В полуторачасовой речи Аман Тулеев коснулся всех болевых точек Кузбасса  

Из средств массовой информации на место события допустили только видеокамеры телекомпании «10 канал», оперативное управление которой полтора года назад перешло к администрации области. По нашей информации, решение об ограничении доступа СМИ было принято местными властями со ссылкой на то, что якобы в драмтеатре недостаточно места для всех желающих. Видеокопии трансляции всем прочим СМИ должна была раздать единственная аккредитованная телекомпания. Так и произошло. Хотя Новокузнецкому Интернет-телевидению сначала передали вместо видеофайла просто текст выступления губернатора. Но после непростого разговора с руководителем пресс-службы городской администрации ситуация разрешилась. Мы представляем вашему вниманию фрагменты выступления Амана Тулеева. Красной нитью через всю его речь проходила тема грядущих выборов.

httpv://www.youtube.com/watch?v=99TP1zmAZwo 

По словам Амана Тулеева, ближайшее будущее для Кузбасса, как и для всей страны, не представляется безоблачным. Нужно быть готовым к новым трудностям. 

httpv://www.youtube.com/watch?v=B-jh3Kl5G2Y

Губернатор не оставил без внимания и самую обсуждаемую тему в Новокузнецке – строительство нового ферросплавного производства. 

httpv://www.youtube.com/watch?v=bGiKxPbFf9I 

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

103 комментария

  1. медвед

    10.11.2011 11:00 в 11:00

    «Мы сделаем все возможное, чтобы спокойствие в нашем городе было стабильным..»

    вам не кажется, что палицай забыл уточнить — ЧЬЁ же это спокойствие? — чиновников, бандитов или это их совместное спокойствие?

    Ответить

  2. медвед

    10.11.2011 11:03 в 11:03

    ну, а это вообще волшебный перл от Смалеги:

    «поэтому Аман Гумирович дарит вам сегодня, мы с ним договорились, вот эти уазики…»

    зы: такое ощущение, что братва раздает награбленное..

    Ответить

  3. Saщ

    10.11.2011 11:23 в 11:23

    «Машины появились благодаря Тулееву и Смолего». Они что со своего кармана их покупали? Почему плановое расходование бюджетных средств, а значит просто исполнение своих должностных полномочий выставляется как геройский поступок?А просто хорошо работать слабо?! так чтоб потом не пиариться

    Ответить

  4. Махатма

    10.11.2011 11:36 в 11:36

    Как Тулеев их мог ПОДАРИТЬ? Я понимаю, во время войны колхозники на свои накопления покупали танки и самолеты, а этот? Всю получку на «таблетки» потратил!

    Ответить

  5. Крестьянин

    10.11.2011 11:41 в 11:41

    Мэр сказал подарил! значит подарил! Тулеев и Смолего вскладчину с премии взяли и подарили, для своего «стабильного спокойствия»

    Ответить

  6. Нюша

    10.11.2011 14:19 в 14:19

    Тянул Тулеев репу,вытянеть не мог,позвал Смолего,вытянули,ну прямо употели в тяжком труде.Взяли эту репу и роздали страждующим.А вы все на власть гоните,они работали в поте лица,из своих кровно заработанных подарочки то роздают и причем тут наши бюджетные денюжки.Щедрые однако.

    Ответить

  7. Первоклассник

    10.11.2011 15:02 в 15:02

    Не ужели на спидометре 160 км/час, а со стороны посмотришь, так и представишь, что добрая и хорошо накормленная лошадка с ентым тарантасом ещё как потягается.)=

    Ответить

  8. Первый

    10.11.2011 15:35 в 15:35

    Теперь сделать свою работу называется — ПОДАРИЛ!

    Ответить

  9. Первоклассник

    10.11.2011 15:36 в 15:36

    Полицейский беспредел на 7 ноября — Видео@Mail.Ru

    Полицейский беспредел на 7 ноября — Видео@Mail.Ru

    video.mail.ru/mail/ivan-kalashnik/4276/4931.html

    Ответить

  10. Лапоть

    10.11.2011 15:46 в 15:46

    [quote name=»Первоклассник»]Не ужели на спидометре 160 км/час, а со стороны посмотришь, так и представишь, что добрая и хорошо накормленная лошадка с ентым тарантасом ещё как потягается.)=[/quote]
    А возможно вообще»буханку» до 160 разогнать? И главное, не опасно ли это?

    Ответить

  11. Человек

    11.11.2011 06:09 в 06:09

    [quote name=»Saщ»]»Машины появились благодаря Тулееву и Смолего». Они что со своего кармана их покупали? Почему плановое расходование бюджетных средств, а значит просто исполнение своих должностных полномочий выставляется как геройский поступок?А просто хорошо работать слабо?! так чтоб потом не пиариться[/quote]
    Правильно говоришь!

    Ответить

  12. оля

    12.11.2011 17:05 в 17:05

    Вот позорище!Да такие машины даже меня не догонят!Стабилизаторы …

    Ответить

  13. ванька дурочёк

    23.11.2011 13:44 в 13:44

    Судя по третьей части видео, он считает, что мы дурочки из деревни? Ну ладно я, не отрицаю своей придурковатости 🙂 . Но назвать наш город деревней с кучей придурков-это перебор, на пенсию мерзавца.

    Ответить

  14. Первоклассник

    23.11.2011 13:52 в 13:52

    РЫНОК ФЕРРОМАРГАНЦА 2011
    (Руды и концентраты, ферромарганец (высоко и низкоуглеродистый)

    Настоящее исследование является объединением исследования в рамках проводимого группой аналитиков METALRESEARCH анализа элементов редких металлов, и исследования в рамках ферросплавов. В данном исследовании рассматриваются основные характеристики рынка марганцевого сырья и ферромарганца, включая оценку объема мирового и Российского производства, Российской и мировой торговли и анализа цен. В обзоре описано текущее положение рынков в 2010-2011 годах и перспективное развитие рынка марганцевых руд и концентратов и ферромарганца, приводится его структура до 2013.
    ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
    http://metalresearch.ru/page201.html

    Л проектировании Усинского масторождения марганцевых руд
    http://www.cheksu.ru/media/min1.pdf

    Ответить

  15. еще один дурачок из

    23.11.2011 13:53 в 13:53

    вот что ему мешало все это раньше и чаще рассказывать людям. ЛЮДЯМ, а не ангажированным чиновникам и прихлебателям, сидящим в зале на этом видео.
    Одно название жулики и воры. Да и у тех хоть какие-то законы есть. Этим ведь все по барабану — люди, город ,экология, здоровье. Сначала позволили похоронить КМК, а теперь как благо для людей производство марганца в центре города.

    Ответить

  16. Гражданин

    23.11.2011 13:54 в 13:54

    ну хоть один понятно, дело говорит! Мэр у нас металлург, блин! Не мог устроить пресс конференцию! Объяснить, что, как почему, зачем!

    Ответить

  17. Рамик

    23.11.2011 13:58 в 13:58

    Жаль ботинок в него никто не кинул. За это сразу медальку от горожан получил бы. 😀

    Ответить

  18. er

    23.11.2011 14:00 в 14:00

    сколько можно слушать это де-мо одна агитация. я, до вот мы, дай бог чтобы едро проигало
    один белый и пушистый собрал клоунаду

    Ответить

  19. Махатма

    23.11.2011 14:07 в 14:07

    Почему-то я тоже про ботинок подумал.

    Ответить

  20. Махатма

    23.11.2011 14:09 в 14:09

    [quote name=»Гражданин»]ну хоть один понятно, дело говорит! Мэр у нас металлург, блин! Не мог устроить пресс конференцию! Объяснить, что, как почему, зачем![/quote]
    Я вот тоже металлург, но так и не понял про 2дым» и «грохот», и про то, что давайте закроем КМК. Аман Гумирыч, как бэ КМК с весны нету уже. Ты его закрыл

    Ответить

  21. /

    23.11.2011 14:11 в 14:11

    Бредит, старикашка…..

    Ответить

  22. 123

    23.11.2011 14:12 в 14:12

    У нас в театре вождь из Северной Корее сегодня выступал?

    Ответить

  23. Нюша

    23.11.2011 14:19 в 14:19

    Как может,губернатор,называть»жирик» ит.д., заниматься агитацией при всем честном народе!!! Он наверное в себя поверил? Неприятно смотреть,как вальяжно он ведет себя,ну прям баре.

    Ответить

  24. er

    23.11.2011 14:31 в 14:31

    почитайте это интересно

    «Засидевшийся» губернатор опасен для общества.
    Уважаемый президент РФ Медведев Д.А., не подвергайте общество опасности!
    ( опубликовано открытым письмом medvedevu.ru 19 ноября 2011г.)

    Ответить

  25. Татьяна

    23.11.2011 14:35 в 14:35

    Ужас какой-то, полный бред.

    Ответить

  26. 123

    23.11.2011 14:40 в 14:40

    он сказал б
    что моя семья дурачки…?

    Ответить

  27. Вова

    23.11.2011 14:49 в 14:49

    полный отстой

    Ответить

  28. второй

    23.11.2011 16:27 в 16:27

    Всё не в тему, всё бред и враньё. Ещё и хамство.
    Даже не знаю — что тут комментировать?

    Как говорится: «не подлежит логическому анализу и осмыслению».

    Ответить

  29. ъ

    23.11.2011 16:28 в 16:28

    Развели базар с заводом. Умные такие… проект то покажите… этого супер завода…кажется его так никто и не видел. А то строите как в Норвегии да не то похоже совсем. Прежде чем утверждать что это соверменно и безопасно — дайте ознакомиться . Уж в Новокузнецке умнейшие люди сидят — оценят его безопасность. А вам Аман Гумирович мы уже не верим !!! Сергей Анатольевич Поддубный — рады вас видеть в зале. Удачи вам и здоровья.

    Ответить

  30. доцент

    23.11.2011 17:09 в 17:09

    Ну вот императорский двор после трехдневного пребывания со всей челядью и шушерой покинул Южную столицу Кузбасса. Такое длительное нахождение у нас говорит о большом значении нашего города в новой политической ситуации. В век интернета нами как раньше теперь опасно пренебрегать. Впервые за 14-летние свое правление губернатор три дня поработал мэром Новокузнецка (раньше он исключительно работал весь свой срок мэром Кемерово). Апофеозом этого было его сегодняшнее выступление в драмтеатре, которое я посмотрел по ТВ. Ну что? Губернатор производит впечатление. Это крупнейший и пожалуй единственный политик на территории нашей области. Он мощный ШАМАН, общественный КОЛДУН. Хочется верить его заверениям, ведь это сложно же жить, видя во всех подлецов. Но многолетний опыт меня всё время останавливал (как и моих студентов, которые сегодня радостные вернулись из драмтеатра на пару, им там от имени губернатора Собянин выдал по 3–5 тыс. рублей, дали медали, а самого губернатора они узрели лишь заходящего в театр, однако студенты мне заявили, что их мнение сложилось уже давно…). Тулеев только обещает городу и мало делает. А что если кризис, тогда мы совсем ничего не получим, в отличие от того же Кемерово, которое от кризисов совсем никак особо не страдает, как это стало видно на практике.

    Вернусь к выступлению. Наш губернатор прошелся по всем аспектам и раздал каждой сестре по серьгам. Сначала он нас пугнул, что наши выборы – это угроза разрушения нормальной жизни как в Ливии. Орды иностранных шпионов, понося Православную церковь, работают в Кузбассе и готовят почву для разрушения и расчленения Великой России (маккартизм какой-то?). Отдубасил оппонентов из ЛДПР и КПРФ. Сказал о будущих грандиозных проектах в городе. Утешил сокровенное желание новокузнечан оставлять у себя больше налогов. Ведь президент Медведев знает эту проблему в стране и в Барнауле с Тулеевым говорил о ней. Отругал Мартина, правда, вяло звучали оправдания бездействия Тулеева за 13 лет. Как так получилось, что Новокузнецк все эти годы приходил в упадок? Можно тут ещё упомянуть о много. Тронуло лишь то, что это, как сам сказал Тулеев, у него последний срок и он хочет успеть всё исправить в отношении нашего города… Решить все тут проблемы. Успехов вам в этом, Аман Гумирович.

    Ответить

  31. второй

    23.11.2011 17:16 в 17:16

    доцент, а вы та самая «интеллигенция»?

    Ответить

  32. доцент

    23.11.2011 17:25 в 17:25

    [quote name=»второй»]доцент, а вы та самая «интеллигенция»?[/quote]
    Нет, льгот и квартир я не получал ))).

    Ответить

  33. Интересующийся

    23.11.2011 18:12 в 18:12

    Чё пи..дит то, с ЮАР они возят сырье. Может кто-то и возит, но только не Евраз. Зачем говорить про то что себестоимость одной тонны проката станет дешевле на 5000 руб. Куда эти 5000 руб. пойдут? Может быть на зарплату рабочих комбината? Или в карман акционеров Евраз Групп. Маржу меньше надо ставить, тогда и металл будет «не дорогой». Нету «дорогого» или «дешевого» металла, есть рыночные цены.
    «Мы построили», «мы открываем»… Так бы тогда прямо и сказал, что он там вместе с СГМК ферросплавное производство налаживает.

    Ответить

  34. Sava

    23.11.2011 18:14 в 18:14

    Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим

    Ответить

  35. Первоклассник

    24.11.2011 00:57 в 00:57

    [quote name=»Sava»]Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим[/quote]

    Завтра приходит с рассветом. На улице ещё темно, значит завтра ещё не настало. 🙂

    Ответить

  36. Zizi

    24.11.2011 01:15 в 01:15

    [quote name=»Sava»]Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим[/quote]
    Очень много лет слежу за карьерой знакомого чиновника.Мне кажется он не потопляемый,хотя у Мартина в друзья ходил…

    Ответить

  37. zupa

    24.11.2011 01:50 в 01:50

    знакомый чиновник это, случаем, не «не потопляемый Горбуль»?

    Ответить

  38. Ольга

    24.11.2011 02:58 в 02:58

    О ком забтится губернатор? О прибылях евразовских собственников! Далековато им марганец возить, транспортная составляющая видите ли великовата. А нам-то что? Или им на новые яхты не хватает?

    Ответить

  39. Житель города N

    24.11.2011 02:59 в 02:59

    Не понимаю, почему человек, который является губернатором, допускает в своей речи перед публикой такие слова как » Жирик».
    Если бы Жириновский в своём публичном выступлении сказал «Туля», я уверен, что Тулеев сразу же побежал бы в суд, защищать свою честь и достоинство, как он это любит делать.

    Ответить

  40. Зритель

    24.11.2011 03:46 в 03:46

    Народ держат за идиотов или даунов. Кстати, он там нащет премии говорил, если ему покажут хоть один объект в городе, построенный при участии коммунистов (я к ним никак). Хотел бы перечислить все — начиная от Драмтеатра, в котором он выступал, КМК и ЗСМК, жилья, дорог и прочих объктов и кончая самим губернатором — его тоже сформировали, как политика и губернатора именно коммунисты (уж не знаю, кто его «строил»). А вот список закрытых производств, заводов, разрушенного жилья и безработных, появившихся за последние лет 10 — это тоже запросто!!

    Ответить

  41. Зритель

    24.11.2011 03:48 в 03:48

    [quote name=»zupa»]знакомый чиновник это, случаем, не «не потопляемый Горбуль»?[/quote]
    Может про Роккеля обмолвился?

    Ответить

  42. Избиратель

    24.11.2011 04:29 в 04:29

    [quote name=»Зритель»]Народ держат за идиотов или даунов. Кстати, он там нащет премии говорил, если ему покажут хоть один объект в городе, построенный при участии коммунистов (я к ним никак).[/quote]

    Тулеев не раз говорил, что ни одна партия, — ни ЛДПР, ни КПРФ, никто не делает никаких дел, не строит ничего, только ЕР это делает. Что, прям на свои партийные деньги, или на личные деньги её членов? Не смешите, это всё, что якобы строит и созидает ЕР строится на бюджетные деньги, т.е. на деньги налогоплательщиков, или на деньги жителей. Причём тут партийность?

    Ответить

  43. серж

    24.11.2011 05:11 в 05:11

    За нас уже все решили.Народ ни во что неставят.

    Ответить

  44. Зритель.

    24.11.2011 09:50 в 09:50

    В каждой деревне есть свой дурачок и у на это дед Тулей.

    Ответить

  45. Пушной

    24.11.2011 10:59 в 10:59

    Народ, ну он же правду говорит и про коммунистов и про Жирика. Они только трепятся в то время как губернатор реальные дела делает.Ну че ж вы себя обманываете то?И кстати к слову говоря драмтеатр постоили те далекие советские коммунисты, а не нынешние беспомощные.И уж тем более не ЛДПРовцы строили… Вот вы здесь практически все молоды и не помните как в нашей области в 90-е было.Сейчас по-сравнению с тем что было просто небо и земля.И во многом благодаря Тулееву кстати…

    Ответить

  46. Махатма

    24.11.2011 11:02 в 11:02

    В ЛДПР состоят разные люди, в т.ч. и бывшие коммунисты. Так что возможно рука лдпээровца и приложилась к строительству театра. А вот чиновники, которые там сидели — вряд ли. А вот вопрос — почему и другие области, где АГТ не было мало того, что выжили, так еще и живут лучше?

    Ответить

  47. Зритель

    24.11.2011 11:08 в 11:08

    Контрики зашевелились к вечеру, Пушной, где коллеги по тролль-цеху?))

    Ответить

  48. второй

    24.11.2011 11:37 в 11:37

    [quote name=»Пушной»]Вот вы здесь практически все молоды и не помните как в нашей области в 90-е было.Сейчас по-сравнению с тем что было просто небо и земля.И во многом благодаря Тулееву кстати…[/quote]
    Лапшу то на уши подружке своей вешай! Тебе самому сколько годков? А мне хорошо за тридцать, так что отлично помню и Кислюка «и нашим и вашим» и коммуниста-Тулеева протестующего против «захвата области москвичами», и МИКОМ и много разных упущенных нашей областью шансов быть богатым Металлургическо-химическо-угольным краем а не сырьевым угольным придатком кипрских оффшоров..

    Ответить

  49. Дмитрий42

    24.11.2011 11:41 в 11:41

    Абсолютно адекватное и оптимистичное выступление. Очень хорошо, что поднимают вопросы о инновационном производстве. Это ведь наш хлеб в 21 веке. Только глубокая переработка угля спасет нашу экономику от деградации. Технопарки, академ городки это реальные действия для деверсификации экономики региона. Хорошо, что поддерживают наших ученых. Умные, грамотные люди — локомотив общества.

    Ответить

  50. Махатма

    24.11.2011 11:45 в 11:45

    Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг!

    Ответить

  51. второй

    24.11.2011 11:58 в 11:58

    [quote name=»Дмитрий42″]Только глубокая переработка угля спасет нашу экономику от деградации. Технопарки, академ городки это реальные действия для деверсификации экономики региона.[/quote]
    ГДЕ хоть ОДИН «угольный технопарк» в Кузбассе?! Настоящий, занимающийся реальными вопросами переработки угля, с базами, наработками, предприятиями и инвестпроектами? Где результаты ХОТЬ ОДНОГО громкого заявления о модернизации, деверсификации и пр.?!

    Я вижу область, перерытую разрезами. Я вижу алчный сброд со всего мира, расхищающий за откаты богатства наших потомков!

    Ответить

  52. Saud33

    24.11.2011 12:33 в 12:33

    Ну вот яркий пример общения власти с народом! Ведь не отсиживается губернатор то в кабинете, с людьми встречается, мнение узнаёт людей, прислушивается.

    Ответить

  53. Visioline

    24.11.2011 12:45 в 12:45

    Очередной виток бредятины на тему: Новокузнецк – это круто, но его все обижают, а Кемерово – это фу, гадость, давайте им позавидуем. А вы съездите в близлежащие от вас деревни и поживите там, и экология получше, и глядишь мысль в голову придет, что мы-то – это круто, почему нас то обижают, а Новокузнецк – ну вообще зарвался… Хорошо, там где нас нет.

    Ответить

  54. Настена

    24.11.2011 13:05 в 13:05

    В каждой деревне дурачек есть свой, а в некторых и не один даже……Ну это так…мысли. Я пообщалась в Новокузнецке с родственниками никто из них и их друзей и знакомых ВООБЩЕ НЕ ПРОТИВ строительства этого завода. Делаем вывод:все что тут говорят про вред этого завода-это обыкновенный «троллизм», направленный на то, чтобы народ разделился на кучки, а кучками как известно проще управлять, тем более в деревне….. Давайте не будем поддаваться на это. Завод нужен Новокузнецку, завод нужен Кузбассу!

    Ответить

  55. Умеющий думать

    24.11.2011 13:21 в 13:21

    А мне хочется верить и я верю губернатору. Он откликнулся на тревоги горожан об экологической опасности и пока международные эксперты добро не дадут — завод не запустится.
    Многие бы тупо плюнули на это все, да продолжили.
    Все познается в сравнении как ни крути, и боюсь ой как заноем, если к нам придет незнамо кто…
    Успехов Вам, Аман Гумирович, несмотря на возраст и здоровье — продолжаете думать о людях! Бог в помощь!

    п.с. а Жириновский и правда сумасшедший…

    Ответить

  56. Вова

    24.11.2011 14:18 в 14:18

    Умеющему думать — по-моему ты о себе слишком высокого мнения. Посмотри на взрыв на бывшем НКМК и представь, что это может быт на будущем ферромарганцевом заводе.

    Ответить

  57. Мария

    24.11.2011 14:26 в 14:26

    У наших политиков в последнее время такая мода — выражаться без формальностей! Так что Тулеев в тренде в этом смысле. А в целом много умных вещей говорит. Мы с вами мыслим со своей колокольни, а он, как руководитель области, более масштабно мыслит. И строительство такого производства для области в целом — достижение.
    Почаще приезжайте в Новокузнецк! Мы вам рады!

    Ответить

  58. Будущий беженец

    24.11.2011 14:31 в 14:31

    Завод не нужен не Новокузнецку ни Кузбассу. Покажите мне хоть один рекультивированный разрез, все перекопали. Производства 60-х годов работают модернизация не затрагивает газоочистное оборудование, отсюда и выбросы растут, Евраз заводы за границей покупает, спросите на какие шиши. Это наше здоровье на деньги обменивают. Как по абе мазут плыл, так и плывет, посмотрите на сброс воды с ЗСМК, там вся таблица Менделеева, ТЭЦ ЗСМК купленная Евразом наладом дышит, на ремонт котлов денег не хватает, а про очистку газов вооще не кто не думает. И После этого вы говорите о новых производствах, давайте сначала призовем Евраз навести порядок в действующих производствах. Тулеев говорит что в экологию марганцева проекта вложено несколько МЛД рублей, разово денег вложат, Вы наивно полагаете,что они это оборудование в рабочем состоянии поддерживать будут. Ха-ха. это — же дополнительные затраты, рост себестоимости производства марганца, а им это не нужно и по факту от экологов будут в лучшем случае откупаться, в худшем как сечас по приказу вашего глубоко уважаемого губернатора запретят лесть в дела Евраза. Так что дышыте глубже, нам все равно не долго осталось.

    Ответить

  59. вова-2

    24.11.2011 14:48 в 14:48

    Умеющему думать-подумайте еще раз.Прежде чем строить проект проходит определенный перечень экспертиз,в.ч. и экологическую.На все это начихали,дали команду строить а сейчас мозги нам компоссируют международной экспертизой.Глупость,какие эксперты. На каком основании.

    Ответить

  60. Катерина

    24.11.2011 14:49 в 14:49

    Губернатор сказал очень много нужных вещей.Я бы тоже не доверила своих детей ни Зюганову, ни ЛДПР.Вот с ЕР мы пережили первую волну кризиса, они проверенные и надежные люди, а с этими полная неизвестность.

    Ответить

  61. Будущий беженец

    24.11.2011 14:59 в 14:59

    Читаю коментарии типа «Мы с вами мыслим со своей колокольни, а он, как руководитель области, более масштабно мыслит.» народ совсем думать перестал, что ли, отведте на вопрос. Евраз или другое предприятие разрабатывают экологическую программу лет на 5, пять лет предприятие отмахивается от эколов этой программой, а через пять лет угадайте что происходит, правильно разрабаывают новую программу лет на 5. А утверждает их наш любимый губернатор. Проблема считаю не в Евразе или губернаторе, а вообще в системе которая позволяет творить беспредел власти и бизнесу. Поэтому и нельзя допустить запуск этого сраного марганцева производства, потому как не порядка не отвестсвенности у этих людей нет

    Ответить

  62. Махатма

    24.11.2011 15:14 в 15:14

    [quote name=»Катерина»]Губернатор сказал очень много нужных вещей.Я бы тоже не доверила своих детей ни Зюганову, ни ЛДПР.Вот с ЕР мы пережили первую волну кризиса, они проверенные и надежные люди, а с этими полная неизвестность.[/quote]

    Это когда с КМК 1500 чел выставили? Или когда оставшимся премии обрезали? Или когда у членов ЕР Распадская взорвалась? Когда мы, вернее, Вы, Катерина с ними пережили волну кризиса?

    Ответить

  63. Нюша

    24.11.2011 15:28 в 15:28

    Вы,Катерина,поняли,что сказали? Чем Едросы лучше всех остальных? Только тем,что больше сперли.

    Ответить

  64. Слава Кемеровский

    24.11.2011 15:41 в 15:41

    Губернатор реально объяснил, что все делается для обеспечения экобезопасности. А завод нужен для развития области, как ни крути. Теледебаты Лидера ЛДПР сейчас смотрю по каналу Россия 1, и своим распоясанным художественным поведением он действительно напоминает Жирика

    Ответить

  65. Махатма

    24.11.2011 15:44 в 15:44

    Тролли, а че вы не странице с Мартиным? Вам еще ЦУ не дали из ЕР? Значит, по секрету говорю — пишите, что Мартин — вор, дети — воры, весь город распродали. Именно этого от вас захотят завтра.

    Ответить

  66. Тесемочка

    24.11.2011 15:50 в 15:50

    Кто-нибудь вообще слышит, что он говорит или собственное злобное эхо уши закладывает.
    Всем наплевать на Россию, готовы все охаить, неужели только здесь Губернатор самый русский из всех.

    Ответить

  67. Татош

    24.11.2011 15:55 в 15:55

    [quote name=»Махатма»]Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг![/quote]

    маразм крепчал

    Ответить

  68. Татош

    24.11.2011 16:00 в 16:00

    красной нитью.. проходила…. а у президента у премьера и у остальных партий и кандидатов типо не проходит

    Ответить

  69. Будущий беженец

    24.11.2011 16:10 в 16:10

    Предлагаю Евразу проект в Интернет выложить пускай дествительно независимые специалисты посмотрят, а то эксперты тоже кушать хотят, любой проек пропустят, кстати посмотрите выступление Онищенко по поводу марганцовочного завода в Красноярске, как и у нас никаких экологических экспертиз. Вот бы и нам Онищинко позвать, врач все таки, клятву давал.

    Ответить

  70. житель региона

    24.11.2011 16:33 в 16:33

    А пример Норвегии вас не убеждает, там тоже люди живу, и завод в городе — все довольны. Губер не только экологию, но и экономику поддерживает, чтобы финансы в области оставались. Не надо слона раздувать!

    Ответить

  71. Будущий беженец

    24.11.2011 16:39 в 16:39

    [quote name=»житель региона»]А пример Норвегии вас не убеждает, там тоже люди живу, и завод в городе — все довольны. Губер не только экологию, но и экономику поддерживает, чтобы финансы в области оставались. Не надо слона раздувать![/quote]
    Какие финансы в области, все финансы в афшорах, налоги платим только мы со своих зарплат, посмотрите себестоимость и цену металла, а разница на кипре.

    Ответить

  72. agrafena_kuz

    24.11.2011 16:44 в 16:44

    Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.

    Ответить

  73. Будущий беженец

    24.11.2011 16:49 в 16:49

    В 2010 в Новокузнецке выбросов 301,1 тыс т. при населении 560 тыс, т.е. на одного приходится 0,54 т. А например в Москве 63 тыс т при населении 11 милионов, на одного 0,005т. Другими словами в Москве в сто раз легче дышится. Вот Вам и ответ, пусть сократят выбросы раза в 2 в течении года, тогда и новые производства можно будет открыть. Если мы с вами не заставим их вкладывать деньги в экологию, у нас будет как в Норильске, жить меньше, дышать хуже, и по улице гулять в противогазах.

    Ответить

  74. Будущий беженец

    24.11.2011 16:59 в 16:59

    [quote name=»agrafena_kuz»]Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.[/quote] Заметь о закрытии производств говорите только Вы. Губернатор выступает за Евраз, т.к. в доле, и в полне ему под силу заставить Евраз занятся экологией. В инете был коментарий работника ЗС-ТЭЦ по газоочистке, третий год подряд газоочистка работает с 5% эффективностью, третий год подряд работники ЗС-ТЭЦ вносят в годовой бюджет реконструкцию газоочистки. Евраз режет и приговаривает, зачем тратить деньги нам ни одного штрафа за Тэц не выставляют, так нафига козе баян. И с марганцевым производством будет тоже самое. Сам марганцевый проект может и хорошь и экологической точки зрения, только с таким отношением через несколько лет эффективность очистки упадет с 99,9 до 5, а 94 будет в наших легких.

    Ответить

  75. Евгений

    24.11.2011 17:04 в 17:04

    Вот народ у нас. На все ведется. Вот если взять лак для волос, так там содержится бензол. А бензол знаете какой жуткий канцероген! И не только. Это жуткий яд, страх один про него читать. А он не только в лаке содержтся. Количество только у него там ничтожное, намного ниже предельно допустимой концентрации. Так и с этим ферросилико как его там марганцем. Надо смотреть, сколько его будет выбрасываться в атмосферу. Говорят, что вообще не будет. Это, конечно, вряд ли, но может все-таки ниже ПДК?

    Ответить

  76. Будущий беженец

    24.11.2011 17:12 в 17:12

    Экологическая ситуация в городе неблагополучна[3][4][5]. Особенно серьёзно загрязнение воздуха. Среднее за год превышение ПДК в 2009 году: бензапирен — в 4,6 раза, формальдегид — в 3 раза, фторид водорода — в 1,4 раза, диоксид азота — в 1,2 раза[6]. Атмосфера города запылена, средняя концентрация взвешенных веществ в 2009 году составила — 1,5 ПДК. По критериям Росгидромет уровень загрязнения атмосферы города оценивается как очень высокий. В 2009 году в атмосферу города было выброшено 325,9 тыс. тонн загрязняющих веществ 89 наименований. В основном это оксид углерода — 60,4 %, далее следуют диоксид серы — 12,3 %, твёрдые вещества — 10,6 %, метан — 10,1 %, диоксид азота — 4,8 %[6]. Подавляющий вклад в загрязнение вносят заводы чёрной металлургии — 73 %, доля предприятий угольной промышленности составляет 9,5 %, энергетики — 8,5 %, цветной металлургии — 5,7 %[6]. 66,7 % всех выбросов в атмосферу приходится на ОАО ЗСМК (включая Западно-Сибирскую ТЭЦ), другие крупные загрязнители воздуха — шахта Абашевская (10,3 %), Новокузнецкий алюминиевый завод (5,8 %), предприятия бывшего КМК (4 %), Абагурская аглофабрика (3,6 %), Кузнецкая ТЭЦ (2,9 %), ОАО «Кузнецкие ферросплавы» (2,8 %). Взято из википедии.

    Ответить

  77. Будущий беженец

    24.11.2011 17:14 в 17:14

    Конечно, что тут страшного добавится еще какой-нибудь оксид марганца. Люди откройте глаза, вытащите лапшу из ушей.

    Ответить

  78. Юлия

    24.11.2011 18:05 в 18:05

    Зачем раньше времени паниковать. Губернатор в своем выступлении сказал, что завод откроется только после заключения международной комиссии.

    Ответить

  79. Гримм

    24.11.2011 18:53 в 18:53

    [b]Сказка[/b]
    Решило одно Государство протянуть длинную-придлинную трубку по дну холодного моря.
    И по этой трубке вдувать газик буржуям, и менять этот газик на золотишко.

    А если серьезно, то когда Газпром решил построить «Северный поток», то была сначала проведена экологическая экспертиза, которая стоила огромных средств, сделал информацию открытой для всех, лишь только потом началось строительсво. Но это Европа и они думают по-другому, и заботятся о безопастности и будущем. В Новокузнецке все было сделано как всегда — в бане за рюмкой. Информация закрыта, народ ставить в известность не желают ханы и баре.
    — «Незачем этой черни знать. Строим?»
    — «Конечно строим!»
    http://www.nord-stream.com/ru/ekologiya/

    Ответить

  80. Ntvorec

    24.11.2011 19:10 в 19:10

    Все- таки молодец Губернатор, правильно говорит. Оно так и есть, кто скажет, что Жириновский нормальный, а Зюганов? Правду сказал про этих шизиков. И завод надо строить, у всех есть, а у нас про экологию народ задумался. С машин своих слезать не хотят. Пешком не кто ходить не хочет. Потому, что насрать на экологию. А Тулеев гений, мозгов побольше ваших. Да если бы в мире не было выдающихся людей, так и жили в каменном веки и боялись всего. Эти все шизики, палки в колеса вставляют и мешают развитию Кузбасса.

    Ответить

  81. Гримм

    24.11.2011 19:25 в 19:25

    [quote name=»Ntvorec»]Все- таки молодец Губернатор…[/quote]
    [quote name=»Ntvorec»]… Тулеев гений…[/quote]

    Напиши лозунг и повесь над своей краватью, да и наколку на спине такую-же сделай.
    Аккуратнее. Психика хрупкая штука, береги ее.

    Ответить

  82. shaler

    24.11.2011 20:29 в 20:29

    [quote name=»Татош»][quote name=»Махатма»]Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг![/quote]

    маразм крепчал[/quote]
    А какая партия и что сделала для Новокузнецка?

    Ответить

  83. shaler

    24.11.2011 20:32 в 20:32

    [quote name=»Будущий беженец»][quote name=»agrafena_kuz»]Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.[/quote] Заметь о закрытии производств говорите только Вы. Губернатор выступает за Евраз, т.к. в доле, и в полне ему под силу заставить Евраз занятся экологией. В инете был коментарий работника ЗС-ТЭЦ по газоочистке, третий год подряд газоочистка работает с 5% эффективностью, третий год подряд работники ЗС-ТЭЦ вносят в годовой бюджет реконструкцию газоочистки. Евраз режет и приговаривает, зачем тратить деньги нам ни одного штрафа за Тэц не выставляют, так нафига козе баян. И с марганцевым производством будет тоже самое. Сам марганцевый проект может и хорошь и экологической точки зрения, только с таким отношением через несколько лет эффективность очистки упадет с 99,9 до 5, а 94 будет в наших легких.[/quote]
    А как же цементный завод, который закрыли, т.к. руководство предприятия не выполняло экологические требования?

    Ответить

  84. Алекс

    25.11.2011 03:47 в 03:47

    [quote name=»Нюша»]Вы,Катерина,поняли,что сказали? Чем Едросы лучше всех остальных? Только тем,что больше сперли.[/quote]

    Обсолютно верно сказали я с Вами согласен где сейчас Московские чиновники и Прокуроры и все они ЕР , вор на воре какой кризис шахтер получает 40 000 рублей, а Южка отчеты шлет в Москву заработок комбайнера 100 000 рублей — думайте сами и Балалаева с Южки лезит в депутаты тоже от ЕР?

    Ответить

  85. Раис

    25.11.2011 04:22 в 04:22

    Губернатор прав, что готовит нас к трудностям, сложным жизненным ситуациям. Они всегда имеют месть быть! А с правильным направлением и верным политическим вектором мы добьемся лучшего! Так что надо идти на выборы и делать правильный выбор!

    Ответить

  86. Наглый

    25.11.2011 05:19 в 05:19

    Заметил, у нас только Новокузнецк всегде чем то недоволен.Областные власти и так перед вами на цыпочках практически пляшут лишь бы вы довольны были, а вы как вредная теща всегда всем неудовлетворены.Не много ли вам внимания в последнее время новокузнечане?Имейте совесть,не плюйте в тот колодец откуда пьете…

    Ответить

  87. Махатма

    25.11.2011 05:43 в 05:43

    Это Кемерово пьет из нашего колодца, это Кемерово жирует на налоги, заплаченные КМК, Запсибом, шахтами, НКАЗом и КЗФ, это мы дышим этой дрянью. А вам строят дворцы, асфальтируют дороги, строят Лесные Поляны. Достало. Пора проводить референдум и отделяться!

    Ответить

  88. spy

    25.11.2011 06:11 в 06:11

    Цементный завод закрыли потому что казахи не захотели делится с Аманом, до его продажи этих вопросов не возникало.
    А троллей реально понабежало)))))))))))))))))))) Правда с большим опозданием, работайте ребята))))))))))

    Ответить

  89. Будущий беженец

    25.11.2011 06:41 в 06:41

    [quote name=»spy»]Цементный завод закрыли потому что казахи не захотели делится с Аманом, до его продажи этих вопросов не возникало.
    А троллей реально понабежало)))))))))))))))))))) Правда с большим опозданием, работайте ребята))))))))))[/quote]
    Абсолютно верно. Тулеев сам в обращении сказал, что цем.завод 60х годов выбросы аж на целых 29% снизил. Ха-ха смех. Раз в 20 бы уменьшил выбросы, вот это был прогресс, а так пустая болтовня Тулеева. На глаз дыма вообще меньше и нестало, по Фестивальной народ как жаловался так и жалуется и правильно делает. После запуска марганцева завода жаловаться будут улиц побольше. Я на Ильинке живу и то нафиг эти выбросы не нужны, а что центр молчит, вообще непонятно.

    Ответить

  90. Пессимист

    25.11.2011 07:16 в 07:16

    Артисты,читаешь — и смех разбирает. Заводишко -то уже построен и был тпуск,по-моему ,в прошлом году. Губернатор приезжал на его пуск. А сейчас комедию ломают.

    Ответить

  91. -

    25.11.2011 08:00 в 08:00

    В норвегии завод стоит в коммунне численностью жителей 5000 человек, вокруг посёлка тундра.Даже допускаю что посёлок вахтовый.А ещё в Норвегии есть государственные програмы по которым раз в год человек может отправится семьёй отдыхать например на канарские острава, ещё там откладывают нефтедоллары в фонд будущих поколений.И ненадо сравнивать с нашим гандурасом. Ещё в норвегии никто ничего не садит. А у нас вокруг города дачи и сады где огурцы помидоры, которые едят горожане. Хватит уже вестись на эти бредни по поводу того, что город загнётся без этого производства. Тут совсем простая математика — куплено за бесценок месторождение марганца поэтому его любой ценой вынут и перерабротают в ближайшем месте. Всё по принципу — Бабло побеждает зло…..Нас уже всех тут губернатор окрестил деревенскими дурачками — поэтому мы и есть то зло…..

    Ответить

  92. -

    25.11.2011 08:16 в 08:16

    Кемерово — город с нулевым промышленным потенциалом, городв в который не заложили архитектурных идей и принципов. Город — убожище. И сейчас эти люди выросшие на улицах с могильными оградками осуществляют экспансию своего представления о красоте во все города области. Без какого-либо уважения к тем людям которые их кормят подыхая на вредных и опасных производствах. Ещё у них хватает наглости указывать нам место.

    Ответить

  93. Студент

    25.11.2011 09:03 в 09:03

    Пуск ферросплавного завода откладывается, пока не будет проведена независимая экологическая экспертиза специалистами мирового уровня. Губернатор держит руку на пульсе и не позволит никому безобразничать. Выступил Губернатор с очень значимым выступление для Кузбасса, для новокузнечан. Попал в самое темечко. Этот проект очень нужный и важный для Кузбасса, так сказать прорывной. Также Тулеев отметил, что имеет все необходимые экспертизы и согласования. Осталось удостовериться мировым ученым.

    Ответить

  94. Избиратель

    25.11.2011 09:23 в 09:23

    «Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Николай Шатилов провел рабочую встречу с ректором Сибирского государственного индустриального университета Сергеем Мочаловым и генеральным директором УК «Сибирская горно-металлургическая компания» Евгением Половинкиным.
    В ходе встречи обсуждалась тема о выполнении новокузнецкими учеными оценки технических решений и систем газоочистки реализуемого проекта «Мини-ферросплавное производство» в общем объеме 53 тысячи тонн ферросиликомарганца в год.
    Эта исследовательская работа станет еще одним аудитом в дополнение к независимой экологической экспертизе с привлечением специалистов международного уровня». — http://www.admnkz.ru/document.do?id=172727&format=1

    Этим может и закончиться новая независимая экспертиза. Мочалов против не пойдёт.
    В СибГИУ преподавательскому составу раздали именные конверты в призывом голосовать за ЕР…

    Ответить

  95. -

    25.11.2011 09:35 в 09:35

    [quote name=»Студент»]Пуск ферросплавного завода откладывается, пока не будет проведена независимая экологическая экспертиза специалистами мирового уровня. Губернатор держит руку на пульсе и не позволит никому безобразничать. Выступил Губернатор с очень значимым выступление для Кузбасса, для новокузнечан. Попал в самое темечко. Этот проект очень нужный и важный для Кузбасса, так сказать прорывной. Также Тулеев отметил, что имеет все необходимые экспертизы и согласования. Осталось удостовериться мировым ученым.[/quote]
    Чем он нужен Вам конкретно? Вероятно губернатор попал в Ваше темечко….. Губернатор в силу возраста не только на пульсе вообще уже толь ко в тепле руки держит. Вам доверчивым объясняет как жить….

    Ответить

  96. Гость

    25.11.2011 09:40 в 09:40

    [quote name=»-«]Кемерово — город с нулевым промышленным потенциалом, городв в который не заложили архитектурных идей и принципов. Город — убожище. И сейчас эти люди выросшие на улицах с могильными оградками осуществляют экспансию своего представления о красоте во все города области. Без какого-либо уважения к тем людям которые их кормят подыхая на вредных и опасных производствах. Ещё у них хватает наглости указывать нам место.[/quote]
    А в Кемерово предприятия химической промышленности не травят жителей то ли?????

    Ответить

  97. spy

    25.11.2011 10:51 в 10:51

    Что студенты с учителями могут оценить??? Они от реальности настолько далеки, ученые)))) Что смеяться то… Какая там Норвегия одно замазывание глаз.
    А то что одна печь уже построена год назад давно известно, проект полное г..но строители по нему даже построить не могли. Печь на производственную мощность вывести после стройки тоже не смогли. Специалистов по газоотчистке в городе практически нет — делайте выводы

    Ответить

  98. СергейHSA

    25.11.2011 11:14 в 11:14

    Как там сказал Тулеев: «Вот шахта, вот разрез, вот фабрика» Только вот он одно забыл сказать «ВОТ ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ» Люди мрут как мухи. Автотранспорт во всем мире есть, и что? У них такая статистика по раку как у нас???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КРАСНОЯРСК ПРОТИВ.

    Ответить

  99. Студент

    25.11.2011 11:17 в 11:17

    Да я их всех рот е.ал. С трибуды по листочку читаль все что они могут пи.оры!

    Ответить

  100. СергейHSA

    25.11.2011 11:17 в 11:17

    Надо понимать, мы люди — а не рабочие которые должны пахать на господинчиков которые живут в New Yorke.

    Ответить

  101. девчушка-nvkz

    25.11.2011 14:59 в 14:59

    [quote name=»Настена»]В каждой деревне дурачек есть свой, а в некторых и не один даже……Ну это так…мысли. Я пообщалась в Новокузнецке с родственниками никто из них и их друзей и знакомых ВООБЩЕ НЕ ПРОТИВ строительства этого завода. [/quote]

    Трындец…А я жительница Новокузнецка и общаюсь со своими родными, своими друзьями и со своими знакомыми, знакомыми знакомых, знакомыми знакомых знакомых и т.д и все мы вместе ПРОТИВ запуска опасного производства. Правда почти все, потому что одни вообще не в курсе этой темы, другие просто пох№@сты (есть и такие), а третьи говорят примерно так: «да чё мы, да мы чё, да чё мы можем сделать». Но тех кто ПРОТИВ всё равно больше.

    [quote name=»Настена»]Делаем вывод:все что тут говорят про вред этого завода-это обыкновенный «троллизм», направленный на то, чтобы народ разделился на кучки, а кучками как известно проще управлять, тем более в деревне….. Давайте не будем поддаваться на это. Завод нужен Новокузнецку, завод нужен Кузбассу![/quote]

    А вам не надо делать никаких выводов — не вы в этом городе живете и не вам дышать этим воздухом. Вы можете либо поддержать новокузнечан, либо постоять в сторонке. А решать нужен ли такой цех Новокузнецку позвольте решать нам-новокузнечанам. И не с экономической точки зрения, а с точки зрения людей, заботящихся о своём здоровье, своих детей, близких, с точки зрения будущих мам и пап. Нам хватает того, что есть.

    P.S. А про кучки в деревне это только я заметила?

    Ответить

  102. бурый бур

    25.11.2011 15:13 в 15:13

    [quote name=»Раис»]Губернатор прав, что готовит нас к трудностям, сложным жизненным ситуациям. Они всегда имеют месть быть! А с правильным направлением и верным политическим вектором мы добьемся лучшего! Так что надо идти на выборы и делать правильный выбор![/quote]

    Вектор твой направлен в анус Губернатору. Совесть надо иметь прежде всего. Надоел черный снег, надоело серое небо, надоели сюсюкающие прихлебалы и жополизы. Кинут вам банку варенья, и вы уже рукоблудите с клавиатурой в интернете, пишете бессмысленную патетическую галиматью. Так и вижу как вы при этом гордо тужитесь. ТЬфу!

    Про «новокузнецких» ученых во главе с «Самим» Мочаловым — улыбнуло. Нет, скажу, как есть — ХОХОТАЛ до усёру.

    Ответить

  103. бурый бур

    25.11.2011 15:14 в 15:14

    Слово «п.р.и.х.л.е.б.а.л.ы» зацензурировало. Долбаный автоцензор!!!

    Ответить

  104. Блондинка

    25.11.2011 15:32 в 15:32

    Я-новокузнечанка,. Люблю свой город и своих близких. Но с каждым годом все больше хочется свалить отсюда подальше. Надоело жить как при коммунизме — то за ЕР голосовать в обязательном порядке, то ересь с экрана ТВ слушать. Отдыхала на выходных в Шерегеше — воздух чистейший, а подъезжала к Новокузнецку -так его не видно было: дым, смог и т.п. Дышать просто нечем. А теперь еще и этот завод!!!! Я не хочу умереть от онкологии. Щегловчане и прочие тролли- идите в ..опу. Не ваш город — нечего сюда соваться. Выступите с призывом:[b]Мы за завод по переработке марганца, мы за новые рабочие места, мы хотим сдохнуть за чужую прибыль- постройте завод у нас в Кемерово.[/b]

    Ответить

  105. Никита Сергеевич

    26.11.2011 04:21 в 04:21

    Очень даже хорошее выступление. На нем были затронуты все вопросы касающиеся жизни Кузбасса и его жителей. Много нужных вещей было сказано губернатором. А на счет ЛДПР и КПРФ, то я им тоже не доверю свою жизнь и жизнь моих детей. Что они конкретного сделали для страны, для людей, да ровным счетом ничего. А с Единой Россией мы многое смогли преодолеть и пережить. С ними наша жизнь стала лучше, с ними можно с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    Ответить

  106. Крестьянин

    26.11.2011 04:58 в 04:58

    Вот это Никита Сергеич лизнуууул.

    Ответить

  107. Избиратель

    26.11.2011 06:04 в 06:04

    Что недоговорил губернатор про Норвегию?

    Tinfos Jernverk производит силикомарганец. Компания является мировым лидером в производстве низкоуглеродной силикомарганца в первую очередь из нержавеющей стали . Завод расположен в Kvinesdal , Норвегия. — http://www.metalbulletin.ru/companies/35363/

    Квинесдал — коммуна в губернии Вест-Агдер в Норвегии. Население коммуны на 2007 год составляло 5629 чел. Площадь коммуны Квинесдал — 962,84 кв. км. — http://ru.wikipedia.org/wiki/Квинесдал

    Для сравнения. Население Новокузнецка в 2010 г. 563,5 тыс. чел., площадь города — 424,27 кв. км.

    Чувствуете разницу? Конечно, АГТ здесь не жить…

    Ответить

  108. 10 минут назад

    26.11.2011 06:44 в 06:44

    Встретил своего знакомого, работающего на экс-КМК, говорит ФЕРРОМАРГАНЦЕВЫЙ заводик уже потихоньку фунционирует на т ерритории бывшего литейного производства КМК. Одна печь там уже есть!

    Ответить

  109. тата

    27.11.2011 07:05 в 07:05

    Туле надо было часть своей «встречи с общественностью» в новокузнецком онкодиспансере провести. Вот там бы и блеял про вред машин, про пользу нового производства, и про Норвегию тоже. У этого человека давно нет чести и совести, всё про..рал.

    Ответить

  110. электорат

    27.11.2011 12:32 в 12:32

    нашему губернатору и мэру — пора на отдых, на пенсию! Была на встрече Тулеева с учеными: полный моразм, гимны под фанеру, пляски радости и подачки для ученых по 15тыс рублей(за кандинатскую) и 25 тыс руб (за докторскую). Люди трудятся от 2 до 5 лет и подачка в размере меньше средней зарплаты в месяц по городу(по мнению отдела статистики) — великолепно! А зарплата в ВУЗах у преподавателей 8тысрублей(без степеней). Образованию и науке в новокузнецке — каюк!

    Ответить

  111. Быдло

    28.11.2011 05:39 в 05:39

    Одна говорильня..Пришло письмо счастья от Тулеева проводит агитацию за ЕдРо.Желает нам ЗДОРОВЬЯ-а сам травит марганцем.Фу противен этот мерзкий человечек.Я резко против Тулеева, против сегодняшний власти.Чиновники воруют не стесняясь а на нас плюют с высокой колокольни….Надоел этот без придел…

    Ответить

  112. Тренер

    30.11.2011 17:17 в 17:17

    Тулеев еб..н

    Ответить

  113. Интеллигентность

    01.12.2011 01:56 в 01:56

    [/quote][quote name=»10 минут назад»]Встретил своего знакомого, работающего на экс-КМК, говорит ФЕРРОМАРГАНЦЕВЫЙ заводик уже потихоньку фунционирует на т ерритории бывшего литейного производства КМК. Одна печь там уже есть![/quote]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.

    Ответить

  114. второй

    01.12.2011 03:13 в 03:13

    [quote name=»Интеллигентность»]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.[/quote]
    Новокузнечане верят согражданам. Новокузнецку не нужно опасное химическое производство — это смертельная опасность для всех. Новокузнечане не верят сказочкам о безопасности и порядке — у всех перед глазами ЕВРАЗ, Ферросплавный, Распадская!

    Ответить

  115. тата

    01.12.2011 03:57 в 03:57

    [quote name=»Интеллигентность»]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.[/quote]
    Откуда такая уверенность? Ей богу, как ребёнок…Байкам верите про безопасное производство. Почитайте-ка сами о необходимости удаления опасного предприятия от жилого сектора. А про безотходное не надо глупить . Даже ваше сказочники на пальцах объясняли, что очистка будет работать на 95% , потом они же говорили 99%, сами-то ведь не знают, это ж сказочка…короче, в переводе на тонны все-равно много гадости в атмосферу попадет. И это при идеальных условиях. Если какая-нибудь авария, всё п…ц, марганец из организма не выводится.

    Ответить

Добавить комментарий для Будущий беженец Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …