В России впервые аннулирована лицензия управляющей компании в сфере ЖКХ. Речь идет о «Жилищно-коммунальном сервисе П» в Красногорске. Предприятие лишили лицензии на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами. Об этом сообщается на сайте Госжилинспекции Московской области.

По словам главы этой организации Вадима Сокова, это первый такого рода случай в нашей стране.

Жители дома, которым управляло предприятие, не раз жаловались в Госжилинспекцию на разные нарушения с его стороны — несоблюдение температурного режима горячего водоснабжения, плохое содержание общего имущества, незаконное взимание платы за услуги ЖКХ и другие «проступки».

Инспекция каждый раз проверяла управляющую компанию, выявляла нарушения и предписывала их устранить. Но требования не исполнялись, в связи с чем «Жилищно-коммунальному сервису П» назначались административные наказания.

Вадим Соков пояснил, что по действующему законодательству, если предприятие ЖКХ в течение года неоднократно наказывалось за то, что оно не исполняло или исполняло ненадлежащим образом предписания госжилнадзора в одном многоквартирном доме, сведения об этом доме исключаются из реестра лицензий. А если общая площадь помещений в нем достигнет 15 процентов от площади управляемого компанией жилфонда — ее лицензия аннулируется.

Так как в ведении «Жилищно-коммунального сервиса П» был только один дом, исключение сведений о нем из реестра лицензий практически автоматически вело к обнулению лицензии.

https://rg.ru

Еще
Еще В России

50 комментариев

  1. ольга

    12.11.2016 16:14 в 16:14

    Может ли уКОО30кв в НОВОКУЗНЕЦКЕ .открытая вновь .БЕЗ ДОМОВ ,У нас уК ООО30кв ,которя получила лицензию 10- апреля 15 г ,как пустышка бЕЗДОМОВ .она должна оповестить о собрании за10 дней ,т. е с 20 апреля 15г могла провести собраниеи за10дней куча домов более 15перешла вее управление ,могли ли ее ВНОВЬ ОТКРЫТУЮ,выбрать за 10 дней более15 домов и перейти все 15 в один день ОДНОВРЕМЕННО наее управление и сделайте вывод ,что за лицензирование у насбыло проведено ,наконуне лицензирования эта дама обанкротила ТСЖ 3-кв с 10 млнами долга ,ипосле получения лицензии УПРАВЛЯТЬ заключила договор НАОБСЛУЖИВАНИЕ на жилуслуги ТОЛЬКО со своей бывшей ооо с соменительной репутацией ,думаю надо забирать лицензии ,кто вместо управления становится ПОСРЕДНИКОМ с договором на обслуживание жилуслуг ,не за что не отвечающимвообще !!!Грош цена вашему лицензировани ,я бы весьМИНСТРОЙ и все эти ГЖИ ,выдающие лицензии налево и направо кому непоподя тоже уволила!

    Ответить

  2. ольга

    12.11.2016 16:35 в 16:35

    ВЕРНИТЕ 1 ЖЭК на район !!-порядка было больше !!!,а сейчас развели рассадник порока!

    Ответить

  3. ольга

    13.11.2016 10:21 в 10:21

    лицензии ЖКХ -это пук в лужу!

    Ответить

    • Знающий

      13.11.2016 14:40 в 14:40

      ПУК это не лицензии, а Первая Управляющая Компания. о еще как…

  4. ольга знающему

    14.11.2016 06:41 в 06:41

    20 лет реформы проводят ,а результатов никаких,одна болтовня идет непрекращающаяся о РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ ,Гайденко РАПОРТУЕТ о ЛИКВИДАЦИЯХ КУЧИ ТСЖ ,НУЛЕВОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ УК-ПУСТЫШЕК -ЗЛОСТНЫХ НЕПЛАТЕЛЬШИКОВ сМИЛЛИОНАМИ ДОЛГОВ ,ВСЕХ СОКРЫЛИ!!А ЭТО КЛИЕНТЫ ПРОКУРАТУРЫ!!в ФЗ 123 сказано иМЕННО ОНА ДОЛЖНА ЛИКВИДАЦИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ НЕЗАКООНЫХ ТСЖ ,а у нас в суд подали и не выполняют решение суда ,ДОЛГИ НЕ ВЗЫСКИВАЮТ ,не спрашивают ЗАЧЕМ ЛИПОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НЕЗАКОННО СОЗДАЛ это ТСЖо??? в НЕЗАКОННОМ ТСЖ лиВИДАТОРОМ НАЗНАЧИЛИ ЛИПОВУЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЬШУ , РАБОТУ ГЖИ СВОЛИЛИ НА МОШЕННИЦУ ,скрыли ее махинации ,проверяли ТСЖ ,в которомнет ЧЛЕНОВ ТСЖ .гдеВМЕСТО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ деньгами ВСЕМИ ТСЖ МАНИПУЛИРОВАЛА КАКАЯ ТО ОО О реал-сервис ,КОТОРАЯ НЕ ПРИШЕЙ РУКАВ к ЭТОМУ ТСЖ ,т. ДОГОВОР ОНА не могла ЗАКЛЮЧИТЬ НИ С КЕМ -НЕ ТЧЛЕНОВ ТСЖ .ТАК ЭТУ ОО РЕАЛ-СЕРВИС НАШЕ ГЖИ при проверке ТСЖУДАЧА даже НЕ ЗАМЕТИЛО и ПРОВЕРЯТЬ ЕЕ НЕ СТАЛА,не иннициировала заведениеУГОЛОВНОГО дела по факту МОШЕННИЧЕСТВА!А ЗДЕСЬ в этом ТСЖ УДАЧА БЕЗ ЧЛЕНОВ ТСЖ -100% МОШЕННИЧЕСТВО ,НИКАКОЕ ЭТО НЕ ТСЖ!Противно показуху эту читать ,видимость работы создают ,ГЖИ -это бесполезная организация ,т. к все надзирающие и проверяющие не должны быть ветвями одной исполнит.власти -это междусобойчик ,не больше ,суд тоже стал гуманнейшим ,все дуют в одну дуду,сестры и братья по разуму!!!А люди на другой планете ,не достучишься!

    Ответить

  5. ольга

    14.11.2016 06:50 в 06:50

    ЖКХ в РФ =-это рассадник беспредельного воровства простых ЖИТЕЛЕЙ ,это не я сказала ,это отчитался Чайка -прокурорРФ !!!-В ЖКХ ВОРУЮТ МИЛЛИАРДАМИ!!!

    Ответить

  6. ольга

    14.11.2016 06:57 в 06:57

    Дома разваливаются на глазах,ВЫ ЖЕ МОЮ РОДИНУ ПОЗОРИТЕ!! потолки уже сыпятся вместе с работниками УК ,рушатся от УПРАВЛЕНИЯ УК И ТСЖ и никто и НИКОГО ни с кого не спрашивают, куда уплыли деньги жителей,КОТОРЫЕ ГОДАМИ НА РЕМОНТЫ и СОДЕРЖАНИЕ ЭТИХ ДОМОВ СДАВАЛИ ЖИТЕЛИ после приватизации???

    Ответить

  7. ольга

    14.11.2016 06:58 в 06:58

    Есть такая профессия -РОДИНУ ПОЗОРИТЬ?

    Ответить

    • Аня

      15.11.2016 09:01 в 09:01

      У нас сотня таких компаний. Что с нами не так, почему не закрывают их.

  8. ольга

    14.11.2016 07:04 в 07:04

    Вместо ремонта домов -предписание ГЖИ???!ВСе штрафы оплачивает НЕ УК со своего личного кармана ,а со счета дома оплачивается .,не несите пурги!Карманы люди совсем перепутали и берега потеряли ,19 р платила раньше за двушку ,вам до СССР ,КАК ДО ЛУНЫ пешком ,т. что ЖЭКИ намного ЭФФЕКТИВНЕЙ БЫЛИ ,ЧЕМ УК И ТСЖ -эти колхозы ,и одовременно бездонные бочки!Как можно ИЗВЛЕЧЬ ПРИБЫЛЬ в ЖКХ ??- обворовать,обсчитать жителей??

    Ответить

  9. ольга

    14.11.2016 07:29 в 07:29

    Чтобы были сдвиги ХОТЬ КАКИЕ ТО ПРЕДЛАГАЮ закрыть комитеты ЖКХ ,ГЖИ ,МИНСТРОЙ -отделы по ЖКХ ,открыть 1 ЖЭК на район и отвечать должен за ЖЭК МУНИЦИПАЛИТЕТ ,а то наш МУНИЦИПАЛИТЕТ В ГОРОДЕ совсем не за что не отвечает и сократить кучу товарищей в самом МУНИЦИПАЛИТЕТЕ,ПОВЫСИТЬ ТОВАРИЩЕЙ из МУНИЦМПАЛИТЕТА ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ за ЖКХ!!А деньги ОТ ОСВОБОЖДЕНИЯ «ОТ РАБОТЫ»всех ненужных товарищей раплодившихся пустить на ремонт лифтов и на ЖКХ .А так толку ноль !!!!!,уже смешно читать ,все ваши начинания без БОРЬБЫ С ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ ВОРОВСТВОМ в ЖКХ!!! ни к чему хорошему не приведут ,ВСЕ РАСТАЩУТ РАСТАСКУНЫ ,это про них сказано-«ОНИ ВЫНЕСУТ ВСЕ!»?

    Ответить

    • читатель

      14.11.2016 08:52 в 08:52

      Был уже город у власти и что? Всё своровали и не хрена не делали. Вот надо думать, как деньги спасать от власти, которая расценки все повышает и себе карман набивает, есть люди которые не хотят платить не понятно за что, а есть люди которым сказали плати они и платят. Может на каждый дом свой счёт сделать, а оплачивать услуги и тарифы будет комитет из жильцов.

  10. ольга

    14.11.2016 07:31 в 07:31

    извиняюсь,предлагаю ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЖКХ муниципалитета вплоть до уголовной!!

    Ответить

  11. ольга

    14.11.2016 07:40 в 07:40

    ПолучатЦЦО ,что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА в ЖКХ -это воровство !Надо ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ПО ЖКХ ПРОКУРАТУРУ И ОБЭП ,до них люди достучаться не могут ,вот мое ТСЖ УДАЧА 5 лет проверяли ,8 НЕЗАКОННЫХ ПРОВЕРОК ,такой пурги в жизни не встречала ,чего они несут в своих ответах ,ТСЖ УДАЧА БЕЗ ЧЛЕНОВ ТСЖ ,председатель ПРЕВЫСИЛА ПОЛНОМОЧИЯ ,апредседателя выбирают и ПОЛНОМОЧИЯ дают ЧЛНЫ ТСЖ ,А ИХ У НАС СРОДУ НЕ БЫЛО ,НЕ ПУРГА ЛИ ЭТО ,ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ???И вообще что это за проверка такая ???КУРАМ НА СМЕХ ,МОЖЕТ ЭТО СОКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ .?????ТСж признано незаконным .значит все в нем незаконно ,а значит это мошенники ,а не председатель ?

    Ответить

  12. ольга

    14.11.2016 07:49 в 07:49

    Вы говорите это ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ в нашей стране,да люди просто устали БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ОБРАЩАТЬСЯ в это ваше бумажное ГЖИ .в эти КОМИТЕТЫ ВАШИ ,СОВЕТЫ .СОВЕТАМ ДОМА ,которые не платят за квартиру и жители нафиг не нужны ,любого порвут за УК,никто ничего не делает ,БЕЗОБРАЗИЕ И БЕСПРЕДЕЛ В ЖКХ с 2008 года не прекращается ни на минуту ,ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ ТУТ ??Какие ОБЩИЕ СОБРАНИЯ решают у вас чего???ПРОТОКОЛЫ ОБЩИХ СОБРАНИУ В РУЧНЫХ СУДАХ .два человека не могут поговорить по -человечески,а три это базар ,чего они решат ?.не соображая по ЖКХ ,не читая ЖКРФ??

    Ответить

  13. ольга

    14.11.2016 07:54 в 07:54

    ВОТ ВОТ!!СФЕРА ЖКХ у вас!!!! А вы с другой планеты ??

    Ответить

  14. ольга

    14.11.2016 08:08 в 08:08

    В нашем доме 70 кв ,за год за ремонт и содержание около 1 млнва р пллатим в УК ,с каждой квартиры более 1 тыс ,НЕУЖЕЛИ С 1 млна ПОБЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ В ПОДЬЕЗДЕ???ОКАЗЫВАЕТЦЦО РЕМОНТ то МОЖНО КАЖДЫЙ ГОД ДЕЛАТЬ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А у нас его 28 лет не БЫЛО!!РЕФОРМАТОРЫ ,ДОСТАЛИ УЖЕ ,СКОРО НАРОД НА УЛИЦУ ВЫВАЛИТ уже ,допридумываете еще поборы или платить не будут !ИЩИТЕ ВОРОВ ЖКХ ,а потом сочиняйте сказки .

    Ответить

  15. ольга

    14.11.2016 08:13 в 08:13

    И не какие это не»ПРОСТУПКИ» ,а самое настоящее ВОРОВСТВО ДЕНЕГ ЖИТЕЛЕЙ ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ!!!!!,если нет услуг ,а людей заставляют платить за кота в мешке или дырку в бублике .??Вещи своими именами называйте .

    Ответить

  16. ольга

    14.11.2016 08:20 в 08:20

    Устройте опрос жителей ,кому у нас в городе помог и чем комитет ЖКХ ИЛИ ГЖИ ,зачем все эти люди????

    Ответить

  17. ольга

    14.11.2016 08:24 в 08:24

    в нашу НОВОКУЗНЕЦКУЮ прокуратуру и ОБЭП Ук и ЛИПОВЫЕ ТСЖ (УДАЧА)приносят никем не подписанные СМЕТЫ НА ЛЮБУЮ СУММУ ,эта вся лобуда в прокуратуре принимается на ура!!Зачем что то делать УК ???ЗАЧЕМ?????????ЗАЧЕМ Я НЕ ЗНАЮ, Зачем кричат попугаи,зачем ,зачем ,я не знаю ЗАЧЕМ?????……………..

    Ответить

  18. ольга

    14.11.2016 08:29 в 08:29

    в нашу НОВОКУЗНЕЦКУЮ прокуратуру и ОБЭП УК и ЛИПОВЫЕ ТСЖ (УДАЧА)приносят никем не подписанные НАРИСОВАННЫЕ СМЕТЫ НА ЛЮБУЮ СУММУ ,эта вся лобуда в прокуратуре принимается на ура!!одной у нас бабке 10 раз батарею сменили ,она чуть не упала ,когда я ей про это сказала ,что в смете ТСЖ УДАЧА тебе батареи 10 раз поменяли на НННУЮ СУММУ!!Зачем что то делать УК ???ЗАЧЕМ?????????ЗАЧЕМ Я НЕ ЗНАЮ, Зачем кричат попугаи,зачем ,зачем ,я не знаю ЗАЧЕМ?????……………..

    Ответить

  19. ольга

    14.11.2016 08:51 в 08:51

    Вы сначала найдите Управляющую .Они все в БОЛЬШИНСТВЕ!!!!обслуживают,А НЕ УПРАВЛЯЮТ и являются ПОСРЕДНИКАМИ СВОИХ БЫВШИХ ООО БЕЗ ЛИЦЕНЗИЙ!с весьмасомнительной репутацией !!Тем более у нас на доме считается ДЕЙСТВУЮЩИМ ТСЖ УДАЧА ,которое вЫ -ГЖИ НЕ ЛИКВИДИРУЕТЕ 3йгод после суда о ликвидации и оно бЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ ,ОНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ юр лицо ,Т, К ТСЖ -ЭТО ЮРЛИЦО ,причем адрес у него ЭТО ЕЕ КВАРТИРА в нашем доме ,т. е пока это ЮР лицо есть в налоговой юр лиц .У НЕГО ЕСТЬ счет на доме ,временно не работает ,но может заработать в любое время ,т. к ЮРлицо в налоговой нЕ ЛИКВИДИРОВАНО из реестра юр лиц ,т.к .у нашего ТСЖУДАЧАестьна доме счет .в любое время деньги вполне возможно могут из УК ооо30 кв переплыть в ТСЖ УДАЧУ -никто и знать не будет ,что на доме управлением занимается ПО СУТИ ТСЖ УДАЧА ,а не какая УКООО 30 кв ,судприставы через 3 года перестанут председателя беспокоить по долгам -срок давности3 года по долгам ,а юр лицо тАК И ОСТАНЕТСЯ ДЕЙСТЫВУЮШИМ ЮР ЛИЦОМна доме ,со счетом на дом????!А липовый председатель под ручку ходит с УК ОО30 кв ,нЕ платит вообще за квартиру два года .почему???ЗАЧЕМ ТАКИМ ДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ,лицензию УПРАВЛЯТЬ ДАЛИ ,они не управляют ,заберите у них лицензию ,квалификацию они за2 года уже потеряли ,да ине имели ее сроду.,злостные должники

    Ответить

  20. ольга

    14.11.2016 09:02 в 09:02

    Ну ,наконец то ,ясказала все,все время меня тут банили,оскорбляли всяко ,говорят депутат ТЯПИКИН КУРИРОВАЛ НОВОСТИ ??а я рассказала както тутв новостях ,.что при первом его выборе в депутаты у нас в доме кругом были листовки с его портрэтом -что он-БОРЕЦ С РЕЙДЕРСКИМИ ЗАХВАТАМИ В ТСЖ!»!ТАМВ ЛИСТОВКЕ написано .я ее сохранила .что все кто против шерсти нашего липового председателя НЕЗАКОННОГО ТСЖ УДАЧА БЕЗ ЧЛЕНОВ ТСЖ и ее подружайки пойдет на всех ЮРИСТЫ лдпрде заведут уголовные дела ,когда мы пришли в штаб квартиру лдпреде -он прямо пятнами пошел от злости .выгнал нас ,там юристом оказалась депутат Орехова с купленным дипломом юриста ,вот меня и банили весь то депутатский срок ,лишили права голосаНЕ ЗА ЧТО НЕ ПРО ШТО ,все о чем пишу -было на самом деле ..

    Ответить

  21. ольга -читателю

    14.11.2016 09:08 в 09:08

    У нас в жэке раньше коммунальные услуги СРАЗУ шли вРСО ,они не попадалив ЖЭК !!!!!Этоуже потом уК сделали ,метут пол и деньги собирать начадли за гори хол воду ,НЕ ИМЕЯ ЕЕ .конечно чего бы нев оровать ,СПЕЦОМ СДЕЛАЛИ!!!.слесаря рационально использовались в ЖЭКЕ ,сейчас на КАЖДОМ ДОМЕ СИДЯТ КУЧА ДАРМОЕДОВ ,СОДЕРЖАНИЕ ИХ В дВАРАЗА БОЛЬШЕ ,чем статья РЕМОНТА!!!!У НАС задача их СОРОДЕРЖАТЬЧТОЛИэту ораву ???трубу заменили и 25 лет будут сидеть ждать ,когда она снова потечет через 25 лет ,а там и ишак сдохнет , после КАПРЕМОНТА ??тогда и ЖИЛ УСЛУГИ БУДУТ ДЕШЕВЛЕ !кОПЕЙКИ В ЖЭКЕ БЫЛИ !!!

    Ответить

  22. ольга -Читателю

    14.11.2016 09:40 в 09:40

    ВАМ СОвета дома мало ??? сОВЕТ ДОМА ХОДИТ В рот УК смотрит.люди им нафиг не нужны ,за квартирку не платят и это их больше всего устраивает ,шестерки УК,СДЕЛИ ЭТО СПЕЦОМ ,ЧТОБ ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ ,ЧТО УК ПОДПИСЫВАЮТ лишний раз !!! ,ничего не делают ,на работу не ходить ,деньги получают .что не спроси ,нифига ответить не могут ,вот буквально вчера мы ходили в СОВЕТ ДОМА ,отчет УК ОО30кв попросили поближе посмотреть,СКОЛЬКО СТОЯТ НАШИ ПРИБОРЫ ОДПУ — дала по ПРИБОРАМ ОДПУсмету за отопление УК ООО30 кв ,смету показывает ,смотрю лажа чистой воды ,подпись одна единственная -только ТРЕСИНОЙ ,смету составляют СПЕЦЫ из той организации ,эТО ОООЭТАЛОГ -ПЛЮС,которая УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТИ ПРИБОРЫ ОДПУ,а ТРЕСИНА ИХ ДОЛЖНАПРИНЯТЬ ,если бы ТРЕСИНА была спецом по установке приборов одпу ,она бы их и устанавливала ,но она говорит ,чтоОООЭталон-плюс устанавливать будет ,АМОЖЕТ НЕ БУДЕТ ,но тРесина все свои фантазии САМА воплотила в НЕКОТОРУЮ СУММУ и не маленькую ,сама же подписала ,НЕ ЯВЛЯЯСЬ СПЕЦОМ ПО УСТАНОВКЕ ОДПУ ,ни чека ,ни печати сколько на самом деле стоит установить приборОДПУ НЕТУ ,короче лажа чистой воды ,каквсегда ,никакого договорасРСО у нее нету ,Ей этот прибор учета по барабуну на самом деле ,она посредник!!ДО ЭТОГО ПРИБОРЫ ЭТИ нам уСТАНОВИЛА УЖЕ ТСЖУДАЧА ЛИПОВАЯ и денег с нас поимели в ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ СТОИМОСТИ ПРИБОРА ,ЕСТЬ дефектовка с печатью ОООЭТАЛОН ПЛЮСА ,в эксплуатацию не ввели ,иначе долги обьяснить нечем ,новые махинаторы пришли , уТРЕСИНОЙ И ЭТОГО НЕТУ .с потолка цену завернула ,сама расписалась одна и платите! ВОТ ВАМ И СОВЕТ ДОМА!КОМИТЕТ ИЗ ЖИЛЬЦОВ ,у нас так такие пикемоны в доме ,бабки в основном бестолковые.как овечки .,6 лет платили в НЕЗАКОННОЕ ТСЖ ,ОБОДРАЛО ЭТО ТСЖ ВСЕХ ДО НИТКИ .,ТЕПЕРЬ ВОТ НОВЫЕ ПРИШЛИ с лицензиями …

    Ответить

  23. оьга-читателю

    14.11.2016 09:54 в 09:54

    Да ,я согласна ,ЧТО УК И ТСЖ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ИЗЖИЛИ ,КАК НЕЭФЕКТИВНЫЕ,ОДНИ ПРОБЛЕМЫ С НИМИ у людей и куча безответственных ПРОВЕРЯЮЩИХ И НАДЗИРАЮЩИХ БЕСПОЛЕЗНЫХ из одной шайки .!!,они должны уйти нафиг с глаз,надоели досмерти уже людям !Но ЗА СЧЕТОМ на доме должны ктото следить именно из муниципалитета с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВПОЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙя ж и говорю ,ВОТ ЖЭК И пусть следит ,в РСО )НАПРЯМУЮПЛАТИТЬ ,в жэк эти платежи не поступают ,надо было просто в старом ЖЭКЕ начальника ОТВЕТСТВЕННО ГО,А СТАРОГО ПОСАДИТЬ ,и слесаря по вызову ,КАК И БЫЛО ,А СЕГОДНЯЙШНЯЯ РЕФОРМА НУЛЕВАЯ ,ОДНА БОЛТОВНЯ ,ПУСТАЯ и беспредельное воровство ,РАССАДНИК ПОРОКА!В ЖКХ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!

    Ответить

  24. ольга

    15.11.2016 08:15 в 08:15

    Кто ЭТО ,КТО у нас лишит кого лицензий ,не смешите людей ,пжалста ,у нас НЕТ ТАКИХ !!!!!ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СПЕЦОМ ,каким образом штрафы то извлекать из кармана жителей будут ????.Лицензии раздали налево и направо СПЕЦОМ кому не поподя .все злостные неплательщики с миллионами долгов получили. ПУСТЫШеК,как блох развелось ,другого на ум не приходит ,для чего этот беспредел с размножением УК .Я то думаю почему ТРЕСИНА 15 домов за 10 дней перевела ОДНОВРЕМЕННО!!!на свое управление(обслуживание),подстраховалась бывшая злостная неплательшица ,это сколько ПРЕДПИСАНИЙ МОЖНО ЕЙ ДЕЛАТЬ ,СКОЛЬКО БУМАГИ ПЕРЕВЕСТИ !!!!!!,чтоб ее лишить лицензии -???Давно в ЖКХ крутитцЦО ,вертитЦЦО ,10млнов долгов ТСЖ 30 кв наклепала ,ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ пришла теперь в наш дом ,ГДЕ ТСЖ УДАЧАс 7 млнами долгов ,теперь ТСЖ 30 КВ И ТСЖ УДАЧА в одном флаконе !!!!ВОТ ЗАЖИВЕМ !!!А ГДЕ СВЕДЕНИЯ НА15 домов у Тресиной??тОЛЬКО ОТ МЕНЯ ???НУНУ !!

    Ответить

    • Аня

      15.11.2016 09:02 в 09:02

      Мне кажется, в Новокузнецке прям вирус этих Укашек, который распространяет всю эту заразу те. беспредел с неведомой силой.

    • Сергей

      15.11.2016 09:19 в 09:19

      Вирус, хорошо подмечено. Что бы люди начали сами решать как им жить, нужно чтобы помощников-посредников, НЕ БЫЛО в договорных отношениях!
      В Ваших услугах люди не нуждаются, имхо. А потому эти посредники-помощники жёстко прописаны в законодательстве.
      Именно так, без посредников, в моём доме люди и брались организоваться ещё аж в 2009 году… Всё кончилось обломом, так как упёрлось в законодательство с его условиями.

    • Аня

      15.11.2016 09:21 в 09:21

      Странно вы пишите, в моих услугах? Я вроде никакие услуги не оказываю.

    • Руслан

      15.11.2016 09:04 в 09:04

      Вообще надо избавиться от всех посредников, они за счет нас жируют. Все договора надо заключать напрямую с поставщиками и платить напрямую на их расчетные счета.

  25. Аня

    15.11.2016 08:59 в 08:59

    Вот это новость, вот это поворот.

    Ответить

  26. Аня

    15.11.2016 09:06 в 09:06

    А может компашку как всегда закроют, зачистят, все себе достроят, переименуются и по новой схеме с новыми учредительными опять в путь..

    Ответить

  27. Дед маразм

    15.11.2016 09:07 в 09:07

    Борьба с ветряными мельницами…Кому принадлежат эти частные компаниии? Вдумайтесь, и ответ придет сам!!!

    Ответить

    • Аня

      15.11.2016 09:24 в 09:24

      Если вор сидит в кресле ЖКХ или еще в ином месте,наказывать надо гос чиновников,а так получается все за одно.

  28. Катя

    15.11.2016 09:29 в 09:29

    Одна закрылась, на ее месте откроются 3 других. Это не новость, это повседневный «баблосос» УК.

    Ответить

  29. Катя

    15.11.2016 09:35 в 09:35

    На наши деньги за жилье, размножается жулье!

    Ответить

  30. Аня

    15.11.2016 09:36 в 09:36

    Порой меня настигает вопрос : Если все про все знают, то по чему нельзя пресечь подобную ОБДИРАЛОВКУ!!!

    Ответить

    • Катя

      15.11.2016 09:37 в 09:37

      Читайте ниже, кругом одно жулье.

    • Дед маразм

      15.11.2016 09:38 в 09:38

      Потому что оно узаконено жилищным кодексом, и фактически «обдиралово» выглядит таким только с точки зрения здравого смысла, по закону же в большинстве случаев — все гладко.Потому вопрос не ко всем, а именно к тем, кто выдумал такой маразм в жилищном кодексе.

  31. Читатель10326

    15.11.2016 09:39 в 09:39

    На наш дом такого надзора нет(

    Ответить

  32. ольга-деду маразму

    16.11.2016 09:56 в 09:56

    Я с вами не соглашусь ,законы как раз те ,что надо .НО на местах надзирающие и проверяюшие органы их не выполняют !!!!!!!!Привела вам пример ниже ,весь порядок можно навести на раз ,соблюдая закон ФЗ 123 от 4 июня 11г ,где написано ,что .если собственник обратился вОРГАНЫ ИСПОЛНИТ ВЛАСТИ .ОНА ОБЯЗАНА ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ,ЕСЛИ ЕСТЬ НАРУШЕНИЯ НЕУСТРАНИМОГО ХАРАКТЕРА ИМЕННО НАША ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ОБЯЗАНА ЗАНИМАТЬСЯ ЛИКВИДАЦЦИЕЙ ЛИПОВОГО НЕЗАКОННОГО ТСЖ УДАЧА бЕЗ ЧЛЕНОВ ТСЖ ,ау нас оно с 8 года в городе ,сейчас еще не ликвидировано!!!!Так какие им законы еще нужны ,это гЖИ ,этокомитет жКХ,замы по жКХ ,это прокуратура ,обэп ,СУДЫ те же в одну дуду дуют ,им законы по барабану ,ПУПЫ ЗЕМЛИ ????ПРОКУРОР главный отчитывался ,ЧТО В ЖКХ ВОРУЮТМИЛЛИВАРДАМИ ,ГДЕ ВОРУЮТ ичто ,ЭТО ДОТАЦИИ ,ЛЬГОТЫ И ДЕНЬГИ ЖИТЕЛЕЙ .КТО ОБЯЗН ЭТИ ЗАНИМАТЬСЯ ???.да на местах ОБЯЗАНЫ!!

    Ответить

  33. ольга -деду маразму

    16.11.2016 10:04 в 10:04

    Некотрые тут умники пишут -иди в суд ,в ручной суд идти??Так этот закон фз123 от 4 июня 11г спецом принят ,чтобы люди НЕ ХОДИЛИ ПО СУДАМ ,это обязана делать ГЖИ ,в суд идти без доказательств воровства не за чем ,а ДОКАЗАТЬ ПРОСТОМУ ЖИТЕЛЮ ВОРОВСТВО УК ИВ ТСЖ НЕ ДАЮТ ,в прокуратуре липовые сметы от УК принимают на любую сумму,НИКЕМ НЕ ПОДПИСАННЫЕ !!!!!Т,к движение денег по банку ,доказывающее воровство в УК ИЛИ ТСЖ могут дать ТОЛЬКО ПРОКУРАТУРЕ И ОБЭП .простому жителю никтоне даст .т. е ДОКАЗАТЬ ВОРОВСТВО в УК НА МЕСТАХ У СОБСТВЕННИКОВ НЕТ НИКАКОЙ возможности !!!

    Ответить

  34. ольга

    16.11.2016 10:23 в 10:23

    А ОТЧИТЫВАЕТСЯ ГАЙДЕНКО КАК бойко !!!.СКОЛЬКО ТСЖ она ЛИКВИДИРОВАЛА ,КАКОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОВЕЛА ,дА НУЛЕВОЕ!!ВОТ КАКОЕ ,РАССАДНИК ПОРОКА В ЖКХ и ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ,куча пустышек открылись .инфу то не надо рассказывать ,КУДА ДЕНЬГИ УТЕКЛИ на дома все сокрыли ,все раньше эти дамы и мужики были должниками злостными и все получили лицензии ,НЕ УПРАВЛЯЕТ НИ ОДИН !!!!!а МИНСТРОЙ И РАД законы писать ,а на местах то ничего не меняется именно из-за таких Гайденко и КАЗЕК ,МЭРОВ и бессменных прокуроров ,принимающих липовые сметы от УК и незаконных ТСЖ без членов ТСЖ ,где председатель .ЯКОБЫ ЕСТЬ .ЕЩЕ с ПОЛНОМОЧИЯМИ ,он их,ЯКОБЫ , превысил ,откуда председатель взялся НЕИЗВЕСТНО ,т. к его ВЫБИРАЮТ ЧЛЕНЫ ТСЖ ,А ЧЛЕНОВ ТСЖ В ЭТОМ ТСЖ НЕТУ ,СУДОМ ЭТО ДОКАЗАНО .именно из-за отсутствия членов тСЖ ОНО ПО СУДУ и обязано быть ликвидировано ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТ,ВЛАСТИ!!!! .Ну дед маразм ,ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ,.тут еще прадед маразм твой жив,ОКАЗЫВАЕТЦЦО???

    Ответить

  35. ольга

    16.11.2016 10:32 в 10:32

    И закон этот фз123 от4 июня 11года принят спецомПРАВИТЕЛЬСТВОМ!!!!! ИМЕННО ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ !!!!!ДЛЯ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УК И ТСЖ !!!!!Так какие им еще надо законы ???.надо их разгонять просто ,как занимающие не свое место ,НЕ ВЫПОНЯЮШИЕ ЗАКОНЫ НА МЕСТАХ!!!!

    Ответить

  36. ольга

    16.11.2016 10:44 в 10:44

    Незаконное взымание платы за несуществующие услуги -это и есть воровство !!!!!!!!Так надо не ГЖИ за это предписания давать,А ПРОКУРАТУРЕ вплотную заниматься с этими товарищами !!

    Ответить

  37. ольга

    16.11.2016 10:45 в 10:45

    А воровство -это не «проступки»,а ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!!

    Ответить

  38. ольга

    16.11.2016 11:14 в 11:14

    Статья эта наглядный пример ,из статьи получается ,что наше ГЖИ наказывает не самого нач-ка УК с его кармана ,а УК КАК ОРГАНИЗАЦИЮ ,НА СЧЕТУ КОТОРОЙ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЖИТЕЛЕЙ ,т. е за штрафы расплачивается нач-к УК или ТСЖ за свое разгильдяйство деньгами жителей на счету дома ,причем,в прокуратуру ГЖИ за несуществующие услуги не обращаются,наше ГЖИ скрывает ПРЕСТУПЛЕНИЯ(ВОРОВСТВО.незаконное взымание денег ) В ЖКХ,ПОЛУЧАЕТЦЦО ТАК,только штраф с жителей наказание за это ПРЕСТУПЛЕНИЕ нач-ка УК или ТСЖ ????здравствуй ,ПРАДЕД МАРАЗМА !

    Ответить

  39. Аня

    17.11.2016 08:50 в 08:50

    Все все знают, всем все известно, а делать никто ничего не хочет(

    Ответить

  40. ольга

    20.11.2016 03:42 в 03:42

    ВОТ сейчас открыла список получивших лицензию ,у нас на доме УК ООО30 кв ,заключившая договор на жилуслуги сООО30 кв с дрИНН,это что получается ,УК ООО30 кв ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ КАК УК ПУСТЫШКА 10 апреля ,а 1 МАЯ уже у нее 15 домов стало на управлении?,другая ее жеООО 30 БЫЛО ОТКАЗАНО В ПОЛУЧЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ ,ОНА наконуне лицензирования ОБАНКРОТИЛА ТСЖ30КВ С 10 млнами долгов!!!тоже какУК ПУСТЫШКА 29 апреля 15г получила лицензию ДО СИХ ПОР БЕЗ ДОМОВ ,ни та ,ни другая не раскрывали ИНФУ НА ДОМА ,на которых работают,а их около 15???? открыла отчет ее годовой ,там не отчет ,а лажа какая то .наше .ГЖИ ТОЧНО НАДО ЗАКРВТЬ за такое лицензирование ,ВЕСЬ беспредел в ЖКХ ИДЕТ под прикрытием ГЖИ и комитета ЖКХ!!! !!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Звонок очень важен: операторов обяжут сообщать об изъятии номера

Забирают без уведомления Сотовых операторов предлагают обязать информировать граждан о рас…