Но он в курсе скандала с «Бони М»

 

«Евраз», в отличие от неназванного кемеровского спонсора, привез именно того самого автора и исполнителя «Скрипа колеса» 

httpv://www.youtube.com/watch?v=Bb6PE566T0s

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

 

Еще
Еще Главное

15 комментариев

  1. Крестьянин

    04.07.2012 13:13 в 13:13

    Нк-ТВ. Я вас умоляю… Какие комментарии из администрации? Почетный отпускник города сам себе ничего обьяснить не может, и подчиненные остались такиеже.

    Ответить

  2. Инженер-сантехник

    04.07.2012 13:15 в 13:15

    Да, с надзором за исполнением закона в Новокузнецке плохо. Поэтому и исполняют власти только те, которые им нравятся.

    Столько вопиющих фактов вскрыто только журналистами НК-ТВ и не по одному прокурор района или города не рассказал о принятых мерах.

    А ведь именно прокуратура обязана следить за исполнением закона.

    Ответить

  3. humpty-dumpty

    04.07.2012 13:46 в 13:46

    Конечно, закон, есть закон, но думали ли те, кто его принимал, или «госудумывали»? Похоже «Госудумывали». В старые добрые совейские времена мне рассказывали (в разных интерпретациях) анекдот, когда молодого командира танкового взвода, уже на погрузке техники на платформы (ну идея возникла) купить презервативов для лучшей герметизации пулемётов при прохождении водной преграды, в станционный буфет. Ну, тема элементарная,сверху комбез, а кошелёк в штанах, после получения достаточного количества изделий, и обнаружив, что в комбезе денег нет, летёха начал расстёгивать штаны комбеза. А немка заорала «no probiren». Так и этот закон, для этой идиотской хохмы. Если презервативы продаются в станционном буфете, значит ….. . Ну, купил человек бутылку пива на остановке, пришёл домой и «высосал» её, в чём он виноват? Нет, ид в супер-бупер-гипермаркет, где тебе подсунут старьё, и ничего не докажешь.

    Ответить

  4. Нихао

    04.07.2012 14:52 в 14:52

    А прокуратура как обычно занимается «госзаказами» из областного центра. Куда им до надзора за исполнением Федерального законодательства? :-*

    Ответить

  5. Инженер-сантехник

    04.07.2012 16:29 в 16:29

    Вот в блоге одного Уфимца нашел. Просто привожу пример, на какие мысли наталкивает людей ситуация в стране в т.ч. и тотальное не соблюдение законов

    http://citer.livejournal.com/

    Ответить

  6. Ау

    04.07.2012 16:35 в 16:35

    Что значит «И хотя НК-ТВ не разделяет восторгов от запрета продажи пива на остановках»?! 😮 НК-ТВ, Вы за пьянствующий образ жизни?! Что ни день, то новость. Не обижайтесь, НК-ТВ, но Вы предсказуемы, как и все остальные СМИ в нашей стране. С прошлого года я внимательно наблюдаю за Вашими репортажами о Новокузнецке и Кузбасса в целом. И знаете, Вы ничем не отличаетесь от остальных журналистов!!!

    Ответить

  7. backfire

    04.07.2012 16:45 в 16:45

    Ал, вот наркотиками тоже запрещено торговать и что наркоманов у нас нет? Материться запрещено, а мат перемат стоит над городом. Ты думаешь, что от запрета пить меньше будут- не будут. так что Нктв право — чему радоваться?

    Ответить

  8. Клотильда

    04.07.2012 17:37 в 17:37

    Спасибо Ростислав, ты очень талантливый журналист. Правда, такой вкусный репортаж снял, сразу пива захотелось, свежего холодненького. Наверно здесь должна быть критика, а вот мне пива захотелось почему то, но это никак не упрек в твою сторону! )))

    Ответить

  9. 111

    04.07.2012 22:56 в 22:56

    НУ все предприниматели владеющие киосками враз на пару с продавцами сами выпили оставшееся пиво 😀

    Ответить

  10. kotafey

    05.07.2012 00:45 в 00:45

    Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)

    Ответить

  11. Shaolin

    05.07.2012 04:11 в 04:11

    В стране в которой нация вымирает из-за пьянства нужен повсеместный полный сухой закон. А не запрет продажи пива в киосках. Алкашне неудобно купить пивка в гипермаркете? Велика проблема… А то что исполнение законов у нас всегда через жопу — и репортажи не надо делать, тоже мне новость..

    Ответить

  12. Суперпупер

    05.07.2012 04:17 в 04:17

    Сухой закон уже проходили проходили, спасибо! Ваши «сухие законы» оборачиваются смертями от денатурата и черным рынком самогона.

    Ответить

  13. Shaolin

    05.07.2012 04:20 в 04:20

    [quote name=»Суперпупер»]Сухой закон уже проходили проходили, спасибо! Ваши «сухие законы» оборачиваются смертями от денатурата и черным рынком самогона.[/quote]

    пусть мрут от денатуратов и самогонов… пусть вся грязь передохнет, а нация возродится от сильных духом и телом.

    Ответить

  14. Суперпупер

    05.07.2012 04:33 в 04:33

    [quote name=»Shaolin»][quote name=»Суперпупер»]Сухой закон уже проходили проходили, спасибо! Ваши «сухие законы» оборачиваются смертями от денатурата и черным рынком самогона.[/quote]

    пусть мрут от денатуратов и самогонов… пусть вся грязь передохнет, а нация возродится от сильных духом и телом.[/quote]Это не вы, случаем кричали Смолего «Уходи»? Термины что-то общие с нациками

    Ответить

  15. Shaolin

    05.07.2012 04:40 в 04:40

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»Shaolin»][quote name=»Суперпупер»]Сухой закон уже проходили проходили, спасибо! Ваши «сухие законы» оборачиваются смертями от денатурата и черным рынком самогона.[/quote]

    пусть мрут от денатуратов и самогонов… пусть вся грязь передохнет, а нация возродится от сильных духом и телом.[/quote]Это не вы, случаем кричали Смолего «Уходи»? Термины что-то общие с нациками[/quote]

    Меня в это время на площади вообще не было. Я пришел на площадь часов в 9 постоял у сцены минут 15 и ушел — неприятно было даже находиться там и наблюдать всю эту пьянь. А к Смолего я говорил уже у меня ровное отношение, после мартина он смотрится позитивно.

    Ответить

  16. StyleKiller

    05.07.2012 05:39 в 05:39

    Сейчас вообще молодеж не понять у всех пиво,сигареты…..эх…. Россия куда ты катишься……

    Ответить

  17. Суперпупер

    05.07.2012 05:52 в 05:52

    [quote name=»kotafey»]Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)[/quote]
    Не гони, закон запрещает торговать пивом на остановках, заправках, вокзалах и аэропортах. Всем остальным киоскам разрешено торговать пивом до 5 градусов до 1 января 2013 года

    Ответить

  18. kotafey

    05.07.2012 09:44 в 09:44

    [quote name=»Суперпупер»][quote name=»kotafey»]Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)[/quote]
    Не гони, закон запрещает торговать пивом на остановках, заправках, вокзалах и аэропортах. Всем остальным киоскам разрешено торговать пивом до 5 градусов до 1 января 2013 года[/quote]

    Вбей в яндексе иле Гугле «Федеральный закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении… (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 25.06.2012) (редакция, действующая с 01.07.2012) » и почитай сам. всего то 46 страниц 🙂

    Ответить

  19. kotafey

    05.07.2012 09:51 в 09:51

    ой наврал))) Однако шибко громоздский закон. всего то 73 страницы 12 шрифтом…
    Но можно почитать основное :
    Глава II. Требования к производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (статьи 8 — 17)

    Статья 16. Порядок поставок розничной продажи алкогольной продукции

    Ответить

  20. Булавкин

    05.07.2012 09:56 в 09:56

    а при чем тут порядок поставок? речь о продаже

    Ответить

  21. Суперпупер

    05.07.2012 11:14 в 11:14

    [quote name=»kotafey»][quote name=»Суперпупер»][quote name=»kotafey»]Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)[/quote]
    Не гони, закон запрещает торговать пивом на остановках, заправках, вокзалах и аэропортах. Всем остальным киоскам разрешено торговать пивом до 5 градусов до 1 января 2013 года[/quote]

    Вбей в яндексе иле Гугле «Федеральный закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении… (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 25.06.2012) (редакция, действующая с 01.07.2012) » и почитай сам. всего то 46 страниц :)[/quote]
    Посмотри на сайт Nktv, найди сегодняшний ролик с Зуевой, и сам сиди читай свои 46 страниц

    Ответить

  22. kotafey

    05.07.2012 12:46 в 12:46

    Cупер пупер! Уважаемый! Набери в яндексе «Планета Нибиру» и жди конец света:) Нельзя верить всему что говорят, но ничто не мешает самому прочитать первоисточник 🙂 Многие люди склонны верить тому чему хотят верить..НО например в разбираемом законе..НИЧЕГО НЕТ О САНКЦИЯХ за нарушения! В кодекс об административных правонарушениях изменения не внесены! Следовательно это «бумажный тигр» которого бояться только законопослушные граждане. Попытки наказать могут закончиться НИЧЕМ ! Ибо механизм реализации не прописан! Не написано кто наказывает к какому наказанию и т.д. А действующие законы о наказаниях не трактуют пиво как спиртное! Там это только с 12.5% крепкости! Это факт! И очень жаль, что опять законодатели прошляпили, породив закон-пустышку.

    Ответить

  23. Аулио

    05.07.2012 13:47 в 13:47

    Котафей, ты уже оправдываться начал.

    Ответить

  24. webstat

    11.07.2012 07:08 в 07:08

    Пока штампуются необдуманные, легковесные и в значительной степени, лоббированные в чью-то сторону законы, всегда найдутся умно-продуманные обходы этого закона.

    Закон запрещает продавать пиво, а дарить не запрещает. Поэтому покупаешь, например коробку спичек за 40 рублей (любую цену может установить собственник торговой точки) и в подарок получаешь бутылку пива (собственник имеет полное право назначать бонус за покупку). Нарушения закона нет и в итоге, все довольны. 😀

    Ответить

  25. Клотильда

    11.07.2012 07:27 в 07:27

    спички подорожают, теперь понятно почему

    Ответить

  26. Клотильда

    11.07.2012 07:39 в 07:39

    приходилось бывать по работе в Уфе и там пиво уже несколько лет не принято на улицах открыто распивать и свинячить, но в парках на каждом шагу есть пивнушки и кафе, есть и те кто со своими емкостями не маленьким приходят с компанией и никто их не трогает, а вот на улицах идеальная чистота и порядок, хотя пива и всякой пойлы хоть залейся. но попробуйте пройти с бутылкой в центре метров 100 и сразу появятся «летючие голанцы» и загребут куда надо

    Ответить

  27. Дмитрий234

    20.07.2012 05:11 в 05:11

    [quote name=»kotafey»][quote name=»Суперпупер»][quote name=»kotafey»]Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)[/quote]
    Не гони, закон запрещает торговать пивом на остановках, заправках, вокзалах и аэропортах. Всем остальным киоскам разрешено торговать пивом до 5 градусов до 1 января 2013 года[/quote]

    Вбей в яндексе иле Гугле «Федеральный закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении… (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 25.06.2012) (редакция, действующая с 01.07.2012) » и почитай сам. всего то 46 страниц :)[/quote]
    НеНадо передергивать Закон! ОН гласит что на Остановках Вокзалах Рынках и других местах массового скопления людей НЕЛЬЗЯ продавать ЛЮБОЕ пиво! Оговорюсь ЛЮБОЕ! а в ларьке распололоженом в любом другом месте можно торговать пивом ниже 5 гр до 1 января 2013 года. Так что учите мат часть и не надо тут ля ля

    Ответить

  28. Суперпупер

    20.07.2012 05:43 в 05:43

    [quote name=»Дмитрий234″][quote name=»kotafey»][quote name=»Суперпупер»][quote name=»kotafey»]Вот коментарии к новому закону…походу СМИ выдают желаемое или «страшное» за действительное:
    http://lic.rkomi.ru/news110803.html
    Однако для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, многие положения Закона о производстве и обороте алкоголя начнут действовать не с 1 июля 2012 г., а с 1 января 2013 г. Так, до 1 января 2013 г. на продажу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не будет распространяться требование о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время (с 23.00 до 8.00).

    Также до 1 января 2013 г. будет возможна розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.

    В отношении продажи пива и пивных напитков также будет установлено требование о торговле исключительно в стационарных торговых объектах, однако подобное правило вступит в силу только с 1 января 2013 г. Для таких объектов не устанавливается какая-либо минимальная площадь.

    Отметим, что в соответствии с ч. 11 ст. 5 Закона о внесении изменений лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные до дня вступления данного закона в силу, действуют до окончания срока их действия. Требования к минимальному размеру стационарных торговых объектов и складских помещений применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ( ТО ЕСТЬ КТО ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ДО 1 ИЮЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СПОКОЙНО ТОРГОВАТЬ В КИОСКАХ !)[/quote]
    Не гони, закон запрещает торговать пивом на остановках, заправках, вокзалах и аэропортах. Всем остальным киоскам разрешено торговать пивом до 5 градусов до 1 января 2013 года[/quote]

    Вбей в яндексе иле Гугле «Федеральный закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении… (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 25.06.2012) (редакция, действующая с 01.07.2012) » и почитай сам. всего то 46 страниц :)[/quote]
    НеНадо передергивать Закон! ОН гласит что на Остановках Вокзалах Рынках и других местах массового скопления людей НЕЛЬЗЯ продавать ЛЮБОЕ пиво! Оговорюсь ЛЮБОЕ! а в ларьке распололоженом в любом другом месте можно торговать пивом ниже 5 гр до 1 января 2013 года. Так что учите мат часть и не надо тут ля ля[/quote]
    C Котафеем на эту тему уже спорили. Он не понимает

    Ответить

  29. 787571

    13.07.2012 16:36 в 16:36

    Игорь Арменович молодец!
    Уважаю таких артистов, которые заслужили честно свою репутацию, без каких либо скандалов. И человек он очень талантливый.

    Ответить

  30. Lev Agni

    13.07.2012 16:39 в 16:39

    А я что-то не пошел. Но голосСаруханова у себя дома даже слышал.

    А что фейерверк-то не засняли?

    Ответить

  31. ОБМАНУТЫЙ НАРОД

    13.07.2012 16:59 в 16:59

    У него всего одна песня «Скрипка-лиса» и все.

    Ответить

  32. humpty-dumpty

    13.07.2012 17:00 в 17:00

    И чё? Какую пользу обществу он приносит? Сегодня таких «носят на руках». А «Вася у печки» — никто и ниоткуда. А евли ситуация изменится? Если природный или техногенный кОтОклиЗЬМ? Кому нужны будут всякие Сарухановы и др. Нет, не в пику, но почему какой-нибудь «футболёр» из бестолковой сьорной РФ получакт в месяц больше , чем горновой на КФЗ, Аналогично с сарухановым. Да, он работает «вхивую», а горновой, он что, роботов подставляет? Не булет горнового, электролизника, ГРОЗа — не дудет Сурухановых, вы хоть это понять ммжете? Хотя мужик и правильный

    Ответить

  33. ОБМАНУТЫЙ НАРОД

    13.07.2012 17:08 в 17:08

    Все наши «пифцы», так сказать петь не умеют, открывают рот под фанеру — противно!

    Ответить

  34. Lev Agni

    13.07.2012 17:10 в 17:10

    [quote name=»humpty-dumpty»]И чё? Какую пользу обществу он приносит? Сегодня таких «носят на руках». А «Вася у печки» — никто и ниоткуда. А евли ситуация изменится? Если природный или техногенный кОтОклиЗЬМ? Кому нужны будут всякие Сарухановы и др. Нет, не в пику, но почему какой-нибудь «футболёр» из бестолковой сьорной РФ получакт в месяц больше , чем горновой на КФЗ, Аналогично с сарухановым. Да, он работает «вхивую», а горновой, он что, роботов подставляет? Не булет горнового, электролизника, ГРОЗа — не дудет Сурухановых, вы хоть это понять ммжете? Хотя мужик и правильный[/quote]

    И труженику нужен отдых и досуг. Кто-то должен развлекать народ.
    Про заработки — не будем о грустном.

    Ответить

  35. humpty-dumpty

    13.07.2012 17:25 в 17:25

    Вот » о грустном» и нужно! Почему «Вася от горна», который создаёт что-то полезное зарабатывает в 100 раз меньше лицедея, ничего не производящего? Ой, нужны миру всему глобальные ЧСЮ чтобы все поняли, кто есть кто.

    Ответить

  36. родом иZ

    13.07.2012 18:11 в 18:11

    Ребята, этот под «фанеру» не поёт, и не пел… И двойников не разводил… ( не поклонник )

    Ответить

  37. Макс

    13.07.2012 18:23 в 18:23

    [quote name=»humpty-dumpty»]Вот » о грустном» и нужно! Почему «Вася от горна», который создаёт что-то полезное зарабатывает в 100 раз меньше лицедея, ничего не производящего? Ой, нужны миру всему глобальные ЧСЮ чтобы все поняли, кто есть кто.[/quote]

    А тебе сколько нужно? 100 тыс. баксов в месяц? Тогда твоя продукция будет золотой, нам не по карману, а ты будешь без работы. Я вот не понимаю, почему учитель и простой врач меньше тебя, с ПТУ-шным образованием, получать должен?

    Ответить

  38. Выключатель

    14.07.2012 01:06 в 01:06

    А Смалега не поздравил металлургов? Уехал на родину?

    Ответить

  39. soros26

    14.07.2012 01:43 в 01:43

    Действительно, выступал Смолего или нет? Ни на city-n ни на nk-tv не было такого в сюжетах 😐
    ps: А Саруханов молодец. Для нашего города только таких певцов и надо приглашать.

    Ответить

  40. Суперпупер

    14.07.2012 02:38 в 02:38

    [quote name=»soros26″]Действительно, выступал Смолего или нет? Ни на city-n ни на nk-tv не было такого в сюжетах 😐
    ps: А Саруханов молодец. Для нашего города только таких певцов и надо приглашать.[/quote]Не было его. Почетный металлург отказался от поздравления металлургов

    Ответить

  41. Lev Agni

    14.07.2012 05:31 в 05:31

    А я думал, почему Евраз раскошелился нам двор облагородить (вернее заасфальтировать). А всё банально и даже где-то цинично. Дворы, лежащие на подходе к ДК Евраз, в его окрестностях просто заделали для показушности. Раньше главным словом было ЗСМК, сейчас «Евраз», и глядя на ДК, именно такое возникает ощущение, что стараются стереть и удалить всё. что напоминало бы славу прежнего ЗСМК, тех же творческих коллективов, что всё это создавалось до появления Евраза, а Евраз только пользуется (причем довольно бездарно, и неблагодарно относится к тому есть и было, и что он уже успел похерить).

    2 года назад я видел эту тенденцию, стремление поставить на первое место в любом словосочетании «Евраз» (вывески, рекламные щиты и др.), но в последние годы эта безмерная и беспардонная агитация, пихания слова, вызывает отторжение и отвращение. Лучше часть усилий направили бы в более подходящее русло.

    Ответить

  42. Катерина

    14.07.2012 06:17 в 06:17

    [quote name=»ОБМАНУТЫЙ НАРОД»]У него всего одна песня «Скрипка-лиса» и все.[/quote]
    только песня называется «Скрип колеса». И она не одна,а если вы более ничего не слышали,сидите и пыхтите в тряпочку, и научитесь хотя бы название одной песни писать правильно

    Ответить

  43. Крестьянин

    15.07.2012 07:34 в 07:34

    [quote name=»soros26″]Действительно, выступал Смолего или нет? Ни на city-n ни на nk-tv не было такого в сюжетах 😐
    ps: А Саруханов молодец. Для нашего города только таких певцов и надо приглашать.[/quote]
    Смолего теперь к людям в открытую никогда не выйдет! Его на дне города толпа встретила криками «уходи!». Масса народу скандировала так что даже по телевизору слышно было. Вот почему Сцыкотно ему к металлургом идти.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Красивых пейзажей хочется и работникам разрезов

Российские угольщики начали наносить на свою технику изображения диких животных на фоне не…