От черно-белого до цветного

httpv://www.youtube.com/watch?v=L1-SeIh5EN8

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

Еще
Еще Главное

Нет комментариев

  1. humpty-dumpty

    01.10.2012 15:03 в 15:03

    Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA!

    Ответить

  2. Irina

    01.10.2012 15:10 в 15:10

    [quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]

    Поддерживаю.

    Ответить

  3. Кос

    01.10.2012 15:19 в 15:19

    [quote name=»Irina»][quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]

    Поддерживаю.[/quote]
    +1

    Ответить

  4. Андреич

    01.10.2012 15:55 в 15:55

    [quote name=»Кос»][quote name=»Irina»][quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]

    Поддерживаю.[/quote]
    +1[/quote]
    Я такой ситуации не наблюдал ни разу!.. Я есзжу каждый день по этому кольцу.
    Вот из-за таких как вы и происходят такие ДТП. Сказано — уступи, значит, уступи. Такие ещё и пешеходов пропускают не на переходах, а сосед , обхогняя, благополучно размазывает мозги пешеходов по асфальту. И кто виноват? Добродушный водитель , конечно.

    Ответить

  5. nkznav

    01.10.2012 15:56 в 15:56

    [quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]
    зачем попусту л[quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]
    ездил бы на такой тачке — так бы не писал, не завидуй, или завидуй молча, а попусту на людей не нужно наговаривать

    Ответить

  6. 1

    01.10.2012 16:08 в 16:08

    преимущество у ауди — трамвай обязан уступать. и нефиг говорить, как по-человечески поступать. есть правила — извольте соблюдать. пусть теперь чинит тачку.

    Ответить

  7. Андреич

    01.10.2012 16:10 в 16:10

    Ну она её так хорошо выбрала из общего потока… Если мотор пробила, то никакая страховка не покроет.

    Ответить

  8. я2

    02.10.2012 01:29 в 01:29

    А хорошо попала, а?

    А трамвайчик, разогнавшись от «Советской» с горки, попросту не смог затормозить — тяжёлый, да и тормоза у них не фонтан..

    Ответить

  9. посетитель

    02.10.2012 01:46 в 01:46

    [quote name=»nkznav»][quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]
    зачем попусту л[quote name=»humpty-dumpty»]Ежели уж «по большому счёту», то нужно разбираться с ГИБДД, как с «организаторами движения». Каждое утро (а движение тогда, «не очень)) наблюдаю такую картину. Из «города» трамвай относительно благополучно пересекает кольцо и ждёт трамвай идущий в город внутри кольца. Если таковой есть — усиленно-медленно пересекает автокольцо (он «главнее»). А вот трамвай из Кузнецка на форсировке проскакивает автокольцо. Этакое «движение «под прикрытием»» — это ПДД 50-х годов. Но не всегда так получается, и девчёнка на трамвае бренчит звонком, надеясь на благородство «ну, пропустите, у меня же вагон пассажиров, что же час стоять? Как правило находятся и пропускают. А вот тут «рывок» дабы поменьше мешать! И надо же — «правильный» на Ауди — «я прав»! Да хоть ты Лев — ты КАЗЁЛ. КАЗЁЛ, потому, что кроме себя любимого ничего и никого не видишь. Жалею девчёнку, повесят на неё много, но и жалею, что этого гандёныша не размазала по рельсам в солидол. Этот «паренёк» из «правильных сволочей». CODA![/quote]
    ездил бы на такой тачке — так бы не писал, не завидуй, или завидуй молча, а попусту на людей не нужно наговаривать[/quote]
    +1

    Ответить

  10. посетитель

    02.10.2012 01:47 в 01:47

    [quote name=»1″]преимущество у ауди — трамвай обязан уступать. и нефиг говорить, как по-человечески поступать. есть правила — извольте соблюдать. пусть теперь чинит тачку.[/quote]
    +1

    Ответить

  11. Крестьянин

    02.10.2012 03:30 в 03:30

    Трамвай сцука меткий 😀

    Ответить

  12. 1й нах

    05.10.2012 07:54 в 07:54

    все от того что ездиют по каким-то своим правилам а не по тем которые действуют, и кпока все не будут соблюдать ПДД у нас будет продолжаться такой беспредел

    Ответить

Добавить комментарий для Андреич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Поправки в областной бюджет

Областные парламентарии внесли изменения в областной бюджет, а также в региональный закон …