Машины уехали, а мусор остался

httpv://www.youtube.com/watch?v=4tvN8t96Il0

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

10 комментариев

  1. Суперпупер

    04.07.2012 10:15 в 10:15

    А где наша эсдээс-девушка Нихао? Что теперь она скажет?

    Ответить

  2. Инженер-сантехник

    04.07.2012 10:23 в 10:23

    Да, Н.Ищенко поняла, что ее просто подставили, ее же подчиненные. И она осталась крайней.

    Пора этой историей заняться работникам прокуратуры.

    Ответить

  3. ldv290384е

    04.07.2012 10:28 в 10:28

    Три минуты гуглил интернет и вот что выяснил. Бони М — это как Мираж, Комбинация, Стрелки и ещё тысяча групп «поющих трусов». Название одно, а составы меняются. Просто один конкретный «тот самый» (выстреливший громче всех) состав широко известен. Но его, да, уже давно нет. Точнее так. Boney M. нет вовсе. Точка. У продюсера есть право на оригинальное название и он гребёт денежку с перевыпуска хитов. А бывшие участники каждый сам зарабатывает как может, но должны подписывать к легендарному названию свои имена. Ну, т.е. они себе «в напарники» набирают молодых и зарабатывают живьём. Как я понял, к нам приезжал состав «Boney M. feat Sheyla Bonnik». Сайт их российского представителя http://bnmusic.info/release.html — по крайней мере солист тот же, что скакал у нас на площади. А Шейла видать уже слишком стара чтобы скакать по сцене, по тому её и не было видно. Уступила место молодёжи. =) Инфа — http://ru.wikipedia.org/wiki/Boney_M.#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B0

    Ответить

  4. хала

    04.07.2012 10:35 в 10:35

    а если бы нам объявили, что приедет Дмитрий Хворостовский, но выступил бы какой-нибудь другой баритон из Красноярска, высокий, статный, со светлыми волосами, пел бы известные арии, то как бы это тоже было бы нормально? прокатит?

    Ответить

  5. Инженер-сантехник

    04.07.2012 10:37 в 10:37

    [quote name=»ldv290384е»] Сайт их российского представителя http://bnmusic.info/release.html — по крайней мере солист тот же, что скакал у нас на площади. [/quote]

    Очень уж похож этот сайт, на сайт мошенников,чем на сайт легальной группы.

    [quote name=»ldv290384е»]. А Шейла видать уже слишком стара чтобы скакать по сцене, по тому её и не было видно. [/quote]

    Она сейчас гастролирует в Европе. И вполне успешно выступает.

    Ответить

  6. хох

    04.07.2012 11:03 в 11:03

    а девушка-СДС вместе с девушками Мой город-СДС, пусть себе теперь волосенки последние выдергают, на чем мозг «ихний» держится…

    Ответить

  7. Инженер-сантехник

    04.07.2012 11:12 в 11:12

    [quote name=»Инженер-сантехник»][quote name=»ldv290384е»] Сайт их российского представителя http://bnmusic.info/release.html — по крайней мере солист тот же, что скакал у нас на площади. [/quote]

    Вот официальный сайт группы Sound of BONEY M feat Sheyla BONNICK

    http://boneymbonnick.ru

    И выступают они под своим именем Шейла Бонник шоу

    Ответить

  8. Инженер-сантехник

    04.07.2012 11:18 в 11:18

    А журналисты НК-ТВ не хотели бы позвонить официальному представителю группы Sound of BONEY M feat Sheyla BONNICK по одному из этих телефонов

    http://boneymbonnick.ru/contakt.htm

    и спросить не их ли коллектив выступал на дне города. Я думаю они, как правообладатели, заинтересуются этой историей.

    Ответить

  9. Олега ШН

    04.07.2012 11:19 в 11:19

    [b]А почему отмалчивается Смолега?[/b]
    Мог бы защитить свою подчиненную от нападок совершенно распоясавшихся журналистов.
    Это не журналисты — а экстремисты какие то, кто им разрешил сеять рознь?

    Мэрия и горожане это единое целое.

    Ответить

  10. humpty-dumpty

    04.07.2012 11:29 в 11:29

    «Но инструктор — парень дока
    деловой, попробуй срежь
    и опять пошла морока
    про коварный зарубеж»
    Давно написано талантливым человеком, но очень своевременно как комментарий к объяснялкам «культуры»

    Ответить

  11. MaHa

    04.07.2012 11:31 в 11:31

    [quote]а девушка-СДС вместе с девушками Мой город-СДС, пусть себе теперь волосенки последние выдергают, на чем мозг «ихний» держится…[/quote]

    Для меня остается загадкой, что набросиль на телеканал «Мой город»? Разве горожане не получили удовольствие от праздник, меня хоть и не было в тот день в городе, но интернет-трансляция, да и телевизионная была на высоком уровне, не говоря уже об организации праздника. Там было все — от детских игр до для тех, кому «за»… Да и что теперь рассуждать о том, что было? Ведь город не потратил ни копейки из местного бюжета на это зрелище. Так что лучше предлагайте властям, как потратить то, что сэкономили, господа новокузнечане, чем строчить гневные послания!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  12. Инженер-сантехник

    04.07.2012 11:31 в 11:31

    Это группа Sound of BONEY M feat Sheyla BONNICK

    [img]http://boneymbonnick.ru/images/_MG_0755.JPG[/img]

    Ответить

  13. Инженер-сантехник

    04.07.2012 11:34 в 11:34

    Найдите хоть одного из них здесь.

    [img]http://nk-tv.com/plugins/content/jumultithumb/Li4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvMDctMjAxMi9ib25leS1tLmpwZyZhbXA7dz04MDAmYW1wO2g9NTAwJmFtcDtxPTEwMA==.jpg[/img]

    Ответить

  14. Выключатель

    04.07.2012 11:44 в 11:44

    Неужели Ищенко не могла просто ответить сама порывшись в инете или спросив у организаторов, что это была группа Sound of BONEY M feat Sheyla BONNICK (если это была она). Че было вилять, отнекиваться, в каких-то провокациях обвинять журналистов, обещать какие то официальные комментарии? Понятно что это некая франшиза, до сих пор не знает видать.

    Ответить

  15. Алексей12

    04.07.2012 11:45 в 11:45

    Ээээ.. а я один черным по-белому в рекламном ролике видел «Boney M. Frank Farian Original Band». Теперь гугл в помощь и….вуаля! Группа является правоприемницей бэнда с участием Бобби Фаррелла, а как говорит интернет вся команда оригинального состава группы (того что выступал еще в 80-х) ушла именно к Бобби. Получаем что к нам приезжали лучшие из тех что есть!
    http://boneymoriginal.ru/boneym.php

    Ответить

  16. Выключатель

    04.07.2012 11:45 в 11:45

    [quote name=»Инженер-сантехник»]Найдите хоть одного из них здесь.

    [img]http://nk-tv.com/plugins/content/jumultithumb/Li4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvMDctMjAxMi9ib25leS1tLmpwZyZhbXA7dz04MDAmYW1wO2g9NTAwJmFtcDtxPTEwMA==.jpg[/img][/quote]
    вторая слева похожа на первую слева)))

    Ответить

  17. Алексей12

    04.07.2012 11:46 в 11:46

    [quote name=»ldv290384е»]Три минуты гуглил интернет и вот что выяснил. Бони М — это как Мираж, Комбинация, Стрелки и ещё тысяча групп «поющих трусов». Название одно, а составы меняются. Просто один конкретный «тот самый» (выстреливший громче всех) состав широко известен. Но его, да, уже давно нет. Точнее так. Boney M. нет вовсе. Точка. У продюсера есть право на оригинальное название и он гребёт денежку с перевыпуска хитов. А бывшие участники каждый сам зарабатывает как может, но должны подписывать к легендарному названию свои имена. Ну, т.е. они себе «в напарники» набирают молодых и зарабатывают живьём. Как я понял, к нам приезжал состав «Boney M. feat Sheyla Bonnik». Сайт их российского представителя http://bnmusic.info/release.html — по крайней мере солист тот же, что скакал у нас на площади. А Шейла видать уже слишком стара чтобы скакать по сцене, по тому её и не было видно. Уступила место молодёжи. =) Инфа — http://ru.wikipedia.org/wiki/Boney_M.#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B0%5B/quote%5D

    одному показалось, остальных понесло! вот у нас все так)

    Ответить

  18. Суперпупер

    04.07.2012 11:50 в 11:50

    [quote name=»MaHa»][quote]а девушка-СДС вместе с девушками Мой город-СДС, пусть себе теперь волосенки последние выдергают, на чем мозг «ихний» держится…[/quote]

    Для меня остается загадкой, что набросиль на телеканал «Мой город»? Разве горожане не получили удовольствие от праздник, меня хоть и не было в тот день в городе, но интернет-трансляция, да и телевизионная была на высоком уровне, не говоря уже об организации праздника. Там было все — от детских игр до для тех, кому «за»… Да и что теперь рассуждать о том, что было? Ведь город не потратил ни копейки из местного бюжета на это зрелище. Так что лучше предлагайте властям, как потратить то, что сэкономили, господа новокузнечане, чем строчить гневные послания!!!!!!!!!!!![/quote]
    😀 😀 😀 «Я сама не видела, но мне все понравилось». Оборжака, а не Щеглоффка.

    Ответить

  19. Суперпупер

    04.07.2012 11:53 в 11:53

    [quote name=»Алексей12″]Ээээ.. а я один черным по-белому в рекламном ролике видел «Boney M. Frank Farian Original Band». Теперь гугл в помощь и….вуаля! Группа является правоприемницей бэнда с участием Бобби Фаррелла, а как говорит интернет вся команда оригинального состава группы (того что выступал еще в 80-х) ушла именно к Бобби. Получаем что к нам приезжали лучшие из тех что есть!
    http://boneymoriginal.ru/boneym.php%5B/quote%5D
    Однако, этот сайт с 11 апреля не обновлялся.

    Ответить

  20. Инженер-сантехник

    04.07.2012 11:53 в 11:53

    [quote name=»Выключатель»]
    вторая слева похожа на первую слева)))[/quote]

    Ну если только тем, что она негритянка.

    [img]http://boneymbonnick.ru/images/_MG_0513.JPG[/img]

    Ответить

  21. Инженер-сантехник

    04.07.2012 12:30 в 12:30

    Вот в этих роликах их видно крупным планом на площади торжеств

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g8nwEcra0Mo#!

    http://www.youtube.com/watch?v=H1ABJ0Xigok&feature=related

    Ответить

  22. Крестьянин

    04.07.2012 13:04 в 13:04

    Утритесь Новокузнечане, жля вас и это с шиком. И идите металл плавить и уголь добывать.

    Ответить

  23. ъЪ

    04.07.2012 13:33 в 13:33

    Тупо привезли подделку и этого не скрывают…срам то какой лажа на уровне города

    Ответить

  24. Обманутый вкладчик

    04.07.2012 14:20 в 14:20

    Мэтт наш» шеф» культуры ????срам то какой !!! Концепция нашей городской культуры- ни какой культуры !!! Где вы видели , чтоб мировые звезды плодили клонов ??? Шакира , Мадонна , Бон Джови , Томас Андерс , Крис Норман , Леди Га Га ???? Дане счесть !!! Как может такой бред в голову прийти ???? Ваше место Калинка , дошкольная группа !!! Вот cмотню я на начальника управления культуры — ясельная группа !!!! В Новокузнецке это управление , мне кажется пора упразднить !!! Зачем тратить наши деньги , на зарплату ТАКИХ ГЕНИЕВ !!

    Ответить

  25. Нихао

    04.07.2012 14:41 в 14:41

    [quote name=»Суперпупер»]А где наша эсдээс-девушка Нихао? Что теперь она скажет?[/quote]
    А с чего вы взяли, что я девушка, и тем более СДС??? 😮

    Ответить

  26. Махатма

    04.07.2012 14:42 в 14:42

    А бы уволил и ее и ее шефа

    Ответить

  27. Один за всех

    04.07.2012 16:18 в 16:18

    В этой стране всё поддельное, от пива до президента с думой

    Ответить

  28. Клотильда

    04.07.2012 17:24 в 17:24

    Фейерверк на праздник не дороже 250 тыс стоит, остальное по карманам раскидали… за 500 тыс можно было 2 дня в небо палить по 10 минут.
    Выступление фейков вроде подделки под Бони -М- максимум 20 тыс деревянных стоит, это по максимуму и плюс доставка и хавчик, но это уже максимум . в любом случае не больше 300-500 баксов если качество очень хорошее не дороже 500 бакинских, а как вы знаете. качество было нулевое….
    А теперь посчитайте во сколько обошелся этот «типа праздник» и сколько у вас украли жучки из администрации города, если по слухам за подделку было якобы заплачено 6 млн рублей!… Нормально?
    Где деньги, Зин?

    Ответить

  29. Клотильда

    04.07.2012 17:29 в 17:29

    Всем понятно без дополнительных вопросов что это хищение бюджетных средств в особо крупных размерах, а проще говоря — заурядная уголовщина! И этой уголовщиной открыто занимается администрация на глазах у всех.

    Ответить

  30. Козырной

    04.07.2012 20:24 в 20:24

    Да какая вам тут разница,кто это был? Они хоть пели не под фанеру,как некоторые тупо стояли рты открывали и не попадали в слова!!!:))) Пели классно и им за это «респект»! А вот тем кто рты открывал стоял и понятия не имеют,как вообще петь,вот им платить точно не надо было!:))) Начали тут хищение народных средств разводить,тебе 100р жалко что ли или у тебя 10 000 из зарплаты забрали?:) Ваш бы порыв,да на работы по благоустройству родного города,а вы только и можете сидеть пустую брехню разводить!!!!

    Ответить

  31. Клотильда

    04.07.2012 21:05 в 21:05

    Я вот думаю когда и почему это случилось, что с некоторых пор торжествующее некто начинает мне диктовать что мне надо, а что не надо! Что происходит с нашей жизнью если вороватое чудовище мне заявляет — какая вам разница? И почему так случилось, что мою жизнь как в этом случае, стало определять неадекватное невежественное существо, которое не имеет ни совести ни культуры? Это и есть в каком то смысле апокалипсис наших дней!

    Ответить

  32. kotafey

    05.07.2012 01:07 в 01:07

    Народ обиделся не за «контрафакт» а за пафос которым окружили выступление. «Вам, смертным ..представили ШОУ МИРОВОГО УРОВНЯ» Цените Нашу заботу!» Но оказалось..что оказалось..Нате Боже что нам не гоже.
    Не удивлюсь, что мэр и начальство искренне заблуждались, просто кто то внизу решил нагреться на дремучести сибирского народа… Пипл схавал..прожевал..но выплюнул…Как говориться неблагодарный плебес…:)

    Ответить

  33. Читатель 87

    05.07.2012 01:30 в 01:30

    Клотильда, и кто это чудовище? :)))))))

    Ответить

  34. Лиз Митчел

    05.07.2012 02:53 в 02:53

    [img]http://www.youtube.com/watch?v=OtIs1d-nY3s&feature=youtube_gdata_player[/img]
    Ни что не напоминает?

    Ответить

  35. Лиз Митчел

    05.07.2012 02:54 в 02:54

  36. Lev Agni

    05.07.2012 03:06 в 03:06

    [quote]Да и что теперь рассуждать о том, что было? Ведь город не потратил ни копейки из местного бюжета на это зрелище. Так что лучше предлагайте властям, как потратить то, что сэкономили, господа новокузнечане, чем строчить гневные послания!!!!!!! !!!!![/quote]

    Интересно, сколько не заплатили налогов СДС,у строив этот праздник, а деньги-то могли бы пойти в бюджет и на благоустройство? И сколько мы недополучили в итоге?
    В СДС составили одну смету, а в реале расходы оказались еще меньше.
    Блин, классное кидалово и разводилово (даже мэрию развели, судя по всему, как последних лохов).

    Ответить

  37. Ми

    05.07.2012 03:10 в 03:10

    Не покупайте товары произведенные в Кемерово. СДС на свалку вместе со своим каналом и дряхлым губернатором.

    Ответить

  38. Shaolin

    05.07.2012 04:18 в 04:18

    [quote name=»Алексей12″]Ээээ.. а я один черным по-белому в рекламном ролике видел «Boney M. Frank Farian Original Band». Теперь гугл в помощь и….вуаля! Группа является правоприемницей бэнда с участием Бобби Фаррелла, а как говорит интернет вся команда оригинального состава группы (того что выступал еще в 80-х) ушла именно к Бобби. Получаем что к нам приезжали лучшие из тех что есть!
    http://boneymoriginal.ru/boneym.php%5B/quote%5D

    совершенно верно… и в титрах в трасляции была так же эта группа анонсирована, а так же на официальном сайте заказа артистов… Развели бучу на пустом месте =) Ценители искуства нашлись… вы видели ту толпу для которой пришлось выступать этим ребятам? я бы на их месте и на сцену бы не вышел из презрения к быдлу. Они же даже элементарно поддержать не могли их ни чувство уважения проявить.

    Ответить

  39. неравнодушный

    05.07.2012 04:31 в 04:31

    Почему, если нам продали некачественный продукт в магазине или на рынке отвечает продавец (дальше он уже разбирается с производителем)? А здесь Ищенко, как продавец некачественной услуги плечами пожимает. И потом только что было распоряжение верхов о том, что коллективы не могут сами приезжать, а только после согласования с культурой. Ну и где выполняется. Втюхали им что- то, а они даже не удосужились проверить. Полная проф нерпигодность. Распоряжение области не выполняют.

    Ответить

  40. Суперпупер

    05.07.2012 04:32 в 04:32

    [quote name=»Shaolin»][quote name=»Алексей12″]Ээээ.. а я один черным по-белому в рекламном ролике видел «Boney M. Frank Farian Original Band». Теперь гугл в помощь и….вуаля! Группа является правоприемницей бэнда с участием Бобби Фаррелла, а как говорит интернет вся команда оригинального состава группы (того что выступал еще в 80-х) ушла именно к Бобби. Получаем что к нам приезжали лучшие из тех что есть!
    http://boneymoriginal.ru/boneym.php%5B/quote%5D

    совершенно верно… и в титрах в трасляции была так же эта группа анонсирована, а так же на официальном сайте заказа артистов… Развели бучу на пустом месте =) Ценители искуства нашлись… вы видели ту толпу для которой пришлось выступать этим ребятам? я бы на их месте и на сцену бы не вышел из презрения к быдлу. Они же даже элементарно поддержать не могли их ни чувство уважения проявить.[/quote] Кто ж тогда не позволили Ищенко сказать, что это настоящая группа? Почему Управление культуры вынуждено отправлять запросы, чтобы выяснить, что же за негры выступали в Новокузнецке?

    Ответить

  41. Shaolin

    05.07.2012 04:37 в 04:37

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»Shaolin»] Кто ж тогда не позволили Ищенко сказать, что это настоящая группа? Почему Управление культуры вынуждено отправлять запросы, чтобы выяснить, что же за негры выступали в Новокузнецке?[/quote]

    Да потому что она и не занималась этим вопросом походу. Группу привезли спонсоры, за свой счет. к управлению культуры это отношения не имеет.

    Ответить

  42. Из мухи слона

    05.07.2012 05:00 в 05:00

    [quote name=»неравнодушный»]Почему, если нам продали некачественный продукт в магазине или на рынке отвечает продавец (дальше он уже разбирается с производителем)? А здесь Ищенко, как продавец некачественной услуги плечами пожимает. И потом только что было распоряжение верхов о том, что коллективы не могут сами приезжать, а только после согласования с культурой. Ну и где выполняется. Втюхали им что- то, а они даже не удосужились проверить. Полная проф нерпигодность. Распоряжение области не выполняют.[/quote]

    Вам НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЛ!!!

    Ответить

  43. Суперпупер

    05.07.2012 05:11 в 05:11

    [quote name=»Из мухи слона»][quote name=»неравнодушный»]Почему, если нам продали некачественный продукт в магазине или на рынке отвечает продавец (дальше он уже разбирается с производителем)? А здесь Ищенко, как продавец некачественной услуги плечами пожимает. И потом только что было распоряжение верхов о том, что коллективы не могут сами приезжать, а только после согласования с культурой. Ну и где выполняется. Втюхали им что- то, а они даже не удосужились проверить. Полная проф нерпигодность. Распоряжение области не выполняют.[/quote]

    Вам НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЛ!!![/quote]
    Нет, конечно, вы нас просто обманули. Любопытно, а кто бы тогда выступал вместо цирка дю солей? Какая-нить самодеятельность из Белово?

    Ответить

  44. Shaolin

    05.07.2012 05:27 в 05:27

    [quote name=»Суперпупер»]Любопытно, а кто бы тогда выступал вместо цирка дю солей? Какая-нить самодеятельность из Белово?[/quote]

    да я бы выступал, но мне что-то западло стало перед быдлом на сцену выходить, поэтому привезли негров, приблеженных по внешнему виду к обезьянам, которые тусовались на площади. Думали они найдут общий язык, но как оказалось негры уже более менее эволюционировали и не нашли поддержки среди беснующейся толпы жаждущей барабанов дум-дум и танцев вокруг костра.

    Ответить

  45. тень

    05.07.2012 05:35 в 05:35

    гнать дебилоидный СДС-медиа и телеанал Мой город из Кузни….а девушка-СДС как присоска, пусть забудет дорогу к нам… ВОН из нашего НОВОКУЗНЕЦКА СДС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  46. Из мухи слона

    05.07.2012 05:35 в 05:35

    Нет, конечно, вы нас просто обманули. Любопытно, а кто бы тогда выступал вместо цирка дю солей? Какая-нить самодеятельность из Белово?[/quote]

    Что значит ВЫ!!! нас просто обманули???

    Ответить

  47. Shaolin

    05.07.2012 05:49 в 05:49

    [quote name=»тень»]гнать дебилоидный СДС-медиа и телеанал Мой город из Кузни….а девушка-СДС как присоска, пусть забудет дорогу к нам… ВОН из нашего НОВОКУЗНЕЦКА СДС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

    какой ты агрессивный =) аж страшно =) если чесн мало знаю конкретно про сдс и чем оно могло такое негодование вызвать у тебе подобных, но тебе не кажется что в кузне хватает подобных организаций =) что на них не гонишь? А если люди что то делают, тем более за свои деньги, ну и хорошо. я лично бы хотел на других артистов посмотреть, но даренному коню в зубы не смотрят, я обычный горожанин и обманутым себя никак не считаю. если мне хочется посетить выступление других артистов — придется купить билет, а тут… ну вот даже честно все равно кто там выступал, я видел как они пели только во дворце спорта, впечатления приятные. только публика вяло реагировала. Раздули бурю в стакане воды и только =)

    Ответить

  48. Prof

    05.07.2012 06:32 в 06:32

    [quote name=»ldv290384е»]Три минуты гуглил интернет и вот что выяснил. Бони М — это как Мираж, Комбинация, Стрелки и ещё тысяча групп «поющих трусов». Название одно, а составы меняются. Просто один конкретный «тот самый» (выстреливший громче всех) состав широко известен. Но его, да, уже давно нет. Точнее так. Boney M. нет вовсе. Точка. У продюсера есть право на оригинальное название и он гребёт денежку с перевыпуска хитов. А бывшие участники каждый сам зарабатывает как может, но должны подписывать к легендарному названию свои имена. Ну, т.е. они себе «в напарники» набирают молодых и зарабатывают живьём. Как я понял, к нам приезжал состав «Boney M. feat Sheyla Bonnik». Сайт их российского представителя http://bnmusic.info/release.html — по крайней мере солист тот же, что скакал у нас на площади. А Шейла видать уже слишком стара чтобы скакать по сцене, по тому её и не было видно. Уступила место молодёжи. =) Инфа — http://ru.wikipedia.org/wiki/Boney_M.#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B0%5B/quote%5D

    Вы всё исказили. Никого из оригинального состава в Новокузнецке не было. Шейлы Бонник в том числе не было (да она и не имеет прав на Boney M., поскольку работала 5 месяцев до того момента как сформировался окончательный состав). Продюсер никаких бабок на этих «клонах» не зарабатывает. У него контракт с Sony Music на публикацию каталога Boney M. и сейчас он занят мюзиклом. Никакого отношения ко всем этим концертам Фариан не имеет и разрешения на выступления под маркой Boney M. им не давал. Читайте статью с интервью Фариана «Нынешние Boney M. — мошенники» в «Аргументах и фактах». Так что никакая «молодёжь по наследству» тут не канает. 100% фейк.

    Ответить

  49. СДС-концерт

    05.07.2012 06:36 в 06:36

    Мы в Кмерово строим «Кемерово-Сити» (дом на 16 этажей!, круто, да!) Так вот там работают гастробайтеры их Туркмении. Одни из них похож на певца Таркана. Значит, он и будет выступать в Кузне на следующем Дне города! Готовьтесь!

    Ответить

  50. Хохо

    05.07.2012 07:05 в 07:05

    Из всех артистов привезенных в Новокузнецк, запомнился только Газманов, тот был настоящий и пел вживую. Это что касается уровня приглашенных артистов и качества праздника в целом.
    В этот раз организацию и оплату праздника перевесили на коммерческую организацию, цель которой получение прибыли. Соответственно и экономия вылезла во всех её проявлениях.
    Чиновники здесь не причем. Им остается только убеждать нас, что город получил «все это» нахаляву.
    Сможет ли Глава Города учесть эти ошибки, сделать выводы и дать указания которые позволят сделать праздник действительно праздничным в следующий раз — это мы посмотрим, а НК-ТВ нам покажет.

    Ответить

  51. Lev Agni

    05.07.2012 10:23 в 10:23

    Здесь более интереснее и содержательнее выступление. У нас,оказывается, выскоие художественные вкусы. А мы что, как щеглы, должны всякое говно выслушивать на сцене? Это в шегловке всякую дрянь приглашаюти потребляют — ну что взять с сирых и убогих, братьев наших меньших по разуму, ну нет у них них культуры, понятия о красоте, музыке и т.д., нет у них ничего, кроме дешевых понтов и Тулеева. СДС-холдинг это доказал.
    http://www.novokuznetsk.su/news/city/1341450190

    А почему мы должны чувствовать себя в чем-то обделенными, какой-то комплекс испытывать? У нас нет всяких филармоний, как в Кемерово, но мы лучше разбираемся в музыке, ибо Новокузнецк — культурная столица Кузбаса.

    _________________________________

    [b]Теперь миссия кемеровчан снизить эту планку нашего развития и восприятия, опустить город до своего уровня?
    [/b] 😮
    Не надорвутся? Выполнима ли миссия?

    Ответить

  52. Shaolin

    05.07.2012 10:36 в 10:36

    [quote name=»Lev Agni»]
    [b]Теперь миссия кемеровчан снизить эту планку нашего развития и восприятия, опустить город до своего уровня?
    [/b] 😮
    Не надорвутся? Выполнима ли миссия?[/quote]

    Ты где видел эту высокую планку то? =))) Не переоцениваешь ли немного себя живя в городе абсолютного тупого быдла? =) Мне стыдно за свой город, стыдно за тех людей которые были на площади в ушатанном невменяемом виде и после которых просто тонны мусора и пустых бутылок осталось… Высокая планка развития и восприятия у свиней сидящих в жиже грязи? забавно.

    Ответить

  53. Lev Agni

    05.07.2012 10:42 в 10:42

    [quote name=»Shaolin»][quote name=»Lev Agni»]
    [b]Теперь миссия кемеровчан снизить эту планку нашего развития и восприятия, опустить город до своего уровня?
    [/b] 😮
    Не надорвутся? Выполнима ли миссия?[/quote]

    Ты где видел эту высокую планку то? =))) Не переоцениваешь ли немного себя живя в городе абсолютного тупого быдла? =) Мне стыдно за свой город, стыдно за тех людей которые были на площади в ушатанном невменяемом виде и после которых просто тонны мусора и пустых бутылок осталось… Высокая планка развития и восприятия у свиней сидящих в жиже грязи? забавно.[/quote]

    Не надо равнять по себе. Кроме слов про тупое быдло, не быдло, еще чем-нибудь можешь интеллектуально удивить? Пока только в тебе вижу очередное быдло (даже один комментарий более-менее правильно написать не можешь). :-*
    Да и с кругозором и умственными способностями,очевидно, большие проблемы (хоть один раз был в театре? книжку одну прочитал, кроме букваря или учебника?).

    Ответить

  54. Shaolin

    05.07.2012 10:59 в 10:59

    [quote name=»Lev Agni»]
    Не надо равнять по себе. Кроме слов про тупое быдло, не быдло, еще чем-нибудь можешь интеллектуально удивить? Пока только в тебе вижу очередное быдло (даже один комментарий более-менее правильно написать не можешь). :-*
    Да и с кругозором и умственными способностями,очевидно, большие проблемы (хоть один раз был в театре? книжку одну прочитал, кроме букваря или учебника?).[/quote]

    Как мы заговорили =) Затронул за живое?) Не дали почувствовать себя выскоинтеллектуальным жителем интернета, пускающим слюни по поводу действий всех и вся в желании увидеть негатив, там где его нет, а там где надо его видеть, пропустить..? =) В театре бываю редко, книжек читал больше чем ты видел в своей жизни, а в плане интеллекта тебе и не допрыгнуть, в физическом плане… — твоя жена бы мечтала обо мне, отворачиваясь от тебя по ночам… =), а вообще так прикольно мериться писюнами в нете с задротами и тролями, которые, когда кончаются аргументы, пытаются перейти на личности, и сказать, а ты типа кто и что? =) Забавно..

    то что я сказал про быдло… думаешь приятно осозновать, что это факт? думаешь приятно жить в таком городе? Думаешь приятно было смотреть на лица повально пьяные в день города, с одной извилиной поперек лба, приятно было смотреть на папашу который нес годовалого ребенка в одной руке, в другой бержал бутылку пива и пускал при этом пену из перекошенный пьянющей рожи… Извините, если все это вы относите к высокоинтеллектуальным гражданам, и так радеете за их оскорбленные чувства, которые явно пострадали, когда я их назвал быдлом, а их планка высоконравственного восприятия по версии Ищенко явно приспустилась… Но для меня это факт. мне противно было смотреть на большинство гуляющих в день города людей, исключение составили лишь люди которые слушали музыку у администрации, все же джаз меньше быдла привлекает, хотя и там его хватало..

    Ответить

  55. kotafey

    05.07.2012 13:21 в 13:21

    Для любителей детективов..вот вам доказательства: Афтограф одной из чернокожей девушки представленной как Бони -Эм. Получен перед концертом на стадионе Металлург 30.06.12г.

    [img]http://vk.com/id151989754?z=photo151989754_286149166%2Fphotos151989754[/img]

    Ответить

  56. kotafey

    05.07.2012 13:22 в 13:22

  57. Клотильда

    05.07.2012 13:24 в 13:24

    ну думаю все уже ясно что здесь орудовала шайка жуликов, которые своровали деньги и обманули весь город. уголовщина процветает махровым цветом

    Ответить

  58. Аулио

    05.07.2012 13:49 в 13:49

    у нас они ничего не своровали, это деньги спонсора, но как выше отметили , нас просто обманули. В Америке мэр после такого скандала бы в отставку бы ушел.

    Ответить

  59. тень

    05.07.2012 14:27 в 14:27

    [b]НК-ТВ разместите эту информацию на федеральных сайтах[/b] Может кто обратит внимание, как город-труженик и орденоносец на 394-летие…наглым и бессовестным образом обманули и кинули миллионеры СДСовские

    Ответить

  60. Макс

    05.07.2012 19:00 в 19:00

    Ждём Фредди Меркьюри на День металлурга в подарок от СДС!

    Ответить

  61. Lev Agni

    06.07.2012 01:40 в 01:40

    Shaolin, что ж ты на улице не кричишь: «я д Артаньян, а все…»?Что ты не кричал об этом людям на площади, а тут так ретиво всех поносишь и приравниваешь к быдлу, в том числе и себя? 😮 Там эффект от твоих слов был бы куда более действеннен, нежели здесь, оценили бы тебя, и претензии были бы направлены по адресу, а тут пальцы гнуть мы все можем…Да, тут ты крутой, сидя перед монитором, можно говорить про быдло в кресле за компьютером или ноутом. По кнопкам стучать — это ты мастак (причем, абсолютно безграмотный…-книжки он читал (ржунимагу)).
    Кто же тут у нас на личности первым перешел? Не напомнить? :-*

    2й раз спрашиваю: ты потомственный дворянин или олигарх? Если нет, так заткнись и молчи в тряпочку, не сотрясай электронное пространство своим мегаузким кругозором, тебе что-то объяснять бесполезно.
    Человек притягивает подобное и видит вокруг себя созвучное себе (это из психологии…про уйму прчитанных книжек, видимо, виденных в книжном магазине, я не говорю, боюсь со смеху умереть).

    Ответить

  62. Александр_А

    06.07.2012 03:31 в 03:31

    О, да тут и правда сливки общества собрались! вы только послушайте их сладкие речи. «Культурная» столица Кузбасса!

    Ответить

  63. Александр_А

    06.07.2012 03:42 в 03:42

    [img]http://imglink.ru/show-image.php?id=68552b584aaed40b6e068c5f5a525123[/img]

    Ответить

  64. Александр_А

    06.07.2012 03:45 в 03:45

    [img]http://imglink.ru/pictures/06-07-12/8b1110d3b549a9164e30e3aff0771be2.jpg[/img]

    кто там обезьяны ?))

    Ответить

  65. Lev Agni

    06.07.2012 03:47 в 03:47

    [quote name=»Александр_А»]О, да тут и правда сливки общества собрались! вы только послушайте их сладкие речи. «Культурная» столица Кузбасса![/quote]

    Вы совершенно правы, сливки в Новокузнецке собрались (в Кемерово, кроме филармонического оркестра больше ничего нет), всё и все у нас.
    Жаль, что с такой политикой наших властей, талантливые люди уезжают в Новосиб, Питер или Москву, либо, как с историей муз.образовательного учреждения получилось… хотят все уничтожить.

    Ответить

  66. Shaolin

    06.07.2012 03:57 в 03:57

    [quote name=»Lev Agni»]Shaolin, что ж ты на улице не кричишь: «я д Артаньян, а все…»?Что ты не кричал об этом людям на площади, а тут так ретиво всех поносишь и приравниваешь к быдлу, в том числе и себя? 😮 Там эффект от твоих слов был бы куда более действеннен, нежели здесь, оценили бы тебя, и претензии были бы направлены по адресу, а тут пальцы гнуть мы все можем…Да, тут ты крутой, сидя перед монитором, можно говорить про быдло в кресле за компьютером или ноутом. По кнопкам стучать — это ты мастак (причем, абсолютно безграмотный…-книжки он читал (ржунимагу)).
    Кто же тут у нас на личности первым перешел? Не напомнить? :-*

    2й раз спрашиваю: ты потомственный дворянин или олигарх? Если нет, так заткнись и молчи в тряпочку, не сотрясай электронное пространство своим мегаузким кругозором, тебе что-то объяснять бесполезно.
    Человек притягивает подобное и видит вокруг себя созвучное себе (это из психологии…про уйму прчитанных книжек, видимо, виденных в книжном магазине, я не говорю, боюсь со смеху умереть).[/quote]

    Ну наконец-то, решился =) долго смелости набирался =) Поношу я не всех начнем с этого, я четко обозначил кого я поносил.., и себя к быдлу не причисляю, я не пью и на день города был трезв как стеклышко =) Да и среди быдло-толпы меня тоже не было. А потому совершенно соглашусь с твоей фразой про притягивание подобного — среди моего круга общения быдла маловато. По поводу стучания по кнопкам… =) я понимаю конечно, что ты привык тут спорить с себе подобными задротами 40кг весом =) и как ты , не способным поднять ничего тяжелее компьютерной мыши =) Но я поверь могу и в реале смотреть с откровенным презрением на любое быдло и говорить все что думаю =) Не по адресу упрек..
    Более того. я на 100% уверен, что глядя мне в глаза ты бы уже язык держал за зубами и на личности бы не перешел =) Есть сомнения? — могу устроить =)

    Сидел бы себе тихо. и не рыпался, боним не боним какая вам разница, я на площади то 15 минут перед сценой постоял и не видел там их выступление но мне и то праздника хватило, где хочешь найти косяки — всегда найдешь, кто хотел праздника — получил его.

    Ответить

  67. Lev Agni

    06.07.2012 03:58 в 03:58

    [quote]кто там обезьяны ?))[/quote]
    http://sport.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0/385034/%D0%9F%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5
    [img]http://www.seti.ee/narva/uploads/newbb/12314_4664e6f8998a4.jpg[/img]

    И чО?

    http://bohn.ru/news/anglija_procvetaet/2011-08-05-1045

    У археологов есть поговорка: чем бескультурнее люди, тем богаче культурный слой.

    Видимо то, что есть разный контингент людей (а мир — разнообразен вообще, сделаю большое открытие), для многих же — просто загадка и тайна вселенной.

    Ответить

  68. Суперпупер

    06.07.2012 04:00 в 04:00

    НК-ТВ! А может это хамло Шаолинь забанить?

    Ответить

  69. Shaolin

    06.07.2012 04:07 в 04:07

    Lev Agni, че ты тут на английских болельщиков тыкаешь пальцем и еще на кого-то, с себя надо начинать. Если ты видишь чьето примитивное поведение, не значит, что это можно повторять и это нормально. Стремиться надо к лучшему. Ни о каких высоких планках населения Новокузнецка в культурном восприятии не может быть и речи. Есть лишь небольшие группы профессионально-ориентированных людей, которые могут оценить по достоинству искусство и все прочее о чем Ищенко говорила. А планка основного населения, которое работает на заводах и единственным развлечением и стремлением для себя видит насосаться пива и уткнуться в телевизор, просто по определению не может быть высокой.. При этом я никак не хочу оскорбить тот слой людей которые, выделяются из общей толпы, но к сожалению мы живем в России и в Новокузнецке и факты есть факты.

    Ответить

  70. Shaolin

    06.07.2012 04:57 в 04:57

    Страшно…

    Окей, давайте обсудим спокойно, в чем проблема с боним =) Ну состав, который меняется постоянно и оригинал не существует с 89 года, был не лучшим возможно. Но Бони м не делали праздника, это ведь просто бесплатное приложение не более. В чем трагедия? Сколько коллективов местных и исполнителей выступало, их мне кажется и то приятней послушать. Праздник ведь был? Был, лучший день города за все время. Ваши аргументы против? Боним не понравились… а кому они вообще нужны то были? =) Так лишнее зрелище, там без них хватало чем наслаждаться. Фейверк ругают за задержку — ну тут извините, всегда бывают накладки, никто не застрахован. Зато как потом бабахнул то =) на славу…
    Если реально на вещи взглянуть — то раздули бурю в стакане воды, при чем на ровном месте. понимаю у нк-тв задача такая — обсирать все и вызывать резонас, иначе их просто никто и смотреть не будет, бардокин тот еще журналист, только один судный день чего стоит, на который я не мог без плевков смотреть, позорная передача, журналисты которой копались в чужом грязном белье и наружу всю грязь… фу и тут тоже самое… самим то не противно?

    Ответить

  71. Суперпупер

    06.07.2012 05:02 в 05:02

    [quote name=»Shaolin»]Страшно…

    Окей, давайте обсудим спокойно, в чем проблема с боним =) Ну состав, который меняется постоянно и оригинал не существует с 89 года, был не лучшим возможно. Но Бони м не делали праздника, это ведь просто бесплатное приложение не более. В чем трагедия? Сколько коллективов местных и исполнителей выступало, их мне кажется и то приятней послушать. Праздник ведь был? Был, лучший день города за все время. Ваши аргументы против? Боним не понравились… а кому они вообще нужны то были? =) Так лишнее зрелище, там без них хватало чем наслаждаться. Фейверк ругают за задержку — ну тут извините, всегда бывают накладки, никто не застрахован. Зато как потом бабахнул то =) на славу…
    Если реально на вещи взглянуть — то раздули бурю в стакане воды, при чем на ровном месте. понимаю у нк-тв задача такая — обсирать все и вызывать резонас, иначе их просто никто и смотреть не будет, бардокин тот еще журналист, только один судный день чего стоит, на который я не мог без плевков смотреть, позорная передача, журналисты которой копались в чужом грязном белье и наружу всю грязь… фу и тут тоже самое… самим то не противно?[/quote]
    Бардокина с Малаховым не перепутали? Он вам что-то лично сделал? Тем более автор ролика, кажется, ну никак не Бардокин. И у вас так принято, приходить в чужой дом и хамить?

    Ответить

  72. Shaolin

    06.07.2012 05:06 в 05:06

    [quote name=»Суперпупер»]
    Бардокина с Малаховым не перепутали? Он вам что-то лично сделал? Тем более автор ролика, кажется, ну никак не Бардокин. И у вас так принято, приходить в чужой дом и хамить?[/quote]

    он автор и вдохновитель нк-тв, насколько я понимаю. А нк-тв основной своей задачей, как и прежде это делал в судном дне бардокин, считает копание в чужом грязном белье =)

    Ответить

  73. Суперпупер

    06.07.2012 05:09 в 05:09

    [quote name=»Shaolin»][quote name=»Суперпупер»]
    Бардокина с Малаховым не перепутали? Он вам что-то лично сделал? Тем более автор ролика, кажется, ну никак не Бардокин. И у вас так принято, приходить в чужой дом и хамить?[/quote]

    он автор и вдохновитель нк-тв, насколько я понимаю. А нк-тв основной своей задачей, как и прежде это делал в судном дне бардокин, считает копание в чужом грязном белье =)[/quote]
    Вы думаете, что привоз Ласкового Мая в Новокузнецк — это копание в грязном белье? И, скажите, вы такие же гневные письма на сайт 10 канала и ТВН строчите, которые тоже про это выступление Ищенко сняли?

    Ответить

  74. Shaolin

    06.07.2012 05:12 в 05:12

    [quote name=»Суперпупер»]
    Вы думаете, что привоз Ласкового Мая в Новокузнецк — это копание в грязном белье? И, скажите, вы такие же гневные письма на сайт 10 канала и ТВН строчите, которые тоже про это выступление Ищенко сняли?[/quote]

    Ласковый май хорошая группа =) Не нравится — не слушай =) На сайты твн с 10кой не ходил, а это мысль.. =) там интересно?

    Ответить

  75. Lev Agni

    06.07.2012 05:14 в 05:14

    [b]Суперпупер[/b], хамить и выдавать на-гора весь накопленный негатив это в духе интеллектуалов, т.н. НЕ быдла. Не надо кормить тролля.;)

    Ответить

  76. Saщ

    06.07.2012 05:44 в 05:44

    [quote name=»Shaolin»]боним не боним какая вам разница

    [b] Если тебе нравится когда тебя за быдло считают- живи с этим.[/b]

    Ответить

  77. Shaolin

    06.07.2012 06:04 в 06:04

    [quote name=»Saщ»]
    [b] Если тебе нравится когда тебя за быдло считают- живи с этим.[/b][/quote]

    Кто тебя считал за быдло, привозя бони м? Глупо и наивно верить, в то что группа которая 20 лет как не существует и некоторых участников в живых нет, будет вечно существовать в том же составе… В кемерово прошел концерт бони м отлично, и состав был немного другой, ты не думаешь, что это организаторы, те же сдс и сами жертвой могли стать, думаешь кто-то хотел подобных ньюансов или кто-то застрахован от этого? =) в шоубизнесе и не такое бывает, подстава на подставе. За концерт ни одного рубля с горожан не взяли, соответственно и обманутых нет. А группа эта была проанонсирована так как она называется полностью, и с этим названием она выступает официально, хорошо или плохо они это делают другой вопрос, тут уже не к организаторам вопросы, а тем кто их петь учил..

    Ответить

  78. АРТИСТ

    06.07.2012 09:29 в 09:29

    Из последних новостей: На день металлурга пригласили КЛОНОВ Клавдии Шульженко,Утесова,Битз.

    Ответить

  79. Shaolin

    06.07.2012 09:36 в 09:36

    Нее, в кузню надо вести только Моисеева и только настоящего…

    Ответить

  80. макс

    06.07.2012 09:46 в 09:46

    На 400-летие Новокузнецка приезжает легендарная группа Boney M. Радуемся, товарищи!!!!! и Анита Цой))))) Все решили……

    Ответить

  81. АРТИСТ

    06.07.2012 09:47 в 09:47

    Это сколько же надо ещё раскопать возле КУЗНИ ? Чтобы финансово осилить.Клоны,они дешевле.

    Ответить

  82. АРТИСТ

    06.07.2012 09:49 в 09:49

    Анита Цой в Кемерово как Малкин,а бони-м в Кузню.

    Ответить

  83. Saщ

    07.07.2012 03:28 в 03:28

    [quote name=»Shaolin»][quote name=»Saщ»]
    [b] Если тебе нравится когда тебя за быдло считают- живи с этим.[/b][/quote]

    Кто тебя считал за быдло, привозя бони м? Глупо и наивно верить, в то что группа которая 20 лет как не существует и некоторых участников в живых нет, будет вечно существовать в том же составе… В кемерово прошел концерт бони м отлично, и состав был немного другой, ты не думаешь, что это организаторы, те же сдс и сами жертвой могли стать, думаешь кто-то хотел подобных ньюансов или кто-то застрахован от этого? =) в шоубизнесе и не такое бывает, подстава на подставе. За концерт ни одного рубля с горожан не взяли, соответственно и обманутых нет. А группа эта была проанонсирована так как она называется полностью, и с этим названием она выступает официально, хорошо или плохо они это делают другой вопрос, тут уже не к организаторам вопросы, а тем кто их петь учил..[/quote]

    Да выступают официальные составы. Погугли если не доходит. Четыре «левых» негра лично для меня как плевок со стороны администрации. Кушайте -Быдло. И такое отношение во всем. (Могильные оградки, крашенные фонтаны, хоккей и т.д.)

    Ответить

  84. Prof

    07.07.2012 05:14 в 05:14

    Бэк-вокалистки, которые никогда и не выступали в составе оригинальных Boney M.. Как они вообще могут выдавать себя за них? Где логика? Это жульё, которое их катает насоздавало сайтов в сети и рассылает везде рекламный спам. вот адрес этих жуликов, которые подсуропили этот псевдо-Boney M.

    http://zakazartistov.com

    а там у них ещё ссылка на так называемый http:/boneymoriginal.ru . Вот там вместе с «официальными» составами приторговывают клонами.

    Ответить

  85. И. Басалаева

    10.07.2012 04:49 в 04:49

    «Услуги по привезению звезды и по подарку городу» — ГЕНИАЛЬНО!!!

    Ответить

  86. Хохо

    13.07.2012 08:04 в 08:04

    а как же урна подорожника?
    все-таки все дело в отношении людей, которые не уважают ни себя ни тем более других

    Ответить

  87. Евгения

    13.07.2012 08:11 в 08:11

    Деньги не нашли на урны. В городе где есть металлургический комбинат. Что не говорите , а при Мартине город чище был. Раньше хотя бы раз в неделю вдоль автотрасс убирали мусор, а теперь перед праздниками великими.

    Ответить

  88. инженер-сантехник

    13.07.2012 08:30 в 08:30

    Урны там были. А потом их какой-то нарк сдал в металлом.

    Ответить

  89. очевидец

    13.07.2012 09:50 в 09:50

    жалкоке зрелище ((

    Ответить

  90. nd

    15.07.2012 06:14 в 06:14

    а если просто не сорить? Некуда выбросить? Нету урны? Забери с собой! Выбросишь дома в контейнер! На дачах тоже некуда мусор выбрасывать. Я забираю с собой в город. Кто-то решает выбрасывать все в полях и лесах… Тоже скажут, что нет урн? ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ МЕТУТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ (старая мудрость)

    Ответить

  91. Клотильда

    15.07.2012 06:43 в 06:43

    если город не в состоянии поставить урны из металла, пусть поставят из бетона, но урны то должны присутствовать на улицах в достаточном количестве

    Ответить

  92. Lev Agni

    15.07.2012 07:15 в 07:15

    [quote name=»Клотильда»]если город не в состоянии поставить урны из металла, пусть поставят из бетона, но урны то должны присутствовать на улицах в достаточном количестве[/quote]

    Я вот не помню, у нас же было много урн с надписями «брось в меня». Помню, что на Запсибе их много было (какая-то была городская программа, даже в новостях сюжеты показывали). Давно заметил их отсутсвие.

    Ответить

  93. Клотильда

    15.07.2012 10:24 в 10:24

    [quote name=»Lev Agni»][quote name=»Клотильда»]если город не в состоянии поставить урны из металла, пусть поставят из бетона, но урны то должны присутствовать на улицах в достаточном количестве[/quote]

    Я вот не помню, у нас же было много урн с надписями «брось в меня». Помню, что на Запсибе их много было (какая-то была городская программа, даже в новостях сюжеты показывали). Давно заметил их отсутсвие.[/quote]
    да была программа приуроченная к очередному юбилею города, это было несколько лет назад, еще до эпохи безвластия в городе, урн тогда было предостаточно, в центре практически на каждом шагу, но с тех пор мусора меньше стало, а урны исчезли, поэтому мусор в кармане и своих сумках носят только самые сознательные. остальные в отсутствие урн валят где придется

    http://stat18.privet.ru/lr/0a2a1a345e9ee87cbde395f002ad276a

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295254267_vse_ravno_musor_urna_cfnews_12_01_11.jpg

    Ответить

  94. Клотильда

    15.07.2012 10:26 в 10:26

    [img]http://megalife.com.ua/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295254267_vse_ravno_musor_urna_cfnews_12_01_11.jpg[/img]

    [img]http://megalife.com.ua/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295254267_vse_ravno_musor_urna_cfnews_12_01_11.jpg[/img]

    Ответить

  95. Nizkyi

    20.07.2012 07:19 в 07:19

    Да урны тут не причем, возле ларьков есть урны возле подорожника тоже, это халатное отношение самих людей, лень дойти и выкинуть нормально. А потом сами же говорят что грязно. Раз мы привыкли быть свиньями так давайте жить по свински в свинарнике????

    Ответить

Добавить комментарий для Nizkyi Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …