В Кемерове полицейские пресекли деятельность Интернет-казино

 

«Клуб по интересам» располагался в Кемерове в одном из жилых домов. За определенную плату посетителям подпольного игорного заведения предоставляли доступ к виртуальному казино

httpv://www.youtube.com/watch?v=K626Iz2kwy8

 

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

 

Еще
Еще Главное

2 комментария

  1. Vitas42

    14.08.2012 15:07 в 15:07

    Ростислав молодец, а вообще для начала нужна концепция развития города, а то он как бы есть в силу того, что был. А куда двигаться дальше, что развивать, какие кадры растить? В этом вопросе считаю, что нужен комплексный подход, а не просто тянуть жребий, кому какую фигурку и где поставить.

    Ответить

  2. Nizkyi

    14.08.2012 15:34 в 15:34

    Ростислав Красавчик, грамотно рассуждает!!!!!!!!!! Хотите хороший город сночало озелените его преукрасте. А потом и думайте дальше что делать. Нет ни где нормальных аллей да парков. особеноо в других районах. не всем удобно ездить в центр чтобы погулять с детьми где то в парке!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  3. D

    14.08.2012 16:38 в 16:38

    А в чем молодец то? Клинануло на парке гагарина и сказал про парочку аллей. Гениальное предложение. Мусорницы сначала вытрехните. Город в говне и мусоре погряз. Урны поставте на улицах. А потом уж думайте про озеленение и прочую хрень.

    Ответить

  4. mmm

    14.08.2012 16:46 в 16:46

    респект Ростиславу!

    Ответить

  5. Макс

    14.08.2012 17:14 в 17:14

    Вот и будут 6 лет малые архитектурные формы друг другу подкидывать, а мы юбилей с вами в дерьме встретим под «легендарную» Бони Мэ.

    Ответить

  6. Shakin Denis

    14.08.2012 19:30 в 19:30

    [quote name=»D»]А в чем молодец то? Клинануло на парке гагарина и сказал про парочку аллей. Гениальное предложение. Мусорницы сначала вытрехните. Город в говне и мусоре погряз. Урны поставте на улицах. А потом уж думайте про озеленение и прочую хрень.[/quote]

    Хрень? странное у вас отношение к городу, товарищ. Прежде всего, город нужно перестать разрушать, урны поддерживаю должны быть везде и нормальные, а не зеленные неуклюжие баки. Город достаточно зеленый — это важно сохранить. Лично мое мнение, да 400 лет крупная дата и праздник должен быть эффектным, но важно другое — что останется после праздника, что мы будем созидать и что горожане будут использовать. Меньше всего, мне хочется, что бы деньги уходили на концертные программы, салюты и прочую охинею. Хочется, что бы к 2018 году мы построили достаточное количество детских садов, прибрали хотя бы центральные улицы горда и привели их в порядок, что бы было культурно и красиво, в идиали выложить дорожки пешеходные из плитки по тому же многострадальному проспекту Курако. Скульптуры это конечно хорошо, но что за «Lave» — извините мы вроде в России живем и у нас есть русский язык. Хочется больше фонтанов, особенно в Куйбышевском районе, на Вокзале, что бы были разбиты такие мини парки, где можно было отдохнуть с детьми, а не ехать с окрайн в центр.

    Очень надеюсь на то, что к 400 летию не останется облезших домов, коих сейчас большинство к сожалению. Вот город вроде большой, богатый.. идей много, много думающих и креативных, но всегда все как из одного места делается. Очень приятно, что власть пошла на диалог, надеюсь и с гражданами тоже будет общаться, а не протирать кресла в кабинетах.

    Хорошо было бы создать сайт, где бы граждане, Новокузнечане решали, каким должен быть город и как пройдет праздник.

    Ответить

  7. Spiridon1984

    15.08.2012 02:22 в 02:22

    Муниципалитет это местное самоуправление. Посмотрел видео — все знают что должны делать другие, умеют давать советы. А сами что сделаете! Предлагаю следующее: Программа должна состоять из несколько разделов. Во главе, конечно, Глава города. Разделы программы, что на себя берет общественная организация предприянимателей, далее участие общественных организаций не только в контроле, но и конкретно — сколько дворов очистили, сколько деревьев посадили (может предприниматели деревья для посадки и купят), далее домкомы — порядок во дворах и подъездах вполь до того, сколько горшков цветов на каждом этаже в подъезде, далее детские организации — сколько семей ветеранов взято на контроль — оказание помощи (ремонт, генеральная уборка и т.д.) и все обязательно освещать в СМИ. А то мы все смотрим в каком месте у чиновника штаны протерты … Да и нашим гигантам ЕВраз и остальным установить европейские нормы выбросов, чтоб тоже программы составили, и не строительства усадьб в Австралии, а по сокрашению выбросов и срок им неделя. Что сверх евронорм выбрасывают — пусть оплачивают, а деньги направить на благоустройство города. Ведь главная «грязь» в городе от них, пусть за собой и убирают. А то на губернатора смотришь — он бедняга уже здоровье потерял в борьбе или в защите (время покажет) Евраза и остальных онкологических рассадников. Вот примерно так. Я лично берусь поддерживать чистоту на своей площадке и выставить 2 горшка фиалок на окно в подъезде.

    Ответить

  8. Lev Agni

    15.08.2012 02:43 в 02:43

    А можно более полную версию, может, были другие интересные предложения, озвученные участниками?

    Вообще было бы неплохо позвать того же Журавкова, его коллег, тех, кто перенимал эстафету строительтсва города от старших товарищей и коллег, занимался благоустройством города.

    Любопытно было бы послушать мнение экс-главы города Мартина, все-таки строитель, многое знает изнутри, что следовало бы сделать.

    Я уже предлагал еще раньше провести конференцию, семинары (конечно, не единичные), либо создать на сайте НК-ТВ раздел «круглый стол» или что-то в таком роде, где можно было бы дискутировать, выслушивать мнения, предлагать идеи самих горожан.

    Учитывать мнения специалистов и знающих людей.
    1) Выслушать мнения профи — краеведов, историков, архитекторов, экологов, экономистов и т.д. Даже собрав только одни мнения можно было составить более-менее полную и общую картину относительно настоящего города, его перспектив.

    2) Зная настоящую обстановку. определить перспективы, что можно было бы сделать. И только затем

    3). Вырабывать комплекс мер или целую программу, пошаговую, для того, чтобы реализовать проекты и достичь поставленных целей.

    По поводу малых скульптурных форм.

    Что это за уродливые статуи, медведи-покемоны, о которых говорил главный архитектор города? Он хотя бы малейшее понимание имеет о красоте, стиле, вкусе? Или так, кружочки да прямые линеечкой умеет чертить? Художник в вежливой форме сказал — это УЖАС малых форм. Это можно еще во дворе где-нибудь сделать, но не как не на многолюдной площади, в центральных частях города, так сказать [u][b]бездарные и банальные поделки[/b][/u]… и сделать лицом города…брр..

    Ответить

  9. Lev Agni

    15.08.2012 03:20 в 03:20

    Я бы предложил установку памятника В.Цою. В нашем городе памятников технике больше, нежели выдающимся личностям, людям ставшим символами своего времени, целой эпохи. Одной из таких личностей, на мой взгляд, является Виктор Робертович Цой, лидер группы «Кино», поэт и музыкант, автор известных хитов как «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Хочу перемен» и др. Увы, 15 августа 1990г. он трагически погиб в автокатастрофе под Ригой.
    В 2012г. Виктору Цою исполнилось бы 50 лет. К сожалению реализовать памятник не удалось.
    Но в Ярослевле нашлись добрые люди (добрая душа), сделали мне эскиз. Не безызвестно, что 24 февраля 1990г. группа давала концерт в Новокузнецке во Дворце Спорта, а в честь Виктора проходят «памятные вечера» в нашем городе.
    (файл пришлось сжать, поэтому пропорции риснука несколько не соответсвуют оригиналу)
    [img]http://www.mypishem.ru/images/users/photos/medium/520335eeccb475f0a07d2b4721c4024a.jpg[/img]

    Ответить

  10. Геморой

    15.08.2012 05:14 в 05:14

    Ростислав молодец!!!!!!! все сказал в точку,народ,вот за кого надо было голосовать на мера города!!!!!!! все проблемы знает,да и пора Ростиславу выдвинуть свою кандитатура на место в мерии,вот тогда у нас хоть начнеться все меняться

    Ответить

  11. paradigma555

    15.08.2012 05:15 в 05:15

    А почему не атаману Ермаку, походы которого положили начало освоения Сибири? Или, скажем, Ломоносову? Слова последнего о том, что «Богатство России будет прирастать Сибирью», кстати, скромно спрятаны на «доске» в Орджоникидзевском районе, которую никто не видит. Кажется, Харитонов об этом вспомнил на прошедшем собрании.

    Ответить

  12. paradigma555

    15.08.2012 05:16 в 05:16

    Да не вопрос! Выдвигаем!))))

    Ответить

  13. Тетя Мотя

    15.08.2012 05:23 в 05:23

    [quote name=»Lev Agni»]А можно более полную версию, может, были другие интересные предложения, озвученные участниками?

    Вообще было бы неплохо позвать того же Журавкова, его коллег, тех, кто перенимал эстафету строительтсва города от старших товарищей и коллег, занимался благоустройством города.

    Любопытно было бы послушать мнение экс-главы города Мартина, все-таки строитель, многое знает изнутри, что следовало бы сделать.

    Я уже предлагал еще раньше провести конференцию, семинары (конечно, не единичные), либо создать на сайте НК-ТВ раздел «круглый стол» или что-то в таком роде, где можно было бы дискутировать, выслушивать мнения, предлагать идеи самих горожан.

    Учитывать мнения специалистов и знающих людей.
    1) Выслушать мнения профи — краеведов, историков, архитекторов, экологов, экономистов и т.д. Даже собрав только одни мнения можно было составить более-менее полную и общую картину относительно настоящего города, его перспектив.

    2) Зная настоящую обстановку. определить перспективы, что можно было бы сделать. И только затем

    3). Вырабывать комплекс мер или целую программу, пошаговую, для того, чтобы реализовать проекты и достичь поставленных целей.

    По поводу малых скульптурных форм.

    Что это за уродливые статуи, медведи-покемоны, о которых говорил главный архитектор города? Он хотя бы малейшее понимание имеет о красоте, стиле, вкусе? Или так, кружочки да прямые линеечкой умеет чертить? Художник в вежливой форме сказал — это УЖАС малых форм. Это можно еще во дворе где-нибудь сделать, но не как не на многолюдной площади, в центральных частях города, так сказать [u][b]бездарные и банальные поделки[/b][/u]… и сдклать лицом города…брр..[/quote]

    То, о чем Вы написали, это не должно быть инициалтивой СМИ, каких-то общественных организаций, [b]это прямая обязанность действующего Главы города[/b]: всех собрать, организовать обсуждение с экспертами и жителями, обеспечивтаь системную работу в подготовке к 400-летию города. Однако, тот факт, что Градостроительный Совет при Главе города собирался последний раз два года назад, это уже о многом говорит. Сегодня власть не думает о стратегии развития Новокузнецка, не думает на перспективу, живя удобвлетворением своих мелких(или крупных) частных интересов. Поэтому в нормальном городе обсуждение Совета предпринимателей должно было выглядеть иначе. Чиновники должны были прийти с готовыми решениями, разработанными настоящими архитекторами и художниками, уже одобренными историками, краеведами и общественностью, и предложить предприниматеям их реализовывать. А у нас все ради галочки!

    Ответить

  14. paradigma555

    15.08.2012 05:35 в 05:35

    А вот увидите, что поговорили и забыли! Первый раз что ли?

    Ответить

  15. Lev Agni

    15.08.2012 06:02 в 06:02

    [b]Тетя Мотя[/b], я видел программу развития города (утверждено советом депутатов нашенского парламента — как звучит!) на ближайшие годы, и там же детские и сады.Там все-всего много, аж слюнями подавиться можно. Я не помню, страниц 10-15. Но вот как-то почти все — мимо, в молоко.

    С другой стороны, пока пендаля не вставишь — никто не шелохнется. Не показали бы сюжет на НК-ТВ про пристройку на металлургов (видимо, кто-то из жителей заметил и позвонил), никто бы пошел на попятную. Если некому, то кто, если не мы? 😉

    Ответить

  16. D

    15.08.2012 06:10 в 06:10

    Дак о том и речь. Говорить (выдвигать программы и расивые предложения) то все горахды, что Смолего, что Бардокин, что АГТ. Вопрос в том кто делать будет?

    Ответить

  17. Garrita

    15.08.2012 07:21 в 07:21

    Бардокина в мэры ,вот подарок городу будет.

    Ответить

  18. Субботник

    15.08.2012 07:47 в 07:47

    [quote name=»D»]А в чем молодец то? Клинануло на парке гагарина и сказал про парочку аллей. Гениальное предложение. Мусорницы сначала вытрехните. Город в говне и мусоре погряз. Урны поставте на улицах. А потом уж думайте про озеленение и прочую хрень.[/quote]
    Прав он в том что начинать надо с малого… ту реальную работу которую можно сделать уже сегодня… а когда воз тронется, то и потом разгоняться будет легче…

    Ответить

  19. Житель Центра

    15.08.2012 08:23 в 08:23

    Думается мне, что история с парком на Циолковского, с Юностью — это все маленькие шажки к отставке Смолего. Точка кипения уже дошла и народ осенью выйдет к окнам мэрии

    Ответить

  20. Lev Agni

    15.08.2012 09:48 в 09:48

    6 лет это очень мало. Но достаточно для того, чтобы основательно подготовиться к 400 летию, если попусту не тратить время.
    Пока раскачаемся, определимся что будем делать, распишем что делать, где встречаемся, какие мероприятия, орагнизация, дискуссиии, сведение все к общему знаменателю. не говоря об общей программе, ее выработке. Мы можем не успеть.

    Ответить

  21. ворчун

    15.08.2012 10:24 в 10:24

    респектую, Ростислав!
    выступление — хорошее, позиция — понятна
    настораживает резюме в конце репортажа
    боюсь недожить до дней светлых, до величия Кузни, до города-сада

    Ответить

  22. Tata

    15.08.2012 11:56 в 11:56

    http://nk-tv.com/kuzbass-news/8510-pyatno-pod-zastroiku.html
    «Всем неравнодушным горожанам предлагается принять участие в публичных слушаниях, которые состоятся 16 августа в 18 часов в здании администрации Центрального района на Металлургов, 44».
    «Общая площадь проектируемого участка — 4455 квадратных метров, это больше, чем запланировано и позволено генпланом Новокузнецка; с целью расширения границ и согласования «пятна» под застройку и проводятся публичные слушания».
    «Заботит людей и судьба парка имени Гагарина, и вырубка зеленых насаждений, которая неизбежна при строительстве котлована под торговый центр с подземной парковкой для автомо¬билей на 115 (!) машиномест».
    «Эскиз будущего центра, представленный в мате¬риалах публичных слушаний, вообще не имеет ничего общего с тем вариантом, на котором остановился инвестор! В каком виде предстанет возрожденная «Юность» — еще один сюрприз новокузнечанам от «Магнита», обмолвился Филиппи.

    Ответить

  23. Лапо ть

    15.08.2012 12:49 в 12:49

    Абсолютно не тот формат совещания. И уж в последнюю очередь в вопросе подготовке к 400 города нужно прислушиваться к пожеланиям «бизнесменов». Архитекторы, художники и краеведы -вот чье мнение должно быть главным, вот кто должен ставить приоритеты.

    Ответить

  24. Житель Центра

    15.08.2012 13:08 в 13:08

    [quote name=»Лапо ть»]Абсолютно не тот формат совещания. И уж в последнюю очередь в вопросе подготовке к 400 города нужно прислушиваться к пожеланиям «бизнесменов». Архитекторы, художники и краеведы -вот чье мнение должно быть главным, вот кто должен ставить приоритеты.[/quote]
    [quote name=»Лапо ть»]Абсолютно не тот формат совещания. И уж в последнюю очередь в вопросе подготовке к 400 города нужно прислушиваться к пожеланиям «бизнесменов». Архитекторы, художники и краеведы -вот чье мнение должно быть главным, вот кто должен ставить приоритеты.[/quote]
    Вы правы! Идет разводилово. Огорчил главный архитектор с потоком сознания — стройте на своих газонах. При Мартине уже все первые этажи перепортили, давайте еще перепортим газоны

    Ответить

  25. Ссергей

    21.08.2012 07:55 в 07:55

    [quote name=»Житель Центра»]Думается мне, что история с парком на Циолковского, с Юностью — это все маленькие шажки к отставке Смолего. Точка кипения уже дошла и народ осенью выйдет к окнам мэрии[/quote]
    Абсолютно с Вами согласен! «Главный архитектор» говорит одно, «главный художник» противоположное, мэр молчит или про самобытность архитектуры по бумажке читает! они там между собой договориться не могут, чтоб у горожан хотя бы впечатление какой то деятельности было. Обнаглели вконец, берут бабло на конкурсы из бюджета, берут на «благоустройство» с предпринимателей и даже не скрывают того, а сами никаких Благ не устраивают. СКОЛЬКО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ЭТО ВСЕ ТЕРПЕТЬ И МОЛЧАТЬ? неравнодушные, давайте придумаем и устроим акцию?

    Ответить

  26. NEVERMIND

    23.08.2012 09:45 в 09:45

    Этих точек пруд пруди,видимо платить не захотели вот и все…

    Ответить

  27. Денисс

    23.08.2012 14:15 в 14:15

    На Тореза на одном крыльце с «Юничел» располагается игровой клуб. Надпись на двери гласит, что не работает из-за причин с электричеством. Но на самом деле, приходят люди, охранник впускает. Три камеры над входом

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …