Лидирует ЛДПР, «Единая Россия» — на четвертом месте

Сайт «Газета Кемерово» еще 27 сентября начал опрос своих посетителей, за кого они намерены проголосовать в Госдуму. Спустя чуть более месяц проголосовало 186 человек. На данный момент симпатии распределились следующим образом:

ЛДПР — 35%

КПРФ — 29%

Другие партии — 11 %

Единая Россия — 9 %

Справедливая Россия — 6%

Правое дело — 3 % 

Затрудняюсь ответить — 6%

70 процентов опрошенных намерены пойти на выборы 4 декабря.

Новокузнецкое Интернет-телевидение

Еще
Еще Главное

42 комментария

  1. второй

    02.11.2011 08:24 в 08:24

    Ждите троллей ЕР с заявлениями о продажности сайта «Газета Кемерово».
    Разумеется, посетители данного сайта будут объявлены троллями «меньшинством, заинтересованным в дестабилизации политической обстановки в Кузбассе». Несомненно, «их ангажированность является свидетельством заинтересованности определённых сил в попытке свалить губернатора».

    Ответить

  2. Избиратель

    02.11.2011 08:35 в 08:35

    На выборы приду в 19:30! И всю семью приведу в это же время!

    Ответить

  3. крестьянин

    02.11.2011 08:39 в 08:39

    Я не только семью, я еще соседей уболтаю.

    Ответить

  4. Житель

    02.11.2011 08:57 в 08:57

    Каждый дует в свою ду – ду. Элементарно состряпать какой нибуть сайт. Выдать желаемое за действительность, т.е. ввести в заблуждение тех кто не понимает политических игр между партиями. Допустим сайт «Кемерово – Новокузнецк» провёл опрос 250 человек из них 32 % ответили «затрудняюсь ответить», вы поверите, я нет. Так что не надо верить всяким аборигенам отрабатывающих разными способами свою полушку.

    Ответить

  5. Избиратель

    02.11.2011 09:49 в 09:49

    Полностью согласен с Жителем. А они делали срез, кто же ходит к ним в редакцию? Как правило в такое издание обращаются самые недовольные, которых из нормальных редакций просто пнули. Обязательно приду на выборы, проголосую за Едро (ну нравится мне правящий тандем). Уболтаю соседей и весь дом. Имею полное право на свою собственную точку зрения!

    Ответить

  6. Нюша

    02.11.2011 10:10 в 10:10

    Видела я это едро после очередных выборов,как то китайцы утром. Может тандем и ничего так пойдет по сравнению с прошлыми правителями,но остальные то «не хочу вырожаться матом».Встречала тут недавно одного знакомого,тот похвалился,мол зарегистрировался в депутаты,смешно,на деле полное дерьмо,ленивый,работать не хочет,трусливый,как заяц,и такой подлянщик редкостный,что жуть,а все туда же.депутатскую неприкосновенность,наверное,чтобы не прибили за какую-нибудь очередную пакость. Вот и задумаешься и кто туда лезет,то в думушку то?

    Ответить

  7. Первоклассник

    02.11.2011 11:16 в 11:16

    Проснулся народ, а корытце разбитнОГО и в помине нет, и рыбка-то золотая уже не в стихах у А.С.Пушкина хвостиком машет, а в аквариуме у абрамовича лезгинку жварит, а рабы на галерах песни на стихи некрасова поют: Кому на Руси житиЯ хорошо, а в ответ: ау карасо, уа кирасо.

    Ответить

  8. Первоклассник

    02.11.2011 11:17 в 11:17

    поправил — Некрасова, а то третьеклассник заметит, выговор сделает.

    Ответить

  9. второй

    02.11.2011 12:19 в 12:19

    Житель, Избиратель — респект вам, тролли ЕР за яркую иллюстрацию моих слов!
    Но! Вяло, как то не совсем уверенно агитируете.. Поактивнее отрабатываем, с огоньком!
    Давайте, второй заход!

    Ответить

  10. Катерина

    02.11.2011 14:11 в 14:11

    адекватные люди на выборах опираются ни на всякие там опросники, а оценивают дела партий.

    Ответить

  11. второй

    02.11.2011 14:13 в 14:13

    Катерина, не стесняйтесь, откройте нам глаза на дела Единой России!

    Ответить

  12. Катерина

    02.11.2011 14:16 в 14:16

    а я что-то сказала про ЕР.Или вам все продолжает мерещится

    Ответить

  13. второй

    02.11.2011 14:20 в 14:20

    Катерина, чегойто вы сегодня всей вашей партьячейкой квёлые какие то, неубедительные! Или конкретных указаний из центра пока не поступало?

    Ответить

  14. Катерина

    02.11.2011 14:26 в 14:26

    ближе к выборам решу

    Ответить

  15. второй

    02.11.2011 14:29 в 14:29

    Катерина, из центра сказали поаккуратнее быть, что б без эксцессов? Тем более вам, с вашей должностью.. Ну что жраз сказали — выполняйте.

    Ответить

  16. Катерина

    02.11.2011 14:34 в 14:34

    вы вообще о чем?я о статье, а вас опять куда-то понесло.

    Ответить

  17. Житель

    02.11.2011 14:35 в 14:35

    Второй, вы откуда взяли что в моём посте про ЕДро что то сказано (приведите высказывание), а то это уже у вас шизофрения начинаеться на почве ЕДра. Не приведёте пример, тогда вам нужно в клинику.

    Ответить

  18. второй

    02.11.2011 14:43 в 14:43

    Катерина, Житель, не палитесь, не переживайте. Чётко выполняете инструкцию, молодцы. А я пошёл собирать рюкзачок (в клинику).

    Ответить

  19. Житель

    02.11.2011 14:48 в 14:48

    Второй, незабутьте взять словарь, потому, что значение слова «ангажировать» — означает ПРИГЛАШАТЬ.

    Ответить

  20. второй

    02.11.2011 14:54 в 14:54

    [quote name=»Житель»]Второй, незабутьте взять словарь, потому, что значение слова «ангажировать» — означает ПРИГЛАШАТЬ.[/quote]
    Там в контексте слово «ангажированные» применено мной абсолютно правильно. Учитесь читать сложные предложения и воспринимать их целиком, а не отдельными словами!

    Ответить

  21. Житель

    03.11.2011 01:15 в 01:15

    [quote name=»второй»][quote name=»Житель»]Второй, незабутьте взять словарь, потому, что значение слова «ангажировать» — означает ПРИГЛАШАТЬ.[/quote]
    Там в контексте слово «ангажированные» применено мной абсолютно правильно. Учитесь читать сложные предложения и воспринимать их целиком, а не отдельными словами![/quote][quote name=»второй»][quote name=»Житель»]Второй, незабутьте взять словарь, потому, что значение слова «ангажировать» — означает ПРИГЛАШАТЬ.[/quote]
    Там в контексте слово «ангажированные» применено мной абсолютно правильно. Учитесь читать сложные предложения и воспринимать их целиком, а не отдельными словами![/quote]

    Это как в анекдоте: «Поехала как то бабушка из деревни в город и услышала, как один человек другому говорит: « — Я его слова, КАТЕГОРИЧЕСКИ не воспринимаю». Запомнила слово КАТЕГОРИЧЕСКИ, а смысл не поняла. Приехала к себе в деревню и думает, как бы похвалиться и показать себя, что умная стала. Увидела соседку и говорит : « — знаешь Матрёна приехала из города а мой кот на подоконники сидит и так КАТЕГОРИЧЕСКИ хвостом виляет, меня ждёт».

    Ответить

  22. Житель города N

    03.11.2011 02:18 в 02:18

    [quote name=»Житель»]Второй, незабутьте взять словарьquote]

    Житель, Вам бы тоже словарь не помешал, так что и Вы «незабутьте» его взять.

    Ответить

  23. Житель

    03.11.2011 02:27 в 02:27

    Житель города N спасибо, но иногда не всё зависит от нас, бывает сбой электроники.

    Ответить

  24. Избиратель-II

    03.11.2011 02:47 в 02:47

    Может быть и опрос был сделан некорректно, но я только на радио и телевидении слышу и вижу людей, которые восхищаются ЕдРосами. В жизни ни одного! Так, что 9% за ЕдРосов считаю, скорректированной цифрой в угоду правящей партии (Ну чтобы сайт не прикрыли). «Житель», проверь со словарём: есть ошибки или нет!

    Ответить

  25. Житель

    03.11.2011 03:26 в 03:26

    Избиратель-II, заблуждение это тоже в определённом смысле, мать ученья. Мне по барабану красные, белые, чёрные и какие у них рейтинги. У меня есть собственное видение существующей действительности без всяких подсказок окружающих или разнообразных каналов радио и телевидения. Не воспринимаю тех кто под разными предлогами, в том числе и якобы борьбой с ЕР продают себя за халявную копейку. Хороших вам халявных заработков. : D

    Ответить

  26. Избиратель-II

    03.11.2011 03:45 в 03:45

    Да, Житель! До такой степени уже зомбирован, что не видишь существующую действительность. Спорить я с тобой не буду: нет смысла! У меня давно сложившееся чёткое понимание жизни. Я привык зарабатывать деньги своими руками, а не навязывать своё мнение за «халявные» копейки, рубли или баксы. Каждый судит о других по себе. Я Вам сочувствую, жаль мне Вас, что не в состоянии Вас вылечить…

    Ответить

  27. Житель

    03.11.2011 04:22 в 04:22

    Да, Избиратель-II стать Избирателем-I вы никогда не сможете. Ведь люди, про которых поётся в песне: « — Сегодня водку с пивом пьют, а завтра планы продают родного нашего завода» ни когда ни чего хорошего не добьются, возможен только временный успех, а потом плач и нытьё, потому, что они здоровых людей относят, в своём надуманном исчислении к больным, не имея своего здравого смысла, потому что неизлечимо больны.

    Ответить

  28. Избиратель-II

    03.11.2011 04:34 в 04:34

    Без комментариев… Бред больного человека пусть комментирует врач-специалист: мысли не связные, речь с пеной у рта. Нам с алкоголиками и продавцами планов заводов не по пути.

    Ответить

  29. горожанин

    03.11.2011 05:58 в 05:58

    Моя одногруппница как минимум дважды подтасовывала результаты голосования в пользу ЕР, не бесплатно, конечно, точно не помню, по-моему в пределах 2 тыс.р. каждый раз.
    Отсюда предположение, может, Житель и Избиратель люди-то и не плохие, может быть, у людей просто плохо с деньгами?
    P.S. Другие и не то делают, чтоб семью кормить

    Ответить

  30. второй

    03.11.2011 06:47 в 06:47

    [quote name=»Житель»]Это как в анекдоте: ..[/quote]
    Вот редко кто меня бесит, но тебе удалось! С..ка, ещё я троллей ЕР русскому языку бесплатно не обучал!
    Смотри: значение слова «ангажированный» — вовлечение кого-либо в какое-либо дело, привлечение к участию в чём-либо. Теперь вставляй значение слова в контекст написанного мной: речь идёт о посетителях сайта с определённой точкой зрения, которая обуславливается их ангажированностью — то есть привлечённостью, неслучайным нахождением в обсуждении вопроса!!!!
    Пилять, идиот на идиоте в едрисне, как у вас мозгов то хватает деньги считать!!!

    Ответить

  31. второй

    03.11.2011 06:49 в 06:49

    Житель, на тебе ещё и ссылку на Вики: http://ru.wiktionary.org/wiki/ангажирование
    ..тупица, нах..

    Ответить

  32. Житель

    03.11.2011 11:16 в 11:16

    Ни чего удивительного что персонажи из песни берут информацию с международных доменов, так называемых вне территориальных, которые не привязаны к конкретной стране (им же планы продавать) . Поэтому извращают слова, ссылаясь на переносный смысл, изложенный в политическом словаре которому « без году неделя». Посмотрите лучше это:
    http://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-1417.htm
    Ведь, выражаясь вашим языкам дятел, это не только птица.

    Ответить

  33. второй

    03.11.2011 12:09 в 12:09

    Житель, вместо того, что бы тупить, пытаясь «сохранить лицо» признайте ошибку и свою неспособность ВЕРНО (исходя из контекста и времени употребления) понимать сложные предложения, подразумевающие переносный смысл содержащихся слов!
    И да, «дятел» это не только птица, так называют «альтернативно мыслящего» гражданина, долдонящего об одном и том же.
    ?

    Ответить

  34. Житель

    03.11.2011 13:16 в 13:16

    Romario, будь добр посмотри пост выше от 02.11.2011 21:48 и тогда сделай вывод.

    Ответить

  35. второй

    03.11.2011 14:47 в 14:47

    ну дятел, чо..

    Ответить

  36. Житель

    04.11.2011 12:29 в 12:29

    Показан яркий пример как разводят лохов. Ведь людей типа Второго, Избирателя-II нужно вовремя остановить. Остановить, это значит, постами (#10, #13, #18, #19) дать понять: — вы это о чём, ведь про ЕР ни слова несказанно.. Нет человек не понимает, Тогда приходиться диалог увести в другое русло ( спорным словом — ангажированность),что бы освободить человека от шизофренических мыслей (посты #1, #9, #12, #15 .. ) . Это сработало. Ведь они умные люди с неадекватным поведением на почве лёгкой степени шизофрении. Они легко поддаются зомбированнию лидерами, которых сами выбирают, и окружающим их обществом. Так забывают про ЕР, и переходят на диалог типа: «Сам дурак.»
    На людей такого типа опирался Гитлер, создавая свою националистическую идею, отражённую в «Русском марше», как в зеркале. Таких людей с удовольствием принимает партия ЛДПР, таких людей старается привлечь в свои ряды «патриот» Лимонов. Возникает вопрос, почему? Ответ прост: ведь они как пластилин, из них можно лепить всё что хочешь, пока сами не поймут, что их используют. А пока поймут, пройдёт какое то время, которое позволит использовать их амбиции в своих интересах. Для этого нужно показать красную тряпку и направить в нужном направлении. Всё. Они снесут любую партию, страну, родственников, знакомых, всё что попадётся на пути. Им не знакомы такие слова, как честь, совесть. Они знают только такие слова: нахамить, оболгать, предать. Это лечиться умом, силой, и временем.

    Ответить

  37. второй

    04.11.2011 12:59 в 12:59

    Житель (или дятел?) — всё мимо. Понимаешь? МИ МО.
    Все твои измышления, типа, «параллели» — они ни о чём. Ни здесь, ни где-то ещё. В каждом твоём посте — оправдание — за неспособность точно, чётко и ясно убедить оппонента. Я буду короток: ты не умеешь общаться, ты здесь чужой. Проиграл — будь мужчиной, не развози по сайту сопли со слюнями.
    R.I.P.

    Ответить

  38. Житель

    04.11.2011 13:08 в 13:08

    — Вот теперь, — сказал я, — птица, понимаешь, чем гордится
    Наша жирная столица обезжиренной Руси?
    Почему у нас внезапно стало так тепло и затхло,
    Почему о нас назавтра не расскажет Би-Би-Си?
    Верь: за наш утихший ропот, за ползучий полушепот
    И за весь российский опыт вертикали и оси
    Штаты, Чайна и Европа скоро скажут нам мерси!»
    Ворон каркнул: «Отсоси».

    Ответить

  39. Крестьянин

    04.11.2011 13:39 в 13:39

    Я не ворон, я крестьянин, но скажу как думает большинство.» Житель» — отсоси.

    Ответить

  40. ирина ЛД

    05.11.2011 16:34 в 16:34

    Житель,а ты случайно не из подкоблучников?не пойму что за вонь?наверное в детстве сильно обидели?

    Ответить

  41. Патриот

    06.11.2011 04:45 в 04:45

    Молодец Житель. Обул фашистов. Они ни чего не поняли. Ты им дятлы, они гав, гав сам дурак. У…у.. тупые. Правильно, фашистскую заразу нужно уничтожать в зародыше. И на последок, такой отпад. Долго умываться будут.

    Ответить

  42. В.Н. Васильев

    11.11.2011 00:09 в 00:09

    Губернатор Кузбасса Тулеев потребовал уволить журналиста за жалобу в Следственный комитет по фальсификации выборов?
    Хозяева газеты потребовали от журналиста забрать со Следственного отдела заявление о возбуждении уголовного дела по фактам массовых фальсификаций выборов 13 марта 2011 года в Киселевске. Члены участковой избирательной комиссии, они же все являются членами Едроссии; совершили уголовно-наказуемое деяние ; заполнили бюллетени в пользу, считаю, предателя народа- единороса, директора школы. Кстати, именно он снимал с уроков обучающихся и одевал мальчишек в форму Едроссии. То есть вместо знаний дети получали уроки подлости и лжи, выдавая себя за членов партии воров и жуликов.
    Свое требование забрать заявление, владельцы газеты объяснили нажимом высшего руководство Кемеровской области, которое запугало их тем, что будет препятствовать ведению бизнеса в Кузбассе.
    Сие требование подпадает по уголовно-процессуальный кодекс; дискриминация людей по политическим мотивам, нажимом на следствие, не говоря уже об административной ответственности.
    Два моих письма президенту о грубейших нарушениях прав человека в Кузбассе, остались по существу без ответов. Все эти факты, считаю, свидетельствуют об установлении в Кузбассе фашистского, тиранического режима воровской власти.
    Напомню, что во время выборов ролик Васильева по местному ТВ был показан без звука. На выборах 2008 года он был снят по требованию горадминистрации. Не смотря на многочисленные заявления, никто из преступников ; чиновников за эти безобразия не был наказан. Прокуратура закрыла уши, завязала глаза.
    Ролики с записью о причинах увольнения журналиста руководством компании были представлены на Киселевской Акчурле. Эти же ролики были прослушаны в суде. Суд длится уже 4-5 месяцев.
    Однако суд и Следственный комитет боится признать аудиозаписи, где прямо говорится, что увольнение Васильева Политическое, что руководители Кузбасса требуют прекращения расследования вопиющих фактов фальсификации выборов в Кузбассе.
    Я подвергся шантажу, угрозам своей безопасности, меня нагло задерживали и везли в горотдел на допросы и обыски, затем в суд по липовым протоколам. Я выиграл у правоохранительных органов более полудесятка судов. Власть нагло предлагает деньги за лоляльность, преследуют независимых журналистов, увольняет их с работы. Фактически, считаю, в Кузбассе создана сверхтоталитарное, ханское управление, полное отсутствие демократических прав и свобод граждан. Всепроиникающая корруция, воровство чиновников достигло небывалых высот. Вот что такое сегодня Кузбасс; территория беспредела и насилия над людьми!
    Диктофонную запись могу предоставить в любое время.
    Киселевск Угнетенный Кузбасс

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Чиновники все равно делают по-своему

Желание жителей домов близрасположенных со зданием бывшего детского дома на пр.Пионерский,…