Резюме скандалов и итоги выборов в Горсовет Новокузнецка

Председатель муниципальной избирательной комиссии Андрей Белоусов рассказал журналистам всю правду про выборы. Про итоги в цифрах, про скандальные и непрозрачные урны, и про то, что проверки сейчас проходят не относительно якобы вброса заполненных бюллетеней до открытия участка, а в отношении тех, кто блокировал такие урны и нарушал тем самым гражданское право горожан проголосовать. А еще он сказал, что заглядывать в урны никто не имел права. А кто это сделал, должен понести наказание.  В общем г-н Белоусов на многое «раскрыл» глаза журналистам.

httpv://www.youtube.com/watch?v=z2DuC5iWs3o

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

41 комментарий

  1. ******

    23.11.2011 07:35 в 07:35

    Федоренко [censored] !!!! Таким не место в Комитете ЖКХ г.Новокузнецка!!!!

    Ответить

  2. Светлана

    23.11.2011 07:38 в 07:38

    Народ нашел крайнего во всех бедах ЖКХ. Наконец-то!
    Сюжет какой-то однобокий. Наша УКашка тоже пыталась не дать нам уйти в ТСЖ, но мы походили и все подписи собрали сами, без всяких комитетов и проблем.

    Ответить

  3. суходрищев

    23.11.2011 07:42 в 07:42

    Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
    Одержимый холопским недугом,
    Целый город с каким-то испугом
    Подъезжает к заветным дверям;
    Записав свое имя и званье,
    Разъезжаются гости домой,
    Так глубоко довольны собой,
    Что подумаешь — в том их призванье!
    А в обычные дни этот пышный подъезд
    Осаждают убогие лица:
    Прожектеры, искатели мест,
    И преклонный старик, и вдовица.
    От него и к нему то и знай по утрам
    Всё курьеры с бумагами скачут.
    Возвращаясь, иной напевает «трам-трам «,
    А иные просители плачут.

    Ответить

  4. 666

    23.11.2011 07:48 в 07:48

    выборы не за горами и что бы такие ситуации опять не превращались в норму нужно осознанно сделать правильный выбор как вариант: http://www.youtube.com/watch?v=8V47Pxj6icQ&feature=

    Ответить

  5. местный житель

    23.11.2011 07:52 в 07:52

    это не бывший полковник в отставке? если он то за него проголосую может всех жуликов наконец к ногтю прижмет!!!

    Ответить

  6. Жительница

    23.11.2011 08:15 в 08:15

    Знаю я эту самую горластую в сюжете — Бакушена, старшая дома Кузнецкстроевский 7! и про УК Триумф ее наслышена, замечательная контора. занимаются грубой обналичкой наших денег, которые мы платим за квартиру. Бакушена всегда действует только в личных интересах, ее мало интересуют жители, которые там вместе все собрались, ее интересует дом в целом и средства, которые этот дом будет платить на счет УК Триумф. А эти бедные тетки свято верят, что она пришла орать за их интересы.

    Ответить

  7. Зритель

    23.11.2011 08:40 в 08:40

    Думаю, что Татьяна Васюк все-таки объективно разберется и примет совершенно правильное решение. Что бы про нее не писали, а человек она вполне грамотный и адекватный.. И отнюдь не бессердечный.Во всяком случае я именно такой ее знал когда-то.
    Кстати, я сам живу в одном из домов «Триумфа». Честно говоря — не знаем, как выбраться из под их «опеки». Но это так, к слову, всю ситуацию по конкретному случаю я не знаю, поэтому и не буду судить кого-то наобум. Вполне возможно, что собственники правы полностью (если это только не какая-то «инициативная группа», о существовании которой остальные жильцы не догадываются). Поэтому просто — послежу за событиями, надеюсь, что НК-ТВ продолжит освещать эту тему и в дальнейшем, до логического завершения конфликта.
    А вообще — интересная штука… Наверняка жильцы обращались и к другим средствам массовой информации, но, похоже, наши независимые вещатели так и не рискнули.. Хотя вопрос-то вроде обычный, рабочий, житейский.. никакой предвыборной шумихой тут и не пахнет.. А поди-ка… дрогнуло нутро…

    Ответить

  8. Зритель

    23.11.2011 08:43 в 08:43

    [quote name=»666″]выборы не за горами и что бы такие ситуации опять не превращались в норму нужно осознанно сделать правильный выбор как вариант: http://www.youtube.com/watch?v=8V47Pxj6icQ&feature=%5B/quote%5D
    Кстати, неплохой ролик… А кто такой Аверин?

    Ответить

  9. ох

    23.11.2011 08:45 в 08:45

    Сами во всем виноваты, Фидоренко явно по дому не ходил подписи не собирал, кто собирал к тому и претензии. пришли покричать внимание привлечь. Все споры решаются просто: собрали еще одно собрание и составили протокол, большенством принили решение и забыли про одну из компаний, дальше живем счастливо. А если пришли покричать значит собрать большинство не могут, поэтому и орут стоят невпопад

    Ответить

  10. горожанин

    23.11.2011 09:27 в 09:27

    Федоренко с должности снять! и выкатить вместе с креслом!

    Ответить

  11. Горожанин

    23.11.2011 09:36 в 09:36

    А сидит-то она, похоже, в кабинете Белого. Может там аура какая не такая?

    Ответить

  12. житель

    23.11.2011 09:53 в 09:53

    [quote name=»Жительница»]Знаю я эту самую горластую в сюжете — Бакушена, старшая дома Кузнецкстроевский 7! и про УК Триумф ее наслышена, замечательная контора. занимаются грубой обналичкой наших денег, которые мы платим за квартиру. Бакушена всегда действует только в личных интересах, ее мало интересуют жители, которые там вместе все собрались, ее интересует дом в целом и средства, которые этот дом будет платить на счет УК Триумф. А эти бедные тетки свято верят, что она пришла орать за их интересы.[/quote]

    а фамилию Правильно не помешало бы написать!!!раз вы ее знаете! 😀

    Ответить

  13. Сегрей Иванович

    23.11.2011 10:21 в 10:21

    Федоренко совсем обнаглел у него своя такса есть за каждый дом, зависит от площади дома. Он сам протокорлы подделывает типа решение комиссии по спорным домам.! Вон из Комитета Федоренко!Вон!

    Ответить

  14. Яна

    23.11.2011 10:34 в 10:34

    Федоренко [censored] погорел

    Ответить

  15. сева

    23.11.2011 11:10 в 11:10

    а может спросить как ук отмывают деньги любая управляющая это делает, так на кого работает эта инициативная тетенька и где ваши деньги добросовестные плательщики ????????????? явно не в кармане какого-то чиновника с такими бабаками он бы не сидел в нашем Новокузнецке и не нюхал наш газ

    Ответить

  16. слава

    23.11.2011 12:13 в 12:13

    ваыбирая этих ативистов ставлю на них, ну ни как не на федоренко-{censored}!Бабки, тетки смелости вам не занимать!держитесь!!!Федоренко {censored}!

    Ответить

  17. Лапоть

    23.11.2011 15:44 в 15:44

    Воинствующее невежество

    Ответить

  18. разумный

    24.11.2011 00:07 в 00:07

    зажравшийся чиновник — источник наших бед

    Ответить

  19. Zizi

    24.11.2011 00:57 в 00:57

    Наш дом в феврале этого года перешёл в ООО*ЖУК*.и что удивляет больше всего они не хотят,или не умеют работать! в подвале бежала вода ,звонила 3 дня подряд,ладно да ладно,приехали когда уже я кричать на них начала.Квитанции приходят безграмотные,то что надо оплачивать,этого нет! Зато на каком то основании ввели ОДН.Спросила у знакомой ,как их дом оценивает работу этой компании?Она мне отвечает*Я бываю на приёме у директора каждую неделю..и решаю вопросы..*А они ,что не могут нормально работать без визитов?Наш дом не старый,проблем с ним не много,казалось бы ну делайте хотя бы аварийные работы вовремя.,ан нет!только собирать деньги за услуги,которых не было.Вот такой взгляд у меня на управляющие компании.

    Ответить

  20. Ермак

    24.11.2011 01:53 в 01:53

    Федоренко под суд, Васюк не спасай его! он вор и лгун

    Ответить

  21. житель

    24.11.2011 02:44 в 02:44

    бардокина под суд непроверенные факты выкладывать как-то непрофессионально пиарчиком попахивает

    Ответить

  22. саша

    24.11.2011 02:51 в 02:51

    [quote name=»житель»]бардокина под суд непроверенные факты выкладывать как-то непрофессионально пиарчиком попахивает[/quote]
    а как вы думали выборы на носу надо кому-то угодить

    Ответить

  23. Zizi

    24.11.2011 03:49 в 03:49

    [quote name=»Зритель»][quote name=»666″]выборы не за горами и что бы такие ситуации опять не превращались в норму нужно осознанно сделать правильный выбор как вариант: http://www.youtube.com/watch?v=8V47Pxj6icQ&feature=%5B/quote%5D
    Кстати, неплохой ролик… А кто такой Аверин?[/quote]
    Аверин глава Куйбышевской администрации,ох и вёрткий..болтает не переслушать..

    Ответить

  24. МАихаил

    24.11.2011 03:51 в 03:51

    Федоренко отстранить.заворовался совсем!!!

    Ответить

  25. Александра В

    24.11.2011 03:53 в 03:53

    Его давно уже нужно было поганой метекой гнать взашей…но вот Федоренко ряху отожрал на казенных харчах,

    Ответить

  26. Ян

    24.11.2011 04:30 в 04:30

    Федоренко торгует фальшивыми протоколами

    Ответить

  27. миха

    24.11.2011 06:01 в 06:01

    федоренко вор!

    Ответить

  28. Паромщик

    24.11.2011 15:58 в 15:58

    Все мниципальные голоса отдавались УК ЖКХ по г. Новокузнецку или как их уже все называют «Г» Новокузнецка. Всем известный банкир и чиновники стоящие за этой конторой купили всех кого могли. Но простой народ не купишь.

    Ответить

  29. собственник

    25.11.2011 09:00 в 09:00

    Эти грёбанные активисты просят уволить Федоренко. Прежде чем обвинять Федоренко посмотрели бы на себя. В ЖКХ крутятся большие деньги и каждый хочет набить свои карманы, поэтому и вытесняют крупные УК. Посмотрите на этих двух активных женщин Волкову и Бакушину, они говорят одинаковыми фразами и даже похожи друг на друга. Они как две пиявки хотят сосать из наших домов не малые деньги и не хотят выпускать из рук дома которые захватили и только жалкая кучка собственников хотят быть с ними. И если в сюжете все те люди которые хотят быть с ними, то для правды это слишком мало. К примеру: на Грдины – 8 209 квартир, а пришло 4 собственника, значит остальные за крупную УК и не поддерживают Волкову. Когда администрация не идёт к ним на встречу, значит их надо уволить, т.к. тот же Федоренко подписал муниципальные квартиры не в их пользу. Год назад образовался «Триумф МК» и Волкова затащила Грдины 8 в эту компанию. Федоренко ей подписал муниципальные квартиры. Тогда она готова была его расцеловать, а сейчас просит его уволить, т.к. власть над домом и деньги уходят из ёё рук и она из последних сил начинает оговаривать администрацию и собственников. Это выглядит так: «Кто не снами, тот против нас». А Волкову и Бакушину в политику надо, они как депутаты «поют красиво», ничего глобального и конкретного не делают, а только бегают с жалобами в администрацию и по судам.

    Ответить

  30. разумный

    25.11.2011 11:18 в 11:18

    Улыбнуло….собственник#29 , расслабься, дыши глубже, а то бредишь
    По поводу депутатов — сам туда иди, в этот гадюшник,
    а вот в президенты той же Волковой — вполне, только жаль, что такие люди никогда на это своего согласия не дадут

    Ответить

  31. Евгений.

    25.11.2011 11:54 в 11:54

    О чем вы говорите. Да какие у Федоренко полномочия. А то что сюжет однобокий-ОДНОЗНАЧНО! НК-ТВ увлеклись лобированием. Может есть смысл выслушать вторую половину жителей и все УК. Тогда можно говорить об объективности. Бардокин, я был о тебе лучшего мнения.

    Ответить

  32. собственник

    25.11.2011 12:24 в 12:24

    #30 разумный
    надо подписываться правильно «гр. Волкова или Волковский прихвостень»

    Ответить

  33. разумный

    25.11.2011 14:46 в 14:46

    #32 собственник по себе судишь? так и подпишись — прихвостень хвостатого…и рогатого с копытами
    Говорю же бредишь! Иди лечись, а не бей копытами по клаве

    Ответить

  34. я

    27.11.2011 22:21 в 22:21

    ктото горит.что переизберите.ибудете счатливо жить попробуй побегай.у нас400квартир.у большинства жителей тараканы в голове.сходите их научите разбираться в отчетах.они туда не смотрят… обьясните им чтото.если они голову вырубили .им наплевать.платят.не хотят не во что вмешиваться. голосовать за что то не хотят.тсж обувалово.и чем оно больше .тем больше обувалово.чего вы на федоренко ополчились.он без васюк ничего делать не будет.она начальник.а там иванов.и смолего.все отвечают за порядок вжкх.а его как небыло .так инет.так чтонадо их всех беспокоить .да почаще..у нас нет покоя.и чтоб у них не было.

    Ответить

  35. ольга

    02.12.2011 05:33 в 05:33

    темным чукотским жителям не обьясняют что самая лучшая форма управление.это непосредственная .но нужно правильно оформить свой статус .там где регистрируют органы местного самоуправления .А НЕ В ЮСТИЦИИ,ГДЕ ВСЕХ НАС ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ.теперь мы зависим от администрации.а если оформить правильно администрация обязана ежегодно давать домам для развития деньги.поэтому им ВЫГОДНЫ эти тсж липовые.которые зависят отних.НФЗ307.нфз 131 ст 33.дурят нас как хотят .авы в ТСЖ ЛЕЗЕТЕ,

    Ответить

  36. Лапоть

    06.12.2011 14:04 в 14:04

    А кто не заглядывал в урны? Даже Карканица отметился. 😀

    Ответить

  37. Крестьянин

    06.12.2011 14:09 в 14:09

    Какая противная рожа… как же он людям в глаза смотрит? Разве он не понимает, что и через год и через десять лет на него будут показывать пальцем как на подлого лжеца.

    Ответить

  38. Первый

    06.12.2011 14:11 в 14:11

    Обещанная квартира говорит, а не он.

    Ответить

  39. Избиратель

    06.12.2011 14:17 в 14:17

    По логике Белоусова на тех участках, в которых урны были полупрозрачные, как того требует закон, никто тоже права не имел на урны смотреть? Это как, с закрытыми глазами? На ощупь найти щёлочку, скинуть бумажки и уйти?
    Законом не случайно определено, чтобы урны были прозрачными — именно с целью контроля. http://lenta.ru/news/2009/05/06/boxes/
    А у нас что, местный князёк сам трактует, как ему хочется?

    Ответить

  40. Читатель

    06.12.2011 14:26 в 14:26

    Андрей Белоусов мне тебя жаль…

    Ответить

  41. Лев Агни

    06.12.2011 14:39 в 14:39

    Смотрите, вся логика Белоусова рушится. Он не только не компетентен, он еще и не информирован!!!

    Заглядывали в урны ДО НАЧАЛА ВЫБОРОВ, когда еще не наступило время для голосования, и делали это люди, которые ОБЯЗАНЫ удостовериться ДО Выборов, что ничего в урнах нет и они могут пройти честно.

    Ответить

  42. Крестьянин

    06.12.2011 14:39 в 14:39

    Знающие люди, подскажите. Правда ли Белоусов — офицер, и носил погоны?

    Ответить

  43. Лев Агни

    06.12.2011 14:46 в 14:46

    http://www.novokuznetsk.su/news/city/1315387335

    Каждый юрист получает лейтенантские погоны.

    А Белоус — обычная шестерка.

    Ответить

  44. Крестьянин

    06.12.2011 14:54 в 14:54

    [quote name=»Лев Агни»]http://www.novokuznetsk.su/news/city/1315387335

    Каждый юрист получает лейтенантские погоны.

    А Белоус — обычная шестерка.[/quote]
    Вот такая она офицерская честь.

    Ответить

  45. Лев Агни

    06.12.2011 14:57 в 14:57

    …ментовская честь офицера 😉

    Ответить

  46. Степан

    06.12.2011 14:59 в 14:59

    Наглости нашей власти нет предела.

    Ответить

  47. п

    06.12.2011 15:04 в 15:04

    как он будет с этим жить уб-ок

    Ответить

  48. Гражданин

    06.12.2011 15:18 в 15:18

    Ну и сволочь! Это же надо, всех кто смотрел смотрел сюжет про злополучную урну этот товарищ тактично назвал «Быдло»! А этому гаду мы платим з/п из своего кармана! Кто имеет образование юриста тот соображает, а вот все остальные, экономисты, инженеры, доктора наук, кандидаты наук и другие люди ни фига не смыслят! мне интересно, что если человек не имеет юридического образования, то он в законах не может разобраться, ну это его огромное заблуждение! Надо еще посмотреть, что у него за корка, как он ее получил, аттестовать как следует и определиться с его знанием законов!

    Ответить

  49. lonkiyclen

    06.12.2011 15:23 в 15:23

    А по мне так Андрей Белоусов не лучше и не хуже других, он просто часть системы. Чему вы удивляетесь? За что его ругаете? О давайте я вам открою секрет — они все там такие (власть и приближение), а вы и не догадывались, ага? 🙂 И ещё, мне его искренне жаль.

    Ответить

  50. Гражданин

    06.12.2011 15:28 в 15:28

    Извияюсь за невнимательность, в законах у нас разбираются только журналисты, даже юристов загнал ниже плинтуса!

    Ответить

  51. Русский Офицер

    06.12.2011 16:03 в 16:03

    К моему великому стыду — Андрей Белоусов — майор авиации в запасе, кавалер Ордена Мужества и нескольких боевых медалей, кровью заработанных при выполнении своего воинского долга, до сей поры честный русский офицер. Что вы — твари — с нами сделали?

    Ответить

  52. олег

    06.12.2011 16:20 в 16:20

    [quote name=»Крестьянин»]Знающие люди, подскажите. Правда ли Белоусов — офицер, и носил погоны?[/quote]
    жидяра он пархатый и гугнявый че не видно чели

    Ответить

  53. олег

    06.12.2011 16:22 в 16:22

    жидя[quote name=»Крестьянин»]Знающие люди, подскажите. Правда ли Белоусов — офицер, и носил погоны?[/quote]жидяра он пархатый и гугнявец жопник и вафлист

    Ответить

  54. Крестьянин

    06.12.2011 16:23 в 16:23

    [quote name=»Русский Офицер»]К моему великому стыду — Андрей Белоусов — майор авиации в запасе, кавалер Ордена Мужества и нескольких боевых медалей, кровью заработанных при выполнении своего воинского долга, до сей поры честный русский офицер. Что вы — твари — с нами сделали?[/quote]
    А твари кто?

    Ответить

  55. олег

    06.12.2011 16:23 в 16:23

    [quote name=»Степан»]Наглости нашей власти нет предела.[/quote]
    хупца это по ихнему называется

    Ответить

  56. олег

    06.12.2011 16:26 в 16:26

    [quote name=»Русский Офицер»]К моему великому стыду — Андрей Белоусов — майор авиации в запасе, кавалер Ордена Мужества и нескольких боевых медалей, кровью заработанных при выполнении своего воинского долга, до сей поры честный русский офицер. Что вы — твари — с нами сделали?[/quote]какой там на буй гуский глаза то открой и уши тоже

    Ответить

  57. Первый

    06.12.2011 16:29 в 16:29

    [quote name=»Русский Офицер»]К моему великому стыду — Андрей Белоусов — майор авиации в запасе, кавалер Ордена Мужества и нескольких боевых медалей, кровью заработанных при выполнении своего воинского долга, до сей поры честный русский офицер. Что вы — твари — с нами сделали?[/quote]
    Теперь никто не вспомнит его как боевого офицера. А вот как … Ему с этим жить. И детям его и внукам. Неустоял Иудушка перед серебряниками.

    Ответить

  58. Колян

    06.12.2011 16:31 в 16:31

    Был офицер, а стал проституткой,обидно за Родину.

    Ответить

  59. Mamai

    06.12.2011 16:55 в 16:55

    Срать он хотел на стыд и на всех нас «критиков». И жить он «с этим» будет, судя по всему неплохо…
    » Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь»

    Ответить

  60. Житель этого города

    06.12.2011 16:59 в 16:59

    Выборы действительны, жалоб нет (ФОТО, ВИДЕО) Местные новости►Политика Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса ознакомились с содержанием протокола о результатах выборов депутатов новокузнецкого городского совета народных депутатов по единому избирательному округу и подписали его.
    Несогласных не оказалось, замечаний и особого мнения внесено не было.
    В день голосования в муниципальную комиссию было подано 4 жалобы, все они рассмотрены, приняты решения и, соответственно, данные жалобы и решения по ним будут приобщены к протоколу составленному и записанному сегодня.
    Также подписана сводная таблица по всем избирательным округам, содержащая данные протоколов окружных избирательных комиссий.
    Решение № 63/275 6 декабря 2011 года на основании суммирования данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов об итогах голосования на выборах депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов по единому избирательному округу, полученных из окружных избирательных комиссий №1 — №18, протокола муниципальной избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов по единому избирательному округу Комиссия установила, что в выборах депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов по единому избирательному округу приняло 234 387 избирателей, что составило 55.21% от числа избирателей, включенных в список избирателей.
    За список от партии «Единая Россия» — 109769 (46, 83%);
    ЛДПР — 57415 (24.5%);
    «Справедливая Россия» — 56174 (23.97%).
    На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 62, 87, 88, 93 закона Кемеровской области №54 ОЗ о выборах в органы местного самоуправления Кемеровской области Комиссия решила считать выборы состоявшимися.
    Допустить к распределению депутатских мандатов допускаются три политических объединения. Это Кемеровское региональное отделение всероссийской политической партии «Единая Россия», Кемеровское региональное отделение политической партии «Либерально-Демократическая партия России» и региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в Кемеровской области.
    Определить число мандатов: «Единая Росиия» — 9, «ЛДПР» — 5 мандатов, «Справедливая Россия» — 4.
    Считать избранными депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов: Корнеева Сергея Ивановича, Кшижинскую Ольгу Иосифовну, Микрюкова Владимира Родионовича, Гришина Сергея Николаевича, Попова Александра Аскольдовича, Павлова Вячеслава Владимировича, Багаутдинова Азиза Явдатовича, Янькина Дмитрия Валерьевича, Балалаеву Наталью Анатольевну, Лебедева Евгения Владимировича, Тяпикина Эдуарда Анатольевича, Орехову Ирину Владимировну, Ардатова Андрея Леонидовича, Стертюкова Виталия Анатольевича, Ямщикову Елену Николаевну, Завацкого Романа Викторовича, Силичеву Викторию Николаевну, Пронина Владимира Григорьевича.
    Андрей Белоусов, председатель муниципальной избирательной комиссии г. Новокузнецк: «Те кто сомневался, что будут иные результаты выборов в Государственную Думу, в Совет народных депутатов, наверное, сейчас огорчены. Мы предоставили вам информацию так, как она и на самом деле определена на законных основаниях, на основании данных протоколов участковых избирательных комиссий. Она соответствует среднестатистической по России. Поэтому поводов сказать, что кто-то где-то что-то сделал в части фальсификации результатов выборов и итогов голосования, я бы поостерегся так говорить. Эта информация не соответствует действительности».
    Большую роль, по словам председателя избиркома, сыграли и средства массовой информации. Например о том, что у кандидата Виктора Смирнова есть судимость, избиратели узнали именно из СМИ за 2 дня до выборов, и это значительно повлияло на количество голосов в его пользу.
    Белоусов прокомментировал и инциденты в Кузнецком районе: «Я бы хотел отметить следующее: решение о признании выборов действительными и состоявшимися по избирательному округу №7 окружной избирательной комиссией принято, а в состав его был включен и 639 избирательный участок — решение не обжаловано и является законным.
    Следственный комитет по г.Новокузнецку следственного управления РФ по КО начал проверку по факту препятствования работе избирательного участка
    При этом только один якобы корреспондент газеты «ЛДПР» нашел в себе мужество и обратился в суд Центрального района г. Новокузнецк с заявлением о признании незаконным решения избирательной комиссии об удалении его с избирательного участка. И суд принял решение отказать в удовлетворении жалобы».

    Ответить

  61. zxc

    06.12.2011 18:24 в 18:24

    Ну, ты, житель нашего города , удивил! Подумал, что совсем не поняли ничего? Повторил, разъяснил и пожевал еще раз для непонятливых? Да мы все поняли, только выводы сделали свои, потому, что кушаем из разных корзинок.

    Ответить

  62. Zizi

    07.12.2011 01:35 в 01:35

    [quote name=»Избиратель»]По логике Белоусова на тех участках, в которых урны были полупрозрачные, как того требует закон, никто тоже права не имел на урны смотреть? Это как, с закрытыми глазами? На ощупь найти щёлочку, скинуть бумажки и уйти?
    Законом не случайно определено, чтобы урны были прозрачными — именно с целью контроля. http://lenta.ru/news/2009/05/06/boxes/
    А у нас что, местный князёк сам трактует, как ему хочется?[/quote]
    ну вот!а вы мне писали*почему промолчали?*подними тут шум,потом на тебя же дело заведут! боюсь,и не скрываю это…

    Ответить

  63. 111

    07.12.2011 02:52 в 02:52

    Белоусов твой дом тюрьма .

    Ответить

  64. Избиратель

    07.12.2011 03:04 в 03:04

    [quote name=»Zizi»]ну вот!а вы мне писали*почему промолчали?*подними тут шум,потом на тебя же дело заведут! боюсь,и не скрываю это…[/quote]

    Вы молодец! Ценю Вашу гражданскую позицию. И остальных членов избирательных комиссий всех уровней.

    Ответить

  65. Избиратель

    07.12.2011 05:33 в 05:33

    С 0:35 председатель избирательной комиссии говорит, что бюллетеней в урне нет, хотя они там есть.
    http://www.youtube.com/watch?v=h3PjxW-uwWc&feature=player_embedded#!

    Ответить

  66. темная лошадка

    07.12.2011 05:36 в 05:36

    отвратительнейшие коменты. мне вас искренни жаль граждане за вашу недалекость, жажду к расправе «все равно над кем…» длинный язык ваше единственное бесполезное оружие. сидите по своим норкам и оттуда слышно ваше истеричное недовольное повизгивание. «ах какой председатель гадкий (вы перешли на личности — это низко)!!! ух они единоросы негодяи опять выиграли!!!»
    где вы были и есть такие умные в белом пальто?
    учитесь зарабатывайте авторитет захватывайте власть своими чистыми справедливыми руками. стоять с квазиматерным плакатом в летних ботинках может каждый. а кто и когда будет делать?

    Ответить

  67. Избиратель

    07.12.2011 06:18 в 06:18

    Как Белоусов отвечал на вопросы — дёргано и несдержанно. Вопросом на вопрос. Видео здесь http://www.city-n.ru/view/203356.html

    Ответить

  68. Крестьянин

    07.12.2011 06:19 в 06:19

    [quote name=»Избиратель»]С 0:35 председатель избирательной комиссии говорит, что бюллетеней в урне нет, хотя они там есть.
    http://www.youtube.com/watch?v=h3PjxW-uwWc&feature=player_embedded#!%5B/quote%5D
    С этим надо идти в суд!!!!

    Ответить

  69. Лев Агни

    07.12.2011 06:37 в 06:37

    Сейчас пойдут отмазки от Избиркома.

    Мой бюллетень вообще застрял (я его свернул попалм, когда в урну кидал), и он застрял.
    Когда я его пропихнул другой бумажкой ( а че они такие здоровые?), я тоже ЗАГЛЯНУЛ в урну СЛУЧАЙНО.

    А если бы урны были полупрозрачные. Вообще всех арестовывать бы пришлось? :)))

    Ответить

  70. Ветеран

    07.12.2011 07:11 в 07:11

    С таким дерьмом я бы в разведку не пошёл.

    Ответить

  71. ЦЫган

    07.12.2011 07:12 в 07:12

    А может ЛДПР или кто ещё подаст на Белоусова на уголовное дело(до 5лет зоны)за то,что урны не прозрачные были?

    Ответить

  72. Избиратель

    07.12.2011 15:37 в 15:37

    [quote name=»ЦЫган»]А может ЛДПР или кто ещё подаст на Белоусова на уголовное дело(до 5лет зоны)за то,что урны не прозрачные были?[/quote]

    Ещё раз ролик посмотрите, в конце сказано, что это в компетенцию МИК не входит…

    Ответить

  73. Избиратель

    07.12.2011 15:50 в 15:50

    [quote name=»Romario»][quote name=»Избиратель»][quote name=»ЦЫган»]А может ЛДПР или кто ещё подаст на Белоусова на уголовное дело(до 5лет зоны)за то,что урны не прозрачные были?[/quote]

    Ещё раз ролик посмотрите, в конце сказано, что это в компетенцию МИК не входит…[/quote]
    Но тем не менее, это нарушение! И нарушение, которое создаёт благодатную почву для фальсификаций.
    А учитывая федеральные установки на процент победы ЕР, не мудрено, что никто и не суетился о полупрозрачных урнах.[/quote]

    Вот что накопал — Брифинг для журналистов 6 мая 2009 года — http://zoom.cikrf.ru/zoom/EdFields.asp?nqr=-1&ndoc=1&npg=-1
    «Обращаю ваше внимание на то, что избирательным комиссиям не потребуется менять имеющееся оборудование. Речь идет о приобретении соответствующего оборудования при плановой замене, в период проведения очередных выборов.
    [b]Срок замены мы установили до 2016 года[/b]. Он не случайный. Планируется подойти к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва с полностью обновленным технологическим оборудованием. То есть за семь лет должно пройти полное обновление технологического оборудования избирательных комиссий».

    Вот на самом деле круг и замкнулся.

    P.S. Всё-таки интересно, чем здесь дело закончится. Надеюсь, что НК-ТВ будет держать в курсе. Ну и комментарии участников тех горячих событий были бы не лишними. А то одна тётенька написала по поводу роликов в сети: «все представленные в инете фальсификации инициированы.Заранее сняты квартиры, обрудованы мнимые избирательные участки и сыграны нарушения, а потомы выложены в СМИ»

    Ответить

  74. Зритель

    07.12.2011 16:23 в 16:23

    Типичный представитель Единой России. Ее лицо, совесть, честность. Вот за таких голосовало 46% избирателей по России? И 65!!!% в Кузбассе? Не верю!!! Я верю, что за таких проголосовали 100% в Чечне или Ингушетии с Дагестаном… но в остальной России ….???

    Ответить

  75. Избиратель

    08.12.2011 02:42 в 02:42

    [quote name=»Romario»]Избиратель, это каким-то Постановлением подтверждено? На брифинге можно и козла мартышкой объявить.
    И ты про электронные урны, а не полупрозрачные, видимо.[/quote]

    Уважаемый Romario! Вы мне что хотите доказать, что я не прав, или что избирком закон нарушает? Если первое, это мне понятно. Если второе, идите в суд и доказывайте, коль для Вас так всё очевидно.
    Но в итоге Вы неправы ни в первом, ни во втором случае. Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК 15 декабря 2010 г. № 231/1513-5:
    2. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации:
    замену технологического оборудования, не отвечающего нормативам, установленным постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 мая 2009 года № 162/1152-5 (в редакции настоящего постановления), [b]осуществить до 1 января 2016 года[/b] за счет средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдумов из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.
    ———————————
    Это касается именно стационарных и переносных урн для голосования.

    Ответить

  76. EVA

    09.12.2011 06:18 в 06:18

    [quote name=»темная лошадка»]отвратительнейшие коменты. мне вас искренни жаль граждане за вашу недалекость, жажду к расправе «все равно над кем…» длинный язык ваше единственное бесполезное оружие. сидите по своим норкам и оттуда слышно ваше истеричное недовольное повизгивание. «ах какой председатель гадкий (вы перешли на личности — это низко)!!! ух они единоросы негодяи опять выиграли!!!»
    где вы были и есть такие умные в белом пальто?
    учитесь зарабатывайте авторитет захватывайте власть своими чистыми справедливыми руками. стоять с квазиматерным плакатом в летних ботинках может каждый. а кто и когда будет делать?[/quote]

    Есть же люди(лошади), которым по душе такие выборы, их от нас недовольных тошнит, а все остальное не смущает! сразу видно, где лошадка кормится!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Новокузнецк готовится просить землю у Новокузнецкого района

От главы Новокузнецка депутатам Горсовета направлен проект изменения границ двух муниципал…