Новокузнецкие националисты провели акцию во время выступления мэра

httpv://www.youtube.com/watch?v=bArEXd-cfq8

©Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

38 комментариев

  1. Вячеслав Ш

    22.06.2012 05:15 в 05:15

    У меня нет слов…. Вот такое «заботливое» государство. Нате. Кушайте на здоровье. Как свиньям прям… Бедная наша страна…. Ужас! Голосуйте за ЕдРо — будет вам помоев ведро.
    Спасибо nk-tv за правду и здоровую критику.

    Ответить

  2. Saщ

    22.06.2012 06:37 в 06:37

    Что такое берите не берите? Положено давайте. и так говно за бешеные бабки купили, а если не брать совсем жирно будет. Парадокс!!! Вместо нормальной Сайры какая-то сволочь жрет Икру! Чтоб он подавился

    Ответить

  3. инженер-сантехник

    22.06.2012 07:10 в 07:10

    Вы опять не понимаете схемы хищения:

    Администрация г.Новокузнецка заплатила за нормальный товар по рыночной стоимости. Лицо, работающее в социальной службе и ответственное за получение товара либо:

    а) получило нормальный товар и тут же перепродало его. На вырученные деньги закупило неликвидный товар и его оприходовало. А разницу между стоимостью нормального товара и неликвидного присвоило.

    б) Сговорилось с предприятием, которое поставляет товар, что примет неликвидный товар взамен ликвидного, а разницу между стоимостью ликвидного и неликвидного товара они поделили.

    Так что это не набор, а вещественное доказательство, которое нужно отнести в прокуратуру.

    Ответить

  4. Сергей В

    22.06.2012 07:17 в 07:17

    В курсе ситуации почти из первых рук. Суть в том, что при КЦСОНах есть магазины, которые продают продукты питания по минимальным ценам. У них время от времени появляются товары, имеющие «нетоварный» вид: ломаное печенье, мятые банки и т.п. Из таких товаров отбирают наиболее пригодное для потребления: с неистекшими сроками реализации, консервы с вмятинами только на боковой части, а не на крышке (на видео это заметно) и т.д. И предлагают такие продукты семьям находящимся в ТРУДНОЙ жизненной ситуации. Не в качестве замены положенного по закону, а дополнительно. И люди сами решают: надо им такое или нет. Те, кому действительно тяжело (многодетная мать-одиночка, например), берут и БЛАГОДАРЯТ! А в этом случае больше похоже, что женщина, не сильно-то нуждаясь, просто не поняла работников соцзащиты и решила, что вместо положенных ей государством целых печенек, ей подсовывают пищебрак, да еще и глумятся, говоря, что можно не брать… Это в лучшем случае. А в худшем… Может по телевизору захотела себя увидеть?

    Ответить

  5. Сергей В

    22.06.2012 07:18 в 07:18

    В данном случае непрофессионально поступили журналисты nk-tv: не стали разбираться в ситуации, а преподнесли ее, осветив только одну сторону вопроса! В лучших традициях «желтой прессы»: громкий заголовок и «разоблачение продажных чиновников». «Сюжет дня»! Будьте честными с собой: это не тот материал, после которого взлетит ваш рейтинг, а г-на К.Сидорова пригласят на работу на 1-ый Российский. И лучше убрать его из «вещания» до момента, пока не отснимете продолжение.
    PS: Правда после этого громкого заголовка уже не получится и придется искать новый «сюжет дня»… Может поэтому и не стали разбираться?

    Ответить

  6. Сергей В

    22.06.2012 07:20 в 07:20

    [quote name=»Saщ»]Что такое берите не берите? Положено давайте. и так говно за бешеные бабки купили, а если не брать совсем жирно будет. Парадокс!!! Вместо нормальной Сайры какая-то сволочь жрет Икру! Чтоб он подавился[/quote]
    Сволочь какая-то всегда жрет икру. И не одна. Но к этому случаю это не имеет отношения.

    Ответить

  7. инженер-сантехник

    22.06.2012 07:34 в 07:34

    Магазины КСЦОН не имеют к этой помощи никакого отношения. Все это государственные закупки. Это хищения.

    Да и в социальных магазинах не имеют права продавать бракованный товар.

    В прокуратуру…

    Ответить

  8. Выключатель

    22.06.2012 07:43 в 07:43

    [quote name=»Сергей В»]В данном случае непрофессионально поступили журналисты nk-tv: не стали разбираться в ситуации, а преподнесли ее, осветив только одну сторону вопроса! В лучших традициях «желтой прессы»: громкий заголовок и «разоблачение продажных чиновников». «Сюжет дня»! Будьте честными с собой: это не тот материал, после которого взлетит ваш рейтинг, а г-на К.Сидорова пригласят на работу на 1-ый Российский. И лучше убрать его из «вещания» до момента, пока не отснимете продолжение.
    PS: Правда после этого громкого заголовка уже не получится и придется искать новый «сюжет дня»… Может поэтому и не стали разбираться?[/quote]

    А что же такого нового вы хотите услышать от «второй стороны»? И кто вообще придумал эти правила?

    Ответить

  9. инженер-сантехник

    22.06.2012 07:52 в 07:52

    [quote name=»Выключатель»] А что же такого нового вы хотите услышать от «второй стороны»? И кто вообще придумал эти правила?[/quote]

    Сергей В, наверно и есть чиновник ответственный за эти закупки. Теперь у него будут неприятности. Вот и говорит, что не надо таких сюжетов, а то как они воровать-то будут?

    Ответить

  10. Сергей В

    22.06.2012 08:30 в 08:30

    [quote name=»инженер-сантехник»][quote name=»Выключатель»] А что же такого нового вы хотите услышать от «второй стороны»? И кто вообще придумал эти правила?[/quote]

    Сергей В, наверно и есть чиновник ответственный за эти закупки. Теперь у него будут неприятности. Вот и говорит, что не надо таких сюжетов, а то как они воровать-то будут?[/quote]
    Совсем не чиновник 🙂 И потом: я говорил не о том, чтобы не снимали таких сюжетов, а о том, что он не доснят и ситуация раскрыта не до конца. Т.е. нам предложено ПОЛ-ПРАВДЫ. С некоторыми домыслами в местах, где информации не хватило, а искать ее было некогда (сюжет-то «горячий»!).

    И Вы правы, г-н инженер-сантехник — такой товар нельзя продавать. Но он ГОДЕН к употреблению и может быть добровольно и совершенно безвозмездно отдан действительно нуждающимся. Или утилизирован. На выбор. Хотя я не юрист и может заблуждаюсь? (под словом ГОДЕН я подразумеваю, что товар правильно хранился, упаковка не имеет повреждений, способных сказаться на качестве содержимого, срок реализации не истек)

    Ответить

  11. Хохо

    22.06.2012 09:13 в 09:13

    Поддержу СергеяВ, недавеча столкнулся с соц. защитой центр. р-на.
    Там сложнее поделить выделенные деньги нуждающимся, чтобы всем хоть что-то досталось. И обычные (специалисты) работники каждый день отсеивают действительно нуждающихся от просителей, типа купите мне квартиру, так как старую пропил.

    Ответить

  12. Хохо

    22.06.2012 09:16 в 09:16

    досмотрел сюжет, тока вот Рада могла бы не выбрасывать продукты а отдать тем кому они дествительно нужны.

    Ответить

  13. Инженер-сантехник

    22.06.2012 10:21 в 10:21

    [quote name=»Хохо»]досмотрел сюжет, тока вот Рада могла бы не выбрасывать продукты а отдать тем кому они дествительно нужны.[/quote]

    Кормить ребенка консервами с бандажом и без этикеток ни один здравомыслящий человек не будет.

    Инфекционная больница после такого питания светит. Конечно чиновникам на это плевать.

    Ответить

  14. webstat

    22.06.2012 10:52 в 10:52

    Правильно НК-ТВ этим сюжетом поднял суть вопроса, а дальнейшую ситуацию должна и обязана раскрыть прокуратура.

    Установить по чьему персонально указанию и каким образом бракованные продукты попали в социальный продуктовый набор для ребёнка-инвалида. Какая должна быть стоимость этого набора и сравнить с фактической стоимостью. Выявить всех лиц этой цепочки включая и тех кто знал, но скрыл распространение яд продуктов т.е тех, кто «В курсе ситуации почти из первых рук», и каждому воздать по мере виновности.

    Тогда может быть отпадёт желание одним наживаться, другим валять дурака защищая тех, кто наживается. Делая вид, что не знают, какой вред здоровью может принести содержимое деформированных банок. Не знают, что в деформированных банках консервы считаются бракованными. Мятые банки брать нельзя, потому что на внутреннюю поверхность банок наносится специальный состав, который препятствует переходу вредных веществ из металла в продукт. В мятых банках этот слой нарушен.
    Не знают, что доброкачественное печенье должно быть правильной формы, без трещин, надломов и вздутий.

    Ответить

  15. Рада

    22.06.2012 11:58 в 11:58

    Уважаемый, Сергей В, жалею об одном, подобный сюжет мог быть выпущени и ранее, как раз на очередную годовщину празднования 9мая. Все дело в том, что моя семья уже не первый раз получает подобный «подарочек» от соц. защиты. Когда моему дедушке, инвалиду ВОВ подарили конфеты к празднику, как уже можно догадаться просроченые! Ну нет возможности выделить норальную помощь, за чем же травить! Ведь попади я после такого подарка в больницу, сроду концов не найдешь кто виноват..Хотя могу предположить….Скорее всего я, ведь видела, что ела мятые банки. А извините их помощь одиноким старикам, у которых доход не превышает прожиточный минимум..Что на это скажете? Когда они вместо угля на зиму, привозят пыль. А то что положено выдавать, продают потом им же, потому как все равно топить чем то надо будет избу И ведь покупают, куда ж им деваться! Что же касается набора…милости прошу 🙂 Авось и найдутся те, кому своего здоровья и здоровья ребенка не жалко..

    Ответить

  16. Ira

    22.06.2012 12:09 в 12:09

    Вы издеваетесь? У нас почти во всех магазинах выставляют просроченный товар. За деньги. А вы о бесплатных поломанных печенюшках.

    Предупредили же, что печенье поломанное. Зачем брали? Ах да, взяли как сувенир. Что же не поставили на полочку, как сувенир? Оставили бы лучше все что взяли тем, кому это нужно.

    Ответить

  17. хм...

    22.06.2012 12:47 в 12:47

    Соглашусь с Сергеем В. однобоко как-то вышло. Ведь по-хорошему надо было бы разобраться. Может и скандал действительно скандальным бы получился. А так… «желтизна» рулит. Зачем заморачиваться, когда так и быстрее, и как уже здесь замечали «горячее-острее». Дерзайте, ребят, только обратите внимание — это уже мало похоже на честную журналистику, за которую вы так рьяно взялись.

    Ответить

  18. Суперпупер

    22.06.2012 13:07 в 13:07

    [quote name=»хм…»]Соглашусь с Сергеем В. однобоко как-то вышло. Ведь по-хорошему надо было бы разобраться. Может и скандал действительно скандальным бы получился. А так… «желтизна» рулит. Зачем заморачиваться, когда так и быстрее, и как уже здесь замечали «горячее-острее». Дерзайте, ребят, только обратите внимание — это уже мало похоже на честную журналистику, за которую вы так рьяно взялись.[/quote]
    В чем однобокость? Показан факт — мятые банки, ломаные печеньки. Сегодня показать такое — уже ЧЕСТНАЯ журналистка. Посмотрите, остальные каналы — ведь одно славословие и как хорошо в стране советской жить.

    Ответить

  19. Инженер-сантехник

    22.06.2012 13:09 в 13:09

    [quote name=»Ira»]Вы издеваетесь? У нас почти во всех магазинах выставляют просроченный товар. За деньги. А вы о бесплатных поломанных печенюшках.

    Предупредили же, что печенье поломанное. Зачем брали? Ах да, взяли как сувенир. Что же не поставили на полочку, как сувенир? Оставили бы лучше все что взяли тем, кому это нужно.[/quote]

    Магазины выставляют просроченный товар. Вы его вправе покупать или нет

    Этот товар куплен за счет государства. Государство оплатило за качественный товар, по рыночной стоимости, а люди получили неликвид.

    Ответить

  20. Инженер-сантехник

    22.06.2012 13:12 в 13:12

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»хм…»]Соглашусь с Сергеем В. однобоко как-то вышло. Ведь по-хорошему надо было бы разобраться. Может и скандал действительно скандальным бы получился. А так… «желтизна» рулит. Зачем заморачиваться, когда так и быстрее, и как уже здесь замечали «горячее-острее». Дерзайте, ребят, только обратите внимание — это уже мало похоже на честную журналистику, за которую вы так рьяно взялись.[/quote]
    В чем однобокость? Показан факт — мятые банки, ломаные печеньки. Сегодня показать такое — уже ЧЕСТНАЯ журналистка. Посмотрите, остальные каналы — ведь одно славословие и как хорошо в стране советской жить.[/quote]

    Журналисты не могут изучить закрытую бухгалтерскую документацию администрации города о закупках. Но это могут сделать прокуратура и органы следствия. Вот туда журналистам и надо обратиться.

    Ответить

  21. webstat

    22.06.2012 14:02 в 14:02

    [quote name=»Инженер-сантехник»]Журналисты не могут изучить закрытую бухгалтерскую документацию администрации города о закупках. Но это могут сделать прокуратура и органы следствия. Вот туда журналистам и надо обратиться.[/quote]

    Всё правильно, только следует уточнить. Что бы прокуратура начала проверку нужен депутатский запрос от честного, смелого, не имеющего личной заинтересованности депутата или заявление получившего этот яд набор. Обращение НК-ТВ в прокуратуру ни чего не даст. А,что бы проводить журналистское расследование у НК-ТВ (возможно, ошибаюсь), нет ресурсов.[/quote]

    Ответить

  22. Инженер-сантехник

    22.06.2012 15:29 в 15:29

    [quote name=»webstat»]Всё правильно, только следует уточнить. Что бы прокуратура начала проверку нужен депутатский запрос от честного, смелого, не имеющего личной заинтересованности депутата или заявление получившего этот яд набор. .[/quote][/quote]

    Не согласен с вами, потому что существует п.1.8. Приказа Генеральной Прокуратуры РФ от от 16 января 2012 г. № 7 «Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности» согласно которому:

    [i]1.8. В целях своевременного предупреждения и профилактики преступлений, выявления сведений об их совершении, о нарушениях уголовно-процессуального законодательства и оперативного принятия мер прокурорского реагирования регулярно проводить мониторинг опубликованных в средствах массовой информации материалов о преступлениях. При обнаружении таких сведений организовывать проведение проверок либо направлять копии соответствующих публикаций в органы предварительного следствия или дознания для принятия решения в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ.
    [/i]

    Ответить

  23. webstat

    22.06.2012 16:23 в 16:23

    Закон есть, практики нет. Приказ говорит, что Прокуратура должна проводить мониторинг опубликованных в средствах массовой информации материалов о преступлениях и организовывать проведение проверок,[b] без прямого обращения журналистов СМИ[/b](смысл заложенный в приказе). Приказ это не закон, поэтому выполнение разное. Да и законы не всегда работают должным образом. К сожалению, существует большая пропасть между, как должно быть и как есть на самом деле. Это, как реальная жизнь отличается от виртуальной.

    Ответить

  24. Инженер-сантехник

    22.06.2012 17:41 в 17:41

    [quote name=»webstat»]Закон есть, практики нет. Приказ говорит, что Прокуратура должна проводить мониторинг опубликованных в средствах массовой информации материалов о преступлениях и организовывать проведение проверок,[b] без прямого обращения журналистов СМИ[/b](смысл заложенный в приказе). Приказ это не закон, поэтому выполнение разное. Да и законы не всегда работают должным образом. К сожалению, существует большая пропасть между, как должно быть и как есть на самом деле. Это, как реальная жизнь отличается от виртуальной.[/quote]

    Приказ, это закон для работников прокуратуры. Пока нет обращения журналистов — могут сказать что о этих фактах им ничего не известно. Если есть, уже отвертеться не смогут, придется проверять и реагировать.

    Ответить

  25. Вера

    22.06.2012 20:11 в 20:11

    За разговорами о некачественной продукции, об обращении в прокуратуру, которая не работает, забыто главное — помощь государством для детей- инвалидов предусмотрена, но на местах она превращена в очередной раз в наживу для недобросовестных воров — чиновников, которых никто и никогда с середины 80-х годов 20 века не наказывал и не будет наказывать. За что затоптали женщину, мать ребенка — инвалида? Она проявила гражданскую сознательность и открыто выступила против этого унизительного отношения государства к данной категории своих граждан! Не покрасоваться, а показать еще одну проблему! И журналисты так же проявили гражданскую сознательность! Речь не идет о том, чтобы покрасоваться! А речь идет о том, чтобы напомнить государству о его прямых обязанностях — заботиться о своих гражданах, честно выполнять свои обязательства перед ними. А вот все эти обсуждения о «желтой» прессе скорее напоминает, что мы живем в «желтом»доме — уж очень мы любим пообсуждать, но не действовать. А кто начинает действовать, быстренько в грязь! А сами вроде в стороне. Поэтому у нас и не будет никогда гражданского общества, а будет чиновничий беспредел.

    Ответить

  26. Горожанин 1

    23.06.2012 01:54 в 01:54

    Спасибо Шмалего и его подчинённым ! Хорошобы и фотографии авторов данного шедевра щедрости родного государства помемтить на видное место с фамилией, адресом и партийностью, чувствуется стиль ЕР.

    Ответить

  27. Надежда

    23.06.2012 04:04 в 04:04

    У чиновников совсем уже нет совести, Тулеев постоянно отчитывается о льготах, которые получают Кузбассовцы! А это не помощь, а ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА! Мятые баночки для детей-инвалидов, просроченные конфетки для ветеранов ВОВ, уголь, который не горит для вдовы шахтера (моя бабушка) и я уверена, найдется еще очень много таких примеров!!! Коррумпированность гос.закупок не для кого не секрет, этот сюжет обязательно должен попасть в прокуратуру! Получать откаты на продуктах для инвалидов — это предел!

    Ответить

  28. Надежда

    23.06.2012 04:21 в 04:21

    А Сергей В похоже и правда из соц.защиты ))))

    Ответить

  29. kotafey

    23.06.2012 04:52 в 04:52

    Реакция на такой сюжет зависит от благосостояния жителя:)

    Бабушка считающая каждую копейку и пережившая войну, кушавшая кору и лебеду будет рада и такому и перекрестит соц работников.И Губернатора помянет добрым словом за заботу..сама купить ананасы она не соберется, лучше свечу в церковь лишнюю купит.

    Нищие пьющие «социально неблагополучные», стрескают закуску даже не поняв что там было… И разве что поворчат, что в наборе нет водки ну или адеколона…

    А вот поколение родившееся в 80-90..толком не помнящее времена дефицита и бартера…поднимет ХАЙ в стиле «контрольная закупка» и предположит…то что САМО творит… в силу нравственной испорченности и действительно выкунут эти продукты и будут требовать икру,шампанское,омаров и отдых на Мальдивах как компенсацию «моральный вреда». Как так? Им сунули «отстой», пусть теперь за этот «косяк» забашляют!
    Не нужно не берите. А не хотите потреблять. Отдайте нищим.
    Я не оправдываю хитрости соц работников…Но есть пословица «дареному коню в зубы не смотрят» .

    Ответить

  30. 123

    23.06.2012 06:16 в 06:16

    Пожалуй сантехнег прав — освоили денег, а народу втюхивают просроченный неликвид. Так поступают самые подлые и малодушные людишки. Сволочи, другими словами.

    Ответить

  31. Sibnet

    23.06.2012 10:51 в 10:51

    Суть в том, что сотрудники комитета социальной защиты вынуждены ходить по предрприятиям с протянутой рукой и просить спонсорскую помощь. Конечно многие не отказывают, а владельцы торговых предприятий выделяют эту самую спонсорскую помощь продуктами и как результат отдают те продукты, которые не могут реализовать т.е порченые, но пригодные к употреблению. Так, что винить нужно в первую очередь хитрожопых предпринимателей.

    Ответить

  32. ΩA po mne skuchaet

    23.06.2012 12:24 в 12:24

    Читаю некоторые комментарии, я в шоке просто. Как можно это вообще оправдать? Чиновник или соцработник наживаются на инвалидах и стариках. Рада ты молодец что затронула эту тему. Почему если мы нуждаемся нам должны втюхивать всякую дрянь? как бы тяжко не было но такими продуктами ни один здравомыслящий человек кормить ребенка не будет. Если положена помощь будте добры окажите помошь как положено. губернатор выделил помощь в начале года в размере 15000 и параллельно нас лишили специального оборудования для лечения и развития детей которое выдавалось бесплатно мы это оборудование просто не в состоянии купить. дорогостоящие лекарства ждать приходится ни один месяц и мы покупаем все за свои деньги, бесплатный массаж это не массаж, делаем платно! все через жопу все поверхностно. Выдали знакомой лекарство от губернатора в торжественной обстановке, лекарство необходимое для жизни ребенка, дорогостоящее. пришла домой посчитала, даже с увеличением дозировки на 10 лет!!! хватит, а срок годности заканчивается в июле 2013 года!!! это издевательство. как и эти консервы и ломаное печенье. Дай Бог чтоб виновные все же были наказаны.

    Ответить

  33. ΩA po mne skuchaet

    23.06.2012 12:32 в 12:32

    И те господа которые пишут «дареному коню в зубы не смотрят» если не знаете ситуации, то засуньте языки в жопу и молчите!!!

    Ответить

  34. Безен_чук

    23.06.2012 14:11 в 14:11

    Рада — молодец, Сидоров — профессионал! Если кто-то из соцзащиты оскорбился, возьмите слово, дайте интервью и аргументированно разъясните. СМИ для того и существуют, чтоб обращать внимание общества на жульничество, остальное — реакция соцзащиты, общества и прокуратуы. Рада, здоровья твоему сыну.

    Ответить

  35. Инженер-сантехник

    23.06.2012 17:30 в 17:30

    [quote name=»Sibnet»]Суть в том, что сотрудники комитета социальной защиты вынуждены ходить по предрприятиям с протянутой рукой и просить спонсорскую помощь. Конечно многие не отказывают, а владельцы торговых предприятий выделяют эту самую спонсорскую помощь продуктами и как результат отдают те продукты, которые не могут реализовать т.е порченые, но пригодные к употреблению. Так, что винить нужно в первую очередь хитрожопых предпринимателей.[/quote]

    Не несите чушь. Ни разу не слышал, чтобы соц.защита искала спонсоров.

    Кто хочет безвозмездно помочь, тот приносит что есть в КСЦОН и там это оставляет. И там это раздают. (в основном одежду и детские вещи).

    Да там есть социальный магазин и социальная столовая, там продаются дешевые продукты и еда. Но это не неликвид, а купленные администрацией области у местных производителей товары первой необходимости.

    А продажа нелеквида, как и его распространение СанПИНон строго запрещено. В любых торговых предприятиях РФ.

    Ответить

  36. Инженер-сантехник

    23.06.2012 17:36 в 17:36

    И я очень надеюсь К.Сидоров возьмет интервью о законности выдачи такого набора у сотрудников прокуратуры г.Новокузнецка.

    Ответить

  37. Sibnet

    24.06.2012 01:51 в 01:51

    [quote name=»Инженер-сантехник»]
    Не несите чушь. Ни разу не слышал, чтобы соц.защита искала спонсоров.

    Кто хочет безвозмездно помочь, тот приносит что есть в КСЦОН и там это оставляет. И там это раздают. (в основном одежду и детские вещи).

    Да там есть социальный магазин и социальная столовая, там продаются дешевые продукты и еда. Но это не неликвид, а купленные администрацией области у местных производителей товары первой необходимости.

    А продажа нелеквида, как и его распространение СанПИНон строго запрещено. В любых торговых предприятиях РФ.[/quote]
    Нет, не несу чушь, у меня дочь работает точно в такой же структуре за 8000 рублей и знаю что говорю. И им приходится ходить, выискивать спонсоров. Судя по видео, семья не без бедно живет. Посмотрели бы кто обращается за помощью. Маргиналы, на которых пахать, да пахать, а они прикинутся больными с опухшими рожами, работать не хотят и «инвалидность» не оформляет. Есть такие у кого доходы в разы выше, чем у сотрудников, а тоже на халяву падки.
    Вот как раз такие продуктовые наборы и собираются из предоставленных продуктов предпринимателями, а не как ни закупленные администрацией.

    Ответить

  38. Lev Agni

    24.06.2012 03:12 в 03:12

    Что такой неликвид — то что ненужно, в т.ч. не пойдет на ветрину. Например, на дне коробок коробках остается крошево-печенюшки, обычно продавцы уже успевают упаковать в приглядном виде товар, остальное может быть отправлено именно в соцзащиту, тем, кто действительно нуждается в помощи ([u]бесплатно[/u]). Частнику потом еще и налогов, возможно меньше. правда, бумажной волокиты много, либо просто жалко выкидывать товар. Это же не просроченный товар, он просто в ненадлежащем виде, а те, кому реально трудно, будут рады и этому.

    Ответить

  39. Lev Agni

    24.06.2012 03:14 в 03:14

    Государство у нас такое нищее, антисоциальное, агрессивно настроенное к населению.

    Ответить

  40. ΩA po mne skuchaet

    24.06.2012 07:26 в 07:26

    [quote name=»Lev Agni»]Что такой неликвид — то что ненужно, в т.ч. не пойдет на ветрину. Например, на дне коробок коробках остается крошево-печенюшки, обычно продавцы уже успевают упаковать в приглядном виде товар, остальное может быть отправлено именно в соцзащиту, тем, кто действительно нуждается в помощи ([u]бесплатно[/u]). Частнику потом еще и налогов, возможно меньше. правда, бумажной волокиты много, либо просто жалко выкидывать товар. Это же не просроченный товар, он просто в ненадлежащем виде, а те, кому реально трудно, будут рады и этому.[/quote]
    Вы издеваетесь? почему если мы нуждаемся в помощи наши дети дрянь эту есть должны? Какой то козел после такой помощи отрапартует выше что мол мы такие молодцы помогаем нуждающимся, его еще похвалят за это, а что это за помощь никого не интересует!

    Ответить

  41. ΩA po mne skuchaet

    24.06.2012 07:29 в 07:29

    [quote name=»Lev Agni»]Государство у нас такое нищее, антисоциальное, агрессивно настроенное к населению.[/quote]
    ни на столько оно нищее, насколько нечистоплотны чиновники. никто никого не проверяет и не контролирует каждый свой карман хочет набить, урвать кусок пожирнее, и не важно никому за счет больных детей или стариков.

    Ответить

  42. Lev Agni

    24.06.2012 14:13 в 14:13

    [quote name=»Romario»][quote name=»Lev Agni»]Государство у нас такое нищее, антисоциальное, агрессивно настроенное к населению.[/quote]
    Что делать? © Чернышевский[/quote]
    http://www.youtube.com/watch?v=b3V9JV-1Zho

    Ответить

  43. Ленаа

    24.06.2012 17:08 в 17:08

    В данном сюжете показан результат «помощи» соц. защиты семье, у которой есть ребенок-инвалид. Кроме как издевательством я по-другому назвать это не могу, и правильно, что Рада открыто заявляет о таком.

    Ответить

  44. Язва+

    25.06.2012 13:50 в 13:50

    У меня нет ребенка-инвалида, нет и компьютерного стола. Постройте логическую цепочку от обратного.

    Ответить

  45. backfire

    25.06.2012 14:00 в 14:00

    Даже если это гуманитарная помощь, то так можно докататься до бачков с отходами

    Ответить

  46. sokoloff

    25.06.2012 16:07 в 16:07

  47. ΩA po mne skuchaet

    26.06.2012 12:07 в 12:07

    [quote name=»Язва+»]У меня нет ребенка-инвалида, нет и компьютерного стола. Постройте логическую цепочку от обратного.[/quote]
    вот и молчите тогда!!!

    Ответить

  48. ΩA po mne skuchaet

    26.06.2012 12:09 в 12:09

    и вообще при чем тут компьютерный стол, если речь о помощи ребенку инвалиду?

    Ответить

  49. Юля Ю

    26.06.2012 14:08 в 14:08

    Инженер-сантехник, вместо собирания сплетен, лучше окажи помощь нуждающимся, а еще лучше сам займись работой, а не просиживай штаны за компом

    Ответить

  50. Инженер-сантехник

    26.06.2012 14:31 в 14:31

    [quote name=»Юля Ю»]Инженер-сантехник, вместо собирания сплетен, лучше окажи помощь нуждающимся, а еще лучше сам займись работой, а не просиживай штаны за компом[/quote]

    Юля, дорогая. У меня есть работа. И людям я помогаю. Чего это вы на меня взъелись?

    Боитесь проверки, или просто ненависть ко всем мужчинам?

    Ответить

  51. Юля Ю

    26.06.2012 15:34 в 15:34

    Из-за таких как ты, теперь продукты будут выбрасывать на помойку. А в бюджете ни когда не было денег на всякие закупки как вы думаете. Помощь оказывают действительно голодным и за счет спонсоров

    Ответить

  52. Инженер-сантехник

    26.06.2012 16:15 в 16:15

    [quote name=»Юля Ю»]Из-за таких как ты, теперь продукты будут выбрасывать на помойку. А в бюджете ни когда не было денег на всякие закупки как вы думаете. Помощь оказывают действительно голодным и за счет спонсоров[/quote]

    Отдадут в столовую на ДОЗ 9.

    Ответить

  53. Инженер-сантехник

    26.06.2012 17:05 в 17:05

    [quote name=»Юля Ю»]Из-за таких как ты, теперь продукты будут выбрасывать на помойку. А в бюджете ни когда не было денег на всякие закупки как вы думаете. Помощь оказывают действительно голодным и за счет спонсоров[/quote]

    Юля, один вопрос. Если там все нормально, это бесплатная спонсорская помощь, какие и кто вам претензии-то может кто предъявить? Раздавайте дальше…

    А если у вас лафа закончилась с гос.закупками из-за этой статьи, то очень надеюсь увидеть вас в центральном районном суде на скамье подсудимых.

    Ответить

  54. Sibnet

    26.06.2012 23:31 в 23:31

    «Не делай добра, не получишь и зла.» © Есть действительно нуждающиеся в помощи, а есть те, кто хватает все подряд — надо и не надо. Вот такие вечно не довольны, найдут негатив во всем. Как бы люди не старались от чистого сердца творить добро, их все равно обольют грязью, прикрываясь инвалидностью, немощью.
    Наверняка в этом случаи сотрудники из лучших побуждений решили разделить на всех, а ведь могли бы по результатам обследований семей оказать помощь только именно нуждающимся. Хотя, вони бы тогда было бы еще больше.

    Ответить

  55. Алексей А.

    02.07.2012 10:42 в 10:42

    К трезвым пробежкам эти деятели никакого отношения никогда не имели, не надо давать ложную информацию.

    Ответить

  56. С Металлурга

    02.07.2012 11:12 в 11:12

    Ага не имеют. А что это было у нас в поселке две недели назад. http://rpk-nk.ru/2012/06/russkaya-probezhka-rpk-v-pos-metallurg-16-06-2012/

    Ответить

  57. Суперпупер

    02.07.2012 11:46 в 11:46

    Орали там не только националисты, пусть одеяло не тянут на себя. Да и озвучили они то, о чем говорит весь город.

    Ответить

  58. dk

    02.07.2012 11:54 в 11:54

    был бы на площади, кричал бы во всю глотку

    Ответить

  59. Русский

    02.07.2012 12:13 в 12:13

    [quote name=»Romario»]Боюсь, что все эти РПК-овские пробежки выльются в подобные марши http://www.youtube.com/watch?v=fnHzM3ZP870 Не дай Бог! Те тоже за чистоту расы боролись и разрешения давали на ком жениться, а на ком нет. О потомстве переживали. Левый радикализм никогда ни к чему хорошему не приводил.[/quote]
    Как любят у нас в стране фашистами пугать. С этими не водись — они фашисты, с теми тоже не стоит — нацисты они… С «трезвенниками» тоже лучше не бегать — вдруг факельное шествие устроят! Из каких таких умозаключений ты решил, что одно переродится в другое? Или главное чтоб, патриотически настроенные ребята ассоциировались с фашистами? Чтоб и так их нелегкий путь совсем медом не казался?

    Ответить

  60. Крестьянин

    02.07.2012 12:13 в 12:13

    [quote name=»Romario»]Боюсь, что все эти РПК-овские пробежки выльются в подобные марши http://www.youtube.com/watch?v=fnHzM3ZP870 Не дай Бог! Те тоже за чистоту расы боролись и разрешения давали на ком жениться, а на ком нет. О потомстве переживали. Левый радикализм никогда ни к чему хорошему не приводил.[/quote]
    Зато эти самые радикалы очень тонко чувствуют настроение людей. А народ устал от этого «мера»! Вот они на недовольстве народа опять плюсики собирают.

    Ответить

  61. Типа тоже с Кузни

    02.07.2012 12:48 в 12:48

    Romario, перечитай свой пламенный спич. Причем здесь левый радикализм? Право и лево путаешь? Сразу видно, либерал 😀

    Ответить

  62. Русский

    02.07.2012 12:59 в 12:59

    Romario, да хоть горшком зовись — в печь не буду заталкивать 😉 Просто если движение организуется сверху, то его называют фронтом(название победное, героическое), а если снизу — называют фашистами. Так появляется моральное право уничтожить это движение(особенно если оно идет вразрез с властью). Ты-то зачем ярлыки вешаешь? И без тебя доброхоты найдутся обличенные властью…

    Ответить

  63. Русский

    02.07.2012 13:00 в 13:00

    И за какой такой экстремизм ты этих ребят решил притянуть?

    Ответить

  64. Русский

    02.07.2012 13:18 в 13:18

    [quote name=»Romario»]Русский, хочешь объясню, в чем косяк РПК? Вы всё время кричите РУССКИЙ. А у меня, например, много знакомых коренных новокузнечан, но абхазов, осетинов, украинцев. Вы сначала научитесь лозунги придумывать, а потом вступайте в полемику и политику.
    То, что вы обеспокоены судьбой России — это похвально.[/quote]
    Не у тебя одного))) А мне не стыдно, что я Русский! И заявляя это я не говорю, что абхазы, или украицы хуже. Они тоже все молодцы, но русских я люблю больше, также как папу с мамой люблю больше чем соседей по площадке, хотя они очень замечательные люди.
    Что же до РПК… В их заявлениях, лозунгах, и т.д. мне не встретилось ни одного мотива направленного на унижение «нерусских». И незачем абхазам боятсья криков «Я — Русский!»… да и бразильцам тоже 😉

    Ответить

  65. Руководитель РПК

    02.07.2012 13:18 в 13:18

    Извините, Ромарио, но сносить ЧУШЬ, которую Вы здесь несёте больше не могу! Вы ДУРАК?

    Ответить

  66. Русский

    02.07.2012 13:28 в 13:28

    Подозреваю…. что не по поводу высказываний про русских, а вообще
    😉

    Ответить

  67. Руководитель РПК

    02.07.2012 13:29 в 13:29

    [quote name=»Romario»][quote name=»Руководитель РПК»]Извините, Ромарио, но сносить ЧУШЬ, которую Вы здесь несёте больше не могу! Вы ДУРАК?[/quote]
    Обоснуйте свою позицию, прежде, чем оскорблять, уважаемый Бычев.
    Вам процитировать с вашего сайта выдержки?[/quote]
    Нет, не надо. И обосновывать ничего не буду. Не из-за неуважения к Вам, а из-за того, что Вам подобным невозможно что-то доказать, руководствуясь правилами логики и обращаясь к совести и здравому смыслу. Кроме того, я вынужден оставить компьютер, по этой причине не смогу продолжить разговор. Мой вопрос к Вам абсолютно искренен, поверьте на слово! Я не хотел Вас оскорблять. В заключение, смею заметить, что Вы оскорбили меня КАЖДЫМ СВОИМ СЛОВОМ, но я, видит Бог, терпел до последнего. Прощайте.

    Ответить

  68. Русский

    02.07.2012 13:33 в 13:33

    А тебе есть, что им рассказать? Думаю найти их несложно…

    Ответить

  69. я из РПК

    02.07.2012 13:42 в 13:42

    Готов встретиться с любым, кто оскорбит Бычева. Называй время и место.

    Ответить

  70. Русский

    02.07.2012 13:47 в 13:47

    [quote name=»Romario»][quote name=»Русский»]А тебе есть, что им рассказать? Думаю найти их несложно…[/quote]
    А зачем мне их искать? Я доказывать ничего не собираюсь. 😉 Это РПК что-то пытается доказать 🙂 Я высказываю свое мнение. Ради бога, готов и пообщаться на тему национализма и патриотизма.
    P.S. А Смолегу я тоже не люблю. Молодцы, что кричали. Но это локальный момент.[/quote]
    Значит в след. раз сможете покричать вместе)))) Так…хорошо….А чего еще не любишь в нашей стране? И самый главный вопрос- Что ты сделал чтобы это изменить?

    Ответить

  71. Русский

    02.07.2012 13:55 в 13:55

    [quote name=»Romario»]Русский, был бы на площади — покричал бы.
    В государстве мне многое не нравится. Глупо говорить об очевидном.
    Знаешь, я, мои коллеги многое уже сделали. Не словами (впрочем… 🙂 ), но помогли и помогаем людям.
    А что, Русский, сделал ты? Кроме криков «Слава России».[/quote]
    нк-тв? респект вам и уважуха
    Маловато я пока сделал…В меру сил пытаюсь не дать всякому огульно поливать незаслуженно дерьмом в целом положительных ребят

    Ответить

  72. backfire

    02.07.2012 13:56 в 13:56

    Объективно националисты сделали подставу новокузнечанам, выставившись самыми главными борцами против Валерона. орало там реально полплощади в более нецензурной форме. Другой бы задумался, почему его так не любят. а этот будет оправдываться перед АГТ: Не обращайте внимания, это нации, они то с голубыми воюют, то со мной. И проблему недееспособного Валерона никто решать не будет. одним словом, вот он весь наш национализм патриотической — одеяло на себя.

    Ответить

  73. kotafey

    02.07.2012 13:59 в 13:59

    Нда уж… из мухи слона наделали… Господа из РПК, вы хоть поняли кто под именем Ромарио с Вами общался??? Подскажу…уж..это самый главный человек на этом сайте был. 🙂 Не умеете вы со СМИ общаться господа…факт) Мне коту пушистому тоже оскорблений наговорили и забанили..А ведь это работа СМИ вопросы задавать! Причем неудобные вопросы! Ради правды..Но правда никого не интересует.А правда проста как три рубля. Был там наплощади и в 25 шагах от молодежи РПК не слышно и не видно было этой акции. Конечно в камеру когда кричат впечатление, что вся площадь скандирует..Но по факту слышало человек 50, из них 35 полицейских… Зачем создавать шоу? Еще скажите что вы фейерверк испортили! Тогда вам в лицо народ поплюет. Ибо одно дело разгребать проблему, а другое подстраивать проблемы. Только И не надо говорить, что я типа не был на площади.Был как раз в компании со СМИ. на пяточке где елочки постамент.И не слышал этого Уходи! Ну погоди.и 85 000 новокузнечан тоже толком не услышали пока вы свой монтаж (а это монтаж с озвучкой как профи говорю) не озвучили на сайте своем. Молодцы что хотите порядка и справедливости .Только форма реализации устремлений клошарно убогая, вроде нормальные парни, а ведете себя как гопота…а я я я й! Впрочем учитывая факт судимости…одного человека показаного в сюжете, неудивительно… Достаточно на сайте заводского суда запрос сделать и все ясно.

    Ответить

  74. Русский

    02.07.2012 14:09 в 14:09

    Ээээх…Никто не знает как правильно, но зато все знают что не так. А чегож никто не делает них…? Господа профи уж хоть вы наставьте их на путь истинный….желательно примером личным

    Ответить

  75. Saщ

    02.07.2012 14:38 в 14:38

    Смолего- Презираю. За то что превратил наш город из сада в зад. За «убитую»хоккейную команду, за крашенный фонтан, за унизительные для города клумбы…и т.д. и т.п. Поэтому на 100% поддерживаю — Уходи.

    Ответить

  76. Русский

    02.07.2012 14:41 в 14:41

    [quote name=»Romario»]Понимаешь ли, Русский, патриотизм ничего общего с национализмом не имеет. Самый ВЕЛИКИЙ пример — ВОВ, когда грузин, русский, украинец, молдаванин, белорус, татарин и т.д. шли в бой и прикрывали друг друга. Ели из одной юшки. Не было тогда вашего РУССКИЙ.[/quote]
    Я и сейчас не против потрескать кашки из одной плошки с татарином и таджиком. Но при условии, что я прикрываю их спины, а они мою. Если уж окунулись в историю, то это русские собрали народы в одно государство. Ну так уж получилось.Почему бы и не собрать, раз так классно получается. И дело шло намного «инородцелюбивее» что ли по сравнению с историей про индейцев например. Сепаратизм имперских окраин сдерживается силой империи(читай силой народа собирателя). А если народ-собиратель слаб, или хуже того против своей империи — империя рухнет в прах. Так вот…Своими криками «Я — Русский!», я как маяком пытаюсь собрать то что еще осталось от великого народа-собирателя, и не допустить развала той страны, что кровью и потом строили мои деды и прадеды. Не слишком пафосно? Ну как смог…Почему именно русские? Да потому что уже был исторический пример с отличным результатом. Татары, например, тоже могут попробовать себя в этом деле. И у них есть тоже исторический пример. Правда, результат не такой впечатляющий…

    Ответить

  77. Saщ

    02.07.2012 14:45 в 14:45

    Все сходятся во мнении что тот кому кричали- Зло. А в борьбе со злом все методы хороши. Если хоть на секунду Зло задумалось как народ его ненавидит- Уже хорошо. А если бы вся площадь кричала слаженно(что она кричала никто не сомневается?!) глядишь и лопнуло бы зло со стыда)))

    Ответить

  78. kotafey

    02.07.2012 15:04 в 15:04

    [quote name=»Romario»][quote name=»kotafey»]это самый главный человек на этом сайте был. :)[/quote]
    НЕПРАВДА![/quote]

    Странно 🙂 А я думал что на телевидении главный это именно режисер монтажа 🙂 Не правда ли Роман Александрович??? Впрочем скромность -достижение мужчины..даже если он ездил на автомобиле «Москвич» 412… И начинал с машиниста мостового крана… 🙂 Роман Я Вас еще с передачи Судный День помню)))

    Ответить

  79. Русский

    02.07.2012 15:07 в 15:07

    Я тоже против нацизма. Romario, где ты нацизм-то углядел?

    Ответить

  80. kotafey

    02.07.2012 15:12 в 15:12

    [quote name=»я из РПК»]Готов встретиться с любым, кто оскорбит Бычева. Называй время и место.[/quote]

    Для любителей мужского спорта предлагаю приехать туда… Адрес: 654028, КЕМЕРОВСКАЯ область, г. НОВОКУЗНЕЦК, ул. САДОПАРКОВАЯ, д. 28 🙂

    Ответить

  81. новокузнечанин

    02.07.2012 15:31 в 15:31

    Новокузнецк без Смолеги!!! Долой бездарного ставленника!!!

    Ответить

  82. nvkz

    02.07.2012 16:41 в 16:41

    Я думаю, что смолего понял, что лед тронулся под ним. Хотя..может и не понять, да еще и его свита скажет о ом что это была спланированная акция…Я простой горожанин, но будь бы я на площади, то же бы поддержал лозунг «УХОДИ»

    Ответить

  83. кэт

    02.07.2012 18:04 в 18:04

    Смолего, давайдасвиданья!)))

    Ответить

  84. тритон

    02.07.2012 21:05 в 21:05

    не досвиданья… не досвиданья! не досвиданья, а прощай!

    Ответить

  85. Saщ

    03.07.2012 03:50 в 03:50

    [quote name=»nvkz»]Я думаю, что смолего понял, что лед тронулся под ним. Я простой горожанин, но будь бы я на площади, то же бы поддержал лозунг «УХОДИ»[/quote]
    Дай бог!!! Повернется к городу лицом, а не ж

    Ответить

  86. Saщ

    03.07.2012 04:18 в 04:18

    А вы дорогие многоуважаемые РПКашники и Профи СМИ, вместо того что бы градусниками мерятся, вместе подумайте как город из опы вытащить!!!

    Ответить

  87. Олега ШН

    03.07.2012 10:25 в 10:25

    На самом деле [b]Romario[/b] не против националистов, просто он не может принять их позицию по алкоголю.
    На святое они руку подняли 😀

    Да ещё сообщения о поднятии цены на пиво……..
    Тут кто угодно мог сорваться 😥

    Ответить

  88. Горох

    04.07.2012 02:43 в 02:43

    А почему недовольствия мы и так в гавенной стране живем и надо наводить порядок у себя дома и никто за нас это не уберет !!!!

    Ответить

  89. Гарри

    04.07.2012 10:31 в 10:31

    Горох, а вы на выборы ходили?

    Ответить

  90. humpty-dumpty

    04.07.2012 13:25 в 13:25

    [quote name=»Олега ШН»]На самом деле [b]Romario[/b] не против националистов, просто он не может принять их позицию…..[/quote]
    Извините, что сократил. А, вообще, с Romario пободаться интересно. То, что его и моё мнения не совпадают, и беседа ведётся корректно, только плюс ему. А куда мне деваться, когда я на четверть поляк, на четверть татарин (крымский, к тому же), а наполовину русский? А вот грузин Джугашвили, представляя СССР говаривал «ми русские …..». Тут я с Romario согласен, не надо путать «Россия для русских» и «Россия многонациональная страна». Просто законы должны применяться однообразно. А этого нет. Слишком много выползло «репрессированный» и иже с ними. Казахстанцы помнят, как в 60х годах прошлого века вдруг стали пропадать кони и ограбляться сельские магазины. А потом «вдруг», у чеченов деньги появились, и они «на родину» уехали. Мои 1/4 братья по крови (татары крымские) тем же промышляли, и того же добились, и так же ведут себя на Украине (в Крыму) сейчас. А беда одна, на всех одна. Избирательное применение закона. Ах ти, «национальное достоинство оскорбили», а мне, при моей «многонациональности», его оскорбляют каждый день!

    Ответить

  91. Saщ

    08.07.2012 04:37 в 04:37

    [quote name=»Romario»][quote name=»humpty-dumpty»]А куда мне деваться, когда я на четверть поляк, на четверть татарин (крымский, к тому же), а наполовину русский?[/quote]
    Так вот об этом я и пытался сказать, что не нужно кричать на каждом углу «русский». Кое-кто уже ведь заявлял о чистоте расы, об истинных арийцах? У нас страна многонациональная. У каждого народа свои традиции. И, чесслово, скучаю по СССР, когда не было такого явного национализма.
    P.S. Да и у меня фамилия польская, и в родственниках хохлы. 😉
    P.S.S. А почему Русский Патриотический Клуб, а не Российский? 😉 Я очень желаю, чтоб из национализма не переросло в нацизм http://www.youtube.com/watch?v=vsjzJcYanig&feature=player_detailpage%5B/quote%5D
    Romario прочтите внимательно http://rpk-nk.ru/manifest/.

    Ответить

  92. Lev Agni

    08.07.2012 05:03 в 05:03

    [quote]Власть должна быть во благо народа, живущего в стране.[/quote]

    +100500

    Хотя что есть благо- всегда спорный диалектичный вопрос («что для русского хорошо, то для немца смерть») :)))
    В политике есть более конкретное употребление: власть должна быть лояльно настроенной к своему народу.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Капремонт домов в Кузбассе — две новости, хорошая и плохая

Программа капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области предлагается прод…