В редакцию группой неизвестных, но явно имеющих отношение к епархии, передан документ с распределением сумм на подарок епископу Владимиру Агибалову.

Информационное письмо за подписью секретаря епархии Александра Платицына обязывает все благочиния в очередной раз сброситься на подарок к дню рождения. Слова «обязаны» в документе, конечно, нет. Но каждый священник знает, что если он откажется от «добровольного взноса», то будут сделаны соответствующие выводы с далеко идущими последствиями.

В этом году день рождения владыки выпадает на первый день светлой пасхальной недели, когда не возбраняется устраивать праздники. Однако, даже если празднование, как случилось в прошлом году, совпадает с Великим постом, то это нисколько не смущает монашествующего епископа (27 июля 2014 г. он был пострижен) в малую схиму с именем Владимир в честь священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого).

Из переданного в редакцию документа следует, что скромный монашествующий епископ должен получить скромный, чисто символический подарок стоимостью 100 тысяч рублей. И это не считается ни взяткой, ни побором — просто добровольное пожертвование, которое надо внести в бухгалтерию епархиального управления до указанной даты. Такого рода распоряжения, как утверждают новокузнецкие священнослужители, выходят 3 раза в год: к 1 сентября (дата хиротонии епископа Владимира), к 7 февраля (тезоименитство епископа Владимира) и к 17 апреля (день рождения епископа Владимира). Сумма сборов всегда одинаковая.

С пасхальной недели начнется объезд епископом приходов. Для прихожан такой визит – честь, для настоятеля прихода – сбор дополнительной неофициальной подати и подготовка банкета. Причем стол накрыть надо обязательно, но не обязательно епископ со свитой соизволит откушать.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПО НОВОКУЗНЕЦКОЙ ЕПАРХИИ

Светлана Зеленина

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

267 комментариев

  1. Платицын

    09.04.2017 08:37 в 08:37

    Я не виноват, гибон заставляет меня собирать деньги! Мне достается только маленький процент! А так то я хороший. С вербным воскресением всех вас.

    Ответить

    • Читатель121178

      09.04.2017 15:17 в 15:17

      Не виноватая я,он сам пришел )
      (На мотив песни из брилиантовой руки)

  2. Читатель120122

    09.04.2017 12:27 в 12:27

    Витя Буглаков, сдал владыку! Денег жалко стало?

    Ответить

  3. Паша

    09.04.2017 15:02 в 15:02

    Фотка зачет! Выражения лиц запечатленных как раз то что есть на самом деле

    Ответить

    • фууууу

      09.04.2017 16:32 в 16:32

      Белые розы, словно девственнице на день рождения!

  4. Бабулька

    09.04.2017 15:10 в 15:10

    Смотрят на попа как на говно)))

    Ответить

    • Читатель121178

      09.04.2017 15:18 в 15:18

      Там ему и место,ниже сливного бачка

  5. Иизуит

    09.04.2017 15:16 в 15:16

    Бля,че завидно что-ли стало?)
    Ну поднимает Вован соточку три раза в год и че,за то он монах и вам всем не понять как это давать клятву,а потом…время все лечит,а в совокупности с копеечками,так вообще панацЭя!
    Неужели вы,христиане,своих обетов крещения не нарушали? А каждый раз когда к отцу подходите и обещаете,что исправитесь..Вот и иепископ тоже человек

    Ответить

    • Платицын

      09.04.2017 16:54 в 16:54

      Бляха Гибон! Спалились давай просить прощение, а Ты Бля опять оправдываешься. Вылазь из говна один, Я пас! Простите меня Клопа вонючего, меня заставили!

    • ;-))), $!

      09.04.2017 21:41 в 21:41

      Смотреть на то, как Он грабит храмы и прихожан! Лицемерие и фарисейство! Как Он матерится в алтаре и про своих баб рассказывает! А те кто не согласны все это слушать, значит они плохие священники? Как монах епископ хочет в месяц получать один миллион рублей? Он говорит, что пока получается в среднем 800 000 рублей, как будет миллион тогда отстанет от всех настоятелей! Монах пошел не тот! А то, что два старых священника от безвыходности совершили ошибку, накол их? Безчеловечность может исходить только от такой-простите «МРАЗИ»!

    • Иизуит

      09.04.2017 21:51 в 21:51

      Это же все времннно
      Вот прийдут к власти красные и всех ваших попов перестреляют! Тогда все лямы которые епискап заработал пойдут в казну правящей партии и людям на благо. Поэтому это он не для себя это он для моего пуза старается!!!!

    • Ирина

      09.04.2017 22:28 в 22:28

      Имея столько денег оставить без крыши надо головой двух пожилых возрастных священников! Нет слов, чтобы назвать это деяние!

    • Без ненависти в сердце

      13.04.2017 21:53 в 21:53

      Священники сами себя отлучили, почитайте учение ближайших учеников Христа.

  6. нет слов

    09.04.2017 19:31 в 19:31

    Люди, сумма содержания епископа: 27 232 800 рублей! А работать он не пробовал! Эти же рубли бабушки верующие в храмы несут!

    Ответить

  7. Читатель17324

    10.04.2017 00:04 в 00:04

    Приосвященный приехал…
    Шухер

    Ответить

  8. Читатель67235

    10.04.2017 03:04 в 03:04

    Чей-то С.Зеленина так взъелась на РПЦ , что никак не угомонится ?
    Сильно личные обидки просматриваются.
    А первая строка про » группу неизвестных » , передавших документ , вообще полный фейспалм.

    Ответить

    • и здесь

      10.04.2017 07:39 в 07:39

      Клопик-подсерала! Вонючка! )))

    • хи-хи

      10.04.2017 07:58 в 07:58

      А какие личные обиды к РПЦ могут быть? Покаяние не принял поп или свечку поставить не дали?

  9. ясно это он

    10.04.2017 07:36 в 07:36

    Задергался, схемы воровства вскрылись! ))))))

    Ответить

  10. Читатель22145

    10.04.2017 08:28 в 08:28

    Тот поп, который сюда это слил, ведет себя как девочка. Нытик и жадная скотина. Сам себе ты все равно хапнешь. Ноешь, что хотелось бы больше. А вдобавок как гиена только и можешь, что тайно из-за угла бить. Мужчины так не делают. Встань и скажи все открыто. Да и сор из избы не выносят. Слабак.

    Ответить

    • Читатель 513008

      10.04.2017 08:48 в 08:48

      Взрослые поцаны, вы правы, так себя не ведут — они на основании распоряжений по епархии через бухгалтерию деньги гребут

    • Читатель22145

      10.04.2017 09:23 в 09:23

      Пять сейчас про них ни слова не сказал. Я говорю конкретно про этого попа-бабу.

    • Читатель 513008

      10.04.2017 10:00 в 10:00

      Кого конкретно имеете в виду? Если вы смелый поп, а не девочка, назовите имя того, кто обнародовал письмо епархии!

    • Читатель220168

      10.04.2017 12:30 в 12:30

      Вы адекватны? Я об этом и говорю, что человек может только из тени сдавать других. Стукач по факту. Был бы мужчиной, сказал бы все епископу и секретарю. Трус и стукач.

    • увы

      10.04.2017 12:32 в 12:32

      В нашей епархии только за подозрение в недовольстве епископом выгоняют, а вы предлагаете открыто об этом заявить!

    • Читатель10253

      10.04.2017 12:50 в 12:50

      хм,так вроде вон эти двое и сказали всё епископу и секретутке, так их и уволили сразу

    • Читатель2224

      10.04.2017 21:28 в 21:28

      А. Ну тогда это слабое подлое существо. Которое боится. Может только в спину бить.

    • Ха ха

      10.04.2017 14:05 в 14:05

      Мужчинка у тебя Червов, любит несовершеннолетних юношей, с ним и лобызайся! ))

    • Сильный

      10.04.2017 10:27 в 10:27

      Ты Мудак, если обгадился в своем воровстве и блуднике, заткнулся бы! Новую жертву ищешь напоследок! Не надо было воровать у тех, кого называешь мудаками и стадом! Тебя МУДАК надо сана лишать епископского и позором гнать из Церкви, чтобы всем таким как ты был урок! И КЛОПА в рюкзак, чтобы по запоху Вас узнавали! Зловоние идет! )))

    • Читатель221127

      10.04.2017 12:37 в 12:37

      Извините, но лишить чага, которого у меня нет, невозможно. Это признак ограниченных и недалеких людей — подозревать. Интересно как Вы определили? По «запоху»?)

    • Читатель221127

      10.04.2017 12:38 в 12:38

      Сана лишить. Но это т9, а не «запох».

    • Ого

      10.04.2017 14:08 в 14:08

      Из ваших слов понятно, что все ниже написанное правда. кашмар. !

  11. Константин

    10.04.2017 10:39 в 10:39

    Люди! Священнослужители! Страстная неделя началась, молиться надо, а не мудаками друг друга называть

    Ответить

    • Мерч

      10.04.2017 11:51 в 11:51

      Называют, тк таковыми являются, на правду не обижаются.

  12. Мерч

    10.04.2017 11:50 в 11:50

    Опять эти епископы….

    Ответить

  13. Мерч

    10.04.2017 11:51 в 11:51

    Не ходите в церковь, она греха полна!

    Ответить

    • Читатель10253

      10.04.2017 12:49 в 12:49

      в церкви нет греха, он есть в отдельно взятом человеке, который закрылся у себя в украденной у города квартире и выходит оттуда только когда за ним приезжает помощник

    • Мерч

      10.04.2017 12:58 в 12:58

      А вы думаете, у помещения не может быть энергетики?

    • Читатель221127

      10.04.2017 13:49 в 13:49

      Хорошая квартира. Ул.Тольятти 5а, два входа в квартиру, одним входом пользуется епископ, другим гражданские жены (сожительницы). Удобно в великий пост, чтобы не говорили якобы у епископа нет воздержания от назойливых женщин не постных. Священники в Кемерово говорят , что информация от Платицына по страшной тайне, не кому не говорите.

    • Боря

      10.04.2017 17:20 в 17:20

      не богохульствуйте! Женщины там бывают только постные! А в Великий пост — Великопостные

  14. Истина

    10.04.2017 14:15 в 14:15

    Документ подтверждает факт вымогательства! Оправдыватся бессмысленно! Будут искать утечку и крайнего! Флаг в руки! Видно что епископ зажрался, и это ФАКТ!

    Ответить

    • Читатель10253

      10.04.2017 15:01 в 15:01

      да,помнится жиренкова именно за слив бумаги и отправили «на покой»?
      ПОэтому просить тут явных доказательств может или сам епископ чтобы найти виноватого или его подлизы

    • хм...

      10.04.2017 17:56 в 17:56

      А разве не за отпевание после запрета отпевать вне храма его уволили?

    • Читатель240144

      10.04.2017 18:28 в 18:28

      Зри в корень,почему этот запрет появился,а как только тот свалил,то разрешили)

    • хм...

      10.04.2017 19:44 в 19:44

      Теряюсь в догадках. Почему?

  15. Иизуит

    10.04.2017 14:51 в 14:51

    Не, ребят, а вы представьте если он всё это читает?
    Ему от этого плохо или хорошо? В смысле очко у него жим-жим или нет?
    Вот все эти статьи- может и приносят прибыль Зеленчуковой (ой, простите, это же другой автор), но по факту уже в течении года ни епи-пу ни его секретарю никаких прещений за посягательство на деньги налогоплательщиков ( это про квартиру) и копейки бабкиных пенсий, не было. Поэтому, господа, либо тут реально болото и мы в нем процветаем либо госпоже Зилениной стоит двигаться, а может и начать писать куда повыше…
    Хорошо сидеть и подсерать, другое дело был бы результат.

    Ответить

    • Знающий

      10.04.2017 17:33 в 17:33

      Не очко жим-жим, а какашки кип-кип и злость растет, пытается вычислить непокорного, чтобы и его из епархии выжить. При таких деньгах, которые указаны в информационном письме, очко хорошо прикрыто.

  16. Читатель3150

    10.04.2017 21:25 в 21:25

    Боже!!!! Какая грязь….

    Ответить

  17. Читатель172129

    10.04.2017 21:33 в 21:33

    Яша, кончай муть подымать!

    Ответить

    • печалька

      11.04.2017 07:56 в 07:56

      Муть в епархии не от Яши, а от епископа!

  18. Читатель172129

    11.04.2017 08:46 в 08:46

    Канешна не от Яши муть в епархии) это было бы уж слишком) Яша, это уже мания величия) здесь муть от Яши)

    Ответить

  19. Елена

    11.04.2017 10:55 в 10:55

    Я понимаю, что здесь корпоративная тусовка. Но объясняйте, пожалуйста, кто есть Клоп, Гибон, Яша и прочие! Интересно же!

    Ответить

  20. Читатель3369

    11.04.2017 12:06 в 12:06

    Ну Клоп и Гибон понятно. А кто такой Яша?

    Ответить

    • Факт

      11.04.2017 14:01 в 14:01

      Это Гибон придумал Яшу, чтобы от сути проблем отвлеч!

    • Бл..

      11.04.2017 14:46 в 14:46

      Соберут попы сегодня сто тыщь его Величеству Гибону и подарют. Нате Вам, владыченька, грабьте нас дальше!

  21. Читатель3369

    11.04.2017 18:21 в 18:21

    Все, заглохли комментаторы, неинтересно стало. Надоели ваши поповские терки))

    Ответить

    • Знающий

      11.04.2017 22:21 в 22:21

      Не сами заглохли — епископ утечку информации ищет. А это чревато. Приходом, а то и саном можно поплатиться

    • Бессмыслица

      11.04.2017 22:56 в 22:56

      Ворует епископ, а наказывают простых священников? ! Какой то маразм! А сколько он должен украсть, чтобы в рай попасть? Как вообще такой во всем отрицательный человечешка стал епископом? И куда такой епископ приведет паству? Какой нужно быть гадиной, чтобы так смело смотреть прихожанам в глаза? Бессовестный человек, наглый, неверующий и т. д. и его боятся? А что он может сделать? Расстрелять, или с ним в ад идти? Напишите Путину В.В. и Тулееву А.Г. корупционера уберут и посадят, тем более улики такие. Грабит ведь он Россиян. Как-то так. Может я не прав.

    • Поп

      11.04.2017 23:08 в 23:08

      Скоро найдут утечку, клоп сегодня всех обзванивал. В пятницу Гибон будет орать РАСПНИТЕ, РАСПНИТЕ ЕГО!

  22. Простой поп

    11.04.2017 19:54 в 19:54

    В том то и дело,что они наши,поповские(заметьте,не мы себя дистанцировали).
    Но тем не менее, мадмуазелЬ Зеленина их выложила на НЕ поповский сайт!
    И требует НЕ поповских разборок с доступными ей фактами.

    Ответить

    • Злая я

      11.04.2017 21:30 в 21:30

      А деньги Агибалов собирает поповские или те, что попы с мирян собирают? Миряне их на благое дело жертвуют, а не на то, чтобы Агибалов с братией с жиру бесился и пожилых священнослужителей крова лишал

    • Простой поп

      11.04.2017 22:08 в 22:08

      А вот на какие благие дела ты их жертвуешь?
      Давайте не будем врать друг другу,вы их не жертвуете,вы ими оплачиваете услуги,именно так вы это называете когда приходите (на Пасху или Крещение) или же Вас привозят к нам в храм.
      Давно уже вам плевать на то что происходит в Вашей церкви,и началось это задооолго до 1917.

      Вы требуете с нас услуги,мы в праве требовать от вас их оплаты!
      Если вас не затруднит оплата лично мне бензина для поездок на богослужение или для совершения бесплатных треб,если вас не затруднит оплата моих комунальных платежей,то милости прошу.
      Если же вам это влом,в жабу или стрём,то перестань считать куда тратятся заработанные мной деньги за оказанные услуги.

    • хи-хи

      11.04.2017 21:47 в 21:47

      Дли бы Зелениной на поповском сайте обо всем этом рассказать! Ну-ну!

  23. Толстый пуп

    11.04.2017 21:54 в 21:54

    А у попов других денег нету! Недавно был официальный запрет из Патриархии священникам работать на светской работе.

    Ответить

  24. Священник

    11.04.2017 22:38 в 22:38

    Агибалов был далеко не лучшим священником. Находясь в свите архиерея он постоянно бухал, вымогал деньги, избивал людей, имел беспорядочные связи с женщинами. За какие духовные заслуги его поставили на Новокузнецкую кафедру многим из нас не понятно!

    Ответить

    • Хм

      11.04.2017 23:02 в 23:02

      Не лучшим! ))))))) Он был самый худший! САМЫЙ ХУДШИЙ! Все в шоке! Он себя сравнивает с ап. Павлом, Павел был бандит и стал святым апостолом. Этот был мразью, а стал мразищью!

    • печалька

      12.04.2017 10:28 в 10:28

      В наказание за грехи наши Агибалов в епархию нашу поставлен. Как раскаемся, как очистимся, так его и пнут под зад мешалкой.

  25. Деньги попалам

    11.04.2017 23:49 в 23:49

    Предлагаю умную мысль для руководителя:зашел на сайт епархии-просмотров последней темы-10,зашел в это богом забытое место-2500 просмотров за 2 дня…
    Размещате инфу тут!

    Ответить

  26. Мафия

    12.04.2017 10:33 в 10:33

    Гибон если ты думаешь, что мы не знаем сколько ты уже украл у людей и где ты всё это прячешь. То зря так думаешь! Придет время и сам всё отдашь!

    Ответить

  27. Мафия

    12.04.2017 10:35 в 10:35

    Вован если ты думаешь, что мы не знаем сколько ты уже украл у людей и где ты всё это прячешь. То зря так думаешь! Придет время и сам всё отдашь!

    Ответить

  28. Предлагаю

    12.04.2017 11:11 в 11:11

    А почему молчит светская власть? Если по честному, то Агибалов-то муниципалитет тоже обманул, продав выделенную ему, а не, к примеру семье врачей, квартиру?

    Ответить

  29. Квартирный вопрос

    12.04.2017 11:16 в 11:16

    А кто сказал,что эта квартира лично Агибалову была выделена? Эту квартиру город выделил для церкви. А вот то что Агибалов ее продал и купил ЛИЧНО себе на эти деньги квартиру, вот это уже должно заинтересовать!

    Ответить

    • Предлагаю

      12.04.2017 11:37 в 11:37

      То есть вы предлагаете муниципалитету потребовать отчитаться о том, что происходит с выделенной храму квартирой? Так Агибалов же ее приватизировал в соответствии с законом.

  30. Квартирный вопрос

    12.04.2017 11:48 в 11:48

    Украл он ее у церкви, приХватизировал!

    Ответить

  31. Бабушка церковная

    12.04.2017 11:52 в 11:52

    По Уставу РПЦ епископ имеет право распоряжаться церковным имуществом, но не отчуждать его в свою пользу. То есть, продать квартиру он имел право, но присваивать деньги право не имел. Это называется воровство. А воровство церковного имущества называется «святотатство». Епископ — Святотатец. Как теперь с этим жить?

    Ответить

    • Знающий

      12.04.2017 12:29 в 12:29

      Как, как! Регулярно и с удовольствием!

  32. Досуг

    12.04.2017 12:22 в 12:22

    Владыко Вы извините не смогли дозвониться до Вас, Вам блондинку сегодня на вечер привезти или Кондакова Елена опять приедет? Уточнить нам пожалуйста, а то мы переживаем.

    Ответить

    • Интересно

      12.04.2017 13:59 в 13:59

      Интересно, а Кондакова Елена — это кто? И почему она к епископу ездиет??

  33. Досуг

    12.04.2017 13:58 в 13:58

    Спасибо большое владыко, что перезвонили привезем троих на выбор. И не переживайте на Страстной недели у нас скидки постоянным клиентам. Две по цене одной.

    Ответить

  34. Досуг

    12.04.2017 14:32 в 14:32

    Это любовница Владимира Агибалова из Кемерово. Они с ней даже в одной квартире там прописаны. Только вы никому не говорите!

    Ответить

  35. Простой поп

    12.04.2017 14:37 в 14:37

    Вот и радуйтесь,что у нас епископ мальчишек за .|. не щипает!
    Любит женщину,одну,как в послании ап.Павла к епископу Тимофею:»епископ-муж одной жены».

    Ответить

  36. Наркоконтроль

    12.04.2017 14:57 в 14:57

    Он правдо ещё спайсами иногда балуется, но Слава Богу что не героином пока. А так у нас Епископ Владимир очень хороший столп и утверждение истины. Покуривает правда, но это уже совсем мелочи жизни.

    Ответить

    • Подумаешь

      12.04.2017 15:54 в 15:54

      Он не в затяг! )))

  37. Читатель121178

    12.04.2017 15:24 в 15:24

    Такое чувство, что он исчадие ада, столько всего открывается.
    Автор, Вы не думали провести с Владыкой круглый стол?
    Там предоставите все факты нижеописанного,иначе получается как-то голословно.
    Безусловно, Вы обладаете журналистской этикой и можете предоставить информаторам анонимность.
    Но без бумаг или чего-то другого, как говорил поэт, «всё это букашка».

    Ответить

    • хм...

      12.04.2017 15:47 в 15:47

      А разве «бумага» не приложена к статье? Вам этого не достаточно?

    • Ад

      12.04.2017 16:13 в 16:13

      Он и есть мое исчадие! Я его уже заждался!

  38. Пророк

    12.04.2017 15:27 в 15:27

    Искал худшего для Вас, но не нашел!

    Ответить

  39. Читатель121178

    12.04.2017 16:18 в 16:18

    Бумага приложена,но она не подтверждает ни того,что квартира присвоен незаконно,ни пользование эскорт услугами,ни курение запрещенных законом средств,ничего,что делает из епископа церковноотступника.
    Судить его не за что.
    Ну а то,что по разнарядке выписали бумагу о подарке,так это на любом заводе имеет место быть,только не под роспись! А так тоже самое.
    Не сдашь зачмырят.
    Причем посмотрите какие цифры,ну что во все новокузнецкие не соберут 60 тысяч своему рук-лю на дрюху?-бред.

    Ответить

  40. Не ссы

    12.04.2017 16:31 в 16:31

    Не ссы Вова, никто тебя судить не будет. Ты уже осужден.

    Ответить

  41. Казначей

    12.04.2017 16:39 в 16:39

    Официально Владимир получает 800 тысяч в месяц и плюсом идут еженедельно дополнительные поборы со всех. Он даже страховку на машину сам не платит, а попов собирает на Каско и Осаго . У него же денег нет!

    Ответить

    • Забыл

      12.04.2017 17:11 в 17:11

      Забыл еще что за каждую службу в соборе он берет 20 000 рублей. Там больше миллиона получается в итоге.

    • так и живем

      12.04.2017 21:36 в 21:36

      Тяжек труд духовный, потому и высоко оплачивается. Это вам не с отбойным молотком на дороге работать, не кирпичи на стройке класть и не уголь добывать! Епископ о чадах духовных радеет!

  42. Богдан

    12.04.2017 17:32 в 17:32

    6-е правило II Вселенского Собора категорически воспрещает подавать жалобы на епископов, а также апелляции царю, «мирским начальникам» и Вселенскому Собору. А церковный суд подчинен епископу. Делайте выводы, господа.

    Ответить

  43. Богдан

    12.04.2017 17:36 в 17:36

    Действующие ныне церковные суды главным образом рассматривают дела, связанные с предъявлением обвинений в церковных преступлениях или правонарушениях. И в этом случае принципиально важное значение, в соответствии с 6-м правилом, имеет личность обвинителя. В каноне приведен обширный перечень обстоятельств, которые дискредитируют обвинителя, лишая его права на обвинение епископа: не принимаются обвинения от еретиков, раскольников, устроителей незаконных сборищ (самочинников), изверженных клириков, отлученных мирян, а также от лиц, находящихся под церковным судом и еще не оправданных.

    Ответить

  44. Комиссар

    12.04.2017 20:35 в 20:35

    А скоро не потребуется для этих отморозков церковных судов. Их народ начнет судить и на кол сажать .

    Ответить

  45. Читатель73105

    12.04.2017 21:00 в 21:00

    Яша, хватит бездельничать! Устройся уже на работу, лентяй!

    Ответить

  46. Комиссар

    12.04.2017 21:15 в 21:15

    А тут Яши нет, тут только Гибон отморозок!

    Ответить

  47. Соборяне

    12.04.2017 21:50 в 21:50

    Теперь будем знать для чего он соборовские квартиры на себя оформил. Это чтобы о чадах духовных радеть!

    Ответить

    • Рубль

      12.04.2017 22:23 в 22:23

      Квартирку на Грибоедова 1 клопу подарил! Там теперь Клоповник Новокузнецкой Епархии!

  48. Досуг

    13.04.2017 07:52 в 07:52

    Владыко давайте мы все таки вернем Вам вашу Панагию , которую Вы подарили вчера Диане. Она Вам нужнее! И у нас просьба не встречайте девушек в полном облачении , а то они немного смущаются. Вы же наместник Бога на земле!

    Ответить

  49. Саня

    13.04.2017 11:27 в 11:27

    Уважаемые комментаторы, если у вас есть доказательства фактов непорядочного поведения епископа, отправьте подтверждение на электронку сайта. Если есть о чем говорить, то Зеленина расскажет. Если обвинения пустые, то зачем оскорблять достойного человека?

    Ответить

    • Читатель121178

      13.04.2017 15:32 в 15:32

      Достойный человек не допустит подобных бесед в соц.сетях.
      Вот Лихван-достойный человек?-думаю да,а тот кто такими как Пимен,Василий,Сергий(Хомутов),да десятки других живущих на мин.корзину попов среднего класса-достойны.
      А иметь зарплату в лям и проповедовать о Христе-ниже достойнства.
      Хотя как человек он может и хороший.

    • Саня

      13.04.2017 15:51 в 15:51

      А как он может прекратить здесь обсуждение? Завистников всегда больше, чем тех, кто поддерживает

    • Сань

      13.04.2017 16:25 в 16:25

      Ведь это легко…
      Подарки (именно о них эта статья), дарятся от души,а если наоборот,то это считай контрибуция чтоли какая,может не стоит требовать их как что-то обязательное?
      Вот смотрю на сайте епархии,поездки начались:
      отец когда приходит домой он детям подарки дарит.
      Зарплата ведь позволяет раз в году быть отцом для детских домов,для колоний,для обычных прихожан храмов,для священников,для певчих,для всех тех кого владыка считает своей паствой.
      Что доброго мы получили от отца за эти три года?
      Эти дискредитирующие статьи? Обирание попов?
      Мы ведь всё для него,и квартиру,и машину,и поездки,и зарплату,а он? Думаю весь этот стрём льется именно из-за этого.

    • Епископ

      13.04.2017 22:22 в 22:22

      Думаю после Пасхальной седмицы станет известно как епископ хочет прекратить статьи)
      Этот сайтишко,в настоящий кураевский блог превращается!)

    • Читатель3369

      13.04.2017 23:07 в 23:07

      Неужели застрелится? Мало вероятно.

    • как-то так

      14.04.2017 07:58 в 07:58

      Вы льстите сайту! Статьи про Агибалова здесь выходят крайне редко. Но по большому счету епископ должен сам спонсировать сайт. Иначе откуда бы он узнал об истинном к нему отношении, ведь в глаза все ему улыбаются, несут в клювике подношения и возносят хвалу! Зато здесь под маской анонимов наши батюшки разоткровенничались!

    • Кто-то там

      14.04.2017 10:28 в 10:28

      Дак у батюшек больше мест для откровений то и нет.
      Сверху епископ(благочинный),снизу народ и тем и другим попробуй слово скажи,или в запрет или бумаги писать начнут.

  50. Читатель121178

    13.04.2017 11:48 в 11:48

    А то как понапишите про педофилию марка, гетерофилию епископа, нарушение закона секретарем-хоть стой хоть падай!
    А вот лежит вчера бедный владыка и думает,да где ж я прокололся,что льют такое на меня…лежит и охает да ахает…
    А рядом…его успокаивают.
    Хотя,дыма без огня не бывает ведь.

    Ответить

  51. Прозорливец

    13.04.2017 12:44 в 12:44

    Этого достойного человека про кличке Гибон мы знаем как облупленого и все его залеты с пьянками, бабами и т. д. Его никто тут не оскорбляет. Просто говорим как есть : Волода ты просто Чмо! Зачем в епископы полез, лучше бы Пимену или Шабанову уступил кафедру. Дурак же дураком! Срам да и только! Церковь только позоришь Идиот!

    Ответить

    • Михаил Владимирович

      13.04.2017 14:16 в 14:16

      Клички у собак! Не теряйте собственного лица, оскорбляя других

  52. Архиерей

    13.04.2017 15:03 в 15:03

    Согласно 90 правилу Карфагенского собора Епископ Владимир должен быть отстранен от управления Новокузнецкой епархии пока не докажет свою невиновность ! Он должен доказать это за 1 год.

    Ответить

  53. Духовенство

    14.04.2017 09:51 в 09:51

    Владимир Агибалов это позор для нашей Церкви. Он и сан купил себе за деньги, а значит не может быть епископом согласно Апостольских правил. Это Симония! Анафема Агибалову!

    Ответить

    • и чо?

      14.04.2017 12:01 в 12:01

      Доказательства где?

    • Капче

      14.04.2017 12:45 в 12:45

      А зачем нам доказательства?
      Это всем известно!
      СМИ не нужны доказательства.
      Хочет уважения,пусть ведет по-человечески,нет,статьи реальная власть.

    • сам капче

      14.04.2017 13:40 в 13:40

      Для церковного суда нужны доказательства. Иначе все ваши, святые отцы, заявления равноценны разговорам бабушек на завалинке

    • Ненене

      14.04.2017 13:51 в 13:51

      Так мы не судим его,мы ему либизим,потому что по-другому невозможно.
      Он хочет чтоб этот смрад прекратился,но для этогт ничего не сделал.
      Вот и получается,что ему стыдно перед самим собой,как Иуде в свое время.
      Статьи не доказательство,но они есть и будут,пока существует подобный порядок.

    • от чо и капчо

      14.04.2017 14:25 в 14:25

      Если виноват — нужен суд. Пересуды унижают и епископа, и тех, кто его обсуждает

  54. Не горечО

    14.04.2017 15:28 в 15:28

    Гибон, ты хочешь чтобы люди увидили все доказательства твоей мразе -подобной жизни. Тогда скоро будут! Лови! )))

    Ответить

    • АААААААААААААААААА

      14.04.2017 15:36 в 15:36

      Не надо гибону, отправьте на электронку сайта. Всем же интересно!

  55. википедия

    14.04.2017 15:39 в 15:39

    Гиббоны (лат. Hylobates) — род человекообразных приматов, обитающих в Юго-Восточной Азии. Один из четырёх родов семейства гиббоновые. Раньше был единственным родом в этом семействе, но недавно в категорию родов были также выделены номаскусы, сиаманги и хулоки[2]. Гиббоны являются наиболее разнообразным и широко распространенным родом гиббоновых, обитая на территориях от Южного Китая (Юньнань) до Запаадной и Центральной Явы. Представители этого рода имеют 44 хромосомы и часто имеют кольцо белого меха вокруг лица.

    Ответить

    • Дроздов

      14.04.2017 16:32 в 16:32

      Как раз все про Вову! И белый мех вокруг морды в наличии!)))

  56. Архиерей

    14.04.2017 16:35 в 16:35

    По 90 правилу Карфагенского собора это Агибалов должен предоставить Церковному суду доказательства своей невиновность. Если не докажет должен быть смещен со своей кафедры и запрещен!

    Ответить

    • ничего не понимаю

      14.04.2017 17:18 в 17:18

      Как вы предлагаете доказать факт не общения с дамами легонького поведения и не курения спайсов? Взять от каждой дамы и от каждого торговца дурью по справке?

    • ))))

      14.04.2017 22:12 в 22:12

      Легко, достаточно предъявить член с принятия схимы ни разу нешарканный и мозг ни разу не затуманенный

  57. Даа-а

    14.04.2017 16:42 в 16:42

    Точно, Хулоковый Гибон, со смехом! )))

    Ответить

    • Yes

      14.04.2017 16:51 в 16:51

      Если он еще и бананы сосет, то точно он (епископ )!

  58. филолог

    14.04.2017 18:04 в 18:04

    Батюшки, у вас же высшее образование, а гиббон с одной «б» пишете

    Ответить

  59. Не филолог

    14.04.2017 19:50 в 19:50

    По ходу хреновый филолог)

    Ответить

  60. ))))

    14.04.2017 22:31 в 22:31

    Вон щас повсюду петиции пишут,может у кого хватит смелости создать её и направить в соответствующие органы?

    Ответить

  61. глупо

    15.04.2017 10:07 в 10:07

    На патриарха санации пишут, и все впустую. Кому в таком случае есть дело до какого-то епископа Агибалова.

    Ответить

  62. Ирина

    15.04.2017 22:52 в 22:52

    Ну хоть в срастную суботу батюшки призаткнулись, пересали сдавать своего епископа

    Ответить

  63. Ирина

    16.04.2017 07:51 в 07:51

    Христос воскрес!

    Ответить

    • сантехник

      16.04.2017 17:27 в 17:27

      Воистину Воскресс!!!

  64. парам-пам-пам

    16.04.2017 17:31 в 17:31

    Епископ и на Пасхе разживется: к сожалению Христово воскресенье только раз в году

    Ответить

  65. Кубрик

    16.04.2017 22:15 в 22:15

    Володьке любая служба в радость! 20 косых рубликов на карман!

    Ответить

    • )))))

      17.04.2017 11:37 в 11:37

      косых-не косых, но душу радуют

  66. БЕСЫ

    17.04.2017 08:19 в 08:19

    С днем рождения, владыка! Мы любим тебя! ТЫ НАШ!

    Ответить

  67. как-то так

    17.04.2017 12:26 в 12:26

    День рождения епископа наступил, поборы с приходов не остановились. Чего зря воду в ступе толочь! Система непобедима. Коррупция ее породившая тоже.

    Ответить

    • Интересно

      17.04.2017 13:57 в 13:57

      А как можно инициировать его смещение?

    • Мария Ивановна

      17.04.2017 20:25 в 20:25

      Свидетельствуйте против епископа! Боитесь? Шлите инкогнито сюда на сайт документы. Ребята обнародуют. Пока все шито-крыто никто ничего с епископом не сделает. С ним можно справиться только через гласность

  68. .

    17.04.2017 18:57 в 18:57

    Помнится еще при Софронии Агибалов за резиденцией владыки в Кузне повесил свой священнический крест на ветку и боксировал с ним.

    Ответить

  69. Гость

    17.04.2017 18:59 в 18:59

    Когда же уже Церковь очистится от всякой мразоты!?

    Ответить

  70. пастырь

    17.04.2017 19:01 в 19:01

    Мне рассказывал один священник, что получил награду от Вовы за деньги.

    Ответить

  71. Иван

    17.04.2017 19:03 в 19:03

    Анаксиос! Анаксиос! Анаксиос! Мне лично рассказывал Кожин, что возил деньги в Москву чтобы рукоположили Агибалова.

    Ответить

  72. Гость

    17.04.2017 19:06 в 19:06

    Это позор епархии! Все продается и покупается. Он вообще верующий или как?

    Ответить

  73. Неравнодушный

    17.04.2017 19:16 в 19:16

    «Сколько ни душится лодырь богатый, все же неважно он пахнет, ребята» В.Маяковский. А Володенька просто воняет!

    Ответить

  74. Гость

    17.04.2017 19:19 в 19:19

    А клоп в качестве презерватива?

    Ответить

  75. Эксперт

    17.04.2017 19:21 в 19:21

    Бля буду! Но нутром чую, что это из 2-го благочиния послали.

    Ответить

  76. Антигиббон

    17.04.2017 19:32 в 19:32

    Константин
    Люди! Священнослужители! Страстная неделя началась, молиться надо, а не мудаками друг друга называть__________________________________________»и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.» (Лк 22:2). Это читалось на Страстной седмице. Первосвященник, между прочим, по славянски — архиерей, кто не знает.

    Ответить

  77. Плотицын

    17.04.2017 19:35 в 19:35

    Не называйте меня презервативом! Кто обзывается, тот сам так называется!

    Ответить

  78. православный

    17.04.2017 19:36 в 19:36

    Многая лета, деспот!

    Ответить

  79. Прихожанин

    17.04.2017 19:46 в 19:46

    А почему в Спасопреображенском соборе стены такие грязные?

    Ответить

    • зато честно

      17.04.2017 20:21 в 20:21

      Потому что на помыть денег нет, епископа содержать едва хватает

  80. Что делать?

    17.04.2017 21:55 в 21:55

    Как документы присылать если он приезжает,и если до отъезда денег не дал,то можешь вещи собирать.
    Никаких бумаг,только в лицо скажет,что ты чмо и плохо работаешь!

    Ответить

    • Мария Ивановна

      17.04.2017 22:00 в 22:00

      Ну на побор к дню рождения же нашелся документ! По присвоенным епископом квартирам, про которые здесь пишут, не может не быть документов. Может кто-то из разжалованных батюшек решится открыто выступить и рассказать о бесчинствах епископа! Он же среди людей живет, видят ведь все люди…

    • Защита

      18.04.2017 19:51 в 19:51

      Открыто выступить…ну вон двое высказали свою точку зрения и что? Лишились всего…
      А мне детей кормить нечем будет,моё открытое выступление поможет?

    • коммунист

      18.04.2017 20:01 в 20:01

      А сейчас есть чем кормить?

    • Защита

      18.04.2017 21:15 в 21:15

      Хватает

    • коммунист

      19.04.2017 02:02 в 02:02

      Не ради Иисуса, а ради хлеба куса?

  81. Поп

    17.04.2017 21:58 в 21:58

    Владыка,с днем рождения!
    Я хоть и поп,а поздравить Вас так возможности не получил.
    Но подарок Вам купили похоже!

    Ответить

  82. коммунист

    17.04.2017 22:36 в 22:36

    Долой церковных и не церковных капиталистов!

    Ответить

    • не коммунист

      18.04.2017 17:57 в 17:57

      Долой уже проходили. Пора за ум браться

  83. Читатель240228

    19.04.2017 08:07 в 08:07

    Что-то мне подсказывает,что плохой из вас коммунист…

    Ответить

    • коммунист

      19.04.2017 15:37 в 15:37

      перекрестись

    • КГБ

      19.04.2017 18:18 в 18:18

      По ходу епископ в разговор втянулся!
      Про вас владыка говорили,что вы тот еще коммуняка-палитесь вы.
      Да,слили вашу жизнь с потрахами кемеровские дружки…
      Как дележка денег проходит в пасху?

    • не грузись

      19.04.2017 21:13 в 21:13

      Агибалов в накладе не останется!

  84. Золотые слова

    19.04.2017 08:39 в 08:39

    Патриарх Кирилл

    24 янв в 0:58

    Вера есть непременное условие нашей связи с Богом. Мы можем сколько угодно исполнять обряды, внешне проявляя свой религиозный выбор, но если нет веры, то не замыкается цепь между нами и Богом. Ток по этой цепи не идет. Мы можем сколько угодно просить у Бога, но если мы не верим в Него, не верим, что Он нам ответит, то наши молитвы тщетны.

    Не удержать веру в сознании и сердце, если сердце отдается греху, если человек живет так, будто Бога и нет. У него появляются другие ценности и жизненные цели, и он устремляется к ним, забывая о Боге, а то и впадая в грех, в разврат в прямом и в переносном смысле. А разврат — это разрушение человеческой личности, связанное как с плотскими, так и со многими другими грехами. Разве воровство, коррупция и иные безобразия не являются развратом, разрушением человеческой личности?
    — — — 
    Из слова после Литургии на площади Ипатьевского монастыря в Костроме, 19 июля 2015 года

    Ответить

  85. читатель

    26.04.2017 10:45 в 10:45

    Ну что так напали на Агибалова? Как будто до него было по другому. Тоже самое,только митрополиту собирали безконца и на дом и на машину и на личные праздники. И никто не выступал. Ничего нового Вован не придумал. Он просто скопировал. Просто, в его исполнении получается довольно пошло.

    Ответить

    • Чушь

      26.04.2017 21:48 в 21:48

      Аристарху 80 000 рублей собирали со всего Кузбасса-это на личные праздники. Больше никуда не собирали! А ты Гиббон дебил, оборзел совсем! Ни одна епархия России не может тебя дебила переплюнуть! Так что Гиббонутый не оправдывайся!

    • Прихожанин

      27.04.2017 13:42 в 13:42

      С прошедшим юбилеем Вас, ДОРОГОЙ Владыка!

  86. читатель

    27.04.2017 22:10 в 22:10

    Я не еп. Владимир. Но хочу донести мысль о том,что будь Новокузнецк по прежнему в составе Кемеровской епархии и случись повышение сборов, никто бы и рта не открыл, тем более,на просторах интернета. Так ,между собой перетирали бы. Не более. Неприязнь к еп.у сложилась до того,как он стал епископом. Сам виноват. И с этим ему жить. Хотя,возможно сделает выводы из ситуации и все переменится к лучшему.

    Ответить

    • Читатель12190

      28.04.2017 15:03 в 15:03

      Не переменится, не надо себя обманывать. Агибалов не верит в Бога и нет причин меняться. Кадило крутится — лавэха мутится, а больше ему ничего не надо.

  87. читатель

    03.05.2017 16:52 в 16:52

    К сожалению. Ж.-а в Кемерово прикрыта.

    Ответить

    • Жительница

      03.05.2017 21:42 в 21:42

      По ходу гибалов и с зелениной договорился,закончились разоблачения!

    • ))))

      03.05.2017 22:10 в 22:10

      Провоцируете журналиста на новые публикации? Давайте факты, пресса Гиббона не боится.

  88. Жительница

    04.05.2017 09:53 в 09:53

    Да ну откуда у смертной факты, просто странно,что сначала было всё,а потом стало ничего.
    Вот и вывод либо гибалов проплатил,либо он настолько обосрался,что на отпуск денег собирать не будет.

    Ответить

  89. читатель

    04.05.2017 11:07 в 11:07

    Так и разоблачать нечего. Система сборов и до Агибалова была и успешно действовала. Определенный круг раздражает сама личность епископа, которого как епископа не воспринимают. И этому он сам виной.

    Ответить

    • ну ну

      05.05.2017 09:36 в 09:36

      аристарх брал по чуть чуть и не ко всем приезжал, Гиббонище с клопом берет больше всех за уралом даже у самых бедных храмов. да еще и наркоман, извращенец.

    • верующий

      05.05.2017 17:53 в 17:53

      Врешь! Просто попы пошли жадные! Хотят все себе загребать. А у владыки неимоверные расходы: семинария, гимназия и пр.

    • Читатель121178

      05.05.2017 19:15 в 19:15

      Что?
      Да все это и уходит из налога епархиального!!!против этого никто не говорит,а вот про зп ЛИЧНО ГИББОНУ-так это потрудитесь посчитать сколько!в двух соборах зп,в епархии зп,от каждого благочинного(а их вроде как 10 по сайту),и за каждую службочку «святую» в вашем городе/храме ему падает конверт.
      Не надо тут про семинарию и гимназию,туда деньги отчисляются как и положено.

    • верующий

      05.05.2017 19:58 в 19:58

      Что это за попы, которые Архиерея содержать не могут?! Разве могут они заботиться о Церкви Божией?!

    • Учебник

      05.05.2017 23:48 в 23:48

      Следуя Вашей логике:»что это за отец который о материальном благе беспокоится когда начальник долб**б».(чувствуете,что логики то нет как-то?)
      А то,что попы не беспокоятся о Церкви,так это не к попам вопрос (которые не беспокоятся),а к тому кто в этой церкви наместник.
      Попы каждый день служат,а он каждый день зарабатывает…-вот суть вопроса.
      Пусть сделает МРОТ.а то некоторые 1 000 000 зарабатывают,другие 15 000.
      Тогда и храмы строиться будут и налоги платиться честнее.

    • верующий

      05.05.2017 20:06 в 20:06

      Попы держатся только за материальные блага!

    • ха

      06.05.2017 07:56 в 07:56

      Гиббон ты всегда всем доказывал что ты неверующий.

    • священник

      06.05.2017 08:02 в 08:02

      вот и вонь от клопа пошла. отрабатывает высокое доверие.

    • верующий

      05.05.2017 17:56 в 17:56

      Вот и клевещут на святого человека!

    • ортодокс

      06.05.2017 08:00 в 08:00

      про тебя еще не все рассказали. мразь.

    • 21

      06.05.2017 21:38 в 21:38

      Надо завтра посмотреть как уши у епископа в трубочку свернулись

  90. читатель

    07.05.2017 07:59 в 07:59

    Раздражают,как видно, все ж таки не столько поборы( к ним привыкли),сколько сам епископ и чувствуется личная неприязнь,доходящая до ненависти. Можно предположить обиженных и сказать о том,что посмотрите на свои дела и личную жизнь, о них и говорить совестно. Семинария и гимназия значимая часть расхода, но отнюдь не подрывающая епархиальный бюджет. Их содержание реально для пары городских храмов,при освобожбдении от общего взноса. Содержание епископа это, действительно, каноническая норма. «что бы не имел нужды». Но, вряд ли, под нуждой древние подразумевали отдых в Тайланде. Опять же, удобная альтернатива «паломничества» с благочинными.

    Ответить

    • Смотрю и ржу.....

      07.05.2017 15:47 в 15:47

      Ваша лож вызывает восторг. Семинария и гимназия вместе не набирает 800000 в месяц. А гиббонскому монаху 1000000 в месяц мало. Ну-ка канонист объясни это недоразумение.

  91. читатель

    07.05.2017 10:44 в 10:44

    Но не могу не согласиться, что личность епископа пародийна- игра во владыку. А страдает Церковь и люди,к сожалнию.

    Ответить

  92. Золотые слова

    07.05.2017 15:06 в 15:06

    Переплюнуть личную жизнь и дела епископа Владимира,вряд ли получиться у попов его епархии!!))) Юхууууууу

    Ответить

  93. читатель

    07.05.2017 16:16 в 16:16

    А меня чужие зарплаты как то не волнуют вообще. Из зде присутствующих коментаторов,никто и не платит епископу ,а возмущается лишь от того, что сами кормушки лишились.

    Ответить

    • Читатель0228

      07.05.2017 20:32 в 20:32

      Почему вы считаете, что деньги для епископа берутся из воздуха? Это деньги прихожан, которые пожертвованы на церковь, а не на монашествующего епископа

  94. читатель

    07.05.2017 16:45 в 16:45

    Личные обиды и есть причина всего этого срама,благо повод нашелся.

    Ответить

  95. прихожанин

    07.05.2017 16:51 в 16:51

    Не епископа, а Церковь срамите!

    Ответить

    • Да

      07.05.2017 19:15 в 19:15

      Какой епископ, такая и церковь!

  96. читатель

    07.05.2017 19:52 в 19:52

    Люди грешны, а Церковь свята.

    Ответить

  97. Золотые слова

    07.05.2017 20:14 в 20:14

    Вот и выбрали самого «безгрешного» для вас епископа)))

    Ответить

  98. читатель

    07.05.2017 22:23 в 22:23

    Нет людей безгрешных. Из денег прихожан складывается бюджет. Распределитель руководитель. Это данность.

    Ответить

  99. читатель

    07.05.2017 22:25 в 22:25

    Повторюсь,причина конфликта не финансы,а личные обиды и амбиции.

    Ответить

  100. читатель

    07.05.2017 23:00 в 23:00

    Не вижу смысла из пустого в порожнее переливать.

    Ответить

    • Писатель

      07.05.2017 23:56 в 23:56

      А ты то откуда знаешь какие причины этого?
      Не уж то сам кормишься? Вовка попросил чтоль позащищать? Тут про аристарха кто-то что-то вякал?аристарх каждый год по несколько попов отправлял на святую землю за бюджет епархии,вот и всё.
      А тут пишут,что вова сам на «святую» ( только на другую) землю по несколько раз катается. Вот тебе и обиды личные и причины.

    • 21

      08.05.2017 10:13 в 10:13

      Вот вот,по сути от Аристарха польза реальная была,он сам хоть и зарабатывал,но для Церкви старался,сколько его прилежанием храмов построено?а этот че?палец о палец ударил? Новости посмотришь,так Аристарх туда отправил священников,Аристарх сюда . А вова только служит, когда заплатят да и только.-смешно смотреть…
      Всех поразогнал,знал одних прихожан в соборе,перестали туда ходить из-за поздней литургии епископа,с детьми ездят в другое место,где службу Богу служат для людей,а не для епископа.
      Вы ребятки стройте а я еще буду налоги вам повышать,целевые сборы проводить и Вас же буду за это порицать. Вы прихожане приходите а я буду ваших попов сгнаивать (как с жеренковым) и другими.
      Его вопрос вот не мучает «я,лично я,как епископ,что полезное для них сделал?»
      И речь тут не о попах которые на него херачат а он им улыбнется и забудет,не о прихожанах которым он лабуду по воскресеньям втирает без смысленную,а его личности. Как епископа. Что он сделал для того,что говорить, что это моя Церковь! Это моя невеста!
      НИ-че-ГО судя по всему нижеописанному.

  101. читатель

    08.05.2017 09:04 в 09:04

    Они очевидны из ваших посланий. Как мало для счастья вам надо! За тот же церковный бюджет на халявку прокатиться не важно куда в св.Землю иль в Тайланд. А вот не вписались и обиделись. Я не защищаю никого, а говорю свое мнение. Потом, вы откровенно хамите(узнаваемый стиль П.К.) и это вас не красит, как священнослужителя. Спорить с вами не собираюсь,остаюсь при своем мнении. А вот с вашим епископом вам еще жить.

    Ответить

    • Халява

      08.05.2017 15:56 в 15:56

      Вы что читаете тут между? Тебе говорят,что у Аристарха при всем насущном была возможность и есть отправлять «нахалявку» священников рядовых,а у вовы жлобяры нет???
      Нет отнего благодарности никакой вот и мешают его с говном!!! Нахалявку ишь ты че сказал!!!. Послужил бы как другие сначала.
      Бессовестный!

  102. читатель --писателю

    08.05.2017 09:13 в 09:13

    Да! Подвинь вас вл.Аристарх и он бы попал в категорию мерзавцев. Только,что и рта б вы не открыли, а спрятали свой язык в ж…у. Потому что очень смелый и правдолюбивый!

    Ответить

  103. читатель

    08.05.2017 10:39 в 10:39

    И с этим придется жить. Грустно.

    Ответить

  104. прихожанин

    08.05.2017 10:49 в 10:49

    Приход стал разваливаться с назначением Кожина. После Пивоваровых на людей внимания никто не обращал. Запущенный процесс продолжается. А за что Пивоварова сняли- «не справлялся с хоз.деятельностью»? И кто снял? Продолжается то, что посеяли.

    Ответить

    • Писатель

      08.05.2017 11:33 в 11:33

      Это нанешний наместник собора говорит?

  105. прихожанин

    08.05.2017 12:11 в 12:11

    Прихожанин. Нынешний наместник такая ж пешка,как и предыдущий.

    Ответить

  106. прихожанка

    08.05.2017 12:21 в 12:21

    Только предыдущий,думал,что он ферзь!

    Ответить

    • скорая помощь

      08.05.2017 12:58 в 12:58

      У прихожанина и прихожанки раздвоение личности?
      Видите ли,тут не про ферзей и пешек разговор,а про епископа и его отношение к священникам/прихожанам/Церкви.
      Нынешний видимо хорошо нализал кому-то если сюда попал!

    • К слову

      08.05.2017 13:09 в 13:09

      Не знаю как предыдущий, но нынешний тот еще «ГОМОСЕК «. Судя по епископу, а кого еще бы он поставил! ?

    • А?

      08.05.2017 13:27 в 13:27

      Че собираешь то,кто позарился? Хотя с таким положением наверняка есть присвистуны!

  107. читатель

    08.05.2017 14:07 в 14:07

    И по пренжнему пишут одни обиженки. В священном сане, а общаетесь, как урки. Что ж на зеркало пинять, коли рожа то крива? Какие сами, такой и еп.п. Просто вас отодвинули и вы досадуете. А уж о Церкви и людях и ваши головы не болели. Лишились холявы, вот и все.

    Ответить

    • Слово к слову

      08.05.2017 14:38 в 14:38

      Слава богу, пока еще служу, а ты клоп задница горит! Приказали вычислить, инакодумающих и не уважающих твоего епископа? ! Ж. …а большая, а голова малюсенькая, долго же ты будешь мучиться. Без мозгов тут не справиться.

  108. читатель

    08.05.2017 16:33 в 16:33

    . Однако,здесь самые трудолюбивые,пашушие как рабы на голерах!!! И все не оцененные! Вони от вас больше чем от клопов. Попроситесь к митрополиту.

    Ответить

    • ахах

      08.05.2017 16:55 в 16:55

      во,неужели сам владыка собственной персоной?

    • читатель

      08.05.2017 20:38 в 20:38

      Гнилые и жадные попы пытаются облить грязью святого человека! Вам это действительно нравится?

  109. Ильф и Петров

    08.05.2017 20:36 в 20:36

    Вы не в церкви, вас не обманут. Будет и задаток. С течением времени.

    Ответить

  110. читатель

    08.05.2017 20:46 в 20:46

    Какие же вы все мрази!

    Ответить

  111. Как то так

    08.05.2017 20:58 в 20:58

    Как то так!!! Как то так!!!)))) Остановиться не могу!!!епископ!!! Ой!!! Ну ,ржу не могу!!! Держись, епископ!!! Жжет твой клир или как там притч!!! Ну прям правда, хохма,а не епископ!!! Мошкин,ну ты дал маху с Агибаловым!!!

    Ответить

  112. читатель- читателю

    08.05.2017 21:43 в 21:43

    Насчет святости вы уж хватили! И зря оскорбляете своих аппонентов. Из сложившейся ситуации нужно обоим сторонам сделать выводы. Трудно сказать,кто и хуже.

    Ответить

    • читатель

      08.05.2017 22:09 в 22:09

      Архиерей жених Христов! Кто его оскорбляет, тот оскорбляет самого Бога!

    • 21

      08.05.2017 23:36 в 23:36

      Плохой вам жених в семью достался

  113. Читатель-читателю

    09.05.2017 09:01 в 09:01

    Свят сан архиерейский. А вот его носитель…Начиная с избрания кандидатуры,со всеми нюансами закулисной игры,экстренного пострижения и до сего дня похоже на плохую комедию..Должна ж быть и самокритичность и трезвый взгляд на себя.Как жить в постоянной конфронтации и взаимной неприязни? Если занять позицию священной коровы, то конечно,ничего хорошего не выйдет. Нужен диалог и взаимоуважение.

    Ответить

  114. читатель> 21

    09.05.2017 09:16 в 09:16

    А вам какое дело до чужой семьи? Уж не иеговисты ли пожаловали?

    Ответить

    • 21

      09.05.2017 12:59 в 12:59

      Это кто такие?

  115. читатель---21

    09.05.2017 14:09 в 14:09

    Предположение. «Жених» ,правда,не фонтан. Но, в семье не без урода. А в семье, обычно, убогоньких жалеют.

    Ответить

  116. 42

    09.05.2017 21:44 в 21:44

    Жених то одевается как невеста! «И яко невесту».

    Ответить

  117. читатель---мужик

    09.05.2017 22:30 в 22:30

    Так у него и спросите.

    Ответить

  118. Епископ

    09.05.2017 22:46 в 22:46

    Жесть,а он то с кем?

    Ответить

    • Митрополит

      10.05.2017 09:14 в 09:14

      В июне 2015 года у Марка было романтическое путешествие, монах с несовершеннолетним юношей жил в одном номере в Китае. Ничего не подумайте, просто медовый месяц.

  119. прихожанин>42

    09.05.2017 23:08 в 23:08

    Кураевскую заметку цитируете.

    Ответить

  120. читатель> Епископ

    09.05.2017 23:21 в 23:21

    А ни с кем. Виноват,своим положением,непонятно перед кем. Вот и собирают, понятно, кто—ОБИЖЕНКИ.

    Ответить

    • Епископ

      09.05.2017 23:22 в 23:22

      Владыка,я тут епископ,вы можете сюда не заходить!

    • 21

      09.05.2017 23:39 в 23:39

      Категорически не согласен с вами,обиженки-это так,пообижались и всё,а тут владимира реально ненавидят-это более честное чувство.
      Не одному человеку видимо владимир насолил.

    • епископу

      10.05.2017 09:24 в 09:24

      За свою никчемную жизнь ты столько людей обидел, унизил, оскорбил! Что теперь можешь гадать, кто из этих миллионов пишит! ?

  121. читатель> епископ

    10.05.2017 07:01 в 07:01

    Вы меня с кем то путаете.

    Ответить

  122. читатель

    10.05.2017 07:05 в 07:05

    А, что лучше сюда не заходить, то правда.

    Ответить

  123. читатель>21

    10.05.2017 07:37 в 07:37

    Ненависть это разрушающее чувство. Кто то должен быть умнее: одним здесь жить,другому служить.

    Ответить

    • 21

      10.05.2017 07:41 в 07:41

      Откровенно скажу неприятно читать такоооое про епископа,но вы правы.

    • учебник

      10.05.2017 08:18 в 08:18

      а что толку, думаю,что епископу неприятно это читать,да только никаких изменений не наблюдается.

  124. Непонимающий

    10.05.2017 11:26 в 11:26

    А доказательства есть, в подтверждение вашим словам? Два года молчали про это, а сейчас обличения.
    Похоже, что пишут обиженки, которых подсидели.

    Ответить

    • Лож

      10.05.2017 14:37 в 14:37

      Не 2015, а в 2016. И юноше уже было 17 лет. По закону это не педофилия, а нормальный мужской секс!

    • Понимающий

      10.05.2017 16:24 в 16:24

      Гомосек конченый ваш марк

    • Ха-ха

      10.05.2017 16:23 в 16:23

      Вов,это же все знают!)
      Ты сам в красках рассказывал на протяжении нескольких лет!

  125. читатель>читателю

    10.05.2017 16:58 в 16:58

    «пишит»- через Е пишется. Не стал бы заниматься подсчетами,т.к. «доброжелателей » у всех хватает.

    Ответить

  126. прихожанин

    10.05.2017 21:50 в 21:50

    А Кожин герантофил . Бросил семью, сошелся с бабой,что в мамы годится. Да таким историям и конца не будет. Ох и батюшки,что ж вы так друг друга ненавидите!

    Ответить

    • читатель

      10.05.2017 22:14 в 22:14

      Хоть не пидофил, если епископы гомосеки и извращенцы, хотя монаху можно? А его бывшая жена давала и дает всем попам! Молодец что развелся, давно пора. Позора от нее натерпелся.

    • Знающий

      10.05.2017 22:33 в 22:33

      Выгнать семью зимой на улицу с квартиры- это нормально?
      Сыну запрещать видеться с матерью- это нормально?
      Судами высуживать деньги с бывшей жены- это нормально?
      Подавать на дочь в суд- это нормально?
      Избивать жену (перелом носа)- это нормально?

      Вот СВЯТОЙ человек был… куда деваться…

    • 21

      10.05.2017 22:32 в 22:32

      Наивный,некогда им этим заниматься! Лучше свои мильоны зарабатывать будут

  127. Ой

    10.05.2017 23:10 в 23:10

    Ну теперь хоть понятно кто пишет тут)))

    Ответить

    • ?

      10.05.2017 23:16 в 23:16

      Цап?

  128. прихожанин >прихожанину

    11.05.2017 06:49 в 06:49

    Мать своих детей такой грязью обливать, чтоб свои пакости прикрыть и других марать. Позором то он был для нее и за счет ее в люди вышел. А хорошо матушка «молодуху» за космы то при народе оттаскала!!!

    Ответить

  129. читатель> читателю

    11.05.2017 07:04 в 07:04

    Вас так волнует тема извращений, что возникает вопрос: а с вами то все впорядке!? Обычно,вор кричит : держите вора!

    Ответить

  130. Антишпион

    11.05.2017 07:53 в 07:53

    Ну явно уже видно,что «читатель» и «прихожанин» из ближайших последователей вовы,а может и сам он!
    Ребятам тупо платят вот они в поэты перешли из батюшкиного лагеря.

    Ответить

    • читатель> антишпион

      11.05.2017 08:10 в 08:10

      А вам не приходило в голову, что у кого то может быть свое мнение, отличное от вашего или еще от чьего то, за которое платить не надо? Ведь все происходит на глазах людей и у каждого есть возможность сказать. А может быть,статья заказная и расчитана на единственное мнение заказчика?

  131. Ой

    11.05.2017 08:09 в 08:09

    Правильно владыка Агибалов говорит,это все обиженные пишут. Так и до Пивоварова дойдут))). Хотя чему удивляться? Рыба гниет с головы. Сайт превратился в сообщество обделенных судьбой.

    Ответить

    • Гость

      11.05.2017 13:29 в 13:29

      Прям как пахан на зоне! Обиженные, опущенные и т.д.

    • антикиллер

      11.05.2017 13:32 в 13:32

      А в шестерках петушок!

  132. читатель---Ой

    11.05.2017 10:33 в 10:33

    Обделенных совестью.

    Ответить

  133. Максим

    11.05.2017 13:35 в 13:35

    Я сначала подумал, что это фото с 8 марта.

    Ответить

  134. прихожанин>ujcnm

    11.05.2017 16:23 в 16:23

    И озабоченные.

    Ответить

  135. Прр

    03.01.2018 15:21 в 15:21

    за справедливость и против вас сатанистов . А вам о.М… и о.В…… совсем не стыдно ? Ваш исполнитель с катушек съехал ,под охраной баб шизных .ТЛФ верните женщине ,а не 1 тысячу ей предлагаете ,уже 2.5 года прошло . ПОБИРУШза справедливость и против вас сатанистов . А вам о.М… и о.В…… совсем не стыдно ? Ваш исполнитель с катушек съехал ,под охраной баб шизных .ТЛФ верните женщине ,а не 1 тысячу ей предлагаете ,уже 2.5

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

От угольной пыли задыхается большой микрорайон Киселёвска

Прокуратура в судебном порядке требует обеспечить соблюдение требований санитарно-эпидемио…