После сюжета NK-TV в детский сад зашли спасатели с бензопилами

httpv://www.youtube.com/watch?v=0o_XDkZqxrY

 

Еще
Еще Главное

4 комментария

  1. sibir1950

    22.03.2012 11:09 в 11:09

    Техническое задание составлено «грамотно»: оценить соответствие проекта экологическим требованиям и соответствие сооружённого объекта проекту. И всё. Влияние вводимого в работу завода на существующую в городе экологическую обстановку, и без него критическую, оцениваться не будет. Также не будет оцениваться правильность решения о строительств этого объекта в черте города, при существующей его экологической перенагрузке. Это называется-«пустить пыль в глаза», т.к. прямого ответа на вопрос «ухудшится экология в годе или нет» не будет.

    Ответить

  2. Lev Agni

    22.03.2012 11:19 в 11:19

    [quote]»ухудшится экология в годе или нет» не будет[/quote]

    Не бывает 100% экологически чистых производств. Даже небольшой костерок — загрязняет окружающую среду.

    Ответить

  3. sibir1950

    23.03.2012 02:31 в 02:31

    [quote name=»Lev Agni»][quote]»ухудшится экология в годе или нет» не будет[/quote]

    Не бывает 100% экологически чистых производств. Даже небольшой костерок — загрязняет окружающую среду.[/quote]

    Вот и правильно, согласен. Именно поэтому, учитывая сложную экологическую обстановку в городе, должен быть введен мораторий запрещающий строительство новых промышленных объектов являющихся источниками загрязнений в не зависимости от их величины, т.к. это всё равно «плюс «.
    Впрочем есть выход. Можно, но на «компенсационной основе», т.е.с превентивным выводом других источников загрязнения, чтобы общие выбросы и сбросы в городе постоянно снижались. Например, условием ввода в работу ферросплавного завода может быть прекрашение промышленных сбросов в реку Аба.
    В этом случае миф о том, что жители города, которые требуют недопустить ухудшения экологии, являются агентами иностранных производителй ферросплавов, подрывают экономику региона и страны будет несостоятелен.

    Ответить

  4. ida

    23.03.2012 04:42 в 04:42

    [quote name=»sibir1950″]Влияние вводимого в работу завода на существующую в городе экологическую обстановку, и без него критическую, оцениваться не будет. Также не будет оцениваться правильность решения о строительств этого объекта в черте города, при существующей его экологической перенагрузке. quote]
    Кто вам сказал, что не будет? Чтобы оценить влияние, нужно время, такие выводы с кандачка не делаются. Датчане, кстати, об этом говорили (если вы внимательно слушали). Им предоставлены все данные по всем промпредприятиям города, которые они запросили. Так что нечего тут истерить, придет время — все озвучат.

    Ответить

  5. Махатма

    23.03.2012 05:16 в 05:16

    http://nk-tv.com/kuzbass-news/6126-2012-03-22-12-08-03.html — нашим горе-экологам надо в Новосиб ехать….

    Ответить

  6. webstat

    23.03.2012 05:57 в 05:57

    [quote name=»sibir1950″][/quote]

    Вот и правильно, согласен. Именно поэтому, учитывая сложную экологическую обстановку в городе, должен быть введен мораторий запрещающий строительство новых промышленных объектов являющихся источниками загрязнений в не зависимости от их величины, т.к. это всё равно «плюс «.
    Впрочем есть выход. Можно, но на «компенсационной основе», т.е.с превентивным выводом других источников загрязнения, чтобы общие выбросы и сбросы в городе постоянно снижались.[/quote]

    Согласен. Против высказываются те, кто так или иначе материально заинтересован в строительстве любого вредного производства ( не только ферросплавного). Которым наплевать на жителей города, лишь бы получить три серебряника.

    Утрированно можно объяснить так: — На поляне горят, допустим, три костра, дым от которых загрязняет воздух. Приходят люди и зажигают ещё один костёр. В загрязнённый воздух добавляется дым ещё от одного костра (без дыма костра не будет). Кто заинтересован в четвёртом костре? Конечно интерес у того, кто его разжег, и кто поддерживает его горение за определённую плату (бесплатно никто поджигать и обслуживать костёр не будет). Тот кто дал команду разжечь костёр находиться на недосягаемом расстоянии подсчитывает барыши и ему наплевать на тех кто дышит загрязнённым воздухом. Он уверен, что всегда найдутся те, кто за три серебряника сделают всё, что ему угодно. Будут вешать всем лапшу на уши приговаривая, что четвёртый костёр это благо, только вы этого не понимаете.

    Ответить

  7. Махатма

    23.03.2012 07:19 в 07:19

    На Кузпрессе уже отметили, что благодаря нашим «луддитам» Новокузнецк скатиться до населения в 400 тысяч. Давайте закроем Запсиб!

    Ответить

  8. sibir1950

    23.03.2012 08:50 в 08:50

    [quote name=»ida»][quote name=»sibir1950″]Влияние вводимого в работу завода на существующую в городе экологическую обстановку, и без него критическую, оцениваться не будет. Также не будет оцениваться правильность решения о строительств этого объекта в черте города, при существующей его экологической перенагрузке. quote]
    Кто вам сказал, что не будет? Чтобы оценить влияние, нужно время, такие выводы с кандачка не делаются. Датчане, кстати, об этом говорили (если вы внимательно слушали). Им предоставлены все данные по всем промпредприятиям города, которые они запросили. Так что нечего тут истерить, придет время — все озвучат.[/quote]

    Посмотрите и послушайте ещё раз сюжет внимательно. И пожалуста, будьте сдержаней в оценках коментов.

    Ответить

  9. webstat

    23.03.2012 10:32 в 10:32

    Решать должны все жители города. Для этого нужно провести городской референдум. На который вынести два вопроса, представленные Датчанам «Экологической дружиной Кузбасса» и «Агентством защиты нарушенных прав», на которые они не смогли или не захотели ответить это:

    1. Можно ли в таком загрязненном городе, как Новокузнецк, строить еще один завод, пусть даже самый передовой и экологически чистый.
    2.Можете ли Вы поручиться, что в результате нашей вечной российской безалаберности лет через пять предприятие не «накроет медным тазиком» все экологические программы и не откажется тихим сапом от газоочистки.

    По результатам референдума принять решение о продолжении строительства или демонтажа завода. Тем самым закрыть этот вопрос и больше к нему не возвращаться.

    Ответить

  10. Lev Agni

    23.03.2012 11:45 в 11:45

    Давайте, для того, чтобы пукнуть выезжать за пределы города, — ведь это так ухудшит экологическую ситуацию в нем…а метан, к тому же, разрушает озоновый слой! 😀

    Ответить

  11. Правильный читатель

    24.03.2012 13:56 в 13:56

    Всё таки датчане молодцы, даже тунеядцев новокузнецких выслушали. Они только не поймут, что от них хотят? Экспертизу проекта они провели, результаты оформляют. Что от них хотят эти небритые люди?

    Ответить

  12. foma1961

    24.03.2012 16:03 в 16:03

    Эта экспертиза похожа на вопрос: «Должна ли плавать подводная лодка под водой?». Население формулируют вопрос по другому: «Можно ли использовать подлодку в речке?». А по русски и по датски-для тупой администрации: «На хрена завод в центре города?», если он так необходим ЕВРАЗУ, стройте на территории ЗСМК или промплощадке разреза(где роют сырье) у ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ в тайге и всем будет по-барабану Ваш завод. А подобная экспертиза это ЛАПША на уши всем новокузнечанам. 😕

    Ответить

  13. ОЛьХА

    25.03.2012 06:51 в 06:51

    Ну и до кучи на вопрос о том, что подледит экспертизе, один завод или вся технологическая цепочка разрез- обогатительная фабрика- завод? был дан четкий ответ только завод. Привоз-увоз их не интересует(((( точнее, нет у них в техзадании такого вопроса.

    Ответить

  14. olesya

    25.03.2012 19:05 в 19:05

    Не уверена, что заморские эксперты «забракуют» минизаводик. По их мнению выбросов минимальное кол-во. А будет завод работать и начнется… В России не бывает все «по правилам». Нарушения есть и будут, а иначе рабочие без денежек останутся. План не выполнил — не получил грошики. Вот и приходится идти на крайние меры. А кушать хочется всегда и не только хлеб с молоком.
    Радует, что от митингов и демонстраций, наконец, дошли до обсуждения и решения проблемы экологии города в целом. Началось общение с юристами и правозащитниками. Что не сидим и смотрим как открывают заводы и дышим всей прелестью производств, а пытаемся до властей и чиновников донести свое недовольство. Так, глядишь, и почище в городе то будет!!!

    Ответить

  15. webstat

    26.03.2012 04:59 в 04:59

    [quote name=»olesya»]Не уверена, что заморские эксперты «забракуют» минизаводик. По их мнению выбросов минимальное кол-во. А будет завод работать и начнется…[/quote]

    Конечно, заморские эксперты дадут добро, указав условия которые нужно выполнить. В ответ получат заверения, что все условия будут выполнены. Далее с вознаграждением за проведённую экспертизу и с чувством выполненного долга уедут в своё королевство, не неся ни какой ответственности за те изменения, которые произойдут в экологии после запуска «мини заводика». А, продажа всего и «вся» за три серебряника будет продолжаться.

    Ответить

  16. olesya

    26.03.2012 05:18 в 05:18

    webstat, в том то и дело, что только заверения получат. А контроля как не было, так и не будет. Запустят в работу, пока очистные фильтры работают, их будут использовать, а как перестанут справляться, снимут их или более дешевые поставят, вот тогда и задышим мы полной грудью «свежестью» ФСМ заводика.

    Ответить

  17. webstat

    27.03.2012 01:16 в 01:16

    [quote name=»olesya»]А контроля как не было, так и не будет. ….., вот тогда и задышим мы полной грудью «свежестью» ФСМ заводика.[/quote]

    Датские эксперты при проведении экспертизы не учитывают русский менталитет. Им в голову не придёт, что в устройстве (клапан), установленном между печкой и газоочисткой можно перевести заслонку (шибер) и направить весь букет таблицы Менделеева в обход газоочистки. Утверждающим, что в современной газоочистке (Какой современности?) с замкнутым циклом клапана не будет, следует ответить, обязательно будет, ведь собственники никогда не допустят, что бы печь «взорвалась».

    Ответить

  18. Ирбис

    27.03.2012 03:13 в 03:13

    Меня вот что смущает… С чего люди берут, что «клапан» обязательно будут закрывать? Если газоочистка будет построена, то зачем что-то закрывать и «направлять весь букет в обход»? Или есть информация, что кто-то на этом заводике связан с терроризмом? Или просто поддавшись панике один раз сейчас кто-то никак не может успокоиться?

    Ответить

  19. Lev Agni

    27.03.2012 03:21 в 03:21

    А я вообще не могу понять борцунов-экологов. Марганец вообще необходимо собирать фильтрами, чтобы избежать потерь и затрат. Это экономически выгодно. Вообще везде про производство ферросиликомарганца о том сказано, иначе не будет качественной продукции, либо слишком дорого будет производство чего не мождет позволить собственник предприятия.

    Ответить

  20. webstat

    27.03.2012 05:19 в 05:19

    [quote name=»Ирбис»]Меня вот что смущает… С чего люди берут, что «клапан» обязательно будут закрывать? Если газоочистка будет построена, то зачем что-то закрывать и «направлять весь букет в обход»….. Или просто поддавшись панике один раз сейчас кто-то никак не может успокоиться?[/quote]

    Можно предположить, что это возможно тогда когда возникнут проблемы с «пылью» (то, что остаётся на газоочистке в твёрдом виде после «испражнения печи»). Эту пыль закупают некоторые предприятия для добавления в Цемент, тем самым улучшают характеристики цемента и уменьшают его стоимость относительно объёмной величины. Проблемы с «пылью» это когда происходит «за товарка», т.е склады полные, продукт (пыль) в данный момент не востребован.
    Тогда, лучше ночью, возможно потребуется перевести заслонку (повторяю, это можно только предполагать, а не утверждать), что бы обагрить землю матушку продуктами таблицы Менделеева, а воздух пропитать зловонными запахами, или это возможно когда печь «не идёт» её нужно «продуть». Причин при эксплуатации печей может возникнуть множество, про которые Датские эксперты знают, но никогда в экспертном заключении не озвучат. Это им надо?.

    [quote name=»Lev Agni»]А я вообще не могу понять борцунов-экологов.[/quote]
    Что- то напоминает один персонаж из известного мультфильма, который утверждает: -Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят. 🙂

    Ответить

  21. Махатма

    27.03.2012 05:42 в 05:42

    а вы мне напоминаете другой персонаж: «А баба Яга против». Что-то вы мелочно работаете — могли бы масштабней, например, требовать закрыть всю металлургию в Новокузнецке.

    Ответить

  22. webstat

    27.03.2012 07:33 в 07:33

    Махатма, зря обижаетесь, технология выбросов одна, результаты разные. Например, выбросы Цементного завода одни, котельных: Абашевской, Зыряновской, Байдаевской другие, не говоря уже о ТЭЦ и металлургических заводов. Да, с этим нужно бороться, и каждое предприятие по мере своих сил и возможностей этим занимается добиваясь разных результатов. Здесь же обсуждаем вопрос о [b]дополнительном загаживании [/b] окружающей среды с вводом «мини заводика». Те кто поддерживает [b]добавление всякой гадости к уже существующей гадости[/b], может или заблуждаться, по своей наивности доверяя «хитрым специалистам», не зная технологию производства, или материально — финансово заинтересован, или находиться под давлением административного ресурса. Другого нет, если не брать во внимание пофигистов, которые живут одним днём.

    Ответить

  23. olesya

    27.03.2012 07:46 в 07:46

    [quote name=»Ирбис»]Меня вот что смущает… С чего люди берут, что «клапан» обязательно будут закрывать? Если газоочистка будет построена, то зачем что-то закрывать и «направлять весь букет в обход»? Или есть информация, что кто-то на этом заводике связан с терроризмом? Или просто поддавшись панике один раз сейчас кто-то никак не может успокоиться?[/quote]
    Фильтры же не долговечны. Подойдет к концу срок эксплуатации, новые заказывать (такие же) дороговато. Поставят менее мощные или вообще на старых работать будут. Вот и конец новым современным очистным оборудованиям и добро пожаловать на прием к врачу в полугодовую очередь.

    Ответить

  24. Lev Agni

    27.03.2012 09:09 в 09:09

  25. Ирбис

    27.03.2012 09:40 в 09:40

    olesya, а Вы правда специалист по фильтрам? Или просто капризничаете: «Не хочу-у-у заво-о-од! Убери-и-и-те! А-а-а-а!»…

    Ответить

  26. Махатма

    27.03.2012 11:29 в 11:29

    Олесь, вы в машине топливный и воздушный фильтр часто меняете? Наверное — да. Наверное и на машине ездите Евро-4 или 3. А ведь можно не менять фильтры, выбить катализатор и ого-го! Но это машина — ваша, вы хотите, чтобы она долго служила. Так почему же вы заранее уверены, что собственники не будут поступать так же?

    Ответить

  27. webstat

    27.03.2012 13:16 в 13:16

    [quote name=»Lev Agni»]http://www.chslovo.com/index.php?idst_p=21184

    Еще раз — вновь и опять
    http://www.novokuznetsk.su/news/city/1323429471%5B/quote%5D

    Не стоит верить проплаченным разнообразным статейкам, в которых для достоверности ложь пересекается с правдой. То что, себестоимость будет меньше – это правда. А, вот рыночная цена меньше не будет. Цена в любом случае будет приблизительно такая же, как в Нижнем Тагиле или Магнитогорске. Действует негласный закон рынка. Сотрут в порошок того, кто без договорённости снизит цену. А, что бы верить в то, что разница между ценой и себестоимостью будет направлена на благо города, нужно обладать колоссальной наивностью. Что эта прибыль, приведёт к увеличению заработной платы работников, связанных с металлургической или горной промышленностей? Может, приведёт к увеличению заработка бюджетникам или представителям торговли? На какую толику увеличатся отчисления в бюджет города? На все вопросы нулевой ответ. А, вот как выразилась olesya, «дышать полной грудью «свежестью» ФСМ заводика» придётся всем жителям без исключения, в отличии от тех кто купит новую яхту на лазурном берегу серебряного острова, или новую недвижимость за границей, обмыв всё это бутылкой шампанского за 10 тыс долларов. Ответьте честно самому себе, в работе мини заводика что больше, минусов или плюсов, для ваших детей, для ваших родителей, для вас самого и тогда делайте выводы без навязывающего мнения «хитрых специалистов» в проплаченных статьях.

    Ответить

  28. Правильный читатель

    27.03.2012 14:53 в 14:53

    Помоему классный проект реализовали? Датчане бабла срубили и с псевдоэкологами поделились видимо?! Тихо стало. А вот ФСМ заводик другой, их как не интересовал, так и не будет интересовать и базы по переработке угля тоже, да и всё остальное реальное загрязнение тоже. Кстати — на СГМК светильники в цехе светодиодные, хоть это и не диковинка нынче.

    Ответить

  29. Lev Agni

    25.04.2012 14:51 в 14:51

    Когда же тезисы обнародуют? Меньше недели осталось до конца месяца.

    Ответить

  30. webstat

    26.04.2012 04:34 в 04:34

    Апрельские тезисы канули в лето.
    Не надо быть до такой степени наивным, что бы не понимать, что этот вопрос уже решен. Огромные деньги вложены, их по ветру никто пускать не будет. Датчане, это маневр для оттягивания времени и успокоения общества. Смолего всё понимает и поэтому занял позицию ни вашим ни нашим, ведь при всём желании он ни чего сделать не сможет. Есть вариант, это референдум, но его провести не дадут под предлогом, что это очень затратно, на самом деле из-за страха, что с решением референдума не поспоришь. В итоге можно предположить в конце мая будет опробование запуска первой печи, к осени процесс пойдёт полным ходом.

    Для понимания: печи на СГМК, это почти такие же печи как и на КЗФ, только в уменьшенном виде, но с более ядовитыми выделениями. Проект с печи на КЗФ с изменёнными размерами и небольшими изменениями – проект печи СГМТ. Датчане не против печей на КЗФ, не будут и против печей на СГМК.

    Ответить

  31. Lev Agni

    26.04.2012 05:54 в 05:54

    Да, госдеп США совсем озверел. :)))

    Ответить

  32. webstat

    26.04.2012 06:18 в 06:18

    Нет, это не госдеп. Всё проще. Это жадность одних , тупость или не понимание других. 😉 🙂 😀

    Ответить

  33. Lev Agni

    26.04.2012 08:01 в 08:01

    Откуда вы взяли про ядовитые выделения? — Ссылка, источник? Я сколько не лазил в Интернете, так и не мог ничего найти. 🙂

    Ответить

  34. webstat

    26.04.2012 13:15 в 13:15

    [quote name=»Lev Agni»]Откуда вы взяли про ядовитые выделения? — Ссылка, источник? Я сколько не лазил в Интернете, так и не мог ничего найти. :)[/quote]

    Для того чтобы иметь начальное понятие о ферросплавах, понимать чем отличается ферросилиций от ферромарганца, нужно ознакомиться: с Анализом технологии производства ферросплавов. http://xreferat.ru/76/3310-1-analiz-tehnologii-proizvodstva-ferrosplavov.html.
    С влиянием производства на атмосферу: http://ferabest.narod.ru/_obschaya_harakteristika_/tehnologiya_osnovnogo_proizvodstva/vliyanie_ferrosplavnogo_proizvodstva_na_okruzhayuschuyu_sredu/
    Ознакомиться с отходами производства: http://ferabest.narod.ru/_obschaya_harakteristika_/othodi_proizvodstva_/

    Читать это всё не имея в своей базе знаний, понимания о производстве — нудное дело, не каждый сможет разобраться. А. вот воочию увидеть, как коптят трубы, увидеть пыль с газоочистки упакованную в мешки, посмотреть на горящий факел на крыше цеха, где сжигаются ядовитые газы и увидеть, что иногда факел не горит, а печи работают. Подышать воздухом имеющий синеватый оттенок особенно в выходные дни или под утро. Собрать этот общий визуальный букет и мысленно перенести его на новый мини заводик в уменьшенном количестве. Почитать сказки в проплаченных статьях о безвредном производстве с новой технологией и в итоге сделать вывод, что заводик построен на благо города на пользу жителям и никаких медицинских противопоказаний не имеет. Время покажет, что это ложное представление.

    Ответить

  35. Lev Agni

    26.04.2012 14:13 в 14:13

    Вообще-то СГМК будет производить ферросиликомарганец (по ссылкам даже упоминания нет о нем, зато много про ферросилиций говорится и ферромарганец). 😀

    А то что в ссылках скорее про Кузнецкие ферросплавы… :-* Но никто не хочет говорить про ядовитые отходы Кузферро…

    Ответить

  36. webstat

    26.04.2012 14:55 в 14:55

    Пример взят так как КЗФ и СЗФ однополые близнецы. На КЗФ 15 печей и нет ферросиликомарганца, на СЗФ 8 печей и есть ферросиликомарганец и ферромарганец . На СЗФ в одном флаконе три компонента. Для подтверждения:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F5%E0%ED%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%E7%E0%E2%EE%E4_%F4%E5%F0%F0%EE%F1%EF%EB%E0%E2%EE%E2.

    На КЗФ в одном флаконе один компонент, скоро в городе будет два. Повторяю сразу во всём не все могут разобраться, да и не нужно. Главное понять, что дополнительная гадость добавленная к существующей гадости это плохо.

    Ответить

  37. Олега ШН

    03.04.2012 08:27 в 08:27

    А что вы ещё покажете мэрии?

    Ответить

  38. Lev Agni

    03.04.2012 09:04 в 09:04

    Отлично, подействовало! 😉

    Ответить

  39. Антон

    03.04.2012 11:23 в 11:23

    может это… по всем нарко притонам пройдетесь?

    Ответить

  40. Saщ

    03.04.2012 16:55 в 16:55

    Тут не иовость.тут тему открывать надо где каждый вид из окна выкладывать будет. Такого бардака в городе я с 90-х не видел

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …