Возможно, речь идет о вбросе дезинформации или о нарушении Закона о выборах

 «Здравствуйте! Хочу поделиться новостью, которая думаю будет интересной, если можно, то сами скорректируйте более правильно текст данного письма, как посчитаете нужным.

Сегодня 16.11.2011 на рынке на Садовой с самого утра большая часть киосков и магазинов были закрыты и опечатаны администрацией рынка, людям не давали работать, по одной простой причине, что в здании администрации сегодня присутствовали сотрудники городской администрации и всех людей работающих на рынке «На Садовой», заставляли подписывать открепительные заявления, снимали ксерокопии паспортов, на вопрос, что происходит, отвечали резко и грубо – «Вам сказали подписывать? Вот берите и подписывайте!» не объясняя причин для чего это нужно. (Хамство и грубость сотрудников администрации города, в отношении к людям, в данном месте просто поражает.)

Записывали каждого человека, помечали из какого он магазина, павильона и только после того, как люди подписывали заявления, давалось разрешение сотрудникам охраны открывать  их павильоны, магазины. Как пояснили сотрудники администрации рынка, все те, кто подписывал данные заявления, обязаны в день выборов прийти и проголосовать. В этот день будут сидеть и отслеживать номера магазинов и павильонов, людей из списков, если данный человек не придет, то на торговую точку наложат штраф или совсем «выгонят из рынка».

Было ощущение всеобщего забоя скота, когда у тебя просто нет права выбора, многие хотели пойти и проголосовать у себя по месту жительства, но им просто не оставили самого дорогого – СВОБОДНОГО ПРАВА ВЫБОРА.

Самое интересное скорее всего будет 4 Декабря — в день голосования, наверняка сотрудники охраны и администрации, будут указывать за кого надо ставить «Галочку» и смотреть, что бы «Галочка» стояла в «Правильном» месте….»

От редакции «Новокузнецкого Интернет-телевидения»:  Мы надеемся, что администрация Новокузнецка сможет разъяснить , что за мероприятие проходило на рынке «На Садовой», связано ли оно, как утверждает автор письма, с выборами или это было нечто другое? Если же кто-то из наших зрителей был участником этих событий, свяжитесь с нами — анонимность гарантируется.

Еще
Еще Главное

93 комментария

  1. Первоклассник

    16.11.2011 12:07 в 12:07

    Новокузнецк всё-таки хочет до выборов занять первое место по всем показателям. Материал всё-таки полагаю следует направить в прокуратуру.

    Ответить

  2. Махатма

    16.11.2011 12:14 в 12:14

    Наш мер хочет занять-таки первое место!

    Ответить

  3. Друк

    16.11.2011 12:21 в 12:21

    Ребят, голь на выдумки хитра — в кабинку каждый пойдёт один, а доказательства, как я слышал, собирают в виде фоток на мобильниках жертв добровольно-принудительных голосований. Если придумали что-то новое — сообщите, пожалуйста.
    А вот как можно стандартный способ обойти: чёрная нитка, уложенная в виде галочки «где надо» + паршивое разрешение снимка в полумраке кабинки сделают сфабрикованое доказательство. Вы же после манипуляций можете честон отдать свой голос против ПЖиВ. Удачного вам и честного голосования.

    Ответить

  4. таджик

    16.11.2011 12:23 в 12:23

    анонимка. Из серии » нет марганцевому заводу!». Окажеться то жде что и с агитацией мэра, которая промельтешила по всем каналам, а он оказался в это время в отпуске и мог, по закону, хоть голым за Хо Ши Мина агитировать.

    Ответить

  5. Махатма

    16.11.2011 12:24 в 12:24

    [quote name=»Друк»]Ребят, голь на выдумки хитра — в кабинку каждый пойдёт один, а доказательства, как я слышал, собирают в виде фоток на мобильниках жертв добровольно-принудительных голосований. Если придумали что-то новое — сообщите, пожалуйста.
    А вот как можно стандартный способ обойти: чёрная нитка, уложенная в виде галочки «где надо» + паршивое разрешение снимка в полумраке кабинки сделают сфабрикованое доказательство. Вы же после манипуляций можете честон отдать свой голос против ПЖиВ. Удачного вам и честного голосования.[/quote]
    Это открепительные. Они урну переносную поставят и будут смотреть напротив кого галочку поставили

    Ответить

  6. Максим Матвеев

    16.11.2011 12:28 в 12:28

    Чиновники совсем распустились. Демократии совсем нет. Все принуждают. Ставят людей в без выходное положение и говорят как поступить. Я теперь принципиально голосовать за единоросов не буду!

    Ответить

  7. Друк

    16.11.2011 12:33 в 12:33

    [quote name=»Махатма»]Это открепительные. Они урну переносную поставят и будут смотреть напротив кого галочку поставили[/quote]
    О как! А как же анонимность голосования? Ну да ладно — если у читателей есть другие идеи, с меня кега настоящего Гиннеса за выполнимую. Условимся, что люди хотят проголосовать честно и понимают, что выборы это важно.

    Ответить

  8. Первоклассник

    16.11.2011 12:37 в 12:37

  9. Друк

    16.11.2011 12:44 в 12:44

    Милый Первокласник, учите уроки. Не постите бред.

    Ответить

  10. Нюша

    16.11.2011 14:01 в 14:01

    Я,не по теме. Сегодня ночью мой сын отдыхал с друзьями в ночном клубе»Термит». Пили пиво,танцевали,к сыну ни с того ,ни с сего подходит охранник(такой тупоголовый качок) хватает за шею и выталкивает со словами» ты мне не нравишься,пойдем поговорим»,а там еще два тупоголовых,в общем дружно сына пинают,следом за сыном вытаскивают его друга,тоже дали,да шапку норковую сперли. В общем написали заявление,сняли побои,закрутилось.Вот только не могу взять в толк,как охранники,вместо того,чтобы охранять спокойный отдых людей,занимаются таким беспределом! Я пыталась с ним пообщаться,ну полный даун! Да и отзывы про этот клуб как оказалось не самые лестные,так и говорят»беспредельная охрана». Не ходите в этот отстойный биндюжник,опасно для жизни!

    Ответить

  11. Ket

    16.11.2011 14:09 в 14:09

    сегодня хозяйка сказала мне взять паспорт и бежать писать заявление, я спросила зачем мне ответили иди и пиши, тебе какая разница, а то нас не откроют, я отстояла огромную очередь, потом мне сказали что нужна ксерокопия паспорта, я ее сделала там же, тетки которые сидели с грозным видом что-то постоянно визжали в толпу, я отстояла очеред за заявлением, написала его, отдала ксерокопию, расписалась в журнале прихода у охраны, они сказали, что я могу идти и открываться, так мы открылись вместо 10 почти пол двеннадцатого. они там сидели почти целый день, они там все сегодня как с ума сошли

    Ответить

  12. нда

    16.11.2011 14:11 в 14:11

    так то правильно про термит, не хрен шлятся где попало…я б такую маманю….которая разрешает сыну по нариковским притонам шлятся…в общем правильно рыло набили, маме того же…

    Ответить

  13. яша

    16.11.2011 14:17 в 14:17

    Термит — отстой!

    а на содовой я тоже сегодня заявление писал

    Ответить

  14. второй

    16.11.2011 14:22 в 14:22

    [quote name=»Ket»]сегодня хозяйка сказала мне взять паспорт и бежать писать заявление, я спросила зачем мне ответили иди и пиши, тебе какая разница, а то нас не откроют….так мы открылись вместо 10 почти пол двеннадцатого. они там сидели почти целый день, они там все сегодня как с ума сошли[/quote]
    Вот простите меня за грубость, но кто вы всей своей «Садовой»? Бараны. Обыкновенный скот на убой. Вам хозяйка скажет взять паспорт и самосжечься в крематории — тоже выполните? А то ведь «не откроют»…

    Ответить

  15. Ket

    16.11.2011 14:37 в 14:37

    я пришла магазин опечатан, я звоню хозяйке и говорю, что тут почти все закрыто и опечатано, она мне перезванивает и говорит, что нужно бежать с аспортом туда, иначе нас оштрафуют, а вы бы ослушались хозяина? я вообще то у нее работаю и в моих интересах тоже, что бы точка была открыта

    Ответить

  16. тчк

    16.11.2011 14:43 в 14:43

    [quote name=»второй»][quote name=»Ket»]сегодня хозяйка сказала мне взять паспорт и бежать писать заявление, я спросила зачем мне ответили иди и пиши, тебе какая разница, а то нас не откроют….так мы открылись вместо 10 почти пол двеннадцатого. они там сидели почти целый день, они там все сегодня как с ума сошли[/quote]

    если вам скажут что вы больше не будете работать, если не подпишите заявление, что вы будуте делать?Садовая уже давно стала маленким отдельным государством со своими правилами изаконами, у них все куплены и вы ничего не сможете сделать, если каким то образом зависит ваш бизнес от них………. Выборы это страшное событие, которое нам стоит пережить.

    Ответить

  17. Нюша

    16.11.2011 14:44 в 14:44

    Ты,нда, опять хамишь,придурок! Маманя Как ты говоришь не может приказать 29 летнему сыну(вполне нормальному парню) где ему отдыхать,он сам себе хозяин,а тебя ублюдка дибильного все же ЖАБА гложет когда-нибудь и тебе прилетит,даже обязательно Ты видно трусливый,злобный,такой же жлобяра,как и эти охранники,не хочу желать твоей маме того же,мне ее жаль,что воспитала такого козленыша!!!

    Ответить

  18. второй

    16.11.2011 14:46 в 14:46

    [quote name=»Ket»]… а вы бы ослушались хозяина? я вообще то у нее работаю и в моих интересах тоже, что бы точка была открыта[/quote]
    У вас (у меня, у всех) нет и не может быть «хозяина». Может быть «директор», «руководитель», «работодатель» — и во всех случаях рабочие взаимоотношения должны решаться в рамках ТК!
    Опускаясь на уровень животного, не смея ослушаться своего «хозяина» — какого уважения и внимания к себе вы ждёте? Именно на вас и вам подобным рассчитывает Партия Жуликов и Воров!

    Ответить

  19. второй

    16.11.2011 14:55 в 14:55

    [quote name=»тчк»]если вам скажут что вы больше не будете работать, если не подпишите заявление, что вы будуте делать?Садовая уже давно стала маленким отдельным государством со своими правилами изаконами, у них все куплены и вы ничего не сможете сделать, если каким то образом зависит ваш бизнес от них………. Выборы это страшное событие, которое нам стоит пережить.[/quote]
    Ну, во-первых, мне лично никто и никогда подобных ультиматумов ставить не пытался. Наверное, потому, что я достаточно адекватно оценивал свои знания и умения — а работодатели, понимая это, не пытались меня нагнуть и поиметь. Во-вторых, соглашаясь с такими «правилами игры» на Садовой каждый должен понимать что отныне он не гражданин, не человек и, разумеется, не «бизнесмен». Если твой бизнес настолько зависит от кого-то, то это уже не твой бизнес. Однозначно.
    В-третьих, называть выборы «страшным событием, которое нам стоит пережить» это уже пол-диагноза. Выборы — это долг, это возможность Гражданина сделать что-то для своей страны, города, себя..
    Да что я вам обьясняю! Настроение в глубоком минусе, тут вы ещё..

    Ответить

  20. Нюша

    16.11.2011 14:58 в 14:58

    Совершенно согласна,что это такое,хозяин! Вы свободные люди,зачем опускаетесь до рабовладельческого строя! Гордость то надо какую то иметь! Вам хозяин скажет головы в помойку положить и вы сделаете это? Он же ХОЗЯИН! Эту садавыю давно уже надо разогнать,город в городе,свои правила и законы и главное,хозяева то кто? И нет на них управы и где наша гор. власть со своими амбициями?

    Ответить

  21. Превый

    16.11.2011 15:02 в 15:02

    Я сейчас созвонился с любимой тещей, она арендует павильончик на Садовой. ВСЕ!!!! повторяю ВСЁ!!!!! ,что написанно в письме ПОЛНАЯ ПРАВДА!!!!!!!

    Ответить

  22. Ket

    16.11.2011 15:13 в 15:13

    вот вы даете… хозяин, директор, руководитель, руководство — так лучше? разница то какая? дело в том чем мы сегодня занимались, а моя руководительница просто не могла так быстро приехать, а таких магазинов как наш на садовой у нее порядком, чего вы привязались ко мне, валите с ними разбирайтесь, лучше бы ничего не писала, а вот вы действительно видимо не понимаете, что значит торговать на садовой, ходите только за покупками и все, я не жалуюсь, каждый сам выбирает где ему работать, но причуды администрации на садовой не дай бог вам испытать на себе.
    особенно когда директор идет со своей свитой и ты как овца должна стоять перед ним, чуть ли не на корточках и поклоняться, уже были случаи когда наших девок охрана к ним тоскала , а они даже пожаловаться никому не могут, все куплено у них

    Ответить

  23. второй

    16.11.2011 15:18 в 15:18

    [quote name=»Ket»]особенно когда директор идет со своей свитой и ты как овца должна стоять перед ним, чуть ли не на корточках и поклоняться, уже были случаи когда наших девок охрана к ним тоскала , а они даже пожаловаться никому не могут, все куплено у них[/quote]
    ..ну, и что вам на это сказать? Взрослой (вроде бы) адекватной женщине? Вас туда (на рынок) в рабство за долги продали? Или цепью приковали к прилавку? Почему всё вами описанное вы считаете нормальным, да ещё и оправдываете это тем, что «всё куплено у них»?!

    У меня от этого города постоянный когнитивный диссонанс и началась депрессия..

    Ответить

  24. народ

    16.11.2011 15:19 в 15:19

    у меня знакомый тоже брал открепительное, хотя сам будет отдыхать в этот день, но его обязали приехать именно на Садовую и проголосовать

    Ответить

  25. второй

    16.11.2011 15:23 в 15:23

    [quote name=»народ»]у меня знакомый тоже брал открепительное, хотя сам будет отдыхать в этот день, но его обязали приехать именно на Садовую и проголосовать[/quote]
    Скажите: КАК можно взрослого свободного (не?) человека заставить взять открепительное и в свой выходной (!) ехать туда (!!) голосовать? КАК?!

    Ответить

  26. была я там

    16.11.2011 15:24 в 15:24

    Была я там сегодня, мы с мамой пришли на работу, наш киоск был опечатан, соседей спрашиваем что случилось, те отвечают что надо в администрацию идти с паспортами и писать заявление, а что за заявление узнали только там, мы говорили что работаем по очереди и голосовать будем у себя, но нам сказали меньше вопросов, давайте копию паспорта и пишите заявление в гос думу и в городской совет кажется

    Ответить

  27. второй

    16.11.2011 15:26 в 15:26

    всё, нет у меня больше вопросов в этом городе.

    Ответить

  28. тчк

    16.11.2011 15:28 в 15:28

    Скажите: КАК можно взрослого свободного (не?) человека заставить взять открепительное и в свой выходной (!) ехать туда (!!) голосовать? КАК?![/quote]
    а вот так! если у тебя торовая точка которая приносит тебе доход и это единственное место где торговля пока еще есть, то ты будешь делать то о чем тебя попросит администрация! а из-за какой то бумажки терять единственную возможность для зароботка, я думаю то глупо

    Ответить

  29. пипец

    16.11.2011 15:31 в 15:31

    Администрация города — ПОЗОР!!!!!!! сидела с таким важным и невзъе*енным видом, постоянно поражались «глупости» народа, типо почему вы такие тупые, че вам не понятно? почему делаете ошибки в заявлениях итд

    Ответить

  30. Горожанин

    16.11.2011 15:50 в 15:50

    Администация рынка на Садовой за какую партию агитирует??? За Справедливую Россию?? Сынок Елены Ямщиковой там охранниками руководит???

    Ответить

  31. Первоклассник

    16.11.2011 15:59 в 15:59

    [quote name=»Друк»]Милый Первокласник, учите уроки. Не постите бред.[/quote]

    Ты спишь или в пьяном угаре. Брось пить и курить, станешь человеком. А так ты даже не друг этого человека.
    И ещё.
    Я вроде что-то писал о выборах. Больше не буду. Надоело уже. Последний раз тебе на ушко по секрету шепну невзначай.
    Результаты. Послушай. Не сами, какие-то там выборы, а именно результаты этих сегодняшних выборов были задуманы так давно, что твои прабабушки прадедушки десятого колена и не вспомнили бы кто принимал это решение. Да им наверное тоже не доложили бы. Потому, как исходя из генной предрасположенности потомков я заключаю вывод, что они так же в те времена как и ты были в бреду. И это чувство по поколениям перешло к тебе. Безтолку толочь в ступе то, что уже перетолкли.

    Ответить

  32. Нюша

    16.11.2011 16:10 в 16:10

    Ужас какой то,что же это такое,людей,как овец в загон!!! Вы же русские люди,сибиряки! Как же можно так себя позволять унижать! У нас ,что работы больше нет,мест для торговли нет? Так противно,тошно и обидно.Я тоже предприниматель,уже 13 лет и как только не гнобили и налоговая и СЭС ит.д. ругалась,судилась,но ни разу голову не склонила. Пришлось менять аренду,проработав 9 лет,да плевать на них,нашла другое место,но чтобы ТАК,как овцу,да на заклание!!! Как же мы низко пали РУССКИЕ,СИБИРЯКИ!!!!

    Ответить

  33. Кака

    16.11.2011 16:43 в 16:43

    Из за того что большинство ведет себя как бараны мы все в жопе. Надо приспосабливаться. Одевать овечью шкуру, но не забывать что ты волк. )

    Ответить

  34. посетитель

    16.11.2011 16:52 в 16:52

    надо бы проверку все деятельности администрации садовой устроить, чет там дело и вправду не чисто, раз так народ возмущается, администрацию города которые были там и как говорят орали на народ — призвать к ответственности, пускай дадут коментарии по данному факту
    может хватит народ уже заставлять? пускай сами решают что им нужно, а вы пользуетесь служебным положением, так себя ведете! стыдно товарищи! стыдно!
    к ответственности таких сотрудников администрации!

    Ответить

  35. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 17:00 в 17:00

    Вас понять конечно можно — боитесь потерять работу, бизнес и т.д. И руководство называете хозяин/хозяйка — это все менталитет. Поэтому мы и живем так как живем, не каждый готов идти на принцип — для многих это всегоишь подпись в бумажке, которая не стоит проблем. Когда я это вижу и слышу, понимаю, что правду могут поорать тока в коментах, потому чо не видно кто, где и пока будет так — ничего не изменится.

    А теперь по существу…

    ВАЖНО: если в вас еще осталась личность, желание сделать что-то общественно полезное — проявляйте смекалку, хитрость, сделайте так:
    Вариант № 1: сфотайте (у всех ща енто есть в телефонах) то, что вас попросили написать (скажите на память или чобы не забыть, а вдруг чего — фантазия приветствуется), объединитесь с другими, если найдете с кем, если нет действуйте в одиночку — накатайте жалобу в прокурату, на личном приеме отдайте попросите об анонимности (защиту свидетеля можно просить есть у нас такой закон), либо сразу, либо если боитесь, то после выборов, чоб мона было оспорить их результаты.
    Вариант № 2 — тупо поставьте не любую закорячку, а не свою подпись, а потом можно будет оспорить, что енто вы подписали.
    Вариант № 3 можно закинуть анонимку — они обязаны будут ее отработать и опросить всех, а там в ходе опроса можно и «расколоться» и объяснить хозяевам мол давление, уголовное дело все так серьезно и страшно)))
    Вариант № 4 действовать через представителя или любого, кто не зависит от рынка.
    Вариант № 5 — испортите как-нибудь бюллетень — тока потом не забудьте извиниться, мол ну чо я не опытная, разволновалась, накинулись тут все на меня и т.д.
    Желательно еще знать фио, кто там присутствовал с их стороны.
    БОИТЕСЬ — ДЕЛАЙТЕ, КАК ВАМ ВЕЛЯТ, НО ПРОЯВЛЯЙТЕ СМЕКАЛКУ, ЧОБ ИМ ПОЛЬЗЫ НЕ БЫЛО, БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА, ЕСЛИ НЕ ЯВНО, ТАК ХИТРОСТЬЮ.
    Всем удачи, чем могу помочь, обращайтесь.

    Ответить

  36. за елись

    16.11.2011 17:01 в 17:01

    сама держу две точки на садовой, что и говорить, торговля есть там, но в последнее время очень спала, народ жалуется что вещи стали дороже, а как же им не дорожать, в торговые центы народ простой не ходит, в магазины не загнать такой нет проходимости там, а тут аренда высокая, самая высокая в городе, сами по считайте: в Нике метр площади стоит 900 рублей, а на Садовой 2500, вот только на садовой проходимость по больше, да и народ по проще, а выживать надо. Меня тоже ошарашил этот факт, что мои продавцы должны сегодня идти и брать открепительное, хотя они говорили, что хотят сходить на свои участки проголосовать, у моего продавца дочка в день выборов будет выступать, хотела посмотреть, даже со второй напарницей дооворилась, но чувствую не получится, Администрация рынка нас сильно прижали, нам пока деться некуда, но и такое унижение я терпеть не намерена, я за то что бы о данном факте узнали вышестоящие чиновники и прокуратура и провели проверки по данному случаю, я здесь до Нового года, потом решила что точно буду съезжать, но вот куда пока не решила.Мои точки любят клиенты, много постоянных и особо не хочется переезжать, но действительно в очередной раз плевок в людей, которые платят им деньги.

    Ответить

  37. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 17:14 в 17:14

    [quote name=»Горожанин»]Администация рынка на Садовой за какую партию агитирует??? За Справедливую Россию?? Сынок Елены Ямщиковой там охранниками руководит???[/quote]

    Агитируют за Едирастов, а не за Справедливую Россию. Сын ее уволился от туды, говорят не выдердал хамства «зозяев».

    Ответить

  38. Максим

    16.11.2011 17:21 в 17:21

    Господи! За что всё это нашей стране! Спаси нас всех и убереги от дьявола с медвежьей мордой в триколоре!

    Ответить

  39. Друк

    16.11.2011 17:32 в 17:32

    [quote name=»Первоклассник»]А так ты даже не друг этого человека.[/quote]
    Верно, я — друк.

    [quote name=»Первоклассник»]Результаты. Послушай. Не сами, какие-то там выборы, а именно результаты этих сегодняшних выборов были задуманы так давно, что твои прабабушки прадедушки десятого колена и не вспомнили бы кто принимал это решение. Да им наверное тоже не доложили бы. Потому, как исходя из генной предрасположенности потомков я заключаю вывод, что они так же в те времена как и ты были в бреду. И это чувство по поколениям перешло к тебе. Безтолку толочь в ступе то, что уже перетолкли.[/quote]
    Всё не по делу — у людей вон детей избивают, раком на выборы доставляют, а вы всё про космос… Корабли, бороздящие просторы большого театра… Спасибо, но мне моя паранойя больше нравится, а ваша — говно =)

    Ответить

  40. вот

    16.11.2011 17:40 в 17:40

    я там тоже был, все как говорят все правда!
    дело дрянь((( хотелось бы прокурорскую проверку и отчет потом здесь на сайте увидеть, если есть такая возможность, то уважаемые товарищи журналисты, узнайте всего и по больше, так не охото ехать голосовать на этот вонючий рынок, да и дел по горло да я вообще не хотелось в этот раз выполнять свой гражданский долг))

    Ответить

  41. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 18:46 в 18:46

    [quote name=»Модератор»]Внимание! Целенаправленный вброс инфы! И это похоже на провокацию!
    Ники «Ket», «яша», «тчк», «народ», «была я там», «пипец», «посетитель», «за елись», «вот» — одно и то же лицо или несколько лиц с одного IP! Все они подтверждают описанное в письме. Пока банить не буду, но IP на контроле![/quote]

    Уважаемый Модератор, это, что расписывая механизм «как спасти мир» я делал это для робота (спам-программы)? Тода донесите мой комент в массы.

    Ответить

  42. Первоклассник

    16.11.2011 19:26 в 19:26

    [quote name=»Модератор»]ЖИТЕЛЬ, это не роботы — это целенаправленная дезинформация!
    Почитайте посты вышеупомянутых и сделайте выводы. Это «утка».[/quote]

    Пусть уж от этих ребят будет утка, на правду похожая, чем от администрации свинья, но вся лживая :@ 🙁 :'(

    Ответить

  43. Ket

    16.11.2011 19:34 в 19:34

    Уважаемый модератор!
    если вы считаете, что в одном месте не может находиться сразу несколько людей объеденяющих не только работа но и общее безобразие на их рабочих местах, то вы сильно ошибаетесь, а назвать данное письмо «Уткой» я бы не стала, да и вообще зачем вы пугаете органами или другими частями когда пишите :»Если же кто-то из наших зрителей был участником этих событий, свяжитесь с нами — анонимность гарантируется.» Вот только по этому никто не свяжется ни с вами ни с вашей редакцией, всего вам хорошего, уже надоело слушать как вы призываете к справедливости и честности, хотя сами в любой «сладкий! и удобнй момент готовы по приказу той же администрации слить кого угодно! вот где подлость и предательство…
    на счет того, что появились после письма в редакцию, это вы лжете, если вы внимательно просмотрите другие ваши новости и статьи и увидите, что я являюсь вашей постоянной посетительнецей! хотя наверное теперь можно будет сказать что являлась…. очень не приятно…. всего вам хорошего и удачи в вашем не легком труде! можете поместить мой IP в бан НАВЕЧНО! =)
    P.S. «Ket»

    Ответить

  44. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 19:41 в 19:41

    «Всё смешалось в доме Облонских.» Из романа (ч. 1, гл. 1) «Анна Каренина» (1877) Л. Н. Толстого (1828— 1910)

    Ответить

  45. Ket

    16.11.2011 19:43 в 19:43

    я не хочу что бы мой IP кто то видел, если вы не против
    просто сами подумайте чего это вдруг тут дезинформировать? и кого?
    сотни людей сегодня писали заявления в администрации на рынке, если вы не верите мне и другим, зачем вы вообще создали этот сайт, возможность коментировать и высказывать свои мнения?

    Ответить

  46. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 19:44 в 19:44

    Ket, если Вы — правда, не обижайтесь, городу нужны люди с активной гражданской позицией. А то, что делает модератор — это его работа и в этом он молодец, так же, как и в своих откровениях. Жизнь такая.

    Ответить

  47. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 19:49 в 19:49

    Уважаемый Модератор, напишите заявление в прокуратура по факту принуждения на рынке, о чем вы узнали из письма. В соответствии с УПК РФ прокуратура обязана реагировать на информацию из СМИ, содержащую признаки преступлений. Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ СЕЙЧАС НЕ ОБ IP КОММЕНТАТОРОВ, ПУСТЬ ОНИ ОСТАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ. А у Вас будет возможность контролировать ход рассмотрения Вашего заявления в прокуратуре и информировать нас по средством размещения соответствующих новостей))))) и всем будет счастье, мож добро сделаете для города и честных выборов.

    Ответить

  48. Ket

    16.11.2011 19:49 в 19:49

    простите но этого точно не произойдет и для чего все это? можете сами спросить сотрудников работающих на данном рынке что там происходит!
    я предпочту как и многие другие не показвать свое лицо не в экран, ни вам, сами поймите, что «конфеденциальность» ни когда не была конфеденциальной…. это страна такая у нас и мы все в ней живем… всего Вам хорошего!

    Ответить

  49. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 19:57 в 19:57

    Согласен и по ентому факту тоже. Тока без вашего заявления ничего не будет, сомнеаюсь, что они читают эту новость, а если и так, то не разбегутся работать, скажут, что ничего не знали и не видели))))

    Ответить

  50. Ket

    16.11.2011 19:58 в 19:58

    в чем проблема проверить дезинформация это или нет?
    думаю, мы так не очем и не договоримся, ждите звонка завтра к вам в редакцию, только скажите к кому обратиться?
    я готова по телефону ответить на ваши вопросы, но скажу сразу, что встречаться я не с кем не буду!

    Ответить

  51. Ket

    16.11.2011 20:00 в 20:00

    нам можно всем звонить? тем кто учавствовал в данной переписке?

    Ответить

  52. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 20:05 в 20:05

    Если что-то нужно сделать — сделай это сам…

    Готов подготовить заявление в прокуратуру от возглавляемой мной правозащитной организации (по марганцу к стати тоже подготовил).

    НК-ТВ, подпишитесь со мной под ентим заявлением, будете освещать ход его рассмотрения???

    Ответить

  53. Ket

    16.11.2011 20:06 в 20:06

    завтра по нашей с вами беседе будем ждать коментрариев, на данной странице, всего вам доброго!

    Ответить

  54. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 20:09 в 20:09

    Ket, готов заняться этой проблемой на общественных началах, анонимность Вам и другим пострадавшим гарантирую. интересует?

    Ответить

  55. Ket

    16.11.2011 20:09 в 20:09

    Всем Спокойной Ночи, друзья!

    Ответить

  56. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 20:13 в 20:13

    мдаааа…. предложил разобраться, лично поучаствовать, а все в кусты.

    Модератор, на какую электронку можно сейчас написать вам вопрос и информацию, что бы пообщаться займу 5 минут Вашего времени, не больше.

    Ответить

  57. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 20:20 в 20:20

    Ок, написал, жду ответ.

    Ответить

  58. ЖИТЕЛЬ

    16.11.2011 20:34 в 20:34

    Я еще чиркнул пару строк

    Ответить

  59. Al

    17.11.2011 01:18 в 01:18

    [quote name=»второй»][quote name=»Ket»]сегодня хозяйка сказала мне взять паспорт и бежать писать заявление, я спросила зачем мне ответили иди и пиши, тебе какая разница, а то нас не откроют….так мы открылись вместо 10 почти пол двеннадцатого. они там сидели почти целый день, они там все сегодня как с ума сошли[/quote]
    Вот простите меня за грубость, но кто вы всей своей «Садовой»? Бараны. Обыкновенный скот на убой. Вам хозяйка скажет взять паспорт и самосжечься в крематории — тоже выполните? А то ведь «не откроют»…[/quote] А Ты такой умный???? Людям работа нужна чтобы кушать, а штраф наложеный на хозяйку она высчитает с «несговорчивого продавца»….

    Ответить

  60. Saщ

    17.11.2011 02:08 в 02:08

    Все от бессилия правящей партии. Чувствуют или даже знают что реальная популярность в нашем городе приближается к 0. Только такими выходками они ничего хорошего не добьются скорей наоборот народ озлобиться

    Ответить

  61. Избиратель

    17.11.2011 02:26 в 02:26

    Если всё, что в письме написано, правда, этой информации место здесь: http://www.kartanarusheniy.ru/messages/date/2011-12-04/reg/Кемеровская%20область/53.7407495,86.0524371/55.615551,87.3580019/geo

    Ответить

  62. Патриот

    17.11.2011 03:11 в 03:11

    А что удивительного ? это каждые выборы так и происходит , на Садовой свои законы.Если не голосуешь за того кого нужно отбирают торговое место.

    Ответить

  63. второй

    17.11.2011 04:25 в 04:25

    [quote name=»Al»]А Ты такой умный???? Людям работа нужна чтобы кушать, а штраф наложеный на хозяйку она высчитает с «несговорчивого продавца»….[/quote]
    Не тыкай мне, тыкало! Людям (если они действительно Люди) не свойственно «подчиняться» и «выполнять что сказали» своей «хозяйке». А если этих..продавцов устраивает такое положение, то нафига сюда писать? Вброс с определённой целью?

    NK-TV, хм..похоже, вас решили использовать! С одной стороны радует — вас воспринимают как ресурс и силу. С другой стороны — похоже, как «жёлтый» ресурс и PR-силу, не более..

    Ответить

  64. ольга

    17.11.2011 05:09 в 05:09

    А не может быть так, что люди находясь на работе, просто оставляют свои комментарии с одного и того-же адреса (например с телефона у которого есть выход в и-нет). Ведь не каждый имеет доступ к интернету. Получается что вы ни за что обижаете людей, возмущеных произволом, но понимающих, что сами они ничего сделать не смогут……как то нехорошо….

    Ответить

  65. Romario

    17.11.2011 05:42 в 05:42

    ольга, не может такого быть, потому что интернет от одного из кабельных операторов 😉

    Ответить

  66. В тему

    17.11.2011 05:49 в 05:49

    За сегодняшнее утро две новости увидела и все про открепительные. Что происходит?
    http://tvrain.ru/news/rasprodazha_otkrepitelnykh_deshevo-84125/

    Ответить

  67. Скажите, пожалуйста,

    17.11.2011 09:03 в 09:03

    А IP тех кто просто здесь читает Вы тоже можете вдруг опубликовать? Может, на всякий случай лучше не заходить на Ваш ресурс?

    Ответить

  68. Модератор

    17.11.2011 09:14 в 09:14

    Обсуждение политики модерирования чревато баном. Троллингом рекомендуем заниматься в других местах. Еще ни один IP не был опубликован.
    Напоминаю из Правил публикации комментариев: «Сайт является частным, поэтому если Вам не нравятся данные Правила, Вы можете создать свой и делать там всё, что хотите!»

    Ответить

  69. Олеся

    17.11.2011 10:16 в 10:16

    Ну чего вы на ребят накинулись? Они все верно говорят, я сама тоже там была и писала открепительное заявление, тут не так много людей с садовой, у которых есть интернет, а они может и высказывались за людей которые там работают.

    Ответить

  70. Олеся

    17.11.2011 10:17 в 10:17

    Модератор перестаньте так яро не доверять людям!

    Ответить

  71. автор письма

    17.11.2011 10:52 в 10:52

    Здравствуйте!
    Сегодня почитал всю эту переписку и понял — не хочешь зла, не делай добра….
    Модератор, зачем Вы тут народ пугаете и шантажируете, что покажите их ай пи адрес, подадите в прокуратуру итд? Это их право писать! Вы еще мой адрес почты опубликуйте и мой ай пи! Что вообще происходит? Зачем Вы пытаетесь уличить в обмане людей, которые тут сидят, скажите им лучше спасибо, что к Вам заходят на сайт и Вас читают… Есть множество других ресурсов, где можно получать информацию и где администрация сайта не будет пугать своих читателей.

    Ответить

  72. НК-ТВ

    17.11.2011 11:05 в 11:05

    Мы приносим извинения за горячность нашего админа. Его задача — отражать троль-атаки.
    PS Другие ресурсы вряд ли опубликовали бы Ваше письмо.

    Ответить

  73. Модератор

    17.11.2011 12:23 в 12:23

    Прошу прощение у тех, кого невольно обидел. Поймите, следить за спам-атаками — дело не лёгкое.

    Ответить

  74. Cardandr

    17.11.2011 12:46 в 12:46

    К сожаленью нынешняя власть опирается на быдло, на тех кому наплевать на то место где они живут. Но еще более к сожаленью, то что, по видимому, быдла в России немеряно иначе как вообще эта власть пришла во власть. То есть быдло это основной состав нашего государства. И оно достойно той власти, что есть сейчас. И пока в стране есть достаточно быдла, на которое власть можно опереться, то она будет чувствовать себя неплохо и уверено. Так давайте не будем быдлами и сделаем свой выбор, в стране всё для этого есть, законы и тд.

    Ответить

  75. Алёна

    17.11.2011 13:07 в 13:07

    знаете, я последнее время в шоке от нашего города. то марганцовые печи, то эти «странные события на Садовой», ужс

    Ответить

  76. шриф

    17.11.2011 14:24 в 14:24

    Что происходило на рынке это правда,штаф 500 рублей и опечатка павильона.

    Ответить

  77. второй

    17.11.2011 14:35 в 14:35

    [quote name=»шриф»]Что происходило на рынке это правда,штаф 500 рублей и опечатка павильона.[/quote] Ужос, ужос.. А тараканов есть не заставляли?

    Ответить

  78. читатель

    17.11.2011 18:56 в 18:56

    [quote name=»Romario»]Проверочку бы прокурорскую по данному факту. А на модера не обижайтесь — «он играет, как умеет».[/quote]
    плохо играет((( а жаль…

    Ответить

  79. ольга

    18.11.2011 05:20 в 05:20

    позвонила подруге (она там работает). все подтвердила в приватном разговоре. но на камеру и вообще как то официально говорить отказывается…. говорит работу жалко терять..

    Ответить

  80. Мила

    19.11.2011 14:32 в 14:32

    Неужели это все правда? Какой ужас!Куда же мы идем…

    Ответить

  81. ЗлойТролль

    20.11.2011 05:17 в 05:17

    Штраф ПИЦОТ ублей!!! Какой ОГРОМНЫЙ! За пицот рублей продаться администрации и едросам!!
    Стыдно вам нет?
    Покуда неше народонаселение будет продавать себя в рабство за 500 рублей так мы и будем баранами бесправными!
    Стыдно за наш народ, стыдно за наш город и за страну стыдно..

    Ответить

  82. второй

    20.11.2011 11:11 в 11:11

    [quote name=»Romario»]»..Теперь нас просят привести родственников или друзей которые смогут проголосовать… Чувствуется, что ПОКА просят…»[/quote]
    Дооо.. А потом приедут за нами и нашими родственниками и.. и.. заставят голосовать!!!!!
    Или вот ещё вариант: а потом нам и нашим родственникам запретят появляться на Садовой!!!!!! Ну или: а потом весь наш товар, товар наших родственников и всех нас конфискуют!!!!!!

    Ответить

  83. второй

    20.11.2011 11:30 в 11:30

    [quote name=»Romario»]второй, что пришло, то и опубликовал.[/quote]
    Вопрос не в недоверии к поступившей к вам информации. Вопрос идиотизма самой ситуации и отношения к этой ситуации людей..

    Ответить

  84. Крестьянин

    20.11.2011 11:45 в 11:45

    На Садовой работает большая часть попавших под сокращения. Теперь они на все согласны лижбы не потерять последнюю озможность прокормиться. Этим бессовестно пользуется партия жуликов и воров.

    Ответить

  85. второй

    20.11.2011 11:55 в 11:55

    [quote name=»Крестьянин»]На Садовой работает большая часть попавших под сокращения. Теперь они на все согласны лижбы не потерять последнюю возможность прокормиться.[/quote]
    Такое впечатление складывается (из вашего сообщения) что «сокращённые» это каста опущенных, у которой нет будущего кроме торговли китайщиной на Садовой! Что, действительно это их единственная и последняя в жизни «возможность прокормиться»? Но, исходя из такой логики, если этим людям нечего терять, если они загнаны в угол, то должны когтями и зубами защищать свой заработок! Не?

    Ответить

  86. Ket

    20.11.2011 15:45 в 15:45

    Скажите, а движения против всего этого будут?
    просто говорили, что подготовят письма в прокуратуру.. что то эта ситуация
    вышла совсем из под контроля, администрация продолжает наглеть….

    Ответить

  87. Махатма

    20.11.2011 15:48 в 15:48

    Как мне кажется, Кет, это вопрос к вам — вас пользовали (извините за грубость), вы свидетель, вам писать.

    Ответить

  88. второй

    20.11.2011 15:55 в 15:55

    [quote name=»Махатма»]Как мне кажется, Кет, это вопрос к вам — вас пользовали (извините за грубость), вы свидетель, вам писать.[/quote]
    Не не, вам кажется. На самом деле NK-TV должны собрать все возможные доказательства (выбить их силой у принципиально анонимных продавцов и арендаторов на Садовой), оформить их и передать в прокуратуру с требованием держать на контроле. Ну и, разумеется, сделать сюжет с нехорошими хозяевами рынка — айайай! пользующих беззащитных арендаторов и их персонал!

    Ответить

  89. Zizi

    21.11.2011 02:12 в 02:12

    Без работы остаться страшно,сама знаю.Пойдёшь хоть куда работать,лишь бы был кусок хлеба! и нечего людей обвинять в трусости.их просто загнали в угол…Сигнал поступил с рынка,думаю разобраться есть кому.

    Ответить

  90. Андрей-Воробей

    21.11.2011 02:22 в 02:22

    Я ж говорю: администрация города чудит не по детски. 🙂
    А вы тут про демократию пишете и что ЕР — это «реальные пацаны»… Фуфел на фуфеле и фуфелом погоняет. по крайней мере у нас в городе это так. Что управление торговлей, что отдел по установке киосков (если это не одно и то же). Мне пох. я за ЛДПР 🙂
    хотя бы поэтому: http://nk-tv.com/nk-tv-news/1832-2011-06-06-07-08-32.html

    Ответить

  91. яша

    21.11.2011 18:34 в 18:34

  92. Вік

    21.11.2011 23:29 в 23:29

    Ничего удивительного нет. В целом по России раздали «открепительных» 2,6 млн. экземпляров. Какая-то из них часть предназначалась и Кузбассу !

    Ответить

  93. Юрий

    10.12.2011 15:48 в 15:48

    А как голосовали то расскажите? Заставляли за Е…ю Россию голосовать?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Капремонт домов в Кузбассе — две новости, хорошая и плохая

Программа капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области предлагается прод…