НК-ТВ с воздуха оценило масштабы угольных разрезов под Новокузнецком

До недавнего времени в окрестностях Новокузнецка было два угольных разреза — «Талдинский» и «Ерунаковский». В последние годы разрезы начали множиться — есть разрез возле Костенково, Михайловки и Новомосковки. Что происходит там, за высокими заборами, селяне и дачники могут только догадываться, тем более, что эти заборы уже подошли в притык к огородам, а от взрывов в домах вылетают стекла, из колодцев уходит вода. Мы предлагаем уникальную возможность оценить масштаб уже выкопанного. Выкопанного там, где недавно были поля, леса и озера. Наш самолет пролетел от Новомосковки до Таргая. Смотрите.

httpv://www.youtube.com/watch?v=3jEOKPFrJa4

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

95 комментариев

  1. лёпа

    18.07.2012 13:50 в 13:50

    ну и нафик таг пугать, афтырь-дебил, судя по заголовку

    Ответить

  2. Олег Владимирович

    30.07.2012 07:32 в 07:32

    ужасно! на сколько же засрали природу.

    Ответить

  3. ШОК

    30.07.2012 07:34 в 07:34

    мне страшно,за будущие этой земли,моих детей-моей Родины!

    Ответить

  4. Юрий_С_Ш

    30.07.2012 07:34 в 07:34

    Пейзаж, самый подходящий, для съемок фильма-катастрофы!!! Надо бы из Голливуда режиссеров пригласить, глядишь и на восстановление наших окрестностей денежки насобираем, если. конечно, чинуши не разворуют… Жуть конечно, просто-напросто ведется целенаправленная деятельность по ликвидации наших пригородов, и как мне думается — это только начало 🙁

    Ответить

  5. Sanek

    30.07.2012 07:35 в 07:35

    [censored] кошмар !

    Ответить

  6. Горожанин+

    30.07.2012 07:41 в 07:41

    Это расплата за угольные рекорды Ту… После него хоть потоп!

    Ответить

  7. izzheka

    30.07.2012 07:45 в 07:45

    бабаевича в костёр, а …не…. скоро сам

    Ответить

  8. Борисович

    30.07.2012 07:45 в 07:45

    Спасибо СДСу за наше счастливое настоящее и светлое будущее!!! спасибо А…у за любовь к кузбассовцам! помнится он сам сказал на дне металлургов «всех бабок не загребешь», но упорно и методично дает их грести

    Ответить

  9. житель Междуреченска

    30.07.2012 07:47 в 07:47

    Ужасно! И это ведь лишь толика той общей картины, которую можно увидеть, пролетев над всем Кузбассом.

    Ответить

  10. О.Е.

    30.07.2012 07:54 в 07:54

    Без боли — не взглянешь. Печально… очень!

    Ответить

  11. зритель

    30.07.2012 08:24 в 08:24

    конечно печально, а с другой стороны кто будет обеспечивать нормальную жизнь….аграрии что ли….или кто….уж так повелось, что Кузбасс угольный центр…если не будет разрезов, не будет стабильного роста экономики, в КО такой пока есть, пусть и не большой.

    Ответить

  12. Нихао

    30.07.2012 08:26 в 08:26

    Я думаю дай бог если это один процент от всех масштабов рукотворной катастрофы, на которую власть имущие не только закрывют глаза, но и активно помогают известным в Сибири холдингам.
    Помните же изверги, что воздастся вам.

    Ответить

  13. Нихао

    30.07.2012 08:31 в 08:31

    Зритель, вы забыли добавить «роста экономики отдельных семейств и кланов», вы реально думаете, что они населению обеспечивают нормальную жизнь? Срать они хотели на людей, вы спросите у соседних деревушек и дачных поселков. Да вы хотя бы у себя дома подоконник протирали?

    Ответить

  14. Борисович

    30.07.2012 08:35 в 08:35

    чем не Аватар? там тоже природное ископаемое добывали любой ценой

    Ответить

  15. Позитифф

    30.07.2012 08:37 в 08:37

    Природа НАМ отомстит!!!!

    Ответить

  16. Олег Владимирович

    30.07.2012 09:04 в 09:04

    [quote name=»Позитифф»]Природа НАМ отомстит!!!![/quote]
    Она уже нам мстит.

    Ответить

  17. АрхитектоR

    30.07.2012 09:21 в 09:21

    скажите, а что за ambient на фоне звучит?

    Ответить

  18. Олега ШН

    30.07.2012 09:24 в 09:24

    Да, заборов и охраны по периметру явно не достаточно.
    Хозяевам разрезов надо немедленно озаботится разворачиванием системы ПВО.
    А то летают всякие…

    Ответить

  19. Lev Agni

    30.07.2012 10:31 в 10:31

    НК-ТВ сегодня удивляет. Роликами и музыкой в тему (кому интеерсно на фоне звучит Ж.Мишель Жар)

    С планера снимали?

    Ответить

  20. НК-ТВ

    30.07.2012 10:33 в 10:33

    [quote name=»Lev Agni»]НК-ТВ сегодня удивляет. Роликами и музыкой в теме (кому интеерсно на фоне звучит Ж.Мишель Жар)

    С планера снимали?[/quote]
    С мотодельтоплана

    Ответить

  21. Богатырь

    30.07.2012 11:18 в 11:18

    [quote name=»АрхитектоR»]скажите, а что за ambient на фоне звучит?[/quote]
    Жан Мишель Жар — Плач китов
    Говорят самая страшная музыка столетия…очень в тему к ролику.

    Ответить

  22. Богатырь

    30.07.2012 11:22 в 11:22

    Ролики сегодня и правда …один другого хлеще ..и не знаю то ли радоваться(за нк-тв) то ли плакать(из-за увиденого).жесть короче…….

    Ответить

  23. humpty-dumpty

    30.07.2012 11:30 в 11:30

    А кто скажет, что копают справа от показанной развязки в р-не Сосновки? В одном месте яма, в стороне — вынутый грунт.

    Ответить

  24. unckorn

    30.07.2012 11:41 в 11:41

    Не нагнетайте страсти. Промышленный пейзаж и не более. Полетайте еще над Талдой, Ерунаково, Прокопьевском, Бочатами, Междуреченском, Мысками. Весь Кузбасс перекопан. А местами на два раза. Копали, копают и будут копать, пока есть спрос на уголь. Другой вопрос- рекультивация. Вот бы НК-ТВ озаботилось да показало, как реально проводят эту самую рекультивацию. С выездом на местность. В себестоимость угля рекультивация заложена наверняка.

    Ответить

  25. есть что сказать

    30.07.2012 11:58 в 11:58

    сюжет замечательный, с точки зрения освещения проблемы…..спасибо НК-ТВ!!!
    как были рабами в своей стране. так ими и останемся 🙁 …. а в это время Рокфеллер и др. богатые предприниматели и вершители мира,будут наслаждаться результатами работ трудяг

    Ответить

  26. Суперпупер

    30.07.2012 12:18 в 12:18

    ЭСДЭЭС — КОПАЙ ДАЛЬШЕ! ОПУСТИТЕ НАС НИЖЕ УРОВНЯ МОРЯ!

    Ответить

  27. ы_ь_ы

    30.07.2012 12:27 в 12:27

    Это,пи…, товарищи! Где же рекультивация отработанных карьеров??

    Ответить

  28. Lev Agni

    30.07.2012 12:37 в 12:37

    На Ерунаково круче.

    Ответить

  29. Наблюдатель

    30.07.2012 13:10 в 13:10

    Прости нас, Земля.

    Ответить

  30. Олег Владимирович

    30.07.2012 14:47 в 14:47

    [quote name=»НК-ТВ»][quote name=»Lev Agni»]НК-ТВ сегодня удивляет. Роликами и музыкой в теме (кому интеерсно на фоне звучит Ж.Мишель Жар)

    С планера снимали?[/quote]
    С мотодельтоплана[/quote]

    http://bardokin.livejournal.com/ Чуть ниже описание мотодельтоплана

    Ответить

  31. sibir1950

    30.07.2012 14:51 в 14:51

    [quote name=»Наблюдатель»]Прости нас, Земля.[/quote]

    За то что мы тебя не можем защитить от них.

    Ответить

  32. Lev Agni

    30.07.2012 15:00 в 15:00

    Кто бы нас защитил. :-*

    Ответить

  33. maks

    30.07.2012 16:02 в 16:02

    Меня убивают всегда такие коменты, сразу все такие защитники природы прям аж противно читать, а на самом деле просто зависть. Да любому из вас предложи стать владельцем этой закапушки и вы не смотря не на какую природу будете копать рылом добывая этот уголь себе в карман. И не забывайте что этот разрез и все остальные платят налоги в бюджет. Короче слов просто нет

    Ответить

  34. maks

    30.07.2012 16:04 в 16:04

    И на сколько я вижу ролик называется от новомосковки до костенково, А на самом деле только новомасковка в кадре и все

    Ответить

  35. Махатма

    30.07.2012 16:14 в 16:14

    [quote name=»Lev Agni»]Кто бы нас защитил. :-*[/quote]
    [quote name=»maks»]И на сколько я вижу ролик называется от новомосковки до костенково, А на самом деле только новомасковка в кадре и все[/quote]а ты видно сдсовский летчик,раз с воздуха разрезы разделяешь?

    Ответить

  36. Махатма

    30.07.2012 16:14 в 16:14

    [quote name=»Lev Agni»]Кто бы нас защитил. :-*[/quote]
    [quote name=»maks»]И на сколько я вижу ролик называется от новомосковки до костенково, А на самом деле только новомасковка в кадре и все[/quote]а ты видно сдсовский летчик,раз с воздуха разрезы разделяешь?

    Ответить

  37. maks

    30.07.2012 16:21 в 16:21

    Я могу еще добавить что это и разрез не СДСовский

    Ответить

  38. Сибиряк

    30.07.2012 16:27 в 16:27

    [quote name=»maks»]Я могу еще добавить что это и разрез не СДСовский[/quote]А как определил? Там аккуратней вырыто? Вода в карьерах другого цвета? Ребята, идите к себе в Щегловку и ройте по пермитру областного центра! Вон из Новокузнецка! Вы нам поддельное Бони М привезли, поставили коммерческий торговый центр под названием «Рынок», ДОКОЛЕ????

    Ответить

  39. Денисс

    30.07.2012 17:04 в 17:04

    Всё-таки не ценим МЫ щедрости нашей природы- Матушки… Такую красоту испохабили. Что дальше?!
    Ролик отличный. Пора бы задуматься…

    Ответить

  40. Безен- чук

    31.07.2012 13:19 в 13:19

    Настоящие Патриоты поработали! Никаких аккупантов не надо!

    Ответить

  41. Сантино

    31.07.2012 13:37 в 13:37

    этот ролик по центральным каналам бы показать о достижениях в кузбаси

    Ответить

  42. Обосреватель

    31.07.2012 15:15 в 15:15

    [b]Они нам BonyM, мы им свои ресурсы и покорность.[/b]

    Ответить

  43. Tank

    31.07.2012 15:23 в 15:23

    [quote name=»maks»]И на сколько я вижу ролик называется от новомосковки до костенково, А на самом деле только новомасковка в кадре и все[/quote]
    Полностью согласен. Показана Новомосковка. Показали бы масштабы Бочатского, Талды, Ерунаковского картинка была бы намного удручающая.

    Ответить

  44. nicnic

    31.07.2012 16:47 в 16:47

    Спасибо nk-tv! Давно ждал появления подобного сюжета. Возможно и весь КУЗБАСС изрыт, но южная часть точно. Вступительное слово В.В.Путина 24 января 2012г .Кемерово. совещание «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности. Еще цитата:»Отдельно скажу о программе реструктуризации угольной промышленности. Она сыграла важнейшую роль в решении социальных проблем людей, в обеспечении жильём, решении экологических вопросов.»http://www.premier.gov.ru/visits/ru/17850/events/17848/ В общем — это просто последовательная реализация планов правительства. ВВП слов на ветер не бросает.
    А вот планы нашей семьи и некоторых других семей в нашем окружении несколько изменились. Просто каждый раз, когда мы проезжаем, по пути на дачу, мимо жутких раскопок, с моей супругой приключается истерика. Как же здесь можно жить нам и нашим детям? Некоторые знакомые этим летом перебрались в Новосибирск .Некоторые осенью собираются. Наши старшие дети поехали учиться из города , здесь нет магистратуры. На мой взгляд в ближайшие лет 15-20 экология будет становиться все хуже в нашей Кузне. Запасов угля в близлежащих котлованах минимум лет на пятнадцать. А рекультивацию судя по всему Йети будет делать. Так вот даже такие домоседы как мы с женой начали с тоской поглядывать на Новосиб. Там слава богу запасов угля не обнаружено. А возможностей заработать не меньше. Посмотрел на рукотворные лужи в кадре, и мелькнула мысль. Может ли уход грунтовых вод в близлежащих селениях быть связан с котлованами – ведь они очень глубокие? Если есть специалисты – напишите свое авторитетное мнение по этому поводу.

    Ответить

  45. Галина

    31.07.2012 16:52 в 16:52

    Ужасно смотреть! Позор властям,что допустили до такого! Народ безмолвствует…Дайте народу пива,он все стерпит.

    Ответить

  46. вася

    31.07.2012 16:52 в 16:52

    скоро абагур- елань заработает карьер

    Ответить

  47. юла

    01.08.2012 08:57 в 08:57

    район Михайловки раскопки надеюсь не затронут, мы там дачу строим возле озера

    Ответить

  48. Адель

    01.08.2012 14:54 в 14:54

    Жутко смотрится — как рана на теле, а машины- как жуки, ковыряющиеся в ране :(((((. Грустно….

    Ответить

  49. добрый

    01.08.2012 15:09 в 15:09

    Тулееву медаль !!!!!На том свете зачтётся.

    Ответить

  50. Евгения

    01.08.2012 16:27 в 16:27

    Ну под Костенково, там СибЭнерго копает, дома в цене упали, никто не хочет даже строиться там, так как все ближе и ближе к часным секторам подбираються. А что толку, что копают, на некоторых разрезах выработки уже нет. Мы главные (Россия) по добычи угля, так сказать, а свой же народ нормальным и качественным углем обеспечить не можем.

    Ответить

  51. Евгения

    01.08.2012 16:45 в 16:45

    я осведомленна, что там и СибЭнерго начало копать.

    Ответить

  52. Евгения

    01.08.2012 16:53 в 16:53

    ну недопечатола немного. да какая разница кто и где копает, обидно, что действительно природу портят, и опять пустые катлованы или же еще одни «озерца».

    Ответить

  53. gf

    01.08.2012 17:02 в 17:02

    Жалко что там уже ни чего больше не вырастет и еще более, что деньги вырученные уйдут какому-нибудь уроду на Мальдивы !

    Ответить

  54. Евгения

    01.08.2012 17:07 в 17:07

    Я и не спорю с вами, это просто вы бурно реагируете, на простое мнение.

    Ответить

  55. gf

    01.08.2012 17:16 в 17:16

    [quote name=»Romario»][quote name=»Евгения»]Я и не спорю с вами, это просто вы бурно реагируете, на простое мнение.[/quote]
    Как думаете, почему бурно реагирую? Я знаю немного эти местности. Просто эмоции захлёстывают, что СДС творит![/quote]
    Под патронажем г.

    Ответить

  56. знающий

    01.08.2012 18:23 в 18:23

    [quote name=»Romario»][b]Евгения[/b], «СибЭнерго» принадлежит ХК «СДС», если что.[/quote]
    Сибэнергоуголь принадлежит ХК СДС, а не Сибэнерго!

    Ответить

  57. Лола

    02.08.2012 03:11 в 03:11

    Не спорьте, тут копает не СДС, а МарТЭК, Контора Ралифа Сафина. Посмотрите на стелу при въезде на разрез (её не видно на съемках), это от Сосновки вправо. Вся эта «красота» лишь цветочки. Они копают с 09-го года, а планируют до 2032!!!!!!!!!!!! Выроют всё от Новомосковки через Гавриловку и выйдут в районе Сосновки, ушли бы дальше, но там федеральная трасса. Так-то вот. И НИКТО ИХ ОТСЮДА НЕ ПОПРЕТ, Только война и автоматы, может быть. Без вариантов в нашем угольном Кузбассе. Тут надо ставить похоронный марш

    Ответить

  58. Хохо

    02.08.2012 06:45 в 06:45

    а где реклама: «покупайте участки в Таргае!»?

    Ответить

  59. GIGRA

    02.08.2012 07:29 в 07:29

    Каг страшно жить… 😥 Сук под собой рубят, твари… Внуки березки-осинки только на картинках увидеть смогут…

    Ответить

  60. Лола

    02.08.2012 08:08 в 08:08

    Гигра, под собой???? Директора сидят левые, с Родины Ралифа. Там работают наши трудяги: белазисты, экскаваторщики. У которых выбора нет, а там платят рублей по 35 000. Безопаснее, чем в шахте — факт, и деньги какие-никакие. А директорам с большой колокольни на всех, они залетные…

    Ответить

  61. nicnic

    03.08.2012 01:43 в 01:43

    Особенно забавно слушать про развитие экотуризма на юге Кузбасса. Понятно , что определённые люди вложились в Шерегеше. Но ехать туда придется от Новокузнецка. Или синие заборы и горы отвалов должны привлечь туристов?

    Ответить

  62. SIP

    03.08.2012 01:54 в 01:54

    Данная выработка (на видео) будет закопана через несколько лет- это 100%. Да был луг на месте этой выработки, и уже сейчас там где перестали пахать все березником поросло.
    А вот за Листвягами действительно лунный пейзаж и увиденное несравнимо с тем, что там оставлено с советских времен.
    Претензии нужно высказывать не к разрезу, а к тому, кто раздает эти участки.
    Да и еще, ребята не летайте больше на разрезом, взрывные работы никто не отменял, а то сюжет потом будет куда печальнее.

    Ответить

  63. SIP

    03.08.2012 01:57 в 01:57

    К стати до недавнего время разрезов было больше, чем 2, указанных и стекла вылетаю не от взрывов, а от кривых рук строителей. Если бы от взрывов вылетали стекла, никто бы там не взрывал. Нечего народ пугать страшилками.

    Ответить

  64. Apisinka

    03.08.2012 05:14 в 05:14

    Нет, мне интересно просто, а вы все думали, что уголь и другие ПИ, появляются просто так, на поверхности, подходи и бери? Да это не очень красиво, но по другому пока что люди не научились добывать ресурсы! А после закрытия этих карьеров многие из них становятся местами отдыха, и даже очень красивыми! Так что это все не совсем однозначно для оценки…

    Ответить

  65. SIP

    03.08.2012 06:32 в 06:32

    В том то и дело, что у области сегодня уголь — это хлеб. Понятны все негодования, но нужно понимать, что другого у нас нет. Никто тут не пишет, что для нас больший вред — это градообразующие заводы. Автор бы над трубами на дельтоплане полетал бы и «предложил оценить масштабы».

    Ответить

  66. Zina2030

    03.08.2012 06:37 в 06:37

    О рекультивации и речи не может быть,как говорил один московский угольный магнат*Мне проще штраф заплатить*.Живу в Листвягах,дача на дамбе ,тоже вижу и слышу как роют уголёк рядом.,не скоро это закончиться,запасов много ещё в Кузбассе,думаю тоже менять надо место жительство …

    Ответить

  67. Житель Центра

    03.08.2012 06:45 в 06:45

    [quote name=»SIP»]В том то и дело, что у области сегодня уголь — это хлеб. Понятны все негодования, но нужно понимать, что другого у нас нет. Никто тут не пишет, что для нас больший вред — это градообразующие заводы. Автор бы над трубами на дельтоплане полетал бы и «предложил оценить масштабы».[/quote] Заводы, они и присоветской власти были, а вот разрезов не было. И была возможность уехать из грязного города на чистую природу, а Вы уважаемый СДСовец, лишили нас этой возможности. Ройте вокруг своей родной Щегловки, добывайте для области свой «хлеб», а нас оставьте в покое. Нам хватает цемзавода, НКАЗа и КЗФ

    Ответить

  68. Житель Центра

    03.08.2012 06:47 в 06:47

    [quote name=»Apisinka»]Нет, мне интересно просто, а вы все думали, что уголь и другие ПИ, появляются просто так, на поверхности, подходи и бери? Да это не очень красиво, но по другому пока что люди не научились добывать ресурсы! А после закрытия этих карьеров многие из них становятся местами отдыха, и даже очень красивыми! Так что это все не совсем однозначно для оценки…[/quote]
    Что-то я не помню мест отдыха. Вы даже старые карьеры, куда народ ездил в Костенково отдыхать, срыли начисто…

    Ответить

  69. Silver Bug

    03.08.2012 07:51 в 07:51

    Пора уже привыкнуть, что мы просто сырьевая база. Всем наплевать на нашу экологию и здоровье…Только «ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!!!»
    Вытянут последние соки и регион умрет…

    Ответить

  70. Silver Bug

    03.08.2012 07:54 в 07:54

    [quote name=»SIP»]В том то и дело, что у области сегодня уголь — это хлеб. Понятны все негодования, но нужно понимать, что другого у нас нет. Никто тут не пишет, что для нас больший вред — это градообразующие заводы. Автор бы над трубами на дельтоплане полетал бы и «предложил оценить масштабы».[/quote]
    Вор ворует, это тоже его хлеб…
    За использование ресурсов надо платить…Но в итоге, мы имеем нищий регион…нет?

    Ответить

  71. root

    04.08.2012 16:49 в 16:49

    пи***ц какой то!….они даже за собой не убирают потом!!!….Мужики!….чьё вот это всё!……вы бля детям то оставте чёнить!)

    Ответить

  72. Ч и т а т е л ь

    04.08.2012 21:35 в 21:35

    Жесть конечно,лет 15 назад я там по полям ездил был тогда уже разрез в Листвягах,но масштабы?Хотя я до 1987г жил в Междуреченске и от туда пошел в армию,знал всю тайгу вокруг,через 2 года пришел в ужас увидев что сделали с тайгой,а там ведь не просто поля,а многовековой лес,кедрач,который за 200лет не восстановишь,и всем насрать,капитализьм.

    Ответить

  73. humpty-dumpty

    05.08.2012 02:15 в 02:15

    И рекультивации никакой не будет. Невыгодно это. А способов ухода от ответственности много-много. Вот простейший. По мере исчерпания запасов сокращаются рабочие места и распродаётся техника (в свои же подразделения). потом бизнес продаётся фирме «Рога и копыта», потом благополучное банкротство. Продали 2 убитых Белаза и экскаватор, который проще в ямке бросить, чем вытаскивать и всё. Больше взять нечего. Соответственно и рекультивацию не на что делать.

    Ответить

  74. Влад

    05.08.2012 05:30 в 05:30

    Надо на это разрез путина переселить вместе с его дачей — пусть наслаждается плоадми своего труда ведь он же дал добро на разорение земли кузбасской. Давайте и дальше будем сидеть и выбирать его в президенты своим бездействием.

    Ответить

  75. soros26

    05.08.2012 06:43 в 06:43

    [quote name=»юла»]район Михайловки раскопки надеюсь не затронут, мы там дачу строим возле озера[/quote]
    До Михайловки разрезу Степановский вроде далеко. А вот наша деревня Учул совсем близко. Спасибо разрезу — хоть дорогу своим грейдером разравняли,отсыпали породой…Но пейзаж из Белазов на горе на фоне речки и пляжа конечно убивает.
    ps: А кто-нибудь в курсе какие штрафы платят разрезы за все это? И почему руководство области на это никак не влияет? У нашего знаменитого мэра города явно другие заботы…

    Ответить

  76. Олег_пенсионер

    05.08.2012 16:19 в 16:19

    У меня дача в Апанасе. По дороге от Листвягов до Апанаса есть три разреза. Все они возят уголь автомашинами по этой грунтовой дороге. В этом году летом дождей не было, и эта дорога была ужасно пыльная. А по ней ходит рейсовый автубус в Апанас ! При социализме 30 лет назад угольщики ( был всего один карьер возле Алексеевки ) эту дорогу летом поливали. Сейчас три карьера и ни один из них не поливает дорогу, ехать трудно из-за пыли и камней породы на дороге. Местная власть молчит, как будто бы ее это не касается ! Неужели власть разрешила этим разрезам возить уголь в таких условиях ? Мне кажется, что угольщики просто экономят на этих поливках, контролера- то нет. Власть беззубая, слепая и глухая, не видит очевидного безобразия. Только агитирует за Путина и за этот дикий режим. Сейчас цена на уголь упала на 20-30% по сравнению с ценами февраля 2012г. Кризис начался. Так вот я радуюсь — сильней бы пошел этот кризис, чтобы наша местная и региональная власть поняла наконец-то, что копать уголь — это работа для временщиков и хапуг, а не для настоящих хозяев земли. Нам нужны современные технические производства, а не карьеры вокруг городов !!!

    Ответить

  77. Backfire

    05.08.2012 16:51 в 16:51

    [quote name=»Олег_пенсионер»]У меня дача в Апанасе. По дороге от Листвягов до Апанаса есть три разреза. Все они возят уголь автомашинами по этой грунтовой дороге. В этом году летом дождей не было, и эта дорога была ужасно пыльная. А по ней ходит рейсовый автубус в Апанас ! При социализме 30 лет назад угольщики ( был всего один карьер возле Алексеевки ) эту дорогу летом поливали. Сейчас три карьера и ни один из них не поливает дорогу, ехать трудно из-за пыли и камней породы на дороге. Местная власть молчит, как будто бы ее это не касается ! Неужели власть разрешила этим разрезам возить уголь в таких условиях ? Мне кажется, что угольщики просто экономят на этих поливках, контролера- то нет. Власть беззубая, слепая и глухая, не видит очевидного безобразия. Только агитирует за Путина и за этот дикий режим. Сейчас цена на уголь упала на 20-30% по сравнению с ценами февраля 2012г. Кризис начался. Так вот я радуюсь — сильней бы пошел этот кризис, чтобы наша местная и региональная власть поняла наконец-то, что копать уголь — это работа для временщиков и хапуг, а не для настоящих хозяев земли. Нам нужны современные технические производства, а не карьеры вокруг городов !!![/quote]Слова не мальчика, но мужа.

    Ответить

  78. SIP

    06.08.2012 03:41 в 03:41

    Слова человека, который не работает в угольной промышленности. Сегодня остановим все шахты и разрезы, а завтра все возьмемся за соху? Нет, треть сопьется от безделья, треть разбредется в поисках заработков, треть будет грабить тех, кто тут правду ищет. Всю жизнь пахали и будем дальше пахать, разбрасываясь возмущениями в комментариях к никчемной статейки. Правильно тут кто-то написал, завтра любому из вас дай кусок недр пару экскаваторов и самосвалов, начнете рыть, когда узнаете сколько с этого прибыли поимеете. Человеку всегда мало того, что у него есть, и всегда будет хотеть большего.

    Ответить

  79. Житель Центра

    06.08.2012 03:48 в 03:48

    [quote name=»SIP»]Слова человека, который не работает в угольной промышленности. Сегодня остановим все шахты и разрезы, а завтра все возьмемся за соху? Нет, треть сопьется от безделья, треть разбредется в поисках заработков, треть будет грабить тех, кто тут правду ищет. Всю жизнь пахали и будем дальше пахать, разбрасываясь возмущениями в комментариях к никчемной статейки. Правильно тут кто-то написал, завтра любому из вас дай кусок недр пару экскаваторов и самосвалов, начнете рыть, когда узнаете сколько с этого прибыли поимеете. Человеку всегда мало того, что у него есть, и всегда будет хотеть большего.[/quote]
    СДСовский троль детектед

    Ответить

  80. SIP

    06.08.2012 03:57 в 03:57

    [quote name=»Житель Центра»]Заводы, они и присоветской власти были, а вот разрезов не было. И была возможность уехать из грязного города на чистую природу, а Вы уважаемый СДСовец, лишили нас этой возможности. Ройте вокруг своей родной Щегловки, добывайте для области свой «хлеб», а нас оставьте в покое. Нам хватает цемзавода, НКАЗа и КЗФ[/quote]
    Я в CLC не работаю. Отрытая добыча угля в области ведется с середины прошлого века. В округе Разрезы Ерунаковский, Талдинский примерно с 80-тых, Байдаевский — копал с 1954 года, р-з Листвянский (которым изрыто от Апанаса до Листвягов) с 1955 года. Уважаемый Житель центра, Вы не знаете историю своего города. Я всю жизнь прожил в Новокузнецке и смирился с тем, что промышленность губила и будет губить природу родного края, как бы я ее любил. Рядом с моей дачей копает разрез по более того, что на данном видео, но я не ною о том, что он мне жить мешает. Мешает — не живи здесь. Завтра придут копать туда, куда ты переедешь, поскольку мы сами этого хотим и позволяем. «Вчера» себе выбрали власть, сегодня ею не довольны. Куда вы смотрели?

    Ответить

  81. SIP

    06.08.2012 03:59 в 03:59

    [quote name=»Житель Центра»]
    СДСовский троль детектед[/quote]
    Для меня нет разницы СДС или не СДС. Работаю там, где деньги платят.

    Ответить

  82. SIP

    06.08.2012 04:02 в 04:02

    Родившись в городе где есть только заводы, шахты и разрезы выбор образования как-то сам приходит на ум. Я свой сделал и работаю там, где платят разумно.

    Ответить

  83. Житель Центра

    06.08.2012 04:03 в 04:03

    [quote name=»SIP»][quote name=»Житель Центра»]Заводы, они и присоветской власти были, а вот разрезов не было. И была возможность уехать из грязного города на чистую природу, а Вы уважаемый СДСовец, лишили нас этой возможности. Ройте вокруг своей родной Щегловки, добывайте для области свой «хлеб», а нас оставьте в покое. Нам хватает цемзавода, НКАЗа и КЗФ[/quote]
    Я в CLC не работаю. Отрытая добыча угля в области ведется с середины прошлого века. В округе Разрезы Ерунаковский, Талдинский примерно с 80-тых, Байдаевский — копал с 1954 года, р-з Листвянский (которым изрыто от Апанаса до Листвягов) с 1955 года. Уважаемый Житель центра, Вы не знаете историю своего города. Я всю жизнь прожил в Новокузнецке и смирился с тем, что промышленность губила и будет губить природу родного края, как бы я ее любил. Рядом с моей дачей копает разрез по более того, что на данном видео, но я не ною о том, что он мне жить мешает. Мешает — не живи здесь. Завтра придут копать туда, куда ты переедешь, поскольку мы сами этого хотим и позволяем. «Вчера» себе выбрали власть, сегодня ею не довольны. Куда вы смотрели?[/quote] Я эту власть не выбирал — это раз. Два — если Вы такой грамотный и пересчитали все разрезы, так доюавьте к ним еще новые. И не сравнивайте времена СССР, когда никому в голову не приходило взять два самосвала и экскаватор и рыть. А угольных генералов имели за то, что земли затем в порядок не приводят. А рыть на сельхозугодьях — преступление. Вы аплодируете этому стоя? Со своего дачного участка? Не поверю…

    Ответить

  84. Житель Центра

    06.08.2012 04:04 в 04:04

    [quote name=»SIP»][quote name=»Житель Центра»]
    СДСовский троль детектед[/quote]
    Для меня нет разницы СДС или не СДС. Работаю там, где деньги платят.[/quote]
    Какой-то ответ охранника из Бухенвальда. Не кажется?

    Ответить

  85. SIP

    06.08.2012 04:07 в 04:07

    Я по долгу службы знаю людей, которые с времен СССР работают на разрезах, с тех пор способы добычи не поменялись. Вы в Листвягах много рекультивированных земель видели? Сельхоз земли сдавались тогда и сдаются сейчас в аренду. Я только за то, чтобы земли приводили в порядок, но для этого нужно законодательство привести в порядок, чтобы от этого собственник не уклонялся.

    Ответить

  86. SIP

    06.08.2012 04:09 в 04:09

    [quote name=»Житель Центра»]
    Какой-то ответ охранника из Бухенвальда. Не кажется?[/quote]
    Причем тут это? Видимо Вы работаете не за деньги а за спасибо.

    Ответить

  87. SIP

    06.08.2012 04:12 в 04:12

    Предприятие, которое роет у моего дачного участка спроектировано в советское время, и не вижу особой разницы в том, когда это делаю и как. В обоих случаях это варварство по отношению к земле.

    Ответить

  88. первая

    09.08.2012 15:50 в 15:50

    могу сказать одно…У ЭТОЙ СТРАНЫ НЕТ БУДУЩЕГО….((((

    Ответить

  89. Yrij

    24.08.2012 09:07 в 09:07

    Торжество совковой демократии, вшивости, беспредельной жадности и коррупции.

    Ответить

  90. den

    28.08.2012 11:40 в 11:40

    [quote name=»зритель»]конечно печально, а с другой стороны кто будет обеспечивать нормальную жизнь….аграрии что ли….или кто….уж так повелось, что Кузбасс угольный центр…если не будет разрезов, не будет стабильного роста экономики, в КО такой пока есть, пусть и не большой.[/quo[quote name=»SIP»]В том то и дело, что у области сегодня уголь — это хлеб. Понятны все негодования, но нужно понимать, что другого у нас нет. Никто тут не пишет, что для нас больший вред — это градообразующие заводы. Автор бы над трубами на дельтоплане полетал бы и «предложил оценить масштабы».[/quote]

    ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО РОЮТ У НАС А ТАК СКАЗАТЬ ХЛЕБ ПОЧЕМУ ТО ВЕСЬ УХОДИТ НА СТОЛ ДРУГИМ БОЯРАМ!!! мы роем а жрут другие!!!в москве уборщица получает больше чем у нас шахтер…ПОЧЕМУ??? вы не чувствуете себя в свиноферме,нас разводят чтоб им(боярам) на столе жратва да питье всегда стояло!!! вам так не кажется?

    Ответить

  91. TEIN

    24.09.2012 13:02 в 13:02

    Скоро за место КО, будет один большой карьер.

    Ответить

  92. Алексей IV

    26.09.2012 09:52 в 09:52

    Обычный промышленный пейзаж. Скажу даже — очень аккуратная разработка. Поражает, конечно, воображение домохозяек и офисных работников, всяких плебеев, не знающих, как работает промышленность.
    По мне так разрез знаменует величие человеческого труда и ничтожность человека одновременно.
    …В принципе, где человек деньги зарабатывает — там и ужасы. Хоть он суп варит, хоть металл, или ткань делает, или мебель,
    Какие-то жалкие истерики. Самое поразительное, что в Кузбассе еще есть природа — и тайга, и луга, и степи. Тут ужас, а в 10 км и грибы, и лоси, и медведи.

    Ответить

  93. читатель

    07.07.2014 10:50 в 10:50

    вчера ехали по дороге на Костенково. Разрез поставил светофор. Спец транспорт проехал, а нам горит красный и никто его и не собирается переключать. Все едут на красный. Беспредел. Хозяева жизни, думают только о себе. Холопы и постоят! Уроды!

    Ответить

  94. человек кузбасс

    02.04.2016 22:26 в 22:26

    мне жаль, но рыть будут до последнего клочья поля!поэтому перспектива жить в яме и работать на москву и подмосковье-это не вселяет позитива!пора заканчивать этот беспредел, менять московских шишек на наших и гнать в шею всю угольную мафию!

    Ответить

  95. Читатель938

    16.05.2016 21:40 в 21:40

    Уголь это богатство и в то же время беда Кузбасса! Ведь нам жителям юга Кузбасса скоро нельзя будет выехать, вернее не куда, из грязных и пыльных наших городов. Разрезы подступают к деревням вплотную, разрушая красивую природу, ухудшая экологию. Рекультивация земель не осуществляется. Все изуродовано и брошено!Это Костенково, Алексеевна, Терсинка, Основное плесо. На очереди Таргай, Урал, Славно, Кузедеево??? Какие деревни следующие? Почему наш край превращается из края куда раньше ехали люди с удовольствием, в край — откуда люди бегут? Житель Кузбасса.

    Ответить

Добавить комментарий для SIP Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …