НАВЕРХ

ГИБДД устраивает облаву на тонированные машины

Сотрудники ГИБДД в Новокузнецке проведут оперативно-профилактические мероприятия «Тонировка»: нарушители будут оштрафованы, сообщает пресс-служба ведомства.

«С 19 по 27 апреля в Новокузнецке будет усилена работа инспекторов ДПС по выявлению водителей, злоупотребляющих тонировкой автомобильных стекол», — говорится в сообщении.

Главной целью мероприятия является профилактика ДТП, выявление фактов эксплуатации автомобилей с превышением норм светопропускания стекол.

В пресс-службе отметили, что тонированные стекла значительно ухудшают видимость, особенно в пасмурную погоду, в темное время суток, что может стать одной из сопутствующих причин ДТП.

В ГИБДД также напомнили, что злоупотребляющим тонировкой водителям грозит штраф в 500 руб.
Госавтоинспекция обращает внимание водителей на необходимость привести авто в соответствие с Техническим регламентом.

http://m.ngs42.ru




Просмотры: 2138 комментария 43

Добавить комментарий

Комментарии
27.04.2017 22:52
Жесть > Я ЗОЛ
Заняться нечем Ответить
21.04.2017 14:08
Увы > Я ЗОЛ
Вчера утром. Ответить
21.04.2017 14:07
А когда будет профилактическое мероприятие "Яма на дороге"? Ответить
21.04.2017 14:06
Я ЗОЛ > Читатель16383
Статистики нет, а кражи есть, ребят. Такое вот дело. Ответить
21.04.2017 14:06
Предлагаю новости о мероприятии «Тонировка» и подобных, а их не мало, снести в отдельную рубрику - ″Руби бабло уже тепло″ Ответить
21.04.2017 14:05
Скоро начнут на месте растеливать за тонировку. Ответить
21.04.2017 14:05
Я ЗОЛ > гы гы гы
Именно так. Ответить
21.04.2017 13:57
А под тонировкой шторочки и диван с инетом, чтоб на ходу комменты строчить. Ответить
21.04.2017 13:50
СТАТИСТИКУ!!! Ответить
21.04.2017 13:49
Тонировка влияет на безопасность движения ??? Где статистика ? Ответить
21.04.2017 13:45
Алена > Увы
Черная машина,тонированные стекла... За "бугром" катафалк называется.Покойников возят. Ответить
21.04.2017 13:42
Увы > Диман
Чиновники - элита и по другому не положено. И мордой они не вышли и к народу ближе быть не хотят. Ответить
21.04.2017 13:31
Алена > Дман
Или прячут лишь те, кто мордой-лица не вышел) Ответить
21.04.2017 13:30
Я так думаю ,что у всех чиновников тонированные стекла. Ответить
21.04.2017 13:18
Я ЗОЛ > А?
Тоннами ношу каждый день собой! Ответить
21.04.2017 13:17
Дман > Алена
Это ненависть к обществу)) Ответить
20.04.2017 17:23
все, кто так рьяно защищает тонировки с детства развита фобия — боязнь общества? Ответить
20.04.2017 17:08
Тема о тонированных авто — больная , мнение о пользе и вреде тонировать авто будет делить на два лагеря и к единому мнению , не приведет ! Лично сам испытываю сожаление о ужесточении мер … КОмфорт который я испытываю в тонированном авто , сравним лишь только , когда я нахожусь дома в кругу семьи ! Придеться как то уходить от ответственности : будем использовать сьемную или каждый раз , после снятия пленки при остановке инспектором и (последущей проверке приборои по ГОСТу ) буду вечером тонировать снова … Ответить
20.04.2017 16:48
А? > Я ЗОЛ
Или голыми ходить, вдруг на тебе взрывчатка! Ответить
20.04.2017 16:47
Увы > Водитель
Дорог хороших мы никогда не увидим( Ответить
20.04.2017 16:47
Увы > Водитель
Это РОССИЯ ДЕТКА! Ответить
20.04.2017 10:36
Во многих странах к тонировке относятся спокойно, даже к «зеркалке». Ну не хочет человек, что бы на него глазели. А то, что ему плохо видно через тонировку, так у нас многие плохо видят через обычные стёкла. Если машина не просматривается насквозь, так у нас и автобусы насквозь не просмотришь. Если у полицаев боязнь быть убитым «криминалом» из затонированной машины, так его грохнут у подъезда(если надо). Очки надел противосолнечные- уже весь в тонировке. Ответить
20.04.2017 10:33
Лучше бы дороги делали и за фонарями следили, чтобы они горели. Ответить
20.04.2017 10:30
Аня > Я ЗОЛ
Шторы - это слишком!) Ответить
20.04.2017 10:30
Ааааааааааааааааа!!!!! Где-то проходит граница восприятия глаза. Тонировка сдвигает эту границу. И БОльшее количество предметов остаётся за этой границей. Мне трудно понять как такие простые вещи могут быть непонятными. Ответить
20.04.2017 10:28
Так можно дойти и до того что запретят шторы дома закрывать что бы полиция все видела. а вдруг какое преступление готовится а он не видят ни хрена!!! Ответить
20.04.2017 10:27
Меня не тормазнули ни разу. Ответить
20.04.2017 10:26
Аня, сбивают и без тонировки. То, что ДТП происходят из-за тонировки полный бред. Если действительно подходить с точки зрения безопасности, не нужна тонировка на переднем и на заднем стекле. Законодательно принято убрать тонировку с передних дверей не с целью безопасности дорожного движения,а с целью борьбы с терроризмом! Ответить
20.04.2017 10:25
Потом аварии из-за них, пешеходов только так сбивают. Ответить
20.04.2017 10:25
Затонируют свои машины, потом ничего не видно! Ответить
20.04.2017 10:18
Евгений > Я ЗОЛ
Ночью,в очках и ни один мусор тебя не заставит их снять?Тебя сразу на освидетельствование повезут!Как наркомана! Ответить
20.04.2017 10:11
Лол > Эй
Нужно им запретить вьезжать в нашу страну, этим гребанным террористам! Ответить
20.04.2017 10:10
Б*я а я вот езжу в темных очках и вижу через них так же как и через тонировку и ночью тоже! И не один мусор не может заставить меня их снять! Так что же за г*ндон придумал этот запрет о тонировке? В 2000-х ездили и всем по*уй было! Ответить
20.04.2017 10:02
Евгений > Водитель со стажем
Это понятно, тонируйте правильно, есть нормы. Ответить
20.04.2017 10:01
У меня заводские стекла пропускаемость света 65%, мне теперь что, справку с завода запрашивать, окна не тонировались ни разу. Ответить
20.04.2017 09:53
Тонировка денег стоит!А без нее тяжко! Ответить
20.04.2017 09:52
Евгений > Водитель со стажем
Снять тонировку и ехать дальше! Ответить
20.04.2017 09:51
Эй > Лол
У кого то явно проблемы с самооценкой, что отрывается на других. Вы товириСЧ - расист Ответить
20.04.2017 09:48
Гайцам хрен что докажешь на дороге... Останавливают, берут вод. удост. А потом грузят про тонировку и выписывают протокол-постановление. Сделать ни чего нельзя ибо вод. удостоверение у них. Мурыжить могут и час и два. Пока протокол не подпишешь - вод. права не отдадут. Ответить
20.04.2017 09:45
А че не так, тонируют, чтобы черномазых никто не видел! Ответить
20.04.2017 09:44
Эй > Лол
Сам хачик! Ответить
20.04.2017 09:39
Лада седан, баклажан! Ответить
20.04.2017 09:39
Злоупотребляют хачки. Ответить