На этом месте сегодня должен быть совсем другой текст. Актуальная для многих наших читателей статья о подготовке к новому отопительному сезону. Но охрана здания администрации Новокузнецка заставила нас поменять планы. Пришлось поработать совсем в другом жанре. Мы уверены, что не сами охранники придумали делить журналистов по сортам. Даже догадываемся, кто может стоять за этой грязной историей. Похоже, этот чиновник сильно подставил главу города, который совсем недавно публично клялся в открытости власти. Нам известны фамилии ещё двух людей, попавших в подобную ситуацию. Один из которых подал аналогичное заявление в прокуратуру. Мы полны решимости отстаивать свои права вплоть до обращения к гаранту нашей Конституции. А пока с большим сожалением должны констатировать, что в современном информационном мире, где трудно утаить правду, власть напоминает нам страуса.

Начальнику Управления МВД РФ
по городу Новокузнецку
Прокурору города Новокузнецка
Зеленчукова Михаила Юрьевича,
Проживающего…
Место работы: Редакция сетевого издания «NK-TV.COM»,
корреспондент

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меры для устранения нарушений Федеральных законов «О средствах массовой информации» и «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», происходящих в здании администрации города Новокузнецка.

13 января 2014 года я направил в пресс-службу администрации Новокузнецка просьбу об аккредитации меня как представителя двух сетевых СМИ: «NK-TV.COM» и «Правовой Новокузнецк». После чего неоднократно беспрепятственно проходил в здание администрации Новокузнецка для выполнения своего журналистского долга.

Позже я обратился в отдел по работе со средствами массовой информации администрации города Новокузнецка с просьбой направлять мне пресс-релизы и анонсы мероприятий, проводимых администрацией. Данную информацию направляют всем журналистам города. Однако мне было в этом категорически отказано и разъяснено, что отказ связан с критическими публикациями в адрес администрации Новокузнецка, размещаемыми на сайте «NK-TV.COM».

23 апреля 2014 года я получил от своего руководства редакционное задание присутствовать в 12 часов в малом зале администрации Новокузнецка на пресс-конференции по подготовке к новому отопительному сезону. В данной пресс-конференции должны были участвовать заместитель главы Новокузнецка по жилищно-коммунальному хозяйству В.Л.Леонтьев и директор МП «Сибирская Сбытовая Компания» В.В. Казека.

охрана1Примерно за полчаса до начала пресс-конференции я попытался пройти в здание администрации Новокузнецка, предъявив охраннику на входе в открытом виде свой паспорт, в который были вложены членский билет Союза журналистов РФ и удостоверение корреспондента сетевого издания «NK-TV.COM». Изучив мои документы, охранник со знаком «Старший смены» на груди сверился с каким-то списком и заявил мне, что мне запрещён доступ в здание администрации Новокузнецка. При этом пояснил мне, что моя фамилия указана в списке журналистов, которых нельзя пропускать в администрацию Новокузнецка, предоставленном охране отделом по работе со средствами массовой информации администрации города Новокузнецка.

пропуск1При этом охранники предложили мне пройти в бюро пропусков, выписать пропуск и пройти в здание не как журналисту, а как жителю Новокузнецка. Я получил пропуск, но один из охранников преградил мне путь, при этом оба охранника заявили мне, что они всё равно не пропустят меня в здание администрации Новокузнецка. На этот раз свой запрет они мотивировали тем, что моей фамилии нет в списке аккредитованных журналистов.

Я говорил охранникам, что они нарушают Конституцию РФ, Федеральные законы «О средствах массовой информации» и «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Но оба охранника заявили мне, что для них важнее указания работников администрации Новокузнецка.

Считаю, что действиями частных охранников ЧОПа, осуществляющих пропускной режим в здании администрации Новокузнецка, были грубо нарушены статьи 1 (Свобода массовой информации), 38 (Право на получение информации), 47 (Права журналиста), 48 (Аккредитация) Федерального закона «О средствах массовой информации». Указанные нарушения влекут применение статьи 58 (Ответственность за ущемление свободы массовой информации) данного закона.

Кроме того, частными охранниками были грубо нарушены пункт 7 статьи 1.1 (в части того, что пропускной режим не должен противоречить законодательству Российской Федерации) и пункт 2 статьи 12.1 (в части того, что при обеспечении пропускного режима на объектах охраны частные охранники должны соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц) Федерального закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Указанные нарушения влекут применение пункта 3 статьи 20 (внеплановая проверка ЧОПа проводится в случаях, если имеются обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями работников охраны) и статьи 21 (Ответственность за осуществление незаконной частной детективной и охранной деятельности).

На основании вышеизложенного, прошу:

Провести проверку указанных в данном заявлении фактов.

Внести в администрацию Новокузнецка представления об устранении нарушений Федеральных законов «О средствах массовой информации» и «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в части соблюдения прав журналистов при обеспечении пропускного режима.

Провести внеплановую проверку ЧОПа по данному обращению о нарушении моих прав и законных интересов действиями работников охраны.

Лишить работников ЧОП, грубо нарушивших мои права, лицензий на право осуществлять частную охранную деятельность.

Провести проверку утверждений охранников о причастности работников отдела по работе со средствами массовой информации к нарушению Федеральных законов «О средствах массовой информации» и «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Привлечь работников отдела по работе со средствами массовой информации к ответственности согласно статье 58 (Ответственность за ущемление свободы массовой информации) Федерального закона «О средствах массовой информации».

23.04.2014 г.
Зеленчуков М.Ю.

Еще
Еще В Новокузнецке

89 комментариев

  1. Вперед Михаил!

    24.04.2014 09:17 в 09:17

    Давно пора разворошить это гнездо жп-лизов!!!

    Ответить

    • 5787к

      24.04.2014 17:44 в 17:44

      А самый главный толстозатый ж..лиз — начальник Нааадяяя…на печи давно пора сидеть

  2. читатель

    24.04.2014 09:28 в 09:28

    В администрации сидят глубоко не профессиональные люди!

    Ответить

  3. Петр

    24.04.2014 09:31 в 09:31

    От Миши, наверное, дурно пахло, а может даже смердело…Вот и не пустили

    Ответить

    • от Умный

      24.04.2014 10:00 в 10:00

      на входе в администрацию посетителей не обнюхивают, а сверяют их документы со списком благонадежных лиц

    • Читатель

      24.04.2014 11:49 в 11:49

      Благонадёжных пополизов, которым видать нравится люто как хреновертит тепловым хозяйством города ССК

  4. 37

    24.04.2014 09:35 в 09:35

    » беспрепятственно проходил в здание администрации Новокузнецка для выполнения своего журналистского долга.»

    Звучит так, будто воровать приходил, шпион, сами себя палите, господа журналисты..

    Ответить

    • Юрист

      24.04.2014 10:05 в 10:05

      Вы абсолютно неправы. Статья 49 Федерального Закона «О средствах массовой информации» заканчивается словами «Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг». Журналист выполняет общественный долг! При чём здесь Ваши утверждения: воровать приходил, шпион, себя палите…

  5. культурный

    24.04.2014 09:37 в 09:37

    Сейчас по моему проще президенту дозвониться или видеовопрос ему послать,чем попасть в администрацию на совещание

    Ответить

  6. Читатель108127

    24.04.2014 09:48 в 09:48

    Вот это ДА!………..Больше нечего сказать, хотя мыслей — хоть отбавляй, но ведь — БЕСПОЛЕЗНО!………………..Кстати, почему за отопление и горячую воду не взяли , говорят что-то со счетами Нельзя ли попроще кому-то объяснить?

    Ответить

  7. Читатель57179

    24.04.2014 09:58 в 09:58

    Миша им весь мозг съест, не отстанет, проще впустить его пусть там ходит по совещаниям пишет, кому от этого плохо не понятно…

    Ответить

  8. Как так?

    24.04.2014 10:17 в 10:17

    Силюсь понять. Как Надежда Бейльман одновременно и Член Правления Союза журналистов Новокузнецка и начальник отдела по работе со средствами массовой информации администрации Новокузнецка?
    Хочу выразить свою мысль стихами:
    Решив служить — дверьми не хлопай,
    бранишь запой — тони в трудах;
    нельзя одной и той же жопой
    сидеть во встречных поездах.

    Ответить

  9. ольга

    24.04.2014 10:26 в 10:26

    Я тут про Корею прочитала в инете ,так там нет ОХРАНЫ в здании Администрации вообще,в столовой обедают рядом посетители и работники Администрации,аунас кого от кого охраняют и ЗАЧЕМ???и деньги налогоплательщиков про..ют,непонятно?.

    Ответить

  10. ольга КАК ТАК

    24.04.2014 10:30 в 10:30

    А как депутат Орехова НОВОИСПЕЧЕННЫЙ председатель ОБЩ совета и в судеОДНОВРЕМЕННО присутствует у нас лично представитель той УК ,кто больше ей заплатит ипрессует ту УК ,которая ей не заплатила ????и для чего этот ОБЩ совет ,кому от него польза??????

    Ответить

  11. Чиновники

    24.04.2014 10:42 в 10:42

    Чинуши, когда «один на один» остаются с нормальным человеком всегда начинают петь мантру в стиле «ну вы же понимаете, я лицо подневольное, мне как сказали, я так и делаю…» в расчете на то, что гражданин проникнется и примет (вдумайтесь сейчас) из сострадания к нелегкой доле бюрократа как допустимое попрание закона, своих прав. Михаилу респект, только просьба доказать неправомерность ограничений в доступе в здание общественного назначения НЕ ТОЛЬКО ЖУРНАЛИСТАМ, НО И ГРАЖДАНАМ.

    Ответить

  12. ольга

    24.04.2014 10:47 в 10:47

    Да вы по сути еще ничего не видели!ВЫ еще,кроме АДМИНИСТРАЦИИ, в прокуратуре иОБЭПЕ не бЫЛИ,мы с вое ЛИПОВОЕ ТСЖ «УДАЧА»УЖЕ ТАМ 5 ЛЕТ «ПРОВЕРЯЕМ»,я уже про «СЛЕДСТВИЕ» МОЛЧУ!-там вообще стена ничем бронинепрошибаемая!УЖОС какой то на крыльях ночи!

    Ответить

  13. Ольга

    24.04.2014 10:50 в 10:50

    ЛЕО и Казека-двое из ларца ,одинаковы с лица?

    Ответить

  14. Читатель

    24.04.2014 10:56 в 10:56

    Двойные стандарты, круговая порука, родственные связи показывают, что существуют две правды: правда истины и правда, денег. Для показа своей правды применяются специальные средства: не пускать, что бы чего не вышло и подать жалобу на то, что ни чего не вышло. Разборки пройдут, а виноваты, останутся сотрудники ЧОПа вставшего на пути корреспондента. Им, что делать? Пропустят корреспондента, то их уволят и ни когда, в ближайшие годы, ни один Чоп не примет на работу. Не пропустят, то могут уволить после разборок, из этого ЧОПа, но всегда примут в другой. ЧОПам нужны сотрудники выполняющие приказ, им не нужны сотрудники обдумывающие приказ. Для сомневающихся над приказами и распоряжениями существуют другие профессии. А вот в защиту корреспондента и наказания тех, кто даёт не законные приказы, противоречащие конституционным правам человека, должна выступить вся общественность совместно с правоохранительными органами.

    Ответить

  15. телевизионщик

    24.04.2014 11:04 в 11:04

    Ой ой, не завидую я администрации, особенно пресс — секретарю, так подставляться…. да и с зеленчуковым зря связались, этот не отстанет))

    Ответить

  16. ольга

    24.04.2014 11:12 в 11:12

    Да ,да пишите непременно прямо ПРОКУРОРУ ПЛАТОВУ,он «поможет»,нам он ОООООЧЕНЬ «ПОМОГ»,в УВД в ОБЭПЕ нам «СДЕЛАЛИ ПРОВЕРКУ»и «провели СЛЕДСТВИЕ»и «НАКАЗАЛИ»КОГО ПОПАЛО,да ,не прошло и 5 лет ,обращайтесь!

    Ответить

  17. ольга

    24.04.2014 11:25 в 11:25

    Я,лично,из обращений вАдминистрацию поняла (никогда раньше не обращалась)надо написать кучу обращений во все органы и ждать ответы,потом эти обращения несколько раз повторить ,а потом будет легче ,начинаешь сравнивать ответы и начнется долгая переписка ,почему законы так говорят ,а у вас так ,лет через 5 ,просто написать на ВСЕХ жалобу ВЫШЕ ,уже в КЕМЕРОВО ,документов и доказательств достаточно,бумаг целый воз и маленькая тележка….такую пургу несут,это какой то ужас!!!!

    Ответить

  18. Мило

    24.04.2014 11:41 в 11:41

    Как затейливо сочетается в личности градонасяльника показная любовь к публичности с авторитарностью характера, а! ))) Ржунимагу

    Ответить

  19. Не ну а чо

    24.04.2014 11:44 в 11:44

    Зато теперь не будет негативно-критического материала Михаила о ССК и только благодаря этому героическими усилиями чиновников и функционеров удастся подготовить город к новому отопительному сезону 😉 а пусти Мишу нашего в АД-мину, так сорвал бы подготовку к зиме, город замерз бы по осени!!! Понимать надо!

    Ответить

  20. Аноним

    24.04.2014 11:48 в 11:48

    Чего и тебовалось доказать, добились своего НК-ТВ

    Ответить

  21. Марина

    24.04.2014 11:52 в 11:52

    По сути, если всё не правда, если всё брехня, то судитесь с Нк-тв, что за подретузная возня: не пущу тебя и всё тут. Если не опровергают никак,значит сказать нечего. Только и остаётся как обиженной бабе, двери перед носом закрывать

    Ответить

  22. Визирь

    24.04.2014 12:08 в 12:08

    С одной стороны, хочется чтобы Кузямбу убрали в Губеры подальше от города. С другой, там у него еще больше полномочий будет безнаказанно нарушать законодательство.

    Ответить

  23. Ыыы

    24.04.2014 12:29 в 12:29

    Ну что ж, у Нади никогда ума не было. Умение прогибаться — этого не унять. «Человек команды», — гордо считает она про себя. Безвольное жалкое существо, боящееся жить! Вот Павел Борисыч имел мнение, силу воли доказывать и спорить, что неугодно Царю. Павел Борисыч больше не «в команде», за что я его стала еще больше уважать. А эта… Хватит лишь одного примера, когда на объявленной «пресс-конференции» еще Шмолеги ПО ОДНОМУ СТАЛА ЗАВОДИТЬ акул пера к Искомому телу. Коллеги ждали очереди задать вопрос, не услышав ответы на остальные. Это Вам история, красноречиво рассказывающая о степени профессионализма гражданге. Ставленник Евраса одним словом. Задача — не работать грамотно, а занимать позицию во властной вертикали и быть удобной.

    Ответить

    • ПИАР

      24.04.2014 13:04 в 13:04

      Надежда Бейльман типа профессиональный пиарщик. Даже преподавала эту науку в каком-то ВУЗе. Но если она составила этот чёрный список… Не охранники же его придумали! Получается, Надежда Бейльман своими руками создала инфоповод для выступления оппозиционного СМИ против власти!!! Может она тайно работает на благо этого ресурса? Или иначе какой с неё пиарщик?

    • Ыыы

      24.04.2014 13:07 в 13:07

      !!!!! если бы… Неумение просчитать последующие коммуникативные эффекты — основной критерий определения профнепригодности специалиста данной отрасли человеческой деятельности

    • Читатель

      24.04.2014 13:24 в 13:24

      пиарщиком можно быть сколь угодно хорошим, но она выполняет указания сверху. А у её верхов решения все топором вырублены, от того так и грубо и тупо в итоге всё

    • Визирь

      24.04.2014 13:41 в 13:41

      Не аргумент. Потому что эффективный специалист при таком распоряжении власти, исходя из кодекса профессионала по PR, просто ОБЯЗАН был: 1) занять принципиальную позицию против, всеми доступными способами объясняя руководству такие тривиальности, как риски последующих эффектов, ну и вообще права альтернативного, критического, независимого взгляда и доступа к источникам информации; 2) если не получилось доказать начальству, то либо уйти с должности, либо предпринять ряд практических подготовительных действий по снижению издержек (например, выйти на предваряющий контакт, объяснить ситуацию оппозиционному журналисту, договориться о том, что ему будет доступна полная стенограмма совещания как альтернатива доступа к информации в обмен на отсутствие скандала) и так далее. Вариантов действий немало, которые нужно было бы совершить.

    • Человек

      24.04.2014 13:49 в 13:49

      Правильно! Опытный пиарщик, даже если его нагнул на непопулярное дело хозяин, нашёл бы способ минимизировать ущерб. К примеру, теми способами, которые Вы описали. А плохой пиарщик сделает все тупо как велят. В итоге даст информационный повод для оппозиции в очередной раз пнуть власть, испортить чиновникам имидж. Похоже, Надежда Бейльман — очень плохой пиарщик. Видно, что подставилась сама и выставила в плохом свете своего босса. И сама, своими руками накрутила рейтинг, популярность оппозиционному изданию. Так обидно, что наши же налоги идут на зарплату таким недалеким людям.

    • 666

      24.04.2014 17:02 в 17:02

      Надя Бейльман пригодна только для дрязг, сплетен и плетения интриг, больше не на что не способный, типа специалист, ай жалко, Пашу Смагина собутыльника выгнали, не с кем перетереть языки

    • Ыыы

      24.04.2014 17:09 в 17:09

      Павэл так-то ушел в более адекватное окружение — газету «Кузбасс» если что

  24. Классика

    24.04.2014 12:44 в 12:44

    Классический случай раскрутки ресурса на тупости власти. Договорняк исключается

    Ответить

  25. Новый мэр Новосибирска Локоть отменит пропускной режим в мэрии

    24.04.2014 12:53 в 12:53

    МК.RU пишет: «Он также заявил, что в соответствии со своими обещаниями отменит пропускной режим в мэрии Новосибирска. «Он не имеет никакого смысла», — пояснил Локоть».

    Ответить

    • Шикарно!

      24.04.2014 12:55 в 12:55

      Контрастно!!!

  26. ж

    24.04.2014 12:59 в 12:59

    Михаил, народ с тобой…

    Ответить

  27. ольгаВизирю

    24.04.2014 13:01 в 13:01

    Вы случайно буквой не ошиблись?.Может не КУзембу надо подальше,а Казекму?

    Ответить

    • Читатель25140

      24.04.2014 13:04 в 13:04

      Обоих.

  28. МОЛОДЕЦ!!!!!

    24.04.2014 13:02 в 13:02

    ВОТ! ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. БРАВО, НЕ ПОБОЯЛСЯ))))). В Новокузнецке 550 тысяч человек и все молчат, а один самый смелый заговорил. УРА!!!!
    P.S Cсредство массовой информации третья власть

    Ответить

  29. дрон

    24.04.2014 13:10 в 13:10

    вот такой человек как Михаил и должен быть мэром новокузнецка…браво Михаил….

    Ответить

    • Елена

      29.04.2014 16:33 в 16:33

      Дрон, ты в своем уме? Если к власти придут такие как Михаил, это войной пахнет

  30. ольга Визирю

    24.04.2014 13:15 в 13:15

    Там ,я думаю ,больше само все ОКРУЖЕНИЕ,переседевшее не одного мэра,в Администрации заинтересовано в такой охране,нежели сам Куземба,как то один тут пользователь сказал ,что там сидятТРУТНИ,заметьте,не я это сказала.

    Ответить

    • Визирь

      24.04.2014 13:21 в 13:21

      Насчет трутней факт. Но есть и адекватные чиновники, меньшинство правда. Кузнецов авторитарный парень, проблема в этом. Он многим мил, симпатичен потому как публичен, эмоционально-искреннюю манеру говорить умело включает. Занят популярными наглядными видами работ в городе… При этом вообще не воспринимает критики в свой адрес, крайне болезненно на нее реагирует. «Черные списки» там в большом количестве плодятся. Лет 20 ему просидеть на посту — тысячами персоны нон-грата будут вокруг.

  31. ольга

    24.04.2014 13:18 в 13:18

    Я вообще никакая не опозиционерка ,просто обратились и получили в ответ пятигодовалую фигу.

    Ответить

  32. Браво!

    24.04.2014 13:31 в 13:31

    Надо всем кто может, эту инфу распространить в соц. сетях! Похоже у нас в городе только одно СМИ не подвластно администрации! Поддержит ребят рейтингом!!!

    Ответить

  33. Браво!

    24.04.2014 13:31 в 13:31

    Надо всем кто может, эту инфу распространить в соц. сетях! Похоже у нас в городе только одно СМИ не подвластно администрации! Поддержим ребят рейтингом!!!

    Ответить

  34. Вот мне интерсно

    24.04.2014 14:06 в 14:06

    Так Бейльман? Или Кузнецов инициатор? Или Березовский подставил опять? Миш, охрана что-нибудь про трусы говорила?

    Ответить

  35. А, Бе(й)льман!

    24.04.2014 14:23 в 14:23

    Пресс-сек. мэра, рассылающая нам трэшевые пресс-релизы. Чего за совещание было? Подготовка к отопительному сезону. Ну вот вашему вниманию из года в год повторяющаяся вопиющая ошибка непрофессинала по пияру — они нам шлют, что «17 сентября начинается запуск тепла в дома». Редакторы не особо сумняшеся ставят текст. На утро 18-го сентября атминисрацию начинают разрывать звонки недовольных жителей, почему нам не дали тепло!? И неделю чиновники отбиваются от назойливых граждАн. В результате у тысяч заморачивающихся наблюдается постэффект «тепло-то дали, а вот осадок остался!». А как надо писАть в пресс-релизе? Правильно, «ДО 25 сентября будет подключен жилой фонд к отоплению»… Задачка для первого курса студентов ИВЭСЭПа, где и преподавала глубокоуважаемая.

    Ответить

  36. джордж

    24.04.2014 14:36 в 14:36

    вот только письмо мало поможет, прокурор из ихней шайки…..

    Ответить

    • Читатель25140

      24.04.2014 14:38 в 14:38

      Справедливо. Но подставляться не будет. Выпишет предписание да и все )))

  37. Хуиз ху

    24.04.2014 14:36 в 14:36

    Кунсткамера. Люди, давайте может потребуем от админы проводить открытые Общественные конкурсы на профессионализм, адекватность чиновников и сотрудников!? А то чото совсем грустно становится читая такие новости и факты, приводимые в комментах.

    Ответить

    • Читатель

      24.04.2014 15:39 в 15:39

      Это тулеевские методы, о чём вы говорите, пока он у власти так всё и будет из под топора

    • Всем клич!

      24.04.2014 15:43 в 15:43

      Слава Аман Гумирычу! Ему скоро 70 годков

  38. Читатель

    24.04.2014 14:37 в 14:37

    Хорошо вы тут шутите: хороший пиарщик то, отличный пиарщик это. Где вы видели таких принципиальных людей и для чего это им? Она женщина, у неё дача, семья, свои заботы, зачем ей устраивать проблемы из-за каких-то там журналистов

    Ответить

    • Не не не

      24.04.2014 14:41 в 14:41

      Из-за таких оправдалок в стиле «Где вы видели таких принципиальных людей и для чего это им? Она женщина, у неё дача, семья, свои заботы, зачем ей устраивать проблемы из-за каких-то там журналистов» творятся в итоге самые страшные вещи в мире. Это боязнь жить. Народ часто наберет кредитов, например, и идет на нарушение закона, потому что начальник сказал, а иначе ведь уволит и детей не на что кормить будет. Зачем так жить вообще? Мещанство, страхи. Противно!!!

    • Не не не

      24.04.2014 14:45 в 14:45

      И вообще мы говорим о том, что человеку достаточно тупо занять-сесть на какую-то должность и получать зарплату, лишь бы не уволили? Или все-таки будем ставить требования к профессиональному соответствию, эффективности работника! Кого бы то ни было — дворника (он может числиться таковым, получать зарплату и не производить уборку), бухгалтера…

    • Не не не

      24.04.2014 14:50 в 14:50

      И еще. Когда человек бездейственно потворствует чему-то, это самое страшное. На этот счет есть куча правильных мыслей в цитатниках. Страшен не враг, страшен безразличный. Именно из-за его молчаливого согласия происходит масса несправедливостей. Ты либо не занимай тогда должность, уйди, не будь замешана, либо предпринимай усилия исходя из своих полномочий.

  39. Читатель162175

    24.04.2014 15:13 в 15:13

    да отстаньте вы от пресс-секретаря… Она просто винтик в большой и тупой машине. Не сама же она это придумала. Ей дали команду, она исполнила. Присмотритесь внимательнее, где у нас лучше? Все от простого учителя или терапевта до самого главного чиновника только отчеты верх пишут: отчет о планах, отчет о том, как спланировали планы, отчет о том, как планируют исполнять спланированные планы… Потом начинаются презентации, доклады, выступления… Работать некогда! А уж думать — тем более времени не хватает

    Ответить

    • + 100500

      24.04.2014 15:23 в 15:23

      Только в одном возражу. «Ей дали команду, она исполнила» — КТО дал то? Вы считаете, что все команды у нас от Путина? Или от Кузнецова? Их бедняжек на такое огромное количество распоряжений то и не хватило бы. Скорее так. Есть общее понимание свитой короля его нравов и стремление выслужиться, угадывая «полезные» действия. Так что вряд ли это прямое распоряжение Кузнецова «не пущать». Скорее кто-то из замов, может и не пресс-секретарша. «Хотели как лучше, а получилось как всегда»

    • дрон

      24.04.2014 17:38 в 17:38

      а заму кто сказал, ты мэра то не выгораживай….а может тебе тоже сказали написать здесь комент?

    • Согласен

      24.04.2014 17:44 в 17:44

      Мэр в любом случае виноват, потому как либо его команда, либо плохая кадровая работа

  40. Этакратия + плутократия

    24.04.2014 16:14 в 16:14

    Этакратия + плутократия

    Ответить

  41. УЖас

    24.04.2014 16:48 в 16:48

    Я отказываюсь это понимать. ВЛасть совсем обнаглела! Вместо благородной власти у нас на местах наглецы, считающие бюджет своим карманом, здание администрации своим домиком, не стыдящихся применять всю силу админресурса против простых людей. Вон!

    Ответить

  42. Гражданин РФ

    24.04.2014 18:24 в 18:24

    Вообще, в администрации города плевать хотели на Конституцию РФ и Федеральные законы, а вот балаболка свое бла-бла-бла только и успевает пиарить, не смотря на выносимые «представления» прокурором города о нарушении прав и свобод граждан в этом убогом городе.
    Господин Мэр! Когда прекратится правовой беспредел, который вы по недоразумению своему прекратить не можете, а только пиаритесь на публике с разговорами о «сближении с народом»? Или врать всеж сподручней?
    Таки нам такого мэра не надо, который устроил невесть что на входе в администрацию, распил городского бюджета через всякую казеку, распихивание средств из бюджета должникам всяким, чванство и тупость ваших чиновников, псевдопрокуратуры, псевдосудов, всевдомунизбиркомы, псевдообщсовета ЖКХ… И так далее… Вы уж как-то там определитесь, чей воли вы исполнитель…
    По Конституции РФ — носителем власти является ее многонациональный народ. Получается, в случае с Новокузнецком, не народ, а группировка зажравшихся и забронзовевших чиновников! Разогнать всю эту шушеру поганой метлой! Нам такая «власть» жрущая всласть и срущая на «носителя власти» — не нужна! Не нужны ваши «рамки» с металлодетекторами, не нужны ваши не компетентные девочки и мальчики в кабинетах, не нужны ваши Чопорные Чоповцы на входе! Не нужны!!!
    Вы боитесь своих горожан? Тогда — освободите свои места, трусоватых (и тапковатых) дуболомов-берез нам не надо!
    Геть!!! Геть!!! Геть!!! Народ вас открыто ненавидит, а вы все морды квасите и строите из себя не весть что! Позорники!!!

    Ответить

    • Березовский

      24.04.2014 18:27 в 18:27

      Я больше не буду труселя отграбливать! Ну честнооооо. Простите меня

  43. Гражданин РФ

    24.04.2014 18:43 в 18:43

    Березовский! Отдай отобранные у народа трусы и тапки! Имей совесть! Или именно так ее и имеют?!))))
    А также, пора заплатить налоги! И вот тогда — спи спокойно, герой-трусогон!

    Ответить

    • Березовский

      24.04.2014 18:45 в 18:45

      Я так не могу! Чо отжал — пацанчикам отдал, уже нету

  44. Житель

    24.04.2014 20:35 в 20:35

    Если в кране нет воды — значит, выпили *иды!
    Если в админке нет мозгов — значит, те, что в пункте 1 — находятся именно там.

    Ответить

  45. Главный мэрин

    24.04.2014 20:39 в 20:39

    Пацаки!
    Всем делать КУ!
    КУ — три раза!
    Иначе, МЫ, чатлане, вас без штанов оставим!

    Ответить

  46. Маразм

    24.04.2014 20:40 в 20:40

    Вот я и пришел в администрацию этого города!

    Ответить

  47. Китайска торговашка

    24.04.2014 20:49 в 20:49

    Вашу маму-мэру бла-бла-бла-фуууу, ниймаку, пацталом! Ми касмадрома плюх-плюх мала-мала травы садат, тапка-трусы таргавашка, мэра ибаиться маленкай бум-бума! Пирьезкинь пракладавашка миньять нада.

    Ответить

  48. ольга

    25.04.2014 05:54 в 05:54

    Сообщение удалено администрацией сайта как не соответствующее теме статьи.

    Ответить

  49. Маразм - всем

    25.04.2014 08:08 в 08:08

    Да, я крепчаю! Да, я расплождаюсь! Да, мне нравится быть в ваших администрациях! Там уже столько маразма!
    Маразм маразмом погоняет и от того становятся еще больше маразматичными маразматические решения маразматиков!

    Ответить

  50. Читатель162175

    25.04.2014 09:10 в 09:10

    ну что, господа журналисты, все высказались? Вам даже лень было дома посидеть продолжить спор. Все комментарии профессионалов заканчиваются рабочим днем. Поразвлекались, пообливали грязью пресс-службу… Ну что, почувствовали себя героями? А хоть один набрал номер Михаила, чтоб поддержать его? Он упоминает в начале материала про еще двух так же отвергнутых администрацией людей, хоть кого-то это заинтересовало? Вякнули в каментах под вымышленными никами и приткнулись. Чего ждать от города в целом, если для тех, кто формирует общественное мнение, важнее оценить размеры зада пресс-секретаря главы города, чем выступить единым фронтом против попрания профессиональных и гражданских прав своего коллеги. Все мы в этом дерьме одинаково вымазаны, все только языком лязгаем. От простого пивососа до главы города, все на словах за красивую и счастливую жизнь, а как до дела, то законы-то и не писаны, поступаем кто во что горазд

    Ответить

  51. Почему молчит профсоюз журналистов?

    25.04.2014 09:47 в 09:47

    В Новокузнецке есть Союз журналистов России. По ТВ часто показывают, как там журналисты друг другу награды вручают. Этот профсоюз может выступить с официальным осуждением Черного Списка администрации Новокузнецка. А все СМИ города — члены этого союза опубликовать это официальное заявление. Но когда Сергея Бабикова из «Кузнецкого рабочего» задержали на митинге у Драмтеатра, отняли диктофон и увезли в отдел полиции Центрального района — Союз журналистов промолчал. Молчал он и раньше. Промолчит и сейчас. У журналистов Кузбасса нет никакой солидарности и моральной сплочённости. Поэтому кого нагибают поодиночке. Кто сам молча соглашается лизать. Вторая древнейшая, вызывающая лишь чувство омерзения. По ТВ они любят говорить, что их труд — в ряду самых опасных профессий. Но это в Москве убили Политковскую, Домникова, Щекочихина… В Кузбассе не надо затыкать рот журналистам. Они сами встанут на колени хоть перед кем. За деньги, медальки, со страху…

    Ответить

  52. увы

    25.04.2014 11:17 в 11:17

    В Кемеровской области аж два отделения Союза журналистов России. Новокузнецкое отделение проводит праздники для своих членов. А солидарность… Солидарность возможна лишь там, где люди уважают свою профессию, где гордятся ею. В Новокузнецке журналистика придворная. Мастера пера либо не думают о том, что желают, либо потом просто тупо бухают и в пьяном угаре под удары кулака в грудь рассказывают о том, какие все в админе суки продажные… Некоторые, самые честные, уезжают из Новокузнецка, некоторые, у которых наболело, но некуда ехать, бросают журналистику. В итоге остаются в прессе профессиональные пополизы, которые выполняют эту работу за 12-15 тысяч и при этом получают несказанное удовольствие от какой-нибудь медалешки-грамотешки

    Ответить

  53. ольга

    25.04.2014 11:42 в 11:42

    Сообщение удалено администрацией сайта как не соответствующее теме материала.

    Ответить

    • Лапоть

      27.04.2014 11:25 в 11:25

      Ну просто бальзам на раны…

  54. Почему молчат то?

    27.04.2014 01:46 в 01:46

    А почему Кузнецов молчит? Ситуация вопиюща, и ежели в начале трудовой недели не будет официального заявления, диагноз «нашей» власти станет понятен.

    Ответить

    • от пИнгвин

      27.04.2014 21:40 в 21:40

      а кто выступит-то? Не сама же пресс-служба ринулась законы нарушать, а по распоряжению свыше. Не это же «свыше» извиняться будет

  55. Все в Крым

    27.04.2014 12:14 в 12:14

    Кузю геть!

    Ответить

  56. ольга

    27.04.2014 19:19 в 19:19

    Чего вы пургу несете на Кузнецова,я вчера написала,что у нас строят новый дет сад вНовобайдаевке ,но дороги все раздолбали ,вон в окно сейчас гляжу -дорогу нашу уже ПОДЛАТАЛИ,а вы все тут несете пургу ,т.к вся команда.окружающая КУзнецова -это люди МАртинсона,не одного мэра пересидели,вот вы тут и гетькаете .
    Мы десантников в обиду не дадим!Кузнецов недавно работает,все сразу не сделаешь в этом болоте,но перетрахивает все же его иногда -это уже плюс!но вы чет через чур тут нагнетаете,я смотрю.Ему большинство окружения надо разогнать ,предпалагаю,что оно и ставит ему палки в колеса втихоря,т.к при Мартинсоне и смолего этому окружению жилось вольготней???Думаю именно этому окружению и нужна охрана в Администрации,чтоб люди не мешали,а не ему .

    Ответить

  57. Что-то вы Оленька резки больно стали!?

    27.04.2014 21:04 в 21:04

    Этого не тронь, того не отдадим? Больно на троля смахиваете :))

    Ответить

  58. Челдон

    27.04.2014 21:35 в 21:35

    Власть ещё раз показала, что Казеки — это она и есть. Прощай, миллиард руб. честных плательщиков. Впереди — суровая зима.

    Ответить

  59. ольга

    28.04.2014 01:22 в 01:22

    Не пускать журналиста-это «распоряжение работников Администрации»,все правильно ,КОГО,Лео и Казеки??им не надо,чтоб много знали про их делишки???МиллиардЭРЫ ведь уже !
    Я даже представляю как это происходит,эта «ПОДГОТОВКА»к отопительному сезогу»-пишите.Администрация,т. е ЛЕО ,мне представляется так ,даст денег КАЗЕКЕ ПОД ПРОЦЕНТЫ (об этом еще Иванов писал)(какие проценты?-об этом умалчивается?)КАЗЕКА продолжает КОПИТЬ ДОЛГИ!по долгам вСУДЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ 32 млна!(в этом году столько заработала теплосеть на долгах ,тут была статья.По каждому долгу УК в суде берут с УК ПРОЦЕНТЫ «за пользование чужими деньгами.»,ловкость рук и ПРОЦЕНТЫ ….. ,откуда УК возьметПРОЦЕНТЫ?да с вашего кармана и возьмет,»нарисуют»вам ремонтов на любую сумму,т.е ,были деньги наши-стали деньги Администрации?Мне так вся подготовка видится,а вам?
    Забыла,если все удачно пройдет,то к следующему году этаТК будет скорей всего банкрот?,появится НОВАЯ вывеска,новаяТК,все с тем же КАЗЕКОЙ?
    А где находится прокуратура и ОБЭП в это время нам не ведомо,за чем они НАДЗИРАЮТ? ?
    Люди то и знать не знают,думают,что платят за воду,свет,тепло,а оказываетЦЦо,за»пользованиеЧУЖИМИ деньгами» это называется!Этож надо такое придумать!
    Да еще на этом МИЛЛИОНЫ «ЗАРАБАТЫВАТЬ»!
    При банкротстве долги старой ТК все»простят»,начнут с нуля?однако,все долги продолжают НЕ ЗАБЫВАТЬ с людей ВЗЫМАТЬ ,как будто она никуда не делась?

    Ответить

  60. ольгаЕлене

    29.04.2014 19:55 в 19:55

    На таких, как Миша,все у нас пока и держится!!!!Я представляю -сколько было бы людям пользы ,если таких управленцев ЖКХ не было бы вообще ????ЛЕО говорит,что он заместитель главы по ЖКХ ,заместитель,у которого5 летЛИПОВЫЕ ТСЖ УДАЧА????лучше быть хорошим швейцаром ,чем ПЛОХИМ заместителемпо жКХ ,который вопрос по ЛИКВИДАЦИИ ЛИПОВОГО ТСЖ УДАЧА 5 лет решить не может!!!!!

    Ответить

  61. Читатель7927

    01.05.2014 22:38 в 22:38

    Да Вы вспомните что вытворяли с ,,Кузнецким рабочим»-комментарии излишни!

    Ответить

Добавить комментарий для ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …