На новокузнецких пасеках приступили к сбору мёда

httpv://www.youtube.com/watch?v=KdH87LtY4JE

 

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

2 комментария

  1. br555s

    17.07.2012 14:02 в 14:02

    Алексей Селезнев стройте у нас на Ильинке, я за!

    Ответить

  2. Миша

    17.07.2012 15:58 в 15:58

    [quote name=»br555s»]Алексей Селезнев стройте у нас на Ильинке, я за![/quote]
    Алексею хочется в центре… он уже все и всех проплатил… Ростислав, вы один из немногих честных журналистов! докопайтесь до правды! не все чисто с этим «созиданием ради бизнеса»!

    Ответить

  3. backfire

    17.07.2012 17:29 в 17:29

    Валера, а может хватит пучить город Новокузнецк? Ты окружил себя какими-то полу бандитами, которые превращают наши парки в спорт комплексы. Валер, хватит наступить на грабли Мартина. Но если это нравится тебе, то не нравится горожанам. построит спорт комплекс на месте этого парка, ты поступаешь, не как руководитель города, а как исполнитель. приведи этот парк в порядок. тебе спасибо скажут. ну неужели тебе совсем не хочется оставить в памяти новокузнечане что-то хорошего?

    Ответить

  4. backfire

    17.07.2012 17:31 в 17:31

    [quote name=»Миша»][quote name=»br555s»]Алексей Селезнев стройте у нас на Ильинке, я за![/quote]
    Алексею хочется в центре… он уже все и всех проплатил… Ростислав, вы один из немногих честных журналистов! докопайтесь до правды! не все чисто с этим «созиданием ради бизнеса»![/quote]А и без Ростислава я вам скажу,что первична в этой стройке автостоянки и гостиница. ну Вы посмотрите на лицо члена Общественной палаты — все понятно, что он хочет построить

    Ответить

  5. Клотильда

    17.07.2012 19:07 в 19:07

  6. Миша

    17.07.2012 21:13 в 21:13

    [quote name=»backfire»][quote name=»Миша»][quote name=»br555s»]Алексей Селезнев стройте у нас на Ильинке, я за![/quote]
    Алексею хочется в центре… он уже все и всех проплатил… Ростислав, вы один из немногих честных журналистов! докопайтесь до правды! не все чисто с этим «созиданием ради бизнеса»![/quote]А и без Ростислава я вам скажу,что первична в этой стройке автостоянки и гостиница. ну Вы посмотрите на лицо члена Общественной палаты — все понятно, что он хочет построить[/quote]
    я согласен с вами! он хочет построить свое будущее… по нему другая палата плачет) даже номер подскажу)))

    Ответить

  7. Владимир и

    18.07.2012 03:22 в 03:22

    Борец Селезнев,уже успел в новостях сказать,что никто не пришел,к нему на встречу. А кто знал,что он там объявится. Ничего еще ни сделал,а успел уже наврать народу. Я так понимаю в планах администрации засадить Ценральный район модульными постройками, везде вдоль и поперёк ,а где не будут входить, поставят их боком ,засыпать шлаком и закатать асфальтом. И переменовать район в Модульный.

    Ответить

  8. Владимир и

    18.07.2012 03:29 в 03:29

    А сам город переименовать Мухосранск Модульный. Ведь такое название ему подходить идеально. Поскольку там не будет места ни паркам, ни скверам, да и не самим жителям.

    Ответить

  9. backfire

    18.07.2012 03:38 в 03:38

    [quote name=»Владимир и»]А сам город переименовать Мухосранск Модульный. Ведь такое название ему подходить идеально. Поскольку там не будет места ни паркам, ни скверам, да и не самим жителям.[/quote]Смолего обрадовался, что за чужой счет ему построят спорт школу. И отдал парк под застройку. Он не новокузнечанин поэтому так относится к городу.

    Ответить

  10. горожанка ХХ

    18.07.2012 03:49 в 03:49

    [quote name=»backfire»]Валера, а может хватит пучить город Новокузнецк? Ты окружил себя какими-то полу бандитами, которые превращают наши парки в спорт комплексы. Валер, хватит наступить на грабли Мартина. Но если это нравится тебе, то не нравится горожанам. построит спорт комплекс на месте этого парка, ты поступаешь, не как руководитель города, а как исполнитель. приведи этот парк в порядок. тебе спасибо скажут. ну неужели тебе совсем не хочется оставить в памяти новокузнечане что-то хорошего?[/quote]
    Кое-что хорошее он все-таки сделал: мост на Запсиб, ильинскую трассу. Но вот закатывать все подряд в асфальт — хорошо ли? Когда же господин Смолего услышит глас народа?! Не надо отбирать у нас последний кусок земли! Не надо лишать нас последнего глотка воздуха! Вы нас слышите?

    Ответить

  11. горожанка ХХ

    18.07.2012 03:51 в 03:51

    [quote name=»Клотильда»][b]А КАК ЖЕ ГОРОД-САД?[/b]

    Да, а как же город-сад? Даже последние кусочки зелени пытаются отобрать у нас(((

    Ответить

  12. sibir.1950

    18.07.2012 05:19 в 05:19

    Есть категория людей, для которых этот парк единственная возможность пообщаться с уголком живой природы. У них нет ни физической, ни материальной возможности выехать за город и уже никогда не будет. И таких людей не мало. Человек часть природы и без неё он жить не может.
    Пожалуста, гопода начальники, бизнесмены и бывшие спортсмены-разрешите им ещё пожить!

    Ответить

  13. VV

    18.07.2012 05:54 в 05:54

    уважаемый г-н Бардокин, могу рассказать кое-что интересного про г-на «члена общественной палаты»

    Ответить

  14. Клотильда

    18.07.2012 06:57 в 06:57

    как сказал г-н Тулеев- » [b]НЕЛЬЗЯ ТАК С ЛЮДЬМИ… НЕЛЬЗЯ![/b] «

    Ответить

  15. Миша

    18.07.2012 07:39 в 07:39

    [quote name=»VV»]уважаемый г-н Бардокин, могу рассказать кое-что интересного про г-на «члена общественной палаты»[/quote]
    расскажите всем!

    Ответить

  16. Клотильда

    18.07.2012 07:59 в 07:59

  17. Клотильда

    18.07.2012 08:02 в 08:02

    [img]http://cs305410.userapi.com/v305410243/eb9/42s7S-qSsJM.jpg[/img]
    [img]http://nk-tv.com/plugins/content/jumultithumb/Li4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvMDctMjAxMi9zZWxlemVuLmpwZyZhbXA7dz04MDAmYW1wO2g9NTAwJmFtcDtxPTEwMA==.jpg[/img]
    [b]ЖАДНОСТЬ И ГЛУПОСТЬ[/b]

    Ответить

  18. ъЪ

    18.07.2012 08:09 в 08:09

    Жительница сказала красиво. Если не ухаживать, то и парк на Ермакова станет таким же. Приведите парк в порядок — чиновники. Стройте на Запсибе Ильинке в Байдаевке, вам жители этих районов спасибо скажут. А ставить очередное общественное сооружение в жилую застройку- это просто плевок в народ. Кому сильно надо сядет и съездит на спортивные занятия в другой район. Центр уже перегружен разными увесилительно-спортивными сооружениями. Когда вас замучают эти толпы людей и автомобилей, едущих через ваши дворы, придете в администрацию и шиш получите вместо помощи. ТАк и останентесь со своими проблемами. Не буду называть их фамилии, но опыт хождения по инстанциям, пытаясь оградиться от автопарка двух подобных заведений, вписанных без мнения жильцов во двор уже имею.

    Ответить

  19. ъЪ

    18.07.2012 09:43 в 09:43

    Если я не прав- поправьте пожалуйста. Отношение власти к спорту характеризует отношение местных чиновников к вышестоящим. (как они прогибаются…) Мы играли в большой теннис, потом была борьба, затем шоу с бадминтоном, а теперь вновь — греко римская борьба. Однако вчера выбрасывая старый журнал обнаружил старую февральскую статейку: Топ 10 главных угроз 2012 года по обзору американской компании Maplecroft — №1 Соглашение между США и Мексикой о возобновлении нефтедобычи в Мексиканском заливе, №2 Уменьшение общественной поддержки «Единой России!. И если учесть, что без подписи ВГС не обошлось, то может не стоит так стараться, может лучше послушать своих избирателей- вданном случае жителей.

    Ответить

  20. backfire

    18.07.2012 09:49 в 09:49

    Наши чиновники в городе давно не живут. Поэтому проблемы центра их не интересуют. У Смолего есть удивительное качество создавать проблемы на пустом месте. Постройки он комплекс, действительно, на Ильинке — люди бы ему спасибо сказали. А так в очередной раз гастроли людей против власти.

    Ответить

  21. Миша

    18.07.2012 10:08 в 10:08

    выдержки:
    7.4. Сад — озелененная территория с ограниченным набором видов рекреационной деятельности, предназначенная преимущественно для прогулок и повседневного тихого отдыха населения, размером, как правило, от 2-х до 5 га. Величина территории сада в условиях реконструкции определяется существующей градостроительной ситуацией.

    7.4.1. На территории сада допускается возведение зданий, необходимых для обслуживания посетителей и территории сада (кафе, павильонов, хозяйственных построек), высота которых не должна превышать 6 — 8 м, а общая площадь застройки — не более 5% территории сада.

    7.5. Бульвар — озелененная территория линейной формы, расположенная, как правило, вдоль улиц и рек, предназначенная для транзитного пешеходного движения, прогулок, повседневного отдыха, шириной не менее 15 м. Минимальное соотношение ширины и длины бульвара следует принимать не менее 1:3.

    7.5.1. При ширине бульвара менее 25 м, как правило, следует предусматривать устройство одной аллеи шириной 3 — 6 м, на бульварах шириной более 25 м следует устраивать дополнительно к основной аллее дорожки шириной 1,5 — 3 м, на бульварах шириной более 50 м возможно размещение спортивных площадок, водоемов, объектов рекреационного обслуживания (павильоны, кафе), детских игровых комплексов, велодорожек и лыжных трасс при условии соответствия параметров качества окружающей среды гигиеническим требованиям. Высота застройки не должна превышать 6 м.

    7.6. Сквер — компактная озелененная территория, предназначенная для повседневного кратковременного отдыха и транзитного пешеходного передвижения населения, размером, как правило, от 0,15 до 2,0 га.

    7.6.1. На территории сквера запрещается размещение застройки.

    Ответить

  22. Житель города

    18.07.2012 10:27 в 10:27

    Ну горланить то за Советский союз мы научились!
    Напомню, что Глава города мост на Запсиб и дорогу на Ильинку не делал. Это делали люди, Новокузнечане, своими руками, налогами, и т.д. Не имеет значения кто лично глава города, этот чиновник, пустышка если он без горожан. Да, иногда горожан подменяет собой губернатор, но это проблема в слабохарактерности горожан. У нас в России почитание барина даже Советы не отбили.
    Строить социальные объекты, нужно. И там надо строить, где есть финансирование. На Ильинке почему то никто не изъявил желание финансировать. О чем тогда спор?

    Ответить

  23. Миша

    18.07.2012 10:31 в 10:31

    [quote name=»Житель города»]Ну горланить то за Советский союз мы научились!
    Напомню, что Глава города мост на Запсиб и дорогу на Ильинку не делал. Это делали люди, Новокузнечане, своими руками, налогами, и т.д. Не имеет значения кто лично глава города, этот чиновник, пустышка если он без горожан. Да, иногда горожан подменяет собой губернатор, но это проблема в слабохарактерности горожан. У нас в России почитание барина даже Советы не отбили.
    Строить социальные объекты, нужно. И там надо строить, где есть финансирование. На Ильинке почему то никто не изъявил желание финансировать. О чем тогда спор?[/quote]
    надо? кому надо?

    Ответить

  24. вася

    18.07.2012 11:18 в 11:18

    дружбы 4 двора нет весь разбитый благоустройства с 196……… небыло, качельку и карусельку стояночники поставили…. пусть на месте стоянки и строят ангары а парк не стоит трогать……

    Ответить

  25. Ять

    18.07.2012 12:36 в 12:36

    Какая к черту спортивная школа, гостиничный комплекс плюс торговый и офисный центр с парковкой. А легенда о спортшколе прикрытие для отвода глаз и очистки совести чиновников.

    Ответить

  26. В

    18.07.2012 12:41 в 12:41

    ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, НУ ЧТО ВЫ СНОВА БЕСПРЕДЕЛОМ В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ? НУ ЧТО, НАДО СНОВА ЗВОНИТЬ ПИСАТЬ ТУЛЕЕВУ, ЧТО БЫ ВАМ ПО БАШКЕ НАСТУЧАЛИ? ВАС ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО МАФИОЗНИКАМ НЕ МЕСТО В ГОРОДЕ, ЧТО НАДО ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ! СНОВА ЗНАЧИТ НАДО ТУЛЕЕВУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ. СНОВА НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВАС, НУ ВЗЯЛИ ВЫ ГОРОД НАШ ПОД УПРАВЛЕНИЕ. ДАЛИ ВАМ ВЛАСТЬ. НУ ТАК ДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ НАРОД ТО НЕ СТРАДАЛ. НЕ ВЫХОДИЛ НА МИТИНГИ, ВЫ ЗАЧЕМ НАКАЛЯЕТЕ ОБСТАНОВКУ ТО? ВЫ О ЛЮДЯХ ТО ДУМАЙТЕ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ…

    Ответить

  27. Макс

    18.07.2012 17:58 в 17:58

    Как-то слабовато верится, что 28 деревьев вырубят. Это только под комплекс, а ещё под дорогу (там её пока нет), под коммуникации, под парковку. Судя по макету, спорткомплекс будет похож на соседний рынок на Кузнецова. Просто архитектурная находка с изыском начала XXI века! Срамота одна!

    Ответить

  28. Николай м

    19.07.2012 03:58 в 03:58

    Вот и статейка В «куз. раб»вышла, как и следовало ожидать. В угоду вышестоящим. Оказывается это не парк, а пустырь. А мы говорим, вам что этот парк.один из лучших в районе. Почему, якобы депутат Селезнев не прислушивается к мнению избирателей?Если следующий депутат вдруг окажется колбасником, то,следует ожидать что в каждом парке будут строитьцеха по производству колбасы….

    Ответить

  29. Миша

    19.07.2012 07:31 в 07:31

    статья в кузрабе явно проплачена! псевдо корреспондент Сницкая Анна Александровна не освещает события, а показывает их через призму или своего отношения, или отношения вышестоящих чинов! после прочитанного осталось такое ощущение, что стадо быдла вышло против тех, кто несет свет и знания в массы… очень жаль что к статье на их сайте нельзя оставить комменты…

    Ответить

  30. Н

    19.07.2012 18:37 в 18:37

    ВСЕ КАК ВСЕГДА КУПЛЕНО, КАЖДЫЙ ХОТЬ КАК-ТО К ВЛАСТИ ДОПУЩЕННЫЙ ДУМАЕТ КАК ПОБОЛЬШЕ МЕШКОВ ДЕНЬГАМИ НАБИТЬ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЕ ДОНЕСТИ, НАВЕРНОЕ НАДО ТУЛЕЕВУ СКАЗАТЬ, МОЖЕТ УВАЖАЕМЫЙ МЭР С УВАЖАЕМЫМ ДЕПУТАТОМ ПРИУТИХНУТ..

    Ответить

  31. Н

    19.07.2012 18:39 в 18:39

    ЖАЖДА НАЖИВЫ И БЕСПРИНЦИПНОСТЬ

    Ответить

  32. Сантино

    19.07.2012 19:48 в 19:48

    Смолего забывает что деньги всегда оставляют след, видимо на старости лет решил пойти по уголовной статье за взятки, ни чему не учит человека жизнь, так и стремится наступить на грабли. Смолего ты пойми, ситуация изменится и пойдешь как уголовник и все будут пальцем тыкать на тебя.

    Ответить

  33. чуча

    20.07.2012 00:20 в 00:20

    У нас борьба с корупцией……Вот от такого и возникает рост криминалистики, руководство живет по своим правилам, простые смертные по другим. Только кодексы и законы вроде бы одни, но соблюдают все по разному. И для руководства они неписанны — ЗАЧЕМ, им и так все проститься придет очередной Селезнев и все проплатит. Только сейча не 90 годы. И как говорится против «против лома нет приема, если нет другого лома». А для нашего руководства он есть.

    Ответить

  34. Миша

    20.07.2012 06:08 в 06:08

    у Тулеева есть витруальная приемная! может быть, если, каждый напишет об этой ситуации, то серьезнее станут относиться к нашей проблеме?! поймут что не пара человек недовольных…

    Ответить

  35. Лена-Лена

    20.07.2012 07:11 в 07:11

    Являюсь жителем соседнего дома, у меня ребенок 5 месяцев, гуляем в парке каждое утро и каждый вечер! Такая тишина, зелень (мусор правда, но надо убирать просто), кайф!!! Была просто в шоке от этой новости!!! Вообще не пойму каким образом место под строение выбирали!!! В шоке от слов мэра: «место хорошее, и инфраструктура есть». Где там инфраструктура???!!!!! Ни одного подъезда, остановки далеко!!!!!!!! вырубкой 28-ми деревьев явно не обойдется! а гостиница зачем???!!! на митинге спрашиваю у представителя застройщика: «здесь ведь пылища будет от транспорта, атвобусов на соревнованиях». А он мне: «да соревнования раза 3 в год будут». ТОГДА НА ХРЕНА НУЖНА ГОСТИНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!! Ежу понятно, что там будет в отсутствие соревнований! Бред! Причем в такой близости от Новокузнецкой гостиницы!
    Вроде как засуетились, облагородить оставшееся место хотят. Да вот только я думаю, нужно ли это облагораживание ценой строительства!!!

    Ответить

  36. Лена-Лена

    20.07.2012 07:21 в 07:21

    Ещё бесит вранье г-на Селезнева! Кстати когда он измудрился в парк прийти неизвестно, ещё и кучу журналистов собрать, на утро после митинга я его в парке не видела. Наверное в обед заезжал, в сераедине рабочего дня, без предупреждения…..Конечно к нему народ на встречу придет!!!!!!!!!! А так бы пришли, я уверена!!! Так вот его слова:

    1. якобы народ дезинформирован про строительство бани! Неправда! Люди прекрасно знают, что там планируют строить! Не надо делать из людей быдло!

    2. повторюсь 28 деревьев! Ну это смешно! для таких ангаров и стоянки придется полпарка под сруб!

    3. грязный парк! так убирать его надо (камень в огород ответственных за чистоту структур)!!! согласна с мнением жительницы!

    И наконец: очень жаль, что администрация разбозаривает зеленые места центрального района, поведясь на строительство, профинансированное спонсором. Дргуих мест как будто бы нет в городе….. Ну-ну…

    Надеюсь отстоять парк во благо жителей — пожилых, непожелых, маленьких деток и тех, кто в колясках ездит по парку и дрыхнет там (в том числе мой сын)))

    Ответить

  37. чуча

    21.07.2012 16:34 в 16:34

    То что господин Селезнев трусоват — это уже очевидно. Он считает ниже своего достоинства общаться с людьми, а то не дай бог какой-нибудь ветеран и правда «Наковыляет» Вот поэтому втихаря и пришел в парк, знала бы, что он там будет сама бы пришла и собаку спустила бы, а если бы это не помогло, старшую дома бы позвала, вот бабулька бы ему плешь проела бы.

    Ответить

  38. Сантино

    21.07.2012 17:36 в 17:36

    [b]Ты че тут быкуешь?! [/b]
    http://www.photopodium.com/previewimage/32/31391_801_1270473399.jpg

    [img]http://nk-tv.com/plugins/content/jumultithumb/Li4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvMDctMjAxMi9zZWxlemVuLmpwZyZhbXA7dz04MDAmYW1wO2g9NTAwJmFtcDtxPTEwMA==.jpg[/img]
    [b]ВАЛЕРА, ЧЕ ТО Я ОЧКУЮ…[/b]

    Ответить

  39. Сантино

    21.07.2012 17:38 в 17:38

    [b]Ты че тут быкуешь?! [/b]
    [img]http://www.photopodium.com/previewimage/32/31391_801_1270473399.jpg[/img]

    Ответить

  40. И.О.Ф.

    26.07.2012 10:33 в 10:33

    Путин строго — настрого предупредил: НЕ РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ! но, видать, местная власть не хочет подчиняться указам президента и так и норовит всколыхнуть общество итак не спокойно все в России на сегодняшний день!
    Прячут глаза, когда с народом разговаривают!
    Барыги и жулье у власти, все только для себя делают!

    Ответить

  41. Жительница

    26.07.2012 10:41 в 10:41

    Главное чтобы не получилось как получилось в одном из городов России. А именно появился такой же предприниматель и хотел построить бильярдный клуб и сауну в нем на зеленом массиве. Везде все проплатил а горожане встали стеной и вроде как и отстояли свой зеленый парк. Через неделю в СМИ появилась статья в зеленном массиве чуть не убили и не изнасиловали маму и ее дочку. Все парк признали опасным и разрешили строить, хотя не эту таинственную маму не дочку никто не видел (дело сфабриковано было) а потом через месяц и вообще закрыто. Как стало известно от особо приближенных людей в структуре, сам предприниматель и проплатил правда такой цирк ему еще в копеечку вышел, но цель поставленную он свою выполнил, парк срубили поставили клуб (бордель). Люди смотрите наши СМИ как бы у нас так не сделали, завтра же там что случится и наша администрация разрешит все. НЕ ВЕРЬТЕ, сейчас будут делать что угодно ради цели своей.

    Ответить

  42. горожанин с центра

    31.07.2012 07:53 в 07:53

    Читаю камменты и поражаюсь, какое же всё-таки тупое быдло проживает в близлежащих дворах. Люди решили построить спортшколу для детей (и возможно ваши дети тоже будут там заниматься), чтобы дети не фигнёй маялись от бесдлеья, а спортом занимались.
    Но быдло как всегда против разумных хороших идей, но зато равнодушно или положительно относиться к дерьмовым идеям. Развели сопли, как будто хотят весь город в асфальт закатать – всего-то хотят 28 деревьев срубить и то потом обещают посадить снова. Сам с детства жил на пр. Октябрьском и постоянно ходил мимо этого парка – раньше там был пустырь, заросший репейником и кустами, а в кустах часто нарки залипали. Теперь мусором засрали, с собачками гуляют и пиво на бревнышках сидят пью. Сам всю жизнь занимался спортом и с презрением относился к подобному контингенту.
    Жители, успокойтесь вы уже – не бойтесь, не здохнётесь от того, что 28 деревьев вырубят и вновь посадят.
    Когда построят спортшколу – вот только тогда, надеюсь, станет понятно даже быдлу, какое хорошее дело сделали люди. Но тупое было ведь не за что до конца не признается ни себе самому, ни тем более окружающим, что оно было не право, ведь быдло всегда такое быдло)).
    СПОРТШКОЛЕ БЫТЬ! ОРГАНИЗАТОРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, ВАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!

    Ответить

  43. Быдлу отвечаю

    31.07.2012 08:23 в 08:23

    [quote name=»горожанин с центра»]Читаю камменты и поражаюсь, какое же всё-таки тупое быдло проживает в близлежащих дворах. Люди решили построить спортшколу для детей (и возможно ваши дети тоже будут там заниматься), чтобы дети не фигнёй маялись от бесдлеья, а спортом занимались.
    Но быдло как всегда против разумных хороших идей, но зато равнодушно или положительно относиться к дерьмовым идеям. Развели сопли, как будто хотят весь город в асфальт закатать – всего-то хотят 28 деревьев срубить и то потом обещают посадить снова. Сам с детства жил на пр. Октябрьском и постоянно ходил мимо этого парка – раньше там был пустырь, заросший репейником и кустами, а в кустах часто нарки залипали. Теперь мусором засрали, с собачками гуляют и пиво на бревнышках сидят пью. Сам всю жизнь занимался спортом и с презрением относился к подобному контингенту.
    Жители, успокойтесь вы уже – не бойтесь, не здохнётесь от того, что 28 деревьев вырубят и вновь посадят.
    Когда построят спортшколу – вот только тогда, надеюсь, станет понятно даже быдлу, какое хорошее дело сделали люди. Но тупое было ведь не за что до конца не признается ни себе самому, ни тем более окружающим, что оно было не право, ведь быдло всегда такое быдло)).
    СПОРТШКОЛЕ БЫТЬ! ОРГАНИЗАТОРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, ВАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ![/quote]
    ты не горожанин с центра, а конченное Быдло, под Селезнева не пробывал подстелиться где-нибудь на съемной квартире?

    Ответить

  44. Для быдло-горожанина

    31.07.2012 08:29 в 08:29

    [quote name=»горожанин с центра»]Читаю камменты и поражаюсь, какое же всё-таки тупое быдло проживает в близлежащих дворах. Люди решили построить спортшколу для детей (и возможно ваши дети тоже будут там заниматься), чтобы дети не фигнёй маялись от бесдлеья, а спортом занимались.
    Но быдло как всегда против разумных хороших идей, но зато равнодушно или положительно относиться к дерьмовым идеям. Развели сопли, как будто хотят весь город в асфальт закатать – всего-то хотят 28 деревьев срубить и то потом обещают посадить снова. Сам с детства жил на пр. Октябрьском и постоянно ходил мимо этого парка – раньше там был пустырь, заросший репейником и кустами, а в кустах часто нарки залипали. Теперь мусором засрали, с собачками гуляют и пиво на бревнышках сидят пью. Сам всю жизнь занимался спортом и с презрением относился к подобному контингенту.
    Жители, успокойтесь вы уже – не бойтесь, не здохнётесь от того, что 28 деревьев вырубят и вновь посадят.
    Когда построят спортшколу – вот только тогда, надеюсь, станет понятно даже быдлу, какое хорошее дело сделали люди. Но тупое было ведь не за что до конца не признается ни себе самому, ни тем более окружающим, что оно было не право, ведь быдло всегда такое быдло)).
    СПОРТШКОЛЕ БЫТЬ! ОРГАНИЗАТОРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, ВАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ![/quote]
    никто не против спортивных школ, хотя в том районе где собираются ее строить таких школ полно и все кого интересует борьба давно о них знают и занимаются в них и кроме того стоит еще масса пустых помещений до которых ни у кого нет дела, а вот пока идет передел власти в городе оттяпать кусок земли в центре города по дешевке с уже проведенными коммуникациями масса желающих, это же проще подключиться к уже существующим мощностям, чем заново все прокладывать!!! не надо трогать парк!!!!, и так зеленых островков в городе все меньше, а ничего что там люди с детьми гуляют? зимой на лыжах бегают? мальчишки на турниках качаются, не нужен этот платный аттракцион в этом месте, с арендой земли этак лет на 20-30-50, который в дальнейшем окажется неокупаемым и будет переведен совсем на другие рельсы, схема эта уже отработанная, почему власть и СМИ в этом городе позволяют себе горожан за дураков считать? если так печетесь о здоровье горожан — сделайте общественные спортивные площадки!!!нормальные беговые дорожки, футбольное поле, добавьте турников, верните лавочки, а то людям теперь приходиться на земле на газетках сидеть, везде развивают рекреационные зоны, а у нас уничтожают

    Ответить

  45. сосед

    31.07.2012 21:13 в 21:13

    На днях, напротив маленького скверика спорткорпуса СИБГИУ , если смотреть с ул. Кирова, видел установленную табличку «Экологический сквер». Хорошая идея — надо бы и в этом парке установить такие со всех сторон по перимтеру и от Октябрьского до пединститута, чтоб не лезли всякие…застройщики… Утвердить статус парка! Кто-нибудь знает, какая организация устанавливает эти таблички?

    Ответить

  46. лоло

    01.08.2012 07:20 в 07:20

    Ростислав или Роман, подскажите как утвердить статус парка? куда обращаться?

    Ответить

  47. Romario

    01.08.2012 07:47 в 07:47

    [quote name=»лоло»]Ростислав или Роман, подскажите как утвердить статус парка? куда обращаться?[/quote]
    Может быть попробовать обратиться к депутатам?

    Ответить

  48. Житель окрестностей

    01.08.2012 12:57 в 12:57

    Ха, к депутатам… 😀 У них и так дел по горло… В общем и целом, парк наш и правда больше напоминает пустырь) И коли уж властям кровь из носа необходимо занять каждый квадратный метр в центре, почему бы не построить что-нибудь, не требующее организации подъездных путей мимо наших домов, без всяких парковок с кучей автомобилей?! Тот же убираемый парк со скамейками, с площадкой для волейбола к примеру? Или если уж найден спонсор, который хочет вложить свои деньги именно в спорт-школу греко-римской борьбы, так пусть она появляется отдельно-взятой единицей! Если это действительно для детей-спортсменов, так они и пешочком от остановки дойдут. Не нужны нам парковки-гостиницы и прочие увеселения. Выхлопных газов итак в каждом дворе предостаточно! А раз не могут доставить свои строительные материалы не устраивая автостраду мимо наших домов, школы и детских садов, нечего и лезть сюда!!! Благоустройство этого «пустыря» потребует гораздо меньше 5% инвестиций в постройку. Зато благодарность народа будет безграничной. Уважаемые спонсоры, хотите нести свет и добро в народ, так делайте это не для собственной прибыли, а безвозмездно!

    Ответить

  49. Житель окрестностей

    01.08.2012 13:00 в 13:00

    Наивно, конечно! Но заворачивать свои грязные цели в яркую обертку заботы о всенародном благе, особенно детском, как минимум, низко!!!

    Ответить

  50. Суперпупер

    01.08.2012 13:03 в 13:03

    [quote name=»Житель окрестностей»]Ха, к депутатам… 😀 У них и так дел по горло… В общем и целом, парк наш и правда больше напоминает пустырь) И коли уж властям кровь из носа необходимо занять каждый квадратный метр в центре, почему бы не построить что-нибудь, не требующее организации подъездных путей мимо наших домов, без всяких парковок с кучей автомобилей?! Тот же убираемый парк со скамейками, с площадкой для волейбола к примеру? Или если уж найден спонсор, который хочет вложить свои деньги именно в спорт-школу греко-римской борьбы, так пусть она появляется отдельно-взятой единицей! Если это действительно для детей-спортсменов, так они и пешочком от остановки дойдут. Не нужны нам парковки-гостиницы и прочие увеселения. Выхлопных газов итак в каждом дворе предостаточно! А раз не могут доставить свои строительные материалы не устраивая автостраду мимо наших домов, школы и детских садов, нечего и лезть сюда!!! Благоустройство этого «пустыря» потребует гораздо меньше 5% инвестиций в постройку. Зато благодарность народа будет безграничной. Уважаемые спонсоры, хотите нести свет и добро в народ, так делайте это не для собственной прибыли, а безвозмездно![/quote]
    Ромарио прав! Есчть у вас там депутат — АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ! Если Весь микрорайон — ПРОТИВ строительства парка, значит начинайте процедуру ОТЗЫВА депутата. На Кузнецова это подействует очень хорошо.

    Ответить

  51. Игорь о

    01.08.2012 13:05 в 13:05

    [quote name=»Житель окрестностей»]Ха, к депутатам… 😀 У них и так дел по горло… В общем и целом, парк наш и правда больше напоминает пустырь) И коли уж властям кровь из носа необходимо занять каждый квадратный метр в центре, почему бы не построить что-нибудь, не требующее организации подъездных путей мимо наших домов, без всяких парковок с кучей автомобилей?! Тот же убираемый парк со скамейками, с площадкой для волейбола к примеру? Или если уж найден спонсор, который хочет вложить свои деньги именно в спорт-школу греко-римской борьбы, так пусть она появляется отдельно-взятой единицей! Если это действительно для детей-спортсменов, так они и пешочком от остановки дойдут. Не нужны нам парковки-гостиницы и прочие увеселения. Выхлопных газов итак в каждом дворе предостаточно! А раз не могут доставить свои строительные материалы не устраивая автостраду мимо наших домов, школы и детских садов, нечего и лезть сюда!!! Благоустройство этого «пустыря» потребует гораздо меньше 5% инвестиций в постройку. Зато благодарность народа будет безграничной. Уважаемые спонсоры, хотите нести свет и добро в народ, так делайте это не для собственной прибыли, а безвозмездно![/quote]
    В том то и дело ,что ничего там строить не надо! Этот парк один из лучших в районе! неужели столько народа стало бы возмущаться,если бы это был на самом деле пустырь!

    Ответить

  52. Житель Центра

    01.08.2012 13:32 в 13:32

    [quote name=»Romario»]Суперпупер, верно-верно. Но для начала жителям вызвать «на ковёр» Кузнецова. По большому счету, претензии ему уже есть какие предъявить. Он хоть раз по этому поводу встретился с жителями? Или ему эта проблема НЕ ИЗВЕСТНА?! Или после «избрания» забыл все обещания на чаяния избирателей?[/quote]А че его вызывать? Завтра День ВДВ, которым он руководит. Вот пусть жители придут на Бульвар или на театральную площадь, и скажут этому герою-десантнику…

    Ответить

  53. Тиша

    02.08.2012 08:51 в 08:51

    Да успокойтесь вы уже! Кузнецов сам лично приезжал и встречался с жителями, поговорил с каждым и оветил на все вопросы. И нашли выход из положения. Тут от мэра города все зависит.
    От его настроения, так сказать)))

    Ответить

  54. Житель Центра

    02.08.2012 08:55 в 08:55

    [quote name=»Тиша»]Да успокойтесь вы уже! Кузнецов сам лично приезжал и встречался с жителями, поговорил с каждым и оветил на все вопросы. И нашли выход из положения. Тут от мэра города все зависит.
    От его настроения, так сказать)))[/quote]
    Поздно спохватился Кузнецов. Народ месяц уже бурлит….

    Ответить

  55. Петр р

    02.08.2012 09:12 в 09:12

    [quote name=»Тиша»]Да успокойтесь вы уже! Кузнецов сам лично приезжал и встречался с жителями, поговорил с каждым и оветил на все вопросы. И нашли выход из положения. Тут от мэра города все зависит.
    От его настроения, так сказать)))[/quote]
    Хороший выход нашел,ничего не скажешь. Народ выступает против вырубки парка, а он со своим чё нибуь построим!Пока не знаем чё, но построим!

    Ответить

  56. Кто-то

    27.07.2012 04:39 в 04:39

    А я думал, что пчелы вымерли.
    Радует, что ошибался!
    Хотя сам уже очень давно их не видел.

    Ответить

  57. Ять

    27.07.2012 05:43 в 05:43

    хороший материал, без чернухи

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …