Полгода назад в Новокузнецке пропал человек

В последний раз Сашу Конищева видели 2-го января. Тревогу стали бить друзья и однокурсники, живых близких родственников у него не осталось. Незадолго до исчезновения Александр жаловался приятелям, что ему угрожают из-за доставшейся в наследство квартиры.

httpv://www.youtube.com/watch?v=Y4vbYY95gH0

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

7 комментариев

  1. АНК

    25.07.2011 11:51 в 11:51

    http://picnic.afisha.ru/ — вход сюда платный!!! И никто не считает это нарушением прав. Не хочешь — гуляй в других уголках музея-усадьбы…

    Ответить

  2. Махатма

    25.07.2011 12:05 в 12:05

    На самом деле мэрия Новокузнецка по-моему сознательно готовит темы для сюжетов НК-ТВ. Может это мазохизм?

    Ответить

  3. Дэнни Трехо

    25.07.2011 12:23 в 12:23

    впервые зашел на сайт, отлично, такого не было у нас исчо

    Ответить

  4. miki1982

    25.07.2011 13:00 в 13:00

    Если рассудить по логике сад металургов место общественное и перекрывать его оградой вообще дикость несусветная это скоко денег надо забошлять чтобы сад арендовать так что устроители праздника головой думать надо а не передом…

    Ответить

  5. Лик

    25.07.2011 13:28 в 13:28

    Ребят, а может теперь комиссию в «Водный» отправить, там ведь (ужас какой) вход 20рэ с человека)))!!!А это ведь общественная зона. А про площадь общественных вообще молчу, как же Кузбасская ярмарка столько оброк за вход брала. Избирательное какое-то бичевание

    Ответить

  6. Ната

    25.07.2011 14:01 в 14:01

    miki1982 думаешь мероприятие профаны организовывали, зачем оскорблять?! Головой конечно же они думали, надеялись на сознательностьнародную. А подумайте об их расходной части: обеспечение звуком, электроэнергией стенды участников, а какие колоссальные силы и потенциал были заложенны для того что бы собрать такое колличество ярких и интересных участников. А ограждения нужны были для того что бы отгородить от культурных людей всякое быдло, которое после открытия входов повалило с пивом, сигаретами, как это все надоело!!!Я получила огромное удовольствие от посещения мероприятия, побольше бы таких проектов и жизнь была бы интереснее. Я не задумываясь отдала бы 200 р и шла зная о том, что вход будет платным. Почему мы идем в цирк на 2-х часовую программу за 700 р и не возмущаемся, в кино за 150-500 р??? Город у нас такой не было культуры и еще долго не будет, пока не изменится у многих отношение к таким вещам. «Спасибо» огромное администрации нашего славного и малокультурного города за то, что отбивают охоту что-либо делать для народа…

    Ответить

  7. первый

    25.07.2011 15:17 в 15:17

    На мой взгляд. Если проэкт изначально коммерческий, то это должно было быть согласованно на бумаге во всех инстанциях. Предоставить запланированные затраты на основание которых указать стоимость билетов. Если — благотворительный, то брать деньги за вход нельзя. Так что вопрос прежде всего к организаторам.

    Ответить

  8. miki1982

    25.07.2011 15:17 в 15:17

    [quote name=»Ната»]miki1982 думаешь мероприятие профаны организовывали, зачем оскорблять?! Головой конечно же они думали, надеялись на сознательностьнародную. А подумайте об их расходной части: обеспечение звуком, электроэнергией стенды участников, а какие колоссальные силы и потенциал были заложенны для того что бы собрать такое колличество ярких и интересных участников. А ограждения нужны были для того что бы отгородить от культурных людей всякое быдло, которое после открытия входов повалило с пивом, сигаретами, как это все надоело!!!Я получила огромное удовольствие от посещения мероприятия, побольше бы таких проектов и жизнь была бы интереснее. Я не задумываясь отдала бы 200 р и шла зная о том, что вход будет платным. Почему мы идем в цирк на 2-х часовую программу за 700 р и не возмущаемся, в кино за 150-500 р??? Город у нас такой не было культуры и еще долго не будет, пока не изменится у многих отношение к таким вещам. «Спасибо» огромное администрации нашего славного и малокультурного города за то, что отбивают охоту что-либо делать для народа…[/quote] Кто спорит то, дело не в идее а в месте… вот площадь общественных мероприятий чем помешала…? Могли бы и там. Я в поддержку инициативной группы организаторов но делать вход платным в сад металургов ну вы чего уж… а давайте они улицу перегородят и скажут тут мероприятие и проход платный …, а почему .. , а у нас тут мероприятие… думайте головой то..!

    Ответить

  9. Махатма

    25.07.2011 15:20 в 15:20

    Администрация ничего подобного не проводит (исключение День города возле ДТСА, но там мало и скромно) — поэтому радоваться должны, что хоть кто-то культуру в городе тянет, нет, блин, здравствуй, ОБЭП

    Ответить

  10. Махатма

    25.07.2011 15:22 в 15:22

    При Сталине вход был платный в Сад Металлургов, есть в Инете фотки — под ногами скульптур — касса. И ничего — ходили и платили наши деды.

    Ответить

  11. первый

    25.07.2011 15:29 в 15:29

    Точно, был платный вход. И до денежной реформы 1961 года стоил билетик 1 рубль. А после реформы 10копеек. Эквивалент — стаканчик дешевого молочного мороженного. Вчерашняя цена несоизмерима. Хотя там тоже играли музыканты. Работала самодеятельность на эстраде. Проходили соревнования на силомере и прочие забавы тех лет.

    Ответить

  12. Альма

    25.07.2011 15:29 в 15:29

    [quote name=»Махатма»]Администрация ничего подобного не проводит (исключение День города возле ДТСА, но там мало и скромно) — поэтому радоваться должны, что хоть кто-то культуру в городе тянет, нет, блин, здравствуй, ОБЭП[/quote]

    Помоему на день города у ДТС это сам Дтс и берет инициативу сугубо в свои руки.

    Ответить

  13. первый

    25.07.2011 15:42 в 15:42

    А почему ДТС оградки не ставит и билетики не продает?

    Ответить

  14. второй

    25.07.2011 15:57 в 15:57

    [quote name=»первый»]А почему ДТС оградки не ставит и билетики не продает?[/quote]

    Потому что ДТС сам обеспечивает себя электричеством, аппаратурой и всем прочим. И потому что сотрудники ДТСа получают зар\плату за организацию различных концертов и фестивалей.. Работа у них такая! И бесплатный концерт они делают только раз в год — на день города. Все остальные «рокфесты» в ДТС платные. И стоят, как раз также — 200р.

    Ответить

  15. Альма

    25.07.2011 16:05 в 16:05

    [quote name=»первый»]А почему ДТС оградки не ставит и билетики не продает?[/quote]

    Ну вы сравнили, давайте все чесать под одну гребенку. Это же не конструктивно. Очевидно же мероприятие день города Дтс подключается к общему празнику вот и все. Да и скучно там у яДТС честно говоря, так же как и на площади. На каком еще мероприятии ДТС может показать, заметте просто показать, свои союзы художников, музыкантов, чего еще там есть.
    АртБазар же предложил не просто посмотреть послушать, а еще и потанцевать вместе с професионалами, пофотографироватся у известных фотографов, полепить, порисовать, поконструировать, проконсультироватся со специалистами разных направлений, чемуто научится делать своими руками.
    Я к тому вообще вела про ДтС что, администрация органзует только гуляние на площади, ну как гуляние все шатаются по замкнутой територии под какогонибуть маркатишмана и все. А куда еще людям пойти, только в соседние дворы поссать простите.

    Ответить

  16. первый

    25.07.2011 16:07 в 16:07

    Для Альмы. А правда что с этих самых профессионалов тоже умудрились деньги взять за то , что они там работали?!

    Ответить

  17. второй

    25.07.2011 16:27 в 16:27

    [quote name=»первый»]Для Альмы. А правда что с этих самых профессионалов тоже умудрились деньги взять за то , что они там работали?![/quote]

    Первый, а вам известны такие понятие как «реклама и пиар»? Говорить что профессионалы платили деньги за «работу» на АртБазаре — ошибочно.. В первую очередь все участники АБ могли представить свои товары и услуги, прорекламировать себя, расширить целевую аудиторию, познакомить горожан со своим творчеством, и т.д. Разве это не стоит оплаты? У Кузбасской Ярмарки организационный взнос за участие в несколько раз больше!

    Ответить

  18. первый второму

    25.07.2011 16:42 в 16:42

    На Куз.ярмарке заключается масса контрактов, происходящие там сделки подразумевают открытие новыхпроизводств или расширение уже имеющихся. Отсюда — новые рабочие места, заполнение гостиниц, повышение спроса на услуги и как следствие дополнительные налоги в казну города. Врядли этим может похвастать Арт-базар. Несоизмеримые вещи.

    Ответить

  19. второй

    25.07.2011 16:43 в 16:43

    [quote name=»третий для второго»]ИМХО, тут больше речь идет о том что есть очучение о специальном умалчивании перед властями о платном входе для посетителей. по сути они огородились и собирали бабосы в общественном месте, незаконно его перекрыв. а сейчас оправдываются что не подумали о том что надо предупреждать власти. кстати, а обеспечили они безопасность граждан? полиция охраняла? или ЧОП.[/quote]

    «специальном умалчивании перед властями о платном входе для посетителей» — власти у нас в закрытом пространстве сидят? Они не видели рекламу АБ в которой говорилось что вход платный? Даже в сюжете говорится что разрешение на то чтоб огородить сад металлургов было получено (дословно в сюжете говорится что разрешения были собраны за 2 месяца). Такое ощущение что сюжет вы не смотрели, а сразу решили сказать ВАШЕ мнение — оно же истинно верное!
    А кстати, когда убрали охрану АБ, кто охранял граждан? Особенно от «пацанов» с пивом?! Почему допускают распитие спиртных напитков в общественном месте? Или ВЫ считаете это не нарушением закона?!

    Ответить

  20. второй

    25.07.2011 16:46 в 16:46

    [quote name=»первый второму»]На Куз.ярмарке заключается масса контрактов, происходящие там сделки подразумевают открытие новыхпроизводств или расширение уже имеющихся. Отсюда — новые рабочие места, заполнение гостиниц, повышение спроса на услуги и как следствие дополнительные налоги в казну города. Врядли этим может похвастать Арт-базар. Несоизмеримые вещи.[/quote]

    Я участник как КЯ, так и АБ. На АБ посетителей заинтересованных больше, чем на КЯ. На КЯ заключаются «масса контрактов» исключительно на «Угле и майненге». А то что касается других ярмарок-выставок, проходящих для малого бизнеса — проходит не заметно…

    Ответить

  21. второй

    25.07.2011 16:50 в 16:50

    [quote name=»первый второму»]На Куз.ярмарке заключается масса контрактов, происходящие там сделки подразумевают открытие новыхпроизводств или расширение уже имеющихся. Отсюда — новые рабочие места, заполнение гостиниц, повышение спроса на услуги и как следствие дополнительные налоги в казну города. Врядли этим может похвастать Арт-базар. Несоизмеримые вещи.[/quote]

    Приведите пожалуйста конкретный пример… На Кузбасской ярмарке «Город мастеров» которая проходила в декабре 2010 г. много контрактов было? Новые рабочие места появились? Гостиницы переполнились? А участие для тех же самых творческих мастерских на порядок дороже!

    Ответить

  22. первый

    25.07.2011 16:51 в 16:51

    Если в бумгах поданых в администрацию ничего не говорилось о платном входе — это замалчивание. Кстати, за охрану платили организаторы? за скорую помощь? за экипаж пожарных?

    Ответить

  23. второй

    25.07.2011 16:54 в 16:54

    [quote name=»третий для второго»]нука напишите мне на какой секунде сюжета говорится о том, что организаторы получили разрешение на то чтоб отгородится?[/quote]

    Пожалуйста 00:25

    Ответить

  24. второй

    25.07.2011 17:03 в 17:03

    Первый, а почему вы задаете свои вопросы, но игнорируете мои? Рас уж вы сказали это:
    «На Куз.ярмарке заключается масса контрактов, происходящие там сделки подразумевают открытие новыхпроизводст в или расширение уже имеющихся. Отсюда — новые рабочие места, заполнение гостиниц, повышение спроса на услуги и как следствие дополнительные налоги в казну города. Врядли этим может похвастать Арт-базар. Несоизмеримые вещи.»

    Дайте ответ на вопрос: «На Кузбасской ярмарке «Город мастеров» которая проходила в декабре 2010 г. много контрактов было? Новые рабочие места появились? Гостиницы переполнились?»

    Просто интересно откуда у вас эти данные…)))))) Сами выдумали?) Если выдумали, может вы и все остальное тоже выдумываете (относительно замалчивания)?
    Из чистого любопытства спрашиваю…))))))

    Ответить

  25. Ната

    25.07.2011 17:07 в 17:07

    для ТРЕТЬЕГО
    Вы были на фестивале? На старте мероприятия стояли сотрудники УВД и дежурили по периметру около 10 человек, которые смотрели за порядком, так что в этом отношении был полный порядок. А чего Вы так печетесь за то, что участники проплачивали свое присутствие, почему не возникают вопросы сколько заработали они, на многих местах велась бойкая торговля + участники получили весомую порцию пиара, почему у нас так, я просто негодую, видна только одна сторона медали…
    ДЛя miki1982 хе-хе площадь общественных мероприятий, этот лакомый кусочек ярмарка отхватила и ноу коментс… о чем Вы? все повязанно и поделенно давно, там и внукам хватит, а Вы судачите о доходах организаторов, смех сквозь слезы

    Ответить

  26. Дэнни Трехо

    25.07.2011 17:17 в 17:17

    Арт-базар — в тренде! Задело

    Ответить

  27. Маша

    25.07.2011 17:52 в 17:52

    мы были участниками Арт Базара. да мы оплатили за место 2500 руб. А теперь давайте посчитаем сколько нужно потратить денег для рекламы организации.
    ну например: статья в популярном, но замечу в местном, журнале обойдет примерно от 30 000 руб., один рекламный банер примерно от 10 000 руб. в месяц, реклама на телевидении 1,5 минуты на средненьком местном канале от 25 000 руб., на первом канале в хорошее вечернее время от 60 000 руб., реклама в автобусе от 3 000 руб. месяц., реклама на радио от 5 000 руб., реклама на больших манеторах города от 6 000 руб.
    Сдесь было много разговоров о том что как так участники платили, что за дела такие. Вы считаете что 2500 руб. за участие это бешанные деньги?! когда была организована реклама на телевиденье, радио, газеты, интернет ресурсы. Плюс ко всему люди которые пришли на АртБазар могли пощупать, понюхать, потрогать то чем вы занимаетесь, то что вы делаете. Каждый участник мог прореклапировать свой магазин, интернет магазин, свое мероприятие (ну скажем ближайший мастер класс). раздать кучищу визиток (у меня их ушло 250 шт.)!!!
    Ну и к слову у каждого человека всегда есть выбор, бешанная цена — не участвуй, сиди дома в темноте под кроватью. 200 руб. дорого за вход — не ходи, напейся пива на лавочке во дворе. каждый выбирает свой путьразвития!
    Просто обидно, мне обидно за наш город. За таких людей. Некоторые города мечтают о проведении таких мероприятий!а у нас извините колхоз сидит в администрации и в других органах. один сайт города чего только стоит — деревня…

    Ответить

  28. n-ный

    25.07.2011 19:41 в 19:41

    Правы обе стороны.
    1. Организаторы — молодцы, что потрудились организовать такое полезное для всех мероприятие.
    2. Админиcтрация — права в том, что заметив нарушения в мероприятии приняла меры.
    И не правы тоже обе.
    1. Организаторы — решили сделать финт ушами и представить коммерческое мероприятие как некоммерческое (прикинулись без серебрянниками, ага), чтобы тупо уйти от серьёзной части налогов (в городской бюджет заметьте), т.к. предоставление места коммерческим мероприятиям происходит совсем на других условиях.
    2. Администрация — могла бы и не устраивать разборок на публике, дать провести всё до конца по задуманной организаторами схеме, а после в тихом кабинете пожурить и предложить «перерасчитаться» с городом как положено для коммерческих мероприятий.

    Ответить

  29. 123ааа

    26.07.2011 01:41 в 01:41

    я не хочу чтобы вход на все такие мероприятия был бесплатный, так как тогда как раз и пойдет всякое быдло, единственное изза чего все это — изза недоговоренности с админой.

    Ответить

  30. крестьянин

    26.07.2011 02:36 в 02:36

    А я хочу чтобы вход на такие мероприятия был доступен. Моя соседка зарабатывает 11000р и растит дочь, обе расстроились когда узнали что за вход надо отдать 400рубликов. А мне что бы придти семьей надо отдать 1000. Совесть имейте. Либо вход детям до 16 лет делайте бесплатным.

    Ответить

  31. Альма

    26.07.2011 02:38 в 02:38

    [quote name=»первый»]Для Альмы. А правда что с этих самых профессионалов тоже умудрились деньги взять за то , что они там работали?![/quote]

    Дело в том что орг взносы с участников это вполне естественно. И люди которые хоть как-то связаны с подобными мероприятиями прекрасно видят куда эти деньги уходят. Где то это может быть и 300р. за стол за пару часов, а где то и 10т.р. за стол (г. Новосибирск) Тут уже как говорится дело каждого, если это выгодно в плане тех же связей, знакомств, да даже просто потусоватся в удовольствие и не думать каждые пять минут, что вон тот бомжик у тебя сейчас стырит что-то.

    Про Кузбасскую ярмарку подтвержу, что выгодна она только для направления по углю и майнингу. А для всех остальных это пустая трата усилий. На рекламу учредители ярмарки вообще давно уже предпочитают не тратится((((

    Кстати, а ведь на Крепость тоже вход платный, пойдемте там по бастуем, Может еще и костер инквизиции замутим?????

    Ответить

  32. СС

    26.07.2011 03:01 в 03:01

    Молодцы и организатори и НК-ТВ….И Администрация города совершенно права — Сад Металлургов — это площадка не для всяких там арт-базаров, там гопота и малолетки пиво пют и ширяются…а тут вы со своим искусством.

    Ответить

  33. n-ный

    26.07.2011 04:03 в 04:03

    Человек написавший коммент #35, я адресую тебе и твоим сподвижникам четверостишье Губермана:
    Пылко имитируя наивность,
    но не ослабляя хватки прыткой,
    ты похож на девичью невинность,
    наскоро прихваченную ниткой.
    Читай между строк: вы палитесь, безбожно палитесь. Ресурс новый, аудитория пока невелика, арт-базар — не революция, чтобы сюда ломилось такое бешеное количество народу вас поддержать, всем пофиг, к прочим материалам количество комментов редко превышает 7-9 штук! А ещё, вы люди патологически грамотные, пишете без ошибок, верно согласуете относительно сложные предложения и владеете литературным стилем. ПРЕКРАТИТЕ! Учитесь угукать, ыыыкать и ололокать. Тогда будет похоже на правду. Но количество таки палит.

    Ответить

  34. Альма

    26.07.2011 04:21 в 04:21

    Уважаемый n-ный
    В целом я соглашусь с вашим постом #32. Виноваты все, и верно отметили почему.
    Палимся в чем?
    Прошу прощение за мое плохое знание русского языка, не хотела оскорбить ваши эстетические чувства. Думала ресурс свободен для мнений разных людей, в том числе и с тройкой по правилам грамматики.

    Ответить

  35. Небыдло

    26.07.2011 04:27 в 04:27

    Да, шумихи достататочно вокруг этой темы. Соглашусь с #32 n-ный «Администрация — могла бы и не устраивать разборок на публике, дать провести всё до конца по задуманной организаторами схеме, а после в тихом кабинете пожурить и предложить «перерасчитаться » с городом как положено для коммерческих мероприятий» у всех бывают проколы, тема-то стоящая, зачем так-то свою власть проявлять. Считаю что мероприятие было испорченно, сам пришел как гость с семьей практически к началу действа, весь конфликт наложил неприятный отпечаток до конца дня, особенно впечатлил «борец за справедливость» КОНСТАНТИН, который у входа вел себя как полное быдло, требовал пропустить его бесплатно, причем так рьяно аппелирую рычагами воздействия, ярко выраженный сабботаж. Вот такое жлобье и портит всю картину, «спасибо» тебе КОНСТАНТИН за то что компанию культурным любям составили дурнопахнущие бомжики (который с превеликим удовольствием наслаждались искусством, валяясь в кустах у детской площадки, где шли масстер-классы), наркоманы, алкоголики, нагло разъезжающие через электрификацию и пятки гостей велосепедисты и даже умудрившихся курсировать на мопеде подростков. Если бы все шло по плану всего вышеперечисленного не было. Земляки давайте уважать друг друга, менять отношение к жизни, становиться культурнее!!! Организаторы сочувствую, за то, что ставку сделали не на тот город, большинство видят в культурном времопровождении заглатывание пива кегами, лузганием семечек и покуривании. Я отдал за вход и не сожалею, т.к. я урвал хотя бы час от истинного Арт-базара. Огромное спасибо, держитесь, не отчаивайтесь, не жили богато и …;) за-то сколько резонанса

    Ответить

  36. Никита

    26.07.2011 16:15 в 16:15

    короче что тут говорить решили просто сорвать бобла на этом и всё, я не поверю что организаторы потратили столько денег что бы милым горожанам устроить такой праздник и показать какие же они бескорыстные ! а если предполагалось брать деньги на входе не ужели можно было забыть сообщить об этом, во время согласования с администрацией Центрального района !!! бред! ребят бред! просто утаили что бы не платить за аренду огороженой местности или там я не знаю ну просто так не кто бы не дал в центре города брать деньги за посмотреть, и не отдать в казну города какие то деньги за разрешение !!!!
    так что я думаю что ПАРЕНЬ который сообщал там же на месте о правах( к стате я свидетель сам там был ) милых горожан которые так не лестно отзываются о его действиях выше моего комментария просто как стадо прутся и не понимая что их права нарушают вечно будут винить всех и вся в своей же глупости и инстинкта стадности и жаловаться на плохое правительство …
    А Константин молодец ты уж не обижайся просто это Народ у нас такой сами не знают чего хотят!!!
    У России две беды Друаки и те кто их Дурят !!!

    Ответить

  37. Никита

    26.07.2011 16:17 в 16:17

    и полностью согласен с miki1982

    Ответить

  38. Никита

    26.07.2011 16:35 в 16:35

    [quote name=»Никита»]и полностью согласен с miki1982[/quote]
    и с n-ный тоже согласен

    Ответить

  39. трахун

    26.07.2011 17:21 в 17:21

    организаторы не захотели платить налоги и при этом прикрываются словом культура,ну а те ко не согласен-пьют пиво и дебилы.культура так и прёт.

    Ответить

  40. Никита

    26.07.2011 17:36 в 17:36

    [quote name=»трахун»]организаторы не захотели платить налоги и при этом прикрываются словом культура,ну а те ко не согласен-пьют пиво и дебилы.культура так и прёт.[/quote]
    простите немного не уловил ход вашей мысли ?

    Ответить

  41. трахун

    26.07.2011 17:56 в 17:56

    [quote name=»Romario»]Изначально организаторы не правы. То, что нужно было делать относительно закрытым (платным) мероприятием — тут я спорить не буду. Вопрос в другом. О сборе денег они думали, а о согласовании забыли? Ай-яй-яй. Какой конфуз! «Простите, мы не подумали». Не лукавство ли?
    Заранее обломаю всех моих злопыхателей. Если б я захотел, то отдал бы денег за вход. Тут вопрос организационный, а не творческий обсуждается.[/quote]
    полностю согласен

    Ответить

  42. трахун

    26.07.2011 18:02 в 18:02

    [quote name=»Romario»]Ну, а то, что некоторые «культурные куклы» меня причисляли (в текстовой версии) к одному и тому же лицу под разными никами (цитата: «это всё один обиженный человек писал под разными никами — Romario, трахун, Александр 34557, СМ») — это пускай будет на их совести. Я всегда и везде подписываюсь своим ником.[/quote]
    Romario?значит ты их зацепил своим комментарием.

    Ответить

  43. miki1982

    26.07.2011 18:19 в 18:19

    [quote name=»Никита»]и полностью согласен с miki1982[/quote] Ну вот…, есть же здравомыслящие адекватные люди..! +1

    Ответить

  44. Нина Смолина

    27.07.2011 01:18 в 01:18

    Да ребят быдло и гопники это проблема,с этим столкнулась на Водной в День Ивана Купала, Организаторы хотели доброго праздника,без пьянки и матов,но так как это общественная зона….куда от этого деться!

    Ответить

  45. Нина Смолина

    27.07.2011 01:28 в 01:28

    Да…инициатива имеет инициатора!!!!Но организаторы молодцы!!!Продолжайте,творите,у нас всегда будут давать по рукам,но мы поднимем руки и будем творить дальше!!!!
    Молодцы!!!!!

    Ответить

  46. Надежда - меня зовут

    27.07.2011 10:35 в 10:35

    [quote name=»Маша»]мы были участниками Арт Базара. да мы оплатили за место 2500 руб. А теперь давайте посчитаем сколько нужно потратить денег для рекламы организации.
    ну например: статья в популярном, но замечу в местном, журнале обойдет примерно от 30 000 руб., один рекламный банер примерно от 10 000 руб. в месяц, реклама на телевидении 1,5 минуты на средненьком местном канале от 25 000 руб., на первом канале в хорошее вечернее время от 60 000 руб., реклама в автобусе от 3 000 руб. месяц., реклама на радио от 5 000 руб., реклама на больших манеторах города от 6 000 руб.
    Сдесь было много разговоров о том что как так участники платили, что за дела такие. Вы считаете что 2500 руб. за участие это бешанные деньги?! когда была организована реклама на телевиденье, радио, газеты, интернет ресурсы. Плюс ко всему люди которые пришли на АртБазар могли пощупать, понюхать, потрогать то чем вы занимаетесь, то что вы делаете. Каждый участник мог прореклапировать свой магазин, интернет магазин, свое мероприятие (ну скажем ближайший мастер класс). раздать кучищу визиток (у меня их ушло 250 шт.)!!!
    Ну и к слову у каждого человека всегда есть выбор, бешанная цена — не участвуй, сиди дома в темноте под кроватью. 200 руб. дорого за вход — не ходи, напейся пива на лавочке во дворе. каждый выбирает свой путьразвития!
    Просто обидно, мне обидно за наш город. За таких людей. Некоторые города мечтают о проведении таких мероприятий!а у нас извините колхоз сидит в администрации и в других органах. один сайт города чего только стоит — деревня…[/quote]
    Маша, БИС!!! Это супер ты про администрацию написала. ПОЗОР алчным и продажным взяточникам -чиновникам администрации. Наверное организаторы по своей невинности и неразумению на лапу там не отвалили, вот и вышло — не делитесь — сидите в прогаре сами!!! Это 100% истина. Правят одни бандюки властью наделённые.

    Ответить

  47. Надежда - меня зовут

    27.07.2011 11:27 в 11:27

    Вот и плачем друг дружке, что не интересно у нас в городе жить, что сходить не куда, что где платишь и готов это делать — вообще не интерессно и удовольствия за свои же кровные 0! А где халява, то там как водится быдло одно пьяное и хамство со стороны ментов, которые властью наделены и бедненькие должны нас (заметьте за ниши же подоходные) охранять. Им бы в кабинетиках только сидеть и денюжки получать, а их таких героев на улицы патрулировать! Конечно возненавидишь тут народ их же и кормящий! И праздники эти все народные! Меня вот на такие мероприятия давно не тянет. Уж лучше дома возле телевизора или возле бани с шашлычком у себя на даче.
    А тут люди что-то ново, интересное и неизвестное городу приготовили, столько сил и времени, а их в грязь лицом и по корману с их кровными и ими для нас же потраченными. А мы либо молчим и не поддерживаем, либо за свои 200 р. помираем. Да, так и будем жить в тьме-тараканьей и не увидим больше ничего интересного. Хороший урок администрация дала новаторам и талантливым людям. Опять назад утянули в прошлое город, снова ничего здесь люди не увидят долгое время. Не забывайте мол где живёте = это ж не Москва вам, и Питер — придумали тут — арт-базары какие-то ещё проводить.
    И ещё с каких это пор у нас столько в городе альтруистов появилось, я вот сколько живу их не встречаю? А тут все хотят что бы для детей и даром, и за счёт организаторов! Сами-то много кому за даром дали в этой жизни чего-нибудь?

    Ответить

  48. СМ

    27.07.2011 11:51 в 11:51

    [quote name=»Надежда — меня зовут»]Сами-то много кому за даром дали в этой жизни чего-нибудь?[/quote]
    А вы?

    Ответить

  49. lol

    27.07.2011 15:00 в 15:00

    Под общественные нужды территория выделяется «безвозмездно», т.е. даром. А под коммерческие — под процент с дохода. Не надо прикрываться культурным аспектом мероприятия. Захотели побольше в карман положить — имейте смелость принять последствия. Разнылись, потекли соплями по древу. В этом городе, за вами теперь будут наблюдать пристально.

    Ответить

  50. lol

    27.07.2011 15:02 в 15:02

    А будете пытаться мошенничать против городского бюджета в следующий раз, так и сядете. Далеко и надолго. И новосибирские контакты не помогут.

    Ответить

  51. Никита

    27.07.2011 16:55 в 16:55

    [quote name=»lol»]Под общественные нужды территория выделяется «безвозмездно», т.е. даром. А под коммерческие — под процент с дохода. Не надо прикрываться культурным аспектом мероприятия. Захотели побольше в карман положить — имейте смелость принять последствия. Разнылись, потекли соплями по древу. В этом городе, за вами теперь будут наблюдать пристально.[/quote]
    правильные слова !!! жить честно надо

    Ответить

  52. Ната

    27.07.2011 17:01 в 17:01

    [quote name=»lol»]А будете пытаться мошенничать против городского бюджета в следующий раз, так и сядете. Далеко и надолго. И новосибирские контакты не помогут.[/quote]

    фу! Как не красит Вас опускаться до угроз… Откуда столько злости? или это зависть??? у самих-то кишка тонка!

    Ответить

  53. СМ

    27.07.2011 17:20 в 17:20

    [quote name=»Ната»] у самих-то кишка тонка![/quote]
    мошенничать против городского бюджета )?

    Ответить

  54. lol

    27.07.2011 17:21 в 17:21

    Тонка на что? Жулить? Вы напроказили — вам дали по рукам. Надо понять и сделать выводы. Не сделаете — вам же хуже.

    Ответить

  55. моисей

    28.07.2011 07:28 в 07:28

    Форма не соответствовала содержанию. В последнее время этим приемом пользуются многие. Вместо сугубо культурно-просветительских целей. организаторы преследуют коммерческие. А почему город должен БЕСПЛАТНО давать такую значимую территорию? Договор аренды где? И на что? Ведь, по-существу, точно — Арт-Базар (т.е. коммерция). Тогда, уважаемые организаторы, — уплатите, сколько нужно — и налоги, и аренду, и уборку и проч. Только почему должны страдать от невозможности попасть в ОБЩЕСТВЕННОЕ место другие горожане. не из арт-базарной публики, а просто металлург и шахтер со своими детьми? Вообще, нужно дорабатывать закон о собраниях митингах демонстрациях шествиях и пикетированиях. Достали уже все: весь гарнизон увд и проч. — дежурят у каждого товарища с плакатом или арт-кошельком

    Ответить

  56. моисей

    28.07.2011 07:35 в 07:35

    Надежде-чьему-то другу. Надя, не надо заламывать руки и бежать к пруду — популяризация искусства — дело хорошее. Пусть занимается наша профессиональная культура и самодеятельность. Бесплатно. Это будет рекрутство в школы и училище будущих деятелей культуры. И культ-просвет миссия для всего другого народа. И поверьте, у наших профессионалов от культуры получится прекрасно. Нужно эту идею им развить и придать цивилизованный вид. Что-то подобное каждый год проходит в День города по всему Новокузнецку

    Ответить

  57. Ната

    29.07.2011 02:29 в 02:29

    [quote name=»СМ»][quote name=»Ната»] у самих-то кишка тонка![/quote]
    мошенничать против городского бюджета )?[/quote]
    Не пойму это наивность или …??? столько лет город разворовывали, замечу — на глазах у горожан и хоть бы что, а тут накрыли банду мошенников, кого защищаете-то???????????? где Ваш разум?????????

    Ответить

  58. СМ

    29.07.2011 08:58 в 08:58

    [quote name=»Ната»][quote name=»СМ»][quote name=»Ната»] у самих-то кишка тонка![/quote]
    мошенничать против городского бюджета )?[/quote]
    Не пойму это наивность или …??? столько лет город разворовывали, замечу — на глазах у горожан и хоть бы что, а тут накрыли банду мошенников, кого защищаете-то???????????? где Ваш разум?????????[/quote]

    Т.е. это достойное оправдани, на ваш взгляд — «все воруют и я ворую»?

    Ответить

  59. трахун

    29.07.2011 15:43 в 15:43

    Ответьте на один единственный вопрос.Почему в заявлении на проведение мероприятия не указали,что будете брать с людей деньги и пора закрывать этот базар.

    Ответить

  60. слава

    23.08.2011 13:17 в 13:17

    Близкие пропавшего- сравните потчерк А.Конищева (кредитнйй договор) с потчерком заявления (в милиции) об отказе в розысеке. Уверен вы будете удивлины. Эти документы вряд ли написаны одной рукой.

    Ответить

  61. крестьянин

    23.08.2011 13:36 в 13:36

    Чего-то темненькая история вырисовывается

    Ответить

  62. Saщ

    23.08.2011 15:33 в 15:33

    Когда за этих тварей, что за хаты людей губят власть возьмется? Учитывая стоимость квартир и соответственный откат — никогда….:(

    Ответить

  63. Катя

    23.08.2011 16:41 в 16:41

    Ребятам из NK-TV и Сити-Н — респекты, что съездили на место, провели расследование!
    Читатели! Публиканите себе в фейсбуки-контакты-твиттеры и асечки всякие, РЕЗОНАНС поможет расследованию, в итоге обезопасите и себя и своих близких ! спасибо

    Ответить

  64. я

    24.08.2011 13:03 в 13:03

    http://www.city-n.ru/view/195671.html#comment вот здесь широкое обсуждение идет темы

    Ответить

  65. Saщ

    24.08.2011 17:01 в 17:01

    Ни хрена не обезопасите,что вилами по воде тут воля политическая нужна ловить гадов и наказывать,тут ОБЕП и РУБОП заниматься должны. последних нет уже а обепу с их штатом 10 человек не по силам да и не надо.Как разводили народ так и будут.пока участковых работать не заставят(а они первые на своей земле знать должны что происходят)ничего не изменется. Народ и админы давайте проведем голосование: кто знает своего участкового в лицо?Для особо неверующих повторюсь. Маленький эксперимент попробуйте ночью вызвать мил…пардон полицию.если вас в данную секунду в момент разговора с ними по голове не пинают они лишь роль справочной сыграют:вот номер рай отдела звоните! а в рай отделе скажут что он один тут сидит и всем заниматься не может и вообще не звоните сюда больше.вот пока так будет все без толку.

    Ответить

  66. Светлана Долгова

    26.08.2011 10:30 в 10:30

    ой, Вася Конищев совсем седой… передайте ему привет от меня при случае

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …