Полиция Кузбасса задумала благое дело: установить прямой контакт с несовершеннолетними, чтобы лучше защитить их права. Наши стражи порядка действуют в рамках общероссийской акции «Полиция на страже детства». Увы, местные слуги закона выполняют столичную идею формально. И действия их вряд ли принесут ожидаемые плоды.

Вчера официальный сайт управления МВД России по Кемеровской области сообщил, что 17 мая (в субботу) с 10 до 16 часов в областной полиции будет работать многоканальный «детский» телефон доверия. Любой ребенок сможет позвонить на него и сообщить о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетних, о фактах нарушений и ущемления их прав. Получить консультации инспекторов ПДН, юристов, психологов и других специалистов также смогут любые граждане.

Наше сетевое издание решило поддержать полицейскую акцию и опубликовать номер «детского» телефона доверия: 8-(3842)-32-72-99.

Полицейские обещают не оставить без внимания ни одно обращение. Сайт сообщает, что по каждому сообщению сотрудники полиции проведут проверку, по результатам которой будет принято решение в соответствии с действующим законодательством.

Но, к сожалению, удручает то, что даже в таком святом деле, как защита детства, мы, взрослые, умудряемся всё делать спустя рукава.

С одной стороны, посмотрите, какие возможности. Многоканальный телефон, профессионалы у него, силы полиции по всей области (которым можно мгновенно передать информацию и они оперативно поспешат на помощь ребёнку).

С другой стороны, на мой взгляд, призывать людей из разных регионов Кузбасса звонить на городской номер в Кемерове – это глупость.

Начнём разговор со взрослых, которых полиция тоже приглашает обращаться на «детский» телефон доверия. Жителю Кузбасса (за исключением кемеровчан) чтобы рассказать о своей беде, выслушать консультацию инспектора полиции по делам несовершеннолетних, юриста или психолога нужно время. Подумали ли полицейские, в какую сумму выльется для звонившего этот междугородный разговор? Вряд ли обращаться на «детский» телефон доверия будут обеспеченные люди. Зажиточные кузбассовцы смогут потратиться на адвоката, психолога или найдут интересующую их информацию в Интернете.

Такая бесплатная помощь, которую даёт сегодня полиция области, нужна в первую очередь тем взрослым, кому она в иной ситуации недоступна. Однако полиция предлагает людям не совсем бесплатную помощь, если придётся заплатить за звонок.

Что уж тогда говорить о подростках. Как много детей при таких обстоятельствах позвонит на этот номер?

Мы слабо верим в эффективность этой акции, но всё же поддерживаем её. Пусть даже такой «детский» телефон доверия – это лучше, чем ничего. Даже если на указанный номер позвонит и в результате будет вызволен из беды хотя бы один ребёнок – уже благо.

Но хотелось бы спасти как можно больше детей!

Несколько лет назад похожую акцию проводила администрация Кемеровской области. Наш губернатор повелел выделить пенсионерам региона бесплатный уголь. А его подчинённые, видимо, получили указание проверить, как выполняется распоряжение Амана Гумировича на местах. Самый простой способ – это обратная связь. Сообщи номер и сиди рядом с телефонным аппаратом. С листком бумаги и авторучкой.

Я тогда работал в одной из городских газет и помню, как администрация Новокузнецка от имени областной власти дала в наше издание такое объявление. Всё бы хорошо, но в тексте был указан номер кемеровского городского телефона. Мы в редакции задумались: сколько стариков из частного сектора с нищенской пенсией, которые не могут купить себе уголь, позвонят по межгороду и пожалуются на качество подарка, врученного им местными чиновниками от имени губернатора? Я позвонил в администрацию Новокузнецка и предложил заменить в тексте объявления номер областной администрации, на номер городской. Посоветовал чиновникам обобщить такую информацию и отправить её губернатору. Мои собеседники от моих предложений отказались категорически.

В итоге в общественные приёмные нашей редакции приходили пенсионеры и жаловались, что подаренный им уголь не горит. А в областных изданиях были опубликованы жизнерадостные сообщения о том, как счастливы и согреты зимой старики. Ведь жалоб от них нет!

Думаю, что «детский» телефон доверия полиции принёс бы больше пользы, если бы стражи порядка сделали звонки на него бесплатными или хотя бы более дешёвыми и сообщили об этом. Или установили бы контакт с несовершеннолетними с помощью сотовой связи. Сегодня практически каждый тинэйджер имеет мобильный и звонки по нему в пределах области имеют одну цену – не нужно переплачивать за межгород. Можно дать обещание детям, что полиция сама перезвонит обратившемуся, если у него нет средств на долгий разговор. Можно обратиться к операторам связи с просьбой не взимать плату с абонентов, звонивших на «детский» телефон доверия. Телефонисты ведь тоже люди, родители – неужели они отказались бы помочь полиции в святом деле? У нашей полиции ещё есть время исправить ситуацию и успеть сделать свой «детский» телефон доверия бесплатным, дополнительно сообщив об этом.

Сегодня с помощью поисковых систем я увидел, что объявление о «детском» телефоне доверия областной полиции, за подписью пресс-службы полиции Новокузнецка, опубликованы в нескольких Интернет-изданиях Новокузнецка, которые в основном читают взрослые люди. Благодаря этому в нашем городе полиция достигнет только части своей цели – информировать о своей акции взрослых. Но в первую очередь, как становится понятно из описания акции на сайте областной полиции, это телефон доверия для детей. И у нашей полиции ещё есть время опубликовать номер телефона на сайтах, где «тусуются» подростки Новокузнецка. Сайтах с играми и музыкой, сайтах знакомств, сайтах школ и училищ, в социальных сетях…

Эту публикацию с нашими предложениями мы отправим сегодня утром в пресс-службу областной полиции с просьбой учесть наши пожелания при подготовке «детского» телефона доверия. Акция полиции состоится в субботу, а в воскресенье в нашей традиционной рубрике «Итоги недели» мы расскажем о том, были ли мы услышаны.

Думаю, наши предложения, как лакмусовая бумажка, покажут, чего же больше хочет полиция Кузбасса.

Просто формально выполнить указание министерства об участии в общероссийской акции «Полиция на страже детства». И при этом получить как можно меньше обращений и проблем. Ведь небольшое количество звонков полиции на руку дважды. Во-первых, такая статистика покажет, что в регионе регулярная профилактическая работа полиции по защите прав несовершеннолетних на высоте и детям нет смысла дополнительно жаловаться на телефон доверия. Во-вторых, не загрузит и так загруженную под завязку полицию дополнительной работой.

Или мы лишний раз убедимся, что наши полицейские тоже люди, родители и им реально не безразлична боль каждого ребенка в Кузбассе.

Есть и ещё одно предложение. Не ограничивать акцию доверия детей к полиции возможностью обратиться за помощью в течение шести часов. Сделать такие акции регулярными или организовать постоянную работу доступного полицейского телефона доверия для детей. Повесить объявление с этим номером в каждой школе, подростковом клубе, спортивной секции, компьютерном клубе…

А пока я хочу сообщить ещё два важных номера телефона, которые кому то смогут помочь:

Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно и круглосуточно).

Уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области – 8 (3842) 34-90-01.

Правда, последний телефон, увы, — это тоже кемеровский городской номер.

Николай Мичурин
NK-TV.COM

Еще
Еще В Кузбассе

49 комментариев

  1. Горожанин

    14.05.2014 11:23 в 11:23

    Автор, за графоманство вам 5, за знание материала — 2. Чем писать, что все всё делают плохо, привели бы лучше расценки звонков в Кемерово из разных городов области, с дифференциацией сотовых операторов и ростелекома. Так на это надо время потратить, сообразительность. Проще «пукнуть» своей статейкой — вот, мол, я какой правдорубец и борец. А по сути пустышка… ИМХО

    Ответить

    • Читатель19354

      14.05.2014 11:56 в 11:56

      если ребенка угнетают в семье… то, что с ним будет после получения родителями счета за межгород, пусть он даже будет 50р.

    • Читатель4511

      14.05.2014 12:10 в 12:10

      Обзываться легко. Дело не в сравнении расценок за телефонную связь, а в самом факте оплаты. Вам за умение ввернуть где надо умное слово «дифференциация» 5, а за злобствование, игнорирование главной сути статьи, поганость характера 1. Статья в защиту детей с предложениями об улучшении их безопасности. А придираться к второстепенным и несущественным деталям и делать на этом основании нелогичные выводы обо всём тексте — это мерзкое полицейское нутро. Звание у Вас на уровне майора с приложением профессиональной деформации, неудовлетворенностью жизнью, затюканностью на работе. В системе, которой Вы явно принадлежите, есть Психолого-физиологическая лаборатория. Там психологи в погонах предотвращают срывы у таких как Вы. Вам туда! А уже потом учиться писать комментарии в Интернете.

    • Горожанин

      14.05.2014 22:55 в 22:55

      Уважаемый автор, я чрезвычайно разочарован вашей реакцией на мой пост. Ощущение, что когда вы писали этот коммент, на клавиатуру капали слезы человека, завернутого в 15 слоев одеяла, сотканного из комплексов, не способного воспринимать мнение другого человека, если тот думает по-другому. Мне искренне жаль вас. Простите, если моя риторика в духе современного интернета окончательно надломила вашу психику. Я больше не буду комментить ваше творчество, пусть это делает ваше второе и третье Я. Как порождение психолого-физиологических лабораторий вы должны понять, что я имею в виду. аривидерчи.

    • Читатель

      14.05.2014 23:26 в 23:26

      Не могу сказать за автора и за Читателя 4541, но за своё мнение готов ответить. Дети это наше будущее. Что взрастим сегодня аукнется завтра.

    • Читатель7929

      14.05.2014 18:42 в 18:42

      Простите но вы просто ид..т!

    • Горожанин

      14.05.2014 18:47 в 18:47

      Прощаю. На дураков не обижаются.

  2. Читатель103226

    14.05.2014 12:01 в 12:01

    «Или установили бы контакт с несовершеннолетними с помощью сотовой связи. Сегодня практически каждый тинэйджер имеет мобильный и звонки по нему в пределах области имеют одну цену – не нужно переплачивать за межгород. »

    Насколько я знаю, цена с мобильника что на сотовые, что на городские одинакова…

    Ответить

    • Человек

      14.05.2014 12:14 в 12:14

      Это смотря какой оператор и какой тариф. Но статья не об этом. Зрите в корень!!!

    • Внимательный

      14.05.2014 14:04 в 14:04

      Вы пишете: » Насколько я знаю, цена с мобильника что на сотовые, что на городские одинакова…». Во-первых, не всегда. Во-вторых, вы не правильно поняли автора. Автор, предлагая как один из вариантов, советует полиции общаться с тинами по мобиле, потому что мобилы тинам более доступны, потому что позвонить с мобилы на городской (в пределах области) может быть дешевле, чем с городского на городской (в пределах области). Вы цитируете автора: «»Или установили бы контакт с несовершеннолетними с помощью сотовой связи. Сегодня практически каждый тинэйджер имеет мобильный и звонки по нему в пределах области имеют одну цену – не нужно переплачивать за межгород. » Но не вникаете в суть написанного. Автор имеет ввиду, что с мобилы из Новокузнецка на городской Новокузнецка и Кемерова можно позвонить за одну цену. Не переплачивая за то, что звонишь в другой город. Журналист не сравнивал то, в чём вы его упрекаете. И упрекаете голословно. Читайте внимательнее текст!!!

    • Читатель

      14.05.2014 14:39 в 14:39

      Вы о чём? Разве не понятно, для ребёнка звонок должен быть бесплатный. Остальное, это игры вросных для получения моржи. На детях нельзя иметь выгоду для обогащения за счёт моржи с каждого звонка.

    • Читатель4511

      14.05.2014 15:47 в 15:47

      Вы правы. А первый комментатор (Горожанин) требует с автора: «привели бы лучше расценки звонков в Кемерово из разных городов области, с дифференциацией сотовых операторов и ростелекома».

  3. Читатель

    14.05.2014 12:51 в 12:51

    А, ведь Читатель4511 прав, как прав и автор. Горожанин получил по мусалу объективно. Не зато, что он глупый, а зато, что оторван от действительности в взаимоотношениях взрослых и детей. Он судит с колокольни, на которую залез и не видит, что твориться в низу. Поэтому патологическое стремление к сочинению своих комментарий, т.е. к графоманству, приводит не редко к сутяжной психиатрии. Горожанин об этом должен знать бросаясь умными словами не понимая их истинное значение.

    Ответить

  4. Только бы сраться

    14.05.2014 18:58 в 18:58

    Пардоньте, ребята! Но в данной ситуации вы меритесь писюнами. Вообще, полиция — это далеко не единственная структура, которая должна проводить профилактику подобного рода. Порно и всякая муть в интернете? А где Роскомобразования? Обижают в школе или в семье? Где детские школьные психологи и социальные педагоги? Телефон доверия — да они и так есть, только знают о них в большинстве своем взрослые. Ребенок, ставший жертвой прессинга в семье или в школе, в большинстве своем вообще не знает, куда обратиться, а некоторые, напротив, умны не по годам и сразу же грозят обидчикам судом, хотя чаще это всего лишь защитный механизм. Эта затея полиции — да они хоть что-то делают. А обгадить можно все что угодно, в данном случае угодно автору.

    Ответить

    • Человек

      14.05.2014 20:58 в 20:58

      Автор пишет: «Пусть даже такой «детский» телефон доверия – это лучше, чем ничего. Даже если на указанный номер позвонит и в результате будет вызволен из беды хотя бы один ребёнок – уже благо». Вы пишете: «Эта затея полиции — да они хоть что-то делают. А обгадить можно все что угодно, в данном случае угодно автору». Похоже, Вы с автором единомышленники. Только Вы почему-то человека оскорбляете. Автор хвалит инициативу полиции и ратует за то, чтобы от неё было больше пользы. Не догоняете?

  5. мама

    14.05.2014 20:10 в 20:10

    Я вообще не понимаю, чего вы тут устроили. По-моему, эта информация не только для родителей, но и для взрослых. у одноклассника моего сына непонимание с отчимом. Непонимание, которое может перерасти в конфликт. И в субботу, когда он придет к сыну в гости, я дам ему свой личный телефон, сама наберу номер и выйду из комнаты — пусть рассказывает. А спорить и выяснять, кто тут плохой — это не здесь надо, извините.

    Ответить

  6. мама

    14.05.2014 20:13 в 20:13

    не только для детей, но и для взрослых

    Ответить

  7. Читатель222101

    14.05.2014 20:15 в 20:15

    Видимо, лучше, когда вообще ничего не делается.Потому что на нет и суда нет. Любую инициативу у нас обязательно кто-нибудь особо умный (который сам, вероятнее всего, кроме набора предложений на клавиатуре компьютера, никакой другой деятельностью не знаменит) перевернет с ног на голову и представит в черном цвете… Что за люди такие?

    Ответить

  8. Очень внимательный

    14.05.2014 20:34 в 20:34

    И куды мир котится?! Хотел бы автор (или сетевое издание) реально помочь детям, взял бы на себя эти расходы. А подобный выс…р (имею ввиду сию писанину) — это удел слабого и, вероятно, кем-то проплаченного Николая Мичурина. И не важно что он скажет в своей статейке. Главно — чтоб воняло покрепче. Но, к сожалению, удручает то, что даже в таком святом деле, как правдолюбие, авто умудряется всё делать спустя рукава. Насколько я понял, он сетует за то, чтоб в Кузне был такой детский телефон. А как же остальное захолустье? Как же, например, жителю маленького поселка в нашем регионе быть? Куда Ему звонить? Правильно! посадить участкового на телефон и пусть весь мир подождет! Пусть преступник гуляет, женоненавистник бьет свою бабу, а Николай Мичурин пишет. не срастается что-то, не кажется?

    Ответить

  9. Писатель

    14.05.2014 20:45 в 20:45

    поверьте, щас дети гораздо больше денег тратят на пиво, сигареты и дурь. А позвонить и пожаловаться, если действителльно припекло, смогут

    Ответить

  10. Всех вас

    14.05.2014 20:51 в 20:51

    «Хотелось бы спасти как можно больше детей…» Автор, усынови парочку!

    Ответить

  11. Накажет

    14.05.2014 21:02 в 21:02

    «Думаю, что «детский» телефон доверия полиции принёс бы больше пользы, если бы» отменили смертную казнь и расстреливали всех педофилов.

    Думаю, ваши предложения, «как лакмусовая бумажка, покажут» кто больше заплатит — родители ребенка за его в звонок в полицию или спонсоры автору

    Ответить

    • читатель

      14.05.2014 21:11 в 21:11

      может, «отменили мараторий на смертную казнь»?

    • Накажет

      14.05.2014 21:12 в 21:12

      Ага, спос ))) Вот это человечище! НЕ то что автор

    • Дурость

      14.05.2014 21:51 в 21:51

      Вот вы пишете: «кто больше заплатит — родители ребенка за его в звонок в полицию или спонсоры автору». Задумайтесь над своими словами!!! Если родители в курсе, что ребенок — жертва преступления, то зачем им платить за его звонок в полицию? Они с ребенком сходят в ближайший полицейский участок и напишут заявление на обидчиков ребенка. А если родители не в курсе или сами являются обидчиками ребёнка — то тем более зачем им платить за звонок. Всякую бессмыслицу пишете!!!

  12. ЗРИ В КОРЕНЬ

    14.05.2014 21:07 в 21:07

    Автор хвалит сам себя и восхищен собственным острословием. Хотел бы помочь детям — сам бы напечатал этот телефон и расклеил бы по детским клубам, спортивным секциям и в школах. Да хоть в лифте! А так… только пыль в глаза пускает )))

    Ответить

    • Читатель

      14.05.2014 22:10 в 22:10

      ЗРИ В КОРЕНЬ, не тупи. Прочитай статью до конца и увидишь номер бесплатного телефона. Короче, зенки протри.

    • ЗРИ В КОРЕНЬ

      14.05.2014 22:17 в 22:17

      Мил мой друг, если бы я не тупил, я бы достал из-под подушки свой калаш и уже стоял бы у порога твоей квартиры. Так что скажи спасибо моим родителям, что я у них туповатый получился

    • Толерантность

      14.05.2014 22:22 в 22:22

      Автор и редакция этого издания поддержали полицию, опубликовав телефон, куда можно звонить в субботу — 8-(3842)-32-72-99. И даже больше — опубликовали телефоны, куда можно звонить в другие дни — 8-800-2000-122, 8 (3842) 34-90-01. Вот и вы поддержите акцию в защиту детей. Не надо кидаться с Калашом на тех, кто имеет другое мнение. Идите лучше в атаку на тех, от кого страдают дети.

    • Читатель

      14.05.2014 22:54 в 22:54

      Спасибо говорить родителям за воспитание ублюдка с калашом? Здай его и получишь копеечку за место камеры. Выйди на чесный бой и получи как мужчина по мусалу.

  13. В КОРЕНЬ ЗРИ, Я СКАЗАЛ!

    14.05.2014 21:09 в 21:09

    Коля, акстись! В России живем!

    Ответить

  14. Странно

    14.05.2014 21:42 в 21:42

    Давно читаю материалы этого сайта. Но раньше ни разу не сталкивался с такой массовой неадекватной реакцией на нормальный, дельный, логичный текст. Что за этим стоит? Смотри, кому выгодно! По содержанию комментариев явно понятно, что полицию защищают впрямую и косвенно. Становится ясно, что пресс-служба людей в погонах грамотно применяет тролль-технологии в защиту своего ведомства. Либо это неожиданный или не до конца изученный массовый неадекват горожан. Что вряд ли…

    Ответить

    • Закономерно

      14.05.2014 22:34 в 22:34

      А вот и николай — хвалит свой лалилулай)))) это ж надо «нормальный, дельный, лаконичный текст» он написал. ха-ха-ха. услышал глас народа и обделался? чиши на самостийную, там таких как ты много — майданутых. а насчет массового неадеквата горожан — попридержи коней писака. любой новокузнечанин умнее тебя многократно и что самое главное порядочней.

    • Учитель

      14.05.2014 22:45 в 22:45

      Там написано не «лаконичный», а «логичный». Как можно кого то ругать, когда в школе не научился изложения писать?

    • Закономерно

      14.05.2014 23:01 в 23:01

      Сорри, чувак, очепяточка вышла. Объясни мне неучу свое «Как можно кого то ругать, когда в школе не научился изложения писать?» где тута причинно-следственная связь? я зырю на твою писанину уже минут 20 и нихрена не пойму. Позвонил родственнику — он препод логики. тот сказал, что данное умозаключение не может быть рассмотрено в рамках его предмета. как то так, чувачок. в себе разберись)))

  15. Володя Путин

    14.05.2014 21:50 в 21:50

    Давно читаю материалы этого сайта… Никто еще не боится? Тогда продолжаю. Предлагаю консенсус: пожаловался ребенок на избивающих его родителей — пусть они и платят, на учителя — пусть платит он. А если информация не подтвердилась — платит автор этой публикации. Он же проявил свою гражданскую позицию. Так пусть будет мужиком до конца. Да и еще… кто оставит комментарий после моего, завтра будет уволен.

    Ответить

    • Уволенный2

      14.05.2014 21:55 в 21:55

      А почему автор должен оплачивать клевету ребёнка, если его информация не подтвердилась. Ответственность за воспитание детей лежит на родителях. Если они вырастили монстра-клеветника, так пусть они и платят за свой грех. Или у вас есть другие сильные доводы в защиту вашей позиции? Огласите их полный список, пожалуйста!

    • Володя Путин

      14.05.2014 22:02 в 22:02

      А что если общество вырастило монстра-журналиста. Не в смысле монстра-профессионала, а в смысле человека-монстра?!

    • Уволенный2

      14.05.2014 22:16 в 22:16

      Любого монстра на лечение или к ответу! Но тут не тот случай. Автор написал совершенно адекватный и логичный текст. И вообще на этом сайте с текстами и авторами всё в норме. В отличие от многих других изданий на Территории бобра, где аж захлёбываются, восхищаясь жизнью в Кузбассе и деятельностью Сами знаете кого.

    • Читатель

      15.05.2014 00:03 в 00:03

      Требовать деньги, в любой форме, за жалобу детей, это кощунство равносильно с фашизмом. А, поддерживающих вытягивание денег с малолетних для собственного обогащения, это пособники. Взрослый и есть взрослый, что бы проверить все жалобы и принять соответствующие меры. Пусть даже из 100 одна жалоба подтвердиться, это уже шаг в перёд. Ну не надо на этом зарабатывать.

    • Уволенный2

      15.05.2014 05:20 в 05:20

      Брать плату предлагает комментатор с ником Володя Путин: » Предлагаю консенсус: пожаловался ребенок на избивающих его родителей — пусть они и платят, на учителя — пусть платит он. А если информация не подтвердилась — платит автор этой публикации». А я с ним просто полемизирую. Так что Ваши претензии не ко мне!

  16. Накажет

    14.05.2014 22:00 в 22:00

    Я хыть что-то предложил. А где Ваши идеи? Или Вы как автор — только критиковать?

    Ответить

    • Дурость

      14.05.2014 22:08 в 22:08

      А какие ваши идеи? Отменить мораторий на смертную казнь? Тогда платите нормальные налоги на оплату работы нормальной правоохранительной системы. Чтобы по ошибке не казнили вас. Прежде чем поймали Чикатило, за его преступления были расстреляны двое ни в чём не повинных людей. А ещё я советую вам прочесть вот это: «Ученые установили, как часто в США казнят невиновных людей» (забейте эту фразу в поиск Яндекса или Гугла и найдёте статью, а то здесь ссылки не проходят).

  17. Читатель231107

    15.05.2014 07:34 в 07:34

    Мне одному только кажется что все написано не по поводу полиции а ради наезда на ако и губера? Завуалировали все с ходу и не разберешь ху есть ху. Сразу видно ЗАКАЗУХА гы…

    Ответить

    • Человек

      15.05.2014 08:56 в 08:56

      Интересно узнать Ваше мнение, уважаемый, кто конкретно мог бы заказать Интернет-изданию из Новокузнецка, как Вы пишите, «наезд на ако и губера»? Я вижу одно: автор хочет побудить полицию более качественно подготовить в Кузбассе акцию в защиту детства. Мне прямо очень любопытно, как Вам за этим кажется совсем иное?

  18. Читатель221123

    15.05.2014 13:05 в 13:05

    Автор,а почему «спустя рукава» и «глупость»? Телефон только начинает свою работу,а вы уже ярлыки навешиваете. Не бывает,чтобы все и сразу,наверняка, со временем и номеров будет больше и вопрос с оплатой разрешиться. Главное,что у детей появилась еще одна воможность рассказать о своих проблемах

    Ответить

  19. Читатель7927

    15.05.2014 13:16 в 13:16

    вы молодцы — журналисты этого ресурса! Интересные темы поднимаете, пишите вдумчиво и злободневно. Много эксклюзива. Не то, что другие сайты, тупо пере сказывающие пресс-релизы полиции и чинуш. Как и эта статья. Только вы решили поразмышлять над фактами. Так держать!!!

    Ответить

  20. Читатель7927

    15.05.2014 13:24 в 13:24

    Вы молодцы — журналисты этого ресурса! Мне нравится, как вы пишите. Много эксклюзива! Статьи вдумчивые и актуальные. Не то, что многие другие новостные сайты региона, которые только и могут пере сказывать пресс-релизы разных ведомств. Так держать!!!

    Ответить

  21. Читатель7927

    15.05.2014 13:25 в 13:25

    Хорошая статья. Молодцы журналисты!

    Ответить

Добавить комментарий для Читатель221123 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …