В понедельник ОМОН задержал несогласных. К центру столицы стянуты грузовики с военными

Об этом факте сообщают очевидцы. Они выкладывают в Интернете фото колонн грузовиков.
РИА «Новости» сообщает: «»Единая Россия» намерена дать достойный ответ прошедшим накануне оппозиционным акциям, проведя во вторник свой 10-тысячный митинг в центре Москвы. В партии заявляют, что не допустят того, чтобы меньшинство навязывало волю большинству, и не отдадут своей победы на выборах, сообщил первый замсекретаря президиума генсовета «Единой России» Андрей Исаев».
А сайт newsru.com пишет: «Накануне в Москве оппозиция собрала одну из крупнейших акций протеста, которая закончилась столкновениями с ОМОНом и задержанием около 300 человек, в том числе члена федерального бюро политсовета «Солидарности» Ильи Яшина и блоггера-антикоррупционера Алексея Навального. 
Судя по сообщениям в Сети, во вторник вечером несогласные попытаются провести новый митинг на Триумфальной площади. В частности, агитация развернута в соцсети Facebook».
httpv://www.youtube.com/watch?v=LyzTCbG99m0
 
httpv://www.youtube.com/watch?v=yBPAKDNX1zU
 
Видеоподборка других массовых выступлений ЗДЕСЬ
 
Еще
Еще Главное

64 комментария

  1. ЮРИСТ

    06.12.2011 12:06 в 12:06

    «ЕР» подтвердила звание партии «медвежьих углов» и национальных республик.Как в очередной раз показали прошедшие выборы, самые преданные сторонники «Единой России» живут на Чукотке и в Чечне. Как и на предыдущих выборах, самые «выдающиеся» результаты ЕР показала в национальных республиках. По предварительных данным, в Татарстане «Единую Россию» поддержали 85% избирателей, а в Мордовии – свыше 98%. При этом явка избирателей в отдельных районах Мордовии превысила 99%, что соответствуют только аналогичным показателям выборов в Северной Корее. Не менее солидными результатами могут похвастаться на Северном Кавказе, где «Единой России» снова нет равных. В Чечне ЕР смогла набрать свыше 99% голосов. «Избиратели целыми семьями шли голосовать. Этот день стал настоящим праздником», – сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров. Вновь отличалась и Чукотка. Тут по результатам голосования в Госдуму прошли только две партии – «Единая Россия» и ЛДПР. Прямо противоположная ситуация наблюдается в тех регионах страны, где большинство населения составляют русские. Здесь ЕР не набирает и 40% голосов. Например, в Хабаровском крае партия набрала 37,82% голосов избирателей, в Приморье – около 34%, на Ставрополье у «медведей» 33,5% голосов, а в Красноярском крае – 37,33% голосов. При этом больше всего голосов «Единая Россия» набирает в самых отдаленных уголках различных краев и областей – в селах и деревнях. В целом ряде крупных городов ЕР потерпела поражение.

    Ответить

  2. Кирил

    06.12.2011 14:17 в 14:17

    Едро-едром, а Путин должен стать президентом без него никак а то кранты России придет

    Ответить

  3. Правильный читатель

    06.12.2011 14:22 в 14:22

    Я помню, когда учился во втором классе и умер Брежнев, я думал что СССР придет кранты, а империалисты нас всех убьют…

    Ответить

  4. Читатель

    06.12.2011 14:24 в 14:24

    [quote name=»Кирил»]Едро-едром, а Путин должен стать президентом без него никак а то кранты России придет[/quote]
    Путин ничего не должен. Более того, желательно, чтобы Путина не выбрали.

    Ответить

  5. Первоклассник

    06.12.2011 14:36 в 14:36

    [quote name=»Читатель»][quote name=»Кирил»]Едро-едром, а Путин должен стать президентом без него никак а то кранты России придет[/quote]
    Путин ничего не должен. Более того, желательно, чтобы Путина не выбрали.[/quote]

    Обоснуй коротенько если сможешь. А вообще скажи, что России надо, крепкая рука, умная голова или горячее сердце. Или чтобы один имел все эти качества. Найди такого или стань им и мы пойдём вместе с тобой. Не буду комментировать, что сейчас скажу, так отвлечённо — за Иисусом идут белее тысячи лет.

    Ответить

  6. Правильный читатель

    06.12.2011 14:52 в 14:52

    [quote name=»Первоклассник»][quote name=»Читатель»][quote name=»Кирил»]Едро-едром, а Путин должен стать президентом без него никак а то кранты России придет[/quote]
    Путин ничего не должен. Более того, желательно, чтобы Путина не выбрали.[/quote]

    Обоснуй коротенько если сможешь. А вообще скажи, что России надо, крепкая рука, умная голова или горячее сердце. Или чтобы один имел все эти качества. Найди такого или стань им и мы пойдём вместе с тобой. Не буду комментировать, что сейчас скажу, так отвлечённо — за Иисусом идут белее тысячи лет.[/quote]
    О как! Путина в лик святых уже скоро предложат?

    Ответить

  7. Нескучный

    06.12.2011 15:54 в 15:54

    Да, вообще едро скоро изменит конституцию и президента будут избирать даже не пожизненно, а сразу на несколько поколений, ну типа он и его наследники. Парламент вообще запретят. Зачем тратить еще деньги на выборы… результат то и так понятен, особенно в глубинке… А врачей, учителей, воспитателей детских садов… клеймо каторжника им на лоб и вообще бесплатно им обеспечить веревку и мыло…
    В деревне медведка всю картошку съела? А зачем ее вообще сажать… Скоро держава на первое место по экспорту зерна выйдет… подумаешь, что бомжи дохнут с голоду они же не люди… они коррупционеры — с помойки воруют.

    Ответить

  8. Быдло

    06.12.2011 17:03 в 17:03

    http://tvrain.ru/slon/slon_den_vyborov_live-105693/ еще одна сылка прямого эфира

    Ответить

  9. Быдло

    06.12.2011 17:06 в 17:06

    Спасибо Nk TV что не прогибаются и информируют людей.По зомбоящику об этом ни слова.

    Ответить

  10. Быдло

    06.12.2011 17:10 в 17:10

    [quote name=»Кирил»]Едро-едром, а Путин должен стать президентом без него никак а то кранты России придет[/quote]

    Путин должен сидеть в тюрьме а не на троне!

    Ответить

  11. смотрим!!

    06.12.2011 17:19 в 17:19

  12. жук

    06.12.2011 17:57 в 17:57

    Орать на митингах — это мы можем, а вот сделать что нибудь для России кишка тонка. Вам масла с икрой на золотой тарелке подай и вы «господа» оппозиционеры все равно орать будите недовольным голосом. А это все потому, что это ваше кредо — все что вы не сделаете мы все равно будем против — потому что мы оппозиция. Для вас что красные, что белые все равно, главное чтобы против. И чем больше будет анархии тем для вас лучше, есть где развернуться. Это вы просто с жиру беситесь и от безделья. Шли бы лучше землю пахать, дома строить, газ с угольком добывать, улицы подметать белоручки х….новы, штрейкбрехеры. Сидите на шее у народа и воду мутите, черти болотные. А сами небойсь на гос бюджетные деньги живете, то есть на мои налоги потом заработанные и проторенным здоровьем.

    Ответить

  13. RAyy

    06.12.2011 18:06 в 18:06

    Наши спят сладким сном!!!

    Ответить

  14. Быдло

    06.12.2011 18:11 в 18:11

    [quote name=»жук»]Орать на митингах — это мы можем, а вот сделать что нибудь для России кишка тонка. Вам масла с икрой на золотой тарелке подай и вы «господа» оппозиционеры все равно орать будите недовольным голосом. А это все потому, что это ваше кредо — все что вы не сделаете мы все равно будем против — потому что мы оппозиция. Для вас что красные, что белые все равно, главное чтобы против. И чем больше будет анархии тем для вас лучше, есть где развернуться. Это вы просто с жиру беситесь и от безделья. Шли бы лучше землю пахать, дома строить, газ с угольком добывать, улицы подметать белоручки х….новы, штрейкбрехеры. Сидите на шее у народа и воду мутите, черти болотные. А сами небойсь на гос бюджетные деньги живете, то есть на мои налоги потом заработанные и проторенным здоровьем.[/quote]

    глупости какие то пишите.Я не оппозиционер.Я состоял в Едре раньше.Люди поняли что власти на них гадят и им это не приятно,а вам приятно господин троль???

    Ответить

  15. жук

    06.12.2011 18:14 в 18:14

    Троль не троль, а предпочитаю дело делать а не языком чесать. Трепаться все умеют, а как до дела так голову в кусты, а ж… на нужу, и тут ори не ори, а все равно от имеют.

    Ответить

  16. жук

    06.12.2011 18:26 в 18:26

    [quote name=»Быдло»][quote name=»жук»]Я состоял в Едре раньше.Люди поняли что власти на них гадят и им это не приятно,а вам приятно господин троль???[/quote]

    Мне не приятно. И я не агитирующую за ядро, замете. Но митинг то Вам сильно помог?!? Так пар выпустили и по домам пошли чай пить? Если Вам не нравиться то г..но надо убирать до того как оно завоняет. И чтобы у ядра было меньше 7% надо было раньше шевелиться, а не после драки кулаками махать 🙂

    Ответить

  17. жук

    06.12.2011 18:44 в 18:44

    [quote name=»Romario»]В реале ты сейчас свои дела не покажешь. А потому просто языком мелешь.[/quote]

    🙂 А, сударь, я и не собирался здесь никому и ничего доказывать и уж тем более показывать. А чиновников, бюрократов, казнокрадов и остальных крыс разного ранга грыз, грызу и грызть буду по мере моих сил и возможностей. И к ста те для этого хватает и честных людей и законов. И не надо муть поднимать. Давольно будет добиться исполнения хотя бы тех законов, что уже есть в государстве, но всеми без исключения. И думаю, что мы будем не из последних в мире этом. И садоводы (партия Яблоко) тут наверно были правы. 🙂

    Ответить

  18. жук

    06.12.2011 18:51 в 18:51

    [quote name=»Romario»]жук, ты предлагаешь до выборов поднимать мятеж? А в эти выборы ЕР показала всю свою гнилую воровскую сущность, поэтому народ на улицу и вышел.[/quote]

    Мятеж — это кровь, а ее у нас было пролито не мало, хотя как крайняя мера может быть. А вот плотности обработки масс явно не хватило. И тогда при ВОРОВСТВЕ гудело бы не только в Москве.

    Ответить

  19. жук

    06.12.2011 18:58 в 18:58

    [quote name=»Romario»]жук, закон — дышло… дальше сам знаешь. О каких законах ты говоришь? Это междусобойчики сплошные. Да у бандюков законы больше работают, чем у нас в обществе.[/quote]

    Согласен, но ведь тут и мы сами виноваты не меньшей степени. Как говорится — народ имеет то правительство, которое его потом имеет. Ну пойдемте все в бандиты, вспомним 90 — е. 🙂

    Ответить

  20. жук

    06.12.2011 19:16 в 19:16

    [quote name=»Romario»]жук, а в обществе назревает. Не чуешь? И все твои красивые слова будут пустышкой. Народ горбатится за копейки, а такие, как ты говорят, что это правильно. Тебе так не кажется?[/quote]

    Ну для начала, я нигде не сказал, что это правильно, передергивать не надо. То что нарыв назрел — это и без хирурга ясно 🙂 . Беда то в том, что мы долго запрягаем, зато потом быстро едем. И если рванет, то без крови не обойдется. Что же нас из крайности в крайность то бросает. Или гражданских войн нам мало было, или на своих и чужих ошибках учится не умеем. Аль Вам, сударь, в революционера поиграть захотелось, славы неродной, подвигов героических? (без обид). Пожалейте народ, раз вы о нем так печетесь! Если Вы добьетесь реального улучшения жизни хотя бы одного человека, поверте — это будет лучше любой революции. А если каждый тихонько придавит одного клопа, то все будет нормально и без лозунгов на площадях

    Ответить

  21. жук

    06.12.2011 19:28 в 19:28

    Ладно, приятно было пообщаться. Но завтра день, а в нем жизнь. И как в песне Макаревича — …. и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей… Удачи Вам на Вашей дороге. Как я понял — цель то у нас одна, а вот способы ее достижения разные :). Но только один из нас будет прав. Время рассудит. Хочу чтобы правым оказались Вы, но все же прошу без крови и войн. Вспомните про ваших близких и подумайте, на какой стороне баррикад они могут оказаться волей случая, и хотите ли Вы держать на руках их остывающее тело 🙁

    Ответить

  22. жук

    06.12.2011 19:32 в 19:32

    P.S. хотя кто знает, может и вместе на баррикады встанем. коль жизнь приспичит 🙂

    Ответить

  23. Аваль

    07.12.2011 05:17 в 05:17

    На мой субъективный взгляд, основной вопрос НЕ В ТОМ, КАКАЯ ИМЕННО ПАРТИЯ заняла лидирующие позиции на выборах, А В ТОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ она этого добилась. Избиратели протестуют, прежде всего, ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ выборов, против того, что их, по сути, обманывают и лишают права выбора. По моим наблюдениям, нынешние выборы вообще характеризуются резким увеличением в среде избирателей протестного голосования. Очень сильно сомневаюсь в том, что ЕДРО набрала в действительности более 35, а КПРФ, к примеру, которая буквально лет 25 назад была вообще единственной партией, на выборах 2011 года показала менее 25%.

    Ответить

  24. Котафей Котафеевич

    07.12.2011 06:39 в 06:39

    Отмена выборов каждый раз когда кто то не прошел в Думу…это раззорение для страны, ож очень они дорогое удовольствие. Я понимаю организаторов акций -обидно когда есть 7% барьер… который трудно преодалеть «партиям 1-го человека и его друзей в соц сетях.» Я бы предложил такой вариант.Если по какой либо (кооррупционно-уголовной) причине депутат любой партии покинул свой пост.То Эта партия пусть в выборах не участвует.(лучше будут выбирать кандидатов внутри партии)или вообще отдавать освободившееся кресло партиям не прошедшим 7%…

    Ответить

  25. борис

    07.12.2011 10:10 в 10:10

    Напряжённость создана Димой и Вовой-это они требовали не менее 65% для ЕДра, вот холопы и расстарались. В результате раскол в обществе, в Москве перед собой молодёж гонят — противоставляют нормальным людям. Короче, просьба к ним- «бери шинель иди домой».

    Ответить

  26. Скептик

    07.12.2011 12:09 в 12:09

    [quote name=»жук»][quote name=»Romario»]В реале ты сейчас свои дела не покажешь. А потому просто языком мелешь.[/quote]

    🙂 А, сударь, я и не собирался здесь никому и ничего доказывать и уж тем более показывать. А чиновников, бюрократов, казнокрадов и остальных крыс разного ранга грыз, грызу и грызть буду по мере моих сил и возможностей. И к ста те для этого хватает и честных людей и законов. И не надо муть поднимать. Давольно будет добиться исполнения хотя бы тех законов, что уже есть в государстве, но всеми без исключения. И думаю, что мы будем не из последних в мире этом. И садоводы (партия Яблоко) тут наверно были правы. :)[/quote]
    А ты попробуй загрызи парочку самых главных крыс, которые в Кремле обитают.

    Ответить

  27. Александр_

    07.12.2011 12:22 в 12:22

    Как в Москве выборы 😮 проходили
    http://cifidiol.livejournal.com/1600.html?page=2#comments
    Кто там про неотвратимость наказания блеял ?

    Ответить

  28. Вадим

    07.12.2011 16:36 в 16:36

    Ребята,никакого взрыва не будет (читайте тов.Ленина,учение о революционной ситуации), если его.конечно не спровоцировать искусственно,что было бы логично для отвлечения народа от бардака в стране. А воровать будут при любой власти. Мы ведь народец такой- когда кто-то ворует -это ужасно плохо,но когда ворую я-это ужасно хорошо. И совершенно не важно ,что украдено-газета из почтового ящика или состав с нефтью. Другое дело.что власть уже просто так никто не отдаст (читайте дедушку Ленина) и без старого доброго калаша тут не обойтись,но это в далеком будущем(читайте дедушку Ленина).

    Ответить

  29. Евгений

    07.12.2011 18:19 в 18:19

    Давайте представим что небудет Путина и Медведева? Дальше то что? Кто сейчас может возглавить государство? Руководство делает акцент на соответствующие орг выводы, в принципе верное решение, но помимо указаннын выводов руководству нужно сделать выводы что и в их действиях есть неверные ходы… Управление автомобиля в целом зависит от водителя который им управляет))))

    Ответить

  30. Евгений

    07.12.2011 18:22 в 18:22

    Народ жаждет крови…. Главное чтоб как в арабских странах не получилось))) люди бьются за демократию, а сами понятия не имеют что это такое)))

    Ответить

  31. Николай

    07.12.2011 19:05 в 19:05

    Спасибо Вам, что не прогибаетесь и предоставляете информацию.
    Свято место, пусто не бывает, кто руководить будет? найдутся люди, а так нагло первые лица государства дурят народ, это дело? Есть у них хорошее, но на международной арене, а вот внутри страны, но своими действиямти на выборах зачеркнули все.
    Позор Единой России, организовать такую подтасовку выборов, это наглый обман всех граждан. Не думал, что Путин с Медведевым лапшой для народа занимаются, хотя по их популистским программам уже видно. А народ живет по нищенски. 80-90% населения получает 6-8 тыс. рублей, Скажитпе на эти деньги, что за квартиру заплатить, или пропитаться месяц, а может только ребенка вырастить. Что выбрать, что важнее, а они подачку на второго ребенка, демографическую программу выполняют, смешно… бизнес они свой защищают. Партия олигархов таким образом хочет обеспечить безопасность своему бизнесу, это уже настолько очевидно. Путин по этой же причине идет в президенты факт. Почему другие партии молчат, а выступления народа это не цветная революция, это возмущение, что нас за быдло держат и так обувают. Подтасовки — это не ошибки в выборе цути, это продуманный ход, как гнарод обуть.

    Ответить

  32. Нескучный

    07.12.2011 19:31 в 19:31

    Интересно, что в китайских учебниках по истории о наших «лидерах» лет через 80 напишут….когда здесь будут жить китайцы… Выдающийся лидер, который решил демографическую проблему Китая? Потери российского населения за годы ельцинско-путинских реформ в результате так называемой естественной убыли населения(превышение смертности над рождаемостью) сопоставимы с потерями во время великой отечественной войны…лишь иммиграция русскоязычного населения из стран-республик бывшего Советского Союза несколько сглаживает результат…

    Ответить

  33. Ветеран

    08.12.2011 04:18 в 04:18

    [quote name=»Евгений»]Давайте представим что небудет Путина и Медведева? Дальше то что? Кто сейчас может возглавить государство? Руководство делает акцент на соответствующие орг выводы, в принципе верное решение, но помимо указаннын выводов руководству нужно сделать выводы что и в их действиях есть неверные ходы… Управление автомобиля в целом зависит от водителя который им управляет))))[/quote]
    Кандидат в президенты России генерал Леонид Ивашов — http://www.nr2.ru/call_center/362191.html

    Ответить

  34. жук

    09.12.2011 18:06 в 18:06

    Путин и Медведев не ангелы конечно, но ты хоть трижды будь гением, но когда внизу чиновники срать хотели на твои указы, то ты ничего сделать не сможешь. И потом не они лично белютни скидывали, а по их ли личной указки — доказать надо, Я не за кого здесь сейчас не агитирую и не оправдываю, но складывается впечатление, что в России хотят очередную бучу поднять чтобы придушить на корню ее попытку подняться с колен. Кто то очень хочет устроить очередную междоусобицу. Но только не те кто у власти — им спокойствие важнее, а то ведь и под раздачу попасть можно. Вот и нужно задуматься тут.

    Ответить

  35. жук

    09.12.2011 18:08 в 18:08

    Рыба гниет с головы, а чистят то ее с хвоста

    Ответить

  36. жук

    09.12.2011 18:29 в 18:29

    [quote name=»Romario»][quote name=»жук»]Рыба гниет с головы, а чистят то ее с хвоста[/quote]
    Начнем с Самары чистить рыбу?[/quote]
    С огромным удовольствием. Давно пора именно отсюда. А одному мне тут не по зубам, итак все клыки сточил уже[quote name=»Romario»]
    Если б не было установки с самого верха, на «местах» не устраивали бы откровенный цирк. Надеюсь, жуку, как и ежу понятно? Или продолжить мысль?[/quote]
    Установка победить — да (но такую установку своим давали все лидеры всех партий), а вот устраивать цирк — это вряд ли. Зачем им позориться, скандал на голову и приключения на ж… искать? Так что либо просто провокация, либо местные клоуны перестарались.

    Ответить

  37. Виктор

    09.12.2011 18:31 в 18:31

    Кто то говорит, што до войны далеко???? Хотя «время» у каждого своё. А начнётся она (война) не знаю гражданская, ВОВ или боржуанская, тогда, когда 90% населения станет большими должнеками своего жилья. Поинтерисуйтесь, сколько должников в Вашем доме(многоэтажка) на сегодня? У нас щас 30% должников, тех у кого задолжность за 30-40т.р.

    Ответить

  38. Виктор

    09.12.2011 18:36 в 18:36

    [quote name=»жук»]Путин и Медведев не ангелы конечно, но ты хоть трижды будь гением, но когда внизу чиновники срать хотели на твои указы, то ты ничего сделать не сможешь. И потом не они лично белютни скидывали, а по их ли личной указки — доказать надо, Я не за кого здесь сейчас не агитирую и не оправдываю, но складывается впечатление, что в России хотят очередную бучу поднять чтобы придушить на корню ее попытку подняться с колен. Кто то очень хочет устроить очередную междоусобицу. Но только не те кто у власти — им спокойствие важнее, а то ведь и под раздачу попасть можно. Вот и нужно задуматься тут.[/quote]

    Еслиб хотели, то давно уже подняли, а только пока предупреждают. каждый митинг это предупреждение. Вспомни Киргизию?????

    Ответить

  39. жук

    09.12.2011 18:39 в 18:39

    [quote name=»Виктор»]Кто то говорит, што до войны далеко???? Хотя «время» у каждого своё. А начнётся она (война) не знаю гражданская, ВОВ или боржуанская, тогда, когда 90% населения станет большими должнеками своего жилья. Поинтерисуйтесь, сколько должников в Вашем доме(многоэтажка) на сегодня? У нас щас 30% должников, тех у кого задолжность за 30-40т.р.[/quote]
    Согласен. Но что по каждому произволу местного чиновника к царю бежать? 🙂 Не проще местному олигарху бошку свернуть, тем более, что данный вопрос в их прямой компетенции.

    Ответить

  40. Виктор

    09.12.2011 18:45 в 18:45

    [quote name=»жук»][quote name=»Виктор»]Кто то говорит, што до войны далеко???? Хотя «время» у каждого своё. А начнётся она (война) не знаю гражданская, ВОВ или боржуанская, тогда, когда 90% населения станет большими должнеками своего жилья. Поинтерисуйтесь, сколько должников в Вашем доме(многоэтажка) на сегодня? У нас щас 30% должников, тех у кого задолжность за 30-40т.р.[/quote]
    Согласен. Но что по каждому произволу местного чиновника к царю бежать? 🙂 Не проще местному олигарху бошку свернуть, тем более, что данный вопрос в их прямой компетенции.[/quote]

    А какой же он царь? Если не интерисуется благополучием народа? А царь в России только один был Пётр Первый!

    Ответить

  41. жук

    09.12.2011 18:47 в 18:47

    [quote name=»Виктор»][quote name=»жук»]/quote]
    Еслиб хотели, то давно уже подняли, а только пока предупреждают. каждый митинг это предупреждение. Вспомни Киргизию?????[/quote]
    И что? так у них сейчас все хорошо? А ты знаешь о том, что из всех бывших республик только в 4х полная ж… : киргистан, узбекистан, таджекистан и «матушка» Россия 🙂
    Так с них ли нам брать пример?

    Ответить

  42. Виктор

    09.12.2011 18:50 в 18:50

    [quote name=»жук»]Путин и Медведев не ангелы конечно, но ты хоть трижды будь гением, но когда внизу чиновники срать хотели на твои указы, то ты ничего сделать не сможешь. И потом не они лично белютни скидывали, а по их ли личной указки — доказать надо, Я не за кого здесь сейчас не агитирую и не оправдываю, но складывается впечатление, что в России хотят очередную бучу поднять чтобы придушить на корню ее попытку подняться с колен. Кто то очень хочет устроить очередную междоусобицу. Но только не те кто у власти — им спокойствие важнее, а то ведь и под раздачу попасть можно. Вот и нужно задуматься тут.[/quote]

    С колен Россия в том случае поднимется, когда будет бесплатное образование и медицина (речь не о лекарствах) Вопрос к Вам: В каких отраслях Россия за последние 20 лет добилась успехов????

    Ответить

  43. Виктор

    09.12.2011 18:59 в 18:59

    [quote name=»жук»][quote name=»Виктор»][quote name=»жук»]/quote]
    Еслиб хотели, то давно уже подняли, а только пока предупреждают. каждый митинг это предупреждение. Вспомни Киргизию?????[/quote]
    И что? так у них сейчас все хорошо? А ты знаешь о том, что из всех бывших республик только в 4х полная ж… : киргистан, узбекистан, таджекистан и «матушка» Россия 🙂
    Так с них ли нам брать пример?[/quote]

    Там в тех странах проблема первая в кланновости. Помнишь СССР? Вот из-за этих соображений не разрешалось работать вместе мужу и жене в одном направление и сидеть в одном кабинете. Вот когда до них это дойдёт, то жизнь у них наладиться, поверь.

    Ответить

  44. жук

    09.12.2011 19:03 в 19:03

    [quote name=»Romario»]жук, в понедельник посмотрите сюжет о нарушениях. Вы искренне верите, что именно ЛДПР, СР или другие партии науськивали председателей УИК, ТИК и т.д.? Ну ежу же ясно, что это делалось под угрозой потери работы. Точно так же, как и на средних и крупных предприятиях. Считаете, ЛДПР, СР и другие партии имеют влияние на предприятия? Пересмотрите выступления наших государственных чиновников — как они меняют свои речи? Не хочу Вас обидеть, но ум-то где? Мозг-то на месте, а вот ум. А митинги — это элементарный выброс эмоций. Долго народ терпел, прогибался, подчинялся. Но рано или поздно терпение лопается. И нет здесь никаких деструктивных сил. Это народное недовольство. А вот то, что на нем кто-то может сыграть — это факт. И кто-то сыграет.[/quote]
    Друзья мои!!! Да я же не против наведения порядка! Только давайте не будем забывать, что все они выходцы советской компартии. Вы что искренне верите, что если бы победило не ядро а кто то другой, то стало бы лучше? Уверяю Вас господа нет! Период жизни новой России слишком мал для организации грамотной политической силы. Все мы пожинаем наследие прошлого. Я только в одном уверен, что упование на доброго дядю (а в России всегда к сожалению уповали на доброго царя) который придет и все разрулит, глубочайшая ошибка. Порядок надо наводить самим, на местах. Услышал как кто то угрожает коллеге на твоем предприятии что его уволят если он не пойдет голосовать за того то, заяви в прокуратуру. а лучше бошку сразу оторви. Ну и так далее. И порвете, если внизу все будет нормально, то и на верх никакая крыса не заберется.

    Ответить

  45. Виктор

    09.12.2011 19:09 в 19:09

    [quote name=»жук»][quote name=»Romario»]жук, в понедельник посмотрите сюжет о нарушениях. Вы искренне верите, что именно ЛДПР, СР или другие партии науськивали председателей УИК, ТИК и т.д.? Ну ежу же ясно, что это делалось под угрозой потери работы. Точно так же, как и на средних и крупных предприятиях. Считаете, ЛДПР, СР и другие партии имеют влияние на предприятия? Пересмотрите выступления наших государственных чиновников — как они меняют свои речи? Не хочу Вас обидеть, но ум-то где? Мозг-то на месте, а вот ум. А митинги — это элементарный выброс эмоций. Долго народ терпел, прогибался, подчинялся. Но рано или поздно терпение лопается. И нет здесь никаких деструктивных сил. Это народное недовольство. А вот то, что на нем кто-то может сыграть — это факт. И кто-то сыграет.[/quote]
    Друзья мои!!! Да я же не против наведения порядка! Только давайте не будем забывать, что все они выходцы советской компартии. Вы что искренне верите, что если бы победило не ядро а кто то другой, то стало бы лучше? Уверяю Вас господа нет! Период жизни новой России слишком мал для организации грамотной политической силы. Все мы пожинаем наследие прошлого. Я только в одном уверен, что упование на доброго дядю (а в России всегда к сожалению уповали на доброго царя) который придет и все разрулит, глубочайшая ошибка. Порядок надо наводить самим, на местах. Услышал как кто то угрожает коллеге на твоем предприятии что его уволят если он не пойдет голосовать за того то, заяви в прокуратуру. а лучше бошку сразу оторви. Ну и так далее. И порвете, если внизу все будет нормально, то и на верх никакая крыса не заберется.[/quote]

    Лично я не удивляюсь, што едро набрала столько голосов. Сколько народу сидят в тюрьмах, лагерях и я уверен, што ихи голоса за едро 100%))))))) Вот и статистика Вам господа. Может ошибаюсь, но думаю, што нет.

    Ответить

  46. жук

    09.12.2011 19:27 в 19:27

    Вы что думаете, что мы нежны Жилиновскому, Зюганову, Явлинкому и т.д.? Им нужна лишь власть. А мы для них лишь дойноне стадо и пустые голоса с помощью которых можно взять власть. Победи на этих выборах коммунисты то мы сейчас обсуждали их не честную игру:)
    Так что нам с вами хрен на хрен менять — только время терять. И из всех зол нам надо выбирать наименьшее. Либо вернемся в советское прошлое, либо пойдем дружною толпой ноги мыть в тихом океане, либо имеем то что имеем, но переделываем в нормальный вид. Другого нам не дано. Вот и посидите и подумайте, кто из этих клоунов для нас всех будет менее вреден.

    Ответить

  47. жук

    10.12.2011 06:14 в 06:14

    [quote name=»Виктор»][/quote]
    С колен Россия в том случае поднимется, когда будет бесплатное образование и медицина (речь не о лекарствах) Вопрос к Вам: В каких отраслях Россия за последние 20 лет добилась успехов????[/quote]
    Ни водной развитой стране мира нет бесплатной медицины и образования, но это не мешает им быть успешными. И понятие бесплатно — в корне не верно. Даже сыр в мышеловке стоит очень дорого для мышки. Что значит бесплатно? Вы лично пойдете лечить и учить ничего за это не прося? Нет!!! Вы скажите — Дайте мне достойную зарплату! А где Вам ее взять? Из бюджета страны. А там деньги что сами растут как грибы? Нет. Их зарабатывает народ платя налоги и отдавая процент от прибыли. Вот и выходит что образование и медицина никогда небыли и не будут бесплатными. Все лишь зависит от формы оплаты. То ли Ваши деньги идут напрямую врачу, учителю, то ли они идут им же но через бюджет, где на них чиновники еще умудряются руки погреть и себе немного хапнуть. Так что сударь — не делайте безграмотных заявлений, а подучите лучше экономику. А если это игра на малообразованную публику, то тогда надо посмотреть кто тут ТРОЛЬ.

    Ответить

  48. жук

    10.12.2011 07:11 в 07:11

    И по поводу успехов России за последние 20 лет.
    Ничего не добилась и ничего не добьется. А все потому что мы сами ленивые и безалаберные Ваньки, лежащие на печи и ждущие манны небесной. Возьмем к примеру наш ЗНАМЕНИТЫЙ АВТОВАЗ. Кто мешает рабочему собирать машину так, чтобы ее потом не пришлось гнать в автосервис на доработку и дозакручивание гаек? Главный инженер завода, директор предприятия, Путин, Медведев?!?!?! Не смешите курей господа.
    И так у нас во всем. И хотя бы для саморазвития перечитайте историю государства Российского. Все великие достижения в России были при жесткой диктатуре и достигались кнутом, плетьми, застенками с расстрелами (Петр1, Екатерина, Грозный, Сталин). Так почему, для того чтобы мы жили нормально, нас надо Е….АТЬ????Почему мы ничего не делаем добровольно и сознательно для улучшения своей жизни??? Почему множество столетий лежа на боку мы ждем милости господней????
    И не надо мне тут лохматить бабушку, утверждая, что ваши митинги это и есть борьба за светлое будущее. НЕТ!!! НЕТ!!! И еще раз НЕТ!!!. Это всего лишь попытка взять реванш за проигрыш для одних и вечная Русская надежда на приход доброго царя для других. НО ПОЙМИTЕ ЖЕ ВЫ, кто бы не пришел (или не придет) к власти, он не будет за вас пахать, сеять, строить дома и дороги, воспитывать детей, лечить. В лучшем случае он заставит вас самих это делать (смотри выше), а в худшем (как сейчас) ему будет нас…ть с колокольни на вас и ваши проблемы. Никто и никогда ничего за нас делать не будет!!!!!!
    В моей жизни был один интересный случай. Была у меня старенькая машина победа. Сел как то на ней аккумулятор. Попросил я одного мужичка прицепом зависти. Помог он мне, завелся. Подхожу к нему, спрашиваю: — Что я должен, шеф? Он в ответ: — Сделай одно доброе дело на дороге и мы с тобой будем квиты. И уехал. До конца дней моих я буду помнить этого мужика. Вот на таких простых русских мужиках страна держалась и держаться будет. А все остальное это…….. .

    Ответить

  49. жук

    10.12.2011 07:39 в 07:39

    И хватит с нас уже революций бездельников и дармоедов!!! Кто устроил революцию в 17-том, основным лозунгом которой был — Грабь награбленное? Те кто не умели и не хотели работать!!!! Нужна ли была та революция простому рабочему, который получал 5 царских рублей и которых ему хватало и семью прокормить, и напиться в день получки, и каждый месяц новую гармонь справить? Крестьянину, который и умел и хотел на земле работать, и который имел при этом все что было нужно? Нет! Ее устроили как раз лентяи, что бы хапнуть чужого добра и жить на нем безбедно лежа на боку и попердывая. Или вы думаете что Ленин беспокоился о несчастном русском народе?! Ему и его приспешникам нужна была власть, дабы без нее ему спокойно жить мешал комплекс неполноценности и жажда управленчиства.

    Ответить

  50. Нескучный

    10.12.2011 08:22 в 08:22

    [quote name=»жук»]И хватит с нас уже революций бездельников и дармоедов!!! Кто устроил революцию в 17-том, основным лозунгом которой был — Грабь награбленное? Те кто не умели и не хотели работать!!!! Нужна ли была та революция простому рабочему, который получал 5 царских рублей и которых ему хватало и семью прокормить, и напиться в день получки, и каждый месяц новую гармонь справить? Крестьянину, который и умел и хотел на земле работать, и который имел при этом все что было нужно? Нет! Ее устроили как раз лентяи, что бы хапнуть чужого добра и жить на нем безбедно лежа на боку и попердывая. Или вы думаете что Ленин беспокоился о несчастном русском народе?! Ему и его приспешникам нужна была власть, дабы без нее ему спокойно жить мешал комплекс неполноценности и жажда управленчиства.[/quote]

    Смотри, Родину за жвачку не продай, жучок…. 🙂

    Ответить

  51. Колдун

    10.12.2011 08:40 в 08:40

    [quote name=»Нескучный»][quote name=»жук»]И хватит с нас уже революций бездельников и дармоедов!!! Кто устроил революцию в 17-том, основным лозунгом которой был — Грабь награбленное? Те кто не умели и не хотели работать!!!! Нужна ли была та революция простому рабочему, который получал 5 царских рублей и которых ему хватало и семью прокормить, и напиться в день получки, и каждый месяц новую гармонь справить? Крестьянину, который и умел и хотел на земле работать, и который имел при этом все что было нужно? Нет! Ее устроили как раз лентяи, что бы хапнуть чужого добра и жить на нем безбедно лежа на боку и попердывая. Или вы думаете что Ленин беспокоился о несчастном русском народе?! Ему и его приспешникам нужна была власть, дабы без нее ему спокойно жить мешал комплекс неполноценности и жажда управленчиства.[/quote]

    Смотри, Родину за жвачку не продай, жучок…. :)[/quote]
    А вот ты точно продашь 😡

    Ответить

  52. Патриот

    10.12.2011 08:47 в 08:47

    Посмотрите, и сделайте вывод: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/837812-echo/

    Ответить

  53. Нескучный

    10.12.2011 10:13 в 10:13

    [quote name=»Патриот»]Посмотрите, и сделайте вывод: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/837812-echo/%5B/quote%5D
    Да, судя по этому документу — немалую часть демонстрантов будут составлять эти самые провокаторы, и не меньшую полиция…так что можно призвать только к бдительности….
    И в Интернете дело обстоит не тоже, но, по-видимому похоже…

    Ответить

  54. Лапоть

    10.12.2011 10:54 в 10:54

    жук, пральные слова говоришь, но не по теме. Заруб -то идет из-за вбросов бюллетеней, переписки протоколов голосования, каруселей, и вообще фальсификации выборов. И все это делалось по прямому указанию ЦИК и с ведома действующей Власти. Вы своими действиями лишили народ веры в справедливые выбора, веры в закон. Вы огласили новые правила игры, и вряд ли сможете выиграть.

    Ответить

  55. Виктор

    10.12.2011 10:59 в 10:59

    [quote name=»жук»]И по поводу успехов России за последние 20 лет.
    Ничего не добилась и ничего не добьется. А все потому что мы сами ленивые и безалаберные Ваньки, лежащие на печи и ждущие манны небесной. Возьмем к примеру наш ЗНАМЕНИТЫЙ АВТОВАЗ. Кто мешает рабочему собирать машину так, чтобы ее потом не пришлось гнать в автосервис на доработку и дозакручивание гаек? Главный инженер завода, директор предприятия, Путин, Медведев?!?!?! Не смешите курей господа.
    И так у нас во всем. И хотя бы для саморазвития перечитайте историю государства Российского. Все великие достижения в России были при жесткой диктатуре и достигались кнутом, плетьми, застенками с расстрелами (Петр1, Екатерина, Грозный, Сталин). Так почему, для того чтобы мы жили нормально, нас надо Е….АТЬ????Почему мы ничего не делаем добровольно и сознательно для улучшения своей жизни??? Почему множество столетий лежа на боку мы ждем милости господней????
    И не надо мне тут лохматить бабушку, утверждая, что ваши митинги это и есть борьба за светлое будущее. НЕТ!!! НЕТ!!! И еще раз НЕТ!!!. Это всего лишь попытка взять реванш за проигрыш для одних и вечная Русская надежда на приход доброго царя для других. НО ПОЙМИTЕ ЖЕ ВЫ, кто бы не пришел (или не придет) к власти, он не будет за вас пахать, сеять, строить дома и дороги, воспитывать детей, лечить. В лучшем случае он заставит вас самих это делать (смотри выше), а в худшем (как сейчас) ему будет нас…ть с колокольни на вас и ваши проблемы. Никто и никогда ничего за нас делать не будет!!!!!!
    В моей жизни был один интересный случай. Была у меня старенькая машина победа. Сел как то на ней аккумулятор. Попросил я одного мужичка прицепом зависти. Помог он мне, завелся. Подхожу к нему, спрашиваю: — Что я должен, шеф? Он в ответ: — Сделай одно доброе дело на дороге и мы с тобой будем квиты. И уехал. До конца дней моих я буду помнить этого мужика. Вот на таких простых русских мужиках страна держалась и держаться будет. А все остальное это…….. .[/quote]

    Уважаемый, в застойные времена основная масса работала на заводах и фабриках и этой зарплаты ХВАТАЛО! Более того молодые специалисты проработав 10-12 лет на заводе получали жильё. Да были очереди в магазинах, но это не самое страшное!!!! Да согласен я получать к примеру 5т.р. в месяц при условии, што через 10 лет получу жильё. Вот што людям нужно и стимул появится у людей к работе.
    А вы в курсе, што щас за добрые дела наказывают?????
    Была зима (года 3 назад) градусов -15-20 (около 22.00часов вечера) было. Ехал я в газельке домой с работы. Народу как раз по местам, лишних не было, т. к. впереди пост ГАИ нужно проезжать. И тут водила тормозит у одной остановке……… увидел пьяного соседа, который спал в остановке сидя. Загрузил водила своего соседа лёжа на пол между сиденьями (об оплате проезда вообще речь не шла) и поехали дальше в сторону дома. Тут на посту ДПС останавливают его и сотрудник увидел этого лежащего между сиденьями «человека») И што, выписал протокол на 500р. за перегруз пассажиров. Потом этот водила громко сказал: После этого, да теперче, хоть ребёнок будет на дороге замерзать насмерть и не остановлюсь!!!!! Вот она Россия!!!!

    Ответить

  56. жук

    11.12.2011 06:16 в 06:16

    [quote name=»Лапоть»]жук, пральные слова говоришь, но не по теме. Заруб -то идет из-за вбросов бюллетеней, переписки протоколов голосования, каруселей, и вообще фальсификации выборов. И все это делалось по прямому указанию ЦИК и с ведома действующей Власти. Вы своими действиями лишили народ веры в справедливые выбора, веры в закон. Вы огласили новые правила игры, и вряд ли сможете выиграть.[/quote]
    😀 Извиняюсь конечно. Как говорится …и тут Остапа понесло…. 😀
    А по поводу выборов — не ну Вы как дети малые, честное слово, — когда это выборы в России были честными? Я лично таких времен не припомню. Вот только до этого момента почему то все молчали, а теперь на тебе о правах вспомнили. Видимо их, там на верху, это устраивало, а наше мнение было как и сейчас им неинтересно. Нет, оно конечно когда то, с кого то начинать надо. И я ядро не оправдываю, но задаю себе вопрос, а почему бучу то именно на этих выборах подняли? Да видимо просто на прошлых все прошло как было написано в сценарии, а в этот раз что то не срослось, а может наоборот, сценарий такой со всеми вытекающими…. Или Вы уверены что на прошлых выборах все проходило без проблем? Я Вас умоляю. Просто вам об этом не говорили и вы спали як младенцы в люле. Или коммунисты 70 лет проводили честные выборы? ха-ха три раза! Нет, порядок наводить надо — кто спорит, но только не говорите мне, что ядро плохие ребята, а все остальные ангелы небесные! Все они одним миром мазаны и играют в те же полит игры. А политика дело само по себе дело грязное. Я просто призываю ВАС быть крайне внимательными, что бы не стать разменной монетой в чьей то игре.

    Ответить

  57. жук

    11.12.2011 07:03 в 07:03

    [quote name=»Виктор»][quote name=»жук»]
    [/quote]

    А вы в курсе, што щас за добрые дела наказывают?????
    Была зима (года 3 назад) градусов -15-20 (около 22.00часов вечера) было. Ехал я в газельке домой с работы. Народу как раз по местам, лишних не было, т. к. впереди пост ГАИ нужно проезжать. И тут водила тормозит у одной остановке……… увидел пьяного соседа, который спал в остановке сидя. Загрузил водила своего соседа лёжа на пол между сиденьями (об оплате проезда вообще речь не шла) и поехали дальше в сторону дома. Тут на посту ДПС останавливают его и сотрудник увидел этого лежащего между сиденьями «человека») И што, выписал протокол на 500р. за перегруз пассажиров. Потом этот водила громко сказал: После этого, да теперче, хоть ребёнок будет на дороге замерзать насмерть и не остановлюсь!!!!! Вот она Россия!!!![/quote]
    Хороший водила и человек хороший! А его громкое заявление так, всплеск эмоций. Слова-это одно, а поступки-это другое. И раз он совершил один добрый поступок, то и в другой раз он вряд ли сможет пройти мимо чьей то беды не смотря на возможные последствия. Просто это у него в крови: чувство жалости, сострадания, справедливости. Дай бог ему здоровья! И побольше бы таких! И все у нас будет нормально.

    Ответить

  58. Виктор

    11.12.2011 23:37 в 23:37

    [quote name=»жук»][quote name=»Виктор»][quote name=»жук»]
    [/quote]

    А вы в курсе, што щас за добрые дела наказывают?????
    Была зима (года 3 назад) градусов -15-20 (около 22.00часов вечера) было. Ехал я в газельке домой с работы. Народу как раз по местам, лишних не было, т. к. впереди пост ГАИ нужно проезжать. И тут водила тормозит у одной остановке……… увидел пьяного соседа, который спал в остановке сидя. Загрузил водила своего соседа лёжа на пол между сиденьями (об оплате проезда вообще речь не шла) и поехали дальше в сторону дома. Тут на посту ДПС останавливают его и сотрудник увидел этого лежащего между сиденьями «человека») И што, выписал протокол на 500р. за перегруз пассажиров. Потом этот водила громко сказал: После этого, да теперче, хоть ребёнок будет на дороге замерзать насмерть и не остановлюсь!!!!! Вот она Россия!!!![/quote]
    Хороший водила и человек хороший! А его громкое заявление так, всплеск эмоций. Слова-это одно, а поступки-это другое. И раз он совершил один добрый поступок, то и в другой раз он вряд ли сможет пройти мимо чьей то беды не смотря на возможные последствия. Просто это у него в крови: чувство жалости, сострадания, справедливости. Дай бог ему здоровья! И побольше бы таких! И все у нас будет нормально.[/quote]

    Это Вы зря так думаете, то, што раз помог в ущерб своего кармана, то и ещё поможет……. А главное в том, што власть «отбивает» желание помогать ближнему, тем самым показывая «Человек человеку волк» и ненавесть друг к другу. И чем больше народ разрозненный, тем для власти лучше (безопасней). Вы в курсе, што только после «развала» СССР люди перестали помогать друг другу на дорогах, так как опасно стало. Почему после «развала» у нас в России стала такая Армия (никакая)? Почему?
    Почему Россию перестали уважать другие страны??? Да много вопросов»почему». Не странно ли это???

    Ответить

  59. жук

    12.12.2011 07:51 в 07:51

    [quote name=»Виктор»]
    Это Вы зря так думаете, то, што раз помог в ущерб своего кармана, то и ещё поможет……. [/quote]
    Ну тут надо бы самого водилу спросить
    [quote name=»Виктор»]А главное в том, што власть «отбивает» желание помогать ближнему, тем самым показывая «Человек человеку волк» и ненавесть друг к другу.[/quote]
    Помогать иле нет, волк или друг в первую очередь зависит от Вашего отношения и воспитания. Люди и в сталинские времена не стеснялись помогать.
    [quote name=»Виктор»]И чем больше народ разрозненный, тем для власти лучше (безопасней). [/quote]
    Ну это Вы совсем загнули 😀
    [quote name=»Виктор»]Вы в курсе, што только после «развала» СССР люди перестали помогать друг другу на дорогах, так как опасно стало. [/quote]
    Я в курсе, что и сейчас помогают и не только на дорогах.
    [quote name=»Виктор»]Почему после «развала» у нас в России стала такая Армия (никакая)? Почему?[/quote]
    А вот на армию поклеп вести не надо. Она а нас еще КАКАЯ!, не смотря не на что и вопреки всему. Вот почему к ней отношение такое — это другой вопрос.
    [quote name=»Виктор»]Почему Россию перестали уважать другие страны??? Да много вопросов»почему». Не странно ли это???[/quote]
    Нас никогда не уважали, нас боялись и сейчас боятся. А потому и делают все чтобы нас изничтожить любыми способами. Но только зубки у них маленькие и ручки коротки. 😀

    Ответить

  60. Студент

    12.12.2011 16:26 в 16:26

    Ладно, Жук, ты лучше скажи как выжить бедному студенту…

    Вот, к примеру получаю я степуху около двух штук, учусь очно,живу в общаге.
    Времени на подработку остается очень мало. У кого остается тот флаеры разносит… торговлей где-то занимается. Но это копейки, а времени много отнимает.
    Вот сейчас некоторые к «нашим» и примкнули, потому что заставили… или троллингом в нете по поручению местных властей за едро занимаются, тоже за копейки.

    Не осуждаю. Выживать то как-то надо… Но ведь это не каждый день, такое выпадает… и не всем…. не могут все троллить в нете.. или листовки разносить… Вот и выходит, что учиться некогда…

    Преподы все пожилые и тоже несколько тысяч получают. Молодые талантливые кадры в вуз не приходят, уезжают зарубеж. Вот и выходит такое качество образования… что и учиться и некому и некогда и учить некому. Поэтому и специалисты хреновые выходят … , а не потому что кто то ленив, а надо то всего-лишь повысить стипендии и зарплаты в несколько раз хотя бы… Есть ли на это деньги? — конечно есть! Но видимо наверху считают, что образование людям особенно не нужно (образование — только для избранных), а между тем в Японии 100% населения имеют высшее образование !!!

    Ответить

  61. Виктор

    12.12.2011 19:01 в 19:01

    [quote name=»жук»][quote name=»Виктор»]
    Это Вы зря так думаете, то, што раз помог в ущерб своего кармана, то и ещё поможет……. [/quote]
    Ну тут надо бы самого водилу спросить
    [quote name=»Виктор»]А главное в том, што власть «отбивает» желание помогать ближнему, тем самым показывая «Человек человеку волк» и ненавесть друг к другу.[/quote]
    Помогать иле нет, волк или друг в первую очередь зависит от Вашего отношения и воспитания. Люди и в сталинские времена не стеснялись помогать.
    [quote name=»Виктор»]И чем больше народ разрозненный, тем для власти лучше (безопасней). [/quote]
    Ну это Вы совсем загнули 😀
    [quote name=»Виктор»]Вы в курсе, што только после «развала» СССР люди перестали помогать друг другу на дорогах, так как опасно стало. [/quote]
    Я в курсе, что и сейчас помогают и не только на дорогах.
    [quote name=»Виктор»]Почему после «развала» у нас в России стала такая Армия (никакая)? Почему?[/quote]
    А вот на армию поклеп вести не надо. Она а нас еще КАКАЯ!, не смотря не на что и вопреки всему. Вот почему к ней отношение такое — это другой вопрос.
    [quote name=»Виктор»]Почему Россию перестали уважать другие страны??? Да много вопросов»почему». Не странно ли это???[/quote]
    Нас никогда не уважали, нас боялись и сейчас боятся. А потому и делают все чтобы нас изничтожить любыми способами. Но только зубки у них маленькие и ручки коротки. :D[/quote]
    Поехали……….
    1. Водилу не спросить, а поинтерисоваться у него.
    2. Согласен на 100% с тобой на счёт Сталинских Времён. Тогда ЗАКОН для Всех был ОДИН и Люди жили по принципу «Один за Всех и Все за одного»!
    3. Разрозненным и неосведомлённым народом легче управлять. У молодёжи убивают чувство патриотизма. Молодёжь не учат истории СССР и России. Не верите? Тогда задайте вопрос старшикласникам: Кто такая Н.К.Крупская, а о Каплан я вообще молчу. И сами всё поймёте. А вот историю Франции, Италии и т. д. это они до крупицы разжёвывают, а на хрена им знать историю тех Государств????
    4. Помогают на дорогах говоришь???)))) А попробуйте остановить на трассе авто в 9-10 часов вечера????)))))))))))) Потом расскажите.
    5. Говоришь Армия УХ КАКАЯ?))) Тогда вопрос к Вам? Как думаешь способна ли Российская Армия завоевать всю Европу за 3е суток???? Открою наверно секрет….. А вот 30 лет тому назад была способна!
    6 Нас боятся щас не потому што Мы сильная Держава, а боятся потому, што могут потерять рынок сбыта!

    Ответить

  62. жук

    12.12.2011 19:11 в 19:11

    🙂 Ах если бы я знал что делать во всех жизненных ситуациях, то может тоже баллотировался в президенты. 🙂 Студентам и при советах стипендию платили маленькую. Мы, помнится, тоже подрабатывали. И вагоны по ночам разгружали и на молочном заводе бутылки мыли. Но тогда был один огромный плюс — образование было полностью дотировано государством, да и взяточничества такого не было(нельзя сказать что не было совсем, но все же не в таких масштабах) Сегодняшняя коммерциализация образования только ухудшила состояние дел в этом направлении. Образование стало доступно не всем, а многие из тех, кому оно доступно, в силу возможностей своих пап и мам предпочитают купить а не получить знание. И здесь одним поднятием стипендий и зарплат врат ли можно обойтись. Необходимо поднимать социализацию образования, давая возможность учится толковым молодым людям не имеющим к сожалению на это средств. И тут важна не только хорошая стипендия, и «бюджетные» места, но просто необходима государственная программа датирования и поддержки. Есть ли у государства на это средства? Я думаю что при правильной расстановки приоритетов их можно было найти. Да простят меня фанаты спорта. но как пример, подчеркиваю это, может стоило сто раз подумать а нужна ли нам олимпиада в Сочи при не совсем нормальной экономической обстановке в стране. И на ум приходят слова из фильма нехст — ….дешевые проекты, молодой человек. никому не нужны, с них воровать нечего… . Я не могу подсказать Вам что сегодня, сейчас, сею минутно делать бедному студенту. Даже при огромном желании властей решить эту проблему можно наверно в течении 2-3 лет, а притом как они этого хотят……!??? Со своей же стороны могу Вам только пожелать получив хорошее образование и помятуя свои студенческие годы стать министром образования. Может Вам и удастся изменить положение к лучшему. Хотя в душе я все же храню надежду, что лучшие времена для России наступят несколько раньше, если каждый из нас просто будет честно делать свое дело, а не трястись за свое благополучие, свое кресло, и не будет жить по принципу ЧЧВ.

    Ответить

  63. жук

    12.12.2011 19:43 в 19:43

    ВИКТОР
    п1- согласен.
    п2- согласен. И при этом не смотря на доносы, предательство и террор.
    п3- согласен. Из наше молодежи стараются сделать мандалаев. Но радует, что не далеко вся она поддается этому. И один маленький пример — Болотная в воскресенье. А значит у государства есть будущее.
    п4- согласен отчасти. Да народ в основной своей части боится. Но может мне повезло. Мне один раз остановились 🙂
    п5- согласен от части. Да армию конечно развалили. И людям, которые там служат, до горьких слез обидно, и им надо отдать должное за подвиг в мирное время — за службу в таких условиях и сохраненный патриотизм и сохраненные рубежи подчеркиваю не смотря не на что и вопреки всему. И знаю я это не по наслышке.
    п6- не согласен. Кто боится рынок потерять? Китайци? Остальным мы нах..ер не нужны? А тот типа иностранный бизнес, который к нам пришел, наши же братки и открыли. А что удобно! И иностранцами кличут, и налоги можно отмазать, и капитал с…женый опять же за рубежом можно спрятать. Возьмите вашего лужка с жонушкой. А к ста те, а почему он еще на свободе? Не выгодно за жопу брать. Знает много, да и свой опять же.

    Ответить

  64. Виктор

    13.12.2011 03:39 в 03:39

    жук

    ответ на п6

    Вот как раз Китайских безделушек я меньше всего встречаю, а в основном производство Турции, Италии, Германии, Кореи. Может маскируют изделия с Китая под страны Европы? Знаю , што Китай Америку ширпотребом завалил. А у нас люди в первую очередь покупают продукты питания, а на ширпотреб бабла не остаётся уже. Вот когда КПСС правил, тогда, да, были Китайские вещи. Лично была у меня(когда в школе учился)кроличья шапка-ушанка и кросовки производства Маде ин Чина.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …