Причиной стали несколько тысяч подписей новокузнечан

Администрация Новокузнецка дала ответ жителям города, которые собирали подписи против экологически вредного производства на интернет-портале «Демократор.ру». На сайте проблема №5802 собрала почти 9 тысяч голосов. 96 человек проголосовали против. Информационная система отправила официальный запрос  губернатору Кузбасса, в администрацию Новокузнецка и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.  Ответ местный властей от 19-го декабря  подписан и.о. главы города Павел Матвиенко, он курирует вопросы промышленности и городского хозяйства.  

На сегодняшний день никакое ферромарганцевое производство в городе не запущено. Кроме того, остановлены работы по монтажу печей, произведена консервация оборудования. Данное производство не будет запущено в эксплуатацию, пока администрация Кемеровской области и города Новокузнецка не будет уверена в безопасности реализации этого проекта для жителей ,- говорится в официальном ответе.  

Дополнительно граждан  информируют о том, что в городе два металлургических комбината, от бесперебойной работы которых зависит само существование города. На протяжении всего времени работы этих предприятий, ферросиликомарганец являлся сырьем для выплавки всех марок стали. Ближайшая жилая застройка находится от проектируемого производства на расстоянии 1500 метров. В соответствии с санитарной классификацией для ООО «СГМК-Ферросплавы» установлена санитарно-защитная зона 1000 метров. 

Теперь администрация «Демократора» просит горожан оценить полученный ответ – устраивает или не устраивает. Если удовлетворенных будет больше, то и проблему посчитают решенной. Если большинство «против», то проблему марганцевого производства отметят как нерешенную, и будут предпринимать дальнейшие шаги для её решения. На утро сегодняшнего дня  кнопку «нет» выбрали 1266 человек и 163 нажали кнопку «да». Голосование будет идти 14 дней. 

Источник: Газета Кемерова

Еще
Еще Главное

54 комментария

  1. Светлана

    20.12.2011 12:16 в 12:16

    Ответ не устраивает. Такого дыма в городе не было даже когда КМК работал на полную мощность. Что же всё-таки так дымит???

    Ответить

  2. Правильный читатель

    20.12.2011 12:30 в 12:30

    Предлагаю кнопки с демократорами установить на всех автобусных остановках, чтобы все имели возможность голосовать, а не только националисты. А также предлагаю зарегистрировать демократор как официальное издание, как например «Российская газета», которая является официальным органом РФ

    Ответить

  3. МаксиМ

    20.12.2011 12:39 в 12:39

    Производство ферромарганца действительно не работает я там часто мимо прохожу. А вот строительство, как шло так и идет дальше полным ходом. Никто его не консервировал.

    Ответить

  4. Lev Agni

    20.12.2011 13:53 в 13:53

    Ну а я о чем говорил: и так в сроки не успевают. А так- на бумагах вроде консервация, в реальности будут наверстывать сроки сдачи объекта. Там, судя по кадрам, работы невпроворот.

    Ответить

  5. NKVZ

    20.12.2011 14:00 в 14:00

    [quote name=»Правильный читатель»]Предлагаю кнопки с демократорами установить на всех автобусных остановках, чтобы все имели возможность голосовать, а не только националисты. А также предлагаю зарегистрировать демократор как официальное издание, как например «Российская газета», которая является официальным органом РФ[/quote]

    На democrator даже наехать не постеснялся! Ну и хамло…
    Урок русской словесности в наглядных примерах специально для тебя, позорник:
    Ситуация: «Дешевая раб. сила из Средней Азии негативно влияет на рынок труда»
    «Необходимо заставить работодателей платить таджикам столько же, сколько и русским, а не копейки. Т.о., у русских и таджиков будут равные условия. Права русских на трудоустройство не должны ущемляться» — это НАЦИОНАЛИЗМ.
    «Пусть валят все в свои аулы и кишлаки» — это НАЦИЗМ.
    Разницу уловил? Читай больше, пиши меньше, расти над собой.

    Неискушенные люди, не читайте местных огалтелых хомяков. У них экологи = наци, СанПиН = заказные статьи Мирового Империализма, democrator = неофициальная шарашка, и только новый завод СГМК является Абсолютным Благом в нашем засранном городе. Того и гляди начнут писать, что это производство не только не ухудшит, но и улучшит экологическую обстановку, будет благоухать розами и сандалом.

    Ответить

  6. NKVZ

    20.12.2011 14:05 в 14:05

    Раз уж речь зашла о проекте democrator, в статье честнее было бы выложить ссылку. Заходите, читайте. Там даже кое-какая полезная инфа есть. Хотя, троллей там тоже хватает.

    http://www.democrator.ru/problem/5802/

    Ответить

  7. некто

    20.12.2011 15:39 в 15:39

    ходят слухи что марганцовое производство работоет только по ночам, и что комиссия которую якобы водили по заводу водили в цеха которые давно простаивают

    Ответить

  8. Серж

    20.12.2011 16:19 в 16:19

    А по моему основной дым в городе от автомобилей.По дворам идешь ,все сплошь забиты тачками,детям играть негде! ГОРОД-ГАРАЖ мля…

    Ответить

  9. ida

    20.12.2011 16:34 в 16:34

    [quote name=»Светлана»]Ответ не устраивает. Такого дыма в городе не было даже когда КМК работал на полную мощность. Что же всё-таки так дымит???[/quote]
    Когда КМК работал в полную мощность, не было такого количества автомобилей, которые не отличаются новизной и работают не на Евро-5.

    Ответить

  10. тата

    20.12.2011 17:13 в 17:13

    Уффф, последователи Великого и ужасного, говорящего с трибуны. Да конечно дело всё в машинах, как же иначе. Ведь в других городах Российской Федерации все исключительно на вЕликах передвигаютя или на дирижаблях летают. Вы ещё про вред снежинок начните, как на недавней «экологической конференции» в администрации города.

    Ответить

  11. Серж

    20.12.2011 17:25 в 17:25

    Да во всех городах машин много,но только Новокузнецк стоит в яме,особенно Центральный район!

    Ответить

  12. тата

    20.12.2011 17:31 в 17:31

    Romario, про однобокость. Вы хоть попробуйте, ну не знаю, не логику включить, а к себе прислушаться что-ли. Когда речь идет о политике-рез-тах выборов-тандеме губернатор-евраз, вы одно твердите: плохо, власти город запустили, с мнением новокузнечан не считаются, евраз всё из города к себе в карман. А на этом заводе вас клинит. Что касается крикунов, к к-м вы меня причислили, ну почему же не начать тему экологии именно с этого завода, ведь есть шанс, что нас услышат, первый раз Новокузнецк услышат? Чем вам это не нравится?

    Ответить

  13. Серж

    20.12.2011 17:32 в 17:32

    Так пока не дымит ясчё)))) Пока все воюют как Дон кихоты

    Ответить

  14. ольга

    20.12.2011 17:37 в 17:37

    ///Дополнительно граждан информируют о том, что в городе два металлургических комбината, от бесперебойной работы которых зависит само существование города. На протяжении всего времени работы этих предприятий, ферросиликомарганец являлся сырьем для выплавки всех марок стали.///
    Можно подумать, что если это произв-во не будет запущено комбинаты остановятся и не будут работать. Покупают в Украине и Казахстане и пусть дальше покупают.

    Ответить

  15. тата

    20.12.2011 18:02 в 18:02

    [quote name=»Romario»]таточка, милая (прошу прощения за такое панибратство)! [/quote]
    Romario, да я не против, вы мне всё-равно нравитесь, равно как и всё ваше НК-ТВ 🙂 .
    А по теме у нас с вами нииикак диалога не получится. Ну какое бы ни было современное производство, всё от очистных зависит. А там технология будет дорабатываться «с колёс» что называется. Если какой-нить хренов выброс никто ведь даже не узнает…Про цемзавод и остальное повторю: если щас получится отстоять хотя бы перенос завода, то и продолжить можно будет экологическую тему. А вот если всё у евраза опять срастется гладко и без проблем, то реально город зомби и останется, с к-ми можно всё, что хошь делать. Зомби будут и йети. На хоккее уже один ходит такой -наш, блин, символ. Опять никого не спросили. Ладно, на этом диалог про ферросплавный заводик прредлагаю закрыть.

    Ответить

  16. Веранда Гордеевна

    20.12.2011 18:11 в 18:11

    Не считаю себя зомби, потому как всякого рода фанатизм не приемлю ни в каком виде. Видимо, просто всех достало полное равнодушие властей не только к прблемам людей, но и города вообще. А все эти евразы, дерипаски и пр. только о своем кармане заботятся, естественно, и никогда не вкладывались и НЕ БУДУТ в модернизацию производства и очистных сооружений, дороговато, видите-ли. Никогда не поверю, что на старых заводах нельзя изменить ситуацию с выбросами в сторону уменьшения, просто Россия давно уже страна третьего мира и здесь позволено все- выбросами травить народ, фальшивые лекарства впаривать безнаказанно, отравленную еду и ядерные отходы сюда переть. Раз правительство позволяет, почему бы и нет…

    Ответить

  17. коляныч

    20.12.2011 23:20 в 23:20

    Для ТУПЫХ из АДММИНИСТРАЦИИ! Жители Новокузнецка не против марганц.завода и понимают что меткомбинаты встанут без марганца. Жители ПРОТИВ строительства завода в ЧЕРТЕ ГОРОДА. Стройте его возле рудника где добывается марганец!

    Ответить

  18. коляныч

    20.12.2011 23:47 в 23:47

    И от себя! Если меткомбинаты встанут, то это будет не вина горожан, а администрации области города и ЕВРАЗА как не обеспечившие безперебойную работу предприятий. Думаю если ЗАПСИБ и НКАЗ действительно встанут то ТУЛЕЕВ вылетит из губернаторского кресла.

    Ответить

  19. Серж

    21.12.2011 01:20 в 01:20

    Ага если все станет, то городу ЕЗДЕЦ! Останутся оди праведники и ларьки …Продолжайте в том же духе!

    Ответить

  20. ОЛЬГА

    21.12.2011 02:58 в 02:58

    Евраз сегодня получает сверхприбыли, поэтому может завозить необходимое сырье и из мест более отдаленных от города. Почему я и моя семья должны собственным здоровьем рассчитываться за их дополнительные прибыли?
    А завод не работает еще, но стройка идет полным ходом. И строительство будет продолжаться, поскольку уже вложены огромные деньги.
    Во время визитов журналистов всем строительным организациям было предписано работы остановить и рабочих на площадку не выводить

    Ответить

  21. Против Чёрного Снега

    21.12.2011 03:05 в 03:05

    ida, Romario, вы зачем панику наводите? Вы осознаёте какой баттхёрт это может вызвать у обывателя? Люди законсервируют свои автомобили, перестанут ездить на автобусах и такси. Троллейбусы и трамваи не справятся с наплывом пассажиров и город «встанет». Люди будут ходить пешком, замерзать и попадать в больницы. Начнутся проблемы у малого и среднего бизнеса. В итоге встанет производство и мы все кончим дни на улице. Зачем кошмарить население?
    Предлагаю другую схемку: во всём виноват… КАРИЕС !! Новокузнечане поголовно заражены кариесом, а их гнилозубный смрад и есть причина дурного запаха в городе! Безветрие и повышенная влажность (Romario, ты гений) усугубляют ситуацию. А с экологией всё ок.
    В итоге люди побегут к стоматологам, вылечат себе зубки, а стоматологи заработают сбее кучу денег перед новым годом и уедут на Бора-Бора. И всем хорошо.
    Можно ещё генерить маленькие рекламные вбросы типа: «Ужас! Срочно записываюсь в #название клиники# !». А это дополнительная банка варенья и корзинка печенья! ))))))

    Ответить

  22. Новокузнечанин

    21.12.2011 03:05 в 03:05

    Впервые встречаю сайт,где администратор пишет комментов больше,чем посетители.И все они с односторонним пропагандистски м душком человека,нанято го на геббельсовскую роль.Короче,САЙТ — СОРТИР.Валим отсюда.

    Ответить

  23. Махатма

    21.12.2011 03:25 в 03:25

    Новокузнечанин, вы уже два дня назад писали про Ромарио и предлагали отсюда валить, однако, упорно возвращаетесь с тем же лозунгом. Троллите, батенька!

    Ответить

  24. Птичка

    21.12.2011 03:55 в 03:55

    Марганец-нейротропный яд! Разве этого мало? Дети инвалиды, число которых итак зашкаливает в этом городе, будут появляться в каждой второй семье! Если не откроют существование города под угрозой…….. Хах, если откроют, то оно тоже под угрозой, потому что все здравомыслящие люди отсюда свалят

    Ответить

  25. PRIG

    21.12.2011 03:57 в 03:57

    [quote name=»Новокузнечанин»]Впервые встречаю сайт,где администратор пишет комментов больше,чем посетители.И все они с односторонним пропагандистски м душком человека,нанято го на геббельсовскую роль.Короче,САЙТ — СОРТИР.Валим отсюда.[/quote]
    Ну вообщем в корне не соглашусь… сайт нормальный, поменьше бы «рутиной ментовской хроники, про суды, цыган и нарков» и ваще — 10 балов. А вам Новокузнечанин безусловно надо валить отсюда, на сайт администрации города. Там таким дают значок с медведем.

    Ответить

  26. смотрящий

    21.12.2011 05:39 в 05:39

    За последние полгода из моих знакомых — здоровых, умных, деятельных — из города свалили 5 человек. Пять молодых, семейных, перспективных. Не ЕВРАЗовских обсосов, тупо ворующих лом и прокат, не жирных чиновников, пилящих бюджет, не нарков — бездельников, а пять достойных, умных, достигших многого в городе и бросивших здесь всё к чёртовой матери!!!

    Утром узнал о отьезде ещё одного общего знакомого — отца дочерей, инженера и просто хорошего человека. Тенденция, однако!

    Ответить

  27. Новокузнечанин

    21.12.2011 06:17 в 06:17

    [quote name=»PRIG»][quote name=»Новокузнечанин»]Впервые встречаю сайт,где администратор пишет комментов больше,чем посетители.И все они с односторонним пропагандистски м душком человека,нанято го на геббельсовскую роль.Короче,САЙТ — СОРТИР.Валим отсюда.[/quote]
    Ну вообщем в корне не соглашусь… сайт нормальный, поменьше бы «рутиной ментовской хроники, про суды, цыган и нарков» и ваще — 10 балов. А вам Новокузнечанин безусловно надо валить отсюда, на сайт администрации города. Там таким дают значок с медведем.[/quote]
    Вы в своём уме? Ведь сайт администрации город — суперсортир!

    Ответить

  28. Нюша

    21.12.2011 11:17 в 11:17

    Дышать в городе нечем,особенно последнее время. Надо выступать не только против маргац. завода,но и начинать подписываться,чтобы остальные махины налаживали свои очистные. Ведь если все так же дружно будем возмущаться,может и добьемся своего.

    Ответить

  29. пыжов

    21.12.2011 13:49 в 13:49

    [quote name=»Светлана»]Ответ не устраивает. Такого дыма в городе не было даже когда КМК работал на полную мощность. Что же всё-таки так дымит???[/quote]
    Хватит умничать. Задыхаетесь? Требуйте, чтобы ограничили езду старых авто , вся загазованность от старых автомобилей. Их на улицах тьма тьмущая.

    Ответить

  30. пыжов

    21.12.2011 13:51 в 13:51

    [quote name=»Нюша»]Дышать в городе нечем,особенно последнее время. Надо выступать не только против маргац. завода,но и начинать подписываться,чтобы остальные махины налаживали свои очистные. Ведь если все так же дружно будем возмущаться,может и добьемся своего.[/quote]
    ТЭЦ КМК работает на газе, на уголь переходят только во время ремонта газопровода. Чем природный газ отличается от угля знаете или только горланить можете?

    Ответить

  31. ida

    21.12.2011 14:21 в 14:21

    [quote name=»Птичка»]Марганец-нейротропный яд!

    Птичка! Прежде чем пугать людей и пугаться самой, разберитесь в сути вопроса. Никакого марганца вам на голову никто сыпать не будет. Во-первых, это экономически невыгодно, марганец — дорогостоящее сырье. Во-вторых, выбросы нового цеха будут улавливаться современными очистными, если сомневаетесь в их эффективности, задайте вопрос специалистам, а не делайте скоропалительных выводов. В-третьих, если в выбросах и будет присутствовать марганец, то в виде окислов (то есть в связанном виде), а это совершенно безвредное вещество, и процент этих выбросов не превышает десятых долей ПДК.

    Ответить

  32. Мишка

    21.12.2011 14:23 в 14:23

    Завтра на ТВН покажут встречу Цепова и руководителя СГМК. В 20.00 смотрите «7 дней».

    Ответить

  33. смотрящий

    21.12.2011 14:29 в 14:29

    [quote name=»пыжов»]
    Хватит умничать. Задыхаетесь? Требуйте, чтобы ограничили езду старых авто , вся загазованность от старых автомобилей. Их на улицах тьма тьмущая.[/quote]
    Хватит нести лютую х..ню, Пыжов! Какие такие «старые авто»?! Какая от них ещё «загазованность»?! Расскажи ка, «умник», каков химсостав выбросов автомобилей?
    ТЭЦ КМК работает на газе, на уголь переходят только во время ремонта газопровода. Чем [quote name=»пыжов»]природный газ отличается от угля знаете или только горланить можете?[/quote]
    За идиотов всех тут держишь, Пыжов? ТЭЦ КМК работает прежде всего на УГЛЕ, а уж потом на КОКСОВОМ и ПРИРОДНОМ газе!!! Прежде чем нести х..ню, мог бы заглянуть в http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭЦ_КМК

    Ответить

  34. Махатма

    21.12.2011 14:42 в 14:42

    Природнй газ конечно на ТЭЦ КМК присутствует. Изредка. А так традиционные жалобы новокузнечан на низкую температуру воды в батареях, ТЭЦ КМК объясняет низкачественным УГЛЕМ

    Ответить

  35. смотрящий

    21.12.2011 14:55 в 14:55

    [quote name=»ida»]..В-третьих, если в выбросах и будет присутствовать марганец, то в виде окислов (то есть в связанном виде), а это совершенно безвредное вещество, и процент этих выбросов не превышает десятых долей ПДК.[/quote]
    П..деть, как говориться, не мешки ворочать.. особенно кемеровским продажным троллям. О «безопасности» оксидов марганца знают даже школьники!!! Простейший пример:
    Батарейки
    Очень ядовитый мусор!
    Материал: цинк, уголь, оксид марганца.
    Ущерб природе: ядовиты для многих организмов.
    Вред человеку: ядовиты для человека.
    Пути разложения: окисляются под действием кислорода.
    Конечный продукт разложения: соли цинка и марганца.
    Время разложения: на земле – около 10 лет, в спокойной воде – несколько
    лет, в солёной воде – около года.
    Способ вторичного использования: цинк можно использовать в школьной
    лаборатории для получения водорода, оксид марганца – для получения хлора.
    Наименее опасный способ обезвреживания: вывоз на свалку.
    Продукты, образующиеся при обезвреживании: соли цинка и марганца.

    Ответить

  36. второй

    21.12.2011 15:08 в 15:08

    [quote name=»ida»][quote name=»Птичка»]Марганец-нейротропный яд!

    Птичка! Прежде чем пугать людей и пугаться самой, разберитесь в сути вопроса. Никакого марганца вам на голову никто сыпать не будет. Во-первых, это экономически невыгодно, марганец — дорогостоящее сырье. Во-вторых, выбросы нового цеха будут улавливаться современными очистными, если сомневаетесь в их эффективности, задайте вопрос специалистам, а не делайте скоропалительных выводов. В-третьих, если в выбросах и будет присутствовать марганец, то в виде окислов (то есть в связанном виде), а это совершенно безвредное вещество, и процент этих выбросов не превышает десятых долей ПДК.[/quote]
    Вижу, тупые щегловские тролли даже не утруждают себя знанием «мат.части».. ну что ж, восполним, так сказать, пробелы: «..Марганец обладает резко выраженными кумулятивными свойствами. Острых отравлений окислы марганца не вызывают. При хроническом воздействии марганец накапливается в паренхиматозных органах, железах внутренней секреции, костях, головном и спинном мозге. Марганец проникает через гематоэнцефалический барьер, обладает выраженным тропизмом к подкорковым узлам. Повышенное содержание марганца в крови не является обязательным признаком отравления. С другой стороны, не получено четкой корреляции между концентрацией марганца в воздухе рабочих помещений и выраженностью интоксикации. У лиц, имеющих длительный контакт с марганцем, выделение его с мочой может продолжаться в течение многих месяцев и даже лет после прекращения контакта. Описаны случаи быстрого (через 2-6 месяцев) развития тяжелых отравлений при воздействии значительных концентраций марганца — на рудниках (при сухом методе бурения), в производстве ферросплавов.»

    Не страшно? Ну продолжим тогда: «..Клиническая картина отравлений марганцем. Различают три стадии интоксикации. Первая стадия характеризуется преобладанием функциональных нарушений нервной системы в виде повышенной утомляемости и сонливости, наличием парестезии и нерезкого снижения силы в конечностях, симптомов вегетативной дистонии, повышенной потливости, слюнотечения. При объективном обследовании могут выявляться легкая гипомимия, мышечная гипотония, оживление сухожильных рефлексов, гипестезия дистального типа, периферические вегетативные нарушения. Характерным считается своеобразное изменение психической деятельности: снижение активности, сужение круга интересов, скудость жалоб, снижение памяти и критики к болезни, ослабление ассоциативных процессов. Изменения психики обычно предшествуют очаговым неврологическим симптомам интоксикации, однако в связи со снижением критики больных к своему состоянию эти изменения часто не диагностируются своевременно. В связи с указанным важным представляется проведение психологических исследований рабочих, контактирующих с марганцем, для раннего выявления признаков интоксикации. Прекращение контакта с марганцем в первой стадии интоксикации не всегда ведет к полному восстановлению здоровья.

    В случае продолжения контакта с повышенными концентрациями марганца признаки интоксикации нарастают, процесс приобретает необратимый органический характер.

    Вторая стадия характеризуется нарастанием симптомов токсической энцефалопатии: формируются выраженный астенический синдром, апатия, сопливость, мнестико-интеллектуальный дефект, неврологические признаки экстрамирамидной недостаточности: гипомимия, брадикинезия, про- и ретропульсия, мышечная дистония с повышением тонуса отдельных групп мышц. Нарастают признаки полиневрита: слабость и парестезии конечностей. Характерно угнетение функции гонад, надпочечников и других эндокринных желез. После прекращения контакта с марганцем процесс может прогрессировать в течение нескольких лет. Полного восстановления здоровья на этой стадии обычно не наблюдается.»

    Достаточно?

    Ответить

  37. второй

    21.12.2011 15:12 в 15:12

    Ну и, собственно, что ожидает всех Новокузнечан в недалёком будущем — после запуска «современного ферросиликомарганцевого заводика» — к чему, так сказать, надо готовиться:
    «..Лечение отравлений марганцем. На ранней стадии отравления марганцем лечение должно быть направлено на процессы дезинтоксикации: инъекции витаминов B1, В6, аскорбиновой кислоты, новокаин внутривенно, внутрь — аминалон, общеукрепляющее и курортное лечение. В течение года рекомендуется провести 2-3 курса антидотной терапии в виде вливания кальций-динатриевой соли ЭДТА (по общепринятой схеме). Во II-III стадии и в отдаленном периоде интоксикации показаны повторные курсы леводопы, мидантана, центральных холинолитиков и препаратов, улучшающих мозговой метаболизм и кровоснабжение (аминалон, ноотропил, рибоксин, церебролизин, анаболические гормоны).

    Экспертиза трудоспособности. Даже при подозрении на интоксикацию необходим временный перевод на работу без контакта с марганцем. Возвращение на прежнюю работу разрешается только в случае исключения интоксикации. При установлении интоксикации марганцем в любой стадии дальнейшая работа с марганцем и другими токсическими веществами запрещается. В случае снижения трудоспособности или квалификации больного, последний должен быть направлен на ТЭК для определения группы инвалидности по профессиональному заболеванию. Прогноз восстановления трудоспособности в I стадии чаще благоприятный, во II и III стадиях — неблагоприятный. В III стадии обычно наступает полная утрата трудоспособности, больные часто нуждаются в постороннем уходе.»

    В принципе, интоксикация марганцем (его оксидами в т.ч.) очень хорошо изучена в ключе профессиональных заболеваний газоэлектросварщиков. По ссылке «многа букаф», но всё по теме: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1051

    Ответить

  38. Правильный читатель

    21.12.2011 15:49 в 15:49

    Утилизация мусора (батарейки) http://www.ref.by/refs/93/36745/1.html
    Профессиональные заболевания электросварщиков http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1051
    Хм? Я против батареек и электросварщиков, убедили

    Ответить

  39. Птичка

    21.12.2011 16:07 в 16:07

    И плюс к этой шокирующей информации хочу добавить, что печей построили(или достраивают) аж 18 штук…… С размахом однако…….

    Ответить

  40. пыжов

    22.12.2011 05:43 в 05:43

    [quote name=»смотрящий»][quote name=»пыжов»]
    Хватит умничать. Задыхаетесь? Требуйте, чтобы ограничили езду старых авто , вся загазованность от старых автомобилей. Их на улицах тьма тьмущая.[/quote]
    Хватит нести лютую х..ню, Пыжов! Какие такие «старые авто»?! Какая от них ещё «загазованность»?! Расскажи ка, «умник», каков химсостав выбросов автомобилей?
    ТЭЦ КМК работает на газе, на уголь переходят только во время ремонта газопровода. Чем [quote name=»пыжов»]природный газ отличается от угля знаете или только горланить можете?[/quote]
    За идиотов всех тут держишь, Пыжов? ТЭЦ КМК работает прежде всего на УГЛЕ, а уж потом на КОКСОВОМ и ПРИРОДНОМ газе!!! Прежде чем нести х..ню, мог бы заглянуть в http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭЦ_КМК%5B/quote%5D
    Не брызгай слюной. ТЭЦ работает на природном газе. Если не соображаешь, лучше отвали с обсуждения.

    Ответить

  41. смотрящий

    22.12.2011 05:50 в 05:50

    [quote name=»пыжов»
    Не брызгай слюной. ТЭЦ работает на природном газе. Если не соображаешь, лучше отвали с обсуждения.[/quote]
    Продолжаешь тупить, троллина щегловская? Провести тебе экскурсию на ТЭЦ? Ты хоть зачатками своего спинного мозга подумай — сколько стоит сейчас ПРИРОДНЫЙ газ! Где вас, тупиц таких, нанимает АКО?

    Ответить

  42. Ветеран

    22.12.2011 15:32 в 15:32

    Смотрел сегодня передачу «7 дней».Денис был один против троих,т.к. ведущий вёл себя как настоящий тролль.Да ещё позволил себе оскорбить всех жителей Новокузнецка,выступающих против завода,назвав их позицию «истерией».Диалог не получился и Денис понял,что говорит с ними на разных языках.Говоря об финансовой ответственности экспертизы старый пердун Лазарев раскатал губу.Ведь выбросы будут не по результатам экспертов,а из за нарушения технологии производства с целью экономии в первую очередь.

    Ответить

  43. Юрист

    22.12.2011 17:03 в 17:03

    [quote name=»Ветеран»]Смотрел сегодня передачу «7 дней».Денис был один против троих,т.к. ведущий вёл себя как настоящий тролль.Да ещё позволил себе оскорбить всех жителей Новокузнецка,выступающих против завода,назвав их позицию «истерией».Диалог не получился и Денис понял,что говорит с ними на разных языках.Говоря об финансовой ответственности экспертизы старый пердун Лазарев раскатал губу.Ведь выбросы будут не по результатам экспертов,а из за нарушения технологии производства с целью экономии в первую очередь.[/quote]
    Денис молодец — держался с достоинством,уверенно и с хорошим самообладанием.А вот троица оппонентов,к коим причисляю и ведущего — нервничали и были неубедительны.Даже если всё у них О.К.,они построили и слиняли.А выбросы начнутся,как обычно,в процессе производства из за нарушения технологии.Даже только по этой причине работа завода в городе недопустима.

    Ответить

  44. Правильный читатель

    22.12.2011 17:39 в 17:39

    Всё не видел, только последние 30 минут, из них урывками минут 10, но чего-то ни чего-то… Их не трое против одного было, их было четверо против нуля по-моему, хотя извинюсь, полностью повторяю — не видел. Обязательно посмотрю… Бобик? Фас! 😀

    Ответить

  45. Металлург

    23.12.2011 01:02 в 01:02

    Проясню проблему для тех,кто «всё понял и разобрался» . «Не будет марганца в том виде, в котором он может нанести вред человеку…..»в конечном продукте производства.Но ведь его нужно получить на этих печах из марганцевой руды и весь цикл производства сопровождается выделением букета в высшей степени опасных веществ и газов.Их неконтролируемые выбросы начнутся в процессе производства,как у нас обычно происходит и сейчас на действующих заводах.Всё зависит от культуры производства и совести собственников.Но Россия не Швеция,или Норвегия.У нас культура производства и соблюдение технологических процессов,влияющих на экологию,на низком уровне.А жадность и отсутствие совести у собственников — общеизвестны.Говорю всё это как работающий на производстве специалист.Учитывая все эти риски — строительства завода в черте города НЕДОПУСТИМО.

    Ответить

  46. Юрист

    23.12.2011 02:21 в 02:21

    Вот пусть Тулеев,как представитель и покровитель собственников, даст нам письменную ГАРАНТИЮ,что все технологические нормативы и параметры будут неукоснительно соблюдаться,и аварий с опасными последствиями для жизни и здоровья жителей города,не будет.

    Ответить

  47. Махатма

    23.12.2011 03:15 в 03:15

    [quote name=»Металлург»]Проясню проблему для тех,кто «всё понял и разобрался» . «Не будет марганца в том виде, в котором он может нанести вред человеку…..»в конечном продукте производства.Но ведь его нужно получить на этих печах из марганцевой руды и весь цикл производства сопровождается выделением букета в высшей степени опасных веществ и газов.Их неконтролируемые выбросы начнутся в процессе производства,как у нас обычно происходит и сейчас на действующих заводах.Всё зависит от культуры производства и совести собственников.Но Россия не Швеция,или Норвегия.У нас культура производства и соблюдение технологических процессов,влияющих на экологию,на низком уровне.А жадность и отсутствие совести у собственников — общеизвестны.Говорю всё это как работающий на производстве специалист.Учитывая все эти риски — строительства завода в черте города НЕДОПУСТИМО.[/quote]
    Боюсь, что вы не металлург. Ибо, металлург про «букет газов и высшей степени опасных веществ» не напишет

    Ответить

  48. Металлург

    23.12.2011 03:34 в 03:34

    Ваше дело — бояться. Моё же — выразить свою позицию.

    Ответить

  49. Махатма

    23.12.2011 03:49 в 03:49

    Вот в том-то и дело, что «выражают позицию» люди далекие от металлургии и плохо разбирающиеся в технологии процессов

    Ответить

  50. пыжов

    23.12.2011 03:54 в 03:54

    [quote name=»смотрящий»][quote name=»пыжов»
    Не брызгай слюной. ТЭЦ работает на природном газе. Если не соображаешь, лучше отвали с обсуждения.[/quote]
    Продолжаешь тупить, троллина щегловская? Провести тебе экскурсию на ТЭЦ? Ты хоть зачатками своего спинного мозга подумай — сколько стоит сейчас ПРИРОДНЫЙ газ! Где вас, тупиц таких, нанимает АКО?[/quote]
    Для особо тупых горлопанов. ТЭЦ КМК уже давно перешла на природный газ. Иди сходи на экскурсию, а потом утри пасть.

    Ответить

  51. Металлург

    23.12.2011 03:57 в 03:57

    [quote name=»Махатма»]Вот в том-то и дело, что «выражают позицию» люди далекие от металлургии и плохо разбирающиеся в технологии процессов[/quote]
    По отношению к Вам — полностью согласен.

    Ответить

  52. Валюшка

    23.12.2011 08:51 в 08:51

    мне звонили знакомые и сказали что завод работает в тестовом режиме, им рассказал работник этого завода, а все эти шоу для отвода глаз, деньги там такие что соврут что хошь, с три короба наврут. Дык и так все заметили что трубы уже месяц потихоньку дымят, поэтому все кто живет в Центральном районе — вам пришел капец

    Ответить

  53. fedor001

    09.01.2012 15:00 в 15:00

  54. talan

    07.02.2012 05:26 в 05:26

    Днём ещё, наверное, стесняются сбрасывать дым на город, а вечером всё в дыму. Не возможно дышать. Сбрасывают. И когда этот бардак прекратится не известно… Понятное дело берегут своё оборудование за счёт нашего с вами здоровья. Хозяева Евраза в Москве и им плевать чем мы тут дышим. Директор НКМК-ЗСМК трясётся за своё место, хотя его дети и родители дышат этой гадостью! Когда такое было,что приходишь зимой с улицы -в коридоре следы грязи — как будто на дворе осень или весна. Такого при коммунистах не было. В 90-е годы в Кузнецком рабочем писали о замерах атмосферы города в разных районах о превышениях ПДК. Сейчас почему-то ничего этого нет. И понятное дело- у нас вся власть марионеточная, которая лоббирует интересы крупного капитала, а не наши с вами интересы. Вспомните вонючую воду летом. Полтора месяца, как минимум, была вонь, а порешали в суде, что только четыре дня. И этим летом всё повторится… Вот и думайте…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Автобус с рабочими перевернулся в Новокузнецке

Полицейские устанавливают обстоятельства ДТП, в котором пострадали 10 человек. Накануне ок…