Глава Новокузнецка требует обеспечить безопасность на выборах  

 

Глава Новокузнецка Валерий Смолего провел заседание городской антитеррористической комиссии, председателем которой он и является. До выборов остается уже совсем ничего. И с каждым днем мэр и его команда волнуются все больше и больше. От всех экстренных служб требуют только одного — обеспечить полную безопасность в день голосования. Чтобы выборы прошли без чрезвычайных происшествий. Об этом подробно говорили на заседании городской антитеррористической комиссии.

httpv://www.youtube.com/watch?v=MpuqHQwQP0M

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

18 комментариев

  1. Первоклассник

    07.11.2011 10:06 в 10:06

    ПРИДИ НА ВЫБОРЫ!!!
    ОТПРАВЬ»ЕдРо» В ПОМОЙНОЕ ВЕДРО!!!

    У бЕлоусова, это последние выборы не этой должности. В настоящее время происходит отбор всего человеческого, и от того, как ты проявишься в настоящем будут вспоминать и оценивать твои правнуки в будущем. Смотри, а то может случится, что кого-то просто не вспомнят, а кого-то и проклянут.

    Ответить

  2. Редька

    07.11.2011 10:15 в 10:15

    ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел!!! А ты, сопливый первоклассник ссыш против ветра!

    Ответить

  3. Первоклассник

    07.11.2011 10:27 в 10:27

    [quote name=»Редька»]ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел!!! А ты, сопливый первоклассник ссыш против ветра![/quote]

    Редиске — овощу. добрый урожай и с праздником осени. Изучай Редька Концепцию Общественной Безопасности (КОБу), Достаточно общую теорию управления (ДОТУ), Основы социологии и вступай в партию КПЕ — Курсом Правды и Единения, тогда вместе сопли всем утрём. Мочиться надо в строго отведённых для этого местах, а в общественных, это неприлично.

    Ответить

  4. Махатма

    07.11.2011 10:37 в 10:37

    Действительно, настолько реальных, что страшно становится

    Ответить

  5. Член профсоюза

    07.11.2011 10:41 в 10:41

    Зря они это сделали с Мироновым. Зря. Под ним профсоюзы крупнейших в области предприятий. Сейчас профсоюзники пойдут по коллективам и пипец Едрисне! А всего навсего надо металлургам объяснить: заставляют сфотать на мобилу избирательный бюллетень с галочкой за ЕдРо? Ставь галочку и фотографируй! А после того, как сфотографировал, ставь ещё одну галочку за любую другую партию и опускай бюллетень в урну! И всё, твой голос не достанется Едрисне и ты перед начальством отчитаешься!!!
    Хватит людей считать за быдло!!!

    Ответить

  6. Горняк

    07.11.2011 10:50 в 10:50

    К Миронову можно по-разному относится. Но мы его выбрали большинством голосов! И он представляет наши интересы! Как представляет, это мы с него спросим! Но то, что его кинули с выборами это получается нам в лицо плюнули!!! Е. Россия тащит в горсовет кого попало, там миллионер на миллионере, вор на воре! У них в списке Павлов (бывший ген.директор КМК), Багаутдинов (бывший коммерческий директор КМК), те кто разваливал четырежды орденоносный комбинат! А лидера профсоюза, которого мы выбрали из списка выкинули!!!
    Да сколько же они издеваться над нами будут!!!!!!

    Ответить

  7. Рамзес

    07.11.2011 10:59 в 10:59

    Делайте выводы, господа профсоюзники

    Ответить

  8. Кое-что знаю...

    07.11.2011 11:28 в 11:28

    Ребята на Кирова, 71 допускают ошибку за ошибкой. Грубых, ничем не оправданных, политических и правовых. Похоже г-н Полукедов совсем распоясался. Его то, понятно после выборов снимут. А вот работникам администрации, в чьи служебные обязанности входит организация и проведение этих выборов, придётся не сладко! По судам потаскают, как пить дать. А ведь могут и посадить!
    Я удивляюсь психологии этих людей! Ситуация изменилась по сравнению с думскими выборами 2007 г. в корне!!! Сейчас даже в Кремле не знают в каком виде им нужна Ед.Росиия и что с ней сейчас делать! А вам тупо планку поставили и заставляют убиться, но выполнить! А ситуация с выборами в Новокузнецке провальная и её уже не исправишь. В итоге вас используют по полной, а потом-то бросят. Ваши задницы никто прикрывать не будет!!! Вы хоть это понимаете?

    Ответить

  9. Махатма

    07.11.2011 11:31 в 11:31

    Как они управляют городом, так же они управляют выборами. Новокузнецк в очередной раз прославится на всю страну рекордом судебных исков во время выборов.

    Ответить

  10. Мимо проходил

    07.11.2011 11:48 в 11:48

    Они, что совсем очумели? С Мироновым надо было договариваться на начальном этапе кампании. Поторговаться, чтобы он не пошёл нв эти выборы, а не кидать его через х… как сопливого щенка! Завтра опять кризис, Евразу надо будет сокращать людей и зарплаты. Кто будет переговорщиком между коллективом, работодателем и властью? Обиженный на власть Миронов о которого ноги вытерли? А сейчас вы как будете коллективы Евраза убеждать голосовать «правильным» образом, если вы профсоюзы в лице Миронова искидали по полной!!!
    Господа, вы чудаки на букву «м». Я такой тупости отродясь не видывал!!!

    Ответить

  11. Скептик

    07.11.2011 11:52 в 11:52

    [quote name=»Член профсоюза»]А всего навсего надо металлургам объяснить: заставляют сфотать на мобилу избирательный бюллетень с галочкой за ЕдРо? Ставь галочку и фотографируй! А после того, как сфотографировал, ставь ещё одну галочку за любую другую партию и опускай бюллетень в урну! И всё, твой голос не достанется Едрисне и ты перед начальством отчитаешься!!!
    Хватит людей считать за быдло!!![/quote]
    Можно сделать проще. Зачем портить бюллетень? Заранее готовишь «галочку» из скрепки, кладешь ее напротив едресни, фотографируешь, выбрасываешь «галочку», ставишь отметку куда хочешь. И вуаля! И едерасты вместе с администрацией сосут у старой обезьяны!

    Ответить

  12. Рамзес

    07.11.2011 11:54 в 11:54

    Политика — дело грязное. В Кузбассе — вдвойне. То, что делается в Кузне — втройне.

    Ответить

  13. Нюша

    07.11.2011 12:12 в 12:12

    Совершенно в точку,ЕдРо надо топить,прихлебатели, воры,зажравшиеся ублюдки. Я обязательно пойду на выборы и проголосую за самую безголосую партию лишь бы мой голос не достался этим ЕдРистам.

    Ответить

  14. Света

    07.11.2011 12:30 в 12:30

    Они себе все правильно сделали. Оставили только кандидатов партии воров и их малолетних дублеров, которые в случае чего, откажутся в пользу последних. И все.

    — Это не выборы. Это позор. Так они бояться власть потерять

    ——————————- Выборы без выбора
    —————- ————- Их надо игнорировать,
    ——————это единственный способ показать голос народа.

    Ответить

  15. Редька

    07.11.2011 12:33 в 12:33

    Вы все не правы! Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел. Ни одна партия не может похвастать своими делами. Вы сдесь все хаете, кто-то от нечего делать, кто-то потому что ему за это заплатили. Читая ваши гнусные послания, такое ощущение возникает, что пишет это все откровенное быдло!

    Ответить

  16. второй

    07.11.2011 12:40 в 12:40

    [quote name=»Редька»]Вы все не правы! Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел. Ни одна партия не может похвастать своими делами.[/quote]
    Дооо! Реальных дел! Не, РЕАЛЬНО реальных! Реально растащили, реально развалили, реально на всё забили! Реально, посмотрим вокруг? Вокруг РЕАЛЬНО жуть, мрак и бесперспективняк! Так что, партия ЕР — партия реальных дел! Соглашусь на все 100%!

    Ответить

  17. второй

    07.11.2011 12:43 в 12:43

    Кстати, на улице (Кирова!) снежная каша уже в полколеса — а дорожной техники реально 0. Ночью подморозит — вот будет реальная жопа! А так то да — ЕР — партия реальных дел!

    Ответить

  18. Света

    07.11.2011 12:56 в 12:56

    Только игнорируя выборы
    можно показать голос народа

    Ответить

  19. второй

    07.11.2011 13:13 в 13:13

    [quote name=»Света»]Только игнорируя выборы
    можно показать голос народа[/quote]
    Ничо не путаете, Света? Может быть, «игноируя выборы» можно показать тупое согласие народа на то, что с ним творят? Подумайте хорошо, при отменённом пороге явки кто выиграет от такого «голоса народа»?

    Ответить

  20. Света

    07.11.2011 13:21 в 13:21

    [quote name=»второй»][quote name=»Света»]Только игнорируя выборы
    можно показать голос народа[/quote]
    Ничо не путаете, Света? Может быть, «игноируя выборы» можно показать тупое согласие народа на то, что с ним творят? Подумайте хорошо, при отменённом пороге явки кто выиграет от такого «голоса народа»?[/quote]

    Нет не путаю. Если их не проигнорировать, голос получит кто-то кто потом откажется в пользу партии воров. Для этого там молодые. Так что даже при минимальной явке им победа обеспечена.

    А если все проигнорируют эти выборы и они провалятся ….
    Москва скорей всего сделает выводы на счет местных руководителей …

    Ответить

  21. второй

    07.11.2011 13:26 в 13:26

    [quote name=»Света»]
    Нет не путаю. Если их не проигнорировать, голос получит кто-то кто потом откажется в пользу партии воров. Для этого там молодые. Так что даже при минимальной явке им победа обеспечена.

    А если все проигнорируют эти выборы и они провалятся ….
    Москва скорей всего сделает выводы на счет местных руководителей …[/quote]
    Чёйто??? Женская логика?? Когда это и где в России выборы ПРОВАЛИВАЛИСЬ?! Это когда и по какому поводу «Москва делала выводы»?!?! Вон — живой бурчаще-гмыкающий пример у всего Новокузнецка перед глазами — не состоялись выборы мэра, не было явки. Но 85% — бюллетеней ЗА! Так о каком «провале выборов» вообще может идти речь то?!

    Ответить

  22. Новокузнечанка

    07.11.2011 14:03 в 14:03

    Дорогие мои, запомните раз и навсегда, ЕДИНАЯ РОССИЯ — Партия Реальных дел!

    Ответить

  23. Света

    07.11.2011 14:27 в 14:27

    [quote name=»второй»][quote name=»Света»]
    Нет не путаю. Если их не проигнорировать, голос получит кто-то кто потом откажется в пользу партии воров. Для этого там молодые. Так что даже при минимальной явке им победа обеспечена.

    А если все проигнорируют эти выборы и они провалятся ….
    Москва скорей всего сделает выводы на счет местных руководителей …[/quote]
    Чёйто??? Женская логика?? Когда это и где в России выборы ПРОВАЛИВАЛИСЬ?! Это когда и по какому поводу «Москва делала выводы»?!?! Вон — живой бурчаще-гмыкающий пример у всего Новокузнецка перед глазами — не состоялись выборы мэра, не было явки. Но 85% — бюллетеней ЗА! Так о каком «провале выборов» вообще может идти речь то?![/quote]

    А если белютени все равно — за. Тогда какой смысл голосовать.

    А давайте все не пройдемте и все. Раз выборы и так и так состоятся.

    Ответить

  24. Света

    07.11.2011 14:29 в 14:29

    Второй, а какой тогда резон кому-то ходить на выборы?

    Ответить

  25. второй

    07.11.2011 14:35 в 14:35

    [quote name=»Света»]А давайте все не пройдемте и все. Раз выборы и так и так состоятся.[/quote]
    А давайте без «давайте»? Здесь вроде бы все — взрослые люди и каждый должен (но не обязан) сделать свой выбор в установленном порядке, а не отсиживаться дома по принципу «вот я сдохну вам всем назло». Короче — голосовать, если ты Гражданин.

    Ответить

  26. Света

    07.11.2011 14:39 в 14:39

    Какой выбор? А это не сдохну — вам на зло. ЭТО ФОРМА ПРОТЕСТА.

    —СПАСЕМ РОССИЮ. ИГНОРИРУЕМ ВЫБОРЫ.

    Ответить

  27. второй

    07.11.2011 14:45 в 14:45

    [quote name=»Света»]Какой выбор? А это не сдохну — вам на зло. ЭТО ФОРМА ПРОТЕСТА.
    [/quote]
    Не, ну выбор есть всегда. Если это ваша форма протеста — «вам назло» — пожалуйста, оставайтесь дома! Можете даже свет не включать и пульт от ТВ выкинуть.

    Ответить

  28. Крестьянин

    07.11.2011 14:47 в 14:47

    Ураааа !! Щегловцы вернулись. Ща расскажуть про едро. Модер не бань их. Пусть говорят, от этого народ ещё злей. Они же сами работу аппонентов делают.

    Ответить

  29. Света

    07.11.2011 14:47 в 14:47

    Это не выборы, а пародия на них.

    Ответить

  30. D

    07.11.2011 15:03 в 15:03

    Не пришел на выборы — проголосавал за вЕДРО

    Ответить

  31. Крестьянин

    07.11.2011 15:07 в 15:07

    У Кемеровчан даж ума не хватает , что если нажать на карту россии внизу сайта то там высвечиваются все щегловские заходы. И все их троли как на ладошке.

    Ответить

  32. Света

    07.11.2011 15:08 в 15:08

    Пришел на выборы — проголосовал за ЕДРО

    Не пришел — проголосовал ПРОТИВ ВЛАСТИ

    Ответить

  33. второй

    07.11.2011 15:08 в 15:08

    [quote name=»Света»]Это не выборы, а пародия на них.[/quote]
    Вы о своём «выборе»? Ну да, несерьёзно как то..

    Ответить

  34. второй

    07.11.2011 15:09 в 15:09

    [quote name=»Крестьянин»]У Кемеровчан даж ума не хватает , что если нажать на карту россии внизу сайта то там высвечиваются все щегловские заходы. И все их троли как на ладошке.[/quote]
    Тссс! Баалин.. всё телевидение испортил!

    Ответить

  35. второй

    07.11.2011 15:11 в 15:11

    [quote name=»Света»]Пришел на выборы — проголосовал за ЕДРО
    Не пришел — проголосовал ПРОТИВ ВЛАСТИ[/quote]
    Да поняли мы, поняли! Ваш протест останется при вас, не ходите никуда и никому о нём не говорите. Это же ваш выбор.

    Ответить

  36. Света

    07.11.2011 15:13 в 15:13

    Нет. Я всех буду призывать к этому.

    Это ПРОТЕСТ НАРОДА против партии воров

    Ответить

  37. Крестьянин

    07.11.2011 15:15 в 15:15

    Пришел на выборы — отдал голос за кого хотел или испортил бюлетень. Не пришел на выборы — предоставил бюлетень для вброса, угадайте в чью пользу.

    Ответить

  38. Света

    07.11.2011 15:18 в 15:18

    Пришел на выборы — ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ. (Т.е. победило ЕДРО, даже если кого-то и выбрали, он отдаст голоса в пользу их кандидата)

    Все не пришли — ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ ВЛАСТИ

    Ответить

  39. Крестьянин

    07.11.2011 15:18 в 15:18

    Ща ЕдРо боятся активности и мне кажется , что Света хочет эту активность успокоить, по мере своих сил, и расчистить поле деятельности для тех кто ее об этом попросил.

    Ответить

  40. второй

    07.11.2011 15:19 в 15:19

    [quote name=»Света»]Нет. Я всех буду призывать к этому.
    Это ПРОТЕСТ НАРОДА против партии воров[/quote]
    Пожалуйста, Света, как вам угодно! Ваш ПРОТЕСТ НАРОДА всегда будет при вас. Имеете право.

    Ответить

  41. Света

    07.11.2011 15:20 в 15:20

    А какие кандидпты, есть кроме партии воров? Которых могут выбрать?

    Ответить

  42. второй

    07.11.2011 15:22 в 15:22

    [quote name=»Крестьянин»]Ща ЕдРо боятся активности и мне кажется , что Света хочет эту активность успокоить, по мере своих сил, и расчистить поле деятельности для тех кто ее об этом попросил.[/quote]
    Не, задача «Светы» (как персонажа) в другом. Троллями ЕР уже не раз предпринимались попытки выяснить — чей же это сайт? Кому отдадут голоса все эти «недовольные властью»? В том числе и я, и вы. Поэтому упорно, раз за разом «Света» добивается от нас агитации за партию или человека. Или хотя бы наши полит.пристрастия. Неслучайно тупит, короче 😉

    Ответить

  43. второй

    07.11.2011 15:23 в 15:23

    [quote name=»Света»]А какие кандидпты, есть кроме партии воров? Которых могут выбрать?[/quote]
    О! Вот оно! Потеряло терпение 🙂

    Ответить

  44. Света

    07.11.2011 15:26 в 15:26

    И все таки, какие кандидаты могут составить конкуренцию ЕДРО, и победить на выборах?

    Ответить

  45. Света

    07.11.2011 15:28 в 15:28

    [quote name=»второй»][quote name=»Крестьянин»]Ща ЕдРо боятся активности и мне кажется , что Света хочет эту активность успокоить, по мере своих сил, и расчистить поле деятельности для тех кто ее об этом попросил.[/quote]
    Не, задача «Светы» (как персонажа) в другом. Троллями ЕР уже не раз предпринимались попытки выяснить — чей же это сайт? Кому отдадут голоса все эти «недовольные властью»? В том числе и я, и вы. Поэтому упорно, раз за разом «Света» добивается от нас агитации за партию или человека. Или хотя бы наши полит.пристрастия. Неслучайно тупит, короче ;)[/quote]

    И за кого же могут отдать голоса недовольные властью?

    Ответить

  46. Крестьянин

    07.11.2011 15:31 в 15:31

    Чего-то ты перемудрил Второй. Какая связь между моими политическими пристрастиями и этим сайтом? Все с пристрастиями крутятся на сайтах с пристрастиями. А тут отдушина, никакой партией не пахнет. Только поэтому я здесь.

    Ответить

  47. второй

    07.11.2011 15:31 в 15:31

    Света, спалилась? Работай аккуратнее 😉
    Выбор каждого — это его личный выбор. Отличие троллей от нормальных читателей и комментаторов как раз в агитации, насколько бы завуалированной или прямой бы она не была. Учитесь, пока я здесь 😉

    Ответить

  48. второй

    07.11.2011 15:33 в 15:33

    [quote name=»Крестьянин»]Чего-то ты перемудрил Второй. Какая связь между моими политическими пристрастиями и этим сайтом?[/quote]
    Внимательнее почитай что я имею ввиду. В том и дело, что никаких. Иначе — тролль.

    Ответить

  49. Света

    07.11.2011 15:35 в 15:35

    Вот я жительница Новобайдаевке. Я не хочу голосовать за ЕДРО. Органически не перевариваю власть. Есть еще два кандидата, малолетки-работники Эколенда. За кого мне проголосовать.

    Только ИГНОРИРУЯ выборы, можно добиться, чтобы их признали не состоявшимися.

    Ответить

  50. Махатма

    07.11.2011 15:36 в 15:36

    Света, а как ты определила, что это работники Эколенда?

    Ответить

  51. Света

    07.11.2011 15:37 в 15:37

    Список кандидатов на СИТИ-Н прочитай. Если не троль знаешь, что такой сайт в городе есть.

    Ответить

  52. второй

    07.11.2011 15:40 в 15:40

    [quote name=»Света»]Вот я жительница Новобайдаевке. Я не хочу голосовать за ЕДРО. Органически не перевариваю власть. Есть еще два кандидата, малолетки-работники Эколенда. За кого мне проголосовать.[/quote]
    Ну, ПРЕДПОЛОЖИМ, что вы — «жительница Новобайдаевке» (вообще то Байдаевки, ну да ладно). Не хотите голосовать за ЕДРО (тоже ваше дело, ваша гражданская позиция). Есть ещё два кандидата, по вашим словам — малолетки Эколэнда. Значит выбор есть! Плохой выбор, хороший — но выбор! И необходимо его СДЕЛАТЬ, а не отсиживаться «назло»!

    Ответить

  53. второй

    07.11.2011 15:45 в 15:45

    Махатма, прав я?

    Ответить

  54. Света

    07.11.2011 15:46 в 15:46

    Вот теперь вы второй и спалились, как троль. Байдевкой она называется только на карте. Любой житель Орджоникидзевского района вам скажет, что Новобайдаевка и Монтаж (который вы Байдаевкой называете) — это разные микрорайоны разделенные частным сектором. ТРОЛЬ уйди.

    Я ПРОТИВ ВЫБОРА — БЕЗ ВЫБОРА

    ТОЛЬКО ПРОТЕСТ СПАСЕТ ГОРОД.

    Ответить

  55. второй

    07.11.2011 15:51 в 15:51

    [quote name=»Света»]Вот теперь вы второй и спалились, как троль. Байдевкой она называется только на карте. Любой житель Орджоникидзевского района вам скажет, что Новобайдаевка и Монтаж (который вы Байдаевкой называете) — это разные микрорайоны разделенные частным сектором. ТРОЛЬ уйди.

    Я ПРОТИВ ВЫБОРА — БЕЗ ВЫБОРА

    ТОЛЬКО ПРОТЕСТ СПАСЕТ ГОРОД.[/quote]
    0_о ..второй раз за сегодня..

    ТролЛь вообще то. Я почему тролль? Потому что для меня, живущего в центре, нет никакой разницы Байдаевка — Монтаж — Новобайдаевка?! «Разные микрорайоны разделённые частным сектором»???!!! Гыыы… Во даёшь!

    Ну протестуй..ладно..спасай щегловку, чо.

    Ответить

  56. Крестьянин

    07.11.2011 15:54 в 15:54

    Света, если вы не видите за кого голосовать , надо прийти и испортить булетень. Если вы не придете, за вас проголосуют другие.

    Ответить

  57. Света

    07.11.2011 15:55 в 15:55

    Пока, пока, тролль. А в центре ты где живешь? Карту не смотри, народное название места скажи?

    Ответить

  58. второй

    07.11.2011 15:56 в 15:56

    Света, так голосовать то пойдёте? 😉
    Или отсидитесь во благо ЕР?

    Ответить

  59. Света

    07.11.2011 17:16 в 17:16

    Троль уймись. Ты даже не одного народного названия места в г.Новокузнецке не знаешь

    ВО БЛАГО НАРОДА, МОЖНО ТОЛЬКО СОРВАТЬ ВЫБОРЫ.

    ЛЮБОЕ ГОЛОСОВАНИЕ, ВО БЛАГО ПАРТИИ ВОРОВ

    Ответить

  60. второй

    07.11.2011 17:20 в 17:20

    [quote name=»Света»]Троль уймись. Ты даже не одного народного названия места в г.Новокузнецке не знаешь
    ВО БЛАГО НАРОДА, МОЖНО ТОЛЬКО СОРВАТЬ ВЫБОРЫ.
    ЛЮБОЕ ГОЛОСОВАНИЕ, ВО БЛАГО ПАРТИИ ВОРОВ[/quote]
    Ещё раз: тролЛь. И не тыкай мне, тушка щегловская, палец сломаешь.

    ВО БЛАГО НАРОДА, МОЖНО ТОЛЬКО ПОРВАТЬ …ДОРОВ!

    ЛЮБОЕ ГОЛОСОВАНИЕ, ВО ЗЛО ПАРТИИ …ДОРОВ!

    Ответить

  61. il18

    07.11.2011 17:42 в 17:42

    для Светы и прочих «Свет»

    Вот такие рассуждения нам по душе! Это по-нашему! Сиди дома на диване и активничай себе всласть!
    Вообще, когда речь идет об оправдании того, чтобы чего-то не делать — тут нам нет равных! Здесь мы — номер один! В своем ничего не деланье мы настоящее гражданское общество! В рационализации своего бездействия мы — самый деятельный народ!
    А ведь, и правда, есть ради чего стараться! Ведь сотня шагов до выборного участка — это вам не фунт изюма! И чтобы этого избежать — любые теории хороши. Мы готовы сутками спорить в социальных сетях, доказывая бесполезность хождения на выборы в России, лишь бы только не потратить десяти минут на то, чтобы пойти и проголосовать.

    целиком читать тут: http://krem-i-hrust.livejournal.com/37096.html

    Ответить

  62. Эдуард42

    07.11.2011 17:49 в 17:49

    не нравится ЕР, голосуйте за ЛДПР — неуравновешанных крикунов и гавкающих только перед выборами и изображающих «демократию». ЕР хоть и недолюбливают, но они работают, а не просто мелют языком и обещают… я выбираю ЕР! я выбираю стабильность!

    Ответить

  63. второй

    07.11.2011 17:56 в 17:56

    Эдик, в щегловке как в Москве — «горит окошко в Кремле, заполночь время, а Ильич всё работает. Вся страна спит, а у него дел — до самого утра.» — вы там всем штабом ЕР не спите, всё утираетесь, соплями давитесь? Это ж с какой нежностью сказано «ЕР недолюбливают» — это, в смысле, рано кончают, или не туда любят?
    Выбирайте ЕР, ваше право. Сектанты 🙂

    Ответить

  64. Первоклассник

    07.11.2011 18:22 в 18:22

    [quote name=»Новокузнечанка»]Дорогие мои, запомните раз и навсегда, ЕДИНАЯ РОССИЯ — Партия Реальных дел![/quote]
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/764917/
    Единая Россия — страна против вас!
    Всероссийская акция гражданского неповиновения — начало 23.08.2011, окончание — до победного!!! Позвольте представиться, мой позывной в сети — Гудвин. Я возглавляю организацию по борьбе с педофилией — Охотники за головами. Представился для того, чтобы не возникало ошибочного мнения о том, что я некий анонимный провокатор, который спрятавшись за вымышленную анкету в сети, позволяет себе «тяфкать», рассчитывая на то, что его найти никто не сможет. Нет, кто я такой многие знают и где меня найти, при желании, отлично осведомлены в правоохранительных органах.

    (далее по ссылке)

    кроме этого
    Забей эти слова: Единая Россия страна против ВАС в поисковике «Яндекс» (или любом другом) как можно скорее!
    Это дело одной минуты!..

    Для Светы . В масквебадерусскогонародаужепрактическинет

    Ответить

  65. Первоклассник

    07.11.2011 18:27 в 18:27

    [quote name=»Эдуард42″]не нравится ЕР, голосуйте за ЛДПР — неуравновешанных крикунов и гавкающих только перед выборами и изображающих «демократию». ЕР хоть и недолюбливают, но они работают, а не просто мелют языком и обещают… я выбираю ЕР! я выбираю стабильность![/quote]

    #63 Эдуард42 Вы пьяны или дурны? Если пьяны то Вы точно в ЕР, а если второе, то звоните и к Вам приедет карета скорой помощи.

    Ответить

  66. -

    08.11.2011 03:11 в 03:11

    [quote name=»Редька»]Вы все не правы! Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел. Ни одна партия не может похвастать своими делами. Вы сдесь все хаете, кто-то от нечего делать, кто-то потому что ему за это заплатили. Читая ваши гнусные послания, такое ощущение возникает, что пишет это все откровенное быдло![/quote]
    Партия -дай порулить реальными делами…..

    Ответить

  67. Guga_Voss

    08.11.2011 04:06 в 04:06

    [quote name=»второй»]
    … Но 85% — бюллетеней ЗА! Так о каком «провале выборов» вообще может идти речь то?![/quote]
    Это ты как эксперт раскрылся.
    До чего ж страшны эксперты в атаке.
    Явка была 47% из них 85% за Смолего, а ~1% за Чака Норриса, остальные 24% за других (это всё из 47% пришедших на выборы). А вот 53% просто «забили» — не пришли . Так кто голосовал за Смолего, те которые пришли или те которые забили?

    Ответить

  68. Избиратель

    08.11.2011 04:33 в 04:33

    Миронов неправ, п. 7 статьи 27 Закона о выборах: «Подписной лист собственноручно заверяется лицом, собиравшим подписи, которое указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения (если ему исполняется 18 лет в год проведения соответствующих избирательных действий, — дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, ДАТУ ЕГО ВЫДАЧИ, ставит свою подпись и дату ее внесения». Так что не нужно демагогий. Наверное и этот закон его юристы смотрели, не досмотрели значит. И шансов в суде никаких.

    Ну а с проколом — повеселили избиркомовцы.

    Ответить

  69. КММ

    08.11.2011 06:20 в 06:20

  70. Серж

    08.11.2011 07:28 в 07:28

    Света идите в ОПУ! На выборы пойду,голосовать за ЕдРо НЕ БУДУ!!!

    Ответить

  71. Юстас

    08.11.2011 08:34 в 08:34

    Уважаемый Второй и все, кто считает что игнор — единственный выбор.
    Хочу обратить ваше внимание на то, что:
    1) порог явки избирателей существенно снижен
    2) отмена графы «Против всех»
    Все это вкупе с контрольными соотношениями при подсчете голосов позволяет сделать вывод о том, что любой НЕПОГАШЕННЫЙ или ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень реально ложится «очком» в копилку кандидата, набравшего простое арифметическое большинство голосов. В нашем случае, на 99% едрисне! Таким образом, не приходя на выборы в знак простеста против вакханалии едрисни, вы тем самым благополучно дарите ей свой голос! Именно этим и объясняются бешеные рейтинги этой партии на выборах всех уровней до недавнего времени! Именно поэтому они и не боятся ваших «протестов», научившись их использовать сугубо в своих целях. Подумайте об этом!
    Отсюда- вывод: на выборы идти НАДО! И голосовать тоже надо! А уж за кого именно — пусть вам ваша совесть и ваш ум подскажут.

    Ответить

  72. Алекс Юстасу

    08.11.2011 09:07 в 09:07

    Голосовать обязательно надо.

    Ответить

  73. 123

    08.11.2011 14:49 в 14:49

  74. второй

    08.11.2011 14:56 в 14:56

    [quote name=»Юстас»]Уважаемый Второй и все, кто считает что игнор — единственный выбор (…) Отсюда- вывод: на выборы идти НАДО! И голосовать тоже надо! А уж за кого именно — пусть вам ваша совесть и ваш ум подскажут.[/quote]
    Уважаемый Юстас, вы абсолютно правы! Вот бы ещё вам научиться ВНИМАТЕЛЬНО читать — кто и что именно здесь пишет — и тогда всё было бы просто замечательно!

    Ответить

  75. Нюша

    09.11.2011 04:01 в 04:01

    То,что ЕДРО партия жуликов,согдасна,но на выборы идти надо и голосовать за любую жопную партию,лишь бы твой голос не отдали за ЕДРОсов.Видела и общалась с этими едристами в гор.админ. сплошное блядство и пьянство,кучка уродов кричащих от нех…делать,тупоголовые бездельники,секта узаконеная но сколько амбиций и апломба! Сколько лет эта партия? Есть улучшения,кварт.плата понизилась?лекарства стали дешевле?продукты стали качественнее?педофилы все сидят по тюрмам да психушкам? что же эта патия не вмешалась,чтобы Спесивцева не отпускали? А Сережа Гранкин,тоже в депутаты лезет,типа профсоюз,была я у него в профс.зе денюжки платила типа взносы

    Ответить

  76. Нюша

    09.11.2011 04:11 в 04:11

    а когда пришло время обратиться за помощью,тут и облом в ней то помощи.Никому не верю,ни одной партии,те кто лезет во власть,значит хачет поиметь,что то за счет гос.ва на ХАЛЯВУ,и не говорите,что все эти избранники за русь матушку,за жирный корман свой.Поверте,в 1979 году я была ярой комсомолкой и посылали меня в Москву на плену посвященный60-летию ВЛКСМ,меня спать вгостиннице,как малолетку,а сами…….,да на полках в те года нихрена не было,зато для делегатов полки ломились и жратвой и вещами,вот после этого я и ек верю всей этой блядской власти,насмотрелась в свое время!

    Ответить

  77. Ответ Нюше

    09.11.2011 04:23 в 04:23

    «…посылали меня в Москву на плену посвященный60-летию ВЛКСМ,меня спать вгостиннице,как малолетку,а сами…….,да на полках в те года нихрена не было,зато для делегатов полки ломились и жратвой и вещами,вот после этого я и ек верю всей этой блядской власти,насмотрелась в свое время!»
    Да… Гуманисты ранешние комсомольцы. Спать малолетку уложили в гостинице, сами бухать пошли… А ведь могли бы и вдуть!!!

    Ответить

  78. Первоклассник

    09.11.2011 06:02 в 06:02

    [quote name=»Ответ Нюше»]»…посылали меня в Москву на плену посвященный60-летию ВЛКСМ,меня спать вгостиннице,как малолетку,а сами…….,да на полках в те года нихрена не было,зато для делегатов полки ломились и жратвой и вещами,вот после этого я и ек верю всей этой блядской власти,насмотрелась в свое время!»
    Да… Гуманисты ранешние комсомольцы. Спать малолетку уложили в гостинице, сами бухать пошли… А ведь могли бы и вдуть!!![/quote]

    ________________________________________________________________________

    Но не сделали этого. Значит гуманисты всё-таки .)

    Ответить

  79. Нюша

    09.11.2011 06:11 в 06:11

    Хамить это не лучший способ ответа,нечего сказать так промолчал бы или зависть заела? Фу! Ты поди в школе то 2-ечником был,да кроме елки в спортзале,да морковки ничего не видел.А мои родители гордились мной,время тогда такое было и люди воспитаны были по другому,не то что теперь молодняк необразованный(женщине хамить! это по мужски)

    Ответить

  80. Нюша

    09.11.2011 06:16 в 06:16

    Это были комсомольцы,а не педофилы,как в наше замечатнльное время.

    Ответить

  81. Ответ Нюше

    09.11.2011 06:56 в 06:56

    Хамить женщине употребляющей площадную брань (…вот после этого я и ек верю всей этой блядской власти…) не зазорно!
    …Да, надо было всё-таки вдуть!

    Ответить

  82. Нюша

    09.11.2011 08:14 в 08:14

    Так,я про власть,а ты лично! Ты наверное больной или из армии педофилов,я же ребенком была,лечиться тебе надо\.а то прямо навязчивая идея у тебя какая то.Да и речь то была совсем о другом,а тебя прямо переклинило,ну точно больной,прямо отстать никак не можешь.Больше отвечать не буду не старайся задеть или оскорбить,глупо и не достойно мужчины(хотя сомневаюсь,что это писал взрослый человек),вообще в жизни всякое бывает.Удачи.85

    Ответить

  83. второй

    09.11.2011 08:18 в 08:18

    Нюша, спокойно! Не теряйте собственного достоинства. Зачем перевоспитывать уже невоспитуемых? Все, кому было интересно — поняли о чём вы. Не тратьте время на перебранку!

    Ответить

  84. Нюша

    09.11.2011 08:30 в 08:30

    Спасибо за поддержку!

    Ответить

  85. ольга

    09.11.2011 08:55 в 08:55

    [quote name=»Юстас»]
    Хочу обратить ваше внимание на то, что:
    1) порог явки избирателей существенно снижен
    2) отмена графы «Против всех»
    Все это вкупе с контрольными соотношениями при подсчете голосов позволяет сделать вывод о том, что любой НЕПОГАШЕННЫЙ или ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень реально ложится «очком» в копилку кандидата, набравшего простое арифметическое большинство голосов.[/quote]
    Объясните тупой девушке, КАК ИСПОРЧЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ может быть засчитан за голос? а если я крупными буквами напишу » ПОШЛИ ВСЕ НА …» это будет засчитано как голос за едро?

    Ответить

  86. ольга

    09.11.2011 08:57 в 08:57

    [quote name=»-«][quote name=»Редька»]Вы все не правы! Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Реальных дел. Ни одна партия не может похвастать своими делами. Вы сдесь все хаете, кто-то от нечего делать, кто-то потому что ему за это заплатили. Читая ваши гнусные послания, такое ощущение возникает, что пишет это все откровенное быдло![/quote]
    Партия -дай порулить реальными делами…..[/quote]
    За Реальные дела пора давать Реальные сроки.

    Ответить

  87. второй

    09.11.2011 09:04 в 09:04

    [quote name=»ольга»]
    Объясните тупой девушке, КАК ИСПОРЧЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ может быть засчитан за голос?[/quote]
    За голос может быть засчитан чистый бюллетень, в котором за вас проголосуют. Ведь вы откажитесь от своего выбора (испортив бюллетень) — значит выбор могут сделать за вас — без риска «двойного голосования» одного и того же человека. Ясно?

    Ответить

  88. ольга

    09.11.2011 09:06 в 09:06

    Единая Россия — страна против вас!
    Всероссийская акция гражданского неповиновения — начало 23.08.2011, окончание — до победного!!! Позвольте представиться, мой позывной в сети — Гудвин. Я возглавляю организацию по борьбе с педофилией — Охотники за головами. Представился для того, чтобы не возникало ошибочного мнения о том, что я некий анонимный провокатор, который спрятавшись за вымышленную анкету в сети, позволяет себе «тяфкать», рассчитывая на то, что его найти никто не сможет.
    Первоклассник! если вы- деиствительно тот Гудвин, преклоняюсь перед Вами и предлагаю расчитывать на меня в борьбе с педофилией.

    Ответить

  89. ольга

    09.11.2011 09:29 в 09:29

    [quote name=»второй»][quote name=»ольга»]
    Объясните тупой девушке, КАК ИСПОРЧЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ может быть засчитан за голос?[/quote]
    За голос может быть засчитан чистый бюллетень, в котором за вас проголосуют. Ведь вы откажитесь от своего выбора (испортив бюллетень) — значит выбор могут сделать за вас — без риска «двойного голосования» одного и того же человека. Ясно?[/quote]
    Спасибо, это мне понятно, но Юстас утверждает что ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень может быть засчитан. КАКИМ ОБРАЗОМ???

    Ответить

  90. второй

    09.11.2011 09:48 в 09:48

    [quote name=»ольга»]Спасибо, это мне понятно, но Юстас утверждает что ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень может быть засчитан. КАКИМ ОБРАЗОМ???[/quote]
    Он (если я его правильно понял) имеет ввиду следующее: граждане, не воспользовавшиеся своим избирательным правом, опустившие в урну «ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень» или не пришедшие на избирательный участок уменьшают своими действиями (или бездействием) общее число проголосовавших. Чем меньше общее число проголосовавших, тем больший абсолютный процент наберёт кандидат, за которого проголосовали.

    Ответить

  91. Ветал

    09.11.2011 16:36 в 16:36

    Партия реальных дел, помоги молодому специалисту получить жилье хоть как-нибудь. Партия реальных дел, напишу, обязательно отвечу.

    Ответить

  92. Серж

    09.11.2011 18:38 в 18:38

    я чего то не понимаю?!?!? давайте все возьмем и выберем ЛДПР!!! вернем страну в солнечные 90-е! где всех не русских, за бугор, всех предпренимателей под крышу и на счетчик, начнем воевать с США, странами СНГ, и другими, всех парней — на фронт, …. что будет то??? вам нужна еще раз чечня? танки на красной площади? рэкет? бандитов? блатных? малиновые пиджаки может? все это будет! вы посмотрите как они (ЛДПРовцы) себя ведут?! кидают бабло в морду когда приезжают в города, типо на народ жри! пей водку Жириновский и голосуй за нас!…. КПРФ — что в них хорошего? кто знает о их поступках и делах? Единая Россия — далеко не показатель.. но только благодаря ей мы перестали воевать, стали жить в целом лучше, доходы выросли, дороги — стали строить, пускай для показухи за частую.. но СТАЛИ ведь! нет идеальных партий, нет идеальных людей, но в целом если взглянуть за последние несколько лет, россия стала свободнее… раньше мы рвались за европой, теперь она за нами порой не поспевает… так что давайте будем умнее и не будем соченять всякий бред, что кто то стал хуже жить! а если и стал, то разберись для начала в себе, а потом хай правительство! мы всю жизнь орем, что нам должно государство, а сами даже жить в нем не хотим правильно…. Возможно На меня сейчас посыпятся куча коментов, что я один из Едросов, я ничего не понимаю, куда я лезу или еще чего, но скажу так- я не Едрос, и то что я пишу я в это верю! А всем остальным я желаю Удачи!

    Ответить

  93. Патриот

    10.11.2011 02:05 в 02:05

    Правильно, Серж эЛДоПедРосы такие.

    Ответить

  94. Ветал

    10.11.2011 08:51 в 08:51

    » раньше мы рвались за европой, теперь она за нами порой не поспев» — в чем конкретно она за нами рвется, не поспевая???

    Ответить

  95. ольга

    10.11.2011 09:24 в 09:24

    Увадаемый Серж, а вы внимательно почитали ВСЕ новости? вот например про то что собираются выпустить психов…. ЭТО ПОСТРАШНЕЕ ТАНКОВ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ…..Это лдпр? или кто? и никто вас никуда не агитирует. люди выражают свое недоверие ЕдРосам. по Реальным делам. а все эти ужасы что вы описали толи будут, толи нет..

    Ответить

  96. сергейл

    13.11.2011 19:27 в 19:27

    Там, где правит едросня,
    Получается фигня.

    Ой, тандем, тандем, тандем,
    Растандемился совсем.

    Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
    Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
    Буду рад отзывам — они там без реги
    Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997

    Ответить

  97. Никита

    14.11.2011 10:55 в 10:55

    [quote name=»Серж»]я чего то не понимаю?!?!? давайте все возьмем и выберем ЛДПР!!! вернем страну в солнечные 90-е! где всех не русских, за бугор, всех предпренимателей под крышу и на счетчик, начнем воевать с США, странами СНГ, и другими, всех парней — на фронт, …. что будет то??? вам нужна еще раз чечня? танки на красной площади? рэкет? бандитов? блатных? малиновые пиджаки может? все это будет! вы посмотрите как они (ЛДПРовцы) себя ведут?! кидают бабло в морду когда приезжают в города, типо на народ жри! пей водку Жириновский и голосуй за нас!…. КПРФ — что в них хорошего? кто знает о их поступках и делах? Единая Россия — далеко не показатель.. но только благодаря ей мы перестали воевать, стали жить в целом лучше, доходы выросли, дороги — стали строить, пускай для показухи за частую.. но СТАЛИ ведь! нет идеальных партий, нет идеальных людей, но в целом если взглянуть за последние несколько лет, россия стала свободнее… раньше мы рвались за европой, теперь она за нами порой не поспевает… так что давайте будем умнее и не будем соченять всякий бред, что кто то стал хуже жить! а если и стал, то разберись для начала в себе, а потом хай правительство! мы всю жизнь орем, что нам должно государство, а сами даже жить в нем не хотим правильно…. Возможно На меня сейчас посыпятся куча коментов, что я один из Едросов, я ничего не понимаю, куда я лезу или еще чего, но скажу так- я не Едрос, и то что я пишу я в это верю! А всем остальным я желаю Удачи![/quote]
    У Вас искажённое представление о программе ЛДПР! Вы её просто не читали и пересказываете с «чужёго голоса».Почитайте,не помешает!

    Ответить

  98. Первоклассник

    18.11.2011 11:57 в 11:57

    Когда эти господа не знают что делать они начинают что то делать не зная что и для чего. Дожились уже. Собственной тени пугаются, видя в ней намёк на голос начальника. Вот в масква баде тож спугались. Министр обороны армию разносит, а начальник его генерального штаба орёт благим голосом, караул в ружо, натовцы у границ ляшки щиплют.

    Ответить

  99. Скептик

    18.11.2011 13:23 в 13:23

    Вот если едерасты пролетят на выборах с обещанными гауляйтером процентами — вот это будет ЧП! Для них. Вот тогда они засуетятся, как тараканы на горячей сковородке.

    Ответить

  100. второй

    18.11.2011 13:23 в 13:23

    Дооо.. Выборы это важнейшее событие в жизни города!

    Гораздо важнее строительство ферросплавного производства в центре города,
    Однозначно важнее громкого заказного убийства и общей криминогенной обстановки,
    Важнее планов реконструкции привокзальной площади и сноса знака «Новокузнецк» на въезде.. и много чего ещё важнее — судя по последним заявлениям г-на Смолего.

    Выборы — достойны внимания нашего «мэра» и официальных комментариев в СМИ, а остальное..

    Ответить

  101. Язва+

    18.11.2011 17:40 в 17:40

    Господин Смолего! До каких пор учителя всей школой бесплатно должны горбатятся на ваши выборы, каждый заполняя бюллетеней на 1800 избирателей? Кто-то за эту работу хапнул денег. Не подскажите кто?

    Ответить

  102. Первоклассник

    18.11.2011 17:48 в 17:48

    Там из вас появится хоть один нормально соображающий? Эли все зомби.
    О вас уже с трибуны госдумы говорят
    http://video.mail.ru/mail/andreil888/28/516.html

    Ответить

  103. второй

    18.11.2011 17:48 в 17:48

    [quote name=»Язва+»]Господин Смолего! До каких пор учителя всей школой бесплатно должны горбатятся на ваши выборы, каждый заполняя бюллетеней на 1800 избирателей? Кто-то за эту работу хапнул денег. Не подскажите кто?[/quote]
    Я не «Господин Смолего», однозначно. Но.. До каких пор учителя всей школой бесплатно должны горбатиться на наши выборы? А покуда вы не скажете чёткого НЕТ! вашему руководству! Что, вас как тех тётенек на садовой «хозяйка оштрафует»? Или охрана не откроет классы, пока вы не заполните бюллетени? Чему вы можете научить детей, если ничего вообще не можете?!

    Ой..пардон. Дочитал не до конца. Вас интересует не грубые нарушения ТК в вашей школе, вас интересует кто же «хапнул денег» за эту работу. Ну..с деньгами сами разбирайтесь. Ведь это так увлекательно!

    Ответить

  104. Суходрищев

    19.11.2011 01:59 в 01:59

    «негативные явления» — это едро вдруг проиграет?

    Ответить

  105. Нюша

    19.11.2011 04:50 в 04:50

    В нашей новобайдаевке ходят по домам единоросы и задают людям ?,пойдут ли они на выборы. Я так понимаю,что это для того,чтобы те,кто не пойдет переложить в стопку за едро. Или я,что то не понимаю? В общем я ее выгнала. И еще,всем жителям пришли письма,что у них долги за ком.услуги ООО упр.ком.ОЖКХ-которая была до НУКА.Никаких подписей и печати,люди в шоке(все кого я знаю исправно платят),в общем подозрение,что это провокация перед выборами.Руководитель этой ком. был Демин В.В. догадываетесь откуда ветер дует.Главное написали,что это Досудебная претензия, что будет с бабушками и дедушками,которые исправно платили? Уже сейчас знаю,что многие старики собрались платить,ведь они же очень ответственные.Ни администрация района,ни наша УК не могут ничего сказать. Уважаемые NK-TV,я вам звонила,просила отреагировать,что же вы молчите?

    Ответить

  106. Нюша

    19.11.2011 05:04 в 05:04

    Спасибо,что ответили,я звонила в четверг,мне Константин пообещал,что свяжется со мной завтра,т.е.в пятницу. С понедельника буду ждать вашего звонка.Удачных выходных!

    Ответить

  107. медвед

    19.11.2011 05:09 в 05:09

    [quote name=»второй»][quote name=»Язва+»]Господин Смолего! До каких пор учителя всей школой бесплатно должны горбатятся на ваши выборы, каждый заполняя бюллетеней на 1800 избирателей? Кто-то за эту работу хапнул денег. Не подскажите кто?[/quote]
    Я не «Господин Смолего», однозначно. Но.. До каких пор учителя всей школой бесплатно должны горбатиться на наши выборы? А покуда вы не скажете чёткого НЕТ! вашему руководству! Что, вас как тех тётенек на садовой «хозяйка оштрафует»? Или охрана не откроет классы, пока вы не заполните бюллетени? Чему вы можете научить детей, если ничего вообще не можете?!

    Ой..пардон. Дочитал не до конца. Вас интересует не грубые нарушения ТК в вашей школе, вас интересует кто же «хапнул денег» за эту работу. Ну..с деньгами сами разбирайтесь. Ведь это так увлекательно![/quote]

    Да, всё они могут. И денег состричь и где надо и кому надо подлизать-подмазать. Сегодняшние учителя — теневой орган партии ЖиВ и позор для страны.

    Ответить

  108. медвед

    19.11.2011 05:18 в 05:18

    [quote name=»Нюша»]В нашей новобайдаевке ходят по домам единоросы[/quote]

    лол. а почему не так — «Банда единорогов орудует в новобайдаевке»?

    Ответить

  109. Первоклассник

    20.11.2011 04:05 в 04:05

    лол. а почему не так — «Банда единорогов орудует в новобайдаевке»?[/quote]

    Ну вот, один из этой банды, объявился, будем знать!!! Имя ему пока — медвед

    Ответить

  110. горожанин

    20.11.2011 11:37 в 11:37

    Приступили к исполнению.
    18.11.11.вечер — в ЧОПы города поступает устное распоряжение из недр Администрации через УВД города с приложением списков с адресами расположения рекламы «Единой России» о том, что необходимо силами групп быстрого реагирования охранных предприятий осуществить защиту, охрану и оборону этих самых рекламных модулей от противоправных посягательств на них горожан, задерживать осквернителей и передавать их в руки полиции;
    19.11.11г. день — в ЧОПы города поступает новый устный приказ по охране рекламных билбордов «Единой России» — выставить возле каждого объекта рекламы «Единой России» по охраннику;
    20.11.11.утро — в УВД города поступает приказ о проведении внеплановых проверок всех ЧОПов, отказавшихся выполнить устные приказы нарушить Законы Российской Федерации, на правильность выполнения ими Закона «О частной детективной и охранной деятельности»;
    20.11.11.день — приговоры «Единой России» ЧОПам города приводятся в исполнение.

    Ответить

  111. Нюша

    20.11.2011 12:51 в 12:51

    Что творят!!! Совсем страх потеряли!!!!

    Ответить

  112. Дмитрий Александрови

    20.11.2011 18:29 в 18:29

    Едросов долой! «Спокойно проголосуют и спокойно уйдут…» Посмотрим.

    Ответить

  113. Zizi

    21.11.2011 02:18 в 02:18

    У меня сын в ЧОПе,срочно им сменили график работы,на выборы будет дежурить..

    Ответить

  114. Учитель

    21.11.2011 13:38 в 13:38

    У нас в школе та же херня-просят прийти голосовать в первой половине дня и отзвониться об этом, чтобы воры и жулики точно знали, чей бюллетень можно кинуть в копилку Едра. Причем обещают звонить и выяснять, придете или нет-страхуются. Ну, я то в любом случае проголосую за любую другую партию, интересно просто вечерком нагрянуть, когда уже не ждут)

    Ответить

  115. Осипов Юрий

    21.11.2011 13:55 в 13:55

    Смолего там свадебный БТР не заказывал на выборы? )объезд избирательных участков делать. ВВ шники в праздничной форме рядом как бы между прочем прогуливаются. Трогательно с каждым избирателем в кабинку заходить будет.Хоть будет, что на мобилу снять. Надо будет 4-го на садовую за парой носков сходить.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Капремонт домов в Кузбассе — две новости, хорошая и плохая

Программа капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области предлагается прод…