Кому на самом деле принадлежит власть в России, на Украине? Каковы политические итоги столетия? Об этом журнал «Власть. Ивановская область» побеседовал с самым экстравагантным в суждениях депутатом Госдумы от «Единой России» Евгением Федоровым. Парламентарий предложил нашим читателям сдать «тест на пятую колонну». Если результат отрицательный, то можно смело вступать в Национально- освободительное движение. Итак…

– С начала Первой мировой войны прошло ровно сто лет. Царя в 1914-м году многие призывали издать манифест о вступлении в войну, Николай II поддался настроениям, и началась Первая мировая. Есть ли параллель с сегодняшним днем в связи с ситуацией на Украине, на ваш взгляд?

– Параллель есть всегда. Если мы возьмем историю человечества в сухом остатке, то увидим, что это беспрерывная история войн, побед и поражений, и Первая мировая война здесь не исключение. Когда анализировали итоги правления династии Романовых, то выяснилось, что из трехсот лет мы не воевали только три года. Исключение для нас только в том, что Первую мировую войну мы проиграли из-за развития технологий «оранжевой революции». Первые «оранжевые революционеры» – это Временное правительство и Ленин.

– Я имела в виду, есть ли угроза войны сейчас по аналогии с прошлым веком?

– Естественно, она уже идет. И существует мнение, что она и не прекращалась. Первая мировая война породила Вторую мировую войну. «Холодная война» с ее локальными столкновениями в странах третьего мира – это тоже война. Нападение интервентов на СССР мы наблюдали в 1991 году, когда был расчленен Советский Союз. И это стало нашим поражением в «холодной войне». Исторический взгляд на вещи заключается в том, что Советский Союз проиграл войну в 91-м году, на всем постсоветском пространстве был установлен внешний оккупационный режим. Современный этап: те же самые интервенты оккупировали Украину. Разница только в том, что на Украине уже военная стадия оккупации, а у нас политическая. Ничего нового не происходит. Удивляет количество людей, которые под воздействием пропаганды не понимают очевидные вещи, абсолютно повторяющиеся в истории.

– Новороссия – чей проект?

– За что умирают люди в Донецке, Луганске? Они умирают в борьбе с фашизмом, иностранными интервентами. На Украине произошел захват власти методом «оранжевой революции». Произошел военный переворот, организованный США. Это форма вторжения. Дальше как всегда начинается колониальная эксплуатация, решение проблем США и Европы. Поэтому герои сопротивления – это герои Отечественной войны. Люди, которые с оружием в руках защищают свою родину, малую родину. Новороссия – это сепаратистский проект – ополченцы защищают не всю Украину, а занимаются местничеством, защитой небольшой территории. И понятно, что в какой-то мере это подстава, потому что народ на самом деле един. Какая разница, на каком языке он разговаривает? У нас в России диалектов побольше будет, но это не мешает жить в мире и согласии. Сейчас ведь как говорят: есть украинцы на Украине, а есть русские в Донецке. Трудно будет драться патриотам в Луганске и Донецке, имея за спиной в России систему пятой колонны. Трудно без поддержки народа, который безмолвствует. Пятая колонна торжествует и создает невыносимые условия для победы.

– Пятая колонна – это «троянский конь» наших дней? Что это вообще такое?

– Эта концепция историческая. Пятая колонна – это организованная система, работающая в интересах иностранного государства. Она разбивается на уличный компонент (типа Навального) и на государственный компонент. Есть чиновники, работающие в интересах иностранного государства, проводящие политику, связанную с увеличением манипулирования Соединенными штатами нашим государственным аппаратом. Или украинским. Модели везде одинаковы. К чему это привело на Украине, мы видим. Пятая колонна присутствует и в СМИ…

– По-моему, наоборот, большинство российских СМИ проводит вполне патриотическую линию в освещении последних событий…

– Вот возьмем лучшего в своей профессии (про худших я вообще молчу) Дмитрия Киселева. Он с телеэкрана нам говорит, что украинская армия кого-то бомбит, подчеркиваю – «украинская армия». То есть получается, он легализирует хунту и интервентов! Ну назови, что это проамериканские войска кого-то бомбят. И, естественно, создается впечатление легальности происходящего процесса карательных операций. Таким образом, СМИ сознательно или бессознательно тоже проводят политику США. Вернее, через журналистов организационная система проводит эту политику.

– Я правильно вас поняла, что пятая колонна подобна вирусу, который разъедает организм нашего государства изнутри? Тогда как с ним бороться?

– Как институт управления пятая колонна была установлена в 1991 году. Это не какой-то вирус, который разъедает здоровый организм, а изначально организм был создан под пятую систему управления. И сегодня идет добивание страны в том формате, который был создан в 91-м году. И утвержден в Конституции 93-го года, потому что Конституция Российской Федерации предусматривает внешнее управление. Причем пятая колонна появилась не случайно, а потому что так решил народ, проголосовав на референдуме 93-го года. Фактически российский народ по доброй воле, под воздействием американской пропаганды в 1993 году принял решение о внешнем управлении. В этом основа пятой колонны. А не в том, что кто-то втихаря к нам проник.

– Вы всерьез считаете, что российские законы сочиняются в Госдепе США? Как же ваши коллеги по Госдуме относятся к вашим высказываниям?

– Это разные этажи восприятия. Вся система партий в России работает на оккупационную систему власти. По правилам, созданным иностранными начальниками в 1991 году. Сама Дума в большинстве случаев не разрабатывает, а принимает кем-то написанные законы. Мы работаем в оккупационной системе управления, и я тоже. Специалисты, о чем мы с вами говорим, понимают, о чем речь, только вот каждый играет свою роль. Кто-то хочет идти на амбразуры, а кто-то предпочитает промолчать.

– То есть реальный центр власти в стране находится не в руках президента Владимира Путина? Тогда где же?

– Наш национальный лидер Путин пытается сбросить иностранных интервентов, что, кстати, тоже характерно для истории. Всех иностранных интервентов сбрасывать пытаются национальные князья, цари, руководители. Обычная историческая параллель. Но Путин по определению не может обладать полноправной властью при нынешних условиях. Поэтому сейчас остро стоит вопрос освободительной борьбы. Чем отличаются политики, которые задействованы в освободительном движении? Они признают, что Россия внешне управляемая. А политики, которые врут, говорят: «Нет, Россия суверенная». И это как раз и есть по сути поддержка пятой колонны.

– Интересный тест «на пятую колонну»…

– Россия не суверенная по всем параметрам. В экономике нами командует МВФ, и многие законы написаны там, в политике нами командует Госдепартамент США. Их система работает, и на 90% их политика проводится. Почему люди не видят очевидных вещей? Спросите у своего читателя: вы считаете, что Россия управляема с 1991 года извне? Если он говорит нет, значит он элемент пятой колонны. Это настрой на поддержку системы внешнего управления, он как бы делает вид, что ее не замечает. Это простая вещь: либо враг, либо друг, либо слепой.

– В творческой интеллигенции очень много, кого можно причислить к пятой колонне. Они что — враги народа? У меня, например, язык не повернется назвать Макаревича врагом русского народа или холуем Запада. Мне кажется, он искренен в своих выступлениях?

– Давайте рассмотрим на украинском примере. Вот искренне ли украинские парни, которые служат в войсках хунты, умирают за идею иностранных интервентов?

– Наверное, потому что им промыли мозги?

– Конечно, потому что работает пропаганда! Я об этом и говорю, что Украина от нас ничем не отличается. Эта система одинаково работает везде. Но Макаревич из интеллектуальной элиты. Интересно наблюдать его искания. Да, он под воздействием пропаганды, еще старой американской, антисоветской, как я понимаю, перешел к открытой поддержке пятой колонны, выступая против российской государственности. И поскольку он человек творческий, он пошел еще дальше. Он стал делать идеологические обоснования. Он же публично говорит о русских недочеловеках. Конечно, если ты изначально, еще в юности встал на позицию врага-интервента, то на каком- то этапе тебе понадобится моральное обоснование своей укоренившейся в сознании позиции. Он так и сделал. Но тогда он не российский объект, а проамериканский на территории России. Так его и надо рассматривать.

– Враг народа?

– Враг народа — это российская Конституция. Статьи 13 и 15, преамбула и еще порядка 20 статей Конституции — вот враги народа. Конституция устанавливает оккупационный режим управления. А дальше все следствие. Все законы, основанные на Конституции России, направлены на позитивную позицию по отношению к США как лидера мировых держав. То есть враг народа — это не конкретные люди, это система. Вот Министерство образования проводит яркую политику пятой колонны, что провоцирует отток специалистов, ученых, молодежи за рубеж. Ну поменяйте вы министра, уже меняли – от этого только хуже. Почему? Потому что система их подбирает, таких, что ориентированы на Запад. Изменить надо систему, чтобы кадровая политика ориентировалась на Россию и на проблемы российского народа. Путин пытается бороться с этой системой, но, не имея должной поддержки народа, не может победить. Если люди хотят перестать быть рабами, холуями заморского хозяина, значит, проведите референдум и примите другое решение.

– Вы поэтому создали «Национальное освободительное движение»?

– Я только координатор, а лидером условно можно назвать Путина. НОД не создано мною, оно было всегда — вспомните все отечественные войны. Это процесс сопротивления иностранному интервенту. В разных странах в разные эпохи сопротивление принимает разные формы — народные бунты, партизанские отряды, ополчение.

– Можно ли решить противоречия между странами мирным путем?

– Я приведу пример. Сто лет назад в России жил каждый седьмой житель планеты, это больше миллиарда человек, а сейчас — 145 миллионов. Историческая катастрофа за сто лет! Почему? Началось все с поражения в Первой мировой войне, затем поражение 91-го и 93-го годов.

Именно Первая мировая война показала гигантскую уязвимость России. Русская система восприятия окружающего такова, что мы воспринимаем мир как мир равных, нам чужда колониальная система, где есть сверхнация и туземцы, которые должны содержать цивилизованные народы. Такая модель свойственна англосаксонскому восприятию. Ни Лондон, ни Вашингтон не умеют жить за свой счет, только за счет других народов. Это специфика огромного количества европейских стран, и по-другому они не могут. А русский мир – это мир равных, это другая психология. Но у мира равных всегда хуже с пропагандой. Мы должны найти такие институты, которые позволят нам подвести итоги не только Первой мировой войны, но и вообще столетия. При этом Россия – сильный конкурент Европы и США, и все об этом знают.

– Это точно, даже если посмотреть на политические карты прошлого века, где Россия изображена в виде медведя или спрута, то видно, как нас боялся западный мир.

– Поэтому с учетом опыта поражения последнего столетия надо выстроить мощную российскую государственность. При поддержке российского народа.

http://rusnod.ru

Еще
Еще В России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Алко-маркер: зачем продлили эксперимент по маркировке импортного спиртного

Эксперимент по маркировке импортного алкоголя федеральными спецмарками продлили на два год…