Журналисты опасаются сокращений

В новокузнецком филиале известного телеканала «Мой город», входящего в состав холдинга «СДС», происходят изменения в организации производственного процесса.

httpv://www.youtube.com/watch?v=q0-LeFrWpgk

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

Комментарии закрыты 

 

Еще
Еще Главное

128 комментариев

  1. Сотрудник МГ

    24.07.2012 10:48 в 10:48

    Монтаж хреновый…

    Ответить

  2. Горожанни

    24.07.2012 10:49 в 10:49

    ..ой, а куда ж теперь побегут все «телезвёзды»? Так гламурно курили на крылечке, свысока поглядывая на «Мой город», а теперь.. работать идти?! Да, жизнь жестокая штука..

    По теме: поигался СДС с Новокузнецком, попиарился, а не вышло, не полюбили здесь щегловчан.. А и не надо, подумаешь, грязный скандальный городишко! Штаб СДС где? Губернатор где? Вот там и жизнь кипит!

    Ответить

  3. Сотрудник МГ

    24.07.2012 10:51 в 10:51

    А вообще нам всем грустно…

    Ответить

  4. kjuby_2006

    24.07.2012 10:59 в 10:59

    ЫЫЫЫ!!!!!!!! ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ! РАЗДУВАЛИ НОЗДРИ, ПЫТАЛИСЬ 10 КАНАЛ ПОБЕДИТЬ ДА ОБЛАЖАЛИСЬ ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ВЕК НЕ ОТМОЮТСЯ ВЫСКОЧКИ ЭТИ!!!

    Ответить

  5. инженер-сантехник

    24.07.2012 11:00 в 11:00

    Да все — ВТО. Евраз, СДС и солнышко больше не рулят в Кузбассе.

    Теперь задача властей привлечь в Кузбасс международные корпорации. (металлургия, уголь, машиностроение). А для этого нужно, чтобы здесь было комфортно.

    А эти слишком много шумят и делают все не в тему.

    Ответить

  6. Romario

    24.07.2012 11:00 в 11:00

    Горожанни, все на Ново-ТВ пойдут. Это школа ТВ-мастерства 🙂

    Ответить

  7. Суперпупер

    24.07.2012 11:03 в 11:03

    А мне жаль. Открыли-закрыли-открыли-закрыли. А люди — как щепки.

    Ответить

  8. Макс

    24.07.2012 11:17 в 11:17

    В чём то канал неплохой, но если будут вещать из Кемерово, а тут только коррпункт будет, то захреном нам этот канал будет нужен, да ещё и под названием «Мой город». Мой город — Новокузнецк, а не щеглоффка!

    Ответить

  9. Lev Agni

    24.07.2012 11:25 в 11:25

    Я этот канал даже и не замечал. Во время реклам, когда переключал каналы, заметил (про героическое прошлое щеглoffки коазывали). Да и так, очень редко, когда что-то вроде новостей шло, либо старые фильмы показывали. Абсолютно пустой и бессодержательный канал (мыльный пузырь), вроде что-то сверкает пафосно, а нихрена нет. Но это лично мое впечатление.

    Ответить

  10. KaZZZaK

    24.07.2012 12:29 в 12:29

    Конечно. Людям не просто, а вам надо оборжать, растоптать, говном покрыть. Молодцы, есть чем гордиться. Там все работают не для того, чтобы превосходить кого-то или звездами себя считать. Все кто сейчас на канале есть — фанатики. Готовы сутками домой не выезжать, но своё дело сделать. Нравится там многим работать, народ молодой, отдаёт себя. А вы глумитесь над каждой неудачей. Да себя вспомните, звезды ТВ, блин…

    Ответить

  11. Суперпупер

    24.07.2012 12:35 в 12:35

    [quote name=»KaZZZaK»]Конечно. Людям не просто, а вам надо оборжать, растоптать, говном покрыть. Молодцы, есть чем гордиться. Там все работают не для того, чтобы превосходить кого-то или звездами себя считать. Все кто сейчас на канале есть — фанатики. Готовы сутками домой не выезжать, но своё дело сделать. Нравится там многим работать, народ молодой, отдаёт себя. А вы глумитесь над каждой неудачей. Да себя вспомните, звезды ТВ, блин…[/quote] Поверьте, это от зависти…. 10 канал ничем не лучше моего города. Тем более они сколько существуют, а сколько вы….

    Ответить

  12. humpty-dumpty

    24.07.2012 12:37 в 12:37

    Да кто смеётся то? СДС набрал молодых ребят, использовал, и выкинул, как «расходный материал». ну, как картридж от матричного принтера, кто помнит, что это такое. Вот и весь смех. Поигрались, как с котёночком, и выкинули.

    Ответить

  13. смотритель тв

    24.07.2012 12:44 в 12:44

    я человек далекий от всех войн телевизионных, но у меня знакомые работают и на 10м канале и на моем городе…и знаете новости особо не смотрю, а вот проректы местные привлекают внимание…и мой город в этом плане гораздо интереснее смотреть…лица новые, подходы креативные, передачи интересные и даже что сделаны по подобию существовавшихз, например про авто или историю, то на моем городе проекты на голову выше, чем на других местных каналах, где зажравшиеся без конкуренции люди делают откровенно на отвяжись! если правда закрывают, то очень жаль, из местного тв — это по крайней мере было нечто свежее и оригинальное постоянно, а теперь опять все расслабятся и будут порожняк гнать…

    Ответить

  14. смотритель тв

    24.07.2012 12:47 в 12:47

    и кстати о гражданине бардокине…не знаю как это происходит, но сомневаюсь, что делать что захочится и вроде умеется, а потом на своем сайте выкладывать — это эволюция журналиста…таким макаром многие журналистами могут быть…купить камеру, снимать и к себе выкладывать…видимо данного господина просто никуда уже на тв не берут…

    Ответить

  15. Наблюдатель

    24.07.2012 12:50 в 12:50

    Да бред все это. Использовали.,.. Мой город дал им такую свободу самовыражения, о какой можно только мечтать…я знаком с ребятами. Хотя, согласен, нелегко им придется, если вдруг слухи подтвердятся. Ни один из ныне существующих «старичков» на это не способен. К сожалению….

    Ответить

  16. Romario

    24.07.2012 12:51 в 12:51

    И что ж все так обозлены на Бардокина? Мучает собственная неполноценность? На сайте выложена информация без какого-либо личного мнения автора, а тем более Бардокина.

    Ответить

  17. умный

    24.07.2012 13:01 в 13:01

    ребята, а то вы не знали, что вас прикроют, и пойдете в поля… вы спасибо боольшооее!!! скажите Танасюк, она же звязда тиви (раньше про нее никто даже не слышал), а руководство Мой город — щегловское и уровень такой же, ну не катит, и никогда не дотянутся до наших — 10 канала, Ново-ТВ, ТВН — у них нет таких опытных спецов и кадров на ТВ…

    Ответить

  18. Работник ТВ

    24.07.2012 13:03 в 13:03

    Внимание! Жители г. Новокузнецк! Эта новость не для вас! Здесь обсасываются подробности исключительно работниками ТВ! Да вы ж меня и не читаете…а всем коллегам- привет!!!

    Ответить

  19. Умный неумному

    24.07.2012 13:05 в 13:05

    Только дурак мог такое написать про Танасюк и местные тв!!!! Поздравляю умный- вы дурак!!

    Ответить

  20. инженер-сантехник

    24.07.2012 13:09 в 13:09

    [quote name=»Romario»]И что ж все так обозлены на Бардокина? Мучает собственная неполноценность? На сайте выложена информация без какого-либо личного мнения автора, а тем более Бардокина.[/quote]

    Местная власть, корпорации и жулики бояться вас. Они же прекрасно видят, что областная власть в курсе, что показывает НК-ТВ, что пишут СИТИ-Н и Кузпресс. И как на эти новости реагирует общественность. И местной власти, корпорациям и жулью это не нравиться.

    Они пытались создать вам противовес в виде Мой город, и 10 канала. И склонить общественность на свою сторону. Казалось, телевизионная аудитория намного шире. Все условия, для успешной пропаганды созданы, но…

    Они просто не учли, что люди благодаря электронным СМИ хорошо информированы. А они стали гнать хвалебные репортажи, которые мало соответствовали действительности. Конечно они проиграли.

    Потому что давно доказано, можно исказить факты, но не действительность. Люди живут в этом городе. И видят его проблемы.

    Ответить

  21. Суперпупер

    24.07.2012 13:17 в 13:17

    [quote name=»инженер-сантехник»][quote name=»Romario»]И что ж все так обозлены на Бардокина? Мучает собственная неполноценность? На сайте выложена информация без какого-либо личного мнения автора, а тем более Бардокина.[/quote]

    Местная власть, корпорации и жулики бояться вас. Они же прекрасно видят, что областная власть в курсе, что показывает НК-ТВ, что пишут СИТИ-Н и Кузпресс. И как на эти новости реагирует общественность. И местной власти, корпорациям и жулью это не нравиться.

    Они пытались создать вам противовес в виде Мой город, и 10 канала. И склонить общественность на свою сторону. Казалось, телевизионная аудитория намного шире. Все условия, для успешной пропаганды созданы, но…

    Они просто не учли, что люди благодаря электронным СМИ хорошо информированы. А они стали гнать хвалебные репортажи, которые мало соответствовали действительности. Конечно они проиграли.

    Потому что давно доказано, можно исказить факты, но не действительность. Люди живут в этом городе. И видят его проблемы.[/quote]
    Говорят, что ВВП понял, что Интернет ушел из под его контроля. А социально активные граждане сидят в Интернете, а не у телевизора. Телевизор перестал быть средством распространения инфы, только развлекуха, за новостями люди идут на НК-ТВ, на Сити-Н, на Кузпресс.

    Ответить

  22. Lev Agni

    24.07.2012 13:37 в 13:37

    [quote name=»KaZZZaK»]Конечно. Людям не просто, а вам надо оборжать, растоптать, говном покрыть. Молодцы, есть чем гордиться. Там все работают не для того, чтобы превосходить кого-то или звездами себя считать. Все кто сейчас на канале есть — фанатики. Готовы сутками домой не выезжать, но своё дело сделать. Нравится там многим работать, народ молодой, отдаёт себя. А вы глумитесь над каждой неудачей. Да себя вспомните, звезды ТВ, блин…[/quote]

    Артем, какая неудача, вас попользовали и бросили. Сокращение — неудача? Аха, на заводах тожде сокращают — беспокоятся о прибылях и доходах.
    Честно скажу, канал — говно. Где обсуждения актуального, злободноевного, где-хоть что-то интеллектуальное? Если направлены на гламур и глянец, то уже ниша занята Ново-ТВ (то же абсолютно бессодержательный канал, но там были в свое время обсждения, приглашали гостей… кстати, респект Бардокину за попытку оживления говняного телеканала Ново-ТВ!!!! с которого убежали все кто мог убежать из нормальных журналистов).

    Ну а теперь про Интернет-ТВ.
    В Интернете уже давно есть свое телевидение, ведь именно здесь есть более-менее свобода от властей, не надо всем угождать и перед каждым прогибаться. Блин, насколько лет критикующие Интернет отстали от жизни?!..Дремучие люди…

    Ответить

  23. инженер-сантехник

    24.07.2012 13:40 в 13:40

    [quote name=»Суперпупер»] Говорят, что ВВП понял, что Интернет ушел из под его контроля. А социально активные граждане сидят в Интернете, а не у телевизора. Телевизор перестал быть средством распространения инфы, только развлекуха, за новостями люди идут на НК-ТВ, на Сити-Н, на Кузпресс.[/quote]

    Да канал передачи по моему не сильно важен. Инет, ТВ, радио, бумажные газеты. Отживают свое пока только бумажные газеты объявлений. В остальном, на всем можно зарабатывать и привлекать читателей, зрителей, слушателей. А где их много туда пойдут рекламодатели. И это обеспечит зарплату журналистам.

    А для того чтобы их завлечь, надо создавать репортажи о том что их окружает. А это будет вызывать конфликт со всеми (властью, корпорациями, предприятиями, бандитами и т.п.). А будешь писать или снимать хвалебные репортажи — издание будет жить пока оно интересно хозяину. А если его смотреть никто не будет, хозяин его очень быстро закроет.

    Ответить

  24. Всем

    24.07.2012 13:48 в 13:48

    Господа! Каналу меньше года, канал говно и смотреть на нем нечего. И говорить- то вроде не о чем, а все о нем и о нем, о нем и о нем! И не зря руководство 10 канала здесь пишет и не только… Засуетились, зашевелились… Этот выскочка Мой город навел шороху. Есть чему поучиться, господа тухляки. Мыльный пузырь намозолил всем вам глаза! Ха! Могли бы и про молчать, ан нет, свербит, да же?? Смешные вы

    Ответить

  25. умный

    24.07.2012 13:49 в 13:49

    [quote name=»Умный неумному»]Только дурак мог такое написать про Танасюк и местные тв!!!! Поздравляю умный- вы дурак!![/quote]

    чо лично знаком, или подлизать хочешь мадамке…ну…ну, а нет ты скорее всего из щегловска, точно 😉

    Ответить

  26. 123

    24.07.2012 14:00 в 14:00

    О чем вообще разговор?
    Кто-то смотрит это УНЫЛОЕ ГОВНО?
    Сочувствую..

    Ответить

  27. Умный неумному

    24.07.2012 14:07 в 14:07

    Повторяю, вы не умный, вы — ДУРАК! А с дураков взятки гладки. «….никогда не дотянутся до наших — 10 канала, Ново-ТВ, ТВН — у них нет таких опытных спецов и кадров на ТВ…» Да не только дотянулись, но и перетянулись и вытянулись. Завидуйте молча. Хотя вам этого не понять. С дураками больше не общаюсь..

    Ответить

  28. Горожанни

    24.07.2012 14:13 в 14:13

    [quote name=»инженер-сантехник»]
    Местная власть, корпорации и жулики бояться вас…

    Они пытались создать вам противовес в виде Мой город, и 10 канала…

    Конечно они проиграли…
    [/quote]

    Скажите честно, сегодня вы не ограничились бутылочкой дешёвого пива? Догнались чем-то покрепче? потому что в здравом уме, взрослому человеку в голову такой бред не придёт!

    ..все-все аж до дрожжи боятЬся НК-ТВ, вот прям спать и есть не могут — всё переживают, что ж там такое пахучее г-н Бардокин & Co на своём сайте выложит?! А то ведь ведь покажут чего, и всё нажитое непосильным трудом рухнет в тар-тарары, дааа…

    ..и разумеется, консолидация передовых умов и огромных бюджетов в противовес маленькому, но гордому НК-ТВ привела к открытию аж двух каналов местного ТВ! Один из которых аж щегловский! Вот это власть и бизнес (не забудем про «корпорации») перепугались!

    ..но, справедливость востержествовала! НК-ТВ победил в неравном бою «Мой Город», а скоро придёт черёд 10 анала! Чем же теперь ответят власти, бизнес и корпорации? Думаю, запустят на геоцентрическую орбиту спутник, глушащий аппаратуру сотрудников НК-ТВ!

    P.S. Я трезвый, еслив чо..

    Ответить

  29. DENN

    24.07.2012 14:17 в 14:17

    «Каждый видит то, что хочет увидеть»
    Всем чмоки в этом чятике!
    Мне кажется что коллеги (ничего, что я подмазываюсь?) «пронаблюдали» одну немаловажную деталь. За время существования телеканала «Мой город» было проведено несколько мероприятий:
    1. Прямые включения с избирательных участков и тотальная съёмка выборов президента России.
    2. Прямая трансляция празднования 9 мая
    и акция с шарами.
    (и это не та трансляция где на бульваре героев один экран погас, а на втором безобразие)
    3. Прямая тоансляция (давайте разделим трансляцию и организацию праздника) Дня города.
    (сколько лет вашим «местным» каналам? Эксклюзивная трансляция с Кузнецкой крепости)

    Неважно что вы скажете. Что это значит и чем это грозит? Это значит, что СДС собрал кучку непрофессионалов, которых выгнали из везде — это я цитирую комментарий, который прочел недавно на этом же сайте, силами этих бездарей на ровном месте развернули телеканал, обеспечили властям широкие возможности контроля и информирования населения. Вам самим то не стыдно? А если они (не дай бог конечно) — профессионалов наберут? Вы то на кого тогда спирать будете? А как купит вдруг СДС одного из вас — эка вы затявкаете!
    А если серьезно — достали вы Кемерово своим сепаратизмом и разделением кузбассовцев по географическим признакам… Вот и решили больше на вашу помощь в правильном информировании населения не рассчитывать.
    Выборы случились — приехали кемеровчане — хоп и включение.
    9 мая у нас — приехали кемеровчане — хоп и экраны есть и опыт.
    День города случился — ну вы уже поняли…
    Глобализация и конкуренция сделают свое дело.
    А вступление России в ВТО только ускорит процесс.
    Посылаю всем лучи добра!

    Ответить

  30. humpty-dumpty

    24.07.2012 14:21 в 14:21

    Ну, про 9 мая, тут все, по сравнению, даде с прошлым годом, обгадились — погода подвела. А, главное, давайте не переходить на личности, это не метод беседы.

    Ответить

  31. Олега ШН

    24.07.2012 14:24 в 14:24

    Разогнать всех журналюг-щелкопёров.
    Оставить только таланты уровня Андреева.
    Ведь как он умеет проникновенно говорить, особливо когда о заботе Губернатора об народце.
    Может он, а вы нет.

    Ответить

  32. ZORRO

    24.07.2012 14:26 в 14:26

    Критикуйте МГ, обсуждайте. Только не молчите!!!

    Ответить

  33. Горожанни

    24.07.2012 14:29 в 14:29

    [quote name=»DENN»]
    1. Прямые включения с избирательных участков и тотальная съёмка выборов президента России.
    2. Прямая трансляция празднования 9 мая
    и акция с шарами.
    (и это не та трансляция где на бульваре героев один экран погас, а на втором безобразие)
    3. Прямая тоансляция (давайте разделим трансляцию и организацию праздника) Дня города.

    А если серьезно — достали вы Кемерово своим сепаратизмом и разделением кузбассовцев по географическим признакам… Вот и решили больше на вашу помощь в правильном информировании населения не рассчитывать.
    [/quote]
    (раз уж я разогнался, добровольно не остановлюсь)

    1. Нуу..да, включались вы с избирательных участков, даа.. но оччень «избирательно». Постарались, чо, не нервировать «население Кузбасса» сьёмками ФАКТОВ вброса бюллетеней и прочими..незначительными казусами. Правильно «информировали население», медальку «Лизало Кузбасса» вам!
    2. Ну, за «акцию с шарами» вам отдельный (увы, виртуальный) пинок по яйцам: так внаглую, тупо и бессовестно использовать Святой для многих и многих поколений Праздник Победы в своих PR-целях до вас ещё никто не додумывался! Медальку «Наглющее е..ло Кузбасса» вам!
    3. Ну а «трансляция» (непонятно чего и непонятно кому) Дня Города НОВОКУЗНЕЦКА, а особенно фейк-группы «Бони Хрен» заслуживает медальки «ПЦ по-Кузбасски»! Заслужили!

    А если серьёзно, не пойти ли щегловке на х..? Нет, если мы вас достали — идите на х..! Чё не так то? И не надо нас «правильно информировать», с этим г-н Андреев вполне справляется — аж из окна выпрыгнуть хочется! Ну? Идите же на х.., щегловчане!

    Ответить

  34. Горожанни

    24.07.2012 14:31 в 14:31

    [quote name=»ZORRO»]Критикуйте МГ, обсуждайте. Только не молчите!!![/quote]
    Это называется мазохизм, не?

    Ответить

  35. DENN

    24.07.2012 14:33 в 14:33

    [quote name=»Горожанни»][quote name=»DENN»]
    1. Прямые включения с избирательных участков и тотальная съёмка выборов президента России.
    2. Прямая трансляция празднования 9 мая
    и акция с шарами.
    (и это не та трансляция где на бульваре героев один экран погас, а на втором безобразие)
    3. Прямая тоансляция (давайте разделим трансляцию и организацию праздника) Дня города.

    А если серьезно — достали вы Кемерово своим сепаратизмом и разделением кузбассовцев по географическим признакам… Вот и решили больше на вашу помощь в правильном информировании населения не рассчитывать.
    [/quote]
    (раз уж я разогнался, добровольно не остановлюсь)

    1. Нуу..да, включались вы с избирательных участков, даа.. но оччень «избирательно». Постарались, чо, не нервировать «население Кузбасса» сьёмками ФАКТОВ вброса бюллетеней и прочими..незначительными казусами. Правильно «информировали население», медальку «Лизало Кузбасса» вам!
    2. Ну, за «акцию с шарами» вам отдельный (увы, виртуальный) пинок по яйцам: так внаглую, тупо и бессовестно использовать Святой для многих и многих поколений Праздник Победы в своих PR-целях до вас ещё никто не додумывался! Медальку «Наглющее е..ло Кузбасса» вам!
    3. Ну а «трансляция» (непонятно чего и непонятно кому) Дня Города НОВОКУЗНЕЦКА, а особенно фейк-группы «Бони Хрен» заслуживает медальки «ПЦ по-Кузбасски»! Заслужили!

    А если серьёзно, не пойти ли щегловке на х..? Нет, если мы вас достали — идите на х..! Чё не так то? И не надо нас «правильно информировать», с этим г-н Андреев вполне справляется — аж из окна выпрыгнуть хочется! Ну? Идите же на х.., щегловчане![/quote]
    Гражданин! Не гоните волну! Эдак вы сейчас скажете, что и в Единой России не состоите? И политику президента не одобряете? И в бога нашего православного не веруете?

    Ответить

  36. ZORRO

    24.07.2012 14:33 в 14:33

    НЕ, ЭТО ПИАРРРРРР

    Ответить

  37. сотрудникам нк тв

    24.07.2012 14:34 в 14:34

    а вам обязательно участвовать в обсуждении собственного материала? Это называется анонизм?

    Ответить

  38. инженер-сантехник

    24.07.2012 14:37 в 14:37

    [quote name=»Горожанни»]..все-все аж до дрожжи боятЬся НК-ТВ, вот прям спать и есть не могут — всё переживают, что ж там такое пахучее г-н Бардокин & Co на своём сайте выложит?! А то ведь ведь покажут чего, и всё нажитое непосильным трудом рухнет в тар-тарары, дааа….[/quote]

    Горожанин, сразу видно что вы не из нашего города. Уже рухнуло несколько семейств в тар-тарары именно благодаря электронным СМИ Новокузнецка

    Допустим тов.Мартина С.Д. сняли и привлекли к суду после серии репортажей на КУЗПРЕСС. В последнем репортаже перед снятием, было написано, что Мартин будет держаться до перевыборов 2012 года. На следующий день Мартина сняли, а по всем фактам возбудили уголовные дела. Можете сами почитать на КУЗПРЕССе эта статья осталась. Все члены семейства Мартина лишились постов.

    Следующий громкий скандал касался директора АТП КМК, и уже связан с СИТИ-Н. На Сити-н появилась статья, что АТП КМК ликвидировалось и оставило кучу налогов и людей без зарплаты. В комментариях кто-то расписал схему мошенничества и через полгода появилась статья что директора АТП КМК осудили на 2 года условно.

    Опять же, когда началась борьба с ОПГ, первыми начали бомбить тех кого больше всего упоминали в коментариях подгорских, тарабановских, кузнецкстроевских, муратовских. Те же банды кого не упоминали, про них и репортажей не было.

    Сейчас же пришла очередь Асаилова и семьи. Именно его судя по анализу комментариев на сайтах больше всего не любит народ.

    И кто будет следующим?

    Я уже не говорю о сотнях других мелких побед над местными чиновниками и промышленниками.

    [quote name=»Горожанни»]..и разумеется, консолидация передовых умов и огромных бюджетов в противовес маленькому, но гордому НК-ТВ привела к открытию аж двух каналов местного ТВ! Один из которых аж щегловский! Вот это власть и бизнес (не забудем про «корпорации») перепугались! [/quote]

    А вдруг следующими будут те, кого ненавидит население?

    Ответить

  39. Горожанни

    24.07.2012 14:39 в 14:39

    [quote name=»DENN»]
    Гражданин! Не гоните волну! Эдак вы сейчас скажете, что и в Единой России не состоите? И политику президента не одобряете? И в бога нашего православного не веруете?[/quote]
    ..могли бы и сами догадаться, что состою я на службе у CIA (и на пол-ставки в Госдепе США), одобряю политику одного и единственно демократического президента Обамы, а верую исключительно в Чистоган и Наживу. И ничего из высокодуховных, гуманистических начал Русского человека во мне уже нет..

    Ответить

  40. Lev Agni

    24.07.2012 14:41 в 14:41

    [quote name=»Горожанни»][quote name=»ZORRO»]Критикуйте МГ, обсуждайте. Только не молчите!!![/quote]
    Это называется мазохизм, не?[/quote]
    Это пиар. Если молчат, значит, не интересно, не будет рэйтингов, публикаций, внимания и т.п., каюк будет.
    Сколько раз за 7 минут (часть 1) упомянуто «мой город»? Я сбился со счета.
    http://nkz.moygorod.tv/news/2800-novosti-ot-02072012.html

    Ответить

  41. Горожанни

    24.07.2012 14:42 в 14:42

    [quote name=»инженер-сантехник»]
    Горожанин, сразу видно что вы не из нашего города. Уже рухнуло несколько семейств в тар-тарары именно благодаря электронным СМИ Новокузнецка..

    Следующий громкий скандал касался директора АТП КМК, и уже связан с СИТИ-Н. ..

    Опять же, когда началась борьба с ОПГ..

    Сейчас же пришла очередь Асаилова и семьи…
    [/quote]
    Не, вы точно пьяны. И тем лучше для вас, аотому что «пьяный проспится, а дурак..»

    Ответить

  42. инженер-сантехник

    24.07.2012 14:45 в 14:45

    [quote name=»Горожанни»]
    Не, вы точно пьяны. И тем лучше для вас, аотому что «пьяный проспится, а дурак..»[/quote]

    Горожанин, по теме ответьте, с чем вы не согласны.

    Ответить

  43. Горожанни

    24.07.2012 14:49 в 14:49

    [quote name=»инженер-сантехник»]
    Горожанин, по теме ответьте, с чем вы не согласны.[/quote]
    с тем, что земля плоская (и покоится на трёх китах) и с тем, что журнализды (а особливо местные) умеют больше, чем плохо перескахать прозошедшее.

    Ответить

  44. инженер-сантехник

    24.07.2012 14:54 в 14:54

    [quote name=»Горожанни»][quote name=»инженер-сантехник»]
    Горожанин, по теме ответьте, с чем вы не согласны.[/quote]
    с тем, что земля плоская (и покоится на трёх китах) и с тем, что журнализды (а особливо местные) умеют больше, чем плохо перескахать прозошедшее.[/quote]

    Горожанин, все эти темы которые я перечислил поднимались задолго до реакции официальных властей. И не было там и намека на тех про кого писали в комментариях. И про кого потом были статьи об осуждении или закрытии.

    Ответить

  45. 10 канальцу

    24.07.2012 14:54 в 14:54

    Lev Agni, окститесь, лечите ревматизм, а то все туда же… Дался вам этот с ваших слов «мыльный пузырь», ну что ж он вам так покоя не дает?И даже ссылки не поленились найти. Примите пустырник и баиньки, а завтра опять в свое болото..ряску множить.

    Ответить

  46. Махатма

    24.07.2012 14:54 в 14:54

    телевизионщики,достали вы своими разборками.В лицо друг другу говорите, а не под никами.А сотрудникам Города лучше спасибо Нктв скажите, вы же сами про свою оптимизацию ролик не снимете?А СДС молодцы — липовый Бони М, журналистов на улицу…

    Ответить

  47. Махатма

    24.07.2012 14:54 в 14:54

    телевизионщики,достали вы своими разборками.В лицо друг другу говорите, а не под никами.А сотрудникам Города лучше спасибо Нктв скажите, вы же сами про свою оптимизацию ролик не снимете?А СДС молодцы — липовый Бони М, журналистов на улицу…

    Ответить

  48. Горожанни

    24.07.2012 14:58 в 14:58

    [quote name=»инженер-сантехник»]Горожанин, все эти темы которые я перечислил поднимались задолго до реакции официальных властей. И не было там и намека на тех про кого писали в комментариях. И про кого потом были статьи об осуждении или закрытии.[/quote]
    ..как я вам завидую! Сами себе придумываете фантастические истории, сами в них верите, да ещё и пытаетесь убедить окружающих, что так оно и есть, земля то плоская!

    Ответить

  49. инженер-сантехник

    24.07.2012 15:00 в 15:00

    [quote name=»Горожанни»]
    ..как я вам завидую! Сами себе придумываете фантастические истории, сами в них верите, да ещё и пытаетесь убедить окружающих, что так оно и есть, земля то плоская![/quote]

    Т.е. вы уверены, что электронные СМИ никакого воздействия на общественное мнение в городе не оказывают?

    Ответить

  50. инженер-сантехник

    24.07.2012 15:01 в 15:01

    Интернет-сми?

    Ответить

  51. Частик

    24.07.2012 15:04 в 15:04

    Правила публикации комментариев:

    Пунк 5: Содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию граждан, должностных лиц и организаций;

    Тут по-моему вся ветка под этот пункт подходит?

    Не? Не вариант?

    Ответить

  52. Горожанни

    24.07.2012 15:05 в 15:05

    Вернёмся, собственно, к теме обсуждаемого репортажа (по форме и факту, слуха, скорее):

    я лично вижу причину закрытия местного отделения гламур-гоп канала «Мой город» в чисто финансовой плоскости. НЕ ХАВАЮТ горожане низкопробное любительское самолюбование «телезвёзд» с рекламным подтекстом! А раз не хавают, то и рекламу местные немногочисленные коммерсы не проплачивают. Круг замкнулся, бездельников выпнули с эфира. Всё.

    Ответить

  53. Горожанни

    24.07.2012 15:07 в 15:07

    [quote name=»Частик»]Правила публикации комментариев:

    Пунк 5: Содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию граждан, должностных лиц и организаций;

    Тут по-моему вся ветка под этот пункт подходит?

    Не? Не вариант?[/quote]
    Ты как не местный, прям! С Питера, что ли, культурный такой?

    Ответить

  54. Шахиншах

    24.07.2012 15:09 в 15:09

    [quote name=»DENN»]
    А если серьезно — достали вы Кемерово своим сепаратизмом и разделением кузбассовцев по географическим признакам… Вот и решили больше на вашу помощь в правильном информировании населения не рассчитывать.
    [/quote]

    Слава доброму хомячку — великому защитнику Новокузнецка от пресловутой Щегловки! http://dobrijhomjachok.livejournal.com/3767.html

    Ответить

  55. инженер-сантехник

    24.07.2012 15:13 в 15:13

    [quote name=»Горожанни»]Вернёмся, собственно, к теме обсуждаемого репортажа (по форме и факту, слуха, скорее):

    я лично вижу причину закрытия местного отделения гламур-гоп канала «Мой город» в чисто финансовой плоскости. НЕ ХАВАЮТ горожане низкопробное любительское самолюбование «телезвёзд» с рекламным подтекстом! А раз не хавают, то и рекламу местные немногочисленные коммерсы не проплачивают. Круг замкнулся, бездельников выпнули с эфира. Всё.[/quote]

    Вы думаете СДС создал канал как коммерческий проект???

    Ответить

  56. Олега ШН

    24.07.2012 15:13 в 15:13

    [b]Частик[/b] не правда Ваша.
    Я пишу только восхваляя Андреева.
    Потому что он самый гениальный и заслуженный.
    У него медалек — у вас у всех вместе взятых стоко вошек не было.

    Ответить

  57. умный

    24.07.2012 15:19 в 15:19

    [quote name=»Горожанни»]Вернёмся, собственно, к теме обсуждаемого репортажа (по форме и факту, слуха, скорее):

    я лично вижу причину закрытия местного отделения гламур-гоп канала «Мой город» в чисто финансовой плоскости. НЕ ХАВАЮТ горожане низкопробное любительское самолюбование «телезвёзд» с рекламным подтекстом! А раз не хавают, то и рекламу местные немногочисленные коммерсы не проплачивают. Круг замкнулся, бездельников выпнули с эфира. Всё.[/quote]

    ВСЕ В ТОЧКУ!!! ВСЕ ТЕЛЕЗВЯЗДЫ В ЩЕГЛОФКУ!!! УРА!!!

    Ответить

  58. Горожанни

    24.07.2012 15:22 в 15:22

    [quote name=»инженер-сантехник»]
    Вы думаете СДС создал канал как коммерческий проект???[/quote]
    Нет, я так не думаю и не считаю. А вы так думаете? Или просто читаете традиционно не тем местом? Я написал про НОВОКУЗНЕЦКИЙ филиал, который тупо не окупился и его разогнали. Что никак абсолютно не мешает СДСу продолжать «правильно информировать» население Кузбасса о..скажем, «инициативах губернатора».

    На всякий случай, прочтите два раза, что я вам написал, хорошо?

    Ответить

  59. инженер-сантехник

    24.07.2012 15:30 в 15:30

    [quote name=»Горожанни»] Что никак абсолютно не мешает СДСу продолжать «правильно информировать» население Кузбасса о..скажем, «инициативах губернатора».?[/quote]

    Ну если его не смотрят, как он будет информировать правильно?

    И если только цель была информировать правильно о инициативе губернатора, то зачем было создавать еще один такой канал в Новокузнецке?

    Ответить

  60. Сибиряк

    24.07.2012 15:33 в 15:33

    Почему «оптимизируют» Мой город можно прочесть в статье Принц СдСа пирует во время чумы по этой ссылке:http://kompromat-kuz.livejournal.com/53775.html

    Ответить

  61. Горожанни

    24.07.2012 15:40 в 15:40

    [quote name=»инженер-сантехник»]
    Ну если его не смотрят, как он будет информировать правильно?

    И если только цель была информировать правильно о инициативе губернатора, то зачем было создавать еще один такой канал в Новокузнецке?[/quote]
    А кого интересует РЕАЛЬНАЯ аудитория телеканала «Мой город»? Это же не коммерческий проект, не так ли? Это медиа-инструмент, это понтовая игрушка «что б как у всех олигархов», это эксгибиционизм областного масштаба, в конце концов! ОНИ могут себе ЭТО позволить..

    А Новокузнецкое отделение зачем было создавать.. Ну, тут я могу только предположить, что произошло в головном мозге щегловчанина, решившегося «осчастливить» Новокузнецк.. И это произошедшее можно назвать «неадекватной оценкой происходящего с неспособностью к финансовому планированию».

    Ответить

  62. Горожанни

    24.07.2012 15:43 в 15:43

    [quote name=»Romario»]
    Злость от бессилия? Каким боком Бардокин со своим ИНТЕРНЕТ-проектом повлиял на ЭФИРНЫЕ телеканалы? Отделяйте мух от котлет. Ой, как злиииишься 😉 Похоже, Рост оказался прав. ;)[/quote]
    ..ээ.. ну, вообще то, это была злая ирония. облеченная в сарказм. Такое, типа, логическое продолжение отжига одного из здешних комментаторов. Да. А в чём Рост оказался прав? Или он по определению, всегда и во всём для вас прав?

    Ответить

  63. Горожанни

    24.07.2012 15:46 в 15:46

    [quote name=»Romario»]
    Я тебя щас, умник, забаню, а ты потом философствуй о нарушениях.[/quote]
    .. 😉 забанить то ты меня, умного и злого всегда сможешь.. А вот станет ли от этого твоё «телевидение» лучше или хотя бы профессиональнее?

    «Закрою глаза — солнышко и исчезнет!» (с)

    Ответить

  64. FrosT

    24.07.2012 15:51 в 15:51

    а спорим не подеретесь?

    а ведь одна семья — «журналисты», а столько говна. я обычный человек, который знает пару людей с разных каналов (Денис и Артем привет Вам) и следит за их репортажами, но вот такого поливания отборным дерьмом друг друга я давно уже не видел.

    Ответить

  65. Денис Владимирович

    24.07.2012 15:53 в 15:53

    Сплетники! При всем моем уважении, но хависть никого не красит! Одним зарплату подняли, другим камеры купили, но как были ущербами, так и остались, все уже поперетрахались, зато за глаза сраться это да! Хоть бы имена не прятали! Зависть — удел слабых и сирых! Она раковые клетки развивает! Всем добра и ласки!

    Ответить

  66. Горожанни

    24.07.2012 15:54 в 15:54

    [quote name=»FrosT»]а спорим не подеретесь?
    [/quote]
    Детей бить некультурно, это во-первых. А уволенных с работы ещё и жалко, к тому же.

    И, открою вам секрет: тут «семьёй» и не пахнет! Я вот, например, даже близко не журнализд.. Так что, мне можно. Пока не забанят 🙂

    Ответить

  67. Горожанни

    24.07.2012 15:57 в 15:57

    [quote name=»Денис Владимирович»]Сплетники! При всем моем уважении, но хависть никого не красит! …[/quote]
    «Хависть» она такая, да, вот уволили кого — так я люто им завидовать начинаю! Не могу с собой ничего поделать! Особенно, если за дело уволили, или из гнилого места — тут уж я себе просто места не нахожу!

    хависть!

    Ответить

  68. KaZZZaK

    24.07.2012 16:04 в 16:04

    И тебе привет, Диман…)))

    Ответить

  69. Горожанни

    24.07.2012 16:05 в 16:05

    [quote name=»Romario»]Горожанни, можно, разбавляй камменты. Тор, верно? 😉 И второй. Тата — жена?
    Твоё мнение очень важно. Ибо самый лучший показатель успешности — грязь, которую льют на объект обсуждения. Спасибо!!![/quote]
    Да я вообще баиньки собрался! Хотя, если ты просишь, могу и под указанными тобой никами чего-нибудь написать..

    В принципе, печалька, когда люди читая разные мысли видят в них только грязь. но это не моя печалька, а тех, у кого так глаза устроены 🙂

    Спокойной ночи, «Судный день» 🙂

    Ответить

  70. Олега ШН

    24.07.2012 16:13 в 16:13

    В очередной раз убедился какая всё же паскудная вторая древнейшая профессия — журналист.
    Даже проститутки себя так не ведут.

    Ответить

  71. инженер-сантехник

    24.07.2012 16:15 в 16:15

    [quote name=»Горожанни»]
    Детей бить некультурно, это во-первых. А уволенных с работы ещё и жалко, к тому же.

    И, открою вам секрет: тут «семьёй» и не пахнет! Я вот, например, даже близко не журнализд.. Так что, мне можно. Пока не забанят :)[/quote]

    Горожанин, а вот у меня впечатление, что вы как раз имеете отношение к каналу Мой город. И все таки раз канал закрылся согласно вашим же словам:

    [quote name=»Горожанни»]
    я лично вижу причину закрытия местного отделения гламур-гоп канала «Мой город» в чисто финансовой плоскости. .[/quote]

    И тут же себе противоречите

    [quote name=»Горожанни»]
    А кого интересует РЕАЛЬНАЯ аудитория телеканала «Мой город»? Это же не коммерческий проект, не так ли? Это медиа-инструмент, это понтовая игрушка «что б как у всех олигархов», это эксгибиционизм областного масштаба, в конце концов! ОНИ могут себе ЭТО позволить.. [/quote]

    Т.е. по вашим же словам телеканал Мой город, это понтовая игрушка олигархов, которым не интересна прибыль от канала, не важно кто его смотрит, но которые закрыли новокузнецкий филиал чисто по финансовым соображениям.

    При том для повышения привлекательности канала для населения и рекламодателей ничего не делалось. Скажем его можно было превратить в развлекательный канал. Начать там передачу криминальных новостей. Да много что можно было сделать для привлечения рекламодателей.

    Почему же собственник предпочел закрыть канал?

    Ответить

  72. KaZZZaK

    24.07.2012 16:15 в 16:15

    Тоже как-то не по себе…

    Ответить

  73. Сантино

    24.07.2012 16:19 в 16:19

    В любом случае интернет-тв — это будующее, все эфирные каналы также уйдут в интернет. А то что идет оптимизация, просто нормальная рабочая схема, СДС- медия распылили финансовые активы без учета своих возможностей, но реклама на радио каналах в Москве и Питере стала менее прибыльной, поэтому проглотить удалось, а как переварить не знают, вот теперь будут оптимизировать все что можно. К Новокузнецким каналам ТВ, напрямую этот момент отношения не имеет и виноватых здесь искать бесполезно. А ребят которых уволят, не надо пинать и хаять, это не красиво.

    Ответить

  74. KaZZZaK

    24.07.2012 16:19 в 16:19

    Чё-та я понять не могу… Канал закрыли уже что ли? Если судить по беседе, то да… Это что же получается?… Я отбросил костыли, начал ходить, забрал справку и кеды… Пришёл, а там голые стены? А меня никто и не предупредил?

    Ответить

  75. ZORRO

    24.07.2012 16:24 в 16:24

    Прикольно, весь МГ под никами из CS))))))
    Народ, поехали в пятницу на пикник!!!

    Ответить

  76. инженер-сантехник

    24.07.2012 16:25 в 16:25

    [quote name=»KaZZZaK»]Чё-та я понять не могу… Канал закрыли уже что ли? Если судить по беседе, то да… Это что же получается?… Я отбросил костыли, начал ходить, забрал справку и кеды… Пришёл, а там голые стены? А меня никто и не предупредил?[/quote]

    Да так часто бывает. Вон когда КМК сокращали. Человек приходит с больничного — а домны уже нет.

    Ответить

  77. KaZZZaK

    24.07.2012 16:27 в 16:27

    [quote name=»ZORRO»]Прикольно, весь МГ под никами из CS))))))
    Народ, поехали в пятницу на пикник!!![/quote]

    На водную вечерком… Как в старые добрые…

    Ответить

  78. DENN

    24.07.2012 16:27 в 16:27

    [quote name=»инженер-сантехник»][quote name=»KaZZZaK»]Чё-та я понять не могу… Канал закрыли уже что ли? Если судить по беседе, то да… Это что же получается?… Я отбросил костыли, начал ходить, забрал справку и кеды… Пришёл, а там голые стены? А меня никто и не предупредил?[/quote]

    Да так часто бывает. Вон когда КМК сокращали. Человек приходит с больничного — а домны уже нет.[/quote]
    😀 «Легенды Моего города»

    Ответить

  79. ZORRO

    24.07.2012 16:28 в 16:28

    Ага, кваску попьем, в волейбол поиграем))

    Ответить

  80. VidoK

    24.07.2012 16:30 в 16:30

    чуваки, я на шашлык тоже хочу)))

    Ответить

  81. Коллега

    24.07.2012 16:34 в 16:34

    Вы знаете — я работал на телеканале «Мой город», я знаю много вещей изнутри… Мне не жадко пресловутую неумную и абсолютно непрофессиональную гербер (не могу писать с большой буквы) , которая подставила и выжила полколлектива и с которой не хотят общаться собственные коллеги, мне не жалко молодых и амбициозных ребят типа Казака и Новохацкого, Кольцовой и Ольховской, потому что у них все впереди, они талантливы и молоды и они обязательно устроятся. Силами Лаврова и Пегановой там создали много хороших и умных проектов, жаль, что ребят вывели, но такова политика канала… Там очень хорошие режиссеры и операторы, собрали лучших. И хотели сделать лучше-ну по крайней мере -не так как у всех… И даже получалось.. Я имею в виду только тв-проекты, потому что грязи на «МГ», особенно в руководстве, очень много… Идею жаль и силы жаль… Оставят корпункт и похерят всю необчность.. Ребята, держитесь! канал не жаль, а вас-очень!((((

    Ответить

  82. Сантино

    24.07.2012 16:43 в 16:43

    Как раз авторские передачи и были интересны для горожан, но с точки зрения СДС, такие передачи затратны финансово, поэтому оставили только новости для информирмирования и формирования общественного мнения. Для Кемерово это в принципе необходимо и достаточно, а вы здесь крутитесь как хотите, образно говоря.

    Ответить

  83. KaZZZaK

    24.07.2012 16:43 в 16:43

    [quote name=»ZORRO»]Ага, кваску попьем, в волейбол поиграем))[/quote]

    Не давайте без волейбола…

    Ответить

  84. KaZZZaK

    24.07.2012 17:28 в 17:28

    [quote name=»Romario»][quote name=»ZORRO»]Прикольно, весь МГ под никами из CS))))))
    Народ, поехали в пятницу на пикник!!![/quote]
    Калек по ТВ с собой возьмете? 🙂 Если да, то я с вами ;)[/quote]

    Это кто тут калека?

    Ответить

  85. Диман

    24.07.2012 17:35 в 17:35

    Продам чайзер

    Ответить

  86. Shaolin

    24.07.2012 17:40 в 17:40

    Хех, столько разных мнений… Тож хочется сказать, хотя первый пост в этой ветке и так был моим =)

    1) Инженер-сантехник вы несколько поверхностно и наивно смотрите на средства массовой информации. Если бы не было отмашки сверху, то никто бы не стал и Мартина в сми поливать.., так что публикации сми лишь средства формирования общественного мнения, а не инструмент правосудия… Им сказали, они сделали. Не заблуждайтесь.

    2) Lev_Agni — по вашим постам, сразу видно, что вы не знаете того продукта, который производило местное отделение канала. Поэтому ваши посты с критикой не имеют места быть в принципе — вы говорите о том. чего не знаете и в глаза не видели…

    3) Насчет канала Мой Город.. А именно насчет Новокузнецкой команды данного канала. Не буду поливать грязью коллег из других каналов, они этого не заслужили, каждый делает свое и по своему. Я лишь скажу, что в Новокузнецке канал Мой Город собрал действительно достойную команду, талантливейших людей, профессионалов, которые могли бы сворачивать горы просто, если все это направить в нужное русло умелым руководством… Тот объем проектов который производила наша команда и качество работы довольно сильно обходил конкурентов, тут без обид, возможно мое субъективное мнение но оно основано на профессиональных фактах и наблюдениях. Более того, Новокузнецкая команда на мой взгляд во многом обходила и кемеровскую контору и многому бы могли их научить и учили..

    Эта команда могла бы развиваться и существовать очень долгое время действительно радуя горожан качественным и интересным тв-продуктом. Но кто-то сверху возможно думает, что это лишнее…

    Я лишь хочу сказать, вам ребятки, знаю что многие читаете =).., что я горжусь что работал с вами все это время. Золотые люди.

    И еще, не буду все же хоронить нас раньше времени, вдруг у кого-то неожиданно прозрение случится и все не так плохо в итоге окажется для местного коллектива. Сказка? Но я верю в сказки =) Лучи добра вам всем…

    Ответить

  87. инженер-сантехник

    24.07.2012 18:07 в 18:07

    [quote name=»Shaolin»]
    1) Инженер-сантехник вы несколько поверхностно и наивно смотрите на средства массовой информации. Если бы не было отмашки сверху, то никто бы не стал и Мартина в сми поливать.., так что публикации сми лишь средства формирования общественного мнения, а не инструмент правосудия… Им сказали, они сделали. Не заблуждайтесь. [/quote]

    А ни одно официальное СМИ его и не поливало. Наоборот, за неделю до отставки 10 канал показывал, как его награждали. Только на Кузпресс писали о злоупотребления. И то мягко, критиковали в основном комментаторы. На ТВ все началось после его отставки.

    Если бы была отмашка сверху то в первую очередь поливали бы его официальные каналы и СМИ, а не новостной ресурс одного из интернет-провайдеров.

    Ответить

  88. Rubl

    25.07.2012 01:13 в 01:13

    Короче не зря я свалил в Новосибирск 🙂 А МГ всё таки жаль. Много хороших профи там работало. (Сомов)

    Ответить

  89. Povolotsky

    25.07.2012 04:05 в 04:05

    Всецело поддерживаю Дмитрия (он же Shaolin). Команда действительно хорошая,и люди классные! А вот про кемеровское руководство — no comments.

    Ответить

  90. Lev Agni

    25.07.2012 04:27 в 04:27

    [quote name=»Povolotsky»]Всецело поддерживаю Дмитрия (он же Shaolin). Команда действительно хорошая,и люди классные! А вот про кемеровское руководство — no comments.[/quote]

    А что вы хотели за 30 серебрянников получить? Презрение новокузнечан, у тех, кто хоть что-то слышал про существование такого говноканала,безразличие у щеглоffчан.
    Если бы тут всякие д Артаньяны не считали город-быдлом, а работали для города, понтов поменьше имели и корона была бы пониже, тогда бы и относились новокузнечане уважительно. Подлизывать и прогибаться — удел северян. Не обращать внимание на проблемы города, ничего не обсуждать, гнать порожняк гламуро-уродства…нам такой хоккей не нужен.
    Посеянное возвращается сторицей.

    Справедливость воссторжествует. Пропаганда нахлебников и халтурщиков тут никому не нужна.

    Однозначно — в щеглОFFку.

    Ответить

  91. Сотрудник МГ

    25.07.2012 04:51 в 04:51

    Lev Agni, у меня складывается впечатление, что вы пишите комментарии с целью «сказать, лишь бы сказать» При чем абсолютное большинство их лишено всякого разума, логики и смысла… Иногда лучше промолчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять сомнения… А по сути не говорите о том, чего не знаете.

    Ответить

  92. KaZZZaK

    25.07.2012 04:52 в 04:52

    Блин, вас всех реально проще тут найти, чем по телефону вызвонить… Кто на водную идёт? Отпишитесь, а?

    Ответить

  93. Удивленный

    25.07.2012 04:52 в 04:52

    Не житель Новокузнецка, и не житель Кемерова (коий вы тут называете Щегловкой, очевидно в виду комплексов). Хорошо, что вы пишите ваши комменты только на ваших местечковых сайтах. остальные жители Кузбасса легко могут счесть новокузнечан за экстремистов и прочих -истов, и попросить президента разработать специальную программу по вправлению мозгов всему зечно-заносчивому населению города. Ребята, читая кмменты явно вижу — комплекс неполноценности. И почему он общегородской, не понятно.

    Ответить

  94. KaZZZaK

    25.07.2012 04:55 в 04:55

    [quote name=»Удивленный»]Не житель Новокузнецка, и не житель Кемерова (коий вы тут называете Щегловкой, очевидно в виду комплексов). Хорошо, что вы пишите ваши комменты только на ваших местечковых сайтах. остальные жители Кузбасса легко могут счесть новокузнечан за экстремистов и прочих -истов, и попросить президента разработать специальную программу по вправлению мозгов всему зечно-заносчивому населению города. Ребята, читая кмменты явно вижу — комплекс неполноценности. И почему он общегородской, не понятно.[/quote]

    Черт… Ощутил себя себя меж двух огней… XD… Одни из города гонют, другие неполноценным называют…

    Ответить

  95. Суперпупер

    25.07.2012 05:00 в 05:00

    [quote name=»Удивленный»]Не житель Новокузнецка, и не житель Кемерова (коий вы тут называете Щегловкой, очевидно в виду комплексов). Хорошо, что вы пишите ваши комменты только на ваших местечковых сайтах. остальные жители Кузбасса легко могут счесть новокузнечан за экстремистов и прочих -истов, и попросить президента разработать специальную программу по вправлению мозгов всему зечно-заносчивому населению города. Ребята, читая кмменты явно вижу — комплекс неполноценности. И почему он общегородской, не понятно.[/quote]
    Щеглоффка, брысь отседова, жители Сталинска между собой общаются.

    Ответить

  96. Lev Agni

    25.07.2012 05:22 в 05:22

    Вау, почти одни работники «Моего города» собрались. НК-ТВ — вы у нас самый ппоулярный ресурс! :)) Вместо того, чтобы делами заниматься, снимать сюжеты, работать, они всем коллективом обитают на вашем ресурсе. Хоть я и вотпуске, но столько комментов не пишу.

    1. Работники МГ прибежали всей толпой сюда (прекрсно знают этот сайт и ревностно следят за всем тем, что здесь выкладывают, наверное завидуют).

    2. Никому не нужный канал именно здесь и реализовывается, проводя все время, защищая и рекламируя свою компанию — привычка говорить больше, чем делать? (не странно ли выглядит сия метаморфоза для «крутого канала», который уделал все местные?(ржунимагу).хыы…

    Вот и вскрывается все, что скрывалось и не выдавалось. Тухляк, одним словом, с каким бы пафосом и переходом на личности тут бы не комментировалось…Новость бы умерла на 4 или 5 комменте, пока не пришли из МГ. НК-ТВ у вас столько людей работает сколько здесь комментаторов из МГ? 😀

    Ответить

  97. Ivan

    25.07.2012 05:44 в 05:44

    Да, конечно, на то бабло которое вливал СДС в МГ Новокузнецк можно делать хорошие проекты. Вот только хороших проектов я там не видел. Это к тому, что не было и нет хорошей команды на МГ Новокузнецк. Есть пару специалистов, про которых можно сказать, да – они что-то могут! Но пара человек – это не команда. Команду определяет прежде всего лидер он же вдохновитель. А там его нет. Остальное кружок по интересам с хорошими зарплатами. Настоящий художник должен быть голодным!(ШУТКА). СДС мощный коммерческий холдинг и он вправе делать со своими активами всё, что ему вздумается. Это жизнь, ребята… И как бы вам тошно от этого не было у неё свои законы. В своё время слили 10-ку, чуть не закрыли НОВО-ТВ, про ТВН ходили слухи, что их продавали. Время идёт, что-то происходит.
    Вообще – всё решают кадры. А с кадрами в провинции всегда было худо. Кто для себя понял, что он что-то может, сваливают в Москву и Питер. Нет, конечно, не все, но большинство. А те, кто остаются, как говорится один в поле не воин. Я это к тому, что слишком много СМИ в Новокузнецке, чтобы обеспечить их все настоящими профессионалами. СДС решил большим рублём собрать специалистов вместе, а не получилось. Далеко не специалисты пришли, мало кому известные и даже некоторые без опыта. Мне кажется, если МГ Новокузнецк и продолжит своё существование ничего путнего не получится. Серьёзнее надо подходить к кадровой политике, особенно когда есть такие большие финансовые возможности. Но это уже другая история…

    Ответить

  98. инженер-сантехник

    25.07.2012 05:45 в 05:45

    [quote name=»Lev Agni»]Вау, почти одни работники «Моего города» собрались. НК-ТВ — вы у нас самый ппоулярный ресурс! :)) Вместо того, чтобы делами заниматься, снимать сюжеты, работать, они всем коллективом обитают на вашем ресурсе. Хоть я и вотпуске, но столько комментов не пишу. [/quote]

    Lev Agni, так может они хотят обратить на себя внимание потенциального работодателя.

    Ответить

  99. Lev Agni

    25.07.2012 05:52 в 05:52

    [quote name=»Ivan»]Да, конечно, на то бабло которое вливал СДС в МГ Новокузнецк можно делать хорошие проекты. Вот только хороших проектов я там не видел. Это к тому, что не было и нет хорошей команды на МГ Новокузнецк. Есть пару специалистов, про которых можно сказать, да – они что-то могут! Но пара человек – это не команда. Команду определяет прежде всего лидер он же вдохновитель. А там его нет. Остальное кружок по интересам с хорошими зарплатами. Настоящий художник должен быть голодным!(ШУТКА). СДС мощный коммерческий холдинг и он вправе делать со своими активами всё, что ему вздумается. Это жизнь, ребята… И как бы вам тошно от этого не было у неё свои законы. В своё время слили 10-ку, чуть не закрыли НОВО-ТВ, про ТВН ходили слухи, что их продавали. Время идёт, что-то происходит.
    Вообще – всё решают кадры. А с кадрами в провинции всегда было худо. Кто для себя понял, что он что-то может, сваливают в Москву и Питер. Нет, конечно, не все, но большинство. А те, кто остаются, как говорится один в поле не воин. Я это к тому, что слишком много СМИ в Новокузнецке, чтобы обеспечить их все настоящими профессионалами. СДС решил большим рублём собрать специалистов вместе, а не получилось. Далеко не специалисты пришли, мало кому известные и даже некоторые без опыта. Мне кажется, если МГ Новокузнецк и продолжит своё существование ничего путнего не получится. Серьёзнее надо подходить к кадровой политике, особенно когда есть такие большие финансовые возможности. Но это уже другая история…[/quote]

    Хороший, содержательный комментарий, +

    Ответить

  100. Lev Agni

    25.07.2012 06:08 в 06:08

    [quote]так может они хотят обратить на себя внимание потенциального работодателя.[/quote]

    Я еще вчера об этом подумал: НК-ТВ, к которому уних такое уничижительное отношение (фи, какой-то аккаунт журналиста Бардокина), для них потенциальный работодатель.
    Вот только зачем для НК-ТВ такие продажные люди, которые привыкли лизоблюдством заниматься, бабки получать вместо того, чтобы рысачить по городу в поисках сюжетов, обращать внимание на проблемы этого самого города и горожан? Горожане для них — быдло (как убедительно показано в комментариях работниками), они выдают глянец, не имеющей к жизни никакого отношения. Понты имеют такое свойство как быстро испаряться, при любом порыве ветра (приближении действительности).

    Ответить

  101. Коллега

    25.07.2012 06:12 в 06:12

    А кто вам говорил про хорошие зарплаты у сотрудников Моего города? Все на них пошли, когда собиралась редакция, но никто никаких бешеных денег не видел! У вас абсолютно неточная информация… Вваливали в аппаратуру-да! а в зарплаты -нет! СДС — абсолютно богатая контора, но на сотрудниках это никак не отражается. Уж поверьте….

    Ответить

  102. жека

    25.07.2012 06:56 в 06:56

    Прошу всех собравшихся здесь посмотреть это обязательно http://tvrain.ru/articles/chtoby_sojuzniki_stali_vragami_oni_dolzhny_perestat_platit_nam_zarplatu-327919/

    Ответить

  103. Ivan

    25.07.2012 07:36 в 07:36

    Жека, Волобуев в другом измерении, если ты привёл его как альтернативу этому обсуждению. И говорит он о другом.

    Ответить

  104. Shaolin

    25.07.2012 07:52 в 07:52

    Ivan так вас не хочется разочаровывать, но вы ошибаетесь насчет кадровых вопросов буквально во всем =) Видимо есть небольшие комплексы перед «неопытным» коллективом. который может фору опыту дать)

    Ответить

  105. Ivan

    25.07.2012 09:05 в 09:05

    Shaolin, в любом не опытном человеке можно разглядеть скрытый потенциал, если он там есть – это первое.
    Помочь ему раскрыться, если он сам ещё наружу не полез – это второе.
    Могут дать, но не дали – а это уже диагноз!

    Ответить

  106. Ivan

    25.07.2012 09:36 в 09:36

    Да и ещё, Shaolin, ты не внимательно меня читаешь. Я говорил о кадровой проблеме СМИ региона в целом, а также о перспективных и грамотных руководителях в частности, которые могут собрать хорошую команду и направить в нужном направлении. И в данном случае любые средства хороши, в том числе материальные. Энтузиазм – это здорово! Но он быстро заканчивается. Проверено временем. А МГ привёл как пример…

    Ответить

  107. Shaolin

    25.07.2012 10:22 в 10:22

    [quote name=»Ivan»]Да и ещё, Shaolin, ты не внимательно меня читаешь. Я говорил о кадровой проблеме СМИ региона в целом, а также о перспективных и грамотных руководителях в частности, которые могут собрать хорошую команду и направить в нужном направлении. И в данном случае любые средства хороши, в том числе материальные. Энтузиазм – это здорово! Но он быстро заканчивается. Проверено временем. А МГ привёл как пример…[/quote]

    ясно, я понял это как конкретизацию по отношению к мг. А направлять действительно нужно, а не разбазаривать…

    Ответить

  108. Денис Владимирович

    25.07.2012 10:38 в 10:38

    Привет, нищеброды!

    Ответить

  109. Ivan

    25.07.2012 10:40 в 10:40

    Ничего ты не понял…

    Ответить

  110. Lili

    25.07.2012 10:41 в 10:41

    Точнее говорить бывший работник МГ

    Ответить

  111. Shaolin

    25.07.2012 11:05 в 11:05

    [quote name=»Romario»][quote name=»Денис Владимирович»]Привет, нищеброды![/quote]
    Привет, очередной работник МГ под тем же IP :)[/quote]
    Читай мой пост выше, там я сам говорил что это мой ник… Следопыт с эстонской реакцией и сообразительностью…

    [quote name=»Lili»]Точнее говорить бывший работник МГ[/quote]

    настоящий и будущий. Пока у нас все ок и мы верим в светлое будущее.

    Ответить

  112. Shaolin

    25.07.2012 11:08 в 11:08

    А хотя не то процитировал… Там Денискин пост был… =) Денчик купи чайзер? =)

    Ответить

  113. Shaolin

    25.07.2012 11:17 в 11:17

    [quote name=»Romario»]Shaolin, да, я медленно соображаю, прости… А стиль общения ты так и не поменял. Жаль.[/quote]

    Ты наивен =) Эстонский бан не сработает =)))))))))))))))))))))))) Даешь гласность и свободу слова на нктв!!! =)

    Ответить

  114. Shaolin_TheBest

    25.07.2012 11:34 в 11:34

    [quote name=»Romario»]эстоооонцы ннне лююююбяттт нааагггглых СДС-овцев.
    Собственно, понятно, что товарищ из менеджмента компании. Через Германию полезли? ;)[/quote]

    Ты такой догадливый эстонец =) К менеджменту сдс я не имею отношения =) А вот глупо банить человека на основе собственных комплексов =) Тем более что это просто бесполезно… =)

    Ответить

  115. ShaolinTheBest

    25.07.2012 11:45 в 11:45

    [quote name=»Romario»]У меня времени много :)[/quote]
    Зато умишка у тебя явно маловато =)

    Ответить

  116. умный

    25.07.2012 11:46 в 11:46

    Да плевать они хотели с высокой телебашни… на вас и на телеканал…у них другие ценности, Децла слушают только…
    http://kompromat-kuz.livejournal.com/53775.html

    Ответить

  117. ShaolinIP

    25.07.2012 12:29 в 12:29

    да я крут и всемогущ =)

    Romario, чувак, купи чайзер?

    Ответить

  118. ShaolinIP

    25.07.2012 12:31 в 12:31

    А вообще пока, сиди тут дальше бань неугодных, мне над бежать по делам. завтр вернусь =)

    всем сотрудникам МГ удачи и добра!!! =)

    Ответить

  119. ShaolinIP

    25.07.2012 12:32 в 12:32

    [quote name=»Romario»] коль умишка-то маловато?[/quote]
    А все таки комплексуешь =)

    Ответить

  120. 1111111

    25.07.2012 12:50 в 12:50

    Как красиво начиналось…огромные деньги в оборудование, опустошение всех каналов в плане кадров, и те, кто верили, что на МГ будет лучше- рванули за мнимыми свободой и зп. Ан, нет, история повтряется: ичто не вечно. От увольнения никто не застрахован, как и от кризиса, а СДС действительно оптимизирует свои ресурсы, потому что кроме игрушки МГ — есть более важные проекты( шахты, заводы) , а там точно людей и особо квалифицированных сохранить надо. Вот и поди подумай- что есть телевидение: 4 власть или игрушка для удовлетворения амбиций…

    Ответить

  121. kjuby_2006

    25.07.2012 13:23 в 13:23

    Шаолинь это про тебя!!! 😀 http://www.youtube.com/watch?v=Yf1wpCeOms0

    Ответить

  122. Шабалдин

    25.07.2012 16:13 в 16:13

  123. Шабалдин

    25.07.2012 16:55 в 16:55

    Калугина))))))))))))))))))))))

    Ответить

  124. Диман

    25.07.2012 19:49 в 19:49

    [quote name=»Шабалдин»]http://www.youtube.com/watch?v=kFZMZd-M2Gc[/quote]
    Таки да.. Константин, выпьем водки ?

    Ответить

  125. sibir1950

    25.07.2012 23:16 в 23:16

    Есть мнение, что СДС, открывая проект «МГ», имел вполне определённые политические цели. Сегодня эти цели достигнуты, и т.к. экономически, содержание канала безперспективно, он и прекращает своё существование. «Мавр сделал своё дело…».
    Сейчас у СДС другие цели — проходила информация о приобретения ими медиа-активов на федеральном уровне. Видимо там интереснее.

    «А не замахнуться ли нам на нашего Уильяма Шекспира?»

    Ответить

  126. прохожий

    26.07.2012 03:09 в 03:09

    вот скажите мне, обычному горожанину.
    КТО смотрит МГ? вот кто? я у кого ни спрошу — ответ один: НЕТ. бывало конечно отвечали » ну да каналы листал,есть такой канал».
    зато понтов то я смотрю очень много. телезвезды же.
    поигрались и хватит. на завод всех.
    а об НК-ТВ кстати. многие, ОЧЕНЬ многие смотрят.

    Ответить

  127. Катя

    26.07.2012 04:16 в 04:16

    Привет, коллеги! Работы смотрю у всех куча, да? Псоледний раз помнится на Кузбас эфеме так оживленно болтали)))))

    Ответить

  128. умный

    26.07.2012 04:40 в 04:40

    [quote name=»sibir1950″]Есть мнение, что СДС, открывая проект «МГ», имел вполне определённые политические цели. Сегодня эти цели достигнуты, и т.к. экономически, содержание канала безперспективно, он и прекращает своё существование. «Мавр сделал своё дело…».
    Сейчас у СДС другие цели — проходила информация о приобретения ими медиа-активов на федеральном уровне. Видимо там интереснее.

    «А не замахнуться ли нам на нашего Уильяма Шекспира?»[/quote]

    никакой политикой тут не пахнет, СДС определенно идет по пути ЕВРАЗа, слизано под копирку… и корпункт тоже кемеровский был, ничего нового… понятно же, что не будет МГ в Кузне, незачем, своих ТВ хватает, надеюсь перечислять не нужно?

    Ответить

Добавить комментарий для sibir1950 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …