20-летнему Александру Охрименко предъявили обвинение. Накануне Центральный районный суд постановил его арестовать. Новокузнечанина задержали по подозрению в убийстве Елены Бухтиной, которое вызвало большой резонанс в городе. Он дал признательные показания. Также рассказал, куда выкинул свои вещи после расправы и куда сдал телефон погибшей, который Охрименко у нее забрал. Напомню, что жуткое происшествие произошло ночью в воскресенье. Обвиняемый и потерпевшая познакомились в караоке-клубе «Транс-форс». Когда заведение закрывалось,  Охрименко пошел провожать девушку, они оказались во дворе Орджоникидзе, 40, где позже нашли тело 22-х летней Елены. Что произошло Александр Охрименко, спокойно и без эмоций поведал следователям.

httpv://www.youtube.com/watch?v=pAchnhD1Pqc

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

106 комментариев

  1. Житель Центра

    23.08.2012 01:43 в 01:43

    Они же Тулеева им напугают. Опрометчивое решение со стороны Смолего…..

    Ответить

  2. Олега ШН

    23.08.2012 03:22 в 03:22

    Нифига Вы не понимаете в высоком искусстве.

    По любому более талантливое произведение чем «чёрный квадрат» Малевича.
    Тут хоть и короткие — но есть лапки.

    Ответить

  3. Олега ШН

    23.08.2012 03:42 в 03:42

    ООО «Благоустройство» это вместо Зеленстроя?
    Боюсь даже предположить как будут выглядеть дельфин и олени.
    http://www.novokuznetsk.su/news/city/1345690923

    Ответить

  4. Shu

    23.08.2012 03:43 в 03:43

    Это Колька Валуев милостыни просит !

    Ответить

  5. Ч и т а т е л ь

    23.08.2012 04:24 в 04:24

    Каждый город заслуживает своего медведя.

    Ответить

  6. 4

    23.08.2012 05:12 в 05:12

    Все «лучшее» Новокузнецку, все «чудовищное» — Кемерово. Не заметили?

    Ответить

  7. Добрыня

    23.08.2012 06:42 в 06:42

    Боже, какое чудовище! В Осинниках медведь более реальный. Вот ПОЗОРИЩЕ-то для нашего городаКонечно, уничтожили замечательные кованые ворота на Курако( зачем такая красота?), зато теперь по всему городу по замыслу гл. архитектора будут эти чудища! А гл. художник куда смотрит?

    Ответить

  8. nika

    23.08.2012 08:40 в 08:40

    а главный художник ето и слепил.)) это его главное и единственное худо-жественное произведение!

    Ответить

  9. Олега ШН

    23.08.2012 08:46 в 08:46

    У Новокузнечан завышенные требования ( вам это объяснили после Бони М).

    Так что привыкайте.

    Ответить

  10. Житель Центра

    23.08.2012 09:18 в 09:18

    В Управление архитектуры привезли забористую траву или грибы?

    Ответить

  11. Олега ШН

    23.08.2012 09:49 в 09:49

    Ван Гога и Мунка тоже не сразу оценили.
    За то теперь…….

    Не надо поспешно судить. Ретрограды.

    Ответить

  12. Олега ШН

    23.08.2012 10:15 в 10:15

    Возможно эта скульптура — плод психического расстройства; в самом деле, можно подумать, что художник страдает маниакально-депрессивным психозом.

    Но это не страшно, почти все великие были больными людьми.

    Ответить

  13. Олега ШН

    23.08.2012 10:27 в 10:27

    [b]Romario[/b] боюсь что приедет Березовский с МЧС и вообще всё отрежет.

    Наверно это не сделано только потому что всё же символ ЕР — надо им предварительно посовещаться. А будет ли это политически правильно?

    Ответить

  14. GIGRA

    23.08.2012 10:30 в 10:30

    Не, ну у буржуев писающий мальчик есть, дык пусть у нас будет какающий чернобыльский мишка…

    Ответить

  15. Lev Agni

    23.08.2012 10:51 в 10:51

    Это уши или самурайские мечи торчат сзади? Или уши из плечей растут?
    Мда, примитивизм в яблонях, ТРЦ, в эскизах въездного знака Новокузнецка, в малых формах.

    Поздравляю, мы снизошли до примитивизма и примитива. Фонтан — последнее, что удалось более-менее эстетичное создать при Мартине?

    Ответить

  16. Lev Agni

    23.08.2012 10:53 в 10:53

    Вообще-то медведи выглядят вот так (автор по телеку не видел. в зоопарке, в цирке?)
    [img]http://bylix.com/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274584577_1274535910_00288.jpg[/img]

    Ответить

  17. Олега ШН

    23.08.2012 11:10 в 11:10

    А не связано ли установка этого замечательного монумента с тем что вчера «Единая Россия» выбрала нового лидера?

    Ответить

  18. jim

    23.08.2012 11:36 в 11:36

    [quote name=»Lev Agni»]

    Поздравляю, мы снизошли до примитивизма и примитива. [/quote]
    Примитив это ты, чувак! Хавай медведя из говна и радуйся, его спец для тебя поставили, судя по твоим беспантовым все подряд засирающим коментам 😡

    Ответить

  19. Shakin Denis

    23.08.2012 11:57 в 11:57

    А ну не ворчать.. это первый памятник на моей родной улице..

    Ответить

  20. Олега ШН

    23.08.2012 12:17 в 12:17

    Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал….
    http://www.10kanal.ru/news/60517.html

    Всётки УДКХ и Б — вопрос за чей счёт эксперименты и поиски прекрасного?

    Ответить

  21. Lev Agni

    23.08.2012 13:48 в 13:48

    [quote name=»Олега ШН»]Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал….
    http://www.10kanal.ru/news/60517.html

    Всётки УДКХ и Б — вопрос за чей счёт эксперименты и поиски прекрасного?[/quote]

    Так скульптуру убрали что-ли?

    Ответить

  22. Олега ШН

    23.08.2012 13:53 в 13:53

    [quote name=»Lev Agni»][quote name=»Олега ШН»]Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал….
    http://www.10kanal.ru/news/60517.html

    Всётки УДКХ и Б — вопрос за чей счёт эксперименты и поиски прекрасного?[/quote]

    Так скульптуру убрали что-ли?[/quote]

    Убрали дуры…
    Лишили Кузню шедевра.

    Подозреваю что продадут в европы за огромные деньги.

    Опять нас обокрали.

    Ответить

  23. Lev Agni

    23.08.2012 14:33 в 14:33

    В этом году на Запсибе, на площади торж. меропр. классные фигуры сделали, построили снежный городок. Обычно всегда нормальные фигурки делали, реалистичные.
    У нас нет художественной школы в Новокузнецке, тех, кто этими скульптурой занимается и может фигурками заняться?

    Ответить

  24. Читатель 87

    29.08.2012 11:21 в 11:21

    Мразь однако! 5 лет строго

    Ответить

  25. Гай Фокс

    29.08.2012 11:22 в 11:22

    Я в шоке… Внешне нормальный парень, а по сути мразь убогая. Казнить такого нужно, однозначно.

    Ответить

  26. электрик

    29.08.2012 11:26 в 11:26

    Таких надо казнить публично

    Ответить

  27. Жук

    29.08.2012 11:26 в 11:26

    Ему от 8 до 20 или пожизненно грозит, только по 105 УК РФ. А у него еще 132 УК РФ и 158 УК РФ

    Так что дадут лет 15-17. Не меньше.

    Ответить

  28. Жужа

    29.08.2012 11:53 в 11:53

    Очень жалко девушку! (((

    Ответить

  29. Saщ

    29.08.2012 12:05 в 12:05

    У какой еще твари есть сомнение что это он? Раньше за такие дела еще в милиции наказывать начинали. А теперь сидит сытый и «довольный». Смотреть противно. Его там не бьют- хотя следовало бы тёмную устроить. Только черная зона его накажет.

    Ответить

  30. Субботник

    29.08.2012 14:45 в 14:45

    интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил

    Ответить

  31. ксюша

    29.08.2012 15:25 в 15:25

    [quote name=»Субботник»]интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил[/quote]
    я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!!

    Ответить

  32. Рамзес

    29.08.2012 15:36 в 15:36

    [quote name=»ксюша»][quote name=»Субботник»]интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил[/quote]
    я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!![/quote]да-да-да. Белый и пушистый. Не дай вам, бог, девушка оказаться наедине с насильником. Большинство мало того, что не кричат, но и милицию потом не заявляют. потому что страшно.

    Ответить

  33. Жук

    29.08.2012 15:58 в 15:58

    [quote name=»ксюша»]я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!![/quote]

    Генетическая экспертиза точно скажет сколько насильников было. По моему действительно он был не один. Скорей всего он организовал группу, которая грабила и избивала посетителей клубов. А изнасилование с убийством, это одно из множества их преступлений. Почему бы следствию не отработать эту версию. Поднять все грабежи, разбои и тяжкие телесные совершенные в районе 8 проходной и ЦУМа и отработать его и дружков на причастность к этим преступлениям?

    [quote name=»Romario»]После поимки убийцы Лены Полуниной тоже много камментов было, что это подстава. Я не утверждаю, что и тот, и другой случай идентичны. Просто это похоже на массовую истерию, основанную, естественно, на недоверии к полиции (и силовым структурам в целом) и ее работе.[/quote]

    Да помоему массовую истерию по этому делу тут разводят родственники и дружки, а возможно и подельники этого урода. А что еще они могут придумать, чем орать на всех сайтах, что он не виноват. Что полиция его избила и заставила подписаться под чужим преступлением.

    Ответить

  34. Субботник

    29.08.2012 16:16 в 16:16

    дело в том что когда убивают то у жертвы должен сработать инстинкт самосохранения и тогда невзирая на боль человек может сделать последний рывок…
    Полунина совсем ребенок был..
    я основываюсь на некоторых очевидных вещах а не на истерию

    Ответить

  35. Жук

    29.08.2012 16:17 в 16:17

    Romario, а мне кажется, что следователи мониторят коментарии на основных новостных ресурсах, что касается дел находящихся в их производстве. И видят в них и двойное и тройное дно. Работа у них такая.

    Ответить

  36. Voron

    29.08.2012 16:38 в 16:38

    Разным умникам: знал её лично (крепкая девчонка) и уверен, что этого хмыря (одного) она бы одолела! По крайней мере лица на нём не оставила бы (простой человеческий инстинкт выживания)! Видео допроса — откровенная лажа. Был на похоронах, не верю, что Это сделал один человек. Надеюсь причастные будут наказаны так или иначе, хотя это ничего не изменит. Такую девчонку загубили…

    Ответить

  37. Voron

    29.08.2012 16:55 в 16:55

    По поводу недоверия к органам: это реально страшная машина со своей спецификой и не дай Бог невиновному под неё попасть. Это было с древних времён и у нас это никакими экзаменами не искоренить.
    А вообще малолетки особо распоясались, наверно сказываются времена в которые они были зачаты и воспитаны…
    Печальное будущее просматривается…

    Ответить

  38. Жук

    29.08.2012 17:37 в 17:37

    [quote name=»Romario»] Мониторить и расследовать дно? Вы меня удивили! Оказывается, по комментариям можно написать дело? Так по-Вашему?[/quote]

    По комментариям иногда можно понять в каком направлении копать. Это приблизительно, как поквартирный опрос всего города. Сто человек опросили, 99% процентов сказали просто, а 1% натолкнул на хорошую мысль. А коментарии просмотреть дело 10 минут.

    Ответить

  39. YSS

    29.08.2012 17:41 в 17:41

    [quote name=»Жук»]Ему от 8 до 20 или пожизненно грозит, только по 105 УК РФ. А у него еще 132 УК РФ и 158 УК РФ

    Так что дадут лет 15-17. Не меньше.[/quote]

    Слабо вериться в наш то гуманный суд, отмажут выродка или пожалеют, выйдет через лет 7 по удо

    Ответить

  40. Жук

    29.08.2012 17:45 в 17:45

    А вообще городу остро не хватает принципиальных прокуроров и следователей, которые не пишут по шаблону, а ведут следствие.

    А прокуроры у нас почему-то большинство дипломаты…. Все ищут, как всем угодить. А прокурор ничего кроме закона видеть не должен. Он же по должности главный правозащитник. К сожалению, сейчас это не так.

    Ответить

  41. Жук

    29.08.2012 17:48 в 17:48

    [quote name=»YSS»] Слабо вериться в наш то гуманный суд, отмажут выродка или пожалеют, выйдет через лет 7 по удо[/quote]

    Дело громкое, по такому никто взятку не рискнет взять. Получит по максимуму.

    Ответить

  42. ...

    29.08.2012 18:15 в 18:15

    да вы идиоты…не он это сделал..вы не знаете этого человека…не мог он просто этого сделать..а настоящий убийца просто щяс ходит и радуется жизни…ПРИДУРКИ ВЫ ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  43. Максим_2012

    30.08.2012 00:56 в 00:56

    Картавая тварь! Гореть тебе в аду, вместе со всей гопотой!!! Готовь жопу свою

    Ответить

  44. Анна Ивановна

    30.08.2012 01:59 в 01:59

    Страшно жить. Медицина убивает, машины убивают, шахты убивают, водка убивает, наркотики убивают, люди убивают… Какой вам еще конец Света показать??? Как в кино??? Там это всё аллегории , а жизнь вот она какая стихия .Мы сами своими руками вершим судьбы, порой не понимая к чему это ведет. Соболезнования родным этой мученице , и никому не знать такого горя больше . А про убийцу… Если это не он, или он…Решает полиция, которая тоже иногда убивает. Мы все делаем порой смерти своими руками. Берегите друг друга и с ответственностью относитесь к делам своим!

    Ответить

  45. NEVERMIND

    30.08.2012 02:39 в 02:39

    [quote name=»…»]да вы идиоты…не он это сделал..вы не знаете этого человека…не мог он просто этого сделать..а настоящий убийца просто щяс ходит и радуется жизни…ПРИДУРКИ ВЫ ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]это ты [censored],или [censored]у,х…й знает кто ты,не дай Бог испытать тебе тварь то,что испытала Лена,ты[censored]!!!

    Ответить

  46. hhh...

    30.08.2012 02:40 в 02:40

    [quote name=»Voron»]Разным умникам: знал её лично (крепкая девчонка) и уверен, что этого хмыря (одного) она бы одолела! По крайней мере лица на нём не оставила бы (простой человеческий инстинкт выживания)! Видео допроса — откровенная лажа. Был на похоронах, не верю, что Это сделал один человек. Надеюсь причастные будут наказаны так или иначе, хотя это ничего не изменит. Такую девчонку загубили…[/quote]

    Если она была изрядно пьяна, а не выпившая как тактично написали СМИ, то понятно почему убежать не смогла и защититься.

    Ответить

  47. NEVERMIND

    30.08.2012 02:42 в 02:42

    Таких тварей нужно резать по кусочкам,что бы сука испытала то все,что испытывает жертва!!![censored] наше правосудие,сам юрист,знаю,законодательство такое дырявое

    Ответить

  48. hhh...

    30.08.2012 02:53 в 02:53

    [quote name=»NEVERMIND»]Таких тварей нужно резать по кусочкам,что бы сука испытала то все,что испытывает жертва!!![censored] наше правосудие,сам юрист,знаю,законодательство такое дырявое[/quote]

    Если ни закон,то жизнь его накажет сполна!

    Ответить

  49. NEVERMIND

    30.08.2012 02:57 в 02:57

    [quote name=»hhh…»][quote name=»NEVERMIND»]Таких тварей нужно резать по кусочкам,что бы сука испытала то все,что испытывает жертва!!![censored] наше правосудие,сам юрист,знаю,законодательство такое дырявое[/quote]

    Если ни закон,то жизнь его накажет сполна![/quote]

    надеюсь на это!!!

    Ответить

  50. GIGRA

    30.08.2012 03:18 в 03:18

    Отдайте этого утырка Леночкину отцу… Уж Сашка-то настрижет с урода ремешков и марок почтовых…

    Ответить

  51. Вика

    30.08.2012 03:51 в 03:51

    странная история вырисовывается…что там не договаривают полицаи. жаль всех…

    Ответить

  52. Semen

    30.08.2012 04:03 в 04:03

    Переписка на странице в соцсети одного из друзей подозреваемого!

    http://vk.com/id17310009

    Дима
    TRANS-FORCE ееееее крутое место, буду там чаще)))
    25 авг в 12:36

    Александр
    ДААААААА))) ништяк отдохнули))) Наши зажгли это место)))
    25 авг в 12:40

    Анна
    ахахахахаххахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))0
    25 авг в 12:57

    Екатерина
    ))))))))))))))))))))
    25 авг в 13:48

    Дима
    Молодцы девчата,вы лучшие)))))
    25 авг в 14:47

    Анна
    Хах)))))спасибо,спасибо,спасиииибо большое))))))))
    25 авг в 18:43

    Марина
    даа… классно вы отдохнули….
    27 авг в 20:04

    Ответить

  53. Чопик

    30.08.2012 04:05 в 04:05

    очередное ЧМО поедет в тюрягу…
    Девченку жаль.

    Ответить

  54. Сталин

    30.08.2012 04:19 в 04:19

    Стрелять таких надо, будущего у этого щенка нет

    Ответить

  55. ксюша

    30.08.2012 05:05 в 05:05

    [quote name=»Рамзес»][quote name=»ксюша»][quote name=»Субботник»]интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил[/quote]
    я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!![/quote]да-да-да. Белый и пушистый. Не дай вам, бог, девушка оказаться наедине с насильником. Большинство мало того, что не кричат, но и милицию потом не заявляют. потому что страшно.[/quote]
    я согласна,что в такой момент наступает такой страх,но он был без оружия…. можно было с ним бороться,хотя бы попытаться!там действительно банда орудовала!!!

    Ответить

  56. шок

    30.08.2012 05:27 в 05:27

    Пожизненно нужно дать. Тогда обязательно подельников сдаст. Сатанинско — юношеский максимализм сразу улетучиться.

    У своих друзей — защитников он белый и пушистый. А, тогда, по сравнению с ним они сами то кто? В их окружении аморально – бытовая жизнь воспринимается как норма. Они не понимают, что становятся моральными уродами, а некоторые ими уже стали, исходя из постов в защиту подозреваемого. Они не понимают, что в камере их ох как «любить» будут. Они не понимают, что от такой «любви» многие не выживают, а кто выживает у них постоянное место у параши.

    Ответить

  57. NEVERMIND

    30.08.2012 05:34 в 05:34

    [quote name=»Модератор»]NEVERMIND, Вам второе предупреждение за нецензурные выражения! Третьего не будет — сразу бан![/quote]
    ок

    Ответить

  58. ...

    30.08.2012 06:11 в 06:11

    [quote name=»ксюша»][quote name=»Рамзес»][quote name=»ксюша»][quote name=»Субботник»]интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил[/quote]
    я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!![/quote]да-да-да. Белый и пушистый. Не дай вам, бог, девушка оказаться наедине с насильником. Большинство мало того, что не кричат, но и милицию потом не заявляют. потому что страшно.[/quote]
    я согласна,что в такой момент наступает такой страх,но он был без оружия…. можно было с ним бороться,хотя бы попытаться!там действительно банда орудовала!!![/quote]
    Или не того взяли…

    Ответить

  59. hhh...

    30.08.2012 07:42 в 07:42

    [quote name=»…»][quote name=»ксюша»][quote name=»Рамзес»][quote name=»ксюша»][quote name=»Субботник»]интересно, а следствие вообще предполагает ли что он мог не один разделаться с девушкой… уж за свою жизнь любой человек даже девушка будет рвать до последнего.. а у него ни следа ни царапины…явно ее кто то держал пока другой надругался над ней а потом и убил[/quote]
    я абсолютно того же мнения!не может быть,что бы он один,без следов,мог справиться с довольно не худой девушкой.да и ещё спортсменкой!!!Моё мнение он был не один,а вину взял на себя!!![/quote]да-да-да. Белый и пушистый. Не дай вам, бог, девушка оказаться наедине с насильником. Большинство мало того, что не кричат, но и милицию потом не заявляют. потому что страшно.[/quote]
    я согласна,что в такой момент наступает такой страх,но он был без оружия…. можно было с ним бороться,хотя бы попытаться!там действительно банда орудовала!!![/quote]
    Или не того взяли…[/quote]

    Зачем делать из простого сложное??? Парень во всем сознался! Зачем придумывать какие банды и группировки???!!! Были оба пьяные, парень расчитывал на секс (возможно на то были причины, «сучка не захочет,какбель не вскочет») а девушка отказала,разозлился и перестал себя кантролировать! ЗАЧЕМ КОГО_ТО ПРИПЛЕТАТЬ??? ужас

    Ответить

  60. hhh...

    30.08.2012 07:43 в 07:43

    Лена была крупная,сильная девушка, парень явно помельче чем она, а справится не смогла потому что пьяна была! Вот и все! или неожиданность шок и прочее! Какие то банды приплетаете…бред.

    Ответить

  61. ру

    30.08.2012 07:47 в 07:47

    У этого упыря в контакте каждый день подписчиков все больше,сколько еще таких уродов по свету бродит.Будут возить по разным экспертизам суку и кормить,как убийцу Полуниной возят.Вспомните Спесивцева-кто про него сейчас вспоминает?И эту мразоту позорную забудут скоро.А в СИЗО камер понатыкали и попробуй этих тварей хоть пальцем тронуть и назвать на ты.

    Ответить

  62. NEVERMIND

    30.08.2012 07:49 в 07:49

    [quote name=»ру»]У этого упыря в контакте каждый день подписчиков все больше,сколько еще таких уродов по свету бродит.Будут возить по разным экспертизам суку и кормить,как убийцу Полуниной возят.Вспомните Спесивцева-кто про него сейчас вспоминает?И эту мразоту позорную забудут скоро.А в СИЗО камер понатыкали и попробуй этих тварей хоть пальцем тронуть и назвать на ты.[/quote]
    про Спесивцева недавно смотрел…просто жуть…а как девочку жаль,последнюю жертву…Просто слезы на глаза навернулись..

    Ответить

  63. NEVERMIND

    30.08.2012 07:52 в 07:52

    а по поводу подписчиков…больные,моральные уроды

    Ответить

  64. ру

    30.08.2012 08:08 в 08:08

    [quote name=»NEVERMIND»][quote name=»ру»]У этого упыря в контакте каждый день подписчиков все больше,сколько еще таких уродов по свету бродит.Будут возить по разным экспертизам суку и кормить,как убийцу Полуниной возят.Вспомните Спесивцева-кто про него сейчас вспоминает?И эту мразоту позорную забудут скоро.А в СИЗО камер понатыкали и попробуй этих тварей хоть пальцем тронуть и назвать на ты.[/quote]
    про Спесивцева недавно смотрел…просто жуть…а как девочку жаль,последнюю жертву…Просто слезы на глаза навернулись..[/quote]
    Мы были детьми,когда из Обушки части тела доставали и сколько тогда народу хотели его завалить.Все смелые только в Инете.И эту будущую давалочку Охрипенко тоже скоро забудут.Надо создать фонд поддержки тех,кто реально способен валить таких ублюдков.Пересмотрите фильм Законопослушный гражданин.

    Ответить

  65. NEVERMIND

    30.08.2012 08:23 в 08:23

    [quote name=»ру»][quote name=»NEVERMIND»][quote name=»ру»]У этого упыря в контакте каждый день подписчиков все больше,сколько еще таких уродов по свету бродит.Будут возить по разным экспертизам суку и кормить,как убийцу Полуниной возят.Вспомните Спесивцева-кто про него сейчас вспоминает?И эту мразоту позорную забудут скоро.А в СИЗО камер понатыкали и попробуй этих тварей хоть пальцем тронуть и назвать на ты.[/quote]
    про Спесивцева недавно смотрел…просто жуть…а как девочку жаль,последнюю жертву…Просто слезы на глаза навернулись..[/quote]
    Мы были детьми,когда из Обушки части тела доставали и сколько тогда народу хотели его завалить.Все смелые только в Инете.И эту будущую давалочку Охрипенко тоже скоро забудут.Надо создать фонд поддержки тех,кто реально способен валить таких ублюдков.Пересмотрите фильм Законопослушный гражданин.[/quote]
    хорошая идея))

    Ответить

  66. NEVERMIND

    30.08.2012 08:27 в 08:27

    создать бы что то вроде охранотрядов,и валить уродов)

    Ответить

  67. ППЦ

    30.08.2012 08:35 в 08:35

    http://vk.com/id113655724 Вот еще один его хороший друг че тоже назовете маньяком?

    Ответить

  68. Житель Центра

    30.08.2012 08:39 в 08:39

    [quote name=»ППЦ»]http://vk.com/id113655724 Вот еще один его хороший друг че тоже назовете маньяком?[/quote] Судя по числу голых баб на его странице — вполне возможно.

    Ответить

  69. ППЦ

    30.08.2012 08:50 в 08:50

    [quote name=»Житель Центра»][quote name=»ППЦ»]http://vk.com/id113655724 Вот еще один его хороший друг че тоже назовете маньяком?[/quote] Судя по числу голых баб на его странице — вполне возможно.[/quote]
    Ну Так то там еще цытаты.

    Ответить

  70. ППЦ

    30.08.2012 09:35 в 09:35

    Так то выходит любой мужик маньяк по вашему, только тупо из за того что ему девушки нравятся… Делайте выводы кто вы есть на самом деле.

    Ответить

  71. Гай Фокс

    30.08.2012 10:55 в 10:55

    Такие дебаты по поводу того что «маньяк он или не маньяк»… А какая собственно разница? Судя по видео, как он излагает и говорит о подробностях (без волнения, спокойно, по делу) сомнений нет что это сделал он и тут уже неважно маньяк или нет. Я считаю что если он совершил такое один раз, то совершит и второй и третий и четвертый при возможности, таких как он нужно как минимум пожизненно изолировать от общества.

    Ответить

  72. Кат

    30.08.2012 11:06 в 11:06

    Мразь он… вообще без эмоций все объясняет. либо он урод моральный, либо че то не то

    Ответить

  73. NEVERMIND

    30.08.2012 11:37 в 11:37

    [quote name=»Кат»]Мразь он… вообще без эмоций все объясняет. либо он урод моральный, либо че то не то[/quote]
    Это Оно,это не человек

    Ответить

  74. Справедливость

    30.08.2012 14:56 в 14:56

    Настоящий убийца ходит посмеивается, а парня топят. Ходят слухи, что это были парень 30 лет с девушкой. Живут и радуются, что нашли лоха, который ответит за них

    Ответить

  75. человек

    30.08.2012 16:50 в 16:50

    анализ спермы должен ж показать кто причастен.

    Ответить

  76. ...

    30.08.2012 18:01 в 18:01

    очень жаль Лену!а парень с виду и мухи не обидит.С лица воду не пить, наверное..пусть убийца понесет наказание.куда катиться мир?почему люди такие жестокие?ужасно,не дай бог!пусть Леночке земля будет пухом,а родителям приношу свои соболезнования…

    Ответить

  77. знакомая подозреваем

    31.08.2012 02:55 в 02:55

    БРЕД ПОЛНЫЙ…НЕ ВЕРЮ НЕ В ОДНО СЛОВО..ОН ВРЕТ

    Ответить

  78. NEVERMIND

    31.08.2012 03:00 в 03:00

    какие же люди наивные дураки,защищайте убийцу и дальше,вам же пофиг на все,главное что ваш дружок сядет,и его порвут на части,жаль же вам его,а то что эта мразь такое сотворило,это фигня,не мог же он это сделать,он же хороший,потому что ваш друг,вы его типа знаете всю жизнь!Вы такие же ублюдки!!!

    Ответить

  79. Чилим

    31.08.2012 04:04 в 04:04

    [quote name=»NEVERMIND»]какие же люди наивные дураки,защищайте убийцу и дальше,вам же пофиг на все,главное что ваш дружок сядет,и его порвут на части,жаль же вам его,а то что эта мразь такое сотворило,это фигня,не мог же он это сделать,он же хороший,потому что ваш друг,вы его типа знаете всю жизнь!Вы такие же ублюдки!!![/quote]
    В посте #37 шок. передана та же мысль, но другим языком. Не нужно уподобляться этим ублюдкам. Мразь всё равно не поймёт пока её не уничтожат.

    Ответить

  80. NEVERMIND

    31.08.2012 06:50 в 06:50

    [quote name=»Чилим»][quote name=»NEVERMIND»]какие же люди наивные дураки,защищайте убийцу и дальше,вам же пофиг на все,главное что ваш дружок сядет,и его порвут на части,жаль же вам его,а то что эта мразь такое сотворило,это фигня,не мог же он это сделать,он же хороший,потому что ваш друг,вы его типа знаете всю жизнь!Вы такие же ублюдки!!![/quote]
    В посте #37 шок. передана та же мысль, но другим языком. Не нужно уподобляться этим ублюдкам. Мразь всё равно не поймёт пока её не уничтожат.[/quote]

    СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  81. аноним

    31.08.2012 11:01 в 11:01

    Я х**ю…собираются создать свою группу людей чтоб расправляться с так называемыми » уродами» слышь а вы сами кто блять если у вас поднимится рука убить человека?жалкое подобие белых и пушистых,у вас получается только жертвы разные…а так вы те же самые мрази!сука в себе разберитесь одноклеточные прежде чем осуждать других,и не вам решать что делать с жизнью человека…этим пусть правоохранительные органы занимаются,и сочувствую близким погибшей,мои соболезнования…

    Ответить

  82. NEVERMIND

    31.08.2012 11:02 в 11:02

    [quote name=»аноним»]Я х**ю…собираются создать свою группу людей чтоб расправляться с так называемыми » уродами» слышь а вы сами кто блять если у вас поднимится рука убить человека?жалкое подобие белых и пушистых,у вас получается только жертвы разные…а так вы те же самые мрази!сука в себе разберитесь одноклеточные прежде чем осуждать других,и не вам решать что делать с жизнью человека…этим пусть правоохранительные органы занимаются,и сочувствую близким погибшей,мои соболезнования…[/quote]
    придурок,ты смысл то понял??

    Ответить

  83. NEVERMIND

    31.08.2012 11:06 в 11:06

    и кто говорил про убийство,укурок ты???если увидел что совершается подобное преступление,то почему не помочь??а может ты сука сын Спесивцева???может это ты мразь

    Ответить

  84. Чилим

    31.08.2012 11:48 в 11:48

    Вот дурость то несусветная. Так исказить смысл вышесказанного, это надо иметь не нормальное извращённое воображение больного на всю голову. Это ж надо до такого додуматься. Бред какой то. У нормального человека такие фантазии ни когда не возникнут.

    Ответить

  85. NEVERMIND

    31.08.2012 11:53 в 11:53

    [quote name=»Чилим»]Вот дурость то несусветная. Так исказить смысл вышесказанного, это надо иметь не нормальное извращённое воображение больного на всю голову. Это ж надо до такого додуматься. Бред какой то. У нормального человека такие фантазии ни когда не возникнут.[/quote]
    Это ты мне???Умник что ли???

    Ответить

  86. NEVERMIND

    31.08.2012 11:54 в 11:54

    Чилим,извини)не понял я тебя)

    Ответить

  87. Чилим

    31.08.2012 12:01 в 12:01

    аноним ,ВЫ видать таким дураком становитесь, когда к вам извращённые фонтазии в голову приходят.

    Ответить

  88. Чилим

    31.08.2012 12:02 в 12:02

    [quote name=»NEVERMIND»]Чилим,извини)не понял я тебя)[/quote]
    Это привет анониму.

    Ответить

  89. ру

    01.09.2012 01:26 в 01:26

    [quote name=»аноним»]Я х**ю…собираются создать свою группу людей чтоб расправляться с так называемыми » уродами» слышь а вы сами кто блять если у вас поднимится рука убить человека?жалкое подобие белых и пушистых,у вас получается только жертвы разные…а так вы те же самые мрази!сука в себе разберитесь одноклеточные прежде чем осуждать других,и не вам решать что делать с жизнью человека…этим пусть правоохранительные органы занимаются,и сочувствую близким погибшей,мои соболезнования…[/quote]
    Ты и правда не так понял.Во многих городах есть организации,которые контролируют освободившихся педофилов,например…А ты по-любому прикентовка Охрипенко,аноним,бля,анАним ты

    Ответить

  90. ру

    01.09.2012 01:30 в 01:30

    NEVERMIND респект тебе

    Ответить

  91. DiMazz

    01.09.2012 21:10 в 21:10

    ЛЮДИ??!! Аууу! Я тот самый парень кто выжил из прошлого его греха! совершенного 25.07.2012 в 6утра. Кому он башку разббил это Я! Я инвали 3тей группы. Я крассивый молодой парень (Был) А сейчас у меня пол башки нет, черепа. Знаю его уже 6 лет! И если сам эту х…ню прочувствовал на себе и ели не ушел на не беса то могу утвержать для себя, что в нем сомневаться нефффера. а не сказки про убийц на свободе рассказывать. Ему за меня 111ук рф 7лет светило. я ему собирался дать свободу. жалко было молодово садить! Но он себе-же сделал за….сь! С Леной. Просто ни за что убил девочку! Мне плевать что говорят. А Корифаны и будут защищить (Куда же денуться?) А у ментов все куплено с отмазками. Я сам читал наше с ним дело до нее….. Там стоко ляпов и лжи. Вы сами не представляете!ЛЮДИ??!! Смотрите на правду а не собирайте сплетни… И делайте верные выводы!

    Ответить

  92. DiMazz

    01.09.2012 21:26 в 21:26

    Поправка 25.06.2012 меня е…нул по пьяне!
    и через 2 месяца в тоже время он повторил свои действия.

    Ответить

  93. Сантос

    02.09.2012 08:01 в 08:01

    [quote name=»DiMazz»]ЛЮДИ??!! Аууу! Я тот самый парень кто выжил из прошлого его греха! совершенного 25.07.2012 в 6утра. Кому он башку разббил это Я! Я инвали 3тей группы. Я крассивый молодой парень (Был) А сейчас у меня пол башки нет, черепа. Знаю его уже 6 лет! И если сам эту х…ню прочувствовал на себе и ели не ушел на не беса то могу утвержать для себя, что в нем сомневаться нефффера. а не сказки про убийц на свободе рассказывать. Ему за меня 111ук рф 7лет светило. я ему собирался дать свободу. жалко было молодово садить! Но он себе-же сделал за….сь! С Леной. Просто ни за что убил девочку! Мне плевать что говорят. А Корифаны и будут защищить (Куда же денуться?) А у ментов все куплено с отмазками. Я сам читал наше с ним дело до нее….. Там стоко ляпов и лжи. Вы сами не представляете!ЛЮДИ??!! Смотрите на правду а не собирайте сплетни… И делайте верные выводы![/quote] А ты ни чего не забыл, ты святоша, как нажрался и за руль чужой машины сел, причем машина была человека который первый раз тебя видел и уехал кататься. И тебя предупреждали и говорили не садиться, не помнишь?! Так что ротик там свой прикрой, тогда он тебя за правое дело наказал. А ты гнида еще и денег захотел срубить.

    Ответить

  94. 1052

    03.09.2012 03:52 в 03:52

    А повезут ли его на следственный эксперемент? И самое главное — когда?

    Ответить

  95. Vik

    03.09.2012 10:33 в 10:33

    За правое дело наказа называется. За правое дело накаазывают: Каким угодно способом, еб…ло бьют или другим любым способом наказывают -Если ты не прав то -Поймешь! А ему ваш «братело» которого (Вы защищаете) пол башки снех на…х! Половина черепа вобще нет, одна яма до мозга. Терь ему: Не работать, не за руль, не гулять. Ни х…..я нельзя.ты считаешь за правое дело наказал?! Ты его не видел что-б щас так отзываться!!

    Ответить

  96. Рай

    04.09.2012 01:21 в 01:21

    Ну есть версия,что убийц двое было(два вида спермы обнаружили),тол ько следствию не выгодна версия,ведь тогда ещё поискать придётся…и про ссадины и царапины на лице мальчика…их правда нет!!! Девочка явно защищалась…Вы не представляете как можно «сломать» человека в комнате для допросе…тем более он был с ней в тот вечер…нашим ментам дело состряпать—раз плюнуть, лишь бы из кабинета не выходить…
    А родителям мальчика надо бить в колокола,писать в мировой суд,губернатору ,президенту наконец…нанимать лучшего адвоката…вы не для того сына рожали,чтобы он за каких то ублюдков сидел….

    Родителям девочки искренние соболезнования, не восполнимая потеря…

    Ответить

  97. Садовница

    05.09.2012 15:20 в 15:20

    РАЙ
    Это вы про какого «мальчика»???Про этого урода??? Который пришел утром к своей «девочке» -вся одежда и обувь в кровищи и спокойно увалился спать???
    Да на него улик столько, что захлебнется…

    Ответить

  98. Собственно девочка

    06.09.2012 00:48 в 00:48

    [quote name=»Садовница»]РАЙ
    Это вы про какого «мальчика»???Про этого урода??? Который пришел утром к своей «девочке» -вся одежда и обувь в кровищи и спокойно увалился спать???
    Да на него улик столько, что захлебнется…[/quote]
    А вам то откуда знать какой он ко мне пришел? И как он спать увалился? Вы были с ним или со мной рядом в тот момент? Вы видели его одежду? Вы улики сами собирали?

    Ответить

  99. TEIN

    06.09.2012 13:15 в 13:15

    его полюбят на зоне

    Ответить

  100. Валерия

    17.09.2012 14:18 в 14:18

    говорю тем кто обсирает Сашу и думает что это он….забейте пожалуйста рот..когда проясниться правда пусть не скоро но я вам ее докажу всем!что это не он всем хватит смелости написать свои извенени яв его адрес или только гадить умеем народ?!я извеняюсь если кого то обижу но это сделали тупые твари чурки тусующиея около этого клуба каждый день и пристающие ко всем молодым девушкам…обращаюсь к девушкам которые пишут что саша тварь и так далее а какого вы такие хорошенькие бедненькие по таким клубам шарахаетесь а?сидите дома тупые

    Ответить

  101. Валерия

    17.09.2012 14:32 в 14:32

    и еще говорю вам последний раз а то смотрю не понимаете?сперма не пренадлежит Александру это раз и спермы в погибшей было 2 разные!помоему вам всем пора задуматься и помочь матери погибшей(она считает что саша не виновен) и матери саше освободить его и добиться спраедливости,а то МЕНТЫ ПОГАНЫЕ СОВСЕМ ЗАЗНАЛИСЬ!

    Ответить

  102. Валерия

    17.09.2012 14:53 в 14:53

    [quote name=»NEVERMIND»][quote name=»Кат»]Мразь он… вообще без эмоций все объясняет. либо он урод моральный, либо че то не то[/quote]
    Это Оно,это не человек[/quote]
    это не он сделал вот что не то!сперма не его!и вообще спермы в погибшей Елене 2 вида!ПАРНИ ВЫ ТОЖЕ КОНЧАЕТЕ » ВИДАМИ СПЕРМ А?

    Ответить

  103. Ксю

    17.09.2012 14:53 в 14:53

    Валерия, а откуда вы знаете про результаты экспертизы??? Даже если это и так, то следователь не сказал бы это даже адвокату. Т.к. об этом могут узнать соучастники и скрыться.

    Ответить

  104. 111

    23.09.2012 10:32 в 10:32

    лох.ходить ему петей по зоне.

    Ответить

  105. humpty-dumpty

    23.09.2012 11:41 в 11:41

    [quote name=»111″]лох.ходить ему петей по зоне.[/quote]
    Вот тут-то в нашем законодательстве, и в «образе мыслей», собачка и зарыта. Относительно мягкое наказание, а в зоне … , а там, как получится, если «зелёный, как … у молодого лягушонка — петухом будет, а если «солидный», всяко может быть. Выражаясь по-другому, правосудие, как и раньше отдано в зону. И это «правовое государство»?

    Ответить

  106. Знакомая

    25.09.2012 13:00 в 13:00

    У Лены сегодня был бы День рождения….

    Ответить

Добавить комментарий для Vik Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …