Наверное, у каждого человека есть любимые словечки, фразы, присказки… Наш градоначальник любит повторять про эффективность. Ну, ту, которая любой ценой! А сейчас я обратил внимание, что Сергею Николаевичу нравится ещё и слово «тупые». Раньше он так публично называл своих сотрудников. Теперь очередь дошла и до журналистов.

Сергей Кузнецов: «Пишут бездумно и по тупому. Прийти и извиниться!»

Наши коллеги из муниципального телевидения НовоТВ пригласили Сергея Кузнецова в студию, где ведущая задавала ему вопросы в прямом эфире. В конце этого серьёзного и злободневного разговора журналистка задала градоначальнику последний вопрос. Дальше приведу дословную цитату по видеозаписи, которую я сохранил.

Ведущая: -Не могу не задать вопрос по поводу ПАТП-1. С муниципальным транспортом большие проблемы. Ходят слухи, хотите продавать.

Мэр: -Ну, ходят слухи. Если честно, те люди, которые эти слухи формируют, это наши Интернет-издания и «Кузнецкий рабочий». Я конечно если честно разуверился в этих изданиях. Они до того стали желтушными. И заболели желтухой. Что показывают свой реальный непрофессионализм.

Объясняю. Чтобы всё-таки пойти на такой шаг, поступок. Надо быть ну либо безумцем, либо совсем не понимать то, что транспорт – это всё. Во-первых, нужно с разных сторон просчитать. Кто зайдёт. Кто купит. Я никогда не пойду на тот шаг, чтобы продать транспортное предприятие. Может быть долю акций, да. Но всё предприятие продать и оставить без контроля – никто никогда не пойдёт на это. Тем более это согласовывается с общественностью, с губернатором, с Советом народных депутатов. Но прорабатывать эти вопросы надо. Надо смотреть, как работают другие люди.

Ведущая: -Я думаю, что мы в принципе можем этой теме транспорта целую программу посвятить, для того чтобы понять вообще…

Мэр: -Я хочу успокоить и работников предприятия, и жителей. Что никто ничего не продает. А тех людей, которые пишут бездумно и по тупому. Прийти и извиниться!

Ведущая: -Спасибо большое, Сергей Николаевич, за то, что Вы были… (конец цитаты).

Я обратил внимание, что глава города, отвечая на вопрос, как бы противоречит сам себе. Сначала отрицает саму возможность такой кощунственной сделки: надо быть безумцем! Следом тут же начинает размышлять об условиях продажи: нужно просчитать, оценить покупателя. Опять отрицает: никогда не пойду на этот шаг! И тут же заявляет: возможна продажа доли. Уточняет позицию: продавать не всё предприятие. И опять об условиях продажи: нужно согласовывать, прорабатывать надо…

В общем как в том анекдоте про прапорщика. Который сначала утверждал, что крокодилы не летают. А узнав, что его позиция противоречит словам полковника, уточнил: летают, но «низёхонько».

Стоит ли на журналистов пенять, коли Гаврилов дал интервью?

Насколько я понял, обиду градоначальника вызвали публикации «Кузнецкого рабочего» (“Думаешь, прокатит?” – “Да ты успокойся!..”) и Интернет-издания «Novokuznetsk.su» («Будут ли продавать ПАТП-1?»).

Газета «Кузнецкий рабочий» пишет: «Вопрос реализации пакета акций (или какой-то его части) сейчас обсуждают депутаты горсовета».

Вам это ничего не напоминает? В своём выступлении на НовоТВ Сергей Кузнецов размышляет именно об этом!

Кроме того, автор статьи журналист Сергей Бабиков приводит в тексте публикации интервью с чиновником администрации Новокузнецка о продаже ПАТП-1 предпринимателям из Санкт-Петербурга.

«На каком этапе сейчас находится осуществление планов по продаже акций ОАО “ПАТП-1”, мы поинтересовались у начальника управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Николая Гаврилова.

— Этот вопрос рассматривался на заседаниях соответствующих комитетов городского Совета народных депутатов, на которых я присутствовал и предоставлял информацию. Окончательного решения на текущий момент не принято. Оно будет приниматься на заседании Совета народных депутатов.

— Зачем продавать предприятие?

— С этого года резко, на 20 процентов, сокращено финансирование транспорта в Новокузнецке, причем муниципальный заказ остался прежним. Ситуация очень сложная, мы надеемся на привлечение инвестиций и решение проблем.

— Но питерским бизнесменам неинтересны наши проблемы, им интересна прибыль. Или то, что можно получить от использования имущества.

— Еще раз повторю, окончательного решения не принято. Полагаю, условием реализации акций станут какие-то положения, которые заставят новых собственников действовать в установленных рамках, осуществлять деятельность на пользу новокузнечан».

Обратите внимание, что чиновник Гаврилов в ответах на вопросы ни разу не возразил: типа, да мы не собираемся продавать предприятие! Не думаю, что такой опытный журналист как Сергей Бабиков выдумал или исказил слова чиновника.

А на следующий день, после того, как «Кузнецкий рабочий» выложил эту статью на свой сайт, на сайте ««Novokuznetsk.su» появилась публикация «Будут ли продавать ПАТП-1?». Журналисты этого Интернет-издания сослались на два источника информации.

Первый: «Начальник КУМИ Олег Коробов рассказал журналистам о ситуации с ПАТП-1». «Как сообщил Олег Викторович, о торгах речи пока не идёт. Сейчас ведётся оценка стоимости пакета акций, а решение о продаже собственности муниципалитета будут принимать депутаты Горсовета».

Второй: тот же начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Николай Гаврилов. «По информации Novokuznetsk.su, на прошлой неделе состоялось рабочее заседание депутатов городского Совета, на котором народные избранники приняли решение о продаже ПАТП-1 питерской компании «Питеравто» за 130 млн рублей. Эту же информацию подтвердил журналистам начальник управления по транспорту и связи Николай Гаврилов».

Так при чём здесь тогда журналисты?

Кстати, эти же слова Олега Коробова приводит на своём сайте и губернаторское телевидение «10-й канал». Они тоже непрофессиональные, желтушные, бездумные и тупые?

Как «Прийти и извиниться!», если в администрацию не пускают?

На уходящей неделе больше всего просмотров и комментариев в нашем Интернет-издании NK-TV.COM собрала публикация «Чёрная метка за критику власти?». Где говорится, что некоторых журналистов охрана не пускает ни на официальные пресс-конференции, ни на встречи с чиновниками.

Наше издание, основываясь на информации коллег, тоже сообщало о ситуации вокруг ПАТП-1. Возможно, при этом мы в чём-то ошиблись, некорректно изложили информацию. Мы отнюдь не считаем себя истиной в последней инстанции. Как и любой человек, можем совершить ошибку. Если виноваты, готовы извиниться.

Так ведь и предложение мэра «Прийти и извиниться!» в случае чего выполнить не сможем. Потому что, вопреки Конституции России и федеральным законам, охрана, сверяясь со списком, иных журналистов в здание не пускает. Даже если корреспондент, прикинувшись простым горожанином, пытается попасть на приём к городскому чиновнику.

Семён Соломин
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

52 комментария

  1. пИнгвин

    27.04.2014 10:09 в 10:09

    доводилось встречать супружеские пары, где муж в косяках, как ежик в иголках, а обвиняет во всем жену, если она об этом ему же говорить начинает… Как-то наш мэр очень уж такого мужа напоминает…

    Ответить

    • эго

      27.04.2014 19:21 в 19:21

      Так он так разбирается в людях, а в специалистах и проФаСаналах еще круче, нормальных уволил, а идиотов оставил, особенно пиарщика или цу

  2. ж

    27.04.2014 10:27 в 10:27

    интереснее было бы : любимые ДЕЛА мера…., а так одни слова…

    Ответить

  3. Человек

    27.04.2014 10:39 в 10:39

    Мэр: журналисты тупые!!! Ведущая: Спасибо большое, Сергей Николаевич!!!

    Ответить

  4. Миханыч

    27.04.2014 12:13 в 12:13

    Миханыч, ай да маладца! Мочи г-на мэра!

    Ответить

    • Его мочить не надо

      27.04.2014 21:06 в 21:06

      Он сам себя замочит!

  5. Сергей

    27.04.2014 14:02 в 14:02

    Прежде чем критиковать , создали образ идеального мэра! Ах , да это Мартин С.Д. …. и интернет портал в этом не заинтересован. Да,да не заинтересован..

    Ответить

  6. Читатель5920

    27.04.2014 20:53 в 20:53

    Похоже наш мэр это пятая колонна во власти о которой говорил президент

    Ответить

  7. Читатель

    27.04.2014 21:23 в 21:23

    Любое утверждения могут извратить своим непониманием. Как в анекдоте: Умных отправили к умным, а меня к «ТЕБЕ». Сказал же мэр ясно и понятно: нет продажи автотранспортного предприятия. Так нет, мэр в двери, а желтизна в окно. Автор статьи совершенно далёк от понимания, что такое продать предприятия и какие процедуры необходимо соблюсти при этом, в соответствии с существующим законодательством. Он совершенно не понимает, что такое «продажа доли». Сергей Бабиков , в отличии, прекрасный журналист, всегда поднимает острые вопросы и не лукавит в пользу кого-то и за что-то. Поэтому в его интервью с Гавриловым нет слов о продаже “ПАТП-1”. Это сделал воспалённое сознание автора этой статьи. Он же не может понять, что это интервью с Гавриловым появилось для того, чтобы поднять вопрос об увеличении сумм из федерального и областного бюджета на общественный транспорт города.

    Ответить

    • от пИнгвин

      27.04.2014 21:37 в 21:37

      странно рассуждаете, товарищ Читатель. Вы хвалите Кузнецкий рабочий и Бабикова, а ведь г-н Кузнецов-то в нем разочаровался! Неудачно лизнули опу, милейший

    • Читатель

      28.04.2014 00:11 в 00:11

      Не надо собирать всё в кучу, т.е. три в одном – Кузнецкий рабочий, Бабиков и Кузнецов. В комментариях говориться о журналисте Бабикове, а не о Заведующем отделом новостей и корреспонденте газеты. Вы, что по своему непониманию или по своей глупости не знаете, что журналист пишет не только для одного источника информации. По вашему мнению, сказал Мэр хорошо про газету, значит её надо хаять, высказался недоброжелательно, то надо хвалить. Где же ваше собственное мнение? Вы что всех стрижёте под одну гребёнку? Аполитично рассуждаете товарищ. : )

    • Гражданин РФ

      28.04.2014 09:16 в 09:16

      Любимые слова мэра!» — улыбнуло!!!
      Мэр — журналисты тупые! Прийти и извиниться!
      Ведущая — спасибо, Сергей Николаевич, что вы сегодня есть!
      Это какой-то пинзедец!
      Ладно «мягкотелый» стебался над горожанами, называл их «отрЕбьем», ну а этот-то, «народноизбранный», чего уж так изгаляется?!
      Как девочка — то дам, то не дам, а продам — подумать надо, «с общественностью посоветоваться, с депутатами» — перлы, войдущие в аналы истории Новокузнецка по самые гланды)))))))

  8. 111

    27.04.2014 22:12 в 22:12

    А Кузя не для того ли в город «избрался», чтобы остатки распродать? Конкурсный управляющий.

    Уважаемые журналисты, поинтересуйтесь — почему дороги в городе Новокузнецке ремонтирует техника с наклейками «SDE»??? Кто эти люди, кто их сюда притащил? В Новокузнецке нет своих подрядных организаций?

    Ответить

    • 222

      27.04.2014 23:08 в 23:08

      К вашему сведению, машины с наклейками «SDE» — это новокузнецкое ДРСУ, то бишь местная организация. Учите матчасть

  9. Умный

    28.04.2014 11:29 в 11:29

    Понятно, что журналистка в конце программы поблагодарила мэра за участие в передаче. За то, что нашёл время и пришёл. Но после его оскорблений в адрес журналистов, благодарность принимает двуличное звучание. Думаю, талантливая журналистка должна слышать собеседника. Должна была отыграть его хамство. К примеру, сгладить ситуацию, мягко заступиться за коллег. Перечить мэру она бы не посмела: это его ТВ. Муниципальное! Но сначала отыграть. А потом благодарить. Сказала бы что-нибудь типа: «Но что уж вы так!» или хотя-бы: «Тем не менее передача подошла к концу и спасибо, что пришли». А он ей оскорбление профессии, а она ему спасибо! Некрасиво получилось. Она как бы предала коллег…

    Ответить

    • Читатель162175

      28.04.2014 13:16 в 13:16

      предала бы, если бы было братство журналистское, а его нет… конкуренция!

    • Читатель4511

      28.04.2014 19:38 в 19:38

      КОНКУРЕНЦИЯ? О чем вы? Конкуренция между честными СМИ и муниципальными по определению невозможна:-)

    • Читатель

      28.04.2014 14:25 в 14:25

      Где вы видели и читали, что мэр оскорбил всех журналистов? Он сказал: …те люди, которые формируют слухи … или. … А тех людей, которые пишут бездумно и по тупому. Прийти и извиниться! Это, что обращение ко всем журналистам? Будьте объективными, в его интервью не было произнесено слово журналист. Заметьте, вы сами назвали журналистами тех, кто написал и распространил слухи, которые ОБС (одна бабка сказала). Ну не согласны с действиями Мэра, обоснуйте несогласие конкретными фактами. Не придумывайте, то что в голову взбредёт лишь бы бросить ложку дёгтя. Основная вера к журналисту скрывается в достоверных фактах, которые он доносит до людей, а не в искажении информации по чьему либо заказу.

    • Читатель 11249

      28.04.2014 15:02 в 15:02

      Оооой, сидите не пипекайте, как хреновертит наша администрация (и городская и областная) местными СМИ, так это отдельная тема. Я понимаю, что политика — это особая сфера жизни, там особые законы, но в случае с нашей областью, отображение политических решений руководителей через местное СМИ, скорее похоже на очень плохой сериал. Играют главные актёры хреново, да и сценарий простоват.

    • Умный

      28.04.2014 19:43 в 19:43

      А где вы прочли про Всех журналистов? Думаю мэр оскорбил нормальных профессионалов. А тех кто лежит под властью и журналистами то назвать нельзя. Так спецы древнейшей профессии…

    • Читатель

      28.04.2014 23:36 в 23:36

      Вы, назвали нормальными специалистами тех, кто сочиняет свои «шедевры» по слухам ОБС. Это уже за гранью понимания границы между добром и злом.

    • Умный

      29.04.2014 03:31 в 03:31

      Почему по слухам? в статье ясно говорится, что интервью дали Гаврилов и Коробов. Это ОБС? На бабок с лавочек не похоже!

    • Читатель

      29.04.2014 09:14 в 09:14

      Гаврилов и Коробов доли интервью, это так. Где (конкретные слова) в этом интервью их утверждение, что принято решение о продаже автопредприятия? Этого нет. Ссылка о том, что состоялось рабочее заседание депутатов городского Совета, на котором народные избранники приняли решение о продаже ПАТП-1 питерской компании «Питеравто» за 130 млн рублей, есть. А, вот в протоколе и в стенограмме собрания этого решения нет. Это, по-вашему, не ОБС. Это называется: Услышали звон, да не знают от куда он. Зато есть, по вашему мнению, выводы «нормальных специалистов» основанных на этом звоне. Нужно давно понять, что если на углярке написано слово из трёх букв, то это не означает, что в углярке, находиться это, а даёт полную характеристику тому, кто написал это слово.

    • Анна

      29.04.2014 10:22 в 10:22

      Ну вам в администрации виднее конечно, у нас на руках протокола и стенограммы нет как у вас

    • Читатель

      29.04.2014 11:31 в 11:31

      Опровергать обратное отношение к администрации не стоит, да и для упёртых совершенно бесполезно. А, вот то, что «нормальные специалисты» перед тем, как сочинять свои «шедевры» или перепечатывая, чью то чушь, уже со своими вымышленными добавлениями, могут ознакомица с документами собраний, на которых нет грифа секретно, это совершенно точно. Так, нет, для них, время деньги. Зачем им терять время на достоверность информации. Лучше выпустить воздух в лужу с бульканьем, получить гонорар и прядок. В расчёте, что пипл схавает. И он хавает информацию от «нормальных специалистов», принимая её за чистую монету, не понимая, что эта монета остаётся у сочинителей, а сами остаются обманутыми глупцами.

    • Тролям при администрации

      29.04.2014 13:50 в 13:50

      Уж как вы в наглую хреновертите фактами перед камерами — это учится только остаётся. Лицо по суровее насупили — вот, кулак, сила города типа. А на деле-то всё как стояло, так и стоит. Понятно, что на контроле особом у вас сейчас этот ресурс и дали команду опровергать всё ну так в чём дело, давайте, опровергайте, чуть уменьшить наверно нужно давление, а то слишком явно уши адм торчат

    • мэр полное говна никчемный человек, никогда на его такси социального услугами не воспользуюсь 777777

      29.04.2014 18:42 в 18:42

      Народ вы посмотрите кто правит нашим любимым городом!

    • Тролям при администрации

      29.04.2014 10:28 в 10:28

      Да зря стараетесь и выкручиваетесь, кто по умнее всё понимают, кто тупит, тот ТВ открыв рот смотрит и всему верит, так что не тратьте время тут на оправдания

    • Читатель

      29.04.2014 11:59 в 11:59

      Когда Российское и Украинское тв показывают одну и ту же картинку с одними и теми же людьми, но при этом комментируют по разному, каждое тв в свою пользу,то умные люди в отличии от глупцов понимают, что истина находиться, где то посередине. Поэтому нужно смотреть то и другое тв, при этом делать собственные выводы, а не повторять навязанное мнение.

    • Тролям при администрации

      29.04.2014 13:46 в 13:46

      конечно, все сделали выводы уже, не переживайте

  10. Соня

    28.04.2014 15:05 в 15:05

    Если мэр работает чётко, то почему тогда нельзя ограничится открытыми совещаниями для СМИ? Почему так много выступлений, собраний, показных выездов. У меня нет времени смотреть ТВ, где красуется Кузнецов, я хочу смотреть на реальные решения. От чего их так мало и они такие поверхностные?

    Ответить

  11. Мимо

    28.04.2014 15:07 в 15:07

    Я думаю, что Кузнецов очень хороший исполнитель. Ему посоветовал Тулеев быть более жестким и ближе к людям, вот он и старается, но переигрывает. Он интеллегентный человек, который хорошо говорит и держится перед камерой, но перенимает уроки наставника слишком буквально. Если честно, то ему это не идёт

    Ответить

  12. Мудрый

    29.04.2014 10:25 в 10:25

    Прямо уши торчат, что под ником «Читатель» бабуля Бейльман спасает свою должность, отводя справедливый удар от шэфа.

    Ответить

  13. ольга

    30.04.2014 01:46 в 01:46

    Не несите чуши и пургу на КУзнецова ,Мартинсоны,Кузнецов правильно говорит,тупые Трутни и Мартинсоны окружают его со всех сторон .При Смолего и Мартине вольготней вам было и дорожки все песком усыпаны были?вот и не нравится вам,а вдруг еще работать заставит,а вы уже разучились напрочь?Мои комментарии про беспредел вЖКХ гасите ,а вот такие комментарии Тупых людей(смниже) пропускаете ,стыдно за модераторов,газета это или общественный туалет?

    Ответить

    • Читатель

      30.04.2014 09:32 в 09:32

      Это не газета — это сайт. Ваши коменты поди убирают, которые не по делу и не туда сотнями валятся. Засирать Мартина вам позволяют сколько угодно как я не почитаю, раз таково ваше мнение. Уж при ком хорошо работалось в администрации — это при Смолеге — мёртвые с косами по коридорам власти. кузнецов хорош лишь тем, что симпатичный, хороший политик и играет на камеру сносно. Кроме махания метлой он ничего и не придумал стоящего и путнего для города. За спинами нашими миллиарды уходят в никуда и тишина. Нужно быть идиотами маразматичными, чтобы считать эти факты важнее его показных акций и насупленого на камеру лица

    • Читатель

      30.04.2014 10:27 в 10:27

      Приведите факты, какие миллиарды и чьи уходят в никуда? Приведите пример, где после, по вашему мнению, «показных акций», всё осталось на нуле, и не появилась движуха в положительную сторону? Ведь без доказательств общие слова, это пустозвонство.

    • Читатель

      30.04.2014 11:43 в 11:43

      Движуха на уровне вазочек с цветами, ямочный ремонт пораньше начали (спасибо погоде, да и никто не сказал ни разу, что Кузнецов дурак, он очень умный товарищ и ошибок Смолего не будет допускать и злить горожан ямами), но реальных решений нет. Миллирады ССК тырят, долги и банкротства, разруха системы ЖКХ, им везёт только благодаря благосклонной погоде. Нет ни комментариев ни ответов нормальных, нет проверок никаких. Это же не нормально. Мэр — умный стратег и управленец, он должен принимать решения, выгодные и важные для города. Давайте не забывать, что и Тулеев и Кузнецов как его ученик очень любят приписывать должные факты, как собственную заслугу. Подготовка к дню шахтёра и финансирование — не его личная заслуга совершенно, а лишь совпадение, что попало на его срок управления. Мэр не должен пилить деревья, их должен пилить дворник. Мэр не должен подметать — это должен делать дворник. Мэр должен развивать город и беречь от стервятников из Кемерово. А как его беречь, если там друзъя и братья по разуму все

    • Читатель

      30.04.2014 16:05 в 16:05

      Ямочный ремонт начался после того как был заключён договор между администрацией и подрядной организацией. В договоре оговорены сроки и ответственность за качество выполненной работы. Дорожники засуетились потому, что стали понимать на примере дороги по новой технологии и ямочного ремонта в прошедшем году, нет качества, нет соблюдения технологии, нет и денег, пока не исправят свои косяки. На сайте администрации был вывесен список улиц, на которых был произведён ямочный ремонт, назначены ответственные со стороны администрации по конкретным улицам, многие из которых получили пинок под зад за свою работу после проезда Мэра по этим «отремонтированным» дорогам. Никто не хочет наступать два раза на одни и те же грабли, вот и засуетились с пристрастием. Но приёмка дорог всё расставит на свои места, покажет, где лизоблюдство, а где конкретная работа. Работа идёт медленно но для города во благо. Разве это не реальное решение, которое Смолеге было не по плечу.
      Метаморфозы в сфере ЖКХ Кузнецов, так же как и любой Мэр другого города не искоренит без изменения Федерального законодательства. Навести относительный порядок и заставить в пределах своих полномочий сферу ЖКХ повернуться к людям передом, а не задом, может, только часто с большим сопротивлением. Это достигается почти каждонедельным выписыванием люлей работником этой сферы. Что бы понимать и знать, как это делается, т.е. тыкать рожей нерадивых в их дерьмо, необходимо уметь пилить, подметать, убирать, сажать деревья, а не принимать позу павлина с распущенным хвостом и выставленной полуокружностью грудью и всё время повторять: «не барское, это дело. Вы, что не видите, кто вы и кто я». Сидя в кабинете, как свадебный генерал, не возможно никогда победить стервятников, ни когда нельзя наступить крысам на хвост.

    • Читатель 10076

      05.05.2014 09:19 в 09:19

      Я не хочу такого как я в градоначальники. Я хочу умнее, сильнее, решительнее. Или получается, что он такой же как я, но ему просто повезло и он получает в 10 раз больше, чем я? Ну так как-то не весело совсем. Город при смерти от стервятников, которые его рвут и мэр не воюет за город на уровне Евраза и т.п., а пилит деревья и это страшно.

  14. ольга

    30.04.2014 01:55 в 01:55

    В одном вы правы-охрану надо с Администрации убирать,все»слуги народа»должны быть в свободном доступе!

    Ответить

  15. ольга

    30.04.2014 02:20 в 02:20

    Я читала в инете про Корею -там нет в здании Администрации охраны вообще,люди обедают в столовой рядом с чиновниками,а у нас закрытые аппартаменты повышенной секретности????.день надо угробить,чтоб попасть к кому то и 5 лет еще ходить потом и оббивать пороги,особо по ЖКХ-вечный беспредел,ничего не решают,у нас вот МЕШОК!!!!!обращений 5ЛЕТ УЖЕ!!!!про ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧАи ооо»реал-сервис вАДМИНИСТРАЦИЮ,ПРОКУРАТУРУ,ОБЭП-толку ноль,это какой то ужас ,тАКУЮ ПУРГУ НЕСУТ несусветную ,НЕ ПРОФЕССАЛЫ ВООБЩЕ!точно КУ говорит тупые кругом трутни ,ходите на работу и вообще не за что,зря деньги получаете.!!

    Ответить

  16. ольга

    30.04.2014 02:38 в 02:38

    «Ходють слухи тут и там ,а беззубые старухи их разносють,их разносють по домам»

    Ответить

  17. Читатель23167

    03.05.2014 10:24 в 10:24

    Не надо обвинять во всём мэра Кузнецова. Сначало сами чего то добейтесь в жизни и сделайте для города. Он в отличии от многих не болтает попусту а реально работает для города.

    Ответить

    • люся

      04.05.2014 00:03 в 00:03

      Согласна. У нас деловой мэр, совершенно не популист, как тут многие хотят его выставить. Но, что уж правда, так это отсутствие команды, сплошная подстава из бывших (работали при Мартине и Смолего!) работников администрации и вновь принятые бездари. Один он ничего толкового не добьется, только здоровье свое подорвет. Сочувствую ему.

    • Дорогая Люся!

      04.05.2014 08:57 в 08:57

      Уважаю Ваше мнение о том, что у нас деловой мэр. Но откуда сплошная подстава старых и вновь принятых бездарей? Почему деловой мэр так ошибается и принимает новых бездарей? Почему в полумиллионном Новокузнецке нельзя найти 50 деловых как наш мэр людей ему в команду? Почему он не может их найти? Или почему они (если таковые имеются) не хотят с ним работать? И если, по Вашему мнению, все в администрации бездари, кроме мэра, то получается, в том, что в городе многие выставляют мэра популистом, есть вина и начальника пресс-службы мэра Надежды Бейльман? А в чём была вина бывшего начальника пресс-службы Павла Смагина, при котором мэра в городе не считали популистом? Так может быть, мэр ошибается в людях? Или он по вашему идеален во всем?

    • Читатель162111

      05.05.2014 09:08 в 09:08

      Хорошая шутка! Что он делает? Вяленько и потихоньку готовит город к дню шахтёра (это на деле), а на камеру с суровым лицом и кучей эмоций. А суть-то одна.

  18. ольга всем собравшимся!

    04.05.2014 21:40 в 21:40

    Не поняла?Почему это мэр не может пилить деревья?Он что не мужик ?это ж воскресник !Он такой же человек,ничего не убудет ,разомнется ,всю администрацию надо выводить пилить, да почаще . …. окружают его ,ну а как еще можно назвать всю свиту -5 лет «проверяют»наше ТСЖ»УДАЧА»,ОООРЕАЛ-СЕРВИС»!!!!РОдить не могут проверку ,врут,изворачиваются ,валят друг на друга ,лишь бы спихнуть !ни ГЖИ ,ни прокуратура ,ни комитет ЖКХ ,НИ ОБЩ совет ,ни ОБЭП,ни Администрация ,такую несут пургу -не профессоналы вы!!УЖАС КАКОЙ ТО !законы есть ,а ничего не хотите делать ,это что Кузнецов за вас всех работать должен?Ведь вы при Мартинсоне ,при Смолего и сейчвас ничего не делаете ,одни и те же ,а деньги получаете не за что налогоплательщиков.Вон дет сад в Новобайдаевке строят ,дорогу подлатали ,Васюк попросили -сколько она тут слесарила то-это ж плюс-она кадр Мартина ,он ее УЧИТЕЛЬ?А вы говорите в ЖКХ ничего не меняется -вот только Орехову зря слушает -это ж лдепержде-слов и букаффф много,а толку ноль,она юрист и ничего в ЖКХ не понимает -ее зря ..Посмотрим дальше .Вообще ,поражаюсь ,как КУ с таким окружением можно еще и что то делать ?Я не говорю ,чтоКУ ИДЕАЛ ,но болото( а как мне можно назвать людей ,которые свою работу НЕ ДЕЛАЮТ -5 лет «ПРОВЕРЯЮТ «моеЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА С ооореал-сервисом-проверить» не могут !!!!) ПЕРЕТРАХИВАЕТ потихоньку ,ХИ-ХИ ?А движение- это жизнь.Порядок начинается с соблюдения закона ,а это прокуратура ,обэп,следователи -ужас -многие со времен Царя гороха -все сестры и братья ,не дай бог туда попасть -…я от их работы в шоке просто -какие то свои законы выдумывают ,врут и не хотят искать деньги жителей !!!!

    Ответить

    • Читатель

      05.05.2014 09:13 в 09:13

      Мэр может пилить деревья, но если он хорошо пилит и метёт, если выразительно морщит лобик и хорошо говорит на камеру, то пути два: или МХАТ или в дворники. Никто не говорит, что Кузнецов плох. Он прекрасный исполнитель, хороший политик и просто красивый мужчина, но не градоначальник полноценный и зрелый. Он под адм КО с потрохами и при таком раскладе всегда быть Новокузнецку колонией Кемерово. Наверно это был такой стратегический ход Тулеева: поставить сначала из ряда вон тухлого Смолего, чтобы потом на его фоне любой нормально выполняющий свою каждодневную работу парень — был бы чуть ли не мессией для города.

  19. ольга

    04.05.2014 22:12 в 22:12

    Куда не кинь-всюду клин ,который надо только КЛИНОМ вышибать. Передайте ,люди ,кто можетКУЗНЕЦОВУ -КОГДА «ПРОВЕРЯТ «и ЛИКВИДИРУЮТ наше ЛИПОВОЕ еще МАРТИНСКОЕ ТСЖ»УДАЧА»с ООО РЕАЛ-СЕРВИС(это ПОДРУЖКИ ОРЕХОВОЙ)с миллионными долгами по теплу ????-это же беспредел !!!Когда же МЫ достучимся до нашей ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти,прокуратуры ,ОБЭПА следователей ???-непрошибаемая железобетонная стена!

    Ответить

    • Читатель

      04.05.2014 22:48 в 22:48

      Спасибо Ольга достучались. Палата №6 возмущена отношением ТСЖ»УДАЧА»с ООО РЕАЛ-СЕРВИС(это ПОДРУЖКИ ОРЕХОВОЙ) миллионными долгами по теплу ????. Только не поняли к кому. Но всё равно, будьте уверены, берём вас под наше крыло палаты № 6. Берём даже после вашего отсутствия в России в течении 5 лет в течении которых вы абсолютно забыли грамматику Русского языка. Да и блондинкам северных народов это не обязательно. Вопрос, вы здесь, а муж после Афганистана где? Прошу прощение, за ранее, бестактный вопрос. Возможно, вы поэтому в гости в палату №6.

  20. ольга читателю

    04.05.2014 22:25 в 22:25

    Вы говорите «приведите факты,что деньги куда то уходят»Мнемерещится после пятигодовалой проверки моего МАртинского ЛИПОВОГО тсж УДАЧАс ОООреал-сервисом (наши сомнения в нецелевом расходовании денег выливаются в 24 млна!!!)Но для поиска надо запросить движение денег по банку (А ЭТО НЕ ЗАПРАШИВАЕТСЯ!!)и дело все в нашей прокуратуре и ОБЭПЕ ,факты можно и привести ,что деньгиКУДАТО УШЛИ -уходят и миллионами ,а вот доказать НЕВОЗМОЖНО ,мы вот 5 лет доказываем-ничего не хотят не запрашивать ,ни искать!-вот и докажи!5 ЛЕТ мурыжат уже !!

    Ответить

  21. ольга

    04.05.2014 22:40 в 22:40

    Вот Смолего любимая фраза -«я распутаю змеинный клубок ЖКХ».Вот вторая фраза -«МЫ наведем порядок в ЖКХ!»

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …