На некоторые жалобы не могут ответить больше месяца

Уже больше месяца висит на сайте администрации Новокузнецка адресованный нами Главе Новокузнецка Валерию Смолего вопрос. Еще в середине сентября мы поинтересовались у Главы, на каком основании у журналистов начали забирать телефоны на входе в его кабинет, что такого секретного можно выведать с помощью мобильника  в стенах градоначальника. Напомним, что 59-й Федеральный закон «О порядке обращений граждан» определяет срок ответа чиновника в 30 календарных дней. Однако ни спустя тридцать дней, ни сорок ответ так и не появился на сайте администрации Новокузнецка.

Но одно дело мы, обратившиеся с не самым срочным вопросом — в мэрию пишут простые горожане с разными вопросами, в т.ч. требующими оперативного разрешения,тревогами, предлагают конструктивные идеи. Однако вместо внятных разъяснений или просто благодарности за идею на экране монитора появляется дежурная фраза: «Работаем над ответом»…

Новокузнецкое Интернет-телевидение 

P.S. «Многие люди жалуются на начальство, на формальный подход к их жалобам, письмам. Руководители регионов и муниципалитетов должны взять такие обращения на особый контроль. И вообще, пора сделать так, чтобы эти обращения влекли не только прямую реакцию чиновников, но и в случае отказа отвечать или затягивать решение вопросов, может быть, сопровождались дисциплинарной и административной ответственностью». Д.А. Медведев. 

Еще
Еще Главное

95 комментариев

  1. угу-гу

    26.10.2011 10:28 в 10:28

    ни гу гу себе гу гу, в городе власти нет и за власть не кому ответить., во как

    Ответить

  2. второй

    26.10.2011 11:59 в 11:59

    НК-ТВ, ну, относительно вас Смолего высказался наиконкретнейшим образом — «знает он на чти деньги этот сайт работает» — соответственно, чо отвечать тем, кто «раскачивает лодку», «лёт воду на мельницу …», «отрабатывает деньги госдепа» и т.п. в игонр вас, короче.
    А по обращениям граждан ситуация вообще проще некуда. НЕКОГДА. На носу выборы — раз. Не все назначения назначены, не все перестановки перестановлены — два. Приоритетная задача повышения собственного благосостояния решена ещё не у всех сотрудников администрации — надо успевать до выборов — это три. Ну и пора бы уж Новокузнечанам привыкнуть, что они лишние в этом слаженном, чётко работающем механизме выкачивания ресурсов из города! Не мешайте, короче!

    Ответить

  3. борис

    26.10.2011 12:56 в 12:56

    [quote name=»второй»]НК-ТВ, ну, относительно вас Смолего высказался наиконкретнейшим образом — «знает он на чти деньги этот сайт работает» — соответственно, чо отвечать тем, кто «раскачивает лодку», «лёт воду на мельницу …», «отрабатывает деньги госдепа» и т.п. в игонр вас, короче.
    А по обращениям граждан ситуация вообще проще некуда. НЕКОГДА. На носу выборы — раз. Не все назначения назначены, не все перестановки перестановлены — два. Приоритетная задача повышения собственного благосостояния решена ещё не у всех сотрудников администрации — надо успевать до выборов — это три. Ну и пора бы уж Новокузнечанам привыкнуть, что они лишние в этом слаженном, чётко работающем механизме выкачивания ресурсов из города! Не мешайте, короче![/quote]

    Да, «молчанье -золото» это не тот случай

    Ответить

  4. Вранье

    26.10.2011 13:45 в 13:45

    Высосанная из пальца проблемма и вранье. Законодательством определены сроки ответов администрации и в области жесточайше следят за исполнением. Сплошное вранье. Что, написать больше не о чем. Не чем поднасрать администрации? Написали, сами коментов настрочили? Я бы вас близко к администрации не пускал….

    Ответить

  5. второй

    26.10.2011 14:03 в 14:03

    Враньё — оно такое враньё!
    Из щегловки то виднее, ага, как наша администрация «работает». И область «жесточайшим образом следит» — аж неуспевает проворовавшихся мэров во всех городах Кузбасса по очереди снимать. А так то «следит», ага. Враньё оно такое, да, вместо конкретных дел слышится тявканье «поднасрать администрации?» да «я бы вас близко не подпускал». Швондеры — они такие швондеры..

    Ответить

  6. Рамзес

    26.10.2011 14:03 в 14:03

    Уважаемое Вранье! Там синеньким выделены ссылки. Зайдите на них — убедитесь. Например:http://admnkz.ru/priem/qaview.do?id=169706

    Ответить

  7. второй

    26.10.2011 14:05 в 14:05

    Romario, скажи — насколько бездушно, без огонька, да что там — без творческой искры! троллят эти наймиты..

    Ответить

  8. Рамзес

    26.10.2011 14:08 в 14:08

    Для Вранья. Текст с указанной НК-ТВ ссылки:»Здравствуйте! Валерий Георгиевич я вам уже писала 27 августа 2011г по поводу спила очень большого сухого дерева возле моего дома по адресу ул. Электролизная 5-1. 9 сентебря приехали подрядчики посмотрели сказали, что 12 сентебря приедут обязательно и будут спиливать дерево, но досих пор ни кого нету.». Написано 13 сентября. Тетка пишет второй раз!!!! Сегодня 25 ОКТЯБРЯ! Ей даже отписки не дали. Ну не плевать ли нашему ВГСу на город? Где уважение к избирателям? Куда смотрит Единая Россия? Почему Медведев говорит одно, а мэр не реагирует на Президента? На этом построена Ваша партия?

    Ответить

  9. Вася

    26.10.2011 14:15 в 14:15

    Враньё за ширмой живёт.

    Ответить

  10. Лапоть

    26.10.2011 14:30 в 14:30

    Наверное в администрацию нужно еще набрать сотрудников,чтобы было кому писать ответы.

    Ответить

  11. Лапоть

    26.10.2011 14:40 в 14:40

    я даже начало придумал:
    Во исполнение поручения Д.А. Медведева, по требованию Губернатора А.М. Тулеева, с целью повышения эффективности работы муниципальных органов власти с обращениями граждан РФ, увеличить число специалистов по работе с населением до 20 человек в каждом районе муниципального образования. На временной основе принять студентов и представителей молодежного движения «Наши»…дата…печать…подпись…

    Ответить

  12. второй

    26.10.2011 14:49 в 14:49

    Лапоть, «нашей» тудось те пустют. Сидеть там полагается тётенькам и девушкам имеющим родственные да половые связи с уже функционирующими «слугами народа». И лишнего не напишут (свои же люди!) и амбициями не распухнут. А «наши» это мясо — массовка. Никому из них не светит стать кем-то.

    Ответить

  13. безработная

    26.10.2011 15:04 в 15:04

    Знающие люди, подскажите как устроиться тролем и сколь платить будут. И обязательна ли для этого кемеровская прописка?

    Ответить

  14. крестьянин

    26.10.2011 15:08 в 15:08

    В администрации все силы брошены на интернет-троллоло, некогда им отвечать гражданам. Но это не значит , что о гражданах забыли, о них помнят и пекуться как и раньше. Просто граждане по глупости своей этого не понимают, но едро им все обьяснит, пояснит и направит.

    Ответить

  15. Вранье

    26.10.2011 15:47 в 15:47

    Для Вранья. Текст с указанной НК-ТВ ссылки:»Здравствуйте! Валерий Георгиевич я вам уже писала 27 августа 2011г по поводу спила очень большого сухого дерева возле моего дома по адресу ул. Электролизная 5-1. 9 сентебря приехали подрядчики посмотрели сказали, что 12 сентебря приедут обязательно и будут спиливать дерево, но досих пор ни кого нету.». Написано 13 сентября. Тетка пишет второй раз!!!! Сегодня 25 ОКТЯБРЯ! Ей даже отписки не дали. Ну не плевать ли нашему ВГСу на город? Где уважение к избирателям? Куда смотрит Единая Россия? Почему Медведев говорит одно, а мэр не реагирует на Президента? На этом построена Ваша партия

    Во первых: отреагировали — через неделю явилась упр компания.
    Во вторых: это дело сугубо управляющей компании, а ни как не мэра.
    В третьих: ребят, а мэр случыем за хлебом сбегпть не должен для вас?
    При чем тут едро: справоросы прибежали пилить? лдпр? или патриотики заходили?

    Ребят, не передергивайте.

    Ответить

  16. Вранье

    26.10.2011 15:51 в 15:51

    Здесь отдушина людей, ведомых ненавистью к власти. Никакого конструктива — одна брехня. Лай стаи собак — ни кто к вам не прислушается. Да и настолько наплевать,\ что у вас телефоны отбирают. Вы что, к мэру по телефону поболтать забегаете. А вот когда во время интервью ваши мобилы трещат — наверное мэру это неприятно и не уважительно.

    Ответить

  17. Вранье

    26.10.2011 15:53 в 15:53

    У многих людей? Ха ха. Намешил. Тут кроме вашей бригады с вашего местечкового, подконтрольного сами знаете кому интернет клозета ни кого и нет.

    Ответить

  18. Рамзес

    26.10.2011 15:56 в 15:56

    Слушай, Вранье. В тексте НК-Тв нет ни слова о Единой России. Речь идет о мэре, как о мэре.Палишься, тролль. Причем здесь ЛДПР?А «справороссы» — это ваш партийный жаргон? А на кому подконтрольна ваша бригада? А то, что здесь отдушина ЛЮДЕЙ — ты право, Вранье. Вранья здесь не терпят.

    Ответить

  19. Рамзес

    26.10.2011 15:56 в 15:56

    Да. Мэр должен за хлебом бегать в т.ч. Для избирателя он СЛУ-ГА. А не господин

    Ответить

  20. Вранье

    26.10.2011 15:58 в 15:58

    #15 второй
    26.10.2011 21:49

    Лапоть, «нашей» тудось те пустют. Сидеть там полагается тётенькам и девушкам имеющим родственные да половые связи с уже функционирующим и «слугами народа». И лишнего не напишут (свои же люди!) и амбициями не распухнут. А «наши» это мясо — массовка. Никому из них не светит стать кем-то.

    Следите лучше за своими половыми связями в вашими хозяевами. Ваших заказчиков недавно озвучили. Не забывайте проверяться у венеролога. Сделали себе сайтик, сами с собой на нем и развлекаетесь. Онанизм какой то.

    Ответить

  21. Вранье

    26.10.2011 15:59 в 15:59

    Товарищь Рамзес. Ну ты на всю свою башку больной. Бронируй себе место на островской.

    Ответить

  22. второй

    26.10.2011 16:00 в 16:00

    Враньё — оно такое враньё!
    Брехня она такая, да — включаешь «Вести Кузбасс» — а там ни конструктива, ни понимания. Одно Всекузбасское во главе стола, а по бокам головами кивают множество его отражений. А к нам — здесь собравшимся прислушиваться не надо, насиловать себя, пытаться понять чего это мы недовольны «мэром». Ведь ему неприятен треск наших мобил — и енто главное, «неуважительное». А остальное здесь «лай стаи собак», ага. город то процветает, мать его!

    Ответить

  23. Вранье

    26.10.2011 16:01 в 16:01

    а я не отексте говорила, а о комментарии……..Глазки устали в монитор смотреть?

    Ответить

  24. Вранье

    26.10.2011 16:03 в 16:03

    Второй — так вали отсюда и не мешай людям жить и трудиться. Вот из за таких баламутов мы 80 лет в говне и купались.

    Ответить

  25. крестьянин

    26.10.2011 16:03 в 16:03

    Враньё, а откуда у вас информация, что отреагировали через неделю или сколько там. Ответа-то нет. И дерево,я думаю, это так для примера привели. А вот телефоны собирают — это беспредел. Был я и у губернатора, и на встрече с двумя президентами России в разное время, и с премьер-министром. Никто себе такого не позволял. Это равносильно изьять кошелек или банковскую карту.

    Ответить

  26. второй

    26.10.2011 16:04 в 16:04

    [quote name=»Вранье»]Следите лучше за своими половыми связями в вашими хозяевами. Ваших заказчиков недавно озвучили. Не забывайте проверяться у венеролога. Сделали себе сайтик, сами с собой на нем и развлекаетесь. Онанизм какой то.[/quote]
    Вранье — оно такое враньё!
    Мы то уж последим, ага. И за связями, и за ВАШИМИ хозяевами. Вам — тупым отсосам невпервой ниже пояса пиариться, про венерологов намекать, онанизм и прочие вам знакомые прелести. А сайтик наш поперёк яиц встал, понятно, чо уж, зачастило к нам всякое враньё.

    Ответить

  27. Вранье

    26.10.2011 16:05 в 16:05

    Собственно, не пошли бы вы куда далее…..Всем спать…..По йогурту и спать….

    Ответить

  28. второй

    26.10.2011 16:07 в 16:07

    [quote name=»Вранье»]Второй — так вали отсюда и не мешай людям жить и трудиться. Вот из за таких баламутов мы 80 лет в говне и купались.[/quote]
    Враньё — оно такое бабскоё враньё!
    Да ишшо и палится по-страшному, забаненое не раз трололо. Но, ничо новенького натроллить не могёт. Блондинко? Нет. Тупо башня не варит. Оттого и хамит. До следующего бана.

    Ответить

  29. Вранье

    26.10.2011 16:12 в 16:12

    Продолжай, ромашка, нынешняя власть не нравится. Предложи что то свое. Фамилии новой власти в студию.

    Ответить

  30. Рамзес

    26.10.2011 16:13 в 16:13

    Да были бы сторонники. Хотя…. Вранье может и сторонница. Может муж у нее из этой партии. А все остальные действительно наймиты. Дали бабки покостить, вот и пакостят. Пересанут платить, перестанут пакостить.

    Ответить

  31. второй

    26.10.2011 16:13 в 16:13

    Romario, в комментах — тут и войны никакой нет. Сплошное унижение и издевательство над троллями. Их тут даже приёмы «ниже пояса» не спасают.
    А вот в реальной жизни.. охохошеньки.. По тем же репортажам видны победы «эффективных менеджеров ЕР». Что куда серьёзнее и печальнее всяких комментов.

    Ответить

  32. Вранье

    26.10.2011 16:13 в 16:13

    С вами можно было бы поспорить, не знай мы какой это продажный сайт и какие продажные люди здесь тусуются.

    Ответить

  33. Вранье

    26.10.2011 16:15 в 16:15

    [quote name=»Рамзес»]Да были бы сторонники. Хотя…. Вранье может и сторонница. Может муж у нее из этой партии. А все остальные действительно наймиты. Дали бабки покостить, вот и пакостят. Пересанут платить, перестанут пакостить.[/quote]
    Ага ромашка, вот прямо про себя и написал.

    Ответить

  34. Вранье

    26.10.2011 16:16 в 16:16

    Ни какого конструктива, одна пустая болтовня.

    Ответить

  35. крестьянин

    26.10.2011 16:17 в 16:17

    [quote name=»Вранье»]С вами можно было бы поспорить, не знай мы какой это продажный сайт и какие продажные люди здесь тусуются.[/quote]
    За правду ребята страдаете, за правду. А вот на мой вопрос ответа нет.
    [quote name=»крестьянин»]Враньё, а откуда у вас информация, что отреагировали через неделю или сколько там. Ответа-то нет. И дерево,я думаю, это так для примера привели. А вот телефоны собирают — это беспредел. Был я и у губернатора, и на встрече с двумя президентами России в разное время, и с премьер-министром. Никто себе такого не позволял. Это равносильно изьять кошелек или банковскую карту.[/quote]
    ответте пожалуйста.

    Ответить

  36. Рамзес

    26.10.2011 16:17 в 16:17

    По крайней мере я не оскорбляю собеседников.

    Ответить

  37. второй

    26.10.2011 16:18 в 16:18

    [quote name=»Вранье»]С вами можно было бы поспорить, не знай мы какой это продажный сайт и какие продажные люди здесь тусуются.[/quote]
    Враньё — оно такое глупое враньё!
    Отмазоны то какие — «я бы осталась погадить, да вы тут не нами купленые» — палево, ой палево.. продажное враньё — по себе всех судит! Вот и тролль весь.

    Ответить

  38. второй

    26.10.2011 16:20 в 16:20

    [quote name=»Вранье»]Ни какого конструктива, одна пустая болтовня.[/quote]
    Враньё — оно само себя высекло! Наконец то созналась — чем является её трололо! Алилуя!

    Ответить

  39. Вранье

    26.10.2011 16:21 в 16:21

    Ромашка, второй (не стать тебе первым) сами прокололись. Внимательно свои коменты почитайте. Вы ребятки только гавкать и умеете — ни одной мысли, на намека на извилины……

    Ответить

  40. крестьянин

    26.10.2011 16:24 в 16:24

    Вранье не знает, что мне ответить, потому как тут нужен конструктив. А вранье оно и в африке вранье

    Ответить

  41. второй

    26.10.2011 16:24 в 16:24

    [quote name=»Вранье»]Ромашка, второй (не стать тебе первым) сами прокололись. Внимательно свои коменты почитайте. Вы ребятки только гавкать и умеете — ни одной мысли, на намека на извилины……[/quote]
    Враньё — оно такое отжатое стало..
    Вымотали тролля, тролль стал наше нам же и пересказывать. С намёками — типа «я не дура, я всёёёё вииижу», такое жалкое враньё!

    Ответить

  42. второй

    26.10.2011 16:27 в 16:27

    [quote name=»крестьянин»]Вранье не знает, что мне ответить, потому как тут нужен конструктив. А вранье оно и в африке вранье[/quote]
    А её не инструктировали относительно ответов на конкретные вопросы по конкретным темам. Какой уж тут конструктив, если даже сдержаться не может — хамить и тупить начинает.

    Ответить

  43. Вранье

    26.10.2011 16:29 в 16:29

    Ромашка напишу. Я человек, который видит вокруг себя не только дерьмо но и прекрасное. Судя по публикациям на этом сайте, журналисты в упор не видят ни чего вокруг, специально разыскивают дерьмо и публикуют. Видимо формат ссудного дня не дает покоя. Зная об оношениях вашего шефа с администрацией не трудно догадаться чем вы занимаетесь. Ну ладно вашего шефа поперли, с ним все ясно, а остальные? Из солидарности или как?

    Ответить

  44. Вранье

    26.10.2011 16:32 в 16:32

    Крестьянин, ну ты и тупой. Свои коменты почитайте.

    Ответить

  45. Николай Николаевич

    26.10.2011 16:34 в 16:34

    вот это дискуссия! Мужики, отвечая тролю, вы увеличиваете его доход от троллинга. Схема оплаты зависит от числа постов и насколько вы ушли от темы беседы. Аас грамотно уводят от бездеятельности мэра к совершенно другой теме.Имейте ввиду

    Ответить

  46. второй

    26.10.2011 16:36 в 16:36

    Враньё, оно такое несостоятельное!
    Инфантильное, я бы даже сказал. Судит по «публикациям» о жизни города (!) и не находит позитиву! Непорядок, на ГТРК Кузбасс не так! Значится — специально дерьмо ишшут, значится что-то личное, «попёрли» — вот и бухтит. Не могёт так быть, что б прекрасного не было в Новокузнецке, полюбас все в одной конторе под одним шефом ходим! По себе враньё судит, несостоятельное оно, глупенькое.

    Ответить

  47. Вранье

    26.10.2011 16:37 в 16:37

    А что молчите мальчики? Едро обосрали, что дальше? Кого вы то несете на плечах на олимп? Или только так, тяфканье?

    Ответить

  48. Вранье

    26.10.2011 16:40 в 16:40

    Коля, допивай свою водку спокойно у себя на кухне и ложись спать. Вы там втроем что ли глушите: второй (недопервый), ромашка и коля?

    Ответить

  49. второй

    26.10.2011 16:41 в 16:41

    Нее, Николай Николаевич, вы нас тут не путайте! Неужто сами с клеймом ЕР? Откуда такие подробности по схеме оплаты? Комплименты тупящему троллю? Ваши намёки на прекращение дискуссии в которой убожество и несамостоятельность тролля выходит наружу — ваша личная инициатива? Не, молчать не будем.

    Ответить

  50. Вранье

    26.10.2011 16:42 в 16:42

    да, с первой частью у вас все в порядке — обосрать. А вот идейную составляющую вы не придумали. Прокололись мальчики.

    Ответить

  51. второй

    26.10.2011 16:44 в 16:44

    [quote name=»Вранье»]А что молчите мальчики? Едро обосрали, что дальше? Кого вы то несете на плечах на олимп? Или только так, тяфканье?[/quote]
    Враньё оно такое тётенько!
    Желаемое выдало за действительное. Подвело, типа, итоги (?!) и жаждет узнать — кто ж хозяева этих комментаторов? Что б уж точно знать против кого работать. Ай палишься тётенька, ай палишься..

    Ответить

  52. Вранье

    26.10.2011 16:46 в 16:46

    А кто вам сказал что не слаженная? Или дерево выросло при нынешнем мэре? Или дом на горьковской при нем развалился? Не, это все разрушилось при мартине. А ему досталась тяжелая доля восстанавливать всю эту разруху. Последние пять лет мартин корону таскал больше своей башки и ни фига не делал.

    Ответить

  53. Вранье

    26.10.2011 16:48 в 16:48

    С больной головы на здоровую перекинуть все пытаетесь?

    Ответить

  54. второй

    26.10.2011 16:49 в 16:49

    [quote name=»Romario»]… Только одного не могут понять, что здесь поднимаются темы, которые замалчиваются официальными СМИ. … Не нравится сторонникам, что осуждают Смолего за всяческие глупости — скажите ему сами! Градоначальник на то он и градоначальник, чтоб руководить СЛАЖЕННОЙ работой всех управлений, обеспечивающих город.[/quote]
    Romario — так это ж КОНСТРУКТИВНАЯ политика! А ЕР на всех уровнях «вертикали власти» специализируется на ДЕСТРУКТИВНОЙ деятельности! В задачи всей этой системы (на примере администрации) не входит эффективное решение задач! И они не способны на это — нет ни опыта, ни образования, ни авторитета. Понимаешь?

    Ответить

  55. Крестьянин

    26.10.2011 16:50 в 16:50

    Я на то и крестьянин чтобы тупым быть. Вот мне и обьясните почему все кто выше нашего мэра те не покушаються на мобильники, а эта субстанция хочет чтобы сдавали кошельки, мой мобильник — это кошелек в котором мои электронные деньги и доступ к деньгам на моей банковской карте. Я вижу в этом прямое нарушение закона. Если не так обьясните тупому крестьянину.

    Ответить

  56. Вранье

    26.10.2011 16:53 в 16:53

    Так не ходи к этому мэру, крестьянин. Ты за него голосовал? Наверняка нет. Так что ты лезешь к нему? А коль приперся, так соблюдай установленные правила.

    Ответить

  57. второй

    26.10.2011 16:54 в 16:54

    [quote name=»Вранье»]А кто вам сказал что не слаженная? Или дерево выросло при нынешнем мэре? Или дом на горьковской при нем развалился? Не, это все разрушилось при мартине. А ему досталась тяжелая доля восстанавливать всю эту разруху. Последние пять лет мартин корону таскал больше своей башки и ни фига не делал.[/quote]
    Враньё — оно такое чемдальшетембольшепредсказуемое!
    Тётенько, Мартина почти два года как нет, а всё поминаете, свою тупость и безделие на него сваливаете! Был Мартин, были его косяки и «приватизация», а сегодня што? Кто за руки держит, кто рот затыкает, кто глаза закрывает «мэру»? Или просто он спит, да похрапывает? А щегловка про нас, я смотрю, больше нас знает.. Враньё то какое!

    Ответить

  58. Вранье

    26.10.2011 16:56 в 16:56

    А что мартин решил и сделал. Приватизировал все городское имущество: недвижимость, сети и вообще все что было в городе? И что же такого должен сделать ВГ, что бы вам угодить. Еще раз спрашиваю — за хлебом сбегать?

    Ответить

  59. Крестьянин

    26.10.2011 16:59 в 16:59

    [quote name=»Вранье»]Так не ходи к этому мэру, крестьянин. Ты за него голосовал? Наверняка нет. Так что ты лезешь к нему? А коль приперся, так соблюдай установленные правила.[/quote]
    Установленные правила противозаконны. Почему вы защищаете человека своими распоряжениями нарушающего закон?

    Ответить

  60. Вранье

    26.10.2011 16:59 в 16:59

    Что же он для тебя сделать должен, втореныш, коли ты свою жопу от стула оторвать не можешь? Что ты сделал для города? Ты только серишь в нем.

    Ответить

  61. Николай Николаевич

    26.10.2011 17:00 в 17:00

    Соглашусь с Рамзесом, пусть сбегает.Хоть город увидит,которым командует.

    Ответить

  62. второй

    26.10.2011 17:00 в 17:00

    Враньё — оно такое щегловское!
    Об одном и том же долдонит — нам же про нашево бывшего мэра сказки рассказывает — как ей самой в штабе ЕР рассказали. Но, тут же вопросами тупит, на которые ответов ему не надо, а так, что б потроллить и себя опустить.

    Ответить

  63. Вранье

    26.10.2011 17:01 в 17:01

    А что вы сделали для того, что бы город стал красивым. Мэр недавно деревья сажал своими руками. А вы???

    Ответить

  64. второй

    26.10.2011 17:03 в 17:03

    Враньё — оно такое хамьё!
    Не забывает тётенько вставить «а ты кто такой» и «сам дурак» — как научал велиуий Пу! Отлизывай, тётенько, отлизывай.

    Ответить

  65. Вранье

    26.10.2011 17:05 в 17:05

    С тобой быдлячок по быдлячи и разговаривать. Это тебе тетенька говорит!

    Ответить

  66. Вранье

    26.10.2011 17:07 в 17:07

    Ого, да тут просвет появился! Ромарио — это и к тебе относится, Не ХАМИ!

    Ответить

  67. второй

    26.10.2011 17:08 в 17:08

    Враньё — оно стало злооое!
    Тётенько, вон пошла, раз тон мой не нравится. Глядишь, жизнь то личная и наладится!

    Ответить

  68. Крестьянин

    26.10.2011 17:09 в 17:09

    Отошли от темы. Почему мэр нарушает закон, и не может на это ничего ответит?

    Ответить

  69. второй

    26.10.2011 17:09 в 17:09

    Romario, я в прямую — ни ни. А вообще — ну заслужила же тётенька? Ей денежки платят, она здесь подставляется, что не так то?

    Ответить

  70. Вранье

    26.10.2011 17:11 в 17:11

    Зеленстрой — это коммерческая организация. Заплати налоги, город оплатит высадку деревьев. Кто еще что вам должен? А слабо и налоги платить и деревья сажать? Пока этим только ВГ занимается.

    Ответить

  71. Вранье

    26.10.2011 17:12 в 17:12

    [quote name=»Romario»][quote name=»второй»]…»я не дура, я всёёёё вииижу»…[/quote]
    Во-во, точно подмечено! «Дура», т.е. она :)[/quote]
    Это что?

    Ответить

  72. второй

    26.10.2011 17:12 в 17:12

    Крестьянин, потому что:
    1. Он не мэр. И никогда им не был. Даже руководителем собственного бизнеса не был.
    2. Закон формально не нарушает. Нарушают должностные лица, ответственные за …В общем, кто угодно, только не он, освещённый дланью Всекузбасского.
    3. Ответов тебе в ближайшее время никто не даст. Выборы.

    Ответить

  73. второй

    26.10.2011 17:16 в 17:16

    [quote name=»Romario»]Доказательства оплаты тролльства — в студию!
    Пускай высказывается — это ее право.[/quote]
    Всерьёз полагаешь, что тётенька заполночь из дома тупит на вражеском сайте запросто так?! Ничо подобного. Либо прямые указания, либо поощряемая инициатива.
    А вот если модератор подскажет нам её IP — всё станет совсем ясно.

    Ответить

  74. Вранье

    26.10.2011 17:16 в 17:16

    В отличие от вас, самопосаженых в коментах этого сайта, он — выбранный МЭР. Какой бы желчью вы не плевались.

    Ответить

  75. Николай Николаевич

    26.10.2011 17:19 в 17:19

    Смолего всю жизнь просидел в замах, а отвечать, да еще в инете — большая ответственность. У меня сосед его знает, когда тот еще в парторгах ходил, говорит, что «тихий мужик».

    Ответить

  76. Вранье

    26.10.2011 17:21 в 17:21

    Да, ребятки…..тлефончики нельзя отбирать, денежки там, а вот использовать личную информацию можно? Руки прочь от моего компа. У меня в нем кошелек (электронный). Чем же вы лучше? А второй, продажная ты душонка. Насколько же неприятно с вами общаться. Слава богу, комп не может передать всей вони ваших коментов.

    Ответить

  77. Вранье

    26.10.2011 17:25 в 17:25

    Спокойной ночи мальчики. Живите со своими тараканами.

    Ответить

  78. Николай Николаевич

    26.10.2011 17:27 в 17:27

    Вранье, вы какая то садомазо. Точно вам деньги тикают за каждый коммент.

    Ответить

  79. второй

    26.10.2011 17:36 в 17:36

    Смотрим внимательно:
    [quote name=»Вранье»]Да, ребятки…..тлефончики нельзя отбирать, денежки там, а вот использовать личную информацию можно? Руки прочь от моего компа. У меня в нем кошелек (электронный). Чем же вы лучше? А второй, продажная ты душонка. Насколько же неприятно с вами общаться. Слава богу, комп не может передать всей вони ваших коментов.[/quote]
    Тётенька-тролль из сотни комментариев выделила это: «телефончики нельзя отбирать» и реально очканула что вычислят её IP. Что это значит? Это значит, что тётенька бесится, когда не выполняют указания начальства (а она, судя по всему сама небольшой начальник) и что она пока боится подставляться лично, не готова «умереть за идеалы партии». Вот как то так.

    Ответить

  80. второй

    26.10.2011 17:45 в 17:45

    Romario это ты кому сейчас? Тётенька обозвала нас по-всякому и свалила, а ты говоришь «наверное мы плохо себя ведём, больше так не будем»? Интересная позиция..

    Ответить

  81. второй

    26.10.2011 18:06 в 18:06

    Romario, дык весь Новокузнецк таким образом (не отвечая агрессией на агрессию) перед щегловкой на коленях стоит. Раком. Это просто, согласен.

    Ответить

  82. Четверг

    26.10.2011 18:38 в 18:38

    Господа, Товарищи, Сочевствующие и Оппоненты, Горожане не сваливайтесь на язык быдла. В Новокузнецке наконец-то было создано СМИ, которое говорит и пишет то, на что не решиться ни кто другой. Остальные — ручные. Все жители нашего Города и Кемерова, и всей страны говорят на кухне о наболевшем, о том г…, которое окружает всех, о том от чего ВСЕ устали, но как повелось в Союзе, боялись сказать вслух и продолжают бояться. И наконец-то появился реальный шанс начать говорить вслух об этих болячках. А для того чтобы их вылечить, их нужно Сначала Определить (читай озвучить). Научаться люди об этом говорить в открытую, то и до решения недалеко. А связываться с «враньем, машами и дашами» не надо. Эти, как Вы их называете, тролли — люди низкой культуры, абсолютно неподготовленные оппоненты. И если у них и стоит задача сверху, гавкнуть и втянуть вас низость общения, то им надо хоть немного следить за движением стратегии сверху-сверху. Президент будующий известен, стратегию он последнии дни озвучивает ясно, всю эту пену сметут в полгода после выборов, остатки в течении года, тем кто сейчас обслуживает существующую власть уже не успеть цвет сменить, они уже мусор, они уже никому не нужны, будут поставлены Верхом профессионалы и поставят им задачу — «Выполнить!», а этот мусор сделать этого не сможет . Такие СМИ останутся и их будет больше, и поддерживать их будет Верх. Вы вспомните от куда он. А для этой структуры один из источнико информации, как работают их назначенцы, это оппозиционные СМИ. И не даст Верх местным ставленникам давить эти СМИ, так что это пустое гавканье. Не обращайте на это внимание. NK-TV работайте дальше, Горожане — поддерживайте, Оппоненты — спорьте. Все это для общего дела!!!

    Ответить

  83. горожанин

    27.10.2011 02:02 в 02:02

    не хочу вмешиваться в здешнюю перепалку, но сдержать реакцию на слова Вранья не могу. ФУ, ПРОТИВНО ВАС (Вранье) ЧИТАТЬ. Каждый должен заниматься тем, что у него получается, и если ВАШ мэр, а НЕ НАШ (не Новокузнецкий, т.к. Новокузнецк его не выбирал, и как => не выбрал) не справляется со своими обязанностями, то, думаю, пора сменить место работы и заняться посадкой деревьев

    Ответить

  84. Избиратель

    27.10.2011 03:25 в 03:25

    К счастью, не Вам решать, уважаемый «горожанин». А Ваши бдеяния так здесь и остануться. Я голосовал за Смолего и мне нравится стиль его руководства. А насчет выборности Вы глубоко заблуждаетесь. ЕГО выбрали, это факт. Выбрал Новокузнецк. А оценку его деятельности даст история, которая еще не закончилась.

    Ответить

  85. PRIG

    27.10.2011 03:25 в 03:25

    Не обращайте внимание на тролей от власти, они на заседании ЕР подняли этот вопрос, типа слабо представлены в инете тролями. Вранье на ставке сидит переболтает кого хочешь. Интересно сколько стоит лизать задницу Смолеге в бескрайних просторах инета?

    Ответить

  86. Избиратель

    27.10.2011 03:31 в 03:31

    Жиденькая однако оппозиция…..

    Ответить

  87. Saщ

    27.10.2011 03:39 в 03:39

    [quote name=»Рамзес»]Для Вранья. Текст с указанной НК-ТВ ссылки:»Здравствуйте! Валерий Георгиевич я вам уже писала 27 августа 2011г по поводу спила очень большого сухого дерева возле моего дома по адресу ул. Электролизная 5-1. 9 сентебря приехали подрядчики посмотрели сказали, что 12 сентебря приедут обязательно и будут спиливать дерево, но досих пор ни кого нету.». Написано 13 сентября. Тетка пишет второй раз!!!! Сегодня 25 ОКТЯБРЯ! Ей даже отписки не дали. Ну не плевать ли нашему ВГСу на город? Где уважение к избирателям? Куда смотрит Единая Россия? Почему Медведев говорит одно, а мэр не реагирует на Президента? На этом построена Ваша партия?[/quote]

    Ага а дерево в недавний ураган упало на электролизную 7. возможно про него и писали.

    Ответить

  88. Зритель

    27.10.2011 03:40 в 03:40

    Как сказал Владимир Семенович в одной из известных песен «…И чихал я, здоровый трехлетка, на воздушную эту тревогу…» .А Валерий Георгиевич от себя, видимо, добавить хотел такими «ответами» — «…из окна своего кабинета на все ваши интернеты,379посты, жалобы и предложения! Мы — не тонем!! А потому что!!»

    Ответить

  89. Saщ

    27.10.2011 03:59 в 03:59

    Сам лично не раз писал в приемную Смолеге. ответы вроде вовремя только не о чем. Все расплывчато не раскрывает суть вопроса. раз ответом было приглашение в Администрацию. думал решат вопрос в итоге ничего. Девушка к которой я пришел в администрации сказала что Пуляев попросил ее со мной поговорить(отшить если быть точнее и она это не скрывала)
    admnkz.ru/priem/qaview.do?id=148757,admnkz.ru/priem/qaview.do?id=158524,admnkz.ru/priem/qaview.do?id=159554

    Ответить

  90. Житель города N

    27.10.2011 05:49 в 05:49

    А что, у нас в городе есть мэр и администрация?

    Ответить

  91. батя

    27.10.2011 05:59 в 05:59

    [quote name=»Избиратель»]К счастью, не Вам решать, уважаемый «горожанин». А Ваши бдеяния так здесь и остануться. Я голосовал за Смолего и мне нравится стиль его руководства. А насчет выборности Вы глубоко заблуждаетесь. ЕГО выбрали, это факт. Выбрал Новокузнецк. А оценку его деятельности даст история, которая еще не закончилась.[/quote]
    Опять недоумки «голосующие за Смолего» троллят! Стопудово даже не из Кузни. Я лично знаю человека которому перед выборами пришла разнарядка — 85% за Смолего и как хотите так и считайте.

    Ответить

  92. горожанин

    27.10.2011 06:29 в 06:29

    [quote name=»Избиратель»]К счастью, не Вам решать, уважаемый «горожанин». А Ваши бдеяния так здесь и остануться. Я голосовал за Смолего и мне нравится стиль его руководства. А насчет выборности Вы глубоко заблуждаетесь. ЕГО выбрали, это факт. Выбрал Новокузнецк. А оценку его деятельности даст история, которая еще не закончилась.[/quote]
    К несчастью жителей города в том числе из-за Вашего ошибочного/необдуманного/навязанного выбора, сделанного, надеюсь, из-за недостатка достоверной информации или навязанного мнения ЗАВИСИМЫХ источников информации, мы жители города имеем то, что имеем.
    Насчет «выбрал Новокузнецк» — не надо обманывать себя и других, а насчет истории — обидно будет если из-за поставленного сверху, вопреки желанию жителей города, у НАШЕГО города будет плохой конец.
    P.S.Плохо не то что, Вы заблуждаетесь, плохо то, что Вы не допускаете этой возможности и, как следствие, не можете посмотреть на ситуацию со стороны, или у Вас есть более весомые причины (кроме отсутствия достоверной информации со стороны СМИ и основанных на этой информации слухов горожан) своего предвзятого мнения.

    Ответить

  93. ванька дурочёк

    27.10.2011 11:34 в 11:34

    [quote name=»Вранье»]В отличие от вас, самопосаженых в коментах этого сайта, он — выбранный МЭР. Какой бы желчью вы не плевались.[/quote]
    Полный неадекват. Буханул что ли.

    Ответить

  94. первый

    27.10.2011 12:01 в 12:01

    Ванятко, не корми троля он сам сдуется. непачкайся. Враньё=гавно.

    Ответить

  95. Ъ

    27.10.2011 16:19 в 16:19

    Пусть ВГ хоть проедет по городу — посмотрит. Грустно, грязно — все шлаком по завалили — вот реальная задача. И чище будет

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Капремонт домов в Кузбассе — две новости, хорошая и плохая

Программа капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области предлагается прод…