Митинг “против мечети” на Театральной площади, тот самый, который националисты Новокузнецка пообещали провести 17 марта и проведения которого всемерно постарались не допустить городские власти, аукнулся неприятностями для организаторов. 

Лидер националистов Александр Бычев, по имеющейся информации, доставлен в больницу в тяжелом состоянии: на него на следующий день, 18 марта, напали и избили неизвестные. По словам его соратников, обратившихся к нам в редакцию, “Бычев находится в невменяемом состоянии и лично дать какие-то комментарии не может”. Кроме того, нам сообщили, что за три дня до мероприятия у активистов организации прошли обыски с конфискацией компьютеров (эта же информация отражена на их сайте). В день объявленного митинга, со слов националистов, большинство руководителей было “нейтрализовано”: с ними проводились следственные действия в рамках возбужденного уголовного дела. А несколько задержанных в ходе митинга (если таковым можно назвать хаотичное топтание на автобусной остановке) были привлечены к ответственности в виде штрафа от 1 до 11 тысяч рублей.
 
Последнюю информацию мы попытались проверить в канцеляриях по уголовным и административным делам Центрального райсуда Новокузнецка. Там нас заверили, что никаких документов на сей счет не имеется. В пресс-службе УМВД по г. Новокузнецку сообщили, что задержанных увезли в мировой суд Центрального района. В мировом суде (5-й участок) припомнили, что задержанных к ним привозили, но их тут же перенаправили в Центральный райсуд, а заодно пояснили, что иногда при рассмотрении мелких вопросов обходятся без лишних формальностей. Вот такая вот загогулина…
Одновременно с этим мы получили два гневных письма с обвинениями в адрес редакции газеты “Кузнецкий рабочий”. Нас обвиняют в сочувствии к “фашистам…, которые сегодня выступают против “иноверцев”, а завтра они выйдут с призывами — разрушать православные храмы”, в “распространении идей оголтелого национализма” и т п.
 
Автором первого письма значится некая Оксана Б. Письмо пришло на электронную почту редакции днем в четверг. Через 15 минут после его получения я отправил уважаемому автору письмо с убедительной просьбой позвонить в редакцию и прояснить свою позицию либо сообщить свой телефонный номер, чтобы я мог связаться. Ни в четверг, ни в пятницу, вплоть до момента подписания в печать номера, который вы сейчас держите в руках, ответа не последовало. Не правда ли, странно, если учесть, что эмоционально написанное “открытое письмо” разослано во все местные средства массовой информации… Существует ли в самом деле Оксана Б., или кто-то, прикрываясь этим именем, пытается “поднять волну” — вопрос открытый.
 
Под вторым письмом сходного содержания, напечатанном на двух листах, стоят четыре фамилии уважаемых людей, участников и ветеранов Великой Отечественной войны, членов Новокузнецкого городского Совета ветеранов и одного узника концлагерей (подписи отсутствуют). Письмо принес в редакцию председатель городского Совета ветеранов войны и труда Анатолий Силаков. Два человека из этого списка, до которых нам удалось дозвониться, сообщили, что они такого письма не подписывали и согласия на такую подпись не давали…
 
Все это сильно смахивает на некую обличительную кампанию, которая, возможно, только набирает обороты. Это намек для уважаемых коллег, которые могут принять фальшивку за звонкую монету.
Ситуация обсуждена на редакционной коллегии газеты “Кузнецкий рабочий”. Мы считаем нужным пояснить свою позицию, во избежание инсинуаций и кривотолков. Позиция редакции новокузнецкой городской газеты “Кузнецкий рабочий” абсолютно прозрачна и однозначна: мы против любых проявлений экстремизма, в том числе и националистического. Мы против пропаганды расового и национального превосходства, нетерпимости в отношении любой из этнических групп нашей многонациональной Родины. Мы категорически против проведения несанкционированных акций, факельных шествий, погромов и других проявлений насилия.
 
При этом мы считаем, что социальной и межнациональной стабильности не достичь запретами, арестами, угрозами и затыканием ртов. Проблемы следует решать демократическим и гласным путем, с широким обсуждением, со свободным изложением сторонами своих позиций. В конституционном, правовом поле. Только так можно прийти к согласию.
 
Приглашаем к дискуссии на страницах газеты все стороны, которым есть что сказать по данному вопросу. Адрес редакции: проезд Курбатова, 1. Телефон отдела общественного мнения — 99-19-44.
Автор:  Сергей Бабиков 
Еще
Еще В Новокузнецке

32 комментария

  1. Росиянин

    24.03.2013 05:52 в 05:52

    Обман сын татарки и казаха.
    Мартин-чистокровный татарин.
    Шмалего- чистокровный татарин.
    Мечети быть !!!

    Ответить

  2. Saщ2

    24.03.2013 07:14 в 07:14

    Не чувствовала бы власть за собой «косяк» разве вела себя так. Ещё Бодров говорил: Сила в правде! Сила нашей администрации только в полицаях. Они уже избивать недовольных начали. Что дальше будет?

    Ответить

  3. Saщ2

    24.03.2013 07:24 в 07:24

    А народ всё молчит — ждёт когда конкретно до него докатится, как например до гоголевки и пед училища. Каждый думает мояхата с краю авось меня произвол нынешней администрации не коснётся. Вот только ездим мы по одному бездорожью, детей водим по одним лужам, экологией травимся общей и ваше спокойствие лишь дело времени.

    Ответить

  4. Русский

    24.03.2013 08:15 в 08:15

    Автору статьи 5+. А кто сказал, что лидера избили полицейские? Избили неизвестные… Могли быть и недовольные самим смыслом митинга.

    Ответить

  5. Saщ2

    24.03.2013 09:42 в 09:42

    [quote name=»Русский»]Автору статьи 5+. А кто сказал, что лидера избили полицейские? Избили неизвестные… Могли быть и недовольные самим смыслом митинга.[/quote]
    Смешно! Хорошая шутка 😀 Не важно чьими руками…

    Ответить

  6. нюша

    24.03.2013 10:43 в 10:43

    Как же надоело все! Эта продажная и «всемогущая»власть с ее холуями в пагонах,как надоел этот беспредел в отношении народа,истинного хозяина города,как надоело это похерическое отношение мэрии к жил.фонду города и такое рьяное отношение к тем,кто,как истинный хозяин,который имеет право на свою землю пытается крикнуть,что» нас предали, на нас наплевали и на наше мнение». Вот тут наша шмолеговская администрация проявляет бешенную работоспособность. Отольются кошке мышкины слезы. Предатели своего народа! Не могу,уже тошнит от всего этого.

    Ответить

  7. инквизитор

    24.03.2013 11:23 в 11:23

    быть «косово»в россии

    Ответить

  8. Saщ2

    24.03.2013 11:44 в 11:44

    Согласен с вами. Выход один уехать. Но нельзя уехать с родины ибо здесь твоя земля а там ты гость. Потому идём по самому сложному пути — путь борьбы!

    Ответить

  9. нюша

    24.03.2013 13:45 в 13:45

    [quote name=»Saщ2″]Согласен с вами. Выход один уехать. Но нельзя уехать с родины ибо здесь твоя земля а там ты гость. Потому идём по самому сложному пути — путь борьбы![/quote] В том то и дело,уехать,это значит встать на одну планку с этими. Они то если что быстро ласты развернут,как крысы побегут спасая свои шкуры,а нам надо опять,как это делали наши отцы и деды-восстанавливать свою Родину,из того,что от нее осталось,или останется,потому что пока народ поднимется,наши правители еще столько продадут и распилят. Уезжать нельзя,надо бороться с такими гнидами.

    Ответить

  10. Saщ2

    24.03.2013 14:12 в 14:12

    Надо Нюша, надо!

    Ответить

  11. Saщ2

    24.03.2013 14:12 в 14:12

    И юристами(как мне советуют на соседнем сайте) тут не обойтись)))

    Ответить

  12. Saщ2

    24.03.2013 14:13 в 14:13

  13. нюша

    24.03.2013 15:29 в 15:29

    [quote name=»Saщ2″]И юристами(как мне советуют на соседнем сайте) тут не обойтись)))[/quote] Сейчас разговаривала с одним полицейским,он сказал,что начальство их обрабатывает,что в связи с митингами всех ментов согнали к драмтеатру. Им говорят,ячто это националисты, что они стравливают народ,что страна у нас многонацональная и т.д. прочая лабуда. Так он(мент) сказал,что все они(менты) понимают и если какая смута,то они встанут с народом. Очень хочется верить в это. А по поводу мечети,так же он сказал,раз власть на это пошла,ее все равно построят и мы(народ)ничего не добьемся. Пора заниматься свиноводством и закапывать свиней на каждом клочку земли,где захотят обустроится мигранты. Ударим свиноводством по исламу!!!!

    Ответить

  14. Старый

    24.03.2013 16:33 в 16:33

    Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? 😀

    Ответить

  15. нюша

    24.03.2013 16:57 в 16:57

    [quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] Ваше право,он приезжал по работе в наш дом,а я старшая дома. Вы считаете,что мне надо было врать?! А,зачем?! Или Вы троль?! Или провокатор?! 😡

    Ответить

  16. нюша

    24.03.2013 17:00 в 17:00

    [quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] И не в 22 29,а 20.30,связь то с космосом держите! 🙁

    Ответить

  17. Старый

    24.03.2013 17:46 в 17:46

    [quote name=»нюша»][quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] Ваше право,он приезжал по работе в наш дом,а я старшая дома. Вы считаете,что мне надо было врать?! А,зачем?! Или Вы троль?! Или провокатор?! :-x[/quote]
    Да верю, верю вам. Приехал полицейский (назовите, Ф.И.О. для объективности) по срочному вызову старшей дома для решения вдруг возникших проблем и во время решения этих проблем начал вам о митинге в это позднее время рассказывать . Бывает, как раз время для бесед. Возможно это нанятая вами охрана или с чистосердечным признанием к вам за заработком не доплаченным в правоохранительных органах. А, для защиты навешать клеймо: Или Вы троль?! Или провокатор. Сказать не чего, будем нападать. Подло это.

    Ответить

  18. Saщ2

    25.03.2013 00:27 в 00:27

    Да зачем вам ФИО? Народ поддерживают 90% полицейских. Они живут ядом с нами, всё видят и прекрасно понимают что к чему. Другое дело что против приказа не пойдёшь. По крайней мере не время.

    Ответить

  19. Русский

    25.03.2013 01:53 в 01:53

    [quote name=»нюша»][quote name=»Saщ2″]И юристами(как мне советуют на соседнем сайте) тут не обойтись)))[/quote] Сейчас разговаривала с одним полицейским,он сказал,что начальство их обрабатывает,что в связи с митингами всех ментов согнали к драмтеатру. Им говорят,ячто это националисты, что они стравливают народ,что страна у нас многонацональная и т.д. прочая лабуда. Так он(мент) сказал,что все они(менты) понимают и если какая смута,то они встанут с народом. Очень хочется верить в это. А по поводу мечети,так же он сказал,раз власть на это пошла,ее все равно построят и мы(народ)ничего не добьемся. Пора заниматься свиноводством и закапывать свиней на каждом клочку земли,где захотят обустроится мигранты. Ударим свиноводством по исламу!!!![/quote]
    А вот это правильно. Чем бестолково с властью тягаться..

    Ответить

  20. нюша

    25.03.2013 02:35 в 02:35

    [quote name=»Старый»][quote name=»нюша»][quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] Ваше право,он приезжал по работе в наш дом,а я старшая дома. Вы считаете,что мне надо было врать?! А,зачем?! Или Вы троль?! Или провокатор?! :-x[/quote] Бред несете,а вроде пожилой человек,а элементарных вещей не понимаете. Это не подло,это западло с вашей стороны так писать. Это вы сидите за комп. и дальше своего носа ничего не видите,или у вас нет знакомых полицейских?! У меня есть и не мало и просто друзей,которые меня уважают. А по поводу ФИО,это и наталкивает на мысль,что вы провокатор,или просто не далекий человек,если не понимаете элементарных вещей.
    Да верю, верю вам. Приехал полицейский (назовите, Ф.И.О. для объективности) по срочному вызову старшей дома для решения вдруг возникших проблем и во время решения этих проблем начал вам о митинге в это позднее время рассказывать . Бывает, как раз время для бесед. Возможно это нанятая вами охрана или с чистосердечным признанием к вам за заработком не доплаченным в правоохранительных органах. А, для защиты навешать клеймо: Или Вы троль?! Или провокатор. Сказать не чего, будем нападать. Подло это.[/quote] Подло,это нападать не зная человека. И зачем вам это?! Пока вы сидели за комп.,я работала,да да,вечером,с 20.00 до 21 00.
    И почему вы считаете,что не могут быть дружеские отношения с полицией?! Они такие же люди и прекрасно все понимают,так что сорказм тут не уместен. И беседы подобные завожу специально,чтобы узнать настроение наших полицейских. Да,по поводу ФИО,вы сами поняли.что попросили?! Вроде старый,а так и не понимаете элементарных вещей,может надо было назвать не только ФИО,но и адрес где живет и с кем живет?! Вот и сама по себе напрашивается мысль,КТО ВЫ?!

    Ответить

  21. петрович

    25.03.2013 06:23 в 06:23

    Позицию автора и редакции газеты поддерживаю полностью-нельзя замалчивать существующие проблемы. Нерешение малых проблем неменуемо приведёт к необходимости решения крупных.
    Поведение местных властей расцениваю как нежелание, неумение общаться с жителями города. А может быть и отсутствие возможности решать эти вопросы-всё делается так, как скажут в Кемерово. Конечно легче навешивать ярлыки националистов и даже экстримистов на людей имеющих иное мненние и преследовать их. Прав я или нет покажет то, как представители власти отреагируют на предложение автора принять участие на страницах газеты в дискуссии по этому вопросу.

    Моё мнение о строительстве мечети:
    1.Конституция всем даёт право на свободу вероисповедания, поэтому мечеть строить можно так же, как и храм любой другой конфессии.
    2.Но Конституция также даёт прво на благоприятную среду обитания, т.е. сооружение любых объектов не должно ухудшать условия жизни населения, поэтому я против сооружения в городе»крупнейшего в Сибири центра ислама», так же как и против сооружения крупных религиозных центров других конфессий, которые создают массу чисто житейских неудобств населению.
    Короче стройте небольшие, уютные немешающие повседневной жизни людей, храмы и молитесь на здоровье.

    Ответить

  22. нюша

    25.03.2013 09:47 в 09:47

    Мнение у народа одно,МЕЧЕТЬ НЕ НУЖНА!!!! Есть 2 шт.,хватит,пусть туда ходят молиться. Не дома,пусть обходятся тем что есть.

    Ответить

  23. Старый

    25.03.2013 10:00 в 10:00

    [quote name=»нюша»][quote name=»Старый»][quote name=»нюша»][quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] Ваше право,он приезжал по работе в наш дом,а я старшая дома. Вы считаете,что мне надо было врать?! А,зачем?! Или Вы троль?! Или провокатор?! :-x[/quote] Бред несете,а вроде пожилой человек,а элементарных вещей не понимаете. Это не подло,это западло с вашей стороны так писать. Это вы сидите за комп. и дальше своего носа ничего не видите,или у вас нет знакомых полицейских?! У меня есть и не мало и просто друзей,которые меня уважают. А по поводу ФИО,это и наталкивает на мысль,что вы провокатор,или просто не далекий человек,если не понимаете элементарных вещей.
    Да верю, верю вам. Приехал полицейский (назовите, Ф.И.О. для объективности) по срочному вызову старшей дома для решения вдруг возникших проблем и во время решения этих проблем начал вам о митинге в это позднее время рассказывать . Бывает, как раз время для бесед. Возможно это нанятая вами охрана или с чистосердечным признанием к вам за заработком не доплаченным в правоохранительных органах. А, для защиты навешать клеймо: Или Вы троль?! Или провокатор. Сказать не чего, будем нападать. Подло это.[/quote] Подло,это нападать не зная человека. И зачем вам это?! Пока вы сидели за комп.,я работала,да да,вечером,с 20.00 до 21 00.
    И почему вы считаете,что не могут быть дружеские отношения с полицией?! Они такие же люди и прекрасно все понимают,так что сорказм тут не уместен. И беседы подобные завожу специально,чтобы узнать настроение наших полицейских. Да,по поводу ФИО,вы сами поняли.что попросили?! Вроде старый,а так и не понимаете элементарных вещей,может надо было назвать не только ФИО,но и адрес где живет и с кем живет?! Вот и сама по себе напрашивается мысль,КТО ВЫ?![/quote]
    На вас ни кто не нападал просто вам сказали «Врать не хорошо, нужно быть точным в своих высказываниях». Сейчас встречалась , это работая с 20 ч до 21ч, а комментарий появился в 2230 час. Разве нет правдивых, достоверных слов: Недавно; сегодня или полтора часа назад. Слово «Сейчас» меняет весь смысл. В вашем понимании в этом ничего нет удивительного. Вы же не можете понять, что слово «Старый» может быть логином или человеком с большим жизненным опытом, так же человеком пожилого возраста. Логин можно писать с большой буквы, а это слово в другом значении с маленькой. У вас же всё в одной куче: сарказм, тролль, провокатор и т.д. Это, что ваш метод донесения своей позиции другим людям? Нет, это истерия вследствии недопонимания. 🙂

    Жители домов, где живёт полицейский, прекрасно знают его квартиру и в случае форс-мажорных обстоятельств часто обращаются к нему не только по фамилии, но и по имени и отчеству. Тем более, где живёт участковый, должен знать каждый житель. Вот это и есть элементарные вещи, которые вы не до понимаете. Или у вас знакомые полицейские работают под прикрытиям и к вам на беседы приходят без формы?. Форма их может выдать. Они могут бояться, когда сливают информацию не для всех ушей, но тогда их называют оборотнями. Таким оборотням веры нет.

    Интересно, а в Чистогорске мечеть есть? 😉

    Ответить

  24. нюша

    25.03.2013 14:10 в 14:10

    [quote name=»Старый»][quote name=»нюша»][quote name=»Старый»][quote name=»нюша»][quote name=»Старый»]Верю сейчас в 22:29 у вас с полицейским беседа проводилась. Не подскажите где? :D[/quote] Ваше право,он приезжал по работе в наш дом,а я старшая дома. Вы считаете,что мне надо было врать?! А,зачем?! Или Вы троль?! Или провокатор?! :-x[/quote] Бред несете,а вроде пожилой человек,а элементарных вещей не понимаете. Это не подло,это западло с вашей стороны так писать. Это вы сидите за комп. и дальше своего носа ничего не видите,или у вас нет знакомых полицейских?! У меня есть и не мало и просто друзей,которые меня уважают. А по поводу ФИО,это и наталкивает на мысль,что вы провокатор,или просто не далекий человек,если не понимаете элементарных вещей.
    Да верю, верю вам. Приехал полицейский (назовите, Ф.И.О. для объективности) по срочному вызову старшей дома для решения вдруг возникших проблем и во время решения этих проблем начал вам о митинге в это позднее время рассказывать . Бывает, как раз время для бесед. Возможно это нанятая вами охрана или с чистосердечным признанием к вам за заработком не доплаченным в правоохранительных органах. А, для защиты навешать клеймо: Или Вы троль?! Или провокатор. Сказать не чего, будем нападать. Подло это.[/quote] Подло,это нападать не зная человека. И зачем вам это?! Пока вы сидели за комп.,я работала,да да,вечером,с 20.00 до 21 00.
    И почему вы считаете,что не могут быть дружеские отношения с полицией?! Они такие же люди и прекрасно все понимают,так что сорказм тут не уместен. И беседы подобные завожу специально,чтобы узнать настроение наших полицейских. Да,по поводу ФИО,вы сами поняли.что попросили?! Вроде старый,а так и не понимаете элементарных вещей,может надо было назвать не только ФИО,но и адрес где живет и с кем живет?! Вот и сама по себе напрашивается мысль,КТО ВЫ?![/quote]
    На вас ни кто не нападал просто вам сказали «Врать не хорошо, нужно быть точным в своих высказываниях». Сейчас встречалась , это работая с 20 ч до 21ч, а комментарий появился в 2230 час. Разве нет правдивых, достоверных слов: Недавно; сегодня или полтора часа назад. Слово «Сейчас» меняет весь смысл. В вашем понимании в этом ничего нет удивительного. Вы же не можете понять, что слово «Старый» может быть логином или человеком с большим жизненным опытом, так же человеком пожилого возраста. Логин можно писать с большой буквы, а это слово в другом значении с маленькой. У вас же всё в одной куче: сарказм, тролль, провокатор и т.д. Это, что ваш метод донесения своей позиции другим людям? Нет, это истерия вследствии недопонимания. 🙂

    Жители домов, где живёт полицейский, прекрасно знают его квартиру и в случае форс-мажорных обстоятельств часто обращаются к нему не только по фамилии, но и по имени и отчеству. Тем более, где живёт участковый, должен знать каждый житель. Вот это и есть элементарные вещи, которые вы не до понимаете. Или у вас знакомые полицейские работают под прикрытиям и к вам на беседы приходят без формы?. Форма их может выдать. Они могут бояться, когда сливают информацию не для всех ушей, но тогда их называют оборотнями. Таким оборотням веры нет.

    Интересно, а в Чистогорске мечеть есть? ;)[/quote] Вы чего ножками то сучите?! Тема-нам не нужна мечеть! Как то не по мужски,прицепился,как худая баба! Истерия у вас,а у меня иммунитет на подобных….. 😀

    Ответить

  25. Foma

    26.03.2013 01:40 в 01:40

    Посмеялся над бабой – нюшой. У неё одна извилина в голове. Нерабочая. Ей говорят, не ври. Она в ответ сам дурак. Ей говорят, есть места где нет мечетей. Люди прекрасно живут без мечетей. Условия нужны для их нестроительства. Она в ответ здесь тема нам не нужна мечеть. И истерика. 😀

    Ответить

  26. Фред

    26.03.2013 04:17 в 04:17

    [quote name=»Foma»]Посмеялся над бабой – нюшой. У неё одна извилина в голове. Нерабочая. Ей говорят, не ври. Она в ответ сам дурак. Ей говорят, есть места где нет мечетей. Люди прекрасно живут без мечетей. Условия нужны для их нестроительства. Она в ответ здесь тема нам не нужна мечеть. И истерика. :D[/quote]
    Послушай, Старый Фома, ты правда хуже бабы. И уж хуже Нюши точно

    Ответить

  27. Кериган

    26.03.2013 04:58 в 04:58

    [quote name=»нюша»]Мнение у народа одно,МЕЧЕТЬ НЕ НУЖНА!!!! Есть 2 шт.,хватит,пусть туда ходят молиться. Не дома,пусть обходятся тем что есть.[/quote]
    Уже две есть? Зачем они тут вообще нужны, откуда муслимские террористы тут взялись? Гнать их обратно в горы, ослов любить. Все знают, что ислам очень агрессивная религия, какие погромы они устроили после выхода фильма «Невинность Мусульман». Зачем нам тут нужны эти животные?

    Ответить

  28. Старый

    26.03.2013 07:33 в 07:33

    [quote name=»Фред»][quote name=»Foma»]Посмеялся над бабой – нюшой. У неё одна извилина в голове. Нерабочая. Ей говорят, не ври. Она в ответ сам дурак. Ей говорят, есть места где нет мечетей. Люди прекрасно живут без мечетей. Условия нужны для их нестроительства. Она в ответ здесь тема нам не нужна мечеть. И истерика. :D[/quote]
    Послушай, Старый Фома, ты правда хуже бабы. И уж хуже Нюши точно[/quote]
    Глупость рождает другую глупость. Заинтересованные выкладывают свою ложь, не видя что, правда видна сверху.

    Мусульманская цивилизация – можно о ней что угодно говорить, но она существует. Надо это всем понять: су-щест-ву-ет. Противостоять её распространению с патологическим сознанием, как у «нюши» крича в пустоту «понаехали» и «не дадим строить мечеть», не получиться. Ведь патологическое сознание — это неадекватная самооценка и неадекватный уровень притязаний; это скрываемое чувство неполноценности и постоянная готовность к агрессивной контратаке для защиты своей личностной автономии и суверенитета.

    Она не понимает, что национальный вопрос – это задачи как сделать межнациональную жизнь лучше, т.е. размышления о судьбе наций.
    Националистический же вопрос – это размышление о какой-то нации конкретно, как о породе какого то конкретного животного, то шерсть не та, или экстерьер не тот, да и родословная отсутствует.

    Она и вставшие на её сторону люди (не путать отношение к строительству мечети) не понимают взаимосвязи между реальной социально-экономической ситуацией и своей возможностью на неё повлиять. Главное не знают, как повлиять.

    В английском есть идиома «monkey business» означающая не совсем «бестолочь», но с добавлением оттенка издевательства.

    Как сказал Солженицин: — «Не наказывая даже не порицая злодеев мы не просто оберегаем их ничтожную старость мы тем самым из под новых поколений выбиваем всякую основу справедливости.»

    Ответить

  29. Фред

    26.03.2013 07:44 в 07:44

    [quote name=»Старый»][quote name=»Фред»][quote name=»Foma»]Посмеялся над бабой – нюшой. У неё одна извилина в голове. Нерабочая. Ей говорят, не ври. Она в ответ сам дурак. Ей говорят, есть места где нет мечетей. Люди прекрасно живут без мечетей. Условия нужны для их нестроительства. Она в ответ здесь тема нам не нужна мечеть. И истерика. :D[/quote]
    Послушай, Старый Фома, ты правда хуже бабы. И уж хуже Нюши точно[/quote]
    Глупость рождает другую глупость. Заинтересованные выкладывают свою ложь, не видя что, правда видна сверху.

    Мусульманская цивилизация – можно о ней что угодно говорить, но она существует. Надо это всем понять: су-щест-ву-ет. Противостоять её распространению с патологическим сознанием, как у «нюши» крича в пустоту «понаехали» и «не дадим строить мечеть», не получиться. Ведь патологическое сознание — это неадекватная самооценка и неадекватный уровень притязаний; это скрываемое чувство неполноценности и постоянная готовность к агрессивной контратаке для защиты своей личностной автономии и суверенитета.

    Она не понимает, что национальный вопрос – это задачи как сделать межнациональную жизнь лучше, т.е. размышления о судьбе наций.
    Националистический же вопрос – это размышление о какой-то нации конкретно, как о породе какого то конкретного животного, то шерсть не та, или экстерьер не тот, да и родословная отсутствует.

    Она и вставшие на её сторону люди (не путать отношение к строительству мечети) не понимают взаимосвязи между реальной социально-экономической ситуацией и своей возможностью на неё повлиять. Главное не знают, как повлиять.

    В английском есть идиома «monkey business» означающая не совсем «бестолочь», но с добавлением оттенка издевательства.

    Как сказал Солженицин: — «Не наказывая даже не порицая злодеев мы не просто оберегаем их ничтожную старость мы тем самым из под новых поколений выбиваем всякую основу справедливости.»[/quote]
    Расскажи тогда нам, старый «мудрый» еврей, как в таких случаях сохранить идентичность и защитить себя. Ведь происходит исламизация страны, да и всего мира. И последствия этого процесса могут быть ужасными. По мне, так ты и есть самая настоящая бестолочь без всякого перевода с английского

    Ответить

  30. Старый

    26.03.2013 07:51 в 07:51

    Что и требовалось доказать? Первое предложение поста #28 вреале.

    Ответить

  31. нюша

    26.03.2013 10:16 в 10:16

    Была бы я мужиком, по роже бы дала и старому и фоме,за подобные обвинения,но у меня силы физической соответственно не хватит,да и вы два дол…ба не покажетесь,потому что подобное могут писать только трусливые,гадливые существа,которые прячутся за компом и понимают,что за такие речи в репу не схлопочат. Вы два,идиота,чего понты то колотите?! О нацонализме кричите! А вам не известно,что ислам это одно из самых страшных и зверинных религий. Вы наверно очень хотите,чтобы в нашем городе черные рожи были хозяева. Никогда мужчина уважающий себя не будет писать подобное. Похоже вы оба действительно премерзские существа, с которыми никто не хочет общаться,коль так заело. А воняет не только дерьмом,но и как я была права,либо провокаторы,либо троли,либо засланцы с администрации,коль так усердно пытаетесь узнать ФИО того мента. Можете дальше не вонять,не отвечу,а то тошнить начинает от той блевотины,что вы тут оба умничали. 😡

    Ответить

  32. 12345

    12.04.2013 15:01 в 15:01

    Косячники

    Ответить

Добавить комментарий для инквизитор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …