Работники ДК показали творческий потенциал

Конкурс «Культработник года» проходит в Новокузнецке уже шестой раз подряд. В профессиональном мастерстве соревнуются в основном специалисты городских Дворцов культуры. От методистов до руководителей творческих коллективов. Как обычно, зал ДК «Алюминщик» был почти полон. Шоу задержали почти на полчаса. А ведь еще в школе нас учили, что опаздывать – некультурно.

httpv://www.youtube.com/watch?v=S25Je2EqO5A

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

  

Еще
Еще Главное

36 комментариев

  1. ilnikbez

    31.10.2011 01:51 в 01:51

    Будем надеятся, что люди причастные к такому проведению лотов поступят как раньше поступали русские офицеры. А ведь газоны засеевать у нас администрация стала с главой города. Непосильно им своим делом заниматься… лучше с лопаткой, ведь день за такие чиновничьи зарплаты, а заодно и агрономов без работы оставить = щегловская благодать. В междуреченске вроде такие работы зэки делают?

    Ответить

  2. крестьянин

    31.10.2011 02:45 в 02:45

    [quote name=»ilnikbez»]Будем надеятся, что люди причастные к такому проведению лотов поступят как раньше поступали русские офицеры. А ведь газоны засеевать у нас администрация стала с главой города. Непосильно им своим делом заниматься… лучше с лопаткой, ведь день за такие чиновничьи зарплаты, а заодно и агрономов без работы оставить = щегловская благодать. В междуреченске вроде такие работы зэки делают?[/quote]
    Какие офицеры? Какая честь? им сс… в глаза — божья роса.

    Ответить

  3. Махатма

    31.10.2011 03:17 в 03:17

    На самом деле просто хотели у Зеленстроя бабки подрезать. Подрезали. Че попало и где попало летом насажали. А то, что Зеленстрой пойдет в суд — не ожидали.

    Ответить

  4. Серж

    31.10.2011 04:31 в 04:31

    Да уж городок хреновастенько этим летом выглфдел по клумбам 🙁

    Ответить

  5. Избиратель

    31.10.2011 06:59 в 06:59

    Ну тогда господин Бардокин — Romario должен был год назад себе пулю в лоб пустить, когда зарплату людям не платил, а денежки на лево уходили. Однако же.

    Ответить

  6. Горожанин

    31.10.2011 07:22 в 07:22

    Очень хочу чтобы вернулись профессионалы. Специалисты Зеленстроя с любовью относились к городу. А нынче летом был тихий ужас. Было просто стыдно. Чистой воды отмазка от горожан

    Ответить

  7. второй

    31.10.2011 07:26 в 07:26

    Избиратель, не, Бардокин не Romario. на самом деле — я Бардокин.
    пули недождёшься. я денежки ещё не все потратил. и заказ госдепа не отработал.

    Ответить

  8. Зритель

    31.10.2011 13:03 в 13:03

    Николаюк — достойный, уважаемый и опытный специалист, не первый год занимающийся своим делом, причем очень успешно. Обидно, что такое предприятие, которое и в пору самых тяжелых испытаний выжило (чего я, честно говоря не ожидал) — теперь пытаются вышвырнуть на обочину в угоду чьей-то сиюминутной прихоти…На самом деле — сохранить такое предприятие, добиться его успешной работы — многого стоит. И такой директор — не тот человек, который рвет рубаху на себе ради денег, а действительно за дело болеет, совершенно искренне….Патриот города, патриот своего дела, честь и хвала таким…. Обидно, что нынешним управленцам такие люди не пришлись ко двору .

    Ответить

  9. Зритель

    31.10.2011 13:10 в 13:10

    Еще раз посмотрел сюжет , таких бы людей — да в мэры города, неравнодушных, компетентных, УВАЖАЕМЫХ (а отличие от..)

    Ответить

  10. второй

    31.10.2011 13:18 в 13:18

    Зритель, если бы этот уважаемый, неравнодушный и компетентный Гражданин баллотировался в мэры г.Новокузнецка (надо ли оно ему — другой вопрос), на него бы нарыли столько компромата, вылили бы столько помоев, обнаружили бы его личные связи не то что с Мартиным, а и с Аль-Каедой и с покойным Каддафи!
    Наш Всекузбасский, производя свои волшебные пассы руками, сам обьяснил бы пенсионэрам — кто скрывается под личиной уважаемого человека. И выборы бы состоялись. Да что там — они состоялись! 85% за Смолего.

    Ответить

  11. Зритель

    31.10.2011 13:28 в 13:28

    Второй — а я в этом нисколько и не сомневаюсь, нароют в момент,хоть на меня, хоть на Вас… И глазом не моргнут.. вполне возможно по естественно-медицинским причинам, но не суть. Просто чувствуется, что человек хороший, на самом деле. Обидно, что, как говорят в Одессе про одежду «теперь таких не шьют».

    Ответить

  12. второй

    31.10.2011 13:38 в 13:38

    Зритель, то то и оно, что человек то настоящий, Новокузнечанин, хозяйственник, управленец, сделавший много для города, умеющий руководить и имеющий положительный практический опыт…в отличии от некоторых. Такие вумные да со своими мнениями Всекузбасскому не нужны. У нас принцип другой: пусть ворьё, пусть тупицы, но — ЛОЯЛЬНЫЕ.

    Ответить

  13. крестьянин

    31.10.2011 13:40 в 13:40

    Обьясните, я по крестьянской своей тупости не понял, а почему Канаков занимает такой высокий пост с образованием ГПТУ. Или я опять все перепутал?

    Ответить

  14. первый

    31.10.2011 13:43 в 13:43

    [quote name=»крестьянин»]Обьясните, я по крестьянской своей тупости не понял, а почему Канаков занимает такой высокий пост с образованием ГПТУ. Или я опять все перепутал?[/quote]
    Все просто. Нужно вовремя купить диплом 😉

    Ответить

  15. второй

    31.10.2011 13:46 в 13:46

    первый, ну что вы наговариваете на чиновника администрации, напраслину, понимаешь, возводите! Я ж написал вверху главный принцип Всекузбасской селекции: ЛОЯЛЬНОСТЬ!

    Ответить

  16. Задолбали

    31.10.2011 15:58 в 15:58

    Достали уже город на части разрывать. Але у руля мы вообще-то здесь живем!

    Ответить

  17. второй

    31.10.2011 16:11 в 16:11

    для Задолбали: достало вас, что ваш город на части дербанят? Живёте вы здесь, требуете уважения и внимания к вашим проблемам? Так для вас власть приготовила «достойный ответ»! Он звучит так: «начни менять окружающее с себя!». Как вариант: «а что сделал лично ты для этого города, вон, Смолего деревца посадил!». Ну, или вот так: «вы во всём видите один негатив, а люди работают, для вас же стараются!».
    Устраивает такой ответ?

    Ответить

  18. крестьянин

    31.10.2011 16:22 в 16:22

    Я тоже деревца садил, я туповат и лоялен. Мож меня в мэры?

    Ответить

  19. второй

    31.10.2011 16:28 в 16:28

    крестьянин, а что..вполне! Для начала своруй муниципального имущества, потом научись мычать и гмыкать что-то нечленораздельное перед камерой. Справишься?

    Ответить

  20. крестьянин

    31.10.2011 16:43 в 16:43

    Если потренироватьс… поди потяну. Мне лиж бы решений самому не принимать.

    Ответить

  21. второй

    31.10.2011 16:47 в 16:47

    крестьянин, тренируйся — на кошечках. А решения примут, ты только расписывайся и ворчи-гмыкай себе!

    Ответить

  22. маруся

    31.10.2011 16:52 в 16:52

    Да, уж ! Обидно за свой город до боли. Вместо «город-сад» получили город ощипанные клумбы. Понятно, что в наше время озеленение-это золотая жила для отмывания бюджетных денег, но ведь в других городах, как-то все более-менее красиво. Я уж не говорю про Новосиб, посмотрите хотя бы на Междуреченск.

    Ответить

  23. второй

    31.10.2011 16:59 в 16:59

    маруся, дорогая, и для вас у властей найдётся ответ! Вот, нате, пожалуйста: «Мартин с сынками разворовал всё, что только можно, миллиарды по карманам распихал а вы негатив весь на нового мэра изливаете, нехорошо! Время надо дать новой администрации, вот тогда и зацветёт ваш город-сад!»

    Ответить

  24. Николай Николаевич

    31.10.2011 17:05 в 17:05

    В Междуреченске был мэр, который любил свой город. Посмотрим, что будет на будущий год.

    Ответить

  25. МЕН

    02.11.2011 11:24 в 11:24

    [quote name=»Зритель»]Еще раз посмотрел сюжет , таких бы людей — да в мэры города, неравнодушных, компетентных, УВАЖАЕМЫХ (а отличие от..)[/quote] ОДИН ИЗ РОДСТВЕНИКОВ БЫЛ МЕРОМ ВАМ МАЛО?

    Ответить

  26. второй

    02.11.2011 12:28 в 12:28

    [quote name=»МЕН»]ОДИН ИЗ РОДСТВЕНИКОВ БЫЛ МЕРОМ ВАМ МАЛО?[/quote]
    чо написал то, хоть сам понял?

    Ответить

  27. 111

    02.11.2011 12:41 в 12:41

    Хочется комментариев чиновников которыевольно или по принуждению облапошили Зеленстрой, а в целом весь город. Займитесь этим НК-ТВ.

    Ответить

  28. Catrin

    11.11.2011 14:54 в 14:54

    Госпожа Ищинко мудрый руководитель, потому что крышу поможет починить??? Во лизнула так лизнула.

    Ответить

  29. Рамзес

    11.11.2011 15:40 в 15:40

    С эпохи Маслова культура в Н-цке влачит жалкое существование. Ищенко — выходец из его команды. Поэтому все ТАК. Дашевскую надо было ставить. Но Гипножаб в людях не разбирается.

    Ответить

  30. Catrin

    12.11.2011 12:31 в 12:31

    Согласна с Рамзесом . И еще. Умный шеф не будет позволять славословить в свой адрес. А здесь руководитель удовольствие получает от откравенной лести и подобострастия.

    Ответить

  31. Первоклассник

    12.11.2011 12:32 в 12:32

    [quote name=»Рамзес»]С эпохи Маслова культура в Н-цке влачит жалкое существование. Ищенко — выходец из его команды. Поэтому все ТАК. Дашевскую надо было ставить. Но Гипножаб в людях не разбирается.[/quote]
    А «Гипножаб», это сокращённо гиппопотам и жаба в одном лице что ли?

    Ответить

  32. Крестьянин

    12.11.2011 16:48 в 16:48

    Первоклассник, гипножаба не делится на бегемотов и жаб, она просто сидит и превращает город в болото в котором ей комфортно.

    Ответить

  33. Культработник

    13.11.2011 05:16 в 05:16

    [quote name=»Catrin»]Госпожа Ищинко мудрый руководитель, потому что крышу поможет починить??? Во лизнула так лизнула.[/quote]
    Не поможет, а помогла!!! Решили выразить свою благодарность, а не лизануть!!! За речью следи…

    Ответить

  34. Соня

    13.11.2011 05:57 в 05:57

    Культработникам не привыкать. Маслову гимны пели какой композитор талантливый. а тут талантов не видать, так «выразили благодарность» за обычную для начальников работу — ремонтировать крыши. Ну хоть за что-то надо. Чот заметили и отметили.

    Ответить

  35. Соня

    13.11.2011 05:59 в 05:59

    В последнем предложении правильно «чтобы»

    Ответить

  36. Махатма

    13.11.2011 05:59 в 05:59

    Ищенко что ли на сайт пришла?

    Ответить

  37. Алена

    13.11.2011 13:49 в 13:49

    [quote name=»Махатма»]Ищенко что ли на сайт пришла?[/quote]
    А что ты имеешь против Ищенко!!!Тебе крышу не починила ???Я так смотрю, ты от зависти аж захлебываешься!!!!!

    Ответить

  38. Леся

    13.11.2011 13:56 в 13:56

    Для того чтобы комментировать этот конкурс, нужно хотя бы поприсутствовать на нем, а не быть голословным и не судить по этому видео. И не здесь рассуждать кого надо было ставить в руководители: Ищенко или Дашевскую. Под фанеру или не под фанеру. Боже мой, можно подумать маститые певцы выступают живьем. Смешно и горько читать эти комменты. Не о том рассуждаете…

    Ответить

  39. Алена

    13.11.2011 14:02 в 14:02

    [quote name=»Махатма»]Ищенко что ли на сайт пришла?[/quote]
    Что ты имеешь против Ищенко? Тебе крышу не поченила? Ну я и смотрю, что она у тебя течет на полную!!1!!Аж захлебываешся собственной желчю!!!!!!

    Ответить

  40. Марч

    13.11.2011 14:07 в 14:07

    А тв-эшникам лишь бы съехидничать и позлословить, по доброму никак не могут: что значит «Культура под фанеру»? А они уточняли у кого-то, кто на сцене поет, кроме конкурсантки?!!!! Каких специальностей люди? Почему про «звёзд» не скажут, что на день города. например, не весь репертуар живьём?

    Ответить

  41. Леся

    13.11.2011 14:20 в 14:20

    Зато Алена/Марч все правильно сказали!

    Ответить

  42. Махатма

    13.11.2011 14:23 в 14:23

    Эх, культура, культура. Даже здесь поборники Ищенко начинают себя вести скандально. Девочки, вы оглянитесь во что вы культуру Новокузнецка превратили. Один джаз-клуб вам неподвластен остался. Не было бы его — все превратили бы в побеждающую серость.

    Ответить

  43. Леся

    13.11.2011 14:32 в 14:32

    Эх, Махатма, Махатма! Вы серьезно полагаете, что джаз-клуб не относится к культуре? и он не под властью Ищенко? Никогда не относила себя к поборникам Ищенко, но просто обидно в каком свете корреспондент выставил этот конкурс! И что, Вы, подразумеваете под культурой в Новокузнецке? Дворцы культуры или ночные клубы?

    Ответить

  44. Махатма

    13.11.2011 14:49 в 14:49

    Я считаю, что относится. Равно как ночные клубы — не относятся. Но когда я вижу, что наша сегодняшняя культура растеряла то последнее, что оставалось , мне становится обидно. А корреспондент выставил в правильном свете — перья — вот, что такое нынешняя новокузнецкая культура. А, ну и естественно славословие в адрес руководителя.

    Ответить

  45. Дартс

    13.11.2011 15:31 в 15:31

    Махатма, а что именно вы подразумеваете, когда пишите, что «…наша культура растеряла то последнее, что оставалось?…» И за что вам становится так обидно?…

    Ответить

  46. Махатма

    13.11.2011 15:39 в 15:39

    Мне обидно какое нищенское существование влачат наши художники, мне обидно, что исполнительское искусство в Новокузнецке нужно только раз в год на День города, мне обидно, что Клуб строителей , как и все остальные ДК развалены, а в городе кроме ДК алюминщиков нет ни одной концертной площадки. Мне продолжать? Вообще, рекомендую зайти на сайт администрации города и почитать обращения (а главное — ответы) в рубрике «Культура»

    Ответить

  47. Соня

    13.11.2011 18:20 в 18:20

    [quote name=»Дартс»]Махатма, а что именно вы подразумеваете, когда пишите, что «…наша культура растеряла то последнее, что оставалось?…» И за что вам становится так обидно?…[/quote]Пытаются вычислить махатму чтоб разобраться и поистерить. Как раз в стиле нынишнего управления культуры.

    Ответить

  48. Леся

    14.11.2011 01:27 в 01:27

    [quote name=»Махатма»]Мне обидно какое нищенское существование влачат наши художники, мне обидно, что исполнительское искусство в Новокузнецке нужно только раз в год на День города, мне обидно, что Клуб строителей , как и все остальные ДК развалены, а в городе кроме ДК алюминщиков нет ни одной концертной площадки. Мне продолжать? Вообще, рекомендую зайти на сайт администрации города и почитать обращения (а главное — ответы) в рубрике «Культура»[/quote]
    Мне понятна ваша боль по поводу культуры, но причем здесь этот конкурс? Здесь выставляются художники? Или любители-музыканты? Значение конкурса в другом. Да и по поводу перьев, не понимаю, чем они так задели Вас и корреспондента, может конкурсантка готовилась к визитке? А по поводу нынешнего состояния культуры в городе об этом надо трубить на сайтах Администрации города, а не здесь.

    Ответить

  49. Леся

    14.11.2011 01:30 в 01:30

    Да, кстати. Концертные площадки есть во многих дворцах культуры. Концерты, выставки проходят не только раз в году (на День города), только обидно, что на них никто толком не ходит… Может стоит задуматься о бескультурье народа?

    Ответить

  50. Махатма

    14.11.2011 02:58 в 02:58

    Да вот можно на сайте администрации города затрубиться. НК-ТВ как раз написало как администрация реагирует на послания к ним. А с народом Управлению культуры не повезло, да. Как и всей новокузнецкой власти.

    Ответить

  51. Рататуй

    14.11.2011 11:40 в 11:40

    Читаю ваши комменты и не могу уловить в чем все-таки проблема?….начали за здравие, кончили за упокой…прыгаете с кочки на кочку, а толком выразить, чем задел вас этот конкурс не можете, может это просто зависть к кому-то лично?

    Ответить

  52. ЛЕРА

    15.11.2011 06:49 в 06:49

    Мы там были.Все было интересно,весело,как КВН!. Кон курсантки выступали с азартом!Да,зал был полон, и родными, и близкими занимающихся детей в кружках.Конечно, неприятно было присутствие» госпожи…» и её команды,мило улыбающейся ей.Власть имущие сидели важно в центре зала.Казалось действие происходило именно для них,а простые люди сидели как в дополнение,не быть же залу пустым.И такое количество телекомпаний было тоже видно не в честь простого народа,а все таки ради- власть имущих,неприятно.Да и в конце конкурса людям пришлось ещё пол часа ждать, видя как «власть»поднимается величественно уходя куда то вверх(посовещаться).Многие из зала не стали ожидать решение «власти»,ушли.Зал видимо опустел .Но, подарки вручили всем кон курсанткам!Хорошо.

    Ответить

  53. Первоклассник

    15.11.2011 13:58 в 13:58

    [quote name=»Крестьянин»]Первоклассник, гипножаба не делится на бегемотов и жаб, она просто сидит и превращает город в болото в котором ей комфортно.[/quote]

    Вон оно Сто ))

    Ответить

  54. Первоклассник

    15.11.2011 14:02 в 14:02

    [quote name=»Рататуй»]Читаю ваши комменты и не могу уловить в чем все-таки проблема?….начали за здравие, кончили за упокой…прыгаете с кочки на кочку, а толком выразить, чем задел вас этот конкурс не можете, может это просто зависть к кому-то лично?[/quote]

    А чаво ты сам рататуешь, вот и иди себе, редиска.

    Ответить

  55. М.

    15.11.2011 16:10 в 16:10

    ну вы даете смысла всей культурной деятельности не сможете даже описать правильно а еще коментарии даете позор… нужно сначало поработат в театре чтобы потом выводы делать

    Ответить

  56. Рамзес

    15.11.2011 16:14 в 16:14

    А какое отношение Новокузнецкий драматический имеет к городскому Управлению культуры? Вы точно в театре не работали.

    Ответить

  57. Дартс

    15.11.2011 17:07 в 17:07

    …Короче, начался базар-вокзал…

    Ответить

  58. Культработник

    17.11.2011 14:47 в 14:47

    Ребята, хватит сплетни собирать!!! Сам конкурс был великолепен — яркий, красочный и позитивный!!! Мне лично все понравилось!!! …и даже пение под фанеру

    Ответить

  59. Махатма

    17.11.2011 15:03 в 15:03

    Пение под фанеру нравится культработникам? Иди на биржу труда и там попытайся сеять вечное и светлое. А за бюлдетные деньги изволтие петь собственным голосом.

    Ответить

  60. Надюшка

    19.11.2011 06:48 в 06:48

    Ребята, на самом деле, участницами была проделана колоссальная работа при подготовке к этому конкурсу, даже запись той самой фонограммы — это работа! Кстати, работать под «фанеру» гораздо сложней. Да и сделана она была, видимо исключительно потому, что нет у нашей культуры нужного количество головных микрофонов… Насколько я понимаю репортеры NK тв присутствовали только в самом начале, но каким то образом смогли сделать выводы о мероприятии в целом. А что касается культуры Новокузнецка, у меня возник такой вопрос: как часто, уважаемые собеседники, вы сами посещаете культурные мероприятия?

    Ответить

  61. М.

    21.11.2011 17:17 в 17:17

    культура это шоу и наша культура может…. позвольте но вам не кажется что те кто льет желчь и высказывает свои якобы правильные версии о том,что и как правильно делать в этой сфере, насамом деле сделать этого неможет, вот и остается поливать и обсуждать в плохом свете работу культуры на сег.день.Возможности и бюджет позволяет просто не все работники имеют нужное колличество таланта, воплотить задумки шоу,вот о чем нужно говорить.
    P/S: для непонимающих… Вы наверно слесари или ну незнаю монтажники, не имеете представления о профессиональной работе этой профессии, поэтому и плещете струей желчи на право и налево о фанере или перьях… хотя как вы назвали перья- это и есть шоу дорогие мои и браво тем кто это придумал, фанера тоже мощно, да нет идеальных сцен, актеров и т.д но вы как зрители и коллеги (не все) должны бороться и отстаивать а не засирать и топить,ведь мы все равно живем вместе работаем и смотрим на все это. И начальник у нас Хороший…шая)) «любишь смотреть на огонь,так добавь дрова чтобы смотреть дольше» — кто как поймет тот такие выводы и сделает…

    Ответить

  62. Работница культуры

    24.11.2011 03:05 в 03:05

    Хотела сначала тут защитить нас, работников культуры, организаторов и участников этого замечательного конкурса. А потом поняла, что это делать бесполезно! Пока люди, далекие от культуры (в смысле, от культуры как от профессии), сами не откроют глаза, не начнут ходить на наши концерты, выставки и спектакли, пока они сами своими глазами не увидят, как много мы, работники культуры, вкладываем в КАЖДОЕ мероприятие своих сил моральных и физических, то так и будут писать в комментариях, что в городе культуры нет. А вы возьмите и оформите свои КОНКРЕТНЫЕ предложения по поводу «улучшения» культуры нашего города в письменном виде в адрес Натальи Анатольевны. Тут, в комментариях, «вякать» может каждый, а вот выйти и сказать открыто о том, что не устраивает, способны не все.

    Ответить

  63. М.

    25.11.2011 16:58 в 16:58

    совершенно и полностью верно!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …