартиры из 12 присутсвующих не подписывали ничего, имеет место подделка документов, но Притомское этот факт не касается так как по ЖК уголовная ответственность лежит на инициаторах, он хочет забирать все деньги собственников включая и плату за лифт, вот и вскрыл лифтовые и подтянул каких-то дельцов из Сиба обслуживать лифт. Притомское не оценил, что Запсиблифт за свою репутацию будет бороться, и на безопасность людей им далеко не похеру. У Запсиблифта репутация за много лет безупречная ни одного несчастного случае и не одного сломаного лифта. А вот у Притомского репутация запятнана можно даже сказать дерьмом обмазана. Плохо что у нас люди не ценят этого, заходят в лифт нажимают кнопку и не думают в каком состоянии троса или двигатель. Все проблемы от безразличия и от алчности

    Ответить

  8. Житель

    25.07.2015 01:31 в 01:31

    Запсиблифт Папа дирик Сын зам, у дочки запсибэкпертиза — экспертная организация жесть полная. В этой организации еще то нарушение законодательства РФ. Не удивлен если платы умыкнул запсиблифт чтоб свою поляну нетерять)))

    Ответить

  9. Как-то так

    25.07.2015 02:32 в 02:32

    Уважаемая Светлана Зеленина, слишком пристрастная заметка у вас получилась. Приводите выписки ООО Движение, приводите аналогичную информацию и
    о Запсиблифте. И о их большой дружбе с предыдущей УК А-Плюс (очень близкой к г-же Рязановой). И то, что дело не в лифтах прежде всего, а в нежелании УК А-Плюс терять дом с отличной платежной дисциплиной. А конкурировать качеством услуг данные господа просто не умеют, вот и начали подтягивать свои «связи». Где был г-н Кузнецов радетель народный и прочие районные власти, когда дом половину зимы простоял практически без отопления? А как сменилась УК так сразу все прибежали.

    Ответить

    • Житель

      25.07.2015 08:05 в 08:05

      Притомское то за качество услуг отвечает? Если отвечает почему лифт стоит? А отопления у нас и в этом году не будет, на квартал 60-62 сск трубу новую не проложил, нам Ледовский это на собрани сказал. Вы видимо «как-то так» и есть Поливанов, вы ничего о нашем доме не знаете. Вы даже на собрание не пришли, ни вы ни ваш сын боитесь гнева людского. Прислали человека который стоял и молчал ни на один вопрос ответить не мог. Стыд. Жалко старшую, доверилась вам стояла лица на ней небыло, вторая клуша из 13 квартиры, которая и привалакла вас к нам в дом даже не вышла

  10. Сергей

    25.07.2015 08:27 в 08:27

    Сынок Поливановский на собрании был, он по одаль стоял. Наблюдал из далека. Представителю своему из за угла сигналы подавал.

    Ответить

  11. Читатель24262

    26.07.2015 09:02 в 09:02

    Верно сказано, что пока паны делят сферы влияния,жители страдать будут

    Ответить

    • печалька

      26.07.2015 09:04 в 09:04

      Вообще-то вся каша заварена руками заверена. Если они сами головой не думают, кто за них это сделает?

  12. боюсь за город

    26.07.2015 09:07 в 09:07

    Как бы сейчас в свете дискредитации запсиблифта их конкуренты не начали диверсии творить на других домах. Если так произойдет, то движение по праву сможет орать, какая плохая компания обслуживает большую часть лифтов в городе

    Ответить

    • все может быть

      26.07.2015 09:42 в 09:42

      Когда Южку делили, сколько шахтеров не пожалели! Так что десяток сломанных лифтов это семечки, когда на кону деньги

  13. житель

    26.07.2015 11:31 в 11:31

    которую сейчас поливают грязью В лифтах всегда было грязно и рекламные щиты за которые деньги шли неизвестно кому А лифты это просто месть жителям как посмели проявить какую то волю Очень жаль что журналист не описала как люди наделенные властью разговаривали с жителями о тональности и аргументах Позицианируя себя как независемый журналист им и надо оставаться

    Ответить

    • А вот и 13 квартира проснулась

      26.07.2015 11:52 в 11:52

      Что ты пишешь? Боролась она, видели как ты боролась, теперь пешком ходим и не только видем но и чувствуем. Твари!

    • житель

      26.07.2015 14:38 в 14:38

      а вы из тех кто за углом шипит а на собрании поджавши губки стоит

    • житель

      26.07.2015 15:09 в 15:09

      Душечка не злись побереги здоровье Лифты уже с утра работают А ходить пешком полезнее чем злиться

    • во как!

      26.07.2015 15:38 в 15:38

      опа, а как их запустили, если плата только во вторник из Москвы приедет? «Движение» ее у себя из кармана достали?

    • Сергей

      26.07.2015 15:56 в 15:56

      Запсиблифт запустил, какое «движение»

    • знающий

      26.07.2015 14:51 в 14:51

      Независимый журналист описывает факты, ссылается на документы. Эмоции это понятие субъективное. Если журналист втягивается в конфликт он автоматически перестает быть независимым

  14. противно

    26.07.2015 14:42 в 14:42

    А может стоит предъявить претензии А Плюсу, который не расторг договорные отношения с Запсиблифтом после того, как их жители поперли их с дома? Оформили бы правильно документы и никаких споров бы в доме не возникло. Хато сейчас по вине А плюса скандал в доме. Ни работать качественно, ни уйти достойно не могут — хвала Елене Витальевне

    Ответить

    • Сергей

      26.07.2015 15:35 в 15:35

      Скандал в доме из-за того что подписи подделали. Я и моя жена и соседи на этаже не подписывали этот протокол. Колесникова откуда 100 % ОТКУДА??????? Мы на вас заявление подписали в прокуратуру, в гжи, в полицию.

    • Богдан

      26.07.2015 17:38 в 17:38

      Вот и я думаю, что все вопросы Рязановой надо переадресовать. Если бы А-плюс в соответствии с ЖК передала дом Притомскому, то и с лифтами бы никаких перипетий не произошло. С одной лифтовой компанией дом договор расторг, с другой заключил… Если бы в этом случае Запсиблифт завыступал, то уже по понятиям, а не по закону

    • Сергей

      26.07.2015 18:05 в 18:05

      Тут ни этот случай! Никто в доме договор с Притомской не заключал, вас семейка марадеров и хапуг будем гнать со своего дома. Заключил бы он договор с другой лифтовой компанией, а людей ты спросил? Когда вас вместе со старшей люди погнали из дома вы про законы вспомнили.

    • Зануда

      27.07.2015 17:07 в 17:07

      управляющая компания при прямых формах управления не обязана обосновывать выбор и согласовывать с собственниками договора по обслуживанию лифтов, вывозу мусора и пр.

    • Читатель144115

      26.07.2015 19:59 в 19:59

      Кто там вякает Нина фирсовна а плюс вас и не держал это вы наш дом завели в тупик мозгов не хватило грамотно уйти без последствий ели ты такая умная тепере-то не старайся оправдываться сиди на даче и не высовывайся

  15. Сергей

    26.07.2015 15:29 в 15:29

    Почитал про Поливанова, про его Притомское и про Движение, на разных сайтах одно и тоже. Подделка документов для этой шайки-семейки это норма. Протокол 100 % жителей подписали? Колесникова это как?

    Ответить

    • вы ошибаеесь

      26.07.2015 15:36 в 15:36

      Протокол подписали 100% от принявших участие в голосовании, а приняли участие 64%

    • Житель 4 дома

      26.07.2015 16:04 в 16:04

      Похоже семейство Притомских коментарии пишет! Недоуправленцы!!!! Приняли участие всего Двое — старшая дома и баба из 13 квартиры. Вы бы поменьше за угломи прятались, я бы вам в харю плюнул.

    • Тимофей

      27.07.2015 00:54 в 00:54

      Да в Кузне большинство компаний так дома забирают. У нас на доме на Кирова Никульников (УК Триумф МК») тоже протокол подделал. Мы когда их протокол проверяли там при пересчете вообще 112% проголосовало за смену УК. Вот такие дебилы и управляют жилищными компаниями в нашем городе..

    • Ирина

      27.07.2015 08:21 в 08:21

      «Дебилы» это результат того, что в жилищном хозяйстве конкуренция допущена. Того же самого в лифтовом хозяйстве хотите? А в лифтах не страшно будет ездить?

    • Света

      27.07.2015 16:39 в 16:39

      а лучше жить, как сейчас, когда в лифтах нассано? Будет конкуренция, начнут лучше следить за чистотой в лифте

    • Ирина

      27.07.2015 16:44 в 16:44

      А может проще перестать гадить в лифтах? И никакой конкуренции не потребуется — чисто в кабинах будет

    • тит

      27.07.2015 16:53 в 16:53

      Побойтесь бога! Сейчас лифты работают. Придут другие, скажут жильцам самим детали покупать, как это в других городах практикуется (тариф меньше нашего, зато на каждую вышедшую из строя деталь скидываться приходится)

    • Елена

      27.07.2015 21:18 в 21:18

      Вы хотите сказать, что в лифтах лифтовые компании ссут? Прежде всего с жителей спрашивать надо! И про то, что беспредел с УК на домах тоже жители виноваты. Одни, когда голосовать надо, пассивны, а другие не думают, когда принимают решение!

    • Читатель 68329

      27.07.2015 21:41 в 21:41

      Вот и надо людям иногда прочувствовать результат своих действий (бездействий)

  16. Виктор

    26.07.2015 16:02 в 16:02

    А почему встречу с жителями днем провели? Вечером бы картина более объективная получилась о мнении гораждан

    Ответить

  17. Маруся

    26.07.2015 21:43 в 21:43

    Пока передел еще только в одном доме, а какой скандал! Когда передел и других домов коснется, вот это трындец придет покою в городе. Не зря на праймериз губернатор пугал, что если он уйдет, то начнется передел в регионе. Еще не ушел, а вошки уже зашевелились

    Ответить

  18. житель

    26.07.2015 23:10 в 23:10

    Как много отзывов какой народ активный и все якобы жители дома на собрания приходят не больше 10человек вне зависемости в какое время проводится сколько времени обьявления висели а тут такая активность а жаргон какой у многих ну не прилично так себя вести Сидеть по своим квартирам не разобравшись в проблеме просто поливать всех грязью Когда выбирали старшего дома ни кто не согласился взять это на себя но все обещали помогать тому кто согласиться Может и делает она ошибки но первый раз старшая которая хоть что то делает а мы ее и прозвищ понадавали и угроз Можете сделать лучше да хоть завтра проведемте давайте собрание и выберем достойного или СЛАБО сидя дома лучше видно

    Ответить

    • Зануда

      27.07.2015 08:06 в 08:06

      Завтра не получится. Даже если все придут, собрание нелегитимным бкдет. Почитайте Жилищный кодекс, там все подробно прописано и за сколько дней, и как, и кого информировать, кто может выступить инициатором, как считать «за» и «против».

    • Все читаю.

      28.07.2015 17:46 в 17:46

      Совет дома выбрать:нииикого желающего,а председателя тем более! Если человек согласится сам,а дальше…Не дай бог не подпишет документ УКАШКЕ—войдет в список неблагонадежных,начинаются гонения да еще подпишет УК кого нибудь из дома,начинается выживание,а не работа. Люди, опомнитесь,ведь это НАШИ ДОМА и НАМ В НИХ ЖИТЬ.

  19. Читатель17324

    26.07.2015 23:20 в 23:20

    По вопросу смены компании тоже собрание проводилось и предложили всем подумать собрать информацию в какую компанию перейти но мы все проявили полную пассивность Было только одно предложение какую смогли информацию собрать там плохого не было А сейчас оказывается все такие информированные только что ж вы все молчали Хуже чем в А Плюс вряд ли будет

    Ответить

  20. ОЛЬГА ЗНУДЕ

    27.07.2015 22:48 в 22:48

    ЗДРАВСТВУЙ ДРУЖОК !ЧЕГО ТЫ ОПЯТЬ ТУТ ГОНИШЬ?.КАКАЯ прямая ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ В КРИВОМ НАПРАВЛЕНИИИ У НАС В КУЗНЕ? -у нас полный беспредел ИДЕТ В ЖКХ ,КОГДА МЫ ПЛАТИМ НАПРЯМУЮ И непосредственно В РСО ???ПРИВОЖУ ПРИМЕР БЕСПРЕДЕЛА-ЭТО НАШ ДОМ -у нас И ДЕЙСТВУЮЩЕЕ тсж удача И Тресина ,КОТОРАЯ ОБАНКРОТИЛА СВОЕ ТСЖ 30 КВАРТАЛ НАКОНУНЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ С 9.6 МЛНАМИ ДОЛГОВ И ПОЛУЧИЛА 2 ЛИЦЕНЗИИ , ДВЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО!ну не маразм ли это?УК обязана отчитываться И НЕ ОТЧИТЫВАЕТццо ,ДА ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ У НАС В жкх ,КТО ХОТИТ ,ТОТ И ВОРОТИТ ,АТЫ оБЯЗАНА ,НЕ ОБЯЗАНА .дА УК ИЗЖИЛИ СЕБЯ ,ПОКАЗАЛИ ПОЛНУЮ СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ,НА Вшивость -воровство НИКТО ИХ НЕ ПРОВЕРЯЕТ .воруй _не хочу??????.обэпу некогда ,ОДНИПРОБЛЕМЫ С УК У ЛЮДЕЙ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО ,ВЕЗДЕ СРАЧ ИНЕТРЕМОНТОВ ,А ДЕНЬГИ ТЮ-ТЮ?

    Ответить

  21. ОЛЬГА-СВЕТЕ

    27.07.2015 23:26 в 23:26

    Я ВОТ ЛИЧНО НЕ НАХОЖУ .ЧТО ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ У НАС В ЖКХ С ПРИХОДОМ УК ,СЧИТАЮ ОНИ СЕБЯ иЗЖИЛИ И ПОКАЗАЛИ СВОЮ ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОСТЬЮ НИКЕМ НЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОЛНАЯ И БЕЗОТВЕТСТАВЕННОСТЬ ОГРАНИЧЕННАЯ.СЧИТАЮ СТАЛО БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ УК ЛЮДЕЙ С УК И СРАЧ БОЛЬШЕ ДУМАЮ НЕ ДОЛГО УК БУДУТ УПРАВЛЯЮЩИМИ ,СКОРО НАРОД НА УЛИЦУ НАЧНЕТ ,МНЕ КАЖЕТццо,ВЫХОДИТЬ-ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ВСЕ БОЛЬШЕ ,ТЕРПЕНИЮ МОЕМУ .НАПРИМЕР,ПРИХОДИТ КОНЕЦ . .

    Ответить

  22. от Зануда

    28.07.2015 08:12 в 08:12

    При НФУ УК ничего людям не обязана, она просто обслуга. При прямой форме управления управляющая организация отвечает за все, поэтому она, а не жители определяет с кем заключать договор генподряда

    Ответить

  23. балда ты, Ольга

    28.07.2015 08:27 в 08:27

    Какие 25 лет ты платила за капремонт и кому? Намолчалась на даче, теперь словесный понос открылся? Митингуй перед огурцами и морковкой, пожалуйста. А здесь адекватный народ общается

    Ответить

  24. ......

    28.07.2015 08:40 в 08:40

    Оля, солнышко, на клавиатуре есть маленькая кнопочка, на ней Caps Lock написано. Нажми ее свои пальчиком, буковки будут получаться аккуратненькие, как у умного человека.

    Ответить

  25. ольга беспредельщикам Новокузнецкого ЖКХ

    28.07.2015 09:52 в 09:52

    Да ладнА!беспредельщики ,зачем все время про меня -я про себя все знаю ,я вообще никому ничего не обязана ,тем более вам ,про себя пишите ,как вы домамиУПРАВЛЯЕТЕ ,что они скоро все развалятся ,ВОТ ВЫ «балда «и есть ,с осени я за вас возьмусь сострашной силой.Шуба будет заворачиваться у вас.,беспредельщики.

    Ответить

  26. ольга

    28.07.2015 09:54 в 09:54

    А чего все стираете то ,что не время перемен ,а время беспредела сейчас в нашем ЖКХе.УГУ?ВОРУЙне хочу!??????

    Ответить

  27. ольга

    28.07.2015 10:57 в 10:57

    Сколько могут еще «РАБОТАТЬ «и морочить голову все эти товарищи ,ЧТО Я НА ПЛАКАТЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА ,когда перемен нету в ЖКХ ?НИКАКИХ ,ИДЕТ БЕСПРЕДЕЛ????

    Ответить

  28. ольга -все читаю

    28.07.2015 21:34 в 21:34

    Это вы к кому обратились,чтоб опомнились?к липовым председателям ТСЖ или к тем,кто с ними боретЦЦО?Вот именно ,этих председателей каленым железом с этого места не выгонешь .сами себя выбирают .Если бы не председатель ТСЖ УДАЧА .у нас можно было сделать такой ремонт в подьезде .а они ободрали людей до нитки,да еще ликвидировать ТСЖ НЕ ХОТЯТ уж 2 года по решению суда ,хорошо хоть мы занялись,чтоб ликвидировать этот беспредел.так НЕ ХОТЯТ ликвидироваться .и суд был и решение есть 2 года как -НЕ ХОТЯТ закрывать счет на дом и ЮРЛИЦО действующее,ведь на этот счет теперь можно перечислить что угодно .сейчас на доме их подружайка ТРЕСИНА,так вполне можно деньги с жилуслуг тырить,переводить на счет ТСЖ и снимать культурно и никто их не найдет,да у нас и не ищет никто . .ВОТ ВАМ И ТСЖ !.Людям наплевать .ТСЖ,УК -все равно ,в своей массе пофигисты .у нас вот ЛИПОВОЕ ТСЖ уДАЧА .срач .5 лет платят ни за что и никто не удосужился спросить за какой ремонт платят ,нету ремонта и не надо ,ПОФИГУ .аСовету платитУК,получит председатель совета бабло и этому совету на остальных плевать .этот совет нужен УК ,а нежителям,только ,чтоб липовые сметы нарисовать .совету на остальных наплевать,какую то фигню придумал какой то дурак ,тоТСЖ -колхоз ,где воруют,то советы какие то в таком беспределе в ЖКХ .я думаю ОПОМНИТСЯ должны наши руководители ЖКХ ????.ИДЕТ ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ !!!!!.я как то попала на собрание городсткое старших домов и советов ,беспредел везде по городу ,УЖАС просто!СУМАЧЕЧИЙ ДОМ !

    Ответить

    • Все читаю

      31.07.2015 07:59 в 07:59

      С беспределом я согласна,а вот читать комментарии надо внимательнее,а потом отвечать на них.Далее:если есть решение суда о ликвидации вашего ТСЖ, то на основании этого решения готовьте протокол и проводите собрание.Вы что хотите в УК уйти? —все в протоколе,вы что ждете,когда Тресина придет к вам с поклоном и скажет -простите меня Оленька за долгое молчание,вот вам наши документы?

  29. ольга

    28.07.2015 21:46 в 21:46

    Стерли гады,.какой я плакат написала.думаю скоро пригодитЦЦО ..но придетцЦО переписывать ,некоторых негретят уже итак удалили -ДОЛОЙ ПЛАТОВА ,КУЗНЕЦОВА ,КАЗЕКУ ,орехову .гайденко .рязанову из ЖКХ и с занимаемой должности за непрекращающийся беспредел в ЖКХ !!!!!!!.

    Ответить

  30. почти как Ольга

    29.07.2015 07:42 в 07:42

    ночью на улице прошел дождь, весь такой свежий, грязь смывающий! В городе5 лет нЕЗАКОННОЕ ТСЖУДАЧА.грабит людей,ВСЕ ОБЭТОМ ЗНАЮТ И ПРОКУРОРЫ И МЭР И ЗАМ МЭРА .НУВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ,2 года не выполняют решения суда о ликвидации,НЕЗАКОННОЕ ТСЖ УДАЧАне ликвидируется даже по решению суда.не ставится не в хрен даже суд , а он пыль с улиц и домов смывает! беспредел в городе в ЖКХ .какой тут дождь!

    Ответить

  31. ольга

    29.07.2015 13:14 в 13:14

    С дураками у нас беда ,это точно ,дорогами и в ЖКХ беспредел полный!!!

    Ответить

  32. ольга

    29.07.2015 13:49 в 13:49

    ДОЛОЙ ПЛАТОВА!

    Ответить

  33. Ирина

    06.08.2015 19:55 в 19:55

    У меня вопрос к семейству Полевановых (сын и отец) ООО «Притомское» директор В. М. Полеванов (после умопомрачительных долгов поставил на свое место сына Полеванова С.В. 1986г рождения) По официальным данным управления федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области за Полевановым числится: исполлист № вс026399216 2-531/10 на сумму 9 119 499,68 коп суд приказ № 3-1302/08 на сумму 390 404,96 исполист № вс 032053845 на сумму 350 822,25руб исполлист 4511/15/42020 на сумму 16 171,29 руб исполлист 204666/14/42020 на сумму 3 494202,69 руб арест наложен на котедж по адресу ул. Луговая,9 на сумму свыше 5 миллионов рублей арест на трактор и снегохот и т.д. общая сумма по долгам банков составила почти 20 миллионов рублей. ООО «Притомское» активно проводит собрания и берет дома в управление. Вопрос – Куда пойдут оплаченные деньги жителей?

    Ответить

  34. Сергей В.

    06.08.2015 19:59 в 19:59

    Прошу объяснить на каком основании Полевановы включили наш дом себе в дислокацию? Мы с вами договора не подписывали — как житель дома. Дом вы не обслуживаете. Вы мошенники… сколько вас в каку не мокали, отмылись, а запашок то остался …

    Ответить

  35. Житель с Кирова.

    06.08.2015 20:39 в 20:39

    Перешли к вам в компанию, надеялись на что то, а в итоге вы можете только пускать пыль в глаза. Напишите хотя бы здесь, что вы сделали у нас на доме? Ответ: да ни хрена ни сделали, одни обещания, вы мошенники, вас посадить нужно, хамское отношение по телефону, электрики ваши каждый раз пьянные приходили лампочки менять. Обманывают народ.

    Ответить

  36. Олег

    06.08.2015 20:48 в 20:48

    Согласен с «Ириной», семейка вся в долгах, все деньги с полученных домов собирают на закрытие задолжностей, а вы люди куда смотрите блин, нормальная УКашка была, обслуживала, лифты работали отлично, Запсиблифт за словом в карман не полезет, в отличии от Палевановских уродов, которые наобещают золотые горы, а потом тянут дни, недели, месяцы.

    Ответить

  37. житель дома №4 с улицы ДОЗ

    06.08.2015 21:00 в 21:00

    Ахах это цветочки еще … вы очень ошиблись с выбором УК. Недавно наш дом сменил управляющую компанию. Мы поверили в обещания, который нам дал директор УК «Притомское», думали, что наконец-то нашли фирму, которая не будет дурачить жильцов, а станет добросовестно выполнять работу по обслуживанию и содержанию нашего имущества, а вчера в подъездах появились листовки, прочитав которые особо впечатлительных едва инфаркт не хватил!

    В буклетах написано, что человек, которому мы доверили будущее своего общего дома, имеет долги на сумму почти в 15 миллионов и часть его имущества уже арестована.

    Мы проверили эту информацию через сайт судебных приставов, и всё оказалось правдой! Теперь мы в недоумении и не знаем, что делать. Как платить, если завтра приставы могут арестовать счет нашего дома?!

    И вообще, как компания, директор которой имеет такие большие долги, получила лицензию?!

    Ответить

  38. Читатель8721

    06.08.2015 21:28 в 21:28

    он просто деньги жильцов будет оплачивать подконтрольным фирмочкам за мелкий и меленький ремонт, побелку бордюров в достаточно крупных размерах… вот вся схема, вор и мошеник, кровосос, попьет он вашу кровь еще, дело времени

    Ответить

  39. Читатель1984

    07.08.2015 07:56 в 07:56

    ООО «Движение» Полеванов везде залезит со своими фирмами однодневками, последние деньги забирает у людей в счет своих арестованых счетов, все об этом знают, а люди свято верят в честность, настрадается еще Батюшкова 4 с этой УК, мы в свое время ушли от них, так как безобразное отношение было, хамили и кормили обещаниями, по факту ничего так сделано и не было за полгода обслуживания этого Притомского.

    Ответить

  40. Гость

    07.08.2015 09:40 в 09:40

    Да людей обманывают, до этого все было хорошо, чем старая УК не устроила то вас люди, вы вообще в курсе что Полеванов моральный ущерб, своего сыночка поставил, в долги влез и еще войну устраивает между УК, а обслуживающие организации в этом крайние остаются. Кажется что жители дома деградировали окончательно, сами не знают чего хотят и что делают.

    Ответить

  41. Злой

    07.08.2015 10:51 в 10:51

    Полевановы вообще охренели, куда Администрация смотрит, подписи подделывают, дома забирают, у самих долгов выше крыши, самая худшая УК в городе, на всем обманывают, давно бы посадили бы уже их, сколько судов, скоко взысканий, а им все мало и главное сухими из воды выходят..

    Ответить

  42. Жительница

    07.08.2015 11:07 в 11:07

    Я лично понять не могу, а при чем тут ООО «Запсиблифт», если война между УК идет ? Запсиблифт обслуживал, отношение к ним доверительное, в городе лучшая на мой взгляд лифтовая компания, так как я сама живу на 12 этаже, ни каких проблем скоко уже лет обслуживают, молодцы, а сторонней организацией я бы не доверила бы, как ни как безопасность превыше всего. Об ООО «Движение» это собственно кто такие вообще ? Откуда они вылезли ?

    Ответить

Добавить комментарий для Житель Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …