Вчера в администрации Новокузнецка состоялось очередное рабочее совещание комиссии по расследованию причин и ликвидации последствий пожара на китайском рынке. Руководителю комиссии первому заместителю главы города Евгению Бедареву досталась тяжёлая ноша. Найти законные основания для выполнения смелых обещаний мэра о ликвидации двух рынков.

Увидев китайский рынок своими глазами, наш градоначальник возмутился настолько, что даже заявил: «Они там скоро сделают ядерную бомбу, построят свой маленький космодром…».

В интервью 10-му каналу Сергей Кузнецов сказал, что рынки (китайский и на Садовой) необходимо снести. Пострадавший от пожара комплекс «Виктории» — до первого марта. «Всё остальное» в течение месяца. Что Сергей Николаевич имел в виду под словами «всё остальное» непонятно. То ли остальную часть китайского рынка, то ли обе торговые точки. В общем, осталось неясным, к какому сроку планируется ликвидировать рынок на Садовой.

Хотя, впрочем, это неважно. Потому что первое обещание уже не выполнено. А второе вряд ли будет выполнено в течение ближайшей недели (обещание снести «всё остальное» было дано 25 февраля).

рынокТем временем, китайский рынок, быстро оправившись от пожара, заработал вновь. В чём своими глазами убедились журналисты «Кузнецкого рабочего», не без труда сделавшие фоторепортаж о новых буднях этой торговой точки. Не без труда, потому что коллегам препятствовала охрана рынка, видимо, напрочь позабывшая о российских законах.

Чиновниками было сделано два публичных заявления, связанных с именами и поведением владельцев рынков.

Сергей Кузнецов (25 февраля): «Вина, конечно, лежит на собственниках этих рынков. Фамилии такие: Коробов и Асаилов. Завтра мы будем их приглашать. Брать у них однозначно объяснения под камеру. Заставлять их восстанавливать полностью всё оборудование, которое было испорчено. Государственное оборудование, в том числе и наших пожарных частей. Они будут возмещать ущерб, в том числе экологический ущерб, который они городу нанесли. До сих пор стоит в городе эта взвесь сажи. И без того дышать нечем».

Евгений Бедарев (18 марта): «Они тогда себя, наверное, со страху били в грудь и говорили, что мы выполним любые предписания и любые требования рабочей группы прекратить деятельность, пока не будут выполнены все работы по сносу несанкционированных строений и по приведению в безопасность. Ну, видимо, потом как-то это отлегло и сегодня мы знаем, что в часть помещений, которые находятся на территории торгового комплекса, собственники, ну не знаю, в наглую или как-то просто непорядочно запустили предпринимателей и работают».

Вызов брошен, и власти от эмоциональных заявлений уровня бомбы и космодрома теперь надо переходить к конкретным действиям. Причём, как заверил Евгений Бедарев, «в правовом поле, в рамках законодательства».

Правда, один важный соратник в этой борьбе уже сделал официальное «предательское» заявление. Отдел УФМС России по Кемеровской области в Новокузнецке опроверг заявление главы Новокузнецка о том, что на китайском рынке «десять человек сидят на одном паспорте, все на одно лицо». В итоге проверки (которая проводилась сотрудниками миграционной службы совместно с полицией) в ТК “Виктория” и ТК “Садовая” нарушений правил привлечения и использования труда иностранных работников, а также осуществления ими трудовой деятельности на территории города не выявлено.

По данным миграционной службы, на территории китайского рынка сегодня имеется 47 помещений, которые приспособлены для проживания граждан из Поднебесной. На момент проверки в них находилось 39 человек. Все они прибыли в город по коммерческой визе. Большинство состоят на миграционном учете, срок постановки на такой учет вновь прибывших граждан Китая принимающей стороной не нарушен. На “Садовой” расположено 20 помещений для пребывания китайцев. Проживают в них сейчас 22 человека. Личность их также установлена. Они предъявили документы, подтверждающие их законное пребывание в России.

Лично мне заявление миграционной службы кажется сомнительным. Однажды я наблюдал за акцией областной миграционной службы и кемеровского ОМОНа на китайском рынке. Приглашённые журналисты тогда были удивлены весёлому виду участников операции. Бойцы спецподразделения со смехом объяснили, что после захвата рынка они не нашли там ни одного китайца. Оказалось, что маленькие жители Поднебесной спрятались в мешках из-под своего товара. И прятаться у этих людей была причина. Кроме того, участие в операции именно приезжих сил объяснили так: боялись, что в случае привлечения местных силовиков информация о тайной операции станет быстро известна на рынке.

Не верю, что сейчас эти проблемы рассосались сами собой. Скорее миграционная служба пытается выйти из-под удара. Ведь, если подтвердится, что на рынке, как считает Сергей Кузнецов, в норах живут нелегалы, то возникнет вопрос о качестве работы как полиции, так и (в первую голову) местной миграционной службы.

Но осталась надежда на другие контрольно-надзорные органы. Как сказано в отчёте с рабочего совещания комиссии по расследованию причин и ликвидации последствий пожара на китайском рынке (опубликованном в разделе «Новости» на официальном сайте администрации города): «В частности, стало известно о ряде нарушений санитарного законодательства, о сокрытии налогооблагаемой базы, а также о возведении незаконных построек».

Кроме того, работники рынка на Садовой пытаются сейчас всеми силами дистанцироваться от соседнего китайского рынка, который тянет их на дно своими проблемами как бы за компанию.

Директор ТК «Садовая» Андрей Балакин просит не путать эти два разных торговых комплекса. Он утверждает, что на Садовой всё в порядке, все строения узаконены. На Садовой из полутора тысяч арендаторов всего 50 торгуют китайским товаром. Всего здесь трудятся 35 китайцев, у всех есть рабочая или коммерческая визы. В основном же продавцы — граждане России, жители Новокузнецка. Рынок дает работу семи с половиной тысячам человек, кормит их семьи. Это 25 тысяч новокузнечан! ТК «Садовая» позиционирует себя как социально ответственный бизнес: оказывает большую помощь детдомам, интернатам, выделяет технику на очистку города.

Ситуация с рынками напоминает мне борьбу другого заместителя мэра Новокузнецка Владимира Березовского с бункерами наркоторговцев на Форштадте и торговцами с лотков на улицах Новокузнецка. Березовский публично обещал покончить со злом, лично выезжал в криминальные точки, жёг бункеры и изымал незаконно продаваемые трусы, направлял против незаконной торговли силовиков. Но оба раза, хоть и был прав по сути, оставался в проигрыше. Кстати, накануне рейдов большинство атакуемых (словно их предупредили заранее) исчезало, а потом появлялось вновь.

Сергей Кузнецов, придя к власти, осудил формы и методы такой хоть и праведной борьбы, призвал к глубокому изучению врага и системному его уничтожению. Однако, увидев китайский рынок своими глазами, не сдержался и повторил ошибки своего зама.

Пока борьба власти против рынков идёт со счётом 1:0 в пользу торговцев. Чем всё закончится, покажет время. А мы проследим за ситуацией и сообщим читателям об итогах этой войны.

Николай Мичурин
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

100 комментариев

  1. ольга

    19.03.2014 09:34 в 09:34

    Бедарев -это глава нашего ОРджонрайона????, раньше управлял, ?Мы к нему по нашему ЛИПОВОМУ ТСЖ»УДАЧА»обращались не раз -результат — это ЛИПОВОЕ ТСЖ»УДАЧА» продолжает успешно свое шествие до сих пор .Продолжайте …..

    Ответить

  2. ольга

    19.03.2014 09:48 в 09:48

    Что то люди совсем перестали писать проЖКХ ,люди уже разуверились ,что их услышат ,устали от беспредела в ЖКХ?Невозможно допросится отчетов , нормальных проверок в прокуратуре и ОБЭПЕ и ГЖИ ,составляютсяЛИПОВЫЕ договора ,деньги исчезают ,нам что надо платить и из судов не вылазить по каждому поводу ,а поводов больше,чем предостаточно?Зачем такие уК и ТСЖ ,у нас ЛИПОВОЕ ТСЖ»УДАЧА» 5 ЛЕТ!!и всем по барабану?До коле это будет продолжаться???Такой же в точности базар,как на садовой , у нас и вЖКХ базар ?Выходишь в подьезд-сразу попадаешь на базар?

    Ответить

  3. Жест китаянки

    19.03.2014 09:53 в 09:53

    Она показывает V — то есть Виктория. Очень многозначительный жест. Он может указывать на официальное название китайского рынка — ТК «Виктория». А может показывать, что китайцы празднуют Викторию (Победу!!!) над нашим умеющим красиво обещать мэром.

    Ответить

  4. ж

    19.03.2014 10:09 в 10:09

    вся власть только и умеет что попу лизмом заниматься, на народ наплевать…главное чтоб народ налоги и штрафы платил и в армию служить ходил…

    Ответить

  5. Читатель17226

    19.03.2014 10:09 в 10:09

    Смешнючий у вас мэр 😉

    Ответить

  6. Читатель57251

    19.03.2014 10:26 в 10:26

    Один в поле не воин мэру нужна профессиональная команда единомышленников, чтобы можно было системно бороться со всем этим, ну и нужна конечно система, возможно другая система организации власти, потому что за 4 года на самом деле мало что можно сделать, та по вершкам пройтись. Поэтому мне мэра искренне жаль. очень расчитываю что у нас в стране наконец-то начнутся системные национально ориентированные изменения

    Ответить

    • Человек

      19.03.2014 10:28 в 10:28

      Ваши бы слова да Богу в уши! Но Кузнецов согласился на эту должность, надеюсь, не для того, чтобы его жалели.

    • ш

      19.03.2014 10:46 в 10:46

      какой один не воин? он всем задания раздаёт, все бумаги подписывает в городе, за ним первое и последнее слово….значит он ничего не делает или его не слушаются(значит не уважают), спрашивается, зачем он такой нужен….а то по вашему коменту он один хороший, а вокруг одни дураки

  7. Читатель 11265

    19.03.2014 10:44 в 10:44

    Балаболка он! Как говорил, так и и говорю. Балаболка и не более того. Ничего не изменится, ничего грандиозно-положительного он не свершит, так и будет балаболить и все дела

    Ответить

    • ш

      19.03.2014 10:47 в 10:47

      вот человек всё сказал, простым языком

    • ш

      19.03.2014 10:49 в 10:49

      вся власть такая…начиная с президента…

  8. ольга

    19.03.2014 10:57 в 10:57

    пишу про ТСЖ»УДАЧА»,а в нем всем ЗАПРАВЛЯЕТ ООО»РЕАЛ-СЕРВИС»,в судах «о признании ОСС по выбору «реал-сервис»незаконной на нашем доме ее защищает депутат,какее представитель !!!!!!! от лдеперде -ОРЕХОВА И.В.Член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА !

    Ответить

    • от Зануда

      19.03.2014 11:09 в 11:09

      причем здесь Удача и Реал-Сервис? Ольга, пощадите посетителей сайа! Ни ваше ТСЖ, ни Орехова к пожару на китайском рынке отношения не имеют. Давайте лучше обсудим резиновые тапки и дешевые трусы, которые здесь продают

  9. ольга

    19.03.2014 11:04 в 11:04

    Кузнецов не балаболка,он как Путин,чего то хочет изменить,а вокруг люди годами сидят и звездят одни и те же,не одного мэра пересиделии ,чтобы сдвинуть что то ,надо ИЗБАВИТЬСЯ Кузнецову от этих людей,либо поставить их «на место » ,которые тут возможно и пишут всякую на него гадость ,а на это надо время ,чтобы дать хорошего пинка этим людям,думаю так ,а он еще пока без году неделя работает и есть движение в болоте.

    Ответить

    • Читатель46186

      19.03.2014 11:12 в 11:12

      Надо тогда мэру и Путину вашему в другую страну, тут у нас народ не достойный мэров и президентов. Вот бы они там отвечали за каждую копейку или цент. А тут воруй миллиарды и пинай какой народ плохой. А народ действительно плохой. Раз у нас такие правители.

    • дрон

      19.03.2014 11:28 в 11:28

      сколько платят вам тролль? новая политика партии, все вокруг виноваты, а власть не при делах? то люди мало работают, поэтому в стране нищета… а воровать меньше пробывали, народные деньги с природных ресурсов и налогов…?

  10. Читатель46186

    19.03.2014 11:08 в 11:08

    Ой какой я не догадливый. Я то думал власть собралась обсудить проблему возникающую в связи со с хлопком на ТЭЦ.
    Думал вызовут Абрамовича, поставят его в угол, и так по нормальному пригрозят, не дай бог что нибудь такое произойдет пеняй на себя. А пока с тебя жирный куркуль, две новых котельных, в заводском и в ильинке. А оказывается тут целый город собрался по поводу рынка какого то. Видимо если в следующем году зимой опять , что ни будь пыхнет в ТЭЦ, то что бы людям негде было срочно закупать одеяла и пуховики.
    Не честно я думал, что будут проблемой ТЭЦ будут заниматься, а оказывается они о народе думают.

    Ответить

  11. ольгачитателю57251

    19.03.2014 11:09 в 11:09

    Полностью согласна,что у него пока нет команды,вокруг одно ….,кругом сЕстры и братья.

    Ответить

  12. ольгачитателю46 186

    19.03.2014 11:16 в 11:16

    Поддерживаю ,что эта балтовня уводит от решения основных более важных проблем,но даже и хорошие котельные не спасут ,если в домах будут дырявые трубы,это еще более важная задача ,так надо и плясать даже не с котельных ,а от состояния труб в домах ,начинать сУК И ТСЖ!

    Ответить

  13. ольга знуде

    19.03.2014 11:17 в 11:17

    ферштейн?

    Ответить

  14. петрович

    19.03.2014 11:18 в 11:18

    С автором статьи категорически не согласен. Конечно власть должна быть сильной, но прежде всего мудрой, а мудрый это не тот, кто не ошибается, а тот кто умеет ошибки вовремя увидеть, признать и исправить. Применительно к истории с рынками, первые заявления мэра были эмоциональными, продиктованными негативными последствиями пожара. Впоследствии, при более тщательном рассмотрении роли этих объектов в жизнедеятельности города, сопоставления плюсов и минусов (часть из них в статье приведена), было принято другое решение, на мой взгляд более правильное, о котором мэр, кстати, через СМИ информировал общественность и которое сейчас реализуется. Далее, коробит и возмущает сравнение конфликтной ситуации на рынках и борьбу с наркоторговлей. Вы что действительно считаете что с законным частным предпринимательством нужно бороться так же как с наркотиками?

    Ответить

  15. ольга знуде

    19.03.2014 11:20 в 11:20

    Зачем тебе трусы и тапки ,когда тебя зальют водой соседи ,плавать можно и без трусов и тапок ?

    Ответить

    • от Зануда

      19.03.2014 17:44 в 17:44

      — когда тебя зальют водой соседи ,плавать можно и без трусов и тапок

      — да вы, сударыня, как я посмотрю, извращенка! А на вид приличная дама, хоть и любительница водки после бани

  16. Китайска торговашка

    19.03.2014 11:26 в 11:26

    ваша мэр — ну пряма такая наша няшка, так многа гаварьт и низачем чего делать. Харашо как! Мы есть будем вам торговать савсем дешевый тапка и трусы, мэра ваша их не делает и не торговать, мы — торговать! Пацелуйю вашу мэру!

    Ответить

    • Отличный опус

      19.03.2014 14:48 в 14:48

      Подарите ему дешевый трусы и тапки :)) Он это заслужил!!!

    • Китайска торговашка

      19.03.2014 19:26 в 19:26

      му есть нравится ваша мэра блаблабла. пака балаболка — мы вам тапка таргавать и дэньги плюс, а ваша мэра — харашо блаблабла и дэньги нэтью. му касмадрома туты плюхплюх делайт и мааааленкий бум! мэра ваша — никак нама не мейшат, тупа блаблабла!

    • а мы упрямые

      24.03.2014 20:00 в 20:00

      а мы вот не пойдем трусы и тапки покупать

    • Читатель168220

      24.03.2014 20:27 в 20:27

      пральна! будем ходить без трусов и тапок. Кстати с лета кружевных труселей быть не должно… Про тапки международные стандарты молчат. Наверное, не знают про такие

  17. ольга

    19.03.2014 11:40 в 11:40

    я считаю,что Кузнецовым попытка ответить на обращения граждан,ведь это не просто так с потолка по РЫНКУ ,была сделана !!!!Люди жаловались !ис ТЭЦ он разбирается ,ведь до него этуТЭЦ угробили,не за один же день ,ядумаю он с этим разберется тоже и с нашим ТСЖ ЛИПОВЫМ «УДАЧА»И С ОООРЕАЛ-сервис» ,которая все дома в Новобайдаевке забудала своимУПРАВЛЕНИЕМ — ДВОРНИКОМ(ЭТО ВСЕ ЕЕ УПРАВЛЕНИЕ),от нее отказалисьШахтеров24 .зорге42 ,тридома поШахтеров 19,17 .15 ,шахтеров28 ,новобайдаевская3 ,я надеюсь на это,что он прочитает эту мою писанину и примет меры, , сильно то не гоните пургу на Кузнецова,Тут болото еще то ,ему в нем сложно сразу определить,кто есть ху ,много хамелионов,вот» зануду»тут даже ХАМАЛИОНОМ НАЗВАЛ ктото..один из них?Если не примет меры по нашему вопросу ,я вынуждена каждый день тут писать знуда,прости ,,если тебе это неприятно,от имени всех не говори ..

    Ответить

  18. ольгазнуде

    19.03.2014 11:42 в 11:42

    на вещевые рынки не хожу никогда .

    Ответить

  19. ольгадрону

    19.03.2014 11:46 в 11:46

    Хорошо бы, если еще и платили ,не отказалась бы ,но писать то,что именно мне чуждо,я не буду никогда,однозначно,я пишу ,пока варю суп.Для вас уже дико писать,это значить обязательно за деньги?

    Ответить

  20. ольга

    19.03.2014 11:54 в 11:54

    Сужу только по новостям,как и всех ,то ,о чем вы пишите ,меня тоже очень напрягает ,но это надо решать не криками,не драками,не бунтами тем более ,а спокойно,переговорами,без убийств ,без революций ,ведь власть поКОнституцииРФ ИТАК У НАРОДА ,ВОТ ОНА-ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЙ ,я так думаю ,простая чукотская жительница .

    Ответить

  21. розовая кошка

    19.03.2014 17:25 в 17:25

    китайский рынок принадлежал двум хозяевам — Асаилову и Коробову. Вы можете уважать или нет этих людей, но они внесли большой вклад в развитие города. и это касается не только налогов, которые платит империя Асаилова и налоги от китайского рынка Коробова. Их, как и других предпринимателей города, нагибали и нагибают. Они финансировали многие социальные проекты, в том числе и строительство православных часовен и храмов. Коробов является президентом благотворительного фонда ВИКТОРИЯ. и это не так-то просто одеть сотни ребятишек к новому учебному году, обеспечить их новогодними подарками, помогать детским домам, спортивным школам, учреждениям культуры города и т.д. На рынке трудятся не только китайцы. и мне плевать, есть у них на то разрешение или нет. там трудятся новокузнечане, которые кормят свои семьи. и на рынке одеваются те, у кого нет возможности одеваться в ситимолах и никах. закрывать глаза на тех, кто за чертой бедности — подло.
    кому понадобился рынок? вернее, его площади. а это интересный вопрос. из уважения к нашему мэру (замечу, что у него великолепный вкус и умение одеться дорого и весьма достойно. ему китайский рынок не нужен. бюджет не тот), даже боюсь предположить, что здесь налицо интересы СДСа. А что? рядом ж/д, можно и базу какую-никакую разместить. уж как этого хочется СДС. угадала? Не надо этого делать, Сергей Николаевич. отдайте рынок тем, кто на законном основании им владеет. здесь вы явно стремитесь нарушить закон. будет ли СДС вам давать деньги на город? сможете ли вы нагнуть СДС? а эти Асаилов и Коробов пока ещё на вашей стороне. в помощи вам они не отказывали. пилить сук, на котором сидишь, может только безумный. вам мало безработных? скоро к вам придут те, кто лишился работы на рынке. СДС — наглые зажравшиеся скоты, которые гадят на нашей земле, выкачивают из неё всё, что ещё осталось. а что потом?

    Ответить

    • Про СДС, по моему, в точку!

      19.03.2014 17:37 в 17:37

      Я могу не согласиться с Вами по поводу того, что Вам плевать на законы Российской Федерации. Я могу частично согласиться с Вами по поводу рынков и семьи Асаиловых. Было и добро и беспредел отпрысков. Но за что я голосую двумя руками, так это за Ваше мнение об СДС. На мой взгляд, это редкие дряни!

    • р

      19.03.2014 18:46 в 18:46

      вы конечно переборщили о любви хозяев барахолки к новокузнецку…даже очень сильно… а вот про сдс — вотчину губернатора правы….

    • Читатель46186

      19.03.2014 20:23 в 20:23

      Умница и совет достойный. Спасибо! Мы все понимаем, что народ для власти никто. И все будет так как приказали мэру его ставленники. Может быть сам Кузнецов и хороший человек, но пойти против его хозяев ему ни как. Я сегодня в автобусе специально обращал внимание на пассажиров кто как и во, что одет. 80 % в китайский пошив, смысле не дорогой гардероб. Народ очень беден. Нищие в Африке живут лучше Россиян.

    • Читатель1994

      19.03.2014 22:01 в 22:01

      да это так , но мне больше интересно а где эти люди котором помог благотворительный фонд «ВИКТОРИЯ » .значит когда им нужна была помощь они обращались и отказа не получали не когда . а теперь они сидят и молча смотрят на это беспредел ГЛАВЫ . полюбому он уже эту землю пообещал за хорошие бабки другим или хочет свои торговый комплекс открыть .

  22. дрон ольге

    19.03.2014 18:13 в 18:13

    вы пишите пока суп варите? Если ваш суп такой же, как писанина, то им только запоры лечить

    Ответить

  23. Читатель46186

    19.03.2014 20:33 в 20:33

    А ведь молодые люди , подростки хотят чаше менять обноски, хотят выглядеть красиво. Но родители не в состоянии купить Версачи. Нет работы или если и есть то оплата на грани выживания. Власть ваша обязанность благосостояние народа. а не разворовывание всего накопленного и построенного народом. Власть должна поставить 50 километровую статую в высь, в вертикаль, для русского народа.За ту покорность которую имеют русский народ. Другой народ не дал бы себя так обворовывать, пользоваться им, быть рабом и быдлом.

    Ответить

  24. Китайская торговашка

    19.03.2014 22:33 в 22:33

    мэра ваша наша касмадрома нейтпродавать, нама нада мааааленький бум-бума делайт и тапка-трусы шняга-шняга мало-мало дэньги делайт. земляна китайска — референдума нама будам, народа китайска защищать просить будама. китайска — большой, пых-пых ваша блаблабла мэра.

    Ответить

  25. ольга

    19.03.2014 23:37 в 23:37

    Про какое Версачи вы в Новокузнецке говорите?Хватит барахло кит перепрадовать,пора самим что то научится делать,эти барахолки давно надо закрыть,никто работать не хочет,перепрадают сидят всякое дерьмо,нихрена не делают,барыги,скоро все в Кузне пакетами покроется целлофановыми уже.

    Ответить

  26. ольга дрону

    20.03.2014 00:04 в 00:04

    До чего дошел прогресс,вот печку купила новую,так быстро ЛЕЧЕБНЫЙ суп варится,раньше на старой печке ,пока сваришь,можно было столько тут написать,а сейчас ну никак не успеваю,все , сварился.

    Ответить

  27. ольга торговашке

    20.03.2014 00:28 в 00:28

    Счастливого пути!Помаши тете ручкой!

    Ответить

    • Китайска торговашка

      20.03.2014 10:54 в 10:54

      му вашу мэру руком блаблабла! ваша мэра хам и дэньги тьфу-тьфу парасирать, а торговашка кормлять дэть пять рот няма-няма, тапка-труса продавайт, какаять улица, попуе хлядоно осен, а мэра ваша блаблабла!

  28. ольга зануде

    20.03.2014 19:02 в 19:02

    Знуда,ты в очередной раз не прав,я ни до ни после бани не пью,здоровый образ жизни и моржевание не позволяют ,знаешь ли, лучше водки хуже нету.А ты,наверное,балуешься,шалунишка?Чет все время мне про водку строчишь,»после бани ,да после бани ,ах Апполон ,ахАпполон»,она у тебя всегда на уме походу ,ты так скоро тут скажешь про меня ,что и пожар на Садовой тоже я учинила???Я от тебя про себя тут столько нового узнала..продолжай..записываю…

    Ответить

    • от Зануда

      20.03.2014 22:23 в 22:23

      Ольга, да вы ветряная бабенка! Сама же говорила про стопочку водочки после баньки, а теперь в трезвые моржихи записалась. Может и про ТСЖ ваше удачное не все так, как рассказываете?

  29. ольга

    20.03.2014 19:23 в 19:23

    Чего волну на мэра гоните??Мэр ЛуТший,из всех бывших до этого ,молодой,а то все бывшие дорожки песком посыпали,их лица уже порядком поднадоели.Дайте человеку освоится,болотце то наше родное уже потихоньку стал»перетрахивать»-это же хорошо .

    Ответить

  30. ольга

    20.03.2014 19:31 в 19:31

    Вот точно все рынки надо снести,всех спекулянтов в шахту,все мужики сволочи-счастье в труде!

    Ответить

  31. ольгазануде

    21.03.2014 07:46 в 07:46

    Ветер в голове,зато мысли всегда свежие,меня от тебя отличают такая черта-я не вру,про стопочки. это ты все время клювещешь ,у меня в головеТСЖ .Я не оскорбляю людей ,не унижаю,под себя не гребу ,я просто хочу, жить ,как сказано в законе,чтобы заплатил и знал,за что,только и всего,суд ПО ЛИКВИДАЦИИ ТСЖ УДАЧА»уже был ,якобы.не видели решения,но на суде они уже сказали,ЧТО БЫЛ ,на следующий суд запросили -принесет решение суда по ликвидации ,ты решение суда то хотя бы признаешь или тебе все фиолетово?Сейчас в ГЖИ будем ОООреал-сервис»проверять,откуда она у нас взялась.Надеюсь и этот суд выиграем,там такая 100% лажа представлена,ты не поверишь ,и депутат от лдеперде ОРехова не поможет! !Она там сама нарасписывалась,она у нас как счетная комиссия!!!!!!!!, ,а кто она такая ?????.чтоб расписываться на расчетах собственников дома,не ясно ?Наверное , хотела показать ,что,если депутат Орехова от лдепержде , член ОБЩЕСТВЕННОГОсовета ГОРОДА!!!1 расписалась на протоколе общего собрания собственников по выбору рЕАЛ-СЕРВИС,то лажа должна быть принята судом?????,не знаешь , что ОРЕХОВОЙ сподвигло это делать с таким рвением защищать ооо»реал-сервис»,у которой миллионы долгов и ее поперли из 4 тСЖ -шахтеров 24 ,зорге42 у новобайдаевская3 буза идет ,шахтеров28 в обэп подали,шахтеров15,17,19,долги то надо отдавать и ей нужны деньги ?.????Они обе из ЛДЕПЕРжде ?Без садовой базару хватает.

    Ответить

    • розовая кошка

      21.03.2014 18:53 в 18:53

      Ирина Орехова никакого отношения к ЛДПР не имеет. И замечу: она очень грамотный юрист.
      Последние новости. Коробов вышел из больницы и, видимо, смирился — рынок он городу сдаст. На очереди Асаилов. Впрочем, это не Коробов. Их сложнее будет сожрать.

  32. ольга Зануда

    21.03.2014 07:59 в 07:59

    НУДА,суп уже сварился- пока,до свиданья.О ходе суда ПО ВЫБОРУ «реал-сервис «(5лет на доме сидит без документов и собирает деньги с1 дворником !)я тебя буду непременнно держать в курсе.Представитель в суде «реал-сервис»в суде -ОРЕХОВАи.в, депутат от Лдепержде ,член Общественного совета города НОВОКУЗНЕЦКА.

    Ответить

  33. ольга зануде

    21.03.2014 08:12 в 08:12

    27 марта сл .заседание суда ,посмотрим, на сколько гуманен наш новокузнецкий суд.

    Ответить

  34. простой житель!

    21.03.2014 09:24 в 09:24

    Блин, люди! Вы так рьяно защищаете ширпотреб!!!
    На этом рынке товар, который сами китайцы носить не стали бы, имейте чувство собственного достоинства и терпение, ведь сразу ничего не решить!

    Ответить

    • полностью поддерживаю!

      21.03.2014 09:38 в 09:38

      я

  35. Зануда

    21.03.2014 11:45 в 11:45

    администраторы! Пожалуйста, с 27 марта забаньте Ольгу, иначе она все форму опять Ореховой и Реал-Сервисом загадит

    Ответить

  36. уважаемый

    21.03.2014 15:54 в 15:54

    наверное у простого жителя много денег ходить по супермаркетам и покупать товар в три дорога а есть люди у которых денег одеться только на китайке

    Ответить

  37. уважаемый

    21.03.2014 16:04 в 16:04

    и зта китоянка вообще не с виктории а с садовой

    Ответить

  38. бот

    21.03.2014 20:22 в 20:22

    ну что ты так на женщину осерчал? админы ,заблокируйте! что ты разнылся она одинокая женщина и эта её писанина возможно всех достала ,но не кто не просит её блочить она имеет право высказывать своё мнение ,а ты провоцируешь её и доволен ненадо себя считать умнее когото и недооценивать аппонента .

    Ответить

  39. Читатель5260

    21.03.2014 22:19 в 22:19

    Китай самый лучший друг России. И те кто организовал поджог китайского рынка скоро ответят по всей строгости «базара» . Путин китайцев в обиду не даст.

    Ответить

  40. ольга кошке в розовом

    23.03.2014 04:55 в 04:55

    Ничего против китайцев не имею , предприимчивые люди,сама занималась торговлей шмотками,бросила это занятие давно,поэтому не хожу на рынок.Зачем лжешь про Орехову,она выбиралась от ЛДЕПЕРЖДе ,у нас есть к ней(НЕ ОТВЕТИЛА)письмо,когда она будучи кандидатом в штаб квартире лдепержде в депутаты настрочила про нас в Кузнецкий рабочий откровенную клевету ,мы приходили лично ,не одна ,4 человека ,в штабквартиру лдепержде и там сидела ИМЕННО Орехова_(окрас был у нее другой -черный,сейчас она светлый окрас имеет)А суть одна ,это была именно ОНА,в штабе лдепержде !!!,еще и ТяпиткинЭдуард ,который аж пятнами пошел,когдамыспрашивали,почему такую хрень про наснаписали -(борец с рейдерскими захватамивТСЖ)-весь дом был в листовках про него ) там же ,когда мы там спросили про нашу ОООреал-сервис,нам там же сказали,что наша Пономарева реал-сервис активный членЛдепержде )Какой Орехова юрист ,я вам скажу после суда ,но в суд представлена «реал-сервисом»,КАК ВСЕГДА, подделанная откровенная лажа ,причем некоторые расчеты с подписью Ореховой ,какое она отношение имеет к этому-не понятно-это к ней как к юристу ,я бы такую лажу никогда не подписала.Зануда ,я тебя обязательно найду ,ты где то в администации ошиваешься??7и постараюсь «забанить «тебя -ты лишишься своей работы- Гадить про меня .Я китайский рынок не поджигала и банить меня не з ачто (если только синдром швейцара имеется)ТЦ уже через чур ,базар как бы изжил себя сам по себе .Китайцы тут,конеШна ,не причем,пора самим хоть что то для себя нАчать делать уметь,кроме как языком.!я на знуду не обижаюсь-он обычный п..л.

    Ответить

  41. ольга боту

    23.03.2014 05:00 в 05:00

    Тот кто провоцирует людей в тырнете — тролль обычный.И..положенный на него -гарантия 100%спокойствия?

    Ответить

  42. ольга кошке в розовом

    23.03.2014 05:04 в 05:04

    Снимите розовые очки ,для начала..

    Ответить

    • розовая кошка

      23.03.2014 18:46 в 18:46

      ну что вы, ольга. тогда я совсем ослепну! или стану занудой! А насчет Ирины Ореховой, то она давно вышла из ЛДПР. все мы ошибаемся. главное, вовремя это понять. и замечу: неблагодарное это и гиблое дело заниматься разборками вопросов ЖКХ. мой дом несколько лет воюет, разбились на два лагеря. войнушка! как на передовой! и кто прав, а кто виноват, сами разобраться не можем.

  43. Китайска торговашка

    23.03.2014 18:48 в 18:48

    саначала ринка ставать надо, таргавать тапка-трусы шняга-шняга дэньги мальо-мальо делайт, патома блаблабла мэра ваша. шняга-шняга майдануты пум-пум делайт и мэра ваша новая будаем рифирендума так. новая мэра — не блаблабла.

    Ответить

  44. ольгакошкеврозовом

    24.03.2014 05:19 в 05:19

    Как это Орехова вышла из лдепержде,она ж по сей день на сайте депутатов помошникСавельева из лдеперде,даже,если и куда то вышла на минутку,идейки то сразу никуда не денутся все равно,тем более она от имени этого координатора Савельева строчит письма в прокуратуру по нашему ТСЖ ЛИПОВОМУ,не знаю она ли это делает,но такие есть,написать их мог ла и наш липовый председатель,но видя расположенность Ореховой,с этим еще разберемся .Если не будете заниматься ЖКХ-вас просто сьедят,либо из кошки в розовом вскоре превратишься в дойную корову.

    Ответить

  45. ольгакошкеврозовом

    24.03.2014 05:30 в 05:30

    Не надо разбиваться на лагеря и воевать друг с другом по ЖКХ-вы все в одной лодке,те,кто поняли что то и те , до кого не дошло пока ,достаточно попросить отчеты годовые своегоТСЖ или УК,посмотреть в эти ОТЧЕТЫ и задать несколько вопросов самому себе ,тогда все встанет на свои места.

    Ответить

  46. ольга торговашке

    24.03.2014 05:49 в 05:49

    В тырнете есть выкройки трусов и тапок ,если что,сами с у сами,сошьем. Мэру надо хотя бы дать поработать,он без году неделя работает,а то опять выберем старого и будет дорожки песком посыпать.Вокруг него болото еще то,людей новых набрать надо ему для начала ,а этих ,что есть ,годами сдвигов нет никаких! ,от них ему избавится надо,тут люди ,которые не одного мэра пересидели уже ,с ними у него ничего не получится,они и суют палки ему в колеса.

    Ответить

    • Китайска торговашка

      25.03.2014 17:22 в 17:22

      дурашная олля ты вот. тапка будама ма таргавашка му вашу мэру блаблабла с дурашна олля фику дэньги мала-мала. шняга-шняга тапка-трусам покупант нетью торговашка. маленкуй бу-буму касмадрома пилюх шняга-шняга мэра блаблабла пуф.

  47. ольга кошкеврозовом

    24.03.2014 06:00 в 06:00

    Вот взять этого Бедарева ,он же в нашемОрдж районе был,мы к нему сто раз !!!!!по своему ТСЖ ЛИПОВОМУ обращались-сдвига ноль!Читаю тут про Бедарева и у меня вопрос ,что он может решить вообще ?Вот именно в нем,я сомневаюсь.

    Ответить

    • розовая кошка

      24.03.2014 16:31 в 16:31

      беда нашего мэра в слабой команде ,вернее в её отсутствии. оценивать его работу сегодня не берусь — слишком малый срок он на посту главы города. но пора бы уже взрослому мужчине, умному и прагматичному, не тыкаться в проблемы слепым кутёнком. вот сейчас хотелось бы знать, как он решит вопрос по заводу жидкого цинкования. для меня это будет момент истины. пока я на его стороне.

    • Соня

      24.03.2014 17:28 в 17:28

      Сколько ждать-то пока он разгонется? скоро так и срок его закончится

    • розовая кошка

      24.03.2014 18:53 в 18:53

      Соня, будем справедливы: пришёл человек на полностью распроданный и разрушенный город. причем даже не это главное. главное, что в нём живут люди, на которых всем давно нас..ть! и они уже никому не верят. наследство очень тяжёлое. и пока наведёшь порядок, мало с одним веником по городу бегать. тут нужны бульдозеры. причем, начинать надо с администрации. ведь все эти трутни сидят и трясутся: лучше ничего не делать, чтобы не дай Бог ошибиться. так и с местечка насиженного непосильным трудом попрут. и куда потом им горемычным? в институты преподавателями. лично я для себя в отношении мэра определила критерии. вот и жду его действий по этим ключевым вопросам. почему-то есть у меня в него вера. интуиция. кстати, давно и всеми кто меня знает, признанная.

  48. ольга

    24.03.2014 16:35 в 16:35

    Скоро мы будем ,наверное, выбирать китайского императора?

    Ответить

  49. ольга-кошкеврозовом

    24.03.2014 16:37 в 16:37

    Согласна с вами.

    Ответить

  50. ольга читателю168220

    25.03.2014 05:12 в 05:12

    Пральна!Скажу больше,я даже точно знаю,кто это сделает!-наше ЖКХ с ЛИПОВЫМИ ТСЖ»УДАЧАМИ» и ООО»РЕАЛ-СЕРВИСАМИ «(за10тыс уставной их капиталл) без трусов нас оставит и тапок ,наше никем неконтролируемое и непроверяемое ЖКХ это ДЕФИЛЕ нам обеспечит100%,мало того и ХОДИТЬ то далеко не придется ,не сможешь ,надо только научится ПЛАВАТЬ и дырки в трубах ж…затыкать !У каждого своя дырка на трубе в подвале !Наш дом уже созрел! никто никуда не денется с нашей подводной лодки,вы с нами?

    Ответить

  51. ольга кошке в розовом

    25.03.2014 05:18 в 05:18

    Так точно сказано вами-«ТРУТНИ»!ХИ-ХИ1Точнее слова не придумаешь.

    Ответить

  52. ольга

    25.03.2014 05:22 в 05:22

    Мэр же у нас десантник ,у них девиз-«Если не я ,то кто?»Слава нашим десантникам!я,наверное,тоже десантница в душе ,чую.

    Ответить

    • Китайска торговашка

      25.03.2014 17:25 в 17:25

      нюх-нюх шняга-шняга труса, тапка тэбья нетью.пацталом.

  53. ольга

    25.03.2014 05:47 в 05:47

    Своих не сдаем!

    Ответить

  54. ольга-торговашке

    25.03.2014 23:30 в 23:30

    Я поняла тебя,ты сейчас уже под столом?Не пей больше с русскими-с ума сойдешь.

    Ответить

    • Читатель

      25.03.2014 23:50 в 23:50

      Что или кто такое Чукча? Чукчи относились ко всем своим соседям крайне высокомерно и ни один народ в их фольклоре, за исключением русских и их самих, не назван собственно людьми. (Википедия). Выдают себя за русских, но писать русскими буквами не могут. Тип чукчей — смешанный, в общем монголоидный[6], но с некоторыми отличиями. Расовый тип чукчей, по мнению Богораза, характерен некоторыми отличиями. Глаза с косым разрезом… Извини, Ольга, что то Википедии начитался. Разве можно поверить, что Википедия врёт.

  55. Читатель

    26.03.2014 00:15 в 00:15

    Что с Русскими с ума сойдешь, может говорить только не русский или приняв грамм 200 с лишкой, про существующий момент. Смысл, приняв двести пятьдесят под огурец солёный начал про ЖКХ мне говорить. Точнее, начала.

    Ответить

  56. Ольга Читателям

    26.03.2014 09:15 в 09:15

    ЧитателЯ,Торговашка,наверное,с вами бухает ,между … комментарии пишите ,солененькими огурчиками закусываете ,еще и Чукча рядом,однако?как у вас весело!!!

    Ответить

  57. ольга ЧитателЯм

    26.03.2014 09:18 в 09:18

    Не пей с русскими-с ума сойдешь-это Задорнов сказал ,заметьте ,не я.

    Ответить

  58. ольгаЧитателю

    26.03.2014 09:22 в 09:22

    Читаешь,а в голове у тебя свое ,начал тут про русских чего то плести ,я говорю,в части -«не пей!»а не вообще с русскими ,чукотский житель.Перевожу -«не сможешь переплюнуть»-.

    Ответить

  59. ольгаЧитателю

    26.03.2014 09:29 в 09:29

    Впрочем,с некоторыми отдельными личностями русскими вполне можно с ума сойти ,если еще и ум есть ,например,с тобой.Ладно суп сварился .Пока.

    Ответить

  60. ольгаЧитателЮ

    26.03.2014 10:20 в 10:20

    Когда человек шуток юмора не понимает -моя твоя не понимает -это уже армагедец,вообще , ни тапки ни трусы не помогут…

    Ответить

  61. ольга

    26.03.2014 10:47 в 10:47

    Не наливайте Читателю больше!И торговашке тоже не наливайте ,а то она уже под столом, Читателю уже Википедия мерещится ,так до зелененьких человечков недалеко .Чукче можно налить ,он один что то тут еще не высказал свою точку зрения….Ждем…

    Ответить

  62. ольга

    26.03.2014 11:03 в 11:03

    Я предлагаю для начала снять ФИЛЬМ на нашем рынке,представляете-сидят Читатель,китайская торговашка и Чукча,ну,естно ,огурчики ,мило так беседуют ,ничто не предвещает беды,а тут русский мэр закрывает весь этот рынок ,всю эту маленькую такую компанию,ну конеШно,кому это понравится ,так все было хорошо и начинается кино ….

    Ответить

    • Китайска торговашка

      26.03.2014 11:34 в 11:34

      олля и ваша мэра тупайя блаблабла. киноа будама дилават му. шнягя-шняга олля и ваша тупа мэра труса нюх-нюх пака бума-бума касмадрома плюх.

  63. ольга

    26.03.2014 11:44 в 11:44

    Я представляю ,если бы7.5тыс человек,которые ничего не производят ,а перепродают китбарахло ,вместо этого шили бы тапки и трусы,то у нас на каждом заборе по индюку сидело бы.

    Ответить

  64. ольга

    26.03.2014 11:59 в 11:59

    Мне кажется,не условия надо создавать китайским торговашкам ,а открыть фабрику для пошива трусов и тапок ,и эти7,5 тыс людей ,которые ничего не производят ,будут иметь возможность что то производить полезное ,кормить свои семьи и деньги будут оставаться у нас ,а не уплывать .

    Ответить

    • Читатель

      26.03.2014 14:04 в 14:04

      Ольга, не попробовать ли вам комментарии писать на вашем родном языке. Возможно, ошибок будет меньше и все, наконец поймут, какая вы умная, умудрённая жизнью женщина.

  65. ольгаЧитателю

    26.03.2014 14:42 в 14:42

    Ты сам ошибки не делай ,а потом поймешь,кто ты,грамотей ?А все -это ты ?ДА я такая.Что я не дура ,как некоторые,я знаю точно ,зачем мне ждать,чтобы,НАКОНЕЦ,все поняли «Кстати ,после слова «наконец»,надо запятую тебе было поставить ,грамотей,в школе то ,НЕБОСЬ,на двойки учился?

    Ответить

  66. ольгаЧитателю

    26.03.2014 14:52 в 14:52

    И в конце первого предложнения вы забыли поставить знак вопроса ???????И второго тоже.

    Ответить

  67. ольга читателю

    26.03.2014 14:57 в 14:57

    «ошибок будет меньше»,»все поймут ,наконец»-это 2 разных предложения ,которые как бы надо отделить друг от друга,не кажется вам?

    Ответить

  68. ольгаЧитателю

    26.03.2014 15:29 в 15:29

    До чего ты дожил , стал забывать ,что есть запятые на этом свете?

    Ответить

    • Читатель

      26.03.2014 16:55 в 16:55

      Оля, первое предложение не вопрос, а совет. После совета ставиться не вопрос, а точка. Что касается «…и все, наконец поймут,…» не надо переставлять слова, это не два предложения, а одно. Запятую после слова «наконец» нужно ставить, если считать его вводным словом. Тогда, вы правы. Но необходимо различать вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Поэтому вникните в смысл предложения и тогда поймёте, что все запятые употребляются не просто так, а в зависимости от смысла. Это уже тонкости русского языка, которые не всем по плечу. Да и здесь в комментариях, они не уместны.

  69. ольгаЧитателю

    26.03.2014 15:50 в 15:50

    «Чем кумушек считать ,трудится,не лучше ль на себя ,кума,оборотиться?

    Ответить

  70. Китайска торговашка

    26.03.2014 16:46 в 16:46

    оллия такой тупайя блаблабла. вша ваша в мэру вашу. шняга-шняга оллиа трусами и тапка делавайт ни магу, шняга-шняга оллиа и мэра ваша баблабла тупайа.

    Ответить

Добавить комментарий для ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …