На улице Циолковского взорвался газовый баллон

httpv://www.youtube.com/watch?v=RmXeDb0hsiI

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

14 комментариев

  1. Ксю

    13.09.2012 12:46 в 12:46

    Уголовные дела возбужденны по неплатильщикам???

    А по какой статье? Это же гражданско-правовые отношения.

    Ответить

  2. Евгеша

    13.09.2012 13:39 в 13:39

    Конечно, опять жители виноваты..Я честно оплачивала два года ком.услуги в ТСЖ»УСПЕХ»Только потом , как оказалось, госпожа Прохоренко Наталья Викторовна их не перечисляла.Вот с неё и требуйте.

    Ответить

  3. Житель Центра

    13.09.2012 15:36 в 15:36

    А что с героем светской хроники Азизкой?

    Ответить

  4. упс

    14.09.2012 02:45 в 02:45

    Карунос очень хорошо получился!

    Ответить

  5. Для КСЮ

    14.09.2012 04:14 в 04:14

    КСЮ читайте второй комментарий, вот в частности и по ТСЖ «Успех» дело заведено. И это единственный действенный способ бороться с такими ТСЖ, даже получив испол. лист, зачастую нет возможности чего-то взыскать, уставник либо комп, либо стол, а деньги идут на счета прочих организаций. Это кстати для всех должно быть сигналом о том, что ТСЖ или УК недобросовестные.

    Ответить

  6. Читетаель 87

    21.09.2012 10:21 в 10:21

    Баковские счета навсякий случай обнулены, и запуще процедура банкротства ООО Север ))))))))))))

    Ответить

  7. webstat

    21.09.2012 11:18 в 11:18

    Газовые баллоны бывают для природного газа и для сжиженного газа. В сюжете бабушка говорит о карбиде. Точнее о Карбиде кальция, который при контакте с водой активно выделяет горючий газ ацетилен. Эта химическая реакция происходит в ацетиленовом генераторе, который, по-видимому, и взорвался. Последствия от взрыва газового баллона будут другие, в зависимости от вида газа и от ёмкости баллона.

    Такая неточность может повлиять на то, что жители запретят всяким ООО при сварочных работах на площадках устанавливать кислородные или пропановские баллоны и согласятся на установку ацетиленового генератора. Не зная или не понимая, благодаря сюжету, что и то, и другое, категорически запрещено.

    Ответить

  8. humpty-dumpty

    21.09.2012 11:54 в 11:54

    «Осподя», как говаривала одна баушка из нашего подъезда, а чего вы хотите от этих ООО (правильнее Обществ с Неограниченной Безответственностью)? Получили разрешение, набрали «специалистов первого класса (первый класс начальной школы закончили) и «вперёд», точнее «в перед». Лет 5 назад наблюдал, как подобные «специалисты» меняли стояки горячей и холодной воды у меня в квартире. Сожкли уйму карбида и кислорода и ничего не смогли сделать. Приехал «директор» этого ОНБ (ООО), порыл их всех шифером (матом) и за 10 минут заварил все 4 стыка. В серьёзных организациях сществует хоть какой-то контроль за состоянием оборудования, а в таких «шарашках»? Хотели «стабильности», вот и получили её. Стабильность взрывов бытовых, падения кранов, засилья инородцев, роста стоимости ЖКХ при снижении качества, хотели — получИте, потом ещё полУчите!

    Ответить

  9. digger76

    21.09.2012 13:25 в 13:25

    Какой это взрыв , — разгерметизация не более. Вы шарики лопнувшие тоже взорвавшимися зовете ?. Если бы взорвался газ (то бишь быстро окислился), бабушка давала интервью на небе и соседи там же были.

    Ответить

  10. webstat

    21.09.2012 14:58 в 14:58

    [quote name=»humpty-dumpty»]»Осподя», как говаривала одна баушка из нашего подъезда, а чего вы хотите от этих ООО (правильнее Обществ с Неограниченной Безответственностью)? Получили разрешение, набрали «специалистов первого класса (первый класс начальной школы закончили) и «вперёд», точнее «в перед». Лет 5 назад наблюдал, как подобные «специалисты» меняли стояки горячей и холодной воды у меня в квартире. Сожкли уйму карбида и кислорода и ничего не смогли сделать. Приехал «директор» этого ОНБ (ООО), порыл их всех шифером (матом) и за 10 минут заварил все 4 стыка. В серьёзных организациях сществует хоть какой-то контроль за состоянием оборудования, а в таких «шарашках»? Хотели «стабильности», вот и получили её. Стабильность взрывов бытовых, падения кранов, засилья инородцев, роста стоимости ЖКХ при снижении качества, хотели — получИте, потом ещё полУчите![/quote]
    Откуда взяться специалистам, если сошло на нет специальное профессиональное образование. Расцветает образование типа, «дядя Ваня научит на рабочем месте за пару смен и отправит в самостоятельное плавание бабки рубить».

    Как это произошло с непрофессионально написанным текстом, озвученным в сюжете без консультации со специалистами. А, вот бабушка, со своей непосредственностью, оказалась на голову выше горе-ремонтников и журналистов создавших и выпустивших в эфир этот сюжет. Из её слов стало ясно и понятно, что же на самом деле случилось, в отличии от якобы профессионального комментария. По хорошему сюжет необходимо пере озвучить.

    Ответить

  11. Олега ШН

    21.09.2012 16:40 в 16:40

    Чё пристали к Марине — пасть порву, моргалы выкалю. Давилки картонные.

    Вообще это называется генератор ацетиленовый.

    Ответить

  12. Ксю

    21.09.2012 16:52 в 16:52

    Нет, жилищно-коммунальному террору!!!

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EFgEnobB7pE#!

    Ответить

  13. шок

    22.09.2012 01:50 в 01:50

    Получается, как в песне с измененными словами «и чушь с экрана несусветную несли». Глава города утверждает известные проекты, приводящие к возмущению людей. НК-ТВ выпускает сюжет с тупыми комментариями. Все вместе называется ведется работа на благо города. Отличия нет, содержание одно (чушь), масштабы и последствия разные. 😀

    Ответить

  14. webstat

    22.09.2012 02:40 в 02:40

    [quote name=»Олега ШН»]Вообще это называется генератор ацетиленовый.[/quote]
    Сочетание слов «генератор ацетиленовый» употребляется в различной документации. Например, в спецификации. Это одно из необходимых требований, которое облегчает поиск в списке оборудования в документах, которое располагается обычно в алфавитном порядке.
    В простом общении и в различных текстах удобней и привычней для русского языка употреблять сочетание слов, где сначала произноситься прилагательное потом существительное, т.е. ацетиленовый генератор. Хотя, то и другое правильно. 🙂

    Ответить

  15. Олега ШН

    22.09.2012 03:34 в 03:34

    Взрыв генератора может произойти от неисправности обратного клапана (водяной затвор, ниппель) .

    Ответить

  16. webstat

    22.09.2012 10:10 в 10:10

    [quote name=»Олега ШН»]Взрыв генератора может произойти от неисправности обратного клапана (водяной затвор, ниппель) .[/quote]
    Взрыв генератора может произойти из-за неисправности предохранительного затвора ([b]обратный клапан – одна из частей затвора[/b]) или неисправности предохранительного клапана, а также отсутствие или неисправность контрольного манометра, из показаний которого работники не смогли заметить повышенное давление. Или из-за других множественных причин.

    Настоящую причину должна определить квалификационная комиссия, которая осмотрев генератор и место взрыва, сделает свой вывод. Здесь же не стоит умничать и делать свои умозаключительные выводы, не имея определённых знаний и толком не зная ни чего, кроме факта взрыва. 🙂

    Ответить

  17. Лапо ть

    22.09.2012 13:49 в 13:49

    [quote name=»webstat»]
    Настоящую причину должна определить квалификационная комиссия, которая осмотрев генератор и место взрыва, сделает свой вывод. Здесь же не стоит умничать и делать свои умозаключительные выводы, не имея определённых знаний и толком не зная ни чего, кроме факта взрыва. :)[/quote]
    Вы о чем какая, комиссия. Контора — шарага каких поискать, и сварной такой же спец. Нормальные конторы используют баллоны различной емкости. Генераторы это прошлый век. 100% причина разгерметизации генератора это его износ, по паспорту срок службы генератора год и в утиль, но т.к. контора шарага генератор будет работать пока не взорвется, но и то думаю молотком подправят, заплатку приварят и дальше в работу.

    Ответить

  18. КоляYeti

    22.09.2012 15:25 в 15:25

    [quote name=»digger76″]Какой это взрыв , — разгерметизация не более. Вы шарики лопнувшие тоже взорвавшимися зовете ?. Если бы взорвался газ (то бишь быстро окислился), бабушка давала интервью на небе и соседи там же были.[/quote]
    Ващето жильцам «по-барабану»как это квалифицировать-взрыв или хлопок, это могут знать тока газосварщики типа «digger76», самое верное заява в прокуратуру-там найдут виновника, невзирая на банкротство или на то, чо у них там в «Сантехслужбе» сплошные «diggerы». 😉

    Ответить

  19. webstat

    22.09.2012 15:45 в 15:45

    [quote name=»Лапо ть»][quote name=»webstat»]
    Настоящую причину должна определить квалификационная комиссия, которая осмотрев генератор и место взрыва, сделает свой вывод. Здесь же не стоит умничать и делать свои умозаключительные выводы, не имея определённых знаний и толком не зная ни чего, кроме факта взрыва. :)[/quote]
    Вы о чем какая, комиссия. Контора — шарага каких поискать, и сварной такой же спец. Нормальные конторы используют баллоны различной емкости. Генераторы это прошлый век. 100% причина разгерметизации генератора это его износ, по паспорту срок службы генератора год и в утиль, но т.к. контора шарага генератор будет работать пока не взорвется, но и то думаю молотком подправят, заплатку приварят и дальше в работу.[/quote]
    Согласно общим техническим условиям. Гост 30829-2002, который никто не отменял, [b]полный установленный срок службы ацетиленовых [/b] [b]генераторов — не менее трех лет. [/b] В настоящее время неплохие ацетиленовые генераторы изготавливает » ОАО БАРНАУЛЬСКИЙ АППАРАТУРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД».
    Так, что многие компании, ещё генераторы успешно используют, прекрасно понимая, что они устарели. На это у каждого есть свои причины, не относящиеся к сюжету.

    В независимости, какая контора – шарага производила сварочные работы, благодаря NK-TV, инцидент получил общественный резонанс. Поэтому и разборки будут, и комиссия будет, причину установят и виновных найдут. Это уже другой вопрос к другому сюжету.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Поправки в областной бюджет

Областные парламентарии внесли изменения в областной бюджет, а также в региональный закон …