Обеспокоенность жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района возможным объединением двух муниципальных структур без каких-либо аргументированных обоснований — почему это потребовалось, и кто в этом больше всего заинтересован, — ушла в прошлое.

Вчера оба руководителя администраций в пожарном порядке провели пресс-конференцию и озвучили решение губернатора: Аман Тулеев внял расчетам специалистов, проанализировавших ситуацию, и попросил сообщить, что мероприятие это хоть и нужное, но откладывается до более лучших времен. Какую выгоду хотели извлечь сторонники «смычки» — так и осталось непонятным. Выходит, что явно не экономическую, которая бы затрагивала интересы населения этих субъектов области.

О повышении инвестиционной привлекательности Новокузнецка, на чем был сделан акцент, говорить можно, но тогда надо и расшифровывать, что за этим понятием стоит. Если просто увеличение имеющейся площади для добычи полезных ископаемых, возможное пополнение на этой основе местного городского бюджета – это одно, если дальнейшее развитие инфраструктуры с привлечением компаний для развития современных производств – это другое. Впрочем, и то, и другое не мешает заниматься решением озвученных проблем непосредственно областью. Как-то трудно представить, что такого рода проекты решались бы на уровне местных администраций. К тому же, одаривать субсидиями и субвенциями «беспомощные» муниципалитеты – это любимое занятие чиновника, претендующего на непогрешимость и абсолютную власть. Так что истинный смысл инициативы если мы и узнаем, то гораздо позже.

Параллельно хотелось бы сказать и немного о другом: Главе Новокузнецка Сергею Кузнецову пришлось вчера оправдываться за свою поездку в Москву. Общий смысл сказанного сводится к тому, что ездил он в столицу на встречу с президентом, а также на семинар, который проводили высшие должностные лица страны, а совсем даже не за деньгами, как кто-то неправильно интерпретировал суть вояжа. И уж тем более не за поиском покровителей в Кремле. Это инсинуации, отметил он, не имеющие ничего общего с действительностью.

Если первому пункту вряд ли стоит вообще придавать значение в силу его малой существенности, то о возможном поиске «крыши» для себя в Москве стоит сказать особо. Ветер явно дует из областного центра, и озвучила данное предположение на одном из городских сайтов пожилая особа, приближенная к губернатору — журналист и писатель в одном лице, считающий себя непревзойденным мастером слова на земле Кузнецкой. Причем, сделал он это в весьма агрессивной форме. А такие информационные «вбросы», как минимум, всегда координируются и не вершатся без позволения и ведома «самого» — иначе навсегда можно оказаться отлученным от кормушки и жить и работать как все.

Что тут скажешь? Скромнее надо быть, Сергей Николаевич, работу работать, но не затмевать своим телом «солнце». Не мозолить глаза вышестоящим столичным чинам своей эффектной внешностью и умением говорить хорошо поставленным голосом без предварительного согласования своего поведения, своих тезисов с администрацией области. То же самое относится и к реализации полномочий на территории Новокузнецка: энергичность не наказуема, но отсутствие в действиях и словах, способных создавать положительный имидж, адресных ссылок «по поручению», «как и рекомендовал Аман Гумирович» могут привести к очень быстрому окончанию блистательной карьеры.

Надеемся, урок извлечен, и совсем скоро мы увидим несколько другого Кузнецова.

Владимир Шпаков
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

58 комментариев

  1. горожанка

    29.10.2013 13:38 в 13:38

    Владимир, Вы-единственный журналист,который видит и понимает именно то, что происходит на самом деле в королевстве кривых зеркал. Спасибо Вам.

    Ответить

    • Читатель

      29.10.2013 16:34 в 16:34

      Журналист должен быть правдивым и честным. Для этого нужно тщательно изучать факты, быть придирчивым к мелочам. Он никогда не будет честным, если безответственен за свое слово. Он должен уметь отвечать за ту информацию, которую он преподносит и не быть прислужником чего-то плохого. К сожалению, такими критериями Шпаков не обладает.

    • Читатель 11265

      29.10.2013 17:00 в 17:00

      Короче журналист должен быть полу-Богом, а не просто профессионалом, как управленец, учитель или медик. Назовите мне более объективных и профессиональных журналистов в городе, чем Шпаков?

    • Работяга

      29.10.2013 17:22 в 17:22

      Я таких не знаю. Кузнецкий рабочий был хорошей газетой. А теперь он просто Кузнецкий РАБ . Хорошие журналисты купились на лесть или деньги,которые им пообещал новоиспеченный мэр. Пишут теперь то,что скажет их новый хозяин. Шпакова пока не купили. Это видно.

    • Читатель12793

      29.10.2013 18:40 в 18:40

      Зато с потрохами купили Бабикова. Это видно.

  2. Читатель > Работяга

    29.10.2013 22:09 в 22:09

    Пока, ушло в лету. Мало знаешь, крепче спишь.

    Ответить

  3. Читатель110101

    30.10.2013 00:20 в 00:20

    А вы никогда не думали, что быть в оппозиции -это тоже выгодно и прибыльно? Бардокин с Кузнецовым расписали просто, ГТРК Кузбасс, Ново -тв и прочий официоз за Тулеева всегда, а мы всегда будем против -ниша не заполнена, и всем выгодно, и все с печеньками

    Ответить

  4. мужчина-учитель

    30.10.2013 00:29 в 00:29

    А Шпаков такой же журналист, как Доренко в конце 90 х размазывающий по стенке того, кого заказывал Береза -Путина, Примакова, Лужкова. Прошло всего несколько лет и он в открытую говорил: программы были заказные, бабло немерено лилось. При всей оригинальности шпакова, нет-нет, да и проскальзывает стилистическая заинтересованность в отношении к местной власти-видать молодая еще акула пера, ничего, подрастет, все будет делать незаметно

    Ответить

  5. мужчина-учитель

    30.10.2013 00:43 в 00:43

    Примерно так же как Андреев превозносит Тулеева, Шпаков его и опускает. Стилистика слабая,эзопова языка нет, взял бы частные уроки у Белокурова что ли. Короче,писанина хоть и занимательная, но весьма низкого пошиба, расчитанная на пипл схавает. Знаете, очень с трудом верится, что шпаков живет так же сиро, как кузбассовцы, о которых два раза в день пишет. Короче, утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот

    Ответить

    • Смирение

      30.10.2013 09:37 в 09:37

      Слишком много внимания бесталантливому писаке, вам не кажется? Кушайте Свой бутерброд и читайте Белокурова. Людям нравится, есть своя аудитория, вы к ней не относитесь. Бывает, ничего страшного. Смиритесь

  6. Читатель06

    30.10.2013 10:44 в 10:44

    Пусть будут разные журналисты. А нам решать кому верить или нет. Шпаков достоин уважения, если и мажет на бутерброд, то бутерброд вряд ли такой, как у тех же андреевых .
    Всё таки журналист свободный человек, в отличии от чиновников, которые для народа трудятся.

    Ответить

    • Читатель

      30.10.2013 11:31 в 11:31

      Пусть будут разные журналисты, это правильно. Не должно быть «журналюг», как верно выразился Александр Градский, обозначив недобросовестных представителей журналистской профессии. Которые готовы продать всех и всё, за любой бутерброд подаренный хозяином и свобода которых находиться в рамках указанных этим хозяином.

    • Елена

      30.10.2013 15:28 в 15:28

      Безусловно, согласна. У Шпакова чувствуется свой стиль, мне нравится читать его материалы: с юмором зачастую, легко и просто о сложном.

  7. Читатель > Елена

    30.10.2013 16:56 в 16:56

    Журналист использует всегда проверенную информацию и может доказать её правдивость и подлинность. Журналюга свои умозаключения подтверждает не названными, но обязательно достоверными источниками, которые впоследствии оказываются из серии, одна бабка сказала. Т.е. трактует общеизвестные события, факты и т.д. в угоду купившего его хозяина. Хватается за любую сплетню, использует вырванные фразы из контекста, навешивает на это всё свои домыслы и фантазии, затем высунув язык и виляя пятой точкой, бежит к тому хозяину, у которого толще бутерброд. Домыслы и фантазии нужны в художественной литературе, а здесь специально искажать факты обманывая читателей, недопустимо.

    Ответить

    • Спец

      30.10.2013 17:09 в 17:09

      Тут явная неприязнь какая-то к Шпакову, столько желчи прям. Видать коллега по цеху и банально чего-то не поделили. Будьте мужчиной и выясните отношения с ним с глазу на глаз, а не засоряйте комментарии неуместной злобой не по делу

  8. мужчина-учитель

    01.11.2013 00:27 в 00:27

    Какая тут, блин, может быть неприязнь? Просто одному Андрееву платят за то что все минусы власти игноририрует, и говорит о Кузбассе как о земле обетованной, а другой, Шпаков, все делает, говорит и пишет диаметрально противоположно: в Кузбассе херово и, максимум, что нам Бог дал, год-два. В жизни только фаталистов и зависимых людей есть два цвета -черный и белый, А ВООБЩЕ, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЖИЗНЬ СОСТОИТ ИЗ ОТТЕНКОВ.И не все так Власть наша делает однозначно хорошо, с поганым подобием улыбки Андреева , равно как и не все так одназначно, и неоспоримо плохо,как пишет самодовольный и играющий словесами перед электоратом Шпаков. Люди,запомните, не все коричневое шоколад, так же как не все коричневое, дерьмо

    Ответить

    • арина родионовна

      01.11.2013 02:25 в 02:25

      Если предположить, что журналистика должна выполнять функции некой четвертой власти и от имени общества подвергать критической оценке действия чиновников, ту или иную ситуацию, то спор абсолютно беспочвенный. Тут у сайта вроде бы внятная позиция. Если же считать, что она еще пропагандист и организатор, как внушали большевики, тогда вообще читать и слушать никого нельзя. Ни Андреева, ни Шпакова.

  9. Зоя

    01.11.2013 10:22 в 10:22

    Каждый выбирает позицию — более близкую именно ему. Я согласна со Шпаковым по многим моментам — поэтому читаю этот сайт. Много других источников инф-ии, читайте их, а не истерите

    Ответить

    • Читатель162111

      01.11.2013 10:26 в 10:26

      Во-во, у сайта чёткая позиция. Журналист эту позицию поддерживает и неплохо разбирается в ситуации. Если это вызывает столько мнений и эмоций — то вообще очень хороший показатель. Самое страшное быть серостью. Журналистам платят и это нормально, потому что журналист — это профессия, на которую учатся, для которой нужен талант. Не пойму что учителя так бесит

    • Я знаю, что бесит

      01.11.2013 10:27 в 10:27

      Бесит его то, что не ему платят за то, что итак всем хочется сказать громко и, если повезёт, красиво. У шпакова получается и первое и второе и третье, а жаба дело такое….

  10. мужчина-учитель

    01.11.2013 11:06 в 11:06

    Бесит учителя то, что слишком все полярно. Или черное, или белое. И то, что шпаков и к месту, и не к месту Тулеева упоминает. У Андреева каждое второе предложение Спасибо Тулееву, у Шпакова-ты искалечил нам всю жизнь, и если бы не ты, мы жили иначе, но теперь уже безвозвратно поздно. А посередине как всегда истина. Правда у каждого своя, А ИСТИНА ОДНА

    Ответить

  11. Читатель > Язнаю, что бесит > Читатель16211 > Зоя

    01.11.2013 13:22 в 13:22

    Шпаков в своей статье «Город лентяев» назвал всех горожан лентяями и не извинился. Это он, по вашему мнению, говорит «громко, красиво». Вы соглашаясь с ним признаёте, что вы, ваши родители давшие вам жизнь и воспитавшие вас, родственники и знакомые, люди построившие сам город, шахты и заводы – это лентяи. Да, при таком его отношении к жителям, объективной, честной информации от него на благо города никогда не будет. Разве не серость во всём видеть только негатив, не видеть позитив, никаких оттенков? Разве можно всё это называть талантом? Нельзя согласиться, что у сайта чёткая позиция. Просматривается определённая направленность, это да, но не позиция. Для доказательства, нужно зайти на главную страницу, где можно увидеть материалы разной направленности, которые интересно почитать. Соглашаться или не соглашаться с мнениями авторов статей, каждый должен выбирать сам и выражать свою точку зрения в комментариях без навязывания чьего то мнения.

    Ответить

    • Читатель

      01.11.2013 15:11 в 15:11

      Вот именно, и успокойся и не навязывай

    • арина родионовна

      01.11.2013 15:21 в 15:21

      Нашла я этот материал, о котором вы говорите, через поисковик сайта, что вверху. Называется он действительно «Новокузнецк — город лентяев». И что в нем криминального? Может вопроса не хватает в заголовке. А так — обыкновенный стеб по поводу распространения официальной информации о рынке занятости. Причем тут люди,построившие город? Даже там такие выводы при обсуждении сделал только один человек. Вероятно это вы и есть.
      А выражать отношение комментариями к материалам действительно надо. Только вы почему-то переходите на личность автора. Это можно объяснить только нездоровым влечением к данному человеку. Может он вам изменил?

    • Ответ в студию

      01.11.2013 16:04 в 16:04

      С нетерпением жду ответа на этот вопрос!

  12. Шпаков - бояйся

    01.11.2013 15:13 в 15:13

    Граждане, этот человек меня пугает. Он следит за творчеством Шпакова, всё помнит и тихо ненавидит. Неделю не угоманивается уже. Выследит и прибъёт нашего борца за правду не позитивного на фиг!

    Ответить

  13. Читатель > арина родионовна

    01.11.2013 16:12 в 16:12

    На этом сайте статья удалена без извинения автора. Она была на сайте до разделения на com. и net. О каких моих комментариях может идти речь. То, что вы нашли на справочно информационном сайте города Прокопьевск, это не всё. Не указан автор. По ссылке на источник вы эту статью не увидите. Не позорьте своих любимых авторов. Если он изменил, то он кто?

    Ответить

    • арина родионовна

      01.11.2013 18:28 в 18:28

      Вы позиционируете себя таким грамотным, а элементарными вещами пользоваться не способны. Наберите в поиске»Новокузнецк — город лентяев» (здесь — на самом сайте), затем нажмите на заголовок материала и знакомьтесь с содержанием. Как бы я пересказала его суть, если не нашла его? Мне нужды следить за творчеством Шпакова нужды нет.

    • арина родионовна

      01.11.2013 19:15 в 19:15

      А насчет «то он кто?» — это интересно. Выходит, тот же кто и вы. Значит, подозрение было правильным?

  14. Читатель > арина родионовна

    01.11.2013 21:41 в 21:41

    Ни в одном моём посте, кроме этого, нет произношения «Я», нет в моих постах и собственного возвеличивания, в чём либо, в том числе и в грамотности. Но если вы так считаете, то ваши домыслы приятны. К сожалению это только ваши домыслы. Следует согласиться с вами, что многими элементарными вещами пользоваться не могу. Так же не могу понять, что копирование, с помощью мышки, заголовка «Новокузнецк — город лентяев» в поиск, не приводит к ожидаемому результату. Когда ручками вводишь в рамку поиска этот заголовок, то вот она, спорная статья. Надеюсь этот непосильный для меня «ребус», вам будет по плечу.
    Няня, арина родионова, вот если бы вы мне изменили, страданиям не было бы конца, земля ушла бы из под ног, было бы море переживаний. Не мог же А.С Пушкин не любить , Арину Родионовну, как и всех женщин встречавшихся у него на жизненном пути. Вот и я насчёт любви к женщинам не исключение. Не надо неправдивых домыслов, лучше «Выпьем, няня, где же кружка?
    Сердцу станет веселей.»

    Ответить

    • арина родионовна

      02.11.2013 22:49 в 22:49

      Боюсь с вами выпивать. Мало ли опять чего почудится, будете еще и меня вот так же прославлять. А я женщина впечатлительная.

  15. мужчина-учитель

    02.11.2013 23:32 в 23:32

    Устроили балаган здесь. Сразу видно, что Арина Родионовна, что читатель, внимательно следящий за городом лентяев Шпакова, выпусккники 20 школы, а, если и не из этой школы, все равно скудоумием не обделеныб такие тупыеб что хочется выть

    Ответить

    • мужчина-учитель

      02.11.2013 23:40 в 23:40

      Лучше уж в сити н переписываться вам, или на сайтах знакомствю В интернете все хотят заявить о своем я и никто даже не догадывается, что я ,ЭТО ГОЛОВКА ЧАСОВ ЗАРЯ

    • Читатель

      03.11.2013 11:38 в 11:38

      Люди с ограниченными умственными способностями, всегда ведут диалог по принципу сам дурак. По причине того, что имея запас слов равный запасу слов Эллочки людоедки, ничего не остается, как только выть при выражении своих мыслей.

  16. ДВП > Читатель

    03.11.2013 12:19 в 12:19

    Что вы им обьясняете? Им ссы в глаза, для них это божья роса. Им дерьмо на голову положат, они не заметят. Они просыпаются и ложатся спать с вопросам где халява. Их хоть лентяями, хоть сволочами назови им всё равно.

    Ответить

    • Читатель11437

      03.11.2013 12:24 в 12:24

      Мужик, ты точно упоротый. Сам с собой-то кончай разговаривать

    • Читатель

      03.11.2013 12:52 в 12:52

      Тупость не имеет границ. Насмешил, так насмешил.

    • Читатель11437

      03.11.2013 13:16 в 13:16

      Согласен, ты пень униальный

    • Читатель

      03.11.2013 14:29 в 14:29

      Познакомьтесь с творчеством Владимира Шпакова, проживающего в Санкт-Петербурге, работающего в настоящее время главным редактором журнала. Тогда вам станет ясно, где бездарность, где талант при одинаковом имени и фамилии. У бездарности всегда есть защитники, талант пробивается сам.

    • Читатель11437

      03.11.2013 16:40 в 16:40

      Ты дрочишь на него что ли? Мне и тот и другой по барабану.

    • Читатель

      04.11.2013 14:28 в 14:28

      Тебе нужно самосовершенствоваться, развиваться умственно, а то так и останешься с умственным развитием на уровне 13 летнего подростка. А, здесь сайт для +16 и старше.

  17. Читатель > ДВП

    03.11.2013 12:52 в 12:52

    Согласен. Им (тем самым) ни чего не докажешь, но рейтинг сайта хоть немного подымем.

    Ответить

  18. ДВП > Читатель11437

    03.11.2013 14:47 в 14:47

    Ты чо дрожжей хапнул. Дерьмо лезет из всех твоих щелей. Пошёл вон отсюда, а то всех испачкаешь.

    Ответить

  19. вася бударагин

    04.11.2013 16:08 в 16:08

    Система работает отлично)) война происходит в интернете, в комментариях, одни за белых, а другие за красных.
    А в реале вся та же коррупция и всё тот же Тулеев с толстой мордой и Я, который написал что Тулеев плохой.
    Город лентяев и он прав! только для вас лентяев ещё и условия лучше сделали, чтобы вы срали здесь и не в коем случае там и не устроили не дай Бог митинг какой, а то вдруг до Москвы дойдёт…

    Ответить

  20. вася бударагин

    04.11.2013 16:12 в 16:12

    вы натявкались тут, а на след день с утра сели в автобус и поехали работать на работу за 12 т р , всё по тем же дырявым дорогам, все на того же плохого дядю и лечит вас всё та же плохая медицина и учат ваших детей все те же плохие или хорошие учителя и платите вы всю свою зарплату всё тем же продажным жкх

    Ответить

    • Читатель

      04.11.2013 16:56 в 16:56

      Это всё мы, а вы конечно в космосе или житель щегловки? Принцип вы дураки, я хороший не проходит.

  21. Мужчина-учитель-Василию

    04.11.2013 18:41 в 18:41

    Лучше, Василий, работать за 12-15 тысяч,чем быть тунеядцем, а еще хуже, идейным бездельником, сидящим на шее у родителей и у жен . Да, мы все пошли на работу, кто на завод, кто в школу, кто в больницу. И правильно сделали, потому что то, на что вы нас, Вася, подстрекаете -удел неудачников, глупых и жадных людей. Все революции, в основном, делались либо больными, либо бандитами .Уйдут одни урки, придут другие. Смена строя должна происходить эволюционно , а не революционно. Сторонники революций, как правило, недалекие и алчные люди. Видал я таких в школе, то в майках с Че Геварой, то С Карл Марксом ходили и еще в красных кедах всю зиму, это ли не признак дебилизма? Узнавал потом их судьбу -90 процентов никем так и не стали, и ничего не закончили. В лучшем случае, разливают пиво или консультируют в Эльдорадо. Оно и понятно, работать каждый день, и в первую очередь над собой, сложно и трудно, а драчку и мятеж на идейных основаниях, гораздо проще замутить .Теперь важные ходят, с длинными волосами и в красных кедах. По мне так, приход к власти подобных типчиков, гораздо хуже плохого Тулеева

    Ответить

    • вася бударагин

      04.11.2013 18:52 в 18:52

      Вот сиди и жди когда тебя из твоей же квартиры выгонять будут

    • Читатель

      04.11.2013 18:53 в 18:53

      Отлично сказано, я бы так не смог. Чётко и понятно, так ярко выразить свою мысль не каждый сможет.

  22. мужчина-учитель

    04.11.2013 18:55 в 18:55

    Не тулеев плохой, а мы, в большинстве своем, прямо скажем, не очень. Если каждый второй, хотя бы, нашел в себе смелость сказать своему начальнику: НЕТ, Я ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, И ТУЛЕЕВ БЫ ИСПАРИЛСЯ САМ СОБОЙ. А так все боятся и дрожат, как осиновые листья, иуд среди нас очень много

    Ответить

    • Читатель

      04.11.2013 19:09 в 19:09

      Всё вроде так , да в реале не так. Скажет каждый второй своему начальнику нет и что? Работы нет, убеждения остались. Далее, тот начальник, который с вами расстался тоже находиться в той ситуации же ситуации и так далее. Цепочка ведёт куда? К 1917 году. Борьба пролетариата против эксплуататоров. Борьба рабов и рабовладельцев. Выход то где?

  23. мужчина-учитель-читателю 19.09

    04.11.2013 19:34 в 19:34

    В частных и мелких конторах, конечно, да риск быть выкинутым на улицу, высок. Но опять же, если вы, к примеру, отличный сварщик, технолог или инженер,коих сейчас днем с огнем не найдешь, начальник сто раз подумает выгонять вас, или пропустить ваш протест мимо ушей. Очень много историй знаю про такое. Один знакомый сварщик сказал начальнику: за 25 тысяч я всегда работу найду и хлопнул дверью, через неделю начальник сам его нашел и зарплату почти на 10 накинул. Всегда надо разговаривать и высказывать свое мнение. Помню лет 8 назад на выборах, директор приказал -явка обязательна. Как проголусуете, напишите смс и за кого голосовали. На что я тактично сказал, выборы мое личное дело и вам соваться в мою личную жизнь я не позволю, так и передайте дальше по инстанциям. И никаких дурацких смс я писать вам не намерен. Вопрос был закрыт, и больше таких приказов я не слышал Все начинается в жизни с мелочей…

    Ответить

    • Читатель

      04.11.2013 20:19 в 20:19

      Для примера ходить далеко не надо. Теория от практики, это как небо и земля. Директору крупного предприятия, упустим слово генеральный, фиолетово кто и какие специалисты работают в отделах. Он прислушивается к своему подчинённому возглавляющего, какой либо отдел. Генеральному по фигу кто и где, ему нужно нужно решение вопроса любого вопроса для выпуска продукции и прибыль. Всё остальное для него второстепенно.

  24. мужчина-учитель

    04.11.2013 20:24 в 20:24

    Статья, которую мы обсуждаем, Сказано- не сделано. Хотя руководители администраций и Новокузнецка, и района вполне могли взять под козырек и исполнить пожелание губернатора. Вполне могли, но не сделали, в этом и суть

    Ответить

    • Читатель

      04.11.2013 20:47 в 20:47

      Смысл статьи, в оскорблении жителей города появилось не в содержании статьи, а в его заголовке. Содержание статьи, это плагиат, заголовок есть оскорбление жителей. Подлинник статьи есть в ссылке комментаторов.

  25. мужчина-учитель

    04.11.2013 21:06 в 21:06

    В какой то книге-не помню в какой, я читал, что обиженные и оскорбленные живут в соседнем бараке… Меня, как жителя, лично материал Шпакова про город лентяев никак, ни одной буквой не оскорбляет. А если кого-то с тонкой душевной организацией что-то кольнуло и ущипнуло, вседа помните поговорку: Хоть горшком меня назови, только в печку не ставь… И потом, обиженные живут не только в соседнем бараке и на них не только воду возят… Извиняюсь за резкость и грубость заранее…

    Ответить

    • Читатель

      04.11.2013 21:55 в 21:55

      Не тужьтесь, такой книги нет.

  26. Нам, вас - интеллигентов, не понять

    05.11.2013 09:52 в 09:52

    Вот людям делать-то где нехрен…………….. Ни на рыбалку-охоту, ни в гости к друзъям, ни денег подзаработать на худой конец — лучше сидеть все выходные и переписываться ни о чём.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Поправки в областной бюджет

Областные парламентарии внесли изменения в областной бюджет, а также в региональный закон …