Съемочная группа НК-ТВ приехала посмотреть на Мыски уже после того, как отзвучали праздничные фанфары

httpv://www.youtube.com/watch?v=uPwvj5b0Ql8

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

22 комментария

  1. koldunbudun

    17.08.2012 01:54 в 01:54

    слава богу, что мнение граждан может быть только рекомендательным…»деревья…деревья…деревья»….никаких вменяемых доводов против застройки сказано не было…на самом деле давно пора снести этот гадюшник в центре города…а владельцам нового торгового центра вменить в обязанность облагораживать прилегающую территорию….да заставьте их просто высадить в двойном-тройном-четверном размере количество деревьев, взамен тех, которые вырубятся под стройку, и всего делов-то…а вот нормального современного торгово-развлекательного центра в этой части города реально не хватает…те же старпёры потом туда со своими внуками ходить будут…

    Ответить

  2. Субботник

    17.08.2012 02:23 в 02:23

    если из кафе Юность сделают то что показали на последних секундах в сюжете то я просто разочаруюсь в жизни… и это они называют современный прогрессивный подход… если кафе является своего рода памятником архитектуры того времени (модернизм или постмодернизм кажется, поправьте если ошибаюсь), то предлагаемый проект здания будет памятником бесвкусицы.
    И если господа инвесторы ратуют за развитие города то почему бы не вложиться в строительство этого ТРЦ по адресу Бардина 26… там пустырь такой что на два ТРЦ хватит…. и место гораздо проходное… или у нас тенденция модная нынче — осваивать якобы брошенные объекты литейный цех, Юность… давайте еще на месте Коммунара залепеним парковочно-торговую хрень

    Ответить

  3. anna

    17.08.2012 02:36 в 02:36

    [quote name=»koldunbudun»]слава богу, что мнение граждан может быть только рекомендательным…»деревья…деревья…деревья»….никаких вменяемых доводов против застройки сказано не было…на самом деле давно пора снести этот гадюшник в центре города…а владельцам нового торгового центра вменить в обязанность облагораживать прилегающую территорию….да заставьте их просто высадить в двойном-тройном-четверном размере количество деревьев, взамен тех, которые вырубятся под стройку, и всего делов-то…а вот нормального современного торгово-развлекательного центра в этой части города реально не хватает…те же старпёры потом туда со своими внуками ходить будут…[/quote]
    Просто ни все знают, что собираются сделать с парком! Мы считаем,что если собственник собрался строить новое здание на своей территории ,пусть себе и строит в границах своей территории. Не покушаяясь на парк! Слава богу не все так считают как ты! Не успеешь оглянуться, и сам станешь старпером. Это закон жизни. Никому неудаётся его избежать!

    Ответить

  4. Lev Agni

    17.08.2012 02:43 в 02:43

    Как Ростислав правильно заметил, все это было ожидаемо. И такие посиделки не припоминаю когда бы были продуктивны. Но сам факт встречи — ГУД, большой плюс.

    Вроде бы архитекторам и строителям, как азбучную истину повторяют, что без эксплуатации зщдание быстро развалится (это и к примеру консервации домов новостроек).

    Если здание «Юность», действительно в таком плачевном состоянии, что проще снести ( я когда в середине 2000х увидел в каком запущенном состоянии здание, что подумал — все как-то странно выглядит). И вполне резонно согласиться с мнением-предположением о целеноправленном разрушении. Старое здание без капремонта, облсуживания быстро придет в негодность, глядя на последующий ужас, жители легко согласятся на снос помрачневшего инеприглядного здания.

    Остается только один вариант: построить такое здание, которое бы вписывалось в окружающую архитектурную среду города, именно этого исторического места, безмалейшего урезания парковой зоны в пользу кафе.
    Ребята, пригласите нормального, талантливого архитектора, лучше из Гонконга (там знают и умеют на крошечшых площадах возводить функциональные, стильные здания!)., переплатите на талантливого архитектора и [u][b]дизайнера ландшафта[/b][/u](ГДЕ ДИЗАЙНЕР ЛАНДШАФТА?), и сами в выигрыше будете, здание станет одним из символом города, и горожане порадуются. Я не архитектор, но получается, обыватель, больше знаю в архитектуре, нежели непонятные архитекторы (а это архитекторы вообще?) и застройщиков, и тех, кто у нас работает в мэрии по этому направлению.

    Эта коробка-проект, годен разве что для продажи газет. Гигантский ларек-киоск какой-то.

    Пускай устроят конкурс на проекты, а общественность с компетентными людьми будет их рассматривать, какой лучше всего впишется. Архитекторы для того и существуют, чтобы создавать, украшать город, особенно в исторической его части…а не для того, чтобы воровать идеи фанерных конструкций самого дешевого пошиба.

    Ответить

  5. Виктор с

    17.08.2012 02:46 в 02:46

    Да от куда ж такой архитектор взялся? Такую срамоту собрались в центре города строить! КРАСОТЫ НЕОПИСУЕННОЙ!

    Ответить

  6. Соня

    17.08.2012 02:50 в 02:50

    [quote name=»Lev Agni»]Как Ростислав правильно заметил, все это было ожидаемо. И такие посиделки не припоминаю когда бы были продуктивны. Но сам факт встречи — ГУД, большой плюс.

    Вроде бы архитекторам и строителям, как азбучную истину повторяют, что без эксплуатации зщдание быстро развалится (это и к примеру консервации домов новостроек).

    Если здание «Юность», действительно в таком плачевном состоянии, что проще снести ( я когда в середине 2000х увидел в каком запущенном состоянии, что это все как-то странно выглядит). И вполне резонно согласиться с мнением-предположением о целеноправленном разрушении. Старое здание без капремонта, облсуживания быстро придет в негодность, глядя на последующий ужас, жители легко согласятся на снос помрачневшего инеприглядного здания.

    Остается только один вариант: построить такое здание, которое бы вписывалось в окружающую архитектурную среду города, именно этого исторического места, безмалейшего урезания парковой зоны в пользу кафе.
    Ребята, пригласите нормального, талантливого архитектора, лучше из Гонконга (там знают и умеют на крошечшых площадах возводить функциональные, стильные здания!)., переплатите на талантливого архитектора и [u][b]дизайнера ландшафта[/b][/u](ГДЕ ДИЗАЙНЕР ЛАНДШАФТА?), и сами в выигрыше будете, здание станет одним из символом города, и горожане порадуются. Я не архитектор, но получается, обыватель, больше знаю в архитектуре, нежели непонятные архитекторы (а это архитекторы вообще?) и застройщиков, и тех, кто у нас работает в мэрии по этому направлению.

    Эта коробка-проект, годен разве что для продажи газет. Гигантский ларек-киоск какой-то.

    Пускай устроят конкурс на проекты, а общественность с компетентными людьми будет их рассматривать, какой лучше всего впишется. Архитекторы для того и существуют, чтобы создавать, украшать город, особенно в исторической его части…а не для того, чтобы воровать идеи фанерных конструкций самого дешевого пошиба.[/quote]
    Полностью с вами согласна!

    Ответить

  7. Lev Agni

    17.08.2012 04:17 в 04:17

    То Администрация дает разрешение на проведение Art-базара, то все идут на попятную.

    То существуют все разрешения горвластей на строительство пристройки по Металлургов, то спиливают железяки.

    То есть опять разрешение на владение землей и Юностью — часть парка затрагивает, мэр говорит, ничего не затрагивается.

    Никого не ввдоит в легкий шок такое безвластие в городе. кто им управляет, и управляется ли город вообще? Странные пироги с котятами вылезают наружу. 😕

    Ответить

  8. 687

    17.08.2012 04:19 в 04:19

    Ну какие плебейские проекты предлагают для города — это просто уму не постижимо. Видимо подбирают старые разработки древних лет и возводят эти убогости. Ну кто и где в мире возводит этакое? Архитекторы — вы где учились? Вы что, за пределы города и страны не выезжали? Вам не стыдно? Ну сколько можно быть плебеями?

    Ответить

  9. Forger

    17.08.2012 04:22 в 04:22

    Руки прочь от парка! В этом загазованном городе надо наоборот деревья высаживать! Валера, ну а ты куда смотришь?

    Ответить

  10. Тетя Мотя

    17.08.2012 04:48 в 04:48

    Ближайшую неделю и городская и районная администрации будут сидеть тихо по своим конурам и надеяться, что застройщик сам с жителями справится и конфликт интересов будет исчерпан. К концу месяца оставшиеся разумные в администрации люди начнут понимать, что народ уже рисует плакаты, кого-нибудь сделают козлом отпущения и экстренно соберут пресс-конференцию…которая опять ничего не прояснит, к сожалению. В результате попустительство местных властей дойдет до того, что по ТВ выступит губернатор с гневной речью в адрес застройщиков, а за кулисами пожурят нашего градоначальника, неболее, к опять же к сожалению…Что касается вчерашнего мероприятия, то ни ВГС, ни Попова не было, потому что они вроде и за порчу Юности и парка и гнев жителей на себя накликать боятся, поэтому по ка не определились за кого показательно играть: за белых или за красных.

    Ответить

  11. Космонавт

    17.08.2012 05:10 в 05:10

    [quote name=»Тетя Мотя»]Ближайшую неделю и городская и районная администрации будут сидеть тихо по своим конурам и надеяться, что застройщик сам с жителями справится и конфликт интересов будет исчерпан. К концу месяца оставшиеся разумные в администрации люди начнут понимать, что народ уже рисует плакаты, кого-нибудь сделают козлом отпущения и экстренно соберут пресс-конференцию…которая опять ничего не прояснит, к сожалению. В результате попустительство местных властей дойдет до того, что по ТВ выступит губернатор с гневной речью в адрес застройщиков, а за кулисами пожурят нашего градоначальника, неболее, к опять же к сожалению…Что касается вчерашнего мероприятия, то ни ВГС, ни Попова не было, потому что они вроде и за порчу Юности и парка и гнев жителей на себя накликать боятся, поэтому по ка не определились за кого показательно играть: за белых или за красных.[/quote]
    [quote name=»Тетя Мотя»]Ближайшую неделю и городская и районная администрации будут сидеть тихо по своим конурам и надеяться, что застройщик сам с жителями справится и конфликт интересов будет исчерпан. К концу месяца оставшиеся разумные в администрации люди начнут понимать, что народ уже рисует плакаты, кого-нибудь сделают козлом отпущения и экстренно соберут пресс-конференцию…которая опять ничего не прояснит, к сожалению. В результате попустительство местных властей дойдет до того, что по ТВ выступит губернатор с гневной речью в адрес застройщиков, а за кулисами пожурят нашего градоначальника, неболее, к опять же к сожалению…Что касается вчерашнего мероприятия, то ни ВГС, ни Попова не было, потому что они вроде и за порчу Юности и парка и гнев жителей на себя накликать боятся, поэтому по ка не определились за кого показательно играть: за белых или за красных.[/quote]
    Как это они не несут ответственности? Они утвердили отдать дополнительную территорию под парк и там будут вырубать деревья. Так что каждое срубленное дерево в парке на совести Валерона.

    Ответить

  12. Тетя Мотя

    17.08.2012 05:55 в 05:55

    Несут ответственной только те, кто ее берет! А наш Валерон от нее бегает! Поэтому у нас, жителей, только один выход, на законном основании эту ответственность на градоначальника повесить!

    Ответить

  13. Житель Центра

    17.08.2012 06:46 в 06:46

    Вся эта история показывает насколько далека власть и олигархи от народа. Вот недавно была история с Химкинским лесом. Лес отстояли и многие лидеры того протестного движения стали лидерами Болотной. Недавно похожая история на Циолковского. Пускай не навсегда, но народ отстоял парк от полубандитской спортшколы.
    В Новокузнецке же собрались тупой и еще тупее. Валера, который, похоже даже и не знает, что за кафе, но разрешает строительство и гектары парка и коммерсант, который вопреки общественному мнению влезает в центр города с проектом низкого пошиба. В итоге имеем очередную неприязнь к власти.

    Ответить

  14. webstat

    17.08.2012 06:50 в 06:50

    Всё это напоминает фильм «Старый знакомый» — продолжение про бюрократа Огурцова (актёр Игорь Ильинский), директора клуба из «Карнавальной ночи» Э.Рязанова. Он назначен директором нового Парка культуры, для которого разравнивается чудесный уголок природы.

    Основная идея фильма — Огурцовы возвращаются, а в «Парке культуры» можно узнать парк Гагарина и кофе Юность. Да и Огурцов кого-то напоминает.

    А, фразы из фильма: «вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь» или «Тамбов такого не видал!» актуальны и сегодня.

    Ответить

  15. Женя

    17.08.2012 06:59 в 06:59

    [quote name=»Forger»]Руки прочь от парка! В этом загазованном городе надо наоборот деревья высаживать! Валера, ну а ты куда смотришь?[/quote]
    3 августа,Морозов сказал в интервью,что пересчитает парки и что строительство в парках будет запрещено\. И что в Новокузнецке есть парк Гагарина и парк Металлургов. Больше он назвать не смог. Видать пересчитали,решили оставить только парк Металлургов. А че,есть один и хорош… считать .

    Ответить

  16. Галина

    17.08.2012 07:44 в 07:44

    а что хорошого если в этом парке постоянно преступления происходят, потому что кругом одни кусты!!!
    NK TV проведите опрос кто за а кто против строительства в парке Гагарина. И посмотрим результаты.
    И как говорил Смолега там хотят сделать детское кафе, а это было бы хорошо, ведь так много детей отдыхают в парке а посидеть и покушать мороженого не где.

    Ответить

  17. Тетя Мотя

    17.08.2012 08:05 в 08:05

    Галина, абсолютно с Вами соласна! Кругом одни кусты…а должен быть благоустроенный парк, причем с постоянным патрулем полиции. Нас не только развлекать надо, нас и охранять надо. Вы когда в последний раз ППС в Центре видели? Про детское кафе Вы тоже правы. Только на публичных слушаниях представитель застройщика прямо сказал, что ограничиться детским кафе они не могут, это экономически невыгодно. Поэтому, кроме детской кафешки будут еще тряпки, очередной говномаркет, огромная автостоянка и прочее, а чтобы все это разместить, надо еще оттяпать у горожан часть парка! Кстати, качесвенный архитектурный проект, видимо, тоже экономически невыгодно разрабатывать и реализовывать.

    Ответить

  18. Многодетная мать

    17.08.2012 08:29 в 08:29

    До слез жаль Коммунар! ЮКС(в том числе депутат по этому округу А.Павлов) целенаправленно доводит историческое здание до аварийного состояния, а потом под снос — и новый проект ТРЦ! Земля под Коммунаром бешеных денег стоит! А вот если бы власти с ЮКСом договорились, сделали бы в Коммунаре Театр кукол, как предлагает Бардокин, то там еще и детское кафе отличное можно было бы сделать, и игровую площадку! Цены бы не было этому проекту! И незачем было бы из-за детского кафе «Юности» в очередную обывательскую жральню-развлекальню превращать…

    Ответить

  19. Keri

    17.08.2012 09:33 в 09:33

    Тетя Мотя, а Вы на слушаниях вчера были?!
    Вы слушали, то ЧТО говорилось застройщиками, или слушали, да не хотели слышать и выхватывали из контекста сплошной негатив?
    Что в Вашем понимании «оттяпать часть парка»?! О каких «оттяпанных» площадях Вы сейчас рассуждаете? О какой огромной парковке Вы пишите?!
    На слушаниях неоднократно говорилось, что предоставленный вариант это лишь один из сотни, которые находятся в разработке.
    Вы в курсе, что слушания вчера проходили касательно «предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства…», а не по вопросу строить или не строить ТРЦ.
    Вчера на слушаниях Застройщик просил у город разрешение на несколько метров, взамен же говорил о благоустройстве части парка Гагарина, там где сейчас никто не ходит и ходить не будет, пока территория не будет приведена в порядок. Хватит запускать в воздух слова не подтвержденные фактами, хватит пытаться за уши притянуть то, чего нет.

    Ответить

  20. Хохо

    17.08.2012 09:41 в 09:41

    сегодня ехал мимо «Юности», специально глянул… никогда раньше внимания не обращал… обратил. Ужас! снести к чертовой матери… мое мнение: пусть лучше будет эта «коробка» ,чем это убожество. А застройщика обязать посадить деревьев побольше.

    Ответить

  21. горожанка

    17.08.2012 11:15 в 11:15

    Ну правильно. Если от парка Гагарина в конце концов одна аллея останется — безусловно ходить по ней будет безопасно. Деревьев не останется, все будет просматриваться насквозь.

    Ответить

  22. Житель Центра

    17.08.2012 12:32 в 12:32

    [quote name=»Хохо»]сегодня ехал мимо «Юности», специально глянул… никогда раньше внимания не обращал… обратил. Ужас! снести к чертовой матери… мое мнение: пусть лучше будет эта «коробка» ,чем это убожество. А застройщика обязать посадить деревьев побольше.[/quote] Ага, застройщики — они такие филантропы из партии «Зеленых». Спят и видят сколько деревьев засадить. Вы что хотите от людей с фамилиями Эйрих и Цой?

    Ответить

  23. Житель Новокузнецка

    17.08.2012 14:14 в 14:14

    Не могу понять по сути какова почва прений? здание — частная собственность. земля под ним — частная собственность. 9 человек из 10 кого спрашивала совершенно не понимают зачем сейчас оно там стоит. Архитектурной ценности оно не представляет. Собственник несет убытки за то, что оно там просто даже стоит (упс ага коммунальные платежи нынче не маленькие), плюс охрана и какое никакое обслуживание. Думаю если б они просто бросили этот объект жители близ лежащих домов и посетители парка бы точно взвыли от незаконно появившихся соседей в лице маргиналов. Собственник хочет получать выгоду из объекта. Люди Вам, что так чужие деньги глаз режут? Нам помочь хотят с обустройством нашего досуга. Да раньше бесплатно можно было найти себе занятие, потому что были активисты которые всем занимались, сейчас никто ничем заниматься не хочет, и Ваша позиция «сам не хочу и другим не дам». Ага и как во времена социализма не принимаем подачки от этих «хапуг», (лучше с голоду сдохнем но гордые).
    Насколько я поняла вопрос стоит лишь в возможности устройства парковки со стороны проспекта Металлургов (на 10-15 машин? вроде). так как эта земля по границам не входит в собственность застройщика. взамен Нам обустраивают парк, без каких либо на него притязаний. во всяком случае так пояснил цель слушаний Колтаков. не совсем конечно понятно было застройщик хотел взять эту землю (порядка 20м2? если у кого есть информация поправьте) в собственность или в аренду. 20 метров на парковку взамен 2 гектара парка. Цивилизованного парка. да охренеть можно какие мы стали злые и жадные. нам мало. сделайте бассейн под открытым небом. сделайте спортивную школу из здания. и вапще отреставрируйте и отдайте городу. только вот город наш не умеет со своей собственностью обращаться. все что в собственности города находится в таком удручающем состоянии что смотреть страшно. Но все равно нам пусть лучше ничего не будет, чем кто то будет деньги зарабатывать. раз мы не можем то и другим нечего. ужас какой то.

    Ответить

  24. Житель Центра

    17.08.2012 14:45 в 14:45

    [quote name=»Житель Новокузнецка»]Не могу понять по сути какова почва прений? здание — частная собственность. земля под ним — частная собственность. 9 человек из 10 кого спрашивала совершенно не понимают зачем сейчас оно там стоит. Архитектурной ценности оно не представляет. Собственник несет убытки за то, что оно там просто даже стоит (упс ага коммунальные платежи нынче не маленькие), плюс охрана и какое никакое обслуживание. Думаю если б они просто бросили этот объект жители близ лежащих домов и посетители парка бы точно взвыли от незаконно появившихся соседей в лице маргиналов. Собственник хочет получать выгоду из объекта. Люди Вам, что так чужие деньги глаз режут? Нам помочь хотят с обустройством нашего досуга. Да раньше бесплатно можно было найти себе занятие, потому что были активисты которые всем занимались, сейчас никто ничем заниматься не хочет, и Ваша позиция «сам не хочу и другим не дам». Ага и как во времена социализма не принимаем подачки от этих «хапуг», (лучше с голоду сдохнем но гордые).
    Насколько я поняла вопрос стоит лишь в возможности устройства парковки со стороны проспекта Металлургов (на 10-15 машин? вроде). так как эта земля по границам не входит в собственность застройщика. взамен Нам обустраивают парк, без каких либо на него притязаний. во всяком случае так пояснил цель слушаний Колтаков. не совсем конечно понятно было застройщик хотел взять эту землю (порядка 20м2? если у кого есть информация поправьте) в собственность или в аренду. 20 метров на парковку взамен 2 гектара парка. Цивилизованного парка. да охренеть можно какие мы стали злые и жадные. нам мало. сделайте бассейн под открытым небом. сделайте спортивную школу из здания. и вапще отреставрируйте и отдайте городу. только вот город наш не умеет со своей собственностью обращаться. все что в собственности города находится в таком удручающем состоянии что смотреть страшно. Но все равно нам пусть лучше ничего не будет, чем кто то будет деньги зарабатывать. раз мы не можем то и другим нечего. ужас какой то.[/quote] «Вам» это кому? Вы даже не знаете на сколько машин. Архитектурную ценность представляет — читаем вчерашний «Кузраб». «Цивилизованный парк» — это типо Мартиновского Сада Металлургов, где вырубили все деревья и пьяная молодежь колбасит до трех утра, что рядом с Садом поставили пост милиции возле ДКиТ КМК?
    Жителям Металлургов хватает и так автотранспорта лишнего. Надо сделать вообще платный въезд в Центр, как в Лондоне.

    Ответить

  25. Tata

    17.08.2012 15:17 в 15:17

    [quote name=»koldunbudun»]слава богу, что мнение граждан может быть только рекомендательным…»деревья…деревья…деревья»….никаких вменяемых доводов против застройки сказано не было…на самом деле давно пора снести этот гадюшник в центре города…а владельцам нового торгового центра вменить в обязанность облагораживать прилегающую территорию….да заставьте их просто высадить в двойном-тройном-четверном размере количество деревьев, взамен тех, которые вырубятся под стройку, и всего делов-то…а вот нормального современного торгово-развлекательного центра в этой части города реально не хватает…те же старпёры потом туда со своими внуками ходить будут…[/quote]
    Да деревья. Экология- больное место нашего города. Не секрет, что большая часть жителей старается вывезти своих детей за город, кто состоятельнее, то и того дальше,- на постоянное место жительства, где она более благоприятная. Думаю, в полной мере это и к застройщикам относится. Целиком и полностью поддерживаю молодую маму, которая жаловалась, что ей гулять возле Юности страшно, что гуляют там, где светло и дорожки. Но не в торговом же центре! Что-то я не наблюдаю парад мамаш с колясками между Континентом и Глобусом. Значит все-таки первично – деревья. А где еще могут у нас посидеть и погулять по аллейке пенсионеры? Да не будут они ходить в этот торговый центр со своими внуками- им пенсия не позволяет- много вы их видите в Континенте? Никто не спорит, надо убирать гадюшники, надо благоустраивать территорию- мало того, что здание торгового центра полностью займет выкупленную территорию так еще и тема слушаний- расширение предельных параметров! Особо там и озеленять-то нечего уже будет. Кстати, мы так и не услышали, на сколько ее собрались расширять, под что, и обоснование необходимости расширения. Дизайн центра- это вообще отдельная тема. Зачем было предъявлять именно этот проект если он просто один из сотни? А торговых центров- более чем достаточно в центральном районе. Не забудьте добавить сюда Бардина,2 и кольцо Дома быта. Для того, чтобы сделать детское кафе, дорожки для катка и пр. не обязательно городить такого монстра. Представьте только, что подобный центр привлечет сюда посетителей и, соответственно, машин, столько, сколько мы видим сейчас перед Глобусом. Деревьям на отведенной площади там просто не останется места. Улица Металлургов без того перегружена- пробки постоянно. И если уж говорить о «старперах», то это наши деды и родители, которые этот парк заложили. А что сделало ваше поколение- не для кошелька, а для всех жителей? На слушания и то практически никто не пришел. Понимаю, что у города нет средств самому благоустроить территорию, и хорошо, если кто-то берется это сделать. Но давайте не путать благоустройство территории с тотальной коммерческой застройкой участка, где от парка останется только здание и асфальт для парковки, а рядом, на территории парка, возможно и поставят какую-нибудь малую форму и пару скамеек. Но только парка от этого реально станет еще на один кусок меньше, а машин- больше.

    Ответить

  26. AMR 718

    17.08.2012 15:20 в 15:20

    [quote name=»Tata»][quote name=»koldunbudun»]слава богу, что мнение граждан может быть только рекомендательным…»деревья…деревья…деревья»….никаких вменяемых доводов против застройки сказано не было…на самом деле давно пора снести этот гадюшник в центре города…а владельцам нового торгового центра вменить в обязанность облагораживать прилегающую территорию….да заставьте их просто высадить в двойном-тройном-четверном размере количество деревьев, взамен тех, которые вырубятся под стройку, и всего делов-то…а вот нормального современного торгово-развлекательного центра в этой части города реально не хватает…те же старпёры потом туда со своими внуками ходить будут…[/quote]
    Да деревья. Экология- больное место нашего города. Не секрет, что большая часть жителей старается вывезти своих детей за город, кто состоятельнее, то и того дальше,- на постоянное место жительства, где она более благоприятная. Думаю, в полной мере это и к застройщикам относится. Целиком и полностью поддерживаю молодую маму, которая жаловалась, что ей гулять возле Юности страшно, что гуляют там, где светло и дорожки. Но не в торговом же центре! Что-то я не наблюдаю парад мамаш с колясками между Континентом и Глобусом. Значит все-таки первично – деревья. А где еще могут у нас посидеть и погулять по аллейке пенсионеры? Да не будут они ходить в этот торговый центр со своими внуками- им пенсия не позволяет- много вы их видите в Континенте? Никто не спорит, надо убирать гадюшники, надо благоустраивать территорию- мало того, что здание торгового центра полностью займет выкупленную территорию так еще и тема слушаний- расширение предельных параметров! Особо там и озеленять-то нечего уже будет. Кстати, мы так и не услышали, на сколько ее собрались расширять, под что, и обоснование необходимости расширения. Дизайн центра- это вообще отдельная тема. Зачем было предъявлять именно этот проект если он просто один из сотни? А торговых центров- более чем достаточно в центральном районе. Не забудьте добавить сюда Бардина,2 и кольцо Дома быта. Для того, чтобы сделать детское кафе, дорожки для катка и пр. не обязательно городить такого монстра. Представьте только, что подобный центр привлечет сюда посетителей и, соответственно, машин, столько, сколько мы видим сейчас перед Глобусом. Деревьям на отведенной площади там просто не останется места. Улица Металлургов без того перегружена- пробки постоянно. И если уж говорить о «старперах», то это наши деды и родители, которые этот парк заложили. А что сделало ваше поколение- не для кошелька, а для всех жителей? На слушания и то практически никто не пришел. Понимаю, что у города нет средств самому благоустроить территорию, и хорошо, если кто-то берется это сделать. Но давайте не путать благоустройство территории с тотальной коммерческой застройкой участка, где от парка останется только здание и асфальт для парковки, а рядом, на территории парка, возможно и поставят какую-нибудь малую форму и пару скамеек. Но только парка от этого реально станет еще на один кусок меньше, а машин- больше.[/quote]
    НИ УБАВИТЬ, ни прибавить! все в точку!

    Ответить

  27. Житель Новокузнецка

    17.08.2012 18:43 в 18:43

    [quote name=»Житель Центра»][quote name=»Житель Новокузнецка»]Не могу понять по сути какова почва прений? здание — частная собственность. земля под ним — частная собственность. 9 человек из 10 кого спрашивала совершенно не понимают зачем сейчас оно там стоит. Архитектурной ценности оно не представляет. Собственник несет убытки за то, что оно там просто даже стоит (упс ага коммунальные платежи нынче не маленькие), плюс охрана и какое никакое обслуживание. Думаю если б они просто бросили этот объект жители близ лежащих домов и посетители парка бы точно взвыли от незаконно появившихся соседей в лице маргиналов. Собственник хочет получать выгоду из объекта. Люди Вам, что так чужие деньги глаз режут? Нам помочь хотят с обустройством нашего досуга. Да раньше бесплатно можно было найти себе занятие, потому что были активисты которые всем занимались, сейчас никто ничем заниматься не хочет, и Ваша позиция «сам не хочу и другим не дам». Ага и как во времена социализма не принимаем подачки от этих «хапуг», (лучше с голоду сдохнем но гордые).
    Насколько я поняла вопрос стоит лишь в возможности устройства парковки со стороны проспекта Металлургов (на 10-15 машин? вроде). так как эта земля по границам не входит в собственность застройщика. взамен Нам обустраивают парк, без каких либо на него притязаний. во всяком случае так пояснил цель слушаний Колтаков. не совсем конечно понятно было застройщик хотел взять эту землю (порядка 20м2? если у кого есть информация поправьте) в собственность или в аренду. 20 метров на парковку взамен 2 гектара парка. Цивилизованного парка. да охренеть можно какие мы стали злые и жадные. нам мало. сделайте бассейн под открытым небом. сделайте спортивную школу из здания. и вапще отреставрируйте и отдайте городу. только вот город наш не умеет со своей собственностью обращаться. все что в собственности города находится в таком удручающем состоянии что смотреть страшно. Но все равно нам пусть лучше ничего не будет, чем кто то будет деньги зарабатывать. раз мы не можем то и другим нечего. ужас какой то.[/quote] «Вам» это кому? Вы даже не знаете на сколько машин. Архитектурную ценность представляет — читаем вчерашний «Кузраб». «Цивилизованный парк» — это типо Мартиновского Сада Металлургов, где вырубили все деревья и пьяная молодежь колбасит до трех утра, что рядом с Садом поставили пост милиции возле ДКиТ КМК?
    Жителям Металлургов хватает и так автотранспорта лишнего. Надо сделать вообще платный въезд в Центр, как в Лондоне.[/quote]
    не знаю на сколько машин потому что не конспектировала выступающих на слушание. нам это жителям города. если вы себя к ним не относите тогда вам вообще впринципе нечего делать в этих обсуждениях

    Ответить

  28. горожанка

    18.08.2012 02:12 в 02:12

    Ясно, что ни о какой филантропии здесь речи не идет. Абсолютно голый практицизм, вложение денег. Поэтому верить в то, что застройщик озаботится озеленением — это по меньшей мере недальновидно. И еще. Если даже он и высадит сколько-то деревьев, когда это они вырастут, чтобы хотя-бы тень давать? И мне, например, абсолютно не нравится то, что сделали из сада металлургов. И не хотелось-бы, чтобы еще один такой «парк» получился из парка Гагарина

    Ответить

  29. Житель Металлургов17

    18.08.2012 07:16 в 07:16

    [quote name=»Житель Новокузнецка»]Не могу понять по сути какова почва прений? здание — частная собственность. земля под ним — частная собственность. 9 человек из 10 кого спрашивала совершенно не понимают зачем сейчас оно там стоит. Архитектурной ценности оно не представляет. Собственник несет убытки за то, что оно там просто даже стоит (упс ага коммунальные платежи нынче не маленькие), плюс охрана и какое никакое обслуживание. Думаю если б они просто бросили этот объект жители близ лежащих домов и посетители парка бы точно взвыли от незаконно появившихся соседей в лице маргиналов. Собственник хочет получать выгоду из объекта. Люди Вам, что так чужие деньги глаз режут? Нам помочь хотят с обустройством нашего досуга. Да раньше бесплатно можно было найти себе занятие, потому что были активисты которые всем занимались, сейчас никто ничем заниматься не хочет, и Ваша позиция «сам не хочу и другим не дам». Ага и как во времена социализма не принимаем подачки от этих «хапуг», (лучше с голоду сдохнем но гордые).
    Насколько я поняла вопрос стоит лишь в возможности устройства парковки со стороны проспекта Металлургов (на 10-15 машин? вроде). так как эта земля по границам не входит в собственность застройщика. взамен Нам обустраивают парк, без каких либо на него притязаний. во всяком случае так пояснил цель слушаний Колтаков. не совсем конечно понятно было застройщик хотел взять эту землю (порядка 20м2? если у кого есть информация поправьте) в собственность или в аренду. 20 метров на парковку взамен 2 гектара парка. Цивилизованного парка. да охренеть можно какие мы стали злые и жадные. нам мало. сделайте бассейн под открытым небом. сделайте спортивную школу из здания. и вапще отреставрируйте и отдайте городу. только вот город наш не умеет со своей собственностью обращаться. все что в собственности города находится в таком удручающем состоянии что смотреть страшно. Но все равно нам пусть лучше ничего не будет, чем кто то будет деньги зарабатывать. раз мы не можем то и другим нечего. ужас какой то.[/quote]
    Может, дамочка, Вы и житель Новокузнецка, но. Точно не его Центра, тем более старого и тем более не ближайшего к Юности дома, а потому рассуждаете очень уж равнодушно. По отношению к людям! Мы абсолютно не против того, чтобы предприниматели работали и зарабатывали деньги, пусть учитывают интересы людей, которые живут рядом и станут им же приносить деньги, когда ТРЦ будет сдан в эксплуатацию. Мы уже не спим ночами и вызываем милицию из-за орущей и пьющей молодежи под окнами, шума машин и музыки с остановки, страдаем от засилие автомобилей Кемгу и Ориона, к нам уже лезут на газоны и срут в подъездах, у нас уже подвалы затоплены водой. Поэтому, господа застройщики, вы не можете не быть нашими потенциальными врагами, потому что после открытия вашего ТРЦ наша жизнь превратится в ад и (наши квартиры из-за этого точно дороже не станут, другое дело, если бы вместо Юности просто разбили нормальный парк). Если вы не при слушаетесь к мнению жителей, то либо вы получите голодовку рядом со строительной площадкой, либо ваших клиентов потом разъяренные жители будут отстреливать с балконов! И в конце концов вы предлагаете чудовищный проект с точкм зрения архитектуры. Неужели вам самим не хочется, чтобы ваше детище было гордостью старого Центра?

    Ответить

  30. Житель Кутузова

    18.08.2012 07:20 в 07:20

    Согласен с соседом! Акустика в этом месте просто жесть! Слышно абсолютно все, особенно летом спать невозможно.

    Ответить

  31. тоже житель Кутузова

    18.08.2012 07:25 в 07:25

    Лучше бы уж на самом деле здесь построили эту пресловую бороцовскую школу с гостиницей и сауной. Как ни крути, все равно народу приезжало бы меньше, чем в ТРЦ. А то загнется раком все автодвижение, от вокзала до драмтеатра пробка будет, а на Кутузова она и сейчас постоянно! И с этой подземной стоянок зальет водой все наши подвалы. Не зря же здесь тополя в свое время понасадили, болото же было!

    Ответить

  32. Тетя Мотя

    18.08.2012 07:34 в 07:34

    Уважаемые застройщики, Вы, как я понимаю, сваи забивать собираетесь? Тогда уже морально готовитесь и в свои затраты вносите возмещение материального ущерба жителям Металлургов 17, 15 и других ближайших домов! Или вы наивно полагаете, что стены этих домов 60-х годов не пойдут трещинами? минимум штукатурка посыпется со стен и потолков…

    Ответить

  33. Житель Центра

    18.08.2012 08:58 в 08:58

    [quote name=»Тетя Мотя»]Уважаемые застройщики, Вы, как я понимаю, сваи забивать собираетесь? Тогда уже морально готовитесь и в свои затраты вносите возмещение материального ущерба жителям Металлургов 17, 15 и других ближайших домов! Или вы наивно полагаете, что стены этих домов 60-х годов не пойдут трещинами? минимум штукатурка посыпется со стен и потолков…[/quote]
    Они не 60-ых, они 50-ых. Так что все гораздо хуже…

    Ответить

  34. nika

    18.08.2012 11:27 в 11:27

    [quote name=»Lev Agni»]

    Пускай устроят конкурс на проекты, а общественность с компетентными людьми будет их рассматривать, какой лучше всего впишется. Архитекторы для того и существуют, чтобы создавать, украшать город, особенно в исторической его части…а не для того, чтобы воровать идеи фанерных конструкций самого дешевого пошиба. Вы наверно издеваетесь, или шутник какой? К О Н К У Р С Ы? любой архитектор города н-кузнецка знаком с системой конкурсов, где компетентным, а тем более общественности уже давно заткнули рот. Архитектура в нашем городе сдохла!!!! точнее ее убили безнаказанно. Или вы действительно считаете, что за последние 10 лет был хоть один честный конкурс? Или за последние 10 лет построили че нибудь стоящее? ГДЕ????

    Ответить

  35. nika

    18.08.2012 12:04 в 12:04

    [quote name=»Lev Agni»]

    Пускай устроят конкурс на проекты, а общественность с компетентными людьми будет их рассматривать, какой лучше всего впишется. Архитекторы для того и существуют, чтобы создавать, украшать город, особенно в исторической его части…а не для того, чтобы воровать идеи фанерных конструкций самого дешевого пошиба.[/quote]
    Вы наверно издеваетесь, или шутник какой? К О Н К У Р С Ы? любой архитектор города н-кузнецка знаком с системой конкурсов, где компетентным, а тем более общественности уже давно заткнули рот. Архитектура в нашем городе сдохла!!!! точнее ее убили безнаказанно. Или вы действительно считаете, что за последние 10 лет был хоть один честный конкурс? Или за последние 10 лет построили че нибудь стоящее? ГДЕ????

    Ответить

  36. Lev Agni

    18.08.2012 15:22 в 15:22

    [quote name=»nika»][quote name=»Lev Agni»]

    Пускай устроят конкурс на проекты, а общественность с компетентными людьми будет их рассматривать, какой лучше всего впишется. Архитекторы для того и существуют, чтобы создавать, украшать город, особенно в исторической его части…а не для того, чтобы воровать идеи фанерных конструкций самого дешевого пошиба.[/quote]
    Вы наверно издеваетесь, или шутник какой? К О Н К У Р С Ы? любой архитектор города н-кузнецка знаком с системой конкурсов, где компетентным, а тем более общественности уже давно заткнули рот. Архитектура в нашем городе сдохла!!!! точнее ее убили безнаказанно. Или вы действительно считаете, что за последние 10 лет был хоть один честный конкурс? Или за последние 10 лет построили че нибудь стоящее? ГДЕ????[/quote]

    У Вас со слухом и зрением плохо или еще с мозгами?
    Там сколько озвучивалось,туева куча вариантов? Почему бы теперь еще сотню не сделать проектов-эскизов, но теперь, чтобы проект вписывался в историческую часть города?

    Ответить

  37. nika

    19.08.2012 07:08 в 07:08

    [quote name=»Lev Agni»]
    У Вас со слухом и зрением плохо или еще с мозгами?
    Там сколько озвучивалось,туева куча вариантов? Почему бы теперь еще сотню не сделать проектов-эскизов, но теперь, чтобы проект вписывался в историческую часть города?[/quote]
    Эт у Вас с мозгами явный непорядок! Спрашиваете: ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ТУЕВУ КУЧУ ПРОЕКТОВ? а кто это будет делать то? ВЫ? архитекторы(как и врачи, и продавцы, и тд)бесплатно не работают, проекты денег стоят, а вы думаете заказчик лишнюю копейку потратит? Еще раз спрашиваю Вас: ЧЕГО ДЕЙСВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО (здания ли, парки, скверы, памятники может быть?) БЫЛО ПОСТРОЕННО В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ? Рассуждаете тут про архитектуру, про историческую часть города, а на Вас уже давно забили, даже градсоветов уже больше не проводят наши «архитектурные чиновники», взятку взяли — подписали — построили говно. Да раскройте вы наконец глаза, Lev Agni!

    Ответить

  38. Житель Центра

    19.08.2012 07:36 в 07:36

    Да, говорят, последний Град совет был еще при Мартине….

    Ответить

  39. Lev Agni

    19.08.2012 09:24 в 09:24

    [quote name=»nika»][quote name=»Lev Agni»]
    У Вас со слухом и зрением плохо или еще с мозгами?
    Там сколько озвучивалось,туева куча вариантов? Почему бы теперь еще сотню не сделать проектов-эскизов, но теперь, чтобы проект вписывался в историческую часть города?[/quote]
    Эт у Вас с мозгами явный непорядок! Спрашиваете: ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ТУЕВУ КУЧУ ПРОЕКТОВ? а кто это будет делать то? ВЫ? архитекторы(как и врачи, и продавцы, и тд)бесплатно не работают, проекты денег стоят, а вы думаете заказчик лишнюю копейку потратит? Еще раз спрашиваю Вас: ЧЕГО ДЕЙСВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО (здания ли, парки, скверы, памятники может быть?) БЫЛО ПОСТРОЕННО В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ? Рассуждаете тут про архитектуру, про историческую часть города, а на Вас уже давно забили, даже градсоветов уже больше не проводят наши «архитектурные чиновники», взятку взяли — подписали — построили говно. Да раскройте вы наконец глаза, Lev Agni![/quote]

    Вам надо нервы подлечить, вы не в адеквате, слышите звон, да не знаете откуда он. Выпейте успокоительного, потом на трезвую голову можно и дискутировать, пока это не то что не продуктивно, но по крайней мере странно и неуместно. Один про Фому, другой про Ерему.

    Ответить

  40. Женя

    19.08.2012 09:48 в 09:48

    [quote name=»nika»][quote name=»Lev Agni»]
    У Вас со слухом и зрением плохо или еще с мозгами?
    Там сколько озвучивалось,туева куча вариантов? Почему бы теперь еще сотню не сделать проектов-эскизов, но теперь, чтобы проект вписывался в историческую часть города?[/quote]
    Эт у Вас с мозгами явный непорядок! Спрашиваете: ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ ТУЕВУ КУЧУ ПРОЕКТОВ? а кто это будет делать то? ВЫ? архитекторы(как и врачи, и продавцы, и тд)бесплатно не работают, проекты денег стоят, а вы думаете заказчик лишнюю копейку потратит? Еще раз спрашиваю Вас: ЧЕГО ДЕЙСВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО (здания ли, парки, скверы, памятники может быть?) БЫЛО ПОСТРОЕННО В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ? Рассуждаете тут про архитектуру, про историческую часть города, а на Вас уже давно забили, даже градсоветов уже больше не проводят наши «архитектурные чиновники», взятку взяли — подписали — построили говно. Да раскройте вы наконец глаза, Lev Agni![/quote]
    Ну нет денег на проекты, пусть не лезут со своим сараем в парк, который находится в центре города. Если у них нет денег на достойный проект,то уж на обустройство территории,они вряд ли раскошелятся!

    Ответить

  41. Lev Agni

    19.08.2012 10:02 в 10:02

    Не просто хотят подешевле сделать, но может выясниться такое, что земля получена на не заканном основании. И им тогда уже не только на проект придеться раскошелиться, который пока еще даже не доработан, но и потерять деньги на уже вложенное (как получилось в истории с пристройкой на Металлургов). Там где, горвласти сидят и в тряпочку молчат, должна общественность сказать свое слово. И первое слово было сказано на общественных слушаниях. По идее, застройщики должны прислушаться к мнению людей, дабы избежать скандала и конфликта, который чреват по своим последствиям. Втихаря, как видно, проект невозможно будет провести, и застройщику следует задуматься над положением….Пытаться найти компромисс… Ведь кто знает какая инспекция может к ним нагрянуть и кто заинтересуется этим делом…

    Ответить

  42. Ссергей

    19.08.2012 11:00 в 11:00

    [quote name=»nika»] Еще раз спрашиваю Вас: ЧЕГО ДЕЙСВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО (здания ли, парки, скверы, памятники может быть?) БЫЛО ПОСТРОЕННО В НОВОКУЗНЕЦКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ? Рассуждаете тут про архитектуру, про историческую часть города, а на Вас уже давно забили, даже градсоветов уже больше не проводят наши «архитектурные чиновники», взятку взяли — подписали — построили говно. Да раскройте вы наконец глаза, Lev Agni![/quote]
    Абсолютно согласен с nika! Последнее сооружение, имеющее архитектурную ценность и есть те самые «Коммунар» и «Юность», вместо которой хотят влепить очередного коробочно-пластикого урода — радуйтесь горожане, торгуйте и развлекайтесь! Что стало с нашим городом? Скучный, серый, пыльный, зато напичканный торгово-развлекаловкой. А если я не хочу покупать это никому не нужное барахло внутри этих беспонтовых коробок? И шары не хочу катать и сто кинотеатров мне ни к чему? Хочу прогуляться по парку с фантанами и скульптурами! Хочу дышать воздухом, а не выхлопами! а вот.. нет! говорят мне «хозяева» моего города. Сидят там в мэрии, как клопы, сосут нашу кровь, и не чешутся. Но самое печальное, что и горожане не чешутся с такими то паразитами, а как Lev Agni, размышляют о том как бы надо бы… Пора уже гнать наших чиновников метлой поганой!!! Пока мы молчим все будет только хуже

    Ответить

  43. nika

    19.08.2012 11:16 в 11:16

    [quote name=»Lev Agni»]По идее, застройщики должны прислушаться к мнению людей, дабы избежать скандала и конфликта, который чреват по своим последствиям. Втихаря, как видно, проект невозможно будет провести, и застройщику следует задуматься над положением….[/quote]
    В каких облаках Вы витаете, гражданин? это по Вашей, наверно, идее застройщики че-то там должны? А втихаря проект проведут, и Вас не спросят, и никакие инспекции к щедрому*(к чиновникам!) застройщику не нагрянет, даже если людям на голову будет потолок падать!! А Вы похоже перепили успокоительного и несете свою чушь. Lev Agni, Вы наивны и Вы совсем не в теме))

    Ответить

  44. Lev Agni

    19.08.2012 11:23 в 11:23

    Ссергей, а что ж Вы сидите, стучите по клавишам, взяли бы метлу да вперед, на баррикады, на Кирова 71. В чем проблема-то, не пойму? 8)

    Ответить

  45. nika

    19.08.2012 11:24 в 11:24

    [quote name=»Житель Центра»]Да, говорят, последний Град совет был еще при Мартине….[/quote]
    Да, так и есть. Градсовет упразднили, как и первые места в проводимых архитектурных конкурсах! Теперь построить какашку стало проще: не надо спрашивать мнения практикующих архитекторов. Достаточно Дать за подпись лично в руки, и хоть в асфальт все закатывай(

    Ответить

  46. Lev Agni

    19.08.2012 11:33 в 11:33

    [quote name=»nika»][quote name=»Житель Центра»]Да, говорят, последний Град совет был еще при Мартине….[/quote]
    Да, так и есть. Градсовет упразднили, как и первые места в проводимых архитектурных конкурсах! Теперь построить какашку стало проще: не надо спрашивать мнения практикующих архитекторов. Достаточно Дать за подпись лично в руки, и хоть в асфальт все закатывай([/quote]

    Какое гениальное открытие!

    Вам не дали первого места, теперь обиду будете вымещать на всех остальных?

    Ответить

  47. Женя

    19.08.2012 16:18 в 16:18

    [quote name=»nika»][quote name=»Lev Agni»]По идее, застройщики должны прислушаться к мнению людей, дабы избежать скандала и конфликта, который чреват по своим последствиям. Втихаря, как видно, проект невозможно будет провести, и застройщику следует задуматься над положением….[/quote]
    В каких облаках Вы витаете, гражданин? это по Вашей, наверно, идее застройщики че-то там должны? А втихаря проект проведут, и Вас не спросят, и никакие инспекции к щедрому*(к чиновникам!) застройщику не нагрянет, даже если людям на голову будет потолок падать!! А Вы похоже перепили успокоительного и несете свою чушь. Lev Agni, Вы наивны и Вы совсем не в теме))[/quote]
    Ника, да ни нервничайте так. Создается такое впечатление, что вам надо с кем нибудь поругаться. Видно нес кем. Надо мне на заметку взять! «сцепиться онлайн»

    Ответить

  48. nika

    19.08.2012 17:49 в 17:49

    [quote name=»Lev Agni»]

    Вам не дали первого места, теперь обиду будете вымещать на всех остальных?[/quote]
    Мне не дали первого места, ему не дали первого места, ей не дали первого места — НИКОМУ НЕ ДАЛИ ПЕРВОГО МЕСТА. это место ликвидировали из конкурса за ненадобностью, как будто само понятие КОНКУРС было придумано между данными членами.жюри за рюмкой чаю. Но главное, господин хороший, ведь это и ВАМ НЕ ДАЛИ ПЕРВОГО МЕСТА)) вот и критикуете всех, так сказать обиду свою вымещаете, места себе не находите.

    Ответить

  49. Виктор с

    20.08.2012 13:45 в 13:45

    [quote name=»nika»][quote name=»Lev Agni»]

    Вам не дали первого места, теперь обиду будете вымещать на всех остальных?[/quote]
    Мне не дали первого места, ему не дали первого места, ей не дали первого места — НИКОМУ НЕ ДАЛИ ПЕРВОГО МЕСТА. это место ликвидировали из конкурса за ненадобностью, как будто само понятие КОНКУРС было придумано между данными членами.жюри за рюмкой чаю. Но главное, господин хороший, ведь это и ВАМ НЕ ДАЛИ ПЕРВОГО МЕСТА)) вот и критикуете всех, так сказать обиду свою вымещаете, места себе не находите.[/quote]
    Прочитал все комментарии, в т.ч. Lev a. Все комментарии от души. Не пойму истерии Ники. Ничего путного она не написала. Одни нездоровые эмоции!

    Ответить

  50. Иван К

    20.08.2012 17:51 в 17:51

    уберите лапы от последних остатков архитектуры этого города! не сметь трогать

    Ответить

  51. Юлия в

    21.08.2012 12:53 в 12:53

    Посмотрела предполагаемый проект и сильно удивилась.Точно такое здание видела в деревне в Алтайском крае.Наверно проектировщик на повышение в Новокузнецк недавно прибывши…

    Ответить

  52. Lev Agni

    22.08.2012 06:23 в 06:23

    Был сегодня в Гоголевке по своим делам, хотел «Войну и мир» черкануть, книгу уже забрали. Быстро ребята действуют. Впрочем, сама книженция не суть как важна. Важна сама огласка и кое-что другое.

    Специально обратил внимание на оградку. Блин, они даже ее прямо поставить не смогли — вкривь и вкось (с бодуна что-ли ставили?).

    Ответить

  53. ъъ

    24.08.2012 16:02 в 16:02

    Здание- уЁ…ще на фоне колоссов советской постройки.

    Ответить

  54. Saщ

    27.08.2012 03:15 в 03:15

    Остаётся мечтать о таком Мере. Наш то куда миллиард засунул до сих пор не понятно

    Ответить

  55. Saщ

    27.08.2012 03:25 в 03:25

    Что-то я не вижу новости про открытие дороги! День шахтёра прошёл…Нас очередной раз обманули?

    Ответить

  56. Хохо

    27.08.2012 04:26 в 04:26

    ну что же, остается только завидовать… и надеяться

    Ответить

  57. br555s

    27.08.2012 05:45 в 05:45

    [quote name=»Saщ»]Что-то я не вижу новости про открытие дороги! День шахтёра прошёл…Нас очередной раз обманули?[/quote]
    Дорога открыта, знакомый по ней уже два раза проехал, с его слов путь до Абашево у него сократился на 30 минут.

    Ответить

  58. Житель Центра

    27.08.2012 05:49 в 05:49

    [quote name=»br555s»][quote name=»Saщ»]Что-то я не вижу новости про открытие дороги! День шахтёра прошёл…Нас очередной раз обманули?[/quote]
    Дорога открыта, знакомый по ней уже два раза проехал, с его слов путь до Абашево у него сократился на 30 минут.[/quote] По ней ездят, но она не открыта, строители не успели

    Ответить

  59. Saщ

    27.08.2012 06:04 в 06:04

    Ездить то и я ездил. Вопрос в открытие дороги. Например общественный транспорт до официального открытия по ней не пойдёт…

    Ответить

  60. Смоль

    27.08.2012 06:43 в 06:43

    Шмалеге стоит после такого застрелиться. особенно сильно про руки )))

    Ответить

  61. Многодетная мать

    27.08.2012 07:32 в 07:32

    Даешь Новокузнецку нормального градоначальника! Неужто мы хуже мысковчан?

    Ответить

  62. Саша Дерзкий

    27.08.2012 07:38 в 07:38

    Про руки тоже оценил) Зачетно!

    Ответить

  63. Смоль

    27.08.2012 09:39 в 09:39

    кстати никто не пишет как там группа краски?

    Ответить

  64. Передайте лично мэру

    27.08.2012 09:54 в 09:54

    А нашего мэра руки растут из того же места откуда и песок сыпется. Причем об этом знает весь город… И шмалеге даже не стыдно находиться у руля

    Ответить

  65. Алексей П.

    27.08.2012 14:18 в 14:18

    Красоту наводили в авральном режиме за 2 месяца до праздника. Тротуар около домов на 17 квартале асфальтировали прямо во время дождя- может технология такая? Дома выкрашены только со стороны, которая видна с дороги. Там где газон взойти не успел пришлось укладывать траву в рулонах. Многие работы «работали» гастарбайтеры, круглосуточно.

    Ответить

  66. Lev Agni

    27.08.2012 14:22 в 14:22

    [quote]Красоту наводили в авральном режиме за 2 месяца до праздника. [/quote]

    Очень долго наводили. У нас обычно за 2-3 дня до празднества или приезда Путина наводят порядок….ну,максимум за 1 неделю «до»… 😉

    Ответить

  67. Алексей П.

    27.08.2012 14:22 в 14:22

    На концерте Бабкиной,в субботу, милиции замечено не было, хотя пьяных было очень-очень много. А на концерте хора Турецкого, в пятницу, пьяных видно не было, а милиции было полно…

    Ответить

  68. Lev Agni

    27.08.2012 14:28 в 14:28

    За мысковчан остается порадоваться. Хоть где-то что-то выходит как надо, по нормальному, а не через…

    Ответить

  69. Новокузнечнин

    27.08.2012 15:30 в 15:30

    В Мысках конечно навели марафет, но не дальше улиц, прилегающих к трассе. Дома покрашены в достаточно неприятных «дешевый» оранжевый цвет. Краска дождями смоется скоро.

    Ответить

  70. Мысковчанин

    28.08.2012 05:19 в 05:19

    [quote name=»Новокузнечнин»]В Мысках конечно навели марафет, но не дальше улиц, прилегающих к трассе. Дома покрашены в достаточно неприятных «дешевый» оранжевый цвет. Краска дождями смоется скоро.[/quote]
    Именно так дела и обстоят, со дворовдаже не поштукатурили облезающие дома. Унылые хрущевки были не такими унылыми какими они будут через год. Поликленику детскую стороили аврально зимой, так что как она будет стоять вопрос?. Садик кт показали в обще уже 2 года как переделывали из школы. Хорошего по сути сделали очень мало: ДК да, поликленика под вопросом, школа да почти без вопросов. Кое где асфальт, кольца да но в одном месте косачнулись причем сильно, ну и все почистили это да но это и так должно делаться всегда. Так что завидовать нечему, остается тока еще раз поплакать за разворованный бюджет.

    Ответить

  71. Мысковчанин

    28.08.2012 05:21 в 05:21

    Мэра заберите себе а? Он уже не против, думается скоро к вам прийдет…

    Ответить

  72. Lev Agni

    28.08.2012 05:25 в 05:25

    [quote name=»Мысковчанин»]Мэра заберите себе а? Он уже не против, думается скоро к вам прийдет…[/quote]

    «Счастье привалило»(с)

    Спасибо, нам своего добра хватает, не знаем как и быть. 😀

    Ответить

  73. Алексей П.

    28.08.2012 14:26 в 14:26

    [quote name=»Мысковчанин»][quote name=»Новокузнечнин»]Садик кт показали в обще уже 2 года как переделывали из школы.[/quote]
    Садик был построен с нуля!

    Ответить

  74. Диана

    28.08.2012 17:55 в 17:55

    Действительно Мыски отшоркали как надо!
    А у нас за все лето только одну дорогу сделали к открытию храма, по которой прокатился Тулеев. Правильно, Тулеев посомтрел на эту дорогу и решил… Валера! да у тебя дороги лучше чем в кемерово, и урезал смету на ремонт дорог. Не понятно за что я плачу 8000 транспортного налога???

    Ответить

  75. Влас

    13.03.2013 16:59 в 16:59

    [quote name=»Новокузнечнин»]В Мысках конечно навели марафет, но не дальше улиц, прилегающих к трассе. Дома покрашены в достаточно неприятных «дешевый» оранжевый цвет. Краска дождями смоется скоро.[/quote]
    Эти пришедшие к власти подлецы уничтожают Мыски. Какие там дороги! Они развалили всю городскую инфраструктуру, уничтожилли фонтаны, завалили город грязью. Мыскам капут!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …