Процесс выбора способа накопления средств на капремонт многоквартирного дома в Новокузнецке идет не спеша.

Новокузнечане не торопятся определяться с тем, как копить деньги на капитальный ремонт своего дома. Стоит напомнить основные принципы участия в региональной программе, которые должен знать каждый. Программа рассчитана на 30 лет. Сбор на капремонт обязателен для всех МКД независимо от года его постройки и степени благоустроенности и формы управления. Закон предлагает собственникам два способа накопления: в общем котле у регионального оператора и на спецсчете дома. В декабре кузбассовцы уже получат счета-квитанции с новой строкой. Размер платежа определен в размере 3 руб. 90 коп. с квадратного метра.

Между тем, Минстрой предложил ввести федеральные стандарты оплаты капремонта и услуг ЖКХ. В том числе предлагается установить федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2015 год в размере 119,6 рубля, говорится в проекте постановления правительства на едином портале правовой информации. Если предложение получит поддержку, стоимость капитального ремонта жилого помещения на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц может быть установлена в размере 7 рублей. В 2016 году эти показатели могут составлять 125,5 рубля и 7,3 рубля соответственно, в 2017 году — 132,8 рубля и 7,6 рубля. Как видите, суммы почти в 2 раза больше тех, которые утверждены кузбасскими парламентариями. Поэтому так важно изначально определиться с тем, кому доверить свои «капремонтные» накопления.

Светлана Зеленина
NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

82 комментария

  1. ольга

    10.09.2014 09:57 в 09:57

    Ну не УК ЖЕ на ее счет !ну вот сделают крышу 2 лимона ,ну сделают стояки-2 лимона ,а остальные деньги ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ??????????? ?Когда мы в год с 2хподьездов платим около1 млна за ремонт и содержание своей УК ,у нас УЖЕ должны быть ручки золотые в подьезде?А 30 лет кому платить ?Ипосле этого вы утверждаете ,что МЫ СОБСТВЕННИКИ СВОЕГО ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА??????7Не смешите уже людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .Даже на спец счет дома платить надо через регионального оператора,это почему не поясняете,в руки эти деньги нашим воровитым ООО не должны попадать! ?!

    Ответить

  2. ольга

    10.09.2014 10:08 в 10:08

    Да,что то вы,Света, на сей раз умолчали о » важной МИССИИ» Общ совета в КАПРЕМОНТЕ с Ореховой,тут же деньжищи то какие!Как такое мероприятие денежное может упустить наш Общэственный совет при совете,да еще с Ореховой во главе????????????????Не могу это представить.

    Ответить

    • от Зануда

      10.09.2014 10:19 в 10:19

      Ольга, вы продолжаете удивлять своим тупизмом! Средств на капремонт можно копить или у регионального оператора, или на счету дома… Орехова какое к этому отношение имеет? Жаба давит, что рядом с вами умная женщина есть, потому и грязью ее по поводу и без повода поливаете? Ну так поумнейте сами или свою глупость реже демонстрируйте. Есть народное выражение: «Молчи, дурак, за умного сойдешь». Оно, как нельзя лучше к вам, Ольга, подходит

  3. ольгазануде

    10.09.2014 14:34 в 14:34

    Заметь ,не я первая начала оскорблять ,а ты .Ты меня уже не перестаешь удивлять вообще!Так вот я отвечаю тебе на твои оскорбления ,что всего чего ТЫ добилась в жизни -это ты шестерка и троллиха,чему завидовать — нЕчему! !Диплом у меня ,в отличии от Ореховой,не купленный ,а настоящий,кому и чему завидовать-я вообще уже на пенсии и свое отработала ,я вот даже матери твоей не завидую .Лучше быть каратисткой ,чем КАЗАТЬСЯ. По -твоему, предоставлять юридические услуги,не имея диплома юриста .а еще лучше вообще не учиться -ЭТО ТАК УМНО!купить его -это умнО?и еще -слава богу Орехова не рядом со мной ,она там ,где деньгами воняет , от имени народа не тебе говорить .Ты вот заговорила и развеяла все мои сомнения ,что у тебя что то с головой не в порядке?Это как раз к тебе относится .Жаль очень тебя,я никогда шестеркой не была ,ты, наверное ,рядом с «умной» Ореховой,гордись ,а я сама по себе .

    Ответить

  4. ольгазануде

    10.09.2014 14:41 в 14:41

    Я тебя обязательно найду и по жопе надаю тебе ,если тебя мать не воспитала .

    Ответить

  5. Ольга зануде

    10.09.2014 14:44 в 14:44

    А ты какое отношение к капремонту имеешь и к Ореховой ?.Света ,не Вы ли эта самая Зануда?

    Ответить

  6. ольга

    10.09.2014 14:52 в 14:52

    У вас лучше получается обьяснять ,где у нас»ТАШАГОЛЬСКИЙ РАЙОН»,а про капремонт мне не надо НИЧЕГО обьяснять ,я в курсе ,мы 5 лет сдавали в нашеТСЖ ЛИПОВОЕ УДАЧА за капремонт -ни денег ,ни ремонта и не решали даже его делать ,одно успокаивает,что я не платила ,но людей жалко ,которые платили и обули их по полной программе,вот так у нас копятся деньги ,не знаю ,кто из нас тупее?.

    Ответить

    • от Зануда

      10.09.2014 15:35 в 15:35

      вот для того чтобы не было ситуаций, как с вашим ТСЖ Удача, когда вы много лет сдавали деньги на капремонт, а ремонта не получили и внесены поправки в Жилищный кодекс. Теперь деньги на капремонт охраняет закон. И еще в отношении «ремонтировать ОБЩЕДОМОВУЮ НАШУ!! СОБСТВЕННОСТЬ,на которую у нас нетПРАВАникакого», расприватизируйе квартиру и за вас капремонт будет оплачивать город. Хватит мутить воду! Есть закон, его уже поздно обсуждать, теперь его надо исполнять.

  7. ольгазануде

    10.09.2014 15:29 в 15:29

    Этож каким надо быть УМНЫМ придумать ТАКОЕ!собирать деньги на капремонт 30 лет !!!!!Может лучше 30 новых десятиэтажек построить новых,чем столько лет ремонтировать ОБЩЕДОМОВУЮ НАШУ!! СОБСТВЕННОСТЬ,на которую у нас нетПРАВАникакого,да и командир не мы ,что вы то тогда делаете в «нашей «собственности,цену загибаете ,командуете сколько мы должны лет ремонтировать ,я так и не доживу,так и не увижу ,что такое КАПРЕМОНТ ????ЛИбо ишак сдохнет ,либо мы?

    Ответить

  8. ольга

    10.09.2014 15:34 в 15:34

    А прокуратура с ОБЭПОМ в курсе ,она будет искать наши деньги ,если наши деньги вместе с оператором вдруг исчезнут ?

    Ответить

  9. ольгазануде

    10.09.2014 15:56 в 15:56

    Да что вы говорите,вы ж сами сроду законы не исполняли-законники привожу пример-ПЯТЬ ЛЕТ ЛИПОВОМУ ТСЖ УДАЧА!,через 30 лет сбора денег на капремонт дом мой развалиться уже на фрагменты,НИЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НАДО??? ,надо копить и строить новое современное жилье ,а не ремонтировать рухлядь .Надо не исполнять ,а МЕНЯТЬ законы тупые!Это кто воду мутит?я? Да я выхожу в свой подьезд ,еще со времен советской власти ,как построили дом,так ничего!!!!не поменялось ,комната у меня еще по фестивальной есть ,там вообще со времен .как немцы построили ,так все и стоит у ДОВЕРИЯ ,вот ваше ЖКХ е,раньше хоть копейки стоило ,помню, за3ку чутьбольше 20 рублей за ЖКХ платила ,а сейчас всю пенсию уже отдаешь икаждый год не унимаются,все у них повышается ,трубы гнелые ,балкон отваливается,слава богу на 7 ом этаже и не капает на голову .но углы промерзают ,сами уже заделываем .как можем,короче, достали вы людей своим ЖКХ,толку никакого ,одна балтовня и мышинная возня возле денег жителей !ТЬФУ!

    Ответить

    • от Зануда

      10.09.2014 16:08 в 16:08

      Ольга! Умоляю вас, не тупите! Вы говорите, как у вас все плохо. Вам предложен механизм, как все исправить. Вы опять истерите даже не разобравшись. Ну почитайте же вы хоть что-нибудь кроме собственных комментариев! Кто вам сказал, что ваш дом через 30 лет отремонтируют? Это программа на 30 лет, а дома предполагается ремонтировать по мере необходимости. За регионального оператора несет ответственность областной бюджет. Счета на дом можно открывать только в самых надежных банках, речь идет о принятии поправок, позволяющих страховать эти накопления. Ну нет у вас ума, так сопите в тряпочку, не сбивайте с панталыку тех людей, которые хотят действительно навести в своих домах порядок! Не надо всю пенсию за ЖКУ отдавать, оформите субсидию — государство неимущим помогает. Не хотите вкладывать деньги в капитальный ремонт общего имущества, или составьте с городом договор ренты (бюджет все платежи по линии ЖКХ на себя возьмет) или расприватизируйте квартиру. Тогда капитальный ремонт будете платить не вы, а собственник, то есть город

  10. ольгаЗАНУДЕ

    10.09.2014 16:16 в 16:16

    Я вообще уже не рада ни приватизации ,ни квартире ,вот думаю куда бы уехать,в свой дом чтоли ,чтоб не видеть вашего ЖКХ вне закона ,реал-хрен-сервис этот и про орехову не слышать ,я не завидую никакой Ореховой ,она меня раздражает почему то ,знаешь поговорку»Скажи кто твой друг-я скажу ,кто тыесть «Так вот у ОРеховой подружайка «реал-хрен-сервис «с 7 млнами долгов ,которую она пытается нам на дом впарить с 2010г,этим все сказано и добавить еще чтото уже будет лишнее -«рыбак рыбака-видит издалека,да,ЗАНУДО?Васюк тут на сайтах о себе писала какая она УМНАЯ и с саблей ,теперь Орехова уже»С ЛУПОЙ,»вы что там в жКХ все такие умные то ,а почему маразм то в ЖКХ крепчает?

    Ответить

    • от Зануда

      10.09.2014 19:05 в 19:05

      «Я вообще уже не рада ни приватизации ,ни квартире ,вот думаю куда бы уехать,в свой дом чтоли ,чтоб не видеть вашего ЖКХ»… Ольга, ну сколько вас просить: не тупите! В частном секторе вам придется заботиться о чистке улицы, об обслуживании водопровода и электросетей, о вывозе ТБО, а еще самостоятельно ремонтировать крышу, фундамент, щели на веранде. При этом никто не поможет копить на ремонт ТОЛЬКО ВАШЕГО дома. Так вот, Милочка, не хрен было гнаться за халявой — как только вы приватизировали квартиру, все наше ЖКХ сразу же стало ВАШИМ. Или вы по глупости своей думали, что кто-то за вас будет содержать ваше имущество? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

  11. ольга

    10.09.2014 16:31 в 16:31

    КонешнА,кто ж ответит за то ,что будет через 30 лет ,я так не доживу ,зачем мне платить то ,если вы говорите ,»кто сказал,что ваш дом отремонтируют через 30 лет» ,тогда зачем платить вообще ,кормить кого то и на свою пенсию ремонтировать дома всей области ,может всей России замахнемся ,на Вильяма Шекспира ?может всего одну трубу надо сделать в доме ,амы 30 лет должны платить ,дураков нашли что ли?Через 30 лет дому будет 60 ,он развалится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он уже разваливается ?За это время ваших кап ремонтов человек может купить себе новое жилье ,ЕСЛИ платить не будет за ваш капремонт ,а вы его лишаете этой возможности ,на дома посмотрите ,на строителей ,фестивальная ,чего там ремонтировать то ,глаз что ли нету совсем,там нафталином все провоняло от древности .И какая это наша собственность ,если вы командуете чего нам делать????

    Ответить

    • Читатель

      10.09.2014 17:25 в 17:25

      З.90 руб. * 60 м2 = 234 руб. в месяц.
      234 руб. * 12 месяцев = 2808 руб. в год
      2808 руб. * 30 лет. = 84240 руб. за тридцать лет.
      Квартиру не купишь, а хорошую шубу вполне. Только зачем нужна шуба через 30 лет?

  12. ольгаЧитателю

    10.09.2014 17:59 в 17:59

    Читатель,читайте последний обзац стоимость возрастет с3.90 до 7 рублей,это 170тыс уже,аза30то лет она возрастет !!!!!!!!,я уверена-маразм то крепчает,до тех пор пока у вас деньги не кончаться и дом не развалится.

    Ответить

  13. ольгаЗАНУДЕ

    10.09.2014 18:27 в 18:27

    А может у тебя ума маловато понять ,что в собственности у меня только моя квартира ,а не весь дом и подьезд ,дорога по городу -это принадлежит администрации — и вот именно она ,А НЕ ЖИТЕЛИ он аСВОЮсобственность и должна ремонтировать и содержать,КОРМИТЬ эти воровитые УК .Как я свою квартиру ,почему я не прошу администрацию отремонтировать квартиру ,а она просит ,я хочу получить на собственность в подьезде СВ-ВО оПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ,внести запись в ЕДИНЫЙ ГОСРЕЕСТР и только потом она будет МОЯ! Собственность начинаетсясзаписивеДИНОМгосреестре-этовзаконесказано ,апротивнегонепопрешь.я ее и буду ремонтировать , дайте нам возможность ОФОРМИТЬ ЕЕ вСВОЮ (МОЮ)собственность,вы ж НЕ ДАЕТЕ ,а пока у меня нет никакого ПРАВА и бумаги ,что это моя собственность-извините это принадлежит администрации-она и командует тут ,чего хотят,то и воротят ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ .А что каснись -это не твоя собственность .Почему я квартиру должна распреватизировать ?Администрация у меня в квартире не командует ,ав подьезде и доме командует ,вот и пусть ремонтирует ,а я плачу за содержание подьезда ,который мне не принадлежит,не развешивайте тут лапшу людям на уши .МЫ так скоро дойдем до того,что земля Администрации ,забирайте скажете свои квартиры и уходите с этой земли или платите сколько скажем ,мы командиры ,но все это называем общедомовое имущество?Если оно мое -идите нафиг тогда ,чего тут командуете и под ногами вертитесь,цены еще свои устанавливаете ,впариваете ,когда хочу ,тогда и ремонтирую,за сколько хочу и что хочу .

    Ответить

  14. ольгазануде

    10.09.2014 18:51 в 18:51

    Прекинь,человек купил себе дом ,а какой то Зануда ,сопя в тряпочку ,пришел к нему и говорит:» ТЫ ОБЯЗАН 30 лет мне платить за капремонт своего дома «,да хозяин попрет Зануду ,только пятки засверкают-это его собственность ,какое Зануде дело до этого.пошел отсюда и дверь закроет?,а почему мы это не можем сделать ,если .КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ,это наша собственность ,да потому,что она НЕ НАША,только квартира наша ,а дом ,подьезд,дорога -это все не наша собственность,а Администрации.Лапшу людям развесили по ушам,за счет людей хотят все сделать .Надо дом покупать и никого близко не пускать, ав этот муровейник лезут со своим уставом кто непопадя.

    Ответить

    • от Зануда

      10.09.2014 19:08 в 19:08

      «Прекинь,человек купил себе дом ,а какой то Зануда ,сопя в тряпочку ,пришел к нему и говорит:» ТЫ ОБЯЗАН 30 лет мне платить за капремонт своего дома » Не мне ТЫ ОБЯЗАН, а себе обязан: закон дает собственникам жилья варианты для накопления денег на капремонт. Участвовать в этом должны все. Иначе порядочный человек будет платить, а такие халявщики как вы, Ольга, будут только жалобы писать да сайты загаживать своим бредом. А ремонт дома пройдет для всех. Глупы вы, Ольга, и не стыдитесь этого

    • от пИнгвин

      10.09.2014 19:42 в 19:42

      Ольга, Зануда тебе умные вещи говорит. Читай внимательнее. Твои слова «кто ж ответит за то ,что будет через 30 лет ,я так не доживу ,зачем мне платить то ,если вы говорите ,»кто сказал,что ваш дом отремонтируют через 30 лет» ,тогда зачем платить вообще». Так ведь раньше у Зануды было сказано: «Кто вам сказал, что ваш дом через 30 лет отремонтируют? Это программа на 30 лет, а дома предполагается ремонтировать по мере необходимости». Понимаешь, Ольга, по мере необходимости! Сначала жители новых домов помогут тебе с соседями отремонтировать ваш дом. Потом вы вернете им этот долг, помогая отремонтировать их дома. За 30 лет рассчитаетесь друг с другом. Кстати, если ваш дом развалится, то накопленные деньги пойдут на приобретение новых квартир. Государство не должно дарить квартиры тем собственникам, которые не берегут свое имущество и отказываются финансировать его содержание. Теперь-то понятно?

    • Читатель

      11.09.2014 08:10 в 08:10

      По мере необходимости? Кто будет определять эту необходимость, по каким критериям будут выбираться дома для кап. ремонта? Ведь каждые жильцы своего дома считают, что именно их дом требует ремонта. Отсюда, можно предположить, будут откаты. Куда уже ушли деньги собранные ранее за кап. ремонт, или ещё уйдут? Пенсия увеличивается на 500 руб, а здесь сразу забирают 234, и это не считая увеличения тарифов стоимость продуктов и т.д. Цифры условные, но в общем картина понятная, стоимость жизни падает. Расслоение в обществе увеличивается. Хорошо это новшество или плохо, не понятно, время покажет, но то, что просматривается пирамида, это точно. В пирамиде, всегда небольшая часть в выигрыше, остальные в проигрыше. В конце концов, пирамида всегда разваливается и мало кто может «купить жене сапоги», если только не Лёня Голубков. Возможно, Ольга права, зачем ей шуба через 30 лет хоть за 80 тыс. хоть за 170 тыс. Шуба нужна сейчас.

    • от пИнгвин

      11.09.2014 08:37 в 08:37

      если Ольге шуба нужна сейчас, то она сейчас и должна выложить за нее деньги. Если пока крыша не течет и фундамент не разваливается, то надо копить деньги, потому что не все смогут сразу нужную сумму собрать — к примеру, на лифт надо 1,5 ляма с подъезда. Как копить, чтоб не накрылись вместе с очередным НМБ, предлагают поправки в ЖК. Очередность ремонта устанавливается в зависимости от состояния дома и объема накоплений (если деньги собираются на спецсчете). Хочется ремонт быстрее, значит решением собрания взнос увеличивается, требуемая сумма быстрее накапливается. И не надо про расслоение в обществе! есть адресная поддержка — жилищная субсидия. Может хватит всех чохом облагодетельствовать? Далеко не все не бедные люди спешат вбелую платить налоги, почему бюджет должен им помогать различными доплатами?

    • Читатель

      11.09.2014 09:52 в 09:52

      Копить то копить, а где у же накопленные за кап ремонт? Многие УКашки собирали, и они видимо пропали. Не смешите с субсидией. Вам прекрасно известно, что субсидию дают тем, у кого за квартплату уходит больше 22%. Возьмите маму с ребёнком (если ещё и школьник) получающую 15 тыс. Какая для неё субсидия? Или пенсия 8 тыс, 1,5 – 2 тыс за квартиру, кто даст субсидию? Живите на 6 тыс. И опять призыв к светлому будущему: вчера собирали деньги за кап. ремонт они пропали, а вот сейчас соберем, они пойдут по назначению. Верят или делают вид, что верят только те, кто это придумал с помощью лоббирования заинтересованных людей и те, кто мечтает греть на этих новшествах свои шаловливые ручки. Не секрет, что 70% бедного населения России оплачивают безбедное существование олигархов, коррупционеров и прочих паразитов. Не поэтому ли вчера ремонт лифтов и домов шёл из бюджетов всех мастей, сегодня это под всякими предлогами перекладывают на население с нищенской зарплатой. Поправки в ЖК принимаются, а после развала НМБ другие банки после поправок с завидным упорством закрываются. Понятно, что очередность ремонта устанавливается в зависимости от состояния дома и объема накоплений. Так, кто эту очерёдность устанавливает? У всякого установщика есть название или это всё общее, т.е. опять ни чьё. Кто кому заплатит откаты опять ни кто ни когда не определит.

    • от пИнгвин

      11.09.2014 10:38 в 10:38

      ну хорошо, эта система накопления плохая, потому что раньше все воровали. А что вы предлагаете? Мы будем жить в своих квартирах, утверждая минимальный объем работ по содержанию, чтоб много не платить за жилищные услуги, дома развалятся и? Что потом? А потом бюджет купит нам новые квартиры и мы снова не будем нести никакой ответственности? Может быть лучше, чем отрицать предложенное, начать думать о том, как все исполнить в лучшем виде? За молчунов и ворчунов решение будет принято автоматически без учета их мнения. Право дано, им не воспользовались. Кто виноват? Тот, кто раньше воровал деньги жителей или сами жители, которые не хотят видеть очевидного?

    • Читатель

      11.09.2014 13:20 в 13:20

      Не надо выдумывать велосипед. ЖКХ должно контролироваться с двух сторон — как самим рынком, так и государством. Инфраструктура должна быть национализирована, а ее обслуживанием должны заниматься специальные подрядчики, которым платит государство. Важным моментом регулирования со стороны государства должно быть то, что необходим очень четкий и жесткий контроль для предотвращения мошенничества и краж. Ведь у нас нет на самом деле возможности выбирать поставщика тех или иных услуг ЖКХ, а есть только видимость какой-то конкуренции, на самом деле все подчиняются единому центру. В реале происходит так, если человек подает в суд, при этом забрасывает все дела, занимается только этим, то через полтора-два года ему выплачивают мизерную компенсацию. У людей появляется недоверие и поэтому они предпочитают пустить вопросы ЖКХ на самотёк, чем и пользуются те, кто хочет нажиться. И наживаются за счёт вседозволенности и бесконтрольности, дуря, так называемых, собственников.

    • от пИнгвин

      11.09.2014 20:37 в 20:37

      «Инфраструктура должна быть национализирована, а ее обслуживанием должны заниматься специальные подрядчики, которым платит государство». вы имеете в виду МП «ССК»? Город деприватизировал у НЭКа сети и котельные. Эффективность повысилась? Ну-ну… и еще… для того чтобы не приходилось обращаться в суд, изначально не стоит бросать жизнь своего дома на самотек. Всего-то от рядового жителя требуется пару раз за год выйти на общее собрание и послушав, принять решение. Обратите внимание на ключевые слова «выйти», «послушав, принять решение». Не поорав, не поворчав за рюмкой чая на кухне, не погадив, как Ольга, на новостных сайтах… А именно воспользоваться данным гражданину правом и выполнив обязанности собственника.

  15. ольгаПингвину

    11.09.2014 07:31 в 07:31

    Не неси чушь ,я уже давно живу ,все время платя капремонт и не разу его не видела .Обратясь в прокуратуру по капремонту и ОБэП 5 лет не можем добиться нормальной,да хоть какойто сейчас,ни краев,ни концов беспределу не видно ,так что по молчи луТше,не смеши мои тапки ,вместе с Зелениной Светой ,ТК банкротится почти каждый год ,огромные млрдные долги долги при 99%оплате ЖИТЕЛЯМИ ,ЛИПОВЫЕ ТСЖудачи ,суды с присутствием ОРеховой -депутата с купленнывм дипломом юриста и предоставляющей юруслуги за деньги реал-сервису и навязывая людям ее на дом с огромными долгами ,НЕИЗВЕСТНО КУДА ИСЧЕЗНУВШИМИ ДЕНЬГАМИ -да у нас ,БАТЕНЬКА,в Новокузнецке ПОЛНЫЙ ТРындец в ЖКХ ,как и везде впрочем ,а ты тут такие высокие слова,называй вещи своими именами откуда такиеслова ВЫСОКИЕ берешь?»государство не должно дарить квартиры»-наконец ты сам ТУТ и СЕЙЧАС признал ,что дома принадлежат ГОСУДАРСТВУ ,а не собственникам -ПРИЕХАЛИ?

    Ответить

    • от пИнгвин

      11.09.2014 08:48 в 08:48

      Ольга, отвечаю тебе по твоим цитатам. «я уже давно живу ,все время платя капремонт и не разу его не видела» Вот поэтому государство и берет накопления под свой контроль, чтоб подобное не повторялось. «я через 30 летУМРУ» И что? Накопления остаются не за тобой, а за квартирой. Хоть умрешь, хоть в другой дом переедешь, накопления остаются за этой квартирой, а ремонт выполнят тогда, когда это будет надо: может через 5, может через 25 лет, я же не знаю состояние твоего дома. «»раскачиваться некогда»,да вашим раскачиванием прокуратура должна заниматься и ОБЭП» Поддерживаю тебя! Есть закон, обязывающий выбрать форму накопления. Часть собственников не чешется, а часть бузит против закона. Жаль на таких, как ты, Ольга, нет статьи за неисполнение закона. «Вы сначало найдите хоть не до хорошего ,где наши деньги ,что мы уже сдали за5 лет » А почему кто-то должен искать твои деньги? Ты мои искать не станешь! 5 лет ушами хлопали, а теперь пусть кто-то ищет. Но могу предположить, что деньги за капремонт ушли на ремонт текущий. Нельзя этого было делать, но приходилось многим так изворачиваться. Теперь деньги на капремонт неприкосновенные. Их ни на что другое не снять. Ну что, Ольга, теперь все понятно или опять начнешь пургу гнать?

  16. ольгаПингвину

    11.09.2014 07:33 в 07:33

    я через 30 летУМРУ!

    Ответить

  17. ольга пингвину

    11.09.2014 07:40 в 07:40

    Заголовок не подходит,а луТше-«ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО-все скоммуниздили!,Пора придумать что то новое ,как дальше к..ть деньги жителей И ВОТ ОСЕНИЛО -кап ремонт на 30 лет!!»

    Ответить

  18. ольгапингвину

    11.09.2014 08:02 в 08:02

    И еще .Кто сказал,что я отказываюсь платить ЗА СОДЕРЖАНИЕ ,у нас есть законы .ТЫ ОБ этом тут говоришь ,О ЗАКОНАХ !.731 .416 .где сказано УК ОБЯЗАНЫ !!!!!!!ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед жителями!ИСПОЛНИТ власть по фЗ 123 ОБЯЗАНА!!!!!!проверить ТСЖ И УКпо обращению граждан !где все это?Я обязана платить ЗА ,но не на ветер ,когда люди не предоставляют отчетов , своих полномочий ,когда ЛИПОВОЕ ТСЖ УДАЧА ,это ГЖИ подтверждило СУДОМ !!!!!!!.когда есть решение суда,что она нас не обслуживает,5 лет не отчитывается, почему я должна платить проходимцам ?????????????????????????????????????????????????????????????????777777.создающих ДЛЯ СЕБЯ !!!ЛИПОВЫЕТСЖ?ОТВЕТЬ?Которые не СОДЕРЖАТ ДОМ ,а собирают и п…т наши деньги ТОЛЬКО -СЛЕДСТВИЕМ ДОКАЗАНО!но что стоило нам добиться в этом болоте заведения уголовного дела!С потолка выдернули1 год и нашли ,когда обратились ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ от ВОЛОКИТЫ!уже вКЕМЕРОВО к КНЯЗЕВУ -нач всех Административных органов по волоките нашей прокуратуры и ОБЭПА,администрации,ГЖИ ,ОБЩ совета ,комитета ,прокуроров,МЕШОК!!!!,КУЧА ОБРАЩЕНИЙ ?Да что с тобой говорить.Ты из УК ,как я поняла,бесполезно!

    Ответить

  19. ольгаПингвину

    11.09.2014 08:06 в 08:06

    Зануда говорит,что у «меня все плохо «,ЭТО У НАС У ВСЕХ ПЛОХО,не все ,а вЖКХ ,у меня все хорошо ,если бы не вы,это вы своим беспределомв ЖКХ портите мой отдых на пенсии!

    Ответить

  20. ольгазануде

    11.09.2014 08:19 в 08:19

    Тты говоришь»бесплатный сыр «,я что требую бесплатно оремонтироватьСВОЮ квартиру?я опасаюсь ,что в ЭТОМ ,КАК УЖЕ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!и никто не будет искать !!!КАК УЖЕ НЕ ИЩУТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ!,а сказки ваши надоело уже слушать,всю жизнь только и знаем,что слушаем,А ДЕНЬГИ УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ?

    Ответить

  21. ольгаЧитателю

    11.09.2014 08:26 в 08:26

    Да зануда и пингвин считают ,что я только увижу рай и кап ремонт на том свете!

    Ответить

  22. ольга

    11.09.2014 08:34 в 08:34

    «раскачиваться некогда»,да вашим раскачиванием прокуратура должна заниматься и ОБЭП ,только у нас они не работают по ЖКХ вообще ,деньги все исчезли ,в 2 х подьездах найти не могут деньги ,которые мы сдали на капремонт ,скорей НЕ ХОТЯТ,а тут еще черти куда платить ,в другой город,а там будут «ЗАБОТИТСЯ о капремонте У НАС ,ну смех и только ,вот обувалово.Вы сначало найдите хоть не до хорошего ,где наши деньги ,что мы уже сдали за5 лет ,.прежде ,чем чушь здесь нести и доколе будут липовые тСЖ УДАЧИ с реал-сервисами ,разберитесьв 2хподьездах,васюк тут вообще статью писала ,что все менять в городе будет,но для этого нужны ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ,да конечно ,в это все и упирается ,где васюк и где наши деньги?Вот я вас испрашиваю ,где мои деньги ,ЗИНА,за тепло ,за капремонт???

    Ответить

  23. ольгаЧитателю

    11.09.2014 08:51 в 08:51

    НУ лажа полная!я инженер-строитель ,надо составить смету КАПРЕМОНТА и платить только согласно смете ,НЕ БОЛЬШЕ ,НЕ 30 ЛЕТ, иначе это все лажа и обувалово,причем ,если жители найдут,что их деньги кудато исчезли.,каку нас сейчас уже исчезли за5 лет!они должны иметь возможность контроля зА СВОМИ ДЕНЬГАМИ!!!!!проверку должна ОРПЕРАТИВНО организовать прокуратура ,НЕ 5 ЛЕТ!»!!!должна провести проверкуМне еще моя бабушка дала совет-ЧАЩЕ СЧЕТ-дольше дружба!.А так как я человек ну ОООЧЕНЬ дружелюбный,я люблю считать ,люблю математику ,.а не хрень всякую нести.ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!

    Ответить

  24. ольга

    11.09.2014 09:05 в 09:05

    ЧЕго ты тут несешь в своем утесе???.неси бабкам на лавочке ,я то не такая бабка ,5 лет уже ,как липовое тСЖ УДАЧАс»реал-сервисом» у нас!я все это знаю ,как это все в действительности ,а не сказки ваши,для того,чтобы отремонтировать лифт и все остальное надо НАЙТИ ВОЗМОЖНЫЕ ХИЩЕНИЯ В НАШЕМ ЛИПОВОМ ТСЖ»УДАЧА» С ооо»РЕАЛ-СЕРВИСОМ!наши сомнения в нецелевых расходах-24 млнарублей,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я думаю хватит на лифт и на золотые ручки в подьезде?????И тебя и твою УК тоже не мешало бы проверить!эту цифру 24 млна вывела не я,ее вывела наша председатель ревкомиссии ЛИПОВОГО ТСЖ УДАЧА С ООРЕАЛ_СЕРВИСОМ ,она имеет2 финдиплома,аудит,ошибка исключена! .только вот БЕДА!не ищут деньги наши ,вот беда ,ни прокуратура ,ни обэп не ищут ,пургу какую то 5лет уже несут, 5 летуже,ЧТО НАС И ЖДЕТ по данному тридцатилетнему капремонту.100лет проверять будут,ВЕЧНОСТЬ,так и накроется все медным тазом ????!

    Ответить

  25. ольга пИнгвину

    11.09.2014 09:08 в 09:08

    найти ХИЩЕНИЯ и запросить движение денег по банку БЕЗ ПРОКУРАТУРЫ И ОБЭПА иДОКАЗАТЬ ХИЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО ,а прокуратура и ОБЭП не ЗАПРАШИВАЮТ .ПОЭТОМУ, получаетцЦ,что в НОВОКУЗНЕЦКЕ ДОКАЗАТЬ .ЧТО ТВОИ ДЕНЬГИп…т НЕВОЗМОЖНО????

    Ответить

  26. ольгаПингвину

    11.09.2014 09:32 в 09:32

    Для начала,ЧТОБ ТЫ ЗНАЛ,для проведения капремонта нужно было провести ОБщ собрание!уНАС ТСЖ!т.е должен быть протокол,2\3 решить его должны сделать ,сколько % 5-10 оплатить надо,где он будет и сколько стоить ,ЭТО ВО-ПЕРВЫХ и по фз185 лежать он должен в комитете ЖКХ!А не с потолка Во-вторых у нас вОБЭПЕ все доказательства ,ЧТО тут ВОЗМОЖНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!! шла ДВОЙНАЯ ,а местами ТРОйная оплата ЖИЛ услуг за счет коммунальных ,т. е все жил услуги оплачивалоТСЖ .хотя там деньги шли только для РСО ,ОТСЮДА И ДОЛГИ!,алюди непонятно за что платили реал-сервису за жилуслуги по второму разу и еще и по фактурам ,которые»реал-сервисТСЖ предоставляла,поясняю-ТСЖ делает приборы учета .заказывает уооо»ЭТАЛОНПЛЮСА».тутжеооо»реал-сервис»присылает счета-фактуры,что это сделала ОНА .а не оо»эталон-плюс»и люди платят жил услуги напрямую на расчетсчет напрямую»реал-сервису за жилуслуги в полном обьеме-УЧИСЬ ОБУВАТЬ ЛЮДЕЙ ,ЛОПУХ!это высший пилотаж обувалова!»ИДЕАЛЬНОЕ ТСЖ с ООреал-сервисом»,как у АГАТЫ Кристи -«идеальное убийство».кУДА ПЛАТИТЬ подумай своей головой ,А ГЛАВНОЕ КОМУ,какой тут капремонт и ЭКОНОМИЯ?????Беспредел -он и Африке беспредел.Какими ушами мы хлопали ? все доказательства есть уже !!!Тсж должно быть 1 июня уже ликвидированео ,4 месяцапрошло -НИКТО НЕ ЧЕШЕТСЯ!7имлнов долг по теплу,я что ли ушами хлопаю ????у меня ушки на макушке!хлопаете вЫ!

    Ответить

  27. ОЛЬГА

    11.09.2014 09:40 в 09:40

    НАВЕДИТЕ ПРЯДОК В 2Х НАШИХ ПОДЬЕЗДАХ для начала ,5 лет уже ЛИПОВОЕ ТСЖ ОБУВАЕТ ЛЮДЕЙ С ОООРЕАЛ-сервисом и всем по барабану!!!!!!!!где у нас ЛЕо .где унас Общ совет присовете сОреховой,Администрация ,гдеунас ГЖИ ,прокуратура ,обэп -это же все у нас -НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Ответить

  28. ольга

    11.09.2014 09:42 в 09:42

    Извиняюсь,еще комитет ЖКХ пропустила ,столько людей и ничего не делают палец об палец?

    Ответить

  29. ольга

    11.09.2014 09:52 в 09:52

    5 лет доказываем ,что у нас ЛИповоеТСЖ УДАЧА сООреал-сервисом !!!!!!неизвестно откуда взялись обе ,так в НАШЕЙ прокуратуре -было идеальное тсж!!!!!!!,пока юристыГЖИ не ликвидировали по суду его кАК незаконносозданное, ЭТО КТО УШАМИ ТО ХЛОПАЕТ??????,суд был ,до сих пор НЕ ЛИКВИДИРОВАНО !долг 7 млнов при 99%оплате жителями за тепло !Говорят жители не платят ,так реестр должников возьмите .сложите цифру кто должен поквартирно ,а остальное бабло ГДЕ,ЗИНА?СПЕРЛИ????.так почему их не садите ,где они должны сидеть ,я ЧТОЛИ УШАМИ ХЛОПАЮ??????почему услуги нам предоставляют такие люди ,создающие липовые тСЖ ??????какая в липовом тСЖ экономия или капремонт ,вы вообще о чем ,люди,тук-тук?

    Ответить

  30. ольга пИнгвину

    11.09.2014 09:55 в 09:55

    Я знаю,что вам, дружбанам ,нЕчего сказать,кроме как какую-нибудь ересть,потому,что против правды не попрешь ,просто накипело уже на ваш беспредел смотреть .

    Ответить

  31. ольгачиталю

    11.09.2014 10:03 в 10:03

    Я вижу вы единственный тут адекватный и умный человек,каждый ремонт должен иметь СМЕТУ и НЕ БОЛЬШЕ,мы не должны платить больше ,чем стоимость этого ремонта!!.почему мы должны ремонтировать чужие дома на свою пенсию ,там ремонт всего дома,ау нас дырку надо на крыше залатать и 30 лет платить и кому то ремонтировать ?

    Ответить

  32. ольгаЧитателю

    11.09.2014 10:11 в 10:11

    .Вот тут,Света,говорит,что все» раскачивались»,пингвин «изворачивался»и потратилНЕИЗВЕСТНО КУДАнаши деньги за5 лет,которые мысобирали ,а теперь просто ручками разведут -этим и закончится?ГДЕ ДЕНЬГИ -а кто его знает!через30 лет ни васюков ,ни Ореховых -НИКОГО!А почему бы не найти гд е все же наши деньги ,которые мы уже сдали на кап ремонт ,чего не ищете ?В ЧЕМ ПРИЧИНА????????Найдите и мы поверим ,вы ведьУШАМИ ТО ХЛОПАЕТЕ и ничего не ищете ,без прокуратуры иОБЭПА мы не смежем ничего найти идоказать ,а там кроме пурги за5 лет -никаких сдвигов!

    Ответить

    • от пИнгвин

      11.09.2014 10:45 в 10:45

      «пингвин «изворачивался»и потратилНЕИЗВЕСТНО КУДАнаши деньги за5 лет,которые мысобирали» Ольга, ты с головой дружишь? Я даже твоего адреса не знаю, как я мог потратить ваши деньги! У тебя только вот здесь крупица здравого смысла на миг блеснула: «каждый ремонт должен иметь СМЕТУ и НЕ БОЛЬШЕ,мы не должны платить больше ,чем стоимость этого ремонта!!.почему мы должны ремонтировать чужие дома на свою пенсию ,там ремонт всего дома,ау нас дырку надо на крыше залатать и 30 лет платить и кому то ремонтировать» Объясняю тебе, как особо одаренной. Если вы решением общего собрания выбираете способ накопления через регионального оператора, то смету для ремонта составляет он, если спецсчет, то сами оплачиваете составление сметы. Если вам на доме за 30 лет после всех ремонтов удастся накопить лишние денежки, они так и останутся за домом для последующих ремонтов. Не исключено, что к тому времени дом попадет под снос, тогда накопленные деньги пойдут на строительство нового дома на этом месте или на покупку квартир в новостройках другого района. Ну почитай же ты закон, там все написано!

  33. ольгаПингвину

    11.09.2014 10:59 в 10:59

    Вы говорите жаль,что нет такого закона,чтобы платить не за что,просто так ,вы ничего не делаете,услуг никаких , не отчитываетесь,а вам платить просто так ,чтоб вы толстели и жирели,а губа не завернется у вас??Квартира у меня приватизирована недавно,»государство берет на себя обязанность»сейчас ,когда квартира стала моей ?А раньше ГДЕ БЫЛО ГОСУДАРСТВО,вернее мои деньги на капремонтгде ?ведь я всегда платила капремонт,деньги,походу шли не туда,куда надо всегда ,дома то как после бомбежки ,может КТОТО ПРИКРЫВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ и просто п..т деньги жителей на капремонт ?Так найдите его ?и посадите жопой об дорогу,ушами то не хлопайте ,а то это продолжается уже всю мою жизнь,а люди товертятсяОДНИ И ТЕЖЕ .Вчем дело ,вот нашнач ЖЭКАКирикова-бывший депутат -она тут ,вот председательЛИПОВОГО ТСЖ этого же ЖЭКА иооореал=-хрен -сервис -все тут .почему с них не спросить,????спросите!В чем дело??? ! НЕ ХЛОПАЙТЕ тут УШАМИ !

    Ответить

    • от пИнгвин

      11.09.2014 20:41 в 20:41

      «Квартира у меня приватизирована недавно,»государство берет на себя обязанность»сейчас ,когда квартира стала моей ?А раньше ГДЕ БЫЛО ГОСУДАРСТВО,вернее мои деньги на капремонтгде ?» Ольга, ты и правда, дура! Если квартира не была приватизирована, то на хрена ты платила за капремонт, ведь эту статью оплачивает только собственник

  34. ольгаПингвину

    11.09.2014 11:01 в 11:01

    Я ж и говорю -меня не будет уже ,ДУРАК!Кто это все будет спрашивать?ТЫ что ли,сомневаюсь?

    Ответить

  35. ольга

    11.09.2014 11:02 в 11:02

    не курите больше!

    Ответить

  36. ольгаПингвину

    11.09.2014 11:11 в 11:11

    Ты как ясновидец!за5 лет деньги в2хподьездах найти не можем ,а он впаривает за30лет!диназавры вымерли,наверное капремонт ждали и не дождались?

    Ответить

  37. ольгапингвину

    11.09.2014 11:17 в 11:17

    Вчера была васюк с шашкой ,сейчас орехова с лупой ,кто следующий ?и где вас разыскивать через 30 лет и КОМУ ?надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС искать всех растаскунов наших денег на капремонт!

    Ответить

  38. ольга

    11.09.2014 11:19 в 11:19

    ИЩИТЕ СНАЧАЛА РАСТАСКУНОВ!

    Ответить

  39. ольгапингвину

    11.09.2014 11:42 в 11:42

    Я тебе анекдот ну прямо про наше ЖКХ не расказывала????-ночь ,океан ,корабль, шторм,капитан взмолился-господи,когда же это все кончится? А господь отвечает: -«Я ж вас,бл..ей ,5 лет на один корабль собирал»! -это про наше ЖКХ!вы там все собрались в ЖКХ ,сброд полный ,кто кого искал 5 лет ,с купленными дипломами9Орехова) ,повара -работники ножа и топора(это реал-сервис),музыканты ,,таланты,короче, с большой дороги?чеж еще от вас ждать то?Зачем повар идет в ЖКХ,не СКАЖЕШЬ?

    Ответить

  40. ольга пингвину

    11.09.2014 13:02 в 13:02

    Ты опять все передергиваешь,кто сказал,что «эта система плохая,что воровали»,дело все в» КОНТРОЛЕ за системой накопления,а его ,ЭТОГО КОНТРОЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не было и НЕТ,к сожалению на сегодняшний день!не в системе дело .А В КОНТРОЛЕ ЗА СИСТЕМОЙ,я бы рада,чтобы мои деньги были на счету у УК ,на счету дома ,рядом,ДА КАК Я ДОВЕРЮ ДЕНЬГИ РЕАЛ_СЕРВИСУ????ЛИПОВОМУ ТСЖ УДАЧЕ??? ,когда люди уже5 лет сдавали и они накрылись медным тазом?ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ТО ,оказываетЦЦо,есть. .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,воровство ,до будет тебе известно,КАК ТЫ ЭТО СКАЗАЛ , -этоПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!!!!!!!.которое должно ПРЕСЕКАТЬСЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ, А ТЫ О ЧЕМ???????А оно НЕ ПРЕСЕКАЕТСЯ и ничего не проверяется!!!!!!!5 лет проверки нормальной добиться не можем ,то один год выдернут из 5 ,то еще какую то хрень придумают и тупо отписку !!!!В ЖКХ!!!! это будет ПРОДОЛЖАТЬСЯ ,ПОКА ЭТИ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ НЕ ПРОСНУТЬСЯ ОТ СПЯЧКИ!ферштейн?ВОТ Я О ЧЕМ !где деньги ,там должен быть СЧЕТ и проверка !А ЕЕ НЕТ!ничего у нас хорошего не будет.ВСЕ РАСТАЩУТ ,пока это в таком виде ,ни контроля ,ни концов,не с кого конкретно спросить деньги за этот,за тот капремонт и в будущем будет тоже самое ,люди то вертятся все те же вокруг наших денег ,что может изменится с НИМИ??

    Ответить

    • от пИнгвин

      11.09.2014 20:39 в 20:39

      «ДА КАК Я ДОВЕРЮ ДЕНЬГИ РЕАЛ_СЕРВИСУ????ЛИПОВОМУ ТСЖ УДАЧЕ??? ,когда люди уже5 лет сдавали и они накрылись медным тазом?» Тогда для вас лучшее решение региональный оператор. Хоть в общем котле копите, хоть на спецсчете у оператора

  41. ольга пингвину

    11.09.2014 13:19 в 13:19

    Вот я и говорю найдите эти 24млна ,что мы нашли,НАШИ СОМНЕНИЯ ВНЕЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕГ В ТСЖ и никакого капремонта на 30 лет сдавать не надо ,ХВАТИТ НА ВСЕ!НА ЛИФТЫ ,НА БАТАРЕИ И КРЫШУ -так вы ж не ищете !А мутите новый капремонт .А деньги мы подарилиТСЖ УДАЧЕ И РЕАЛ-ХРЕН-СЕРВИСУ.???а губа у них не завернется??

    Ответить

  42. ольгаПингвину

    11.09.2014 21:34 в 21:34

    Вы с занудой ДВА козла ,если я дура.Мы за Жкх ПЛАТИЛИ КОПЕЙКИ ,за 3ку я платила чуть больше19 рублей,а зарплата была 250руб ставка ,поэтому не вникали сильно ,платили все,причем в новом совершенно доме !,а сейчас полпенсии отдаю и нихрена не вижу ?Еще раз меня дурой назовешь,я тебя буду ДУРАКом БЕЗМОЗГЛЫМ или КОЗЛОМ,устраивает?

    Ответить

  43. ольгаПингвину

    11.09.2014 21:45 в 21:45

    Собственник ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА ?Какой нахрен собственник ,ты сам сказал,что это собственность государства,зарапортовался?

    Ответить

    • от пИнгвин

      11.09.2014 22:49 в 22:49

      Ольга, смотришь в книгу, видишь фигу? Это ж ты пытаешься тут продвинуть теорию о том, что раз у тебя свидетельство на право собственности только на квадратные метры квартиры, то подъезд не твой! Зачем перекладываешь со своей больной головы на мою здоровую? Тебе пример Горьковской не наука, где стена квартиры со стороны подъезда отсырела и рухнула? Ну не следи за местами общего пользования, пусть город их себе заберет, а потом тебе же, дуре упертой, не только их содержать вменит в обязанность, так еще и арендную плату введет за то, что ты муниципальным имуществом пользуешься. Думай, что на обсуждение выносишь! Бюджет дырявый, администрация за каждую мелочь цепляется чтоб доходную часть повысить. А тут ты с этим предложением. Вот горожане-то тебе благодарны за твою инициативу будут!

  44. ольгаПингвину

    11.09.2014 22:30 в 22:30

    Да ,ты прав с «реал-сервисом лучше в омут с головой,а решение региональному оператору платить — тоже не выход,далеко не лучшее,это маразм при таком беспределе в ЖКХ и полном безконтроле со стороны правоохранительных органов ,концов не найти ,да еще в другом городе -это маразм полный ,я так считаю ,поэтому и возмущаюсь,удивляюсь ахинее этой,КТО ТАКУЮ ЛАЖУ ПРИДУМАЛ,КТО АФФФТОР,подскажите ,ему надо дать медаль имени ОСТАПА БЕндера,пусть ему МЕнь выпешет медаль и себе заодно ,это войдет в историю ,как афера века ,вот посмотрите, меня моя интуиция еще не подводила?Вы с дворовыми территориями то ,как слепые котята ,то асфальт положите ,то раскопаете,толи еще будет с капремонтом?региональному оператору советую видеокамеру поставить в кабинет ,вместе посмеемся!

    Ответить

  45. ольгаПингвину

    11.09.2014 22:59 в 22:59

    Пингвин ,я не плачу «реал-сервису «с 2008г не только капремонт,но и ремонт и содержание и даже за мусор с момента создания ей и липовым председателем ЛИПОВОГО ТСЖ УДАЧА ,можешь меня дурой ,хоть горшком называть , платить в ЛИПОВОЕ ТСЖ удачу с оо»реал-сервисом,ТСЖ незаконносозданное собственнику-НЕ НАДО-в этом ты прав!надо включать голову,кладовые отсеки своего мозга и избавляться от»реал-сервисов»и УДАЧ и прочей лажи. самое главное ,ЕСЛИ чувствуешь,что люди пришли не услуги предоставлять ,а п..ть твои деньги ,НЕ ПЛАТИ им ,чтоб потом тебе не было мучительно больно за бесцельно отданные деньги!!

    Ответить

    • от пИнгвин

      12.09.2014 07:40 в 07:40

      Ольга, ты или завралась, или в маразм впала. То ты платила капремонт и твои деньги украли, то с 2008 года не платила в свое ТСЖ… Может потому у вас в доме все печально, что ты и такие, как ты не платят?

    • от пИнгвин

      12.09.2014 07:53 в 07:53

      «Будет ли искать регионального оператора прокуратура ,если он,ненароком, исчезнет с нашими деньгами» Региональный оператор если и исчезнет, то только вместе с областной администрацией. Но в этом случае и прокуратуры не станет.

    • Читатель

      12.09.2014 08:13 в 08:13

      Вы же понимаете, что малосведущему человеку покажите быка, он скажет корова. Так и здесь мало назвать Муниципальным предприятием, нужно, что бы оно было организовано за счёт местного бюджета, инвестиций других МП, имело источники финансирования находящееся в ведении административно-территориальных органов управления. И где вы видите, озвученной вами структуре, другие МП, разве УКашкам и ТСЖ администрация указ. Вы же, наверняка знаете, что основной вид деятельности МП «ССК», это производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды, но ни как не слышите (повторюсь), что со стороны государства должен быть очень четкий и жесткий контроль для предотвращения мошенничества и краж. Пора уже понять, что собственник не должен разбираться в хитросплетениях ЖКХ, он платит за услуги, так предоставьте их в полном объёме. Не можешь предоставить услуги, уходи с рынка, не пудри мозги жильцам. Ты же (образно) не приходишь на работу к собственнику и не делаешь его обязанности, за которые он получает деньги. Почему же собственник должен выполнять работу УК и контролирующих органов? В суд обращаются не потому что не пришли на собрание, а потому, что послушав на нём навешивание лапши и не согласившись с предлагаемыми решениями (ключевые слова: не согласившись, отвергнув нужные решения для УК, но не для жителей понимающих, что их разводят на дополнительные траты), потом видят в протоколах, что решения приняты и в квитках появились дополнительные поборы. Или сначала в квитанции появляются увеличенные цифры, а только потом проводятся собрания. Призывать граждан на слабо к использованию право собственника, забывая при этом про свои обязанности, как то не красиво. Впрочем, это не удивительно, когда создаются законы на первый план ставиться планка денег, а моральные принципы забываются вообще. Многие стали жить, соблюдая тезисы: обмани других, что бы хорошо жить самому или все жить хорошо не могут, поэтому одни должны жить лучше других.

    • от пИнгвин

      12.09.2014 08:50 в 08:50

      увы, у нас принцип Марии-Ра «плати меньше, живи лучше» распространяется потребителями практически на все. При этом на своем рабочем месте тому же самому потребителю хочется, чтоб производимый им продукт или услуга продавался дороже, потому что от этого зависит его зарплата. Обществу в целом надо менять мозги: если хотим побольше халявы, то всем надо исправно и в полном объеме платить налоги. Если не хотим уравниловки, то надо всем платить за все по факту. А у нас пока царит дебилизм (и не социализм, и не капитализм — так, середка на половинку). Это касается не только ЖКХ. Такая же ситуация во всех отраслях

  46. ольгаПингвину

    11.09.2014 23:07 в 23:07

    ,Так это имущество как было города ,так и есть ,вы же командуете ,не мы ,вот назначили 3 руб90коп,тут же уже говорят,что скоро повысятдо 7 рублей,все правильно,не моя это собственность ,в моей собстности я б такого не позволила-дала б пинка под зад ,а тут пжалуйста.,ни выгнать нельзя ,ничего ,нет, не моя это собсность!

    Ответить

  47. ольгаПингвину

    11.09.2014 23:11 в 23:11

    Прочитай закон,с чего начинается собственность-С МОМЕНТА ЗАПИСИ В ЕДИНЫЙ ГОСРЕЕСТР И ВЫДАЧИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ!

    Ответить

  48. ольгаПингвину

    11.09.2014 23:19 в 23:19

    Я сейчас дачу приватизирую свою в Ашмарине,наверное, пошлю вас всех на и уеду туда жить ,так вот получила бумажку -ПРАВО собственности,записалав Единый госреестр ,а вот на подьезд,на лифтовую наверное,оформила собсность начальница ЖЭКА ,КАК И НА ЗДАНИЕ бывшего ЖЭКА,она ж бывший депутат?,а у меня такой бумажки нет ,так чтэ ,не моя это собсность ,хоть убей!

    Ответить

  49. ольгаПингвину

    11.09.2014 23:42 в 23:42

    Будет ли искать регионального оператора прокуратура ,если он,ненароком, исчезнет с нашими деньгами и почему сейчас ничего не ищет прокуратура,куда исчезли деньги жителей ,которые они сдали уже за капремонт?задан вопрос -хотелось бы услышать ответ?

    Ответить

  50. ольга пИнгвину

    11.09.2014 23:55 в 23:55

    И последний вопрос,пойду спать уже.притомиласьбабушка с вами. ВОТвы с зАнудо такие все умные из себя ,ты мне не поскажешь ,как можно следить за имуществом в ЛИПОВОМ ТСЖ»УДАЧА»с»реал-сервисом» 5 лет ,где в ходе следствия за 1 только год,.который выдернули, нашли -2,5 млна незаконноперечисленных денег из ТСЖ в»реал-сервис», может ночью самой ремонтировать?

    Ответить

  51. ольгаПингвину

    12.09.2014 08:15 в 08:15

    ПРИДУРОК пИнгвин ,я тебя придупреждала без оскорблений людей на городском сайте ,Ты что себе позволяешть,главнюк,тебя мать не воспитала ,я тебя воспитывать начну??!Это ты в маразм впал,я тебепо100раз одно и тоже пишу ,аты все свое толдычишь .я тут писала,чтоянеплачу,а людей жалко ,с которыхСОВЕРШЕННО НЕЗАКОНННО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!содрали деньги закапремонт ,причемв вДВОЙНОМ илиТРОЙНОМразмере и они исчезли в неизвестном направлении и сейчас ОБЭПименно на этом зациклился,когда этот оОБЭПвыйдет из АНАБИОЗА только непонятно ,но вроде что то смотрит .тоже,видно,в»КНИГУ»,ИСПАРЕНИЕ регионального оператора вместе с администрацией иПРОКУРАТУРОЙ -такой вариант в наше время ВПОЛНЕ ВОЗМОЖЕН,т.к -это одна БРИГАДА,я ж говорю -капремонт на 30 лет!!!!!!!войдет в историю как афера века,моя интуиция меня не подводит никогда !Я удовлетворена ответом ,ятак идумала ,может это так и будет ,поживем,посмотрим,этож надо такое придумать ,не курите там больше.

    Ответить

  52. ольгаЧитателю

    12.09.2014 08:38 в 08:38

    Зря вы говорите,что я малосведующая,я,как сейчас помню, лет5,по-моему, даже нач жэка работала. Сейчас же с лИПОВЫМ ТСЖ УДАЧА и реал-хрен-сервисом ,всю их поднаготную изучила вдоль и поперек!Хотела про ТСЖ только узнать побольше и реал-хрен-сервис,а получилось,что тут один большой клубок змеинный.Я так многосведующая ,ЧТО ДАЖЕ СТРАШНО !что уже все их разводилово знаю от и до ,поэтому они ко мне и цепляются,как репьи к одному месту,радились,когда я уже на пенсию пошла. У них единственно хорошо получается-это людей оскорблять.ЭТО ж местные троллли,они тут ошиваются всегда!я их не воспринимаю .им говоришьНЕЗАКОННО ,они тебе,чтоя тут»ГРЯЗЬ»лью,наверное, ЗАКОНЫ -ДЛЯ НИХ -грязь ,поэтому ,либо пробки сидят .

    Ответить

    • Читатель

      12.09.2014 09:46 в 09:46

      Оля не берите всё на себя, это насчёт малосведущей. Это образный показатель современного развития человека. То, что всегда найдётся покруче, вы правы. Только всегда нужно помнить, что на то что с винтом всегда найдётся «она» с лабиринтами.

  53. ольа пИнгвину

    12.09.2014 08:50 в 08:50

    НЕ уходи от ответа ,так будет прокуратура ХИщениями В ЖКХ ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ заниматься ?как можно чтото СОДЕРЖАТЬ и капремонтировать в ЛИПОВОМ ТСЖ УДАЧА с ОООреал-сервисом ,когда за один только год ,который ВЫДЕРНУЛ оБэп нашли2.5 млна НЕЗАКОННОПЕРЕСЧИСЛЕННЫХ ДЕНЕГ ИЗ ТСЖ В ОООРЕАЛ_СЕРВИС????не уходи от ответа УМНИК.

    Ответить

  54. ольга пИнгвину

    12.09.2014 08:57 в 08:57

    И еще вопрос -надо ли собственнику ПЛАТИТЬ в ЛИПОВОЕ НЕЗАКОННОСОЗДАННОЕ ТСЖ с таким же НЕЗАКОННЫМ реал-хрен-сервисом,неизвестно откуда взявшимся?умник,где ты ,выйди из утеса.?

    Ответить

  55. ольгаПингвину

    12.09.2014 09:04 в 09:04

    Так и я об этом же .Я платила ,спрашиваю отчет,представьте свои полномочия -нету 5 лет уже .НУ и денег больше не получишь!Только данным людям необходимо это обьяснить на практике -(они не понимают язык законов и слова) их жопой об дорогу надо,феис об тейбол, ,а чтобы уличить их необходимо РАБОТАпрокуратурыи ОБЭПА .без ЭТОЙ РАБОТЫ -НЕВОЗМОЖНО .а они -эти ОРГАНЫ у нас в ЖКХ -НЕ РАБОТАЮТ ..

    Ответить

  56. ольгапингвину

    12.09.2014 09:06 в 09:06

    опять ушел от ответа,умник?

    Ответить

  57. ольгаПингвину

    12.09.2014 09:15 в 09:15

    В погоне за «ХОРОШЕЙ» Зарплатой себе мы ВПАРИВАЕТ ..о другим ,принцип-кто кого облапошит,тот набьет себе карман?Но облапошивать то получится не всех ,есть и поумнее тебя.которых не облапошишь.На каждую хитрую..опу ВСЕГДА найдется…и покруче!

    Ответить

  58. Читатель

    12.09.2014 09:53 в 09:53

    Работа этого принципа к сожалению видна во всём. Это отпечаток полудикого капитализма.

    Ответить

  59. ольга

    16.09.2014 08:33 в 08:33

    В связи с оплатой на капремонт наши УК вообще перестанут работать ,я думаю на наш ОРДжрайон вполне хватит 1-2 УК ,А ТАРИФЫ на жил услуги надо уменьшить до минимума.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В кузбасской деревне образовался затор на реке. Жителей эвакуировали

Сотрудники полиции обеспечили охрану общественного порядка в период подтопления в деревне …