«Война» между частными перевозчиками из Новокузнецка и Питера вышла на новый виток. Если раньше «бои» ограничивались акциями против Администрации города и письмами в областное Управление ФАС, то теперь в ход пошла «тяжёлая артиллерия» — чёрный пиар. Ушат грязи в Интернете был вылит на кемеровского предпринимателя, ставшего представителем «ПитерАвто» в Кузбассе. При этом автор порочащего текста прикрылся именем Администрации Кемеровской области.

Публикация анонимки как качественная журналистика

Один из местных сайтов, не имеющий Свидетельства Роскомнадзора о регистрации сетевого СМИ (то есть юридически не являющийся средством массовой информации), но публикующий новости, разместил на своих страницах текст под названием «Кто руководит «захватом» новокузнецких маршрутов от ПитерАвто». В разделе этого сайта «О проекте» говорится о главных приоритетах работы редакции данного ресурса: «свобода слова, следование стандартам качественной журналистики, а так же соблюдение интересов человека и общества».

Давайте на примере публикации «Кто руководит «захватом» новокузнецких маршрутов от ПитерАвто» посмотрим, как люди, называющие себя журналистами, следуют этим благородным приоритетам.

Текст начинается с того, что автор сообщает о поступлении в редакцию анонимки. Дальше приводится текст этого письма. В нём говорится о «скандальной известности» кемеровского предпринимателя Владимира Альбрехта, который был «представителем частных перевозчиков из Северной столицы в УФАСе». Анонимный автор, компроментируя бизнесмена, ссылается на пресс-релиз Администрации Кемеровской области за ноябрь 2007 года.

В цитируемом пресс-релизе говорится, что Владимир Альбрехт, работавший в то время генеральным директором ОАО «Кемеровское ПАТП-2», «заставил работников предприятия оформить на себя непомерные займы якобы для покупки автобусов». Как можно заставить взрослых людей действовать себе во вред? «Под психологическим давлением». Сколько банки давали физическим лицам? «Громаднейшие суммы».

В пресс-релизе Владимир Альбрехт назван «великим комбинатором». В тексте написано, что «работники предприятия должны быть освобождены от долгов мошенников».

Автор анонимки резюмирует: «Вот такого человека с «незапятнанным прошлым» взяли к себе представителем ООО «ПитерАвто». И здесь нечему удивляться..». Дальше следует нелицеприятная оценка в адрес перевозчика из Питера.

Кроме пресс-релиза, новокузнецкий сайт публикует информацию 8-летней давности с одного кузбасского сайта о выступлении Владимира Альбрехта на заседании Кемеровского городского Совета народных депутатов: «Сам Владимир Альбрехт пояснил депутатам, что предпринятые им меры по получению кредитов были обоснованы намерением увеличить доходную часть предприятия. Он также заверил депутатов, что приложит все усилия для решения этого вопроса и возврата кредитов».

«Журналист» новокузнецкого сайта признаётся, что публикует анонимку без проверки изложенных в ней фактов: «К сожалению, нет достоверной информации, был ли взят под стражу господин Альбрехт», «Более подробной информацией мы, к сожалению, не располагаем».

При этом «журналист» поддерживает автора анонимки: «Но, похоже, Владимир Альбрехт — личность непотопляемая, раз ему удалось всплыть на новом уровне. И теперь становится понятно, как и с кем намерены вести дела в ООО «ПитерАвто». Как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты».

А как же обещание Владимира Альбрехта, данное депутатам? Почему автор текста (не автор анонимки) не верит предпринимателю?

В комментариях к тексту первыми подряд появляются такие мнения читателей: «Зашибись…», «Редкостной мерзости типочек…», «Всё ещё хотите дешёвые маршрутки из СПб?», «Да лучше уже местные, с местных всегда легче спросить за косяки».

То ли аноним и его единомышленники ждали появления текста на сайте и поддержали его. То ли анонимка и комментарий автора сайта так настроили простых читателей.

При этом комментарии, на мой взгляд, оскорбляющие Владимира Альбрехта, с сайта не удаляются.

Странное мошенничество — без умысла, ущерба и обмана

Думаю, что «журналисты» этого новокузнецкого сайта должны знать элементарное: преступника можно назвать преступником только после вступившего в законную силу приговора суда. И приговор выносится именем Российской Федерации, а не пресс-релизом какого-либо органа.

Передо мной – Постановление о прекращении уголовного дела от 28 ноября 2008 года. Документ составлен следователем по особо важным делам следственной части главного следственного управления при ГУВД по Кемеровской области.

В документе говорится о том, что в ноябре 2007 года и в феврале 2008 областная милиция возбудила в отношении Альбрехта и его заместителя Юрлова два уголовных дела о мошенничествах в особо крупных размерах и объединила эти дела в одно производство. Потерпевшими были названы два солидных банка.

Однако, все люди, бравшие кредиты для спасения своего предприятия, заявили на допросах, что делали это по просьбе руководства добровольно. Никто не пожаловался милиции ни на какое давление.

Расследование показало, что предприятие довольно продолжительное время своевременно выплачивало за своих работников все положенные по банковским договорам суммы. Но у этого бизнеса были и особо трудные времена, которые повлекли несколько просрочек по оплате кредитов. Однако Владимир Альбрехт и его команда выстояли и в итоге история с банковскими займами закончилась хорошо.

Но, видимо, в тот момент, когда бизнес Альбрехта допустил просрочки платежей, а банк выслал предупреждения заёмщикам, часть из них испугалась и обратилась за защитой к областной власти. Что и послужило поводом для, на мой взгляд, чрезмерно жёсткого пресс-релиза. Который стал поводом к, на мой взгляд, слишком жёсткой милицейской проверке (уголовное дело, ранг подозреваемых).

Теперь откроем Уголовный кодекс и посмотрим, что такое мошенничество. Это – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.

Было ли что-то похищено? Следствие достоверно установило, что подозреваемые Альбрехт и Юрлов по обоим уголовным делам свои обязательства перед подчинёнными и двумя банками по заключённым кредитным договорам по погашению суммы долга и уплате начисленных процентов исполнили в полном объёме. При этом, несмотря на несколько просрочек, в итоге все деньги были уплачены «в рамках сроков, указанных в кредитных договорах». Более того, в обоих случаях «произведено полное досрочное гашение кредитов».

Был ли кто-то обманут? Подчинённые Альбрехта были изначально осведомлены, что взятые ими потребительские кредиты пойдут на хозяйственные нужды предприятия и добровольно согласились с данными условиями. Работники банков дали показания о том, что они знали – люди берут кредиты для предприятия. Банковские служащие рассказали следователю, что они не возражали против этого. А некоторые сотрудники банков, как выяснилось, сами предложили подозреваемым, у которых возникли трудности в оформлении кредитов на юридическое лицо, взять кредиты на физических лиц.

По обоим эпизодам объединённого уголовного дела следствие пришло к одинаковым выводам. «В данном случае имело место скрытое кредитование банком юридического лица». «В действиях Альбрехта В.А. и Юрлова С.Г. отсутствует умысел на совершение хищения».

Как уже понятно, не был причинён ущерб и подчинённым Альбрехта и Юрлова. Наоборот. Люди на этом этапе спасли бизнес (который даёт им работу и платит зарплату) и получили премию — по 10 тысяч рублей каждый. Такое вознаграждение руководители не выписали только двум заёмщикам – самим себе. Подозреваемые не только сами брали кредиты, Юрлов, став заёмщиком одного банка, даже привлёк себе в поручители супругу, которая не имеет отношения к бизнесу мужа. А кредиты в другом банке были взяты под поручительство предприятия, оформившего в залог технику фирмы.

Пустили ли подозреваемые деньги на личные нужды? Помните, в пресс-релизе сказано: «заставил работников предприятия оформить на себя непомерные займы якобы для покупки автобусов». Якобы! Однако автобусы «Вольво» (с помощью этого дополнительного транспорта на городских маршрутах фирма планировала поправить свои финансовые дела) действительно были приобретены в Швеции и водители предприятия пригнали их в Кемерово.

О праве на доброе имя

Владимир Альбрехт (в отношении которого возбудили два уголовных дела, официально признали подозреваемым, изымали документацию предприятия, вызывали на допросы…) имеет право на реабилитацию, восстановление своего доброго имени.

Увы, про Постановление о прекращении уголовного дела знают единицы. Пресс-релиз до сих пор доступен на сайте Администрации Кемеровской области. А тут ещё популярный новокузнецкий сайт распространил эту информацию с комментариями анонима и своим мнением в его поддержку.

Чёрный пиар – не обязательно прямая ложь. Можно написать часть правды (ведь старый обличающий пресс-релиз действительно был). Но не сообщить более свежей информации о том, что факты не подтвердились.

Думаю, что легко догадаться, кто автор анонимки. Достаточно задать вопрос: кому выгодно? Но, боюсь, что конкуренты питерцев, опустившиеся до такой грязной борьбы, высекли самих себя. Наше сетевое издание NK-TV.COM (кстати, имеющее Свидетельство Роскомнадзора о регистрации средства массовой информации) уже не раз писало о том, что многие новокузнецкие перевозчики отвратительным качеством обслуживания лишают себя поддержки общественного мнения, симпатий новокузнечан. А тут ещё и грязная анонимка!

Я умышленно не указал в своей публикации название новокузнецкого сайта, разместившего у себя анонимку и поддержавшего её. Сегодня я вышлю людям, пишущим для этого ресурса, все 14 страниц Постановления о прекращении уголовного дела. Надеюсь, что они поймут, в какую грязную историю ввязались. И не просто удалят текст, необоснованно марающий репутацию предпринимателя, но и принесут ему публичные извинения. Докажут на деле, что благородные приоритеты их ресурса – не пустые слова.

Михаил Зеленчуков

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

82 комментария

  1. Читатель 385965

    04.11.2015 10:38 в 10:38

    А мне вот интересно с какого сайта и кому это было полезно.

    Ответить

  2. Читатель202244

    04.11.2015 10:54 в 10:54

    Согласен с автором, у нас так принято, честного человека грязью польют, а на мерзавцев хоть пиши хоть не пиши им все с гуся вода.

    Ответить

    • тт

      04.11.2015 13:36 в 13:36

      Живем как в пещерном веке и просвета не видать… То, что было раньше элементарным и само собой разумеющимся, исчезло… Зато умения поливать грязью, хоть отбавляй… А ради какой идеи?

    • Дъявол

      04.11.2015 14:04 в 14:04

      Ради какой идеи? Это-то как раз налицо: не хотят местные честно конкурировать с пришлыми. Легче вот так: из под тишка.

    • Лапочка

      04.11.2015 14:24 в 14:24

      Так ПиткрАвто у нас не запускают, какая тут конкуренция?

    • Дъявол

      04.11.2015 15:13 в 15:13

      Когда не сказано ДА это ещё не означает, что сказано НЕТ. Пока приостановлено, как я понял. А анонимка видимо готовилась заранее и была обнародована до решения не запускать. Может она и писалась для лоббирования этого решения.

    • Лапочка

      04.11.2015 16:13 в 16:13

      Терпение лопнуло и пустились во все тяжкие, статья и комментарии. Не дурно, почти не прикопаешься.

    • Дъявол

      04.11.2015 16:35 в 16:35

      А почему терпение лопнуло? Что за несправедливость такая, что дала им моральное право опуститься до помётных писем? У нас свободная страна. И честная конкуренция. Хоть АвтоЛайн, хоть ПитерАвто, хоть Нью-ЙоркАвто… Пусть обслуживает лучший! Победивший в ЧЕСТНОЙ борьбе!

    • Лапочка

      04.11.2015 16:43 в 16:43

      Так никто и не говорит о честной конкуренции. Конкуренция, она на то и конкуренция. У нас она зачастую под лозунгом»‘на войне, все средства хороши»‘. Все до крайностей. Вот и возвышают свое доствоинство, опуская на дно (на которым же сами находятся), ПитерАвто. А доверчивые читают, делают неправельные выводы.

    • ага

      05.11.2015 07:45 в 07:45

      Какая частная борьба. Мэр торгует городом налево и на право. Распродаст и укатит в столицу,а мы с вами будем кормить варягов. Пусть в питере возят людей чего из ддесь то надо. А мэр обещал в город привлечь деньги а в результате распродал весь город и …….

  3. Читатель17213

    04.11.2015 12:27 в 12:27

    такие денежные уши торчат из статьи

    Ответить

    • читатель-обыватель

      04.11.2015 20:20 в 20:20

      М-да, а с чего вдруг автор статьи принялся так рьяно защищать господина Альбрехта? Да ещё почитал другие сайты, причём почитал с пристрастием. Судя по тону, питерские перевозчики — лапочки. Местных никто не обеляет, у них хватает косяков, с этим не поспоришь. Но кидать такого леща питерцам, это что-то.

  4. 45566

    04.11.2015 12:32 в 12:32

    а зачем автор этой статьи покрывает героя за то что он заставил людей брать кредиты для его предприятия? что ,у него все добровольно пошли и взяли? знаем мы такие методы типа добровольно принудительно. пишитте что уровень журналистики упал ,а сами такое же размещаете

    Ответить

  5. п

    04.11.2015 12:33 в 12:33

    «А некоторые сотрудники банков, как выяснилось, сами предложили подозреваемым, у которых возникли трудности в оформлении кредитов на юридическое лицо, взять кредиты на физических лиц» — названия таких банков, которые предлагают бизнесу оформить кредиты на своих подчиненных, в студию.

    Ответить

    • Хаха

      04.11.2015 17:59 в 17:59

      Ага, так все и выдали…

  6. Пессимист

    04.11.2015 12:58 в 12:58

    Понабежали анонимы — владельцы ржавых маршруток-убийц троллить статью.

    Ответить

    • Читатель 46889

      04.11.2015 13:30 в 13:30

      Ахах, шум, гул, красота.

    • Читатель 18764

      04.11.2015 16:50 в 16:50

      Работали бы нормально, а не писали всякие гадости.

  7. Бредово

    04.11.2015 14:23 в 14:23

    Все очень размыто и непонятно!

    Ответить

  8. Лапочка

    04.11.2015 16:36 в 16:36

    Как то я читала про ‘ПитерАвто’, недовольства среди пассажиров небыло, а вот среди работников куча… Якобы бесконечные увольнение, то что могут и без зп оставить и все в этом духе. Только мне же кажется, что виною всему это недобросовестные работники, плохо выполняющие свои обязанности. Спалились — сразу за борт. Это у нас, как об стенку горох, всем все равно на бесконечные жалобы и письма.

    Ответить

    • Дъявол

      04.11.2015 16:41 в 16:41

      Отсутствие недовольства от пассажиров — это мне кажется очень важно в сфере транспортных услуг. А недовольство работников может быть связано с дисциплиной на предприятии. Если там рабочих не бьют плетьми, а просто строго требуют разумного качества работы — то почему бы и нет?

  9. Согласен с автором

    04.11.2015 17:59 в 17:59

    Думаю, что «журналисты» этого новокузнецкого сайта должны знать элементарное: преступника можно назвать преступником только после вступившего в законную силу приговора суда. И приговор выносится именем Российской Федерации, а не пресс-релизом какого-либо органа.

    Ответить

  10. Saщ

    04.11.2015 18:17 в 18:17

    Заказная статья- против другой такой же заказной — кто в итоге прав? Думаю никто -у обоих сторон рыльце в пушку. Однако мне пофиг что там было, в данный момент питер авто предлагает существенно улучшить качество перевозок- новыми городскими автобусами, вместо шахтовых ПАЗиков, тут как не крути, а минусовать нечего, тариф тоже не сама компания устанавливает.

    Ответить

    • Санитар леса

      04.11.2015 19:53 в 19:53

      А кто тебе сказал, что питерцы нам предлагают лучшие условия? Кто пойдет к ним? Тебе водители и те же кондукторы. Если автор статьи такой правильный, чего же не поговорил с нашими перевозчиками. Может они денег не предложили? Не верю, что эта статья — белый пиар. Все врут.

  11. Saщ

    04.11.2015 18:20 в 18:20

    Так что хозяева ПАЗов — заткните пасти и идите в жопу, у вас было 20 лет что бы выросли в что-то действительно качественное и нужное для города, вам же было пох… на всех. Как 20 лет назад возили на ПАЗах…. А теперь нам (пассажирам) на вас.

    Ответить

    • А я про годы даже и не подумал

      04.11.2015 18:30 в 18:30

      Хорошо сказано. Было 20 лет, чтобы стать нормальным бизнесом. А это — солидный срок! Они его прос…ли. И на кого местным маршруточникам теперь жаловаться?

    • Михей

      04.11.2015 19:36 в 19:36

      Ага к нам привезут исключительно импортные авто. Тролли хватит продавать город. Наши просрали, тк область ведет такую политику.

  12. Антон

    04.11.2015 19:33 в 19:33

    Да ладно! Какие все поборники честного ведения дел. А как и почему здесь оказался Питер? Почему не Новосибирск, Кемерово, Омск? Да все просто! Им пообещали! И обещание дал сам мэр! А это очень хорошее ведение бизнеса. И добавить нечего.

    Ответить

  13. Анна Ивановна

    04.11.2015 19:39 в 19:39

    Если этот Альберт и заставлял работников брать кредиты и ситуацию разбирал сам Тулеев, значит она была! И этого предприятия в Г. Кемерове уже не существует, понятно благодаря кому.

    Ответить

  14. Алексей

    04.11.2015 20:07 в 20:07

    А что пришельцы привыкли, что их везде встречают с распростертыми объятиями? Привыкли к тому что мэры им ключи от города приподносят? Ох извините! Уважаемый Автор. Вы почитайте про то как о них отзываются в самом Петербурге. Зайдите на сайт с нарушениями перевозчиков. Наши конечно, тоже хороши. Но они наши. А почему вы у наших не спросили как они работают, какие планы? Вот с Петербурской фирмой Вы все обсудили, а нашим и слова доброго не нашлось.

    Ответить

  15. Читаю другой сайт

    04.11.2015 20:16 в 20:16

    А какая разница есть регистрация в Роскомнадзоре или нет? Я их читаю с удовольствием. И заметил, что их посещают гораздо больше. Если бы обиженная организация к ним обратилась ей бы тоже слово дали.

    Ответить

  16. Читатель

    04.11.2015 20:38 в 20:38

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот и представители культурной столицы ничего у нас еще и не делали. И только поэтому они такие белые и пушистые. Автор лучше бы поинтересовался, а куда же исчезло кемеровское пап-2? Его слили за долги.

    Ответить

  17. Евгения Корюкова

    04.11.2015 21:16 в 21:16

    Михаил, а я бы это войной не назвала. Мне за свою работу не стыдно. Согласна с предыдущим комментатором. Вам нас судить проще. Мы знакомы горожанам. А когда вы судите нас и не знаете работу других, это тоже своего рода чёрный пиар. Всё прекрасно в чужом огороде. А мы защищаем свой огород. Давайте всё раздадим. Чего детям то оставим?

    Ответить

  18. Во как!

    04.11.2015 21:45 в 21:45

    Значит ваш сайт имеет право, а все остальные так себе? Ну да уровень ваших журналистов повыше. Но вы то старые писаки))) А другой сайт молодежь создала)))
    Согласен с Корюковой, это не война. Наши пока только отбиваются. А вот у чужаков чегой то защитники все высокого ранга.

    Ответить

  19. Гость

    04.11.2015 22:17 в 22:17

    За нашими не уследили, за питерскими тем более не уследят, ни за какими другими тоже, в своем болоте плавать бы научились сначала. Хватит городу продавать себя кому и как угодно, и так нашего ничего не осталось.

    Ответить

  20. Человек

    04.11.2015 23:55 в 23:55

    Как противно читать двуличные комментарии про новокузнецкий патриотизм. Ой, не надо сдавать город. Ой, что мы оставим детям… Вы на чём играете? Вы давно сдали город! Когда вместо местного «Горсвета» пришли иногородние — вы молчали. Когда вместо «Дорремонта» пришли чужаки — хоть бы кто слово сказал в поддержку местного бизнеса. Все аплодировали мэру и кричали: руки прочь от Кузнецова. А когда вместо местных перевозчиков на пороге замаячил Питер-авто — взвыли. Потому что пишут маршруточники, привыкшие к халявным деньгам при отвратительной работе. Дрожите за свой кусок хлеба с красной икрой. Если вы и вправду патриоты — бейтесь за весь город. А не молчите, когда убивают соседский бизнес. И не прикрывайтесь патриотизмом и детьми, когда от дикой жадности грызётесь за свой кошелёк. Конечно, это только моё мнение и конечно, я не про всех. В любом деле есть порядочные люди — иногда в маршрутке просто приятно ехать. Но я часто пользуюсь услугами частных перевозчиков — в большинстве мне жутко не нравится сервис. И доводы здесь в комментариях — как в той подлой анонимке в большинстве аморальные и жадные. От них словно веет: опущусь до любой низости если тронут мои халявные денежки. Дело не в сайте и авторе — вы просто хотите слышать и читать только сладкие слова. Стыдно за вас! И детей ваших жалко — читаю и понимаю, на вашем примере из них вырастут не Личности, а маршруточники — в худшем смысле этого слова! Вы сами не чувствуете, что ваша масса словно ставит знак равенства между словами «маршруточник» и «быдло». Почему нормальные частные перевозчики не могут влиять на рынок перевозок в городе с целью улучшения сервиса? Почему Гильдия такси не может навести порядок на рынке своих услуг? В одно такси приятно сесть — в десять противно. По моему убеждению, что там, что там погоду делают маргиналы. А профессионалов и интеллигентов — единицы. Так же и на рынке ресторанного бизнеса. Больше тошниловок, но есть и достойные заведения. Нормальные перевозчики, таксисты и иже с ними — город захвачен! Причём не Питером-авто. Он захвачен изнутри.

    Ответить

    • Шквал аплодисментов

      05.11.2015 06:16 в 06:16

      Ура! Раз город сдан, зачем кидать копья? Вся жизнь дерьмо! А зачем автобусникам защищать дорремонт? Дорремонтто сам себя защищал? А разве мы читали на этих страницах слова защиты? Возмущения? Теперь автобусники должны лапы вверх и за Дорремонтом? Вы то сам как боролись за подобные Дорремонты, помимо снятия сливок с таких ситуаций? И не надо отдельно выделять проблему маршрутников в отдельно взятую тему хамства. Это общая больная тема. Прям наши то, такие скряги, бабло мели и транспорт не покупали. Что все подряд? О и да, нам нужен один скряга. Такой культурный и воспитанный. Сразу при бабках, чтоб наверняка!

    • Читатель

      05.11.2015 09:21 в 09:21

      Если противно читать, то зачем читаете. Что бы распустив сопли и проронив слезу разжалобить одних, обвинив других, а сами как бы ни при чём, потому что белый и пушистый. Вы во всём виноваты, а я мол ни причём. Стать человеком в футляре и обвинять всех в том, что не построен «коммунизм в отдельно взятом городе», отвратительная мерзкая позиция, граничащая с предательством. Вам не стыдно самому за себя? Не стыдно ли тем, кто произвёл таких на этот свет? Своих детей нет, так жалеете других? Да и кого человек в футляре может воспитать у которого равенство между словами «житель города» и «быдло»? Так вам к Марии Гайдар надо. Здесь то, что делаете?

    • Знающий

      05.11.2015 13:27 в 13:27

      Вы тут написали про Горсвет. А ситуация с Горсветом противоположная. Швалев всегда сидел на бюджетных( не аленьких) деньгах. У него финансы были на защиту своих интересов. А разрозненные перевозчики хорошо объединились и не дают себя в обиду. Так они то бесплатно для бюджета работают. А муниципальный транспорт из бюджета тянет. И сравните цену проезда. 18 и 16. Одним бюджет еще добивает до 30 рублей. Только на вторых все шишки.
      Поэтому это вас противно читать, с идеологией » после нас хоть потом».

  21. Такси

    05.11.2015 06:36 в 06:36

    Гильдия такси не может навести порядок на рынке услуг, потому что это общественная организация. И у Гильдии нет административного рычага. А у Питерцев наверняка есть, раз через парадное крыльцо в город их заводят. Наши то вроде алчные и хапуги? А Ваши видать сразу не поскупились? Вы может еще и такси в город питерские заведете?

    Ответить

  22. Житель Новокузнецка

    05.11.2015 10:49 в 10:49

    Чёрный пиар это тут на сайте. А как назвать презрительные слова в Адресс более молодых коллег? Вас попросили, вы написали! Им прислали, они написали! Завтра вы напишите про ЖКХ и они про жкх? Где грань? У вас дело на 18 листах, у них материал из оФициальной прессы. А правда одна. Только все смотрят на нее с разных углов. И с высоты своего опыта.

    Ответить

  23. шёл мимо

    05.11.2015 11:03 в 11:03

    Статья — бальзам на душу залётным перевозчикам из Питера. Местные плохие, чёрный пиар и пошло, и поехало. Прямо читаешь, как детектив. Откуда столько «человечности» к местным перевозчикам, только диву даёшься. Есть проблемы, это понятно, но их пытаются решить. Сразу ничего не делается, а паршивых овец и среди новокузнецких перевозчиков хватает. Сразу вычистить ряды от таких паршивцев не удастся. Но процесс идёт. И конкурс этому поможет и он пройдёт. И порядок будет, думаю. Только не питерский, а новокузнецкий. И сдавать, и сдаваться никто не собирается, это я к нику «человек» обращаюсь. Не дождётесь.

    Ответить

  24. Заказуха?

    05.11.2015 11:20 в 11:20

    заказная статья?

    Ответить

  25. ИПешник

    05.11.2015 13:18 в 13:18

    Нашей власти нужны покладистые Питерцы. Конечно норов Корюковой, которая своих не продает, не по нраву власти. Только покладистые окажутся и загребущими)))
    Никто не задумывался о том, кому придется оплатить годовой простой питерских автобусов на нашей территории.
    Депутатики авганцы тихо и мирно СДАЛИ свои окопы. Причем смотрю новых то автобусов на 345 маршруте и нет. Так выходит, что ситуация шита белыми нитками и руками покладистых участников.

    Ответить

  26. Ирина

    05.11.2015 14:00 в 14:00

    Люди, вы вообще о чем. В статье сказанно, что запятнано имя Альберхта, что на него даже уголовное дело завели. В свою очередь, который все долги погасил и выплатил. И имеет право на восстановление своего доброго имени. Добро куда ты делось? Мне в этом деле не совсем плевать, так как это было бы не честно, по отношению ко мне, мне интересно, что творится у нас в мире и в обществе. Вы сами довольны местными перевозчиками? Нет? Так жители города с ними борятся разными методами, сколько писем было написано? Сколько жалоб? Наши власти не разбираются!? По вашей логике, не разбираются, так как хотят открыть дорогу Питерским?

    Ответить

  27. Читатель 10754

    05.11.2015 14:03 в 14:03

    Ой фе, сколько грязи, аж противно. Свинья везде грязь найдет.

    Ответить

  28. ПЯТНИЦА, 13-Е

    05.11.2015 15:01 в 15:01

    Конкурс решено продолжать! До 12 ноября — включительно. А 13-го в пятницу на маршрутах останутся лучшие! А те у кого гнилые маршрутки, хамы — водители и девочки-кондуктора которыми даже на объездной бы побрезговали — пойдут лесом. Ура!

    Ответить

    • Вы очень добрый человек

      05.11.2015 16:50 в 16:50

      Как жаль. Вы наверно очень воспитанный, красивый и элегантно одетый человек без пола. У вас один недостаток. Вы злой человек!

  29. Мудрый

    05.11.2015 17:09 в 17:09

    Очередной хороший материал этого ресурса о проблеме частных перевозок в Новокузнецке. Приятно, что этот сайт следит за темой и даёт высказаться всем сторонам. А также ратует за чистоту и порядочность поступков в конкурентной борьбе. Критические отклики к этой конкретной статье явно связаны с определенными читателями. Если бы аудитория была другой (не местные маршрутчики) и отклики были бы другими. Здесь явно бы приветствовали выступление Евгении Корюковой (кстати, этот сайт печатал интервью с ней) под лозунгом: не отдадим своё! Но если бы подобная статья, к примеру, появилась бы в Питере — та же Корюкова прочла бы в комментариях много нового и интересного про себя и свой бизнес.

    Ответить

    • Молодца

      05.11.2015 21:05 в 21:05

      Угораю представляя коментарии в Петербурге про Корюкову)))) Они бы ржали зная, что ее капитал не на Виргинских островах)))) и даже не на Кипре!

  30. Мудрый

    05.11.2015 17:20 в 17:20

    Председатель Гильдии перевозчиков Евгения Корюкова: «Мы не верим городской администрации»
    nk-tv.com/96192.html

    Ответить

  31. Мудрый

    05.11.2015 17:26 в 17:26

    «ПитерАвто». Своё, сибирское, родное?
    nk-tv.com/95160.html

    Ответить

  32. Читатель2432

    05.11.2015 18:19 в 18:19

    Очень интересные мысли высказывает автор статьи. Есть над чем задуматься, есть о чём поразмышлять. Приятно знать что автор следит за ситуацией с перевозками. Так держать))

    Ответить

  33. Один из перевозчиков.

    05.11.2015 20:52 в 20:52

    Никогда не писал никаких комментариев. Но тут не выдержал.Почитал, что народ пишет,стало немного грустно. 90% коментов от людей которые в принципе не понимают суть проблемы.Попробую растолковать как смогу. Итак: идея вроде бы правильная — навести порядок в пассажирских перевозках. С этим согласны все. Но вот какими методами не волнует никого.А давайте посмотрим на все это глазами мелкого перевозчика.Некоторое время назад мэр города высказал мнение о том, что надо обновить подвижной состав. Хорошо. предприниматели в большинстве залезли в кредиты и лизинги, т. к. этот «вонючий» ПАЗик стоит уже 1500000 руб. примерно процентов на 60 парк автобусов обновился. Ну за исключением Афганцев им почему то все по… А в это время где то в Питере сидит хозяин ПитерАвто и думает а где бы мне поучаствовать в конкурсе авось выиграю. Расстелил карту нашей Родины, взял карандаш закрыл глаза — тыкнул. Новокузнецк. Ура попробуем, покупает 40 (сорок) новых ПАЗИКОВ и едет к нам. и уже год стоят эти ПАЗИКИ в ПАТП-1. Согласитесь ПОЛНЫЙ БРЕД. Питерцам заранее обещана нет вернее ГАРАНТИРОВАНА работа в Новокузнецке. Причем с удалением с этого рынка ВСЕХ местных перевозчиков, кроме афганцев. А теперь попробуйте эту ситуацию примерить на себя.

    Ответить

    • Толстый Комментатор

      05.11.2015 21:28 в 21:28

      Хочу Вам сказать, что Ваш первый комментарий показался мне умным и дельным. Так что первый блин не комом. Поздравляю Вас со вступлением в наши ряды — Комментаторов. Однако у меня возник вопрос: откуда Вам достоверно известно, что питерцам заранее обещана и даже гарантирована работа в Новокузнецке? Что им обещали удалить местных перевозчиков с рынка почти полностью. Как говорит враг Шварцнеггера в фильме «Красная жара» где он в роли капитана Данко: какие ваши доказательства? Там где Данко отрывает наркоторговцу искусственную ногу. Если Ваши слова не голословны, напишите доказательства здесь, напишите их журналистам для журналистского расследования, напишите их в прокуратуру, ОБЭП, ФСБ и Комитет городского контроля. Потому что такие обещания, гарантии незаконны! Коррупция! По Вашим материалам питерцев и наобещавших чиновников посадят. И Вам, как перевозчику, улыбнётся счастье. Конкурентов и продажных чиновников нет! Удачи!!!

    • Валентин

      05.11.2015 22:22 в 22:22

      Доброго вечера всем. Мужчина у нас в стране нет коррупции. Поддерживаю перевозчика. Это много об этом говорят, потому что ребята молодцы. Отбиваются по науке))) Они видят свою защиту так. А борьба и заявления против коррупции, это для фильмов и НТВ. Думаю если бы все перевозчики ( местные) написали о проблемах, мы может и изменили взгляд на эту тему. Но, признаю, мне варяги не по душе. Но это субъективно)

    • Один из перевозчиков

      05.11.2015 23:50 в 23:50

      В том то и дело что это только мысли в слух. Ну а если рассудить здраво.1 Откуда в Питере могут знать, что где то за 5000 км ДОЛЖЕН пройти конкурс на пассажирские перевозки? 2 Ни с того ни с сего купить 40 автобусов по 2 с лишним миллиона и пригнать их в Новокузнецк? И все это на авось? В жизни не поверю. Я считаю что хозяин ПитерАвто НЕ идиот. А значит выод напрашивается сам собой их сюда позвалии наверняка дали какие то гарантии. А о том,что бы удалить всех местных перевозчиков говорить тот факт, что питерцы выставляются на все марщруты, кроме афганского.

    • Толстый Комментатор

      06.11.2015 00:20 в 00:20

      На домыслах нельзя строить обвинений. Дойдем до 37-го года. Сомнения Ваши не на пустом месте — это видно. Но может просто большая фирма расширяет свой бизнес в стране. Как сетевики. Мария-РА, Магнит… Мы же не обвиняем их в сговоре с местными чиновниками. Хотя сетевики явно теснят ценовой политикой маленькие магазинчики, мелких предпринимателей. Они закупаются на заводах и имеют собственное производство — им проще. Так везде. И в Америке тоже. Это законы мирового рынка. Капитализм. Выживает сильнейший! Так объединитесь, поднимите качество услуг и станьте настолько сильнейшими, что с Вами тягаться будет некому. Вы думаете, я за питерцев или за местных? Да мне по барабану. С кем мне комфортнее ехать, чей сервис лучше — тому я и отдам свой голос и рубль. Но сильнейшим — не значит подлейшим. Нечестная конкуренция с обеих сторон — это плохо.

    • Читатель68185

      06.11.2015 00:32 в 00:32

      А я ни кого и не обвиняю. Я просто рассказываю суть проблемы. И еще одно. в любом случае с рынка перевозок уберут весь хлам. Количество маршруток в городе сократится минимум на 100 единиц. И еще одна навязчивая мысль. Что делать тем у кого куплен в кредит новый автобус, а он не смог победить в конкурсе?

    • Толстый Комментатор

      06.11.2015 01:25 в 01:25

      А Вы не противоречите сами себе? » в любом случае с рынка перевозок уберут весь хлам» и «Что делать тем у кого куплен в кредит новый автобус». Занять место хлама! Ведь именно под это заточен конкурс. Я прав?

    • один из первозчиков

      06.11.2015 00:33 в 00:33

      Извините, забыл написать ник и стал читатель 688185

    • Человек

      06.11.2015 07:50 в 07:50

      А вот это ожидаемо от афганского депутатского корпуса. Их бои давно закончились. Они отвоёвывают себе теплое место под солнцем. Они вот и запустили в свои огородик чужаков. Надеюсь не продешевили?

    • Настоящий Человек

      06.11.2015 10:33 в 10:33

      Зачем вы мой ник присвоили? Зачем вы на воинов-интернационалистов клевещете? Может просто питерские перевозчики не претендуют на афганский маршрут потому, что он сильно длинный. Сравните 345 и 11 маршруты. У кого маржа больше? Они за вас кровь в Афгане проливали — а вы их грязью!

    • Человек

      06.11.2015 10:45 в 10:45

      Я человек. Я не ник.

    • Настоящий Человек

      06.11.2015 11:44 в 11:44

      Какой же ты человек, если героев афганской войны бездоказательно оскорбляешь…

    • Человек

      06.11.2015 12:38 в 12:38

      Констатация это не оскорбление.

    • Пессимист

      06.11.2015 12:59 в 12:59

      Констатация — это то, что Альбрехта ни за что грязью вымазали. Потому что есть документ милиции доказывающий он чист перед законом и людьми. А когда без доказательств обвиняются все и вся — это оскорбление, клевета, унижение чести и достоинства.

    • Человек

      06.11.2015 13:08 в 13:08

      А кто этот Альберх? Афганец?

    • Пессимист

      06.11.2015 13:21 в 13:21

      Попробуйте прежде чем писать комментарии к статьям — читать их. Тогда вы будете знать тему разговора, персоналии. И не будете со своим мнением попадать не в строчку.

    • Человек

      06.11.2015 15:09 в 15:09

      Эту прочитал. Но, что бы въехать в тему, где прочесть первую статью?

    • 1

      06.11.2015 13:27 в 13:27

      Это кто эту статью проплатил)))

    • Гаррик

      06.11.2015 16:34 в 16:34

      Так подскажите, какова судьба данного ПАТП-2, после руководства господина Альбрехта? Ведь этого предприятия уже нет. Его раздербанили за банковские долги.

    • Дъявол

      06.11.2015 16:47 в 16:47

      Правильно вы думаете: чиновники не заинтересованы в процветании бизнесов. А потом спрашивают: где налоги? Бедные Альбрехт, Каукин, Мартюшов, Швалёв… и им подобные. Бог проклял их заниматься предпринимательством в России.

    • Гаррик

      06.11.2015 18:24 в 18:24

      И Мартююшов тоже)? А что с его бизнесом случилось ?

    • Дъявол

      06.11.2015 20:01 в 20:01

      Мартюшов вкупился за своих. Такое Территория Бобра не прощает.

    • Гаррик

      06.11.2015 21:18 в 21:18

      И что? Теперь кто то опять предложит молчание? Например автор статьи?

    • Читатель75104

      06.11.2015 21:55 в 21:55

      Сам понял, что написал?

  34. Местная пресса сообщает

    05.11.2015 22:13 в 22:13

    Начато вскрытие конвертов ===
    Сегодня в управлении по транспорту и связи городской администрации началось вскрытие конвертов главного конкурса – по определению автоперевозчиков, получающих право работы на маршрутах на пять лет.
    Проведение конкурса, как мы сообщали, было приостановлено Управлением ФАС по Кемеровской области в связи с обращением ряда перевозчиков, оспаривающих его условия.
    3 ноября в Кемерове состоялось рассмотрение жалоб; всем заявившим отказано в их удовлетворении. Таким образом, причина, препятствующая проведению конкурса, устранена. За сегодняшний день проведено вскрытие конвертов по трем лотам из 19-ти.
    Результаты должны быть оглашены к 13 ноября.

    Ответить

  35. Новокузнецкий Ревизорро!

    05.11.2015 23:27 в 23:27

    Ну вы даёте! Анонимки, неуважение к пассажирам, бездоказательные обвинения — отбиваются по науке? Как, интересно, эта наука называется? Ладно, Вы хоть находите в себе честность признать свою субъективность.

    Ответить

  36. 1

    06.11.2015 13:26 в 13:26

    У вас то на ресурсе не типичная заказуха?

    Ответить

  37. Петр Васильевич

    07.11.2015 15:13 в 15:13

    Чужаков в транспортную артерию запускать нельзя ни в коем случае. Это чревато плохими последствиями.

    Ответить

    • Санёк

      07.11.2015 16:02 в 16:02

      Ваши хотелки не основаны на законе. Один хочет одного, другой другого. Анархия получится, если всему что в голову ударит следовать. Есть Закон о конкуренции. И точка! Не нравится — к депутатам. Меняйте Закон.

Добавить комментарий для Мудрый Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …