Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!

Позвольте поднять вопросы культуры и Министерства Культуры.

httpv://www.youtube.com/watch?v=nPSVPBdwS8o

Что такое государственное строительство огромной полутора тысячелетней России, многонационального государства?

Прежде всего это культурный код, который передается из поколения в поколение (60 поколений), а для профессиональных носителей культуры- это культурные школы, базирующиеся в учреждениях и объектах культуры (в том числе и подконтрольных Министерству Культуры). Это главная вертикаль власти. Сломай эту вертикаль- и нет Руси-России.

Понимают ли это наши геополитические конкуренты? Да. Отсюда и Сорос, Британский совет, бюджеты Государственного Департамента США и прочие интервенты- грантоорганизаторы. Их главный метод заключается в том, чтобы грантами и лоббизмом через государственные органы, переформатировать и уничтожить в этих учреждениях и объектах российскую культуру.

При этом через пятую колонну они с 1991 года организовали финансирование российскими налогоплательщиками разрушение собственной же культурной среды.

К сожалению, нашему хорошему товарищу (и моему лично) и историку Мединскому Владимиру Ростиславовичу не удалось развернуть Министерство Культуры на национальный курс, о котором говорит Президент.

И мы видим, что вместо помощи и поддержки национальных культурных школ и коллективов, государственные деньги тратят на их разрушение. А по примеру Украины мы видим, как это может быстро разрушить государство.

Например:

1.«Золотая маска» — 100 млн.руб. министерских денег + Правительство Москвы + спонсоры из госбанков, а результат:

Премию музыкального жюри получили три гастарбайтера из Таджикистана – сантехники, видимо чинившие прохудившийся унитаз в одном из театров, где и была впоследствии ими поставлена чудо-сцена.

В 2014 году лауреатами «Золотой маски» стали скандальный спектакль Богомолова «Идеальный муж» МХТ им. А.П. Чехова (мне даже пришлось писать запрос), похабный спектакль «ОНЕГИН» Театра «Красный факел» из Новосибирска (первая сцена половой акт Онегина с Татьяной).

В рамках обширной внеконкурсной программы «Золотой Маски» «Новая пьеса» зрители посмотрели такие шедевры, как «Адьос майн фюрер!» (Не хочу пересказывать эту гадость)
komА, спектакль, поставленный в одной из московских школ, про последний день жизни одноклассников 17-летнего парня, который расправляется с ними, а потом сводит счеты с жизнью и много еще интересных спектаклей.

А празднование двадцатилетнего юбилея «Золотой маской», превратившееся, по сути, политический перформанс актера Алекся Девотченко против действующей власти? Автором идеи выступили скандально известный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников, а также Константин Богомолов- лауреат 2014 года и композитор Александр Маноцков.

Почему среди жюри и экспертов премии мы видим Елену Гремину (руководитель Театра.doc), Елену Ковальскую (Центр им. Мейерхольда), Павла Руднева (МХТ имени А.П. Чехова), которые две недели назад были изгнаны Министром из Экспертных советов?

2. Следующее, в 2014 году Минкультуры планирует израсходовать около 1 млрд. руб. на создание так называемых «Домов Новой Культуры». На реализацию этого проекта по созданию культурных центров (Калуга, Владивосток, Первоуральское) предусмотрено, в целом, 2 млрд. руб. Концепция проекта предусматривает, что создаваемые центры станут Домами Новой Культуры по приобщению жителей регионов страны к современному искусству (читай: «Взамен российского искусства»). В общественном совете при Министерстве этот проект вызывает резкую критику.

3. Субсидии на популяризацию современного искусства в рамках проекта «Платформа» -66 млн. руб.

4. Международный театральный фестиваль «Территория» — 15
млн. руб.

5. Тот же Театр.dос — активный участник проекта «Театр + общество»
(финансирование Минкультуры — 8 млн.руб.).

6. Минкульт также раздает гранты в форме субсидий для поддержки инновационных проектов в области современного искусства — 22,8 млн. руб.

Отдельная история с разработками основ культурной политики, где Министерство Культуры только член рабочей группы, созданной Президентом, но при этом продавливает странные подходы, да еще пытается организовать давление вбросами и сбором подписей деятелей культуры.

И на этом фоне, в условиях запрета украинской стороной въезда на территорию Украины ряду российских артистов, уже вторую неделю в России продолжаются гастроли украинской группы Дах Дотерс (фрик-кабаре, как они сами себя называют). В интервью участницы группы называют себя активистами Майдана, смакуя подробности, рассказывают, как они готовили коктейли Молотова, которые потом прямиком летели в головы сотрудников правоохранительных органов. Но самое возмутительное в этой истории то, что выступают они на самых статусных площадках нашей страны, право выйти на которые еще надо заслужить. Например, на прошлой неделе эти фрики выступали в подведомственном Минкультуры Большом Драматическом театре им. Г.А.Товстоногова.

Уважаемые Владимир Ростиславович (не частное лицо, а Министр), пора брать под контроль подведомственную культурную политику и организовывать национально-ориентированную политику в министерстве.

http://rusnod.ru

Еще
Еще В России

Один комментарий

  1. Ну что за прелесть такая

    25.04.2014 16:48 в 16:48

    До чего же удивительная страна Россия.
    И Евгений Алексеевич Федоров как яркий пример.
    Совсем недавно Женя блестяще раскрыл американские
    корни творчества Виктора Цоя, теперь же депутат рассуждает о культурном коде целого народа.

    Чувачок не зря получает двести с чем-то там тысяч рублей за свое депутатство. Послушаешь его, и невольно подумаешь — какая глыба!

    Не меньших слов одобрения заслуживает сей достойный ресурс, с маниакальной настойчивостью публикующий бредни потенциального пациента Канатчиковой дачи.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Обман на расстоянии: мошенники придумали новую схему с упоминанием «Госуслуг»

​​​​​​​Россиян убеждают давать удаленный доступ к их гаджетам Под видом антивируса О новой…