Аман Тулеев об итогах выборов 4 декабря 2011 года 

httpv://www.youtube.com/watch?v=8QqyPsXX1MU

© Новокузнецкое Интернет-телевидение

 

 

Еще
Еще Главное

87 комментариев

  1. ванька дурочёк

    23.11.2011 13:44 в 13:44

    Судя по третьей части видео, он считает, что мы дурочки из деревни? Ну ладно я, не отрицаю своей придурковатости 🙂 . Но назвать наш город деревней с кучей придурков-это перебор, на пенсию мерзавца.

    Ответить

  2. Первоклассник

    23.11.2011 13:52 в 13:52

    РЫНОК ФЕРРОМАРГАНЦА 2011
    (Руды и концентраты, ферромарганец (высоко и низкоуглеродистый)

    Настоящее исследование является объединением исследования в рамках проводимого группой аналитиков METALRESEARCH анализа элементов редких металлов, и исследования в рамках ферросплавов. В данном исследовании рассматриваются основные характеристики рынка марганцевого сырья и ферромарганца, включая оценку объема мирового и Российского производства, Российской и мировой торговли и анализа цен. В обзоре описано текущее положение рынков в 2010-2011 годах и перспективное развитие рынка марганцевых руд и концентратов и ферромарганца, приводится его структура до 2013.
    ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
    http://metalresearch.ru/page201.html

    Л проектировании Усинского масторождения марганцевых руд
    http://www.cheksu.ru/media/min1.pdf

    Ответить

  3. еще один дурачок из

    23.11.2011 13:53 в 13:53

    вот что ему мешало все это раньше и чаще рассказывать людям. ЛЮДЯМ, а не ангажированным чиновникам и прихлебателям, сидящим в зале на этом видео.
    Одно название жулики и воры. Да и у тех хоть какие-то законы есть. Этим ведь все по барабану — люди, город ,экология, здоровье. Сначала позволили похоронить КМК, а теперь как благо для людей производство марганца в центре города.

    Ответить

  4. Гражданин

    23.11.2011 13:54 в 13:54

    ну хоть один понятно, дело говорит! Мэр у нас металлург, блин! Не мог устроить пресс конференцию! Объяснить, что, как почему, зачем!

    Ответить

  5. Рамик

    23.11.2011 13:58 в 13:58

    Жаль ботинок в него никто не кинул. За это сразу медальку от горожан получил бы. 😀

    Ответить

  6. er

    23.11.2011 14:00 в 14:00

    сколько можно слушать это де-мо одна агитация. я, до вот мы, дай бог чтобы едро проигало
    один белый и пушистый собрал клоунаду

    Ответить

  7. Махатма

    23.11.2011 14:07 в 14:07

    Почему-то я тоже про ботинок подумал.

    Ответить

  8. Махатма

    23.11.2011 14:09 в 14:09

    [quote name=»Гражданин»]ну хоть один понятно, дело говорит! Мэр у нас металлург, блин! Не мог устроить пресс конференцию! Объяснить, что, как почему, зачем![/quote]
    Я вот тоже металлург, но так и не понял про 2дым» и «грохот», и про то, что давайте закроем КМК. Аман Гумирыч, как бэ КМК с весны нету уже. Ты его закрыл

    Ответить

  9. /

    23.11.2011 14:11 в 14:11

    Бредит, старикашка…..

    Ответить

  10. 123

    23.11.2011 14:12 в 14:12

    У нас в театре вождь из Северной Корее сегодня выступал?

    Ответить

  11. Нюша

    23.11.2011 14:19 в 14:19

    Как может,губернатор,называть»жирик» ит.д., заниматься агитацией при всем честном народе!!! Он наверное в себя поверил? Неприятно смотреть,как вальяжно он ведет себя,ну прям баре.

    Ответить

  12. er

    23.11.2011 14:31 в 14:31

    почитайте это интересно

    «Засидевшийся» губернатор опасен для общества.
    Уважаемый президент РФ Медведев Д.А., не подвергайте общество опасности!
    ( опубликовано открытым письмом medvedevu.ru 19 ноября 2011г.)

    Ответить

  13. Татьяна

    23.11.2011 14:35 в 14:35

    Ужас какой-то, полный бред.

    Ответить

  14. 123

    23.11.2011 14:40 в 14:40

    он сказал б
    что моя семья дурачки…?

    Ответить

  15. Вова

    23.11.2011 14:49 в 14:49

    полный отстой

    Ответить

  16. второй

    23.11.2011 16:27 в 16:27

    Всё не в тему, всё бред и враньё. Ещё и хамство.
    Даже не знаю — что тут комментировать?

    Как говорится: «не подлежит логическому анализу и осмыслению».

    Ответить

  17. ъ

    23.11.2011 16:28 в 16:28

    Развели базар с заводом. Умные такие… проект то покажите… этого супер завода…кажется его так никто и не видел. А то строите как в Норвегии да не то похоже совсем. Прежде чем утверждать что это соверменно и безопасно — дайте ознакомиться . Уж в Новокузнецке умнейшие люди сидят — оценят его безопасность. А вам Аман Гумирович мы уже не верим !!! Сергей Анатольевич Поддубный — рады вас видеть в зале. Удачи вам и здоровья.

    Ответить

  18. доцент

    23.11.2011 17:09 в 17:09

    Ну вот императорский двор после трехдневного пребывания со всей челядью и шушерой покинул Южную столицу Кузбасса. Такое длительное нахождение у нас говорит о большом значении нашего города в новой политической ситуации. В век интернета нами как раньше теперь опасно пренебрегать. Впервые за 14-летние свое правление губернатор три дня поработал мэром Новокузнецка (раньше он исключительно работал весь свой срок мэром Кемерово). Апофеозом этого было его сегодняшнее выступление в драмтеатре, которое я посмотрел по ТВ. Ну что? Губернатор производит впечатление. Это крупнейший и пожалуй единственный политик на территории нашей области. Он мощный ШАМАН, общественный КОЛДУН. Хочется верить его заверениям, ведь это сложно же жить, видя во всех подлецов. Но многолетний опыт меня всё время останавливал (как и моих студентов, которые сегодня радостные вернулись из драмтеатра на пару, им там от имени губернатора Собянин выдал по 3–5 тыс. рублей, дали медали, а самого губернатора они узрели лишь заходящего в театр, однако студенты мне заявили, что их мнение сложилось уже давно…). Тулеев только обещает городу и мало делает. А что если кризис, тогда мы совсем ничего не получим, в отличие от того же Кемерово, которое от кризисов совсем никак особо не страдает, как это стало видно на практике.

    Вернусь к выступлению. Наш губернатор прошелся по всем аспектам и раздал каждой сестре по серьгам. Сначала он нас пугнул, что наши выборы – это угроза разрушения нормальной жизни как в Ливии. Орды иностранных шпионов, понося Православную церковь, работают в Кузбассе и готовят почву для разрушения и расчленения Великой России (маккартизм какой-то?). Отдубасил оппонентов из ЛДПР и КПРФ. Сказал о будущих грандиозных проектах в городе. Утешил сокровенное желание новокузнечан оставлять у себя больше налогов. Ведь президент Медведев знает эту проблему в стране и в Барнауле с Тулеевым говорил о ней. Отругал Мартина, правда, вяло звучали оправдания бездействия Тулеева за 13 лет. Как так получилось, что Новокузнецк все эти годы приходил в упадок? Можно тут ещё упомянуть о много. Тронуло лишь то, что это, как сам сказал Тулеев, у него последний срок и он хочет успеть всё исправить в отношении нашего города… Решить все тут проблемы. Успехов вам в этом, Аман Гумирович.

    Ответить

  19. второй

    23.11.2011 17:16 в 17:16

    доцент, а вы та самая «интеллигенция»?

    Ответить

  20. доцент

    23.11.2011 17:25 в 17:25

    [quote name=»второй»]доцент, а вы та самая «интеллигенция»?[/quote]
    Нет, льгот и квартир я не получал ))).

    Ответить

  21. Интересующийся

    23.11.2011 18:12 в 18:12

    Чё пи..дит то, с ЮАР они возят сырье. Может кто-то и возит, но только не Евраз. Зачем говорить про то что себестоимость одной тонны проката станет дешевле на 5000 руб. Куда эти 5000 руб. пойдут? Может быть на зарплату рабочих комбината? Или в карман акционеров Евраз Групп. Маржу меньше надо ставить, тогда и металл будет «не дорогой». Нету «дорогого» или «дешевого» металла, есть рыночные цены.
    «Мы построили», «мы открываем»… Так бы тогда прямо и сказал, что он там вместе с СГМК ферросплавное производство налаживает.

    Ответить

  22. Sava

    23.11.2011 18:14 в 18:14

    Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим

    Ответить

  23. Первоклассник

    24.11.2011 00:57 в 00:57

    [quote name=»Sava»]Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим[/quote]

    Завтра приходит с рассветом. На улице ещё темно, значит завтра ещё не настало. 🙂

    Ответить

  24. Zizi

    24.11.2011 01:15 в 01:15

    [quote name=»Sava»]Сказал,что выгонит народ с Администрации сегодня,которые при Мартине были,завтра посмотрим[/quote]
    Очень много лет слежу за карьерой знакомого чиновника.Мне кажется он не потопляемый,хотя у Мартина в друзья ходил…

    Ответить

  25. zupa

    24.11.2011 01:50 в 01:50

    знакомый чиновник это, случаем, не «не потопляемый Горбуль»?

    Ответить

  26. Ольга

    24.11.2011 02:58 в 02:58

    О ком забтится губернатор? О прибылях евразовских собственников! Далековато им марганец возить, транспортная составляющая видите ли великовата. А нам-то что? Или им на новые яхты не хватает?

    Ответить

  27. Житель города N

    24.11.2011 02:59 в 02:59

    Не понимаю, почему человек, который является губернатором, допускает в своей речи перед публикой такие слова как » Жирик».
    Если бы Жириновский в своём публичном выступлении сказал «Туля», я уверен, что Тулеев сразу же побежал бы в суд, защищать свою честь и достоинство, как он это любит делать.

    Ответить

  28. Зритель

    24.11.2011 03:46 в 03:46

    Народ держат за идиотов или даунов. Кстати, он там нащет премии говорил, если ему покажут хоть один объект в городе, построенный при участии коммунистов (я к ним никак). Хотел бы перечислить все — начиная от Драмтеатра, в котором он выступал, КМК и ЗСМК, жилья, дорог и прочих объктов и кончая самим губернатором — его тоже сформировали, как политика и губернатора именно коммунисты (уж не знаю, кто его «строил»). А вот список закрытых производств, заводов, разрушенного жилья и безработных, появившихся за последние лет 10 — это тоже запросто!!

    Ответить

  29. Зритель

    24.11.2011 03:48 в 03:48

    [quote name=»zupa»]знакомый чиновник это, случаем, не «не потопляемый Горбуль»?[/quote]
    Может про Роккеля обмолвился?

    Ответить

  30. Избиратель

    24.11.2011 04:29 в 04:29

    [quote name=»Зритель»]Народ держат за идиотов или даунов. Кстати, он там нащет премии говорил, если ему покажут хоть один объект в городе, построенный при участии коммунистов (я к ним никак).[/quote]

    Тулеев не раз говорил, что ни одна партия, — ни ЛДПР, ни КПРФ, никто не делает никаких дел, не строит ничего, только ЕР это делает. Что, прям на свои партийные деньги, или на личные деньги её членов? Не смешите, это всё, что якобы строит и созидает ЕР строится на бюджетные деньги, т.е. на деньги налогоплательщиков, или на деньги жителей. Причём тут партийность?

    Ответить

  31. серж

    24.11.2011 05:11 в 05:11

    За нас уже все решили.Народ ни во что неставят.

    Ответить

  32. Зритель.

    24.11.2011 09:50 в 09:50

    В каждой деревне есть свой дурачок и у на это дед Тулей.

    Ответить

  33. Пушной

    24.11.2011 10:59 в 10:59

    Народ, ну он же правду говорит и про коммунистов и про Жирика. Они только трепятся в то время как губернатор реальные дела делает.Ну че ж вы себя обманываете то?И кстати к слову говоря драмтеатр постоили те далекие советские коммунисты, а не нынешние беспомощные.И уж тем более не ЛДПРовцы строили… Вот вы здесь практически все молоды и не помните как в нашей области в 90-е было.Сейчас по-сравнению с тем что было просто небо и земля.И во многом благодаря Тулееву кстати…

    Ответить

  34. Махатма

    24.11.2011 11:02 в 11:02

    В ЛДПР состоят разные люди, в т.ч. и бывшие коммунисты. Так что возможно рука лдпээровца и приложилась к строительству театра. А вот чиновники, которые там сидели — вряд ли. А вот вопрос — почему и другие области, где АГТ не было мало того, что выжили, так еще и живут лучше?

    Ответить

  35. Зритель

    24.11.2011 11:08 в 11:08

    Контрики зашевелились к вечеру, Пушной, где коллеги по тролль-цеху?))

    Ответить

  36. второй

    24.11.2011 11:37 в 11:37

    [quote name=»Пушной»]Вот вы здесь практически все молоды и не помните как в нашей области в 90-е было.Сейчас по-сравнению с тем что было просто небо и земля.И во многом благодаря Тулееву кстати…[/quote]
    Лапшу то на уши подружке своей вешай! Тебе самому сколько годков? А мне хорошо за тридцать, так что отлично помню и Кислюка «и нашим и вашим» и коммуниста-Тулеева протестующего против «захвата области москвичами», и МИКОМ и много разных упущенных нашей областью шансов быть богатым Металлургическо-химическо-угольным краем а не сырьевым угольным придатком кипрских оффшоров..

    Ответить

  37. Дмитрий42

    24.11.2011 11:41 в 11:41

    Абсолютно адекватное и оптимистичное выступление. Очень хорошо, что поднимают вопросы о инновационном производстве. Это ведь наш хлеб в 21 веке. Только глубокая переработка угля спасет нашу экономику от деградации. Технопарки, академ городки это реальные действия для деверсификации экономики региона. Хорошо, что поддерживают наших ученых. Умные, грамотные люди — локомотив общества.

    Ответить

  38. Махатма

    24.11.2011 11:45 в 11:45

    Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг!

    Ответить

  39. второй

    24.11.2011 11:58 в 11:58

    [quote name=»Дмитрий42″]Только глубокая переработка угля спасет нашу экономику от деградации. Технопарки, академ городки это реальные действия для деверсификации экономики региона.[/quote]
    ГДЕ хоть ОДИН «угольный технопарк» в Кузбассе?! Настоящий, занимающийся реальными вопросами переработки угля, с базами, наработками, предприятиями и инвестпроектами? Где результаты ХОТЬ ОДНОГО громкого заявления о модернизации, деверсификации и пр.?!

    Я вижу область, перерытую разрезами. Я вижу алчный сброд со всего мира, расхищающий за откаты богатства наших потомков!

    Ответить

  40. Saud33

    24.11.2011 12:33 в 12:33

    Ну вот яркий пример общения власти с народом! Ведь не отсиживается губернатор то в кабинете, с людьми встречается, мнение узнаёт людей, прислушивается.

    Ответить

  41. Visioline

    24.11.2011 12:45 в 12:45

    Очередной виток бредятины на тему: Новокузнецк – это круто, но его все обижают, а Кемерово – это фу, гадость, давайте им позавидуем. А вы съездите в близлежащие от вас деревни и поживите там, и экология получше, и глядишь мысль в голову придет, что мы-то – это круто, почему нас то обижают, а Новокузнецк – ну вообще зарвался… Хорошо, там где нас нет.

    Ответить

  42. Настена

    24.11.2011 13:05 в 13:05

    В каждой деревне дурачек есть свой, а в некторых и не один даже……Ну это так…мысли. Я пообщалась в Новокузнецке с родственниками никто из них и их друзей и знакомых ВООБЩЕ НЕ ПРОТИВ строительства этого завода. Делаем вывод:все что тут говорят про вред этого завода-это обыкновенный «троллизм», направленный на то, чтобы народ разделился на кучки, а кучками как известно проще управлять, тем более в деревне….. Давайте не будем поддаваться на это. Завод нужен Новокузнецку, завод нужен Кузбассу!

    Ответить

  43. Умеющий думать

    24.11.2011 13:21 в 13:21

    А мне хочется верить и я верю губернатору. Он откликнулся на тревоги горожан об экологической опасности и пока международные эксперты добро не дадут — завод не запустится.
    Многие бы тупо плюнули на это все, да продолжили.
    Все познается в сравнении как ни крути, и боюсь ой как заноем, если к нам придет незнамо кто…
    Успехов Вам, Аман Гумирович, несмотря на возраст и здоровье — продолжаете думать о людях! Бог в помощь!

    п.с. а Жириновский и правда сумасшедший…

    Ответить

  44. Вова

    24.11.2011 14:18 в 14:18

    Умеющему думать — по-моему ты о себе слишком высокого мнения. Посмотри на взрыв на бывшем НКМК и представь, что это может быт на будущем ферромарганцевом заводе.

    Ответить

  45. Мария

    24.11.2011 14:26 в 14:26

    У наших политиков в последнее время такая мода — выражаться без формальностей! Так что Тулеев в тренде в этом смысле. А в целом много умных вещей говорит. Мы с вами мыслим со своей колокольни, а он, как руководитель области, более масштабно мыслит. И строительство такого производства для области в целом — достижение.
    Почаще приезжайте в Новокузнецк! Мы вам рады!

    Ответить

  46. Будущий беженец

    24.11.2011 14:31 в 14:31

    Завод не нужен не Новокузнецку ни Кузбассу. Покажите мне хоть один рекультивированный разрез, все перекопали. Производства 60-х годов работают модернизация не затрагивает газоочистное оборудование, отсюда и выбросы растут, Евраз заводы за границей покупает, спросите на какие шиши. Это наше здоровье на деньги обменивают. Как по абе мазут плыл, так и плывет, посмотрите на сброс воды с ЗСМК, там вся таблица Менделеева, ТЭЦ ЗСМК купленная Евразом наладом дышит, на ремонт котлов денег не хватает, а про очистку газов вооще не кто не думает. И После этого вы говорите о новых производствах, давайте сначала призовем Евраз навести порядок в действующих производствах. Тулеев говорит что в экологию марганцева проекта вложено несколько МЛД рублей, разово денег вложат, Вы наивно полагаете,что они это оборудование в рабочем состоянии поддерживать будут. Ха-ха. это — же дополнительные затраты, рост себестоимости производства марганца, а им это не нужно и по факту от экологов будут в лучшем случае откупаться, в худшем как сечас по приказу вашего глубоко уважаемого губернатора запретят лесть в дела Евраза. Так что дышыте глубже, нам все равно не долго осталось.

    Ответить

  47. вова-2

    24.11.2011 14:48 в 14:48

    Умеющему думать-подумайте еще раз.Прежде чем строить проект проходит определенный перечень экспертиз,в.ч. и экологическую.На все это начихали,дали команду строить а сейчас мозги нам компоссируют международной экспертизой.Глупость,какие эксперты. На каком основании.

    Ответить

  48. Катерина

    24.11.2011 14:49 в 14:49

    Губернатор сказал очень много нужных вещей.Я бы тоже не доверила своих детей ни Зюганову, ни ЛДПР.Вот с ЕР мы пережили первую волну кризиса, они проверенные и надежные люди, а с этими полная неизвестность.

    Ответить

  49. Будущий беженец

    24.11.2011 14:59 в 14:59

    Читаю коментарии типа «Мы с вами мыслим со своей колокольни, а он, как руководитель области, более масштабно мыслит.» народ совсем думать перестал, что ли, отведте на вопрос. Евраз или другое предприятие разрабатывают экологическую программу лет на 5, пять лет предприятие отмахивается от эколов этой программой, а через пять лет угадайте что происходит, правильно разрабаывают новую программу лет на 5. А утверждает их наш любимый губернатор. Проблема считаю не в Евразе или губернаторе, а вообще в системе которая позволяет творить беспредел власти и бизнесу. Поэтому и нельзя допустить запуск этого сраного марганцева производства, потому как не порядка не отвестсвенности у этих людей нет

    Ответить

  50. Махатма

    24.11.2011 15:14 в 15:14

    [quote name=»Катерина»]Губернатор сказал очень много нужных вещей.Я бы тоже не доверила своих детей ни Зюганову, ни ЛДПР.Вот с ЕР мы пережили первую волну кризиса, они проверенные и надежные люди, а с этими полная неизвестность.[/quote]

    Это когда с КМК 1500 чел выставили? Или когда оставшимся премии обрезали? Или когда у членов ЕР Распадская взорвалась? Когда мы, вернее, Вы, Катерина с ними пережили волну кризиса?

    Ответить

  51. Нюша

    24.11.2011 15:28 в 15:28

    Вы,Катерина,поняли,что сказали? Чем Едросы лучше всех остальных? Только тем,что больше сперли.

    Ответить

  52. Слава Кемеровский

    24.11.2011 15:41 в 15:41

    Губернатор реально объяснил, что все делается для обеспечения экобезопасности. А завод нужен для развития области, как ни крути. Теледебаты Лидера ЛДПР сейчас смотрю по каналу Россия 1, и своим распоясанным художественным поведением он действительно напоминает Жирика

    Ответить

  53. Махатма

    24.11.2011 15:44 в 15:44

    Тролли, а че вы не странице с Мартиным? Вам еще ЦУ не дали из ЕР? Значит, по секрету говорю — пишите, что Мартин — вор, дети — воры, весь город распродали. Именно этого от вас захотят завтра.

    Ответить

  54. Тесемочка

    24.11.2011 15:50 в 15:50

    Кто-нибудь вообще слышит, что он говорит или собственное злобное эхо уши закладывает.
    Всем наплевать на Россию, готовы все охаить, неужели только здесь Губернатор самый русский из всех.

    Ответить

  55. Татош

    24.11.2011 15:55 в 15:55

    [quote name=»Махатма»]Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг![/quote]

    маразм крепчал

    Ответить

  56. Татош

    24.11.2011 16:00 в 16:00

    красной нитью.. проходила…. а у президента у премьера и у остальных партий и кандидатов типо не проходит

    Ответить

  57. Будущий беженец

    24.11.2011 16:10 в 16:10

    Предлагаю Евразу проект в Интернет выложить пускай дествительно независимые специалисты посмотрят, а то эксперты тоже кушать хотят, любой проек пропустят, кстати посмотрите выступление Онищенко по поводу марганцовочного завода в Красноярске, как и у нас никаких экологических экспертиз. Вот бы и нам Онищинко позвать, врач все таки, клятву давал.

    Ответить

  58. житель региона

    24.11.2011 16:33 в 16:33

    А пример Норвегии вас не убеждает, там тоже люди живу, и завод в городе — все довольны. Губер не только экологию, но и экономику поддерживает, чтобы финансы в области оставались. Не надо слона раздувать!

    Ответить

  59. Будущий беженец

    24.11.2011 16:39 в 16:39

    [quote name=»житель региона»]А пример Норвегии вас не убеждает, там тоже люди живу, и завод в городе — все довольны. Губер не только экологию, но и экономику поддерживает, чтобы финансы в области оставались. Не надо слона раздувать![/quote]
    Какие финансы в области, все финансы в афшорах, налоги платим только мы со своих зарплат, посмотрите себестоимость и цену металла, а разница на кипре.

    Ответить

  60. agrafena_kuz

    24.11.2011 16:44 в 16:44

    Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.

    Ответить

  61. Будущий беженец

    24.11.2011 16:49 в 16:49

    В 2010 в Новокузнецке выбросов 301,1 тыс т. при населении 560 тыс, т.е. на одного приходится 0,54 т. А например в Москве 63 тыс т при населении 11 милионов, на одного 0,005т. Другими словами в Москве в сто раз легче дышится. Вот Вам и ответ, пусть сократят выбросы раза в 2 в течении года, тогда и новые производства можно будет открыть. Если мы с вами не заставим их вкладывать деньги в экологию, у нас будет как в Норильске, жить меньше, дышать хуже, и по улице гулять в противогазах.

    Ответить

  62. Будущий беженец

    24.11.2011 16:59 в 16:59

    [quote name=»agrafena_kuz»]Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.[/quote] Заметь о закрытии производств говорите только Вы. Губернатор выступает за Евраз, т.к. в доле, и в полне ему под силу заставить Евраз занятся экологией. В инете был коментарий работника ЗС-ТЭЦ по газоочистке, третий год подряд газоочистка работает с 5% эффективностью, третий год подряд работники ЗС-ТЭЦ вносят в годовой бюджет реконструкцию газоочистки. Евраз режет и приговаривает, зачем тратить деньги нам ни одного штрафа за Тэц не выставляют, так нафига козе баян. И с марганцевым производством будет тоже самое. Сам марганцевый проект может и хорошь и экологической точки зрения, только с таким отношением через несколько лет эффективность очистки упадет с 99,9 до 5, а 94 будет в наших легких.

    Ответить

  63. Евгений

    24.11.2011 17:04 в 17:04

    Вот народ у нас. На все ведется. Вот если взять лак для волос, так там содержится бензол. А бензол знаете какой жуткий канцероген! И не только. Это жуткий яд, страх один про него читать. А он не только в лаке содержтся. Количество только у него там ничтожное, намного ниже предельно допустимой концентрации. Так и с этим ферросилико как его там марганцем. Надо смотреть, сколько его будет выбрасываться в атмосферу. Говорят, что вообще не будет. Это, конечно, вряд ли, но может все-таки ниже ПДК?

    Ответить

  64. Будущий беженец

    24.11.2011 17:12 в 17:12

    Экологическая ситуация в городе неблагополучна[3][4][5]. Особенно серьёзно загрязнение воздуха. Среднее за год превышение ПДК в 2009 году: бензапирен — в 4,6 раза, формальдегид — в 3 раза, фторид водорода — в 1,4 раза, диоксид азота — в 1,2 раза[6]. Атмосфера города запылена, средняя концентрация взвешенных веществ в 2009 году составила — 1,5 ПДК. По критериям Росгидромет уровень загрязнения атмосферы города оценивается как очень высокий. В 2009 году в атмосферу города было выброшено 325,9 тыс. тонн загрязняющих веществ 89 наименований. В основном это оксид углерода — 60,4 %, далее следуют диоксид серы — 12,3 %, твёрдые вещества — 10,6 %, метан — 10,1 %, диоксид азота — 4,8 %[6]. Подавляющий вклад в загрязнение вносят заводы чёрной металлургии — 73 %, доля предприятий угольной промышленности составляет 9,5 %, энергетики — 8,5 %, цветной металлургии — 5,7 %[6]. 66,7 % всех выбросов в атмосферу приходится на ОАО ЗСМК (включая Западно-Сибирскую ТЭЦ), другие крупные загрязнители воздуха — шахта Абашевская (10,3 %), Новокузнецкий алюминиевый завод (5,8 %), предприятия бывшего КМК (4 %), Абагурская аглофабрика (3,6 %), Кузнецкая ТЭЦ (2,9 %), ОАО «Кузнецкие ферросплавы» (2,8 %). Взято из википедии.

    Ответить

  65. Будущий беженец

    24.11.2011 17:14 в 17:14

    Конечно, что тут страшного добавится еще какой-нибудь оксид марганца. Люди откройте глаза, вытащите лапшу из ушей.

    Ответить

  66. Юлия

    24.11.2011 18:05 в 18:05

    Зачем раньше времени паниковать. Губернатор в своем выступлении сказал, что завод откроется только после заключения международной комиссии.

    Ответить

  67. Гримм

    24.11.2011 18:53 в 18:53

    [b]Сказка[/b]
    Решило одно Государство протянуть длинную-придлинную трубку по дну холодного моря.
    И по этой трубке вдувать газик буржуям, и менять этот газик на золотишко.

    А если серьезно, то когда Газпром решил построить «Северный поток», то была сначала проведена экологическая экспертиза, которая стоила огромных средств, сделал информацию открытой для всех, лишь только потом началось строительсво. Но это Европа и они думают по-другому, и заботятся о безопастности и будущем. В Новокузнецке все было сделано как всегда — в бане за рюмкой. Информация закрыта, народ ставить в известность не желают ханы и баре.
    — «Незачем этой черни знать. Строим?»
    — «Конечно строим!»
    http://www.nord-stream.com/ru/ekologiya/

    Ответить

  68. Ntvorec

    24.11.2011 19:10 в 19:10

    Все- таки молодец Губернатор, правильно говорит. Оно так и есть, кто скажет, что Жириновский нормальный, а Зюганов? Правду сказал про этих шизиков. И завод надо строить, у всех есть, а у нас про экологию народ задумался. С машин своих слезать не хотят. Пешком не кто ходить не хочет. Потому, что насрать на экологию. А Тулеев гений, мозгов побольше ваших. Да если бы в мире не было выдающихся людей, так и жили в каменном веки и боялись всего. Эти все шизики, палки в колеса вставляют и мешают развитию Кузбасса.

    Ответить

  69. Гримм

    24.11.2011 19:25 в 19:25

    [quote name=»Ntvorec»]Все- таки молодец Губернатор…[/quote]
    [quote name=»Ntvorec»]… Тулеев гений…[/quote]

    Напиши лозунг и повесь над своей краватью, да и наколку на спине такую-же сделай.
    Аккуратнее. Психика хрупкая штука, береги ее.

    Ответить

  70. shaler

    24.11.2011 20:29 в 20:29

    [quote name=»Татош»][quote name=»Махатма»]Эт у вас в Кемерово технопарки. А у нас? Ау, Дмитрий, что Ваша партия сделал для Новокузнецка? Что сделали депутаты Аршба и Макаров? Вы их тащили. Как сейчас тащите Валуева и Машкова. Отсоединяться от Щегловки нафиг![/quote]

    маразм крепчал[/quote]
    А какая партия и что сделала для Новокузнецка?

    Ответить

  71. shaler

    24.11.2011 20:32 в 20:32

    [quote name=»Будущий беженец»][quote name=»agrafena_kuz»]Народ слушать совсем не умеет или не хочет слышать. Одни истерики и никаких конструктивных предложений. А давайте блин все закроем и шахты в Прокопьевске, и в Новокузнецке все что отравляет воздух и будет нам счастье, работать негде, жрать нечего не жизнь, а одно удовольствие. Только кажется мне что большинству кузбассовцев такое счастье нафиг не надо. Чего дым впереди паровоза гоните, будет вам и экспертиза и публичные обсуждения.[/quote] Заметь о закрытии производств говорите только Вы. Губернатор выступает за Евраз, т.к. в доле, и в полне ему под силу заставить Евраз занятся экологией. В инете был коментарий работника ЗС-ТЭЦ по газоочистке, третий год подряд газоочистка работает с 5% эффективностью, третий год подряд работники ЗС-ТЭЦ вносят в годовой бюджет реконструкцию газоочистки. Евраз режет и приговаривает, зачем тратить деньги нам ни одного штрафа за Тэц не выставляют, так нафига козе баян. И с марганцевым производством будет тоже самое. Сам марганцевый проект может и хорошь и экологической точки зрения, только с таким отношением через несколько лет эффективность очистки упадет с 99,9 до 5, а 94 будет в наших легких.[/quote]
    А как же цементный завод, который закрыли, т.к. руководство предприятия не выполняло экологические требования?

    Ответить

  72. Алекс

    25.11.2011 03:47 в 03:47

    [quote name=»Нюша»]Вы,Катерина,поняли,что сказали? Чем Едросы лучше всех остальных? Только тем,что больше сперли.[/quote]

    Обсолютно верно сказали я с Вами согласен где сейчас Московские чиновники и Прокуроры и все они ЕР , вор на воре какой кризис шахтер получает 40 000 рублей, а Южка отчеты шлет в Москву заработок комбайнера 100 000 рублей — думайте сами и Балалаева с Южки лезит в депутаты тоже от ЕР?

    Ответить

  73. Раис

    25.11.2011 04:22 в 04:22

    Губернатор прав, что готовит нас к трудностям, сложным жизненным ситуациям. Они всегда имеют месть быть! А с правильным направлением и верным политическим вектором мы добьемся лучшего! Так что надо идти на выборы и делать правильный выбор!

    Ответить

  74. Наглый

    25.11.2011 05:19 в 05:19

    Заметил, у нас только Новокузнецк всегде чем то недоволен.Областные власти и так перед вами на цыпочках практически пляшут лишь бы вы довольны были, а вы как вредная теща всегда всем неудовлетворены.Не много ли вам внимания в последнее время новокузнечане?Имейте совесть,не плюйте в тот колодец откуда пьете…

    Ответить

  75. Махатма

    25.11.2011 05:43 в 05:43

    Это Кемерово пьет из нашего колодца, это Кемерово жирует на налоги, заплаченные КМК, Запсибом, шахтами, НКАЗом и КЗФ, это мы дышим этой дрянью. А вам строят дворцы, асфальтируют дороги, строят Лесные Поляны. Достало. Пора проводить референдум и отделяться!

    Ответить

  76. spy

    25.11.2011 06:11 в 06:11

    Цементный завод закрыли потому что казахи не захотели делится с Аманом, до его продажи этих вопросов не возникало.
    А троллей реально понабежало)))))))))))))))))))) Правда с большим опозданием, работайте ребята))))))))))

    Ответить

  77. Будущий беженец

    25.11.2011 06:41 в 06:41

    [quote name=»spy»]Цементный завод закрыли потому что казахи не захотели делится с Аманом, до его продажи этих вопросов не возникало.
    А троллей реально понабежало)))))))))))))))))))) Правда с большим опозданием, работайте ребята))))))))))[/quote]
    Абсолютно верно. Тулеев сам в обращении сказал, что цем.завод 60х годов выбросы аж на целых 29% снизил. Ха-ха смех. Раз в 20 бы уменьшил выбросы, вот это был прогресс, а так пустая болтовня Тулеева. На глаз дыма вообще меньше и нестало, по Фестивальной народ как жаловался так и жалуется и правильно делает. После запуска марганцева завода жаловаться будут улиц побольше. Я на Ильинке живу и то нафиг эти выбросы не нужны, а что центр молчит, вообще непонятно.

    Ответить

  78. Пессимист

    25.11.2011 07:16 в 07:16

    Артисты,читаешь — и смех разбирает. Заводишко -то уже построен и был тпуск,по-моему ,в прошлом году. Губернатор приезжал на его пуск. А сейчас комедию ломают.

    Ответить

  79. -

    25.11.2011 08:00 в 08:00

    В норвегии завод стоит в коммунне численностью жителей 5000 человек, вокруг посёлка тундра.Даже допускаю что посёлок вахтовый.А ещё в Норвегии есть государственные програмы по которым раз в год человек может отправится семьёй отдыхать например на канарские острава, ещё там откладывают нефтедоллары в фонд будущих поколений.И ненадо сравнивать с нашим гандурасом. Ещё в норвегии никто ничего не садит. А у нас вокруг города дачи и сады где огурцы помидоры, которые едят горожане. Хватит уже вестись на эти бредни по поводу того, что город загнётся без этого производства. Тут совсем простая математика — куплено за бесценок месторождение марганца поэтому его любой ценой вынут и перерабротают в ближайшем месте. Всё по принципу — Бабло побеждает зло…..Нас уже всех тут губернатор окрестил деревенскими дурачками — поэтому мы и есть то зло…..

    Ответить

  80. -

    25.11.2011 08:16 в 08:16

    Кемерово — город с нулевым промышленным потенциалом, городв в который не заложили архитектурных идей и принципов. Город — убожище. И сейчас эти люди выросшие на улицах с могильными оградками осуществляют экспансию своего представления о красоте во все города области. Без какого-либо уважения к тем людям которые их кормят подыхая на вредных и опасных производствах. Ещё у них хватает наглости указывать нам место.

    Ответить

  81. Студент

    25.11.2011 09:03 в 09:03

    Пуск ферросплавного завода откладывается, пока не будет проведена независимая экологическая экспертиза специалистами мирового уровня. Губернатор держит руку на пульсе и не позволит никому безобразничать. Выступил Губернатор с очень значимым выступление для Кузбасса, для новокузнечан. Попал в самое темечко. Этот проект очень нужный и важный для Кузбасса, так сказать прорывной. Также Тулеев отметил, что имеет все необходимые экспертизы и согласования. Осталось удостовериться мировым ученым.

    Ответить

  82. Избиратель

    25.11.2011 09:23 в 09:23

    «Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Николай Шатилов провел рабочую встречу с ректором Сибирского государственного индустриального университета Сергеем Мочаловым и генеральным директором УК «Сибирская горно-металлургическая компания» Евгением Половинкиным.
    В ходе встречи обсуждалась тема о выполнении новокузнецкими учеными оценки технических решений и систем газоочистки реализуемого проекта «Мини-ферросплавное производство» в общем объеме 53 тысячи тонн ферросиликомарганца в год.
    Эта исследовательская работа станет еще одним аудитом в дополнение к независимой экологической экспертизе с привлечением специалистов международного уровня». — http://www.admnkz.ru/document.do?id=172727&format=1

    Этим может и закончиться новая независимая экспертиза. Мочалов против не пойдёт.
    В СибГИУ преподавательскому составу раздали именные конверты в призывом голосовать за ЕР…

    Ответить

  83. -

    25.11.2011 09:35 в 09:35

    [quote name=»Студент»]Пуск ферросплавного завода откладывается, пока не будет проведена независимая экологическая экспертиза специалистами мирового уровня. Губернатор держит руку на пульсе и не позволит никому безобразничать. Выступил Губернатор с очень значимым выступление для Кузбасса, для новокузнечан. Попал в самое темечко. Этот проект очень нужный и важный для Кузбасса, так сказать прорывной. Также Тулеев отметил, что имеет все необходимые экспертизы и согласования. Осталось удостовериться мировым ученым.[/quote]
    Чем он нужен Вам конкретно? Вероятно губернатор попал в Ваше темечко….. Губернатор в силу возраста не только на пульсе вообще уже толь ко в тепле руки держит. Вам доверчивым объясняет как жить….

    Ответить

  84. Гость

    25.11.2011 09:40 в 09:40

    [quote name=»-«]Кемерово — город с нулевым промышленным потенциалом, городв в который не заложили архитектурных идей и принципов. Город — убожище. И сейчас эти люди выросшие на улицах с могильными оградками осуществляют экспансию своего представления о красоте во все города области. Без какого-либо уважения к тем людям которые их кормят подыхая на вредных и опасных производствах. Ещё у них хватает наглости указывать нам место.[/quote]
    А в Кемерово предприятия химической промышленности не травят жителей то ли?????

    Ответить

  85. spy

    25.11.2011 10:51 в 10:51

    Что студенты с учителями могут оценить??? Они от реальности настолько далеки, ученые)))) Что смеяться то… Какая там Норвегия одно замазывание глаз.
    А то что одна печь уже построена год назад давно известно, проект полное г..но строители по нему даже построить не могли. Печь на производственную мощность вывести после стройки тоже не смогли. Специалистов по газоотчистке в городе практически нет — делайте выводы

    Ответить

  86. СергейHSA

    25.11.2011 11:14 в 11:14

    Как там сказал Тулеев: «Вот шахта, вот разрез, вот фабрика» Только вот он одно забыл сказать «ВОТ ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ» Люди мрут как мухи. Автотранспорт во всем мире есть, и что? У них такая статистика по раку как у нас???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КРАСНОЯРСК ПРОТИВ.

    Ответить

  87. Студент

    25.11.2011 11:17 в 11:17

    Да я их всех рот е.ал. С трибуды по листочку читаль все что они могут пи.оры!

    Ответить

  88. СергейHSA

    25.11.2011 11:17 в 11:17

    Надо понимать, мы люди — а не рабочие которые должны пахать на господинчиков которые живут в New Yorke.

    Ответить

  89. девчушка-nvkz

    25.11.2011 14:59 в 14:59

    [quote name=»Настена»]В каждой деревне дурачек есть свой, а в некторых и не один даже……Ну это так…мысли. Я пообщалась в Новокузнецке с родственниками никто из них и их друзей и знакомых ВООБЩЕ НЕ ПРОТИВ строительства этого завода. [/quote]

    Трындец…А я жительница Новокузнецка и общаюсь со своими родными, своими друзьями и со своими знакомыми, знакомыми знакомых, знакомыми знакомых знакомых и т.д и все мы вместе ПРОТИВ запуска опасного производства. Правда почти все, потому что одни вообще не в курсе этой темы, другие просто пох№@сты (есть и такие), а третьи говорят примерно так: «да чё мы, да мы чё, да чё мы можем сделать». Но тех кто ПРОТИВ всё равно больше.

    [quote name=»Настена»]Делаем вывод:все что тут говорят про вред этого завода-это обыкновенный «троллизм», направленный на то, чтобы народ разделился на кучки, а кучками как известно проще управлять, тем более в деревне….. Давайте не будем поддаваться на это. Завод нужен Новокузнецку, завод нужен Кузбассу![/quote]

    А вам не надо делать никаких выводов — не вы в этом городе живете и не вам дышать этим воздухом. Вы можете либо поддержать новокузнечан, либо постоять в сторонке. А решать нужен ли такой цех Новокузнецку позвольте решать нам-новокузнечанам. И не с экономической точки зрения, а с точки зрения людей, заботящихся о своём здоровье, своих детей, близких, с точки зрения будущих мам и пап. Нам хватает того, что есть.

    P.S. А про кучки в деревне это только я заметила?

    Ответить

  90. бурый бур

    25.11.2011 15:13 в 15:13

    [quote name=»Раис»]Губернатор прав, что готовит нас к трудностям, сложным жизненным ситуациям. Они всегда имеют месть быть! А с правильным направлением и верным политическим вектором мы добьемся лучшего! Так что надо идти на выборы и делать правильный выбор![/quote]

    Вектор твой направлен в анус Губернатору. Совесть надо иметь прежде всего. Надоел черный снег, надоело серое небо, надоели сюсюкающие прихлебалы и жополизы. Кинут вам банку варенья, и вы уже рукоблудите с клавиатурой в интернете, пишете бессмысленную патетическую галиматью. Так и вижу как вы при этом гордо тужитесь. ТЬфу!

    Про «новокузнецких» ученых во главе с «Самим» Мочаловым — улыбнуло. Нет, скажу, как есть — ХОХОТАЛ до усёру.

    Ответить

  91. бурый бур

    25.11.2011 15:14 в 15:14

    Слово «п.р.и.х.л.е.б.а.л.ы» зацензурировало. Долбаный автоцензор!!!

    Ответить

  92. Блондинка

    25.11.2011 15:32 в 15:32

    Я-новокузнечанка,. Люблю свой город и своих близких. Но с каждым годом все больше хочется свалить отсюда подальше. Надоело жить как при коммунизме — то за ЕР голосовать в обязательном порядке, то ересь с экрана ТВ слушать. Отдыхала на выходных в Шерегеше — воздух чистейший, а подъезжала к Новокузнецку -так его не видно было: дым, смог и т.п. Дышать просто нечем. А теперь еще и этот завод!!!! Я не хочу умереть от онкологии. Щегловчане и прочие тролли- идите в ..опу. Не ваш город — нечего сюда соваться. Выступите с призывом:[b]Мы за завод по переработке марганца, мы за новые рабочие места, мы хотим сдохнуть за чужую прибыль- постройте завод у нас в Кемерово.[/b]

    Ответить

  93. Никита Сергеевич

    26.11.2011 04:21 в 04:21

    Очень даже хорошее выступление. На нем были затронуты все вопросы касающиеся жизни Кузбасса и его жителей. Много нужных вещей было сказано губернатором. А на счет ЛДПР и КПРФ, то я им тоже не доверю свою жизнь и жизнь моих детей. Что они конкретного сделали для страны, для людей, да ровным счетом ничего. А с Единой Россией мы многое смогли преодолеть и пережить. С ними наша жизнь стала лучше, с ними можно с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    Ответить

  94. Крестьянин

    26.11.2011 04:58 в 04:58

    Вот это Никита Сергеич лизнуууул.

    Ответить

  95. Избиратель

    26.11.2011 06:04 в 06:04

    Что недоговорил губернатор про Норвегию?

    Tinfos Jernverk производит силикомарганец. Компания является мировым лидером в производстве низкоуглеродной силикомарганца в первую очередь из нержавеющей стали . Завод расположен в Kvinesdal , Норвегия. — http://www.metalbulletin.ru/companies/35363/

    Квинесдал — коммуна в губернии Вест-Агдер в Норвегии. Население коммуны на 2007 год составляло 5629 чел. Площадь коммуны Квинесдал — 962,84 кв. км. — http://ru.wikipedia.org/wiki/Квинесдал

    Для сравнения. Население Новокузнецка в 2010 г. 563,5 тыс. чел., площадь города — 424,27 кв. км.

    Чувствуете разницу? Конечно, АГТ здесь не жить…

    Ответить

  96. 10 минут назад

    26.11.2011 06:44 в 06:44

    Встретил своего знакомого, работающего на экс-КМК, говорит ФЕРРОМАРГАНЦЕВЫЙ заводик уже потихоньку фунционирует на т ерритории бывшего литейного производства КМК. Одна печь там уже есть!

    Ответить

  97. тата

    27.11.2011 07:05 в 07:05

    Туле надо было часть своей «встречи с общественностью» в новокузнецком онкодиспансере провести. Вот там бы и блеял про вред машин, про пользу нового производства, и про Норвегию тоже. У этого человека давно нет чести и совести, всё про..рал.

    Ответить

  98. электорат

    27.11.2011 12:32 в 12:32

    нашему губернатору и мэру — пора на отдых, на пенсию! Была на встрече Тулеева с учеными: полный моразм, гимны под фанеру, пляски радости и подачки для ученых по 15тыс рублей(за кандинатскую) и 25 тыс руб (за докторскую). Люди трудятся от 2 до 5 лет и подачка в размере меньше средней зарплаты в месяц по городу(по мнению отдела статистики) — великолепно! А зарплата в ВУЗах у преподавателей 8тысрублей(без степеней). Образованию и науке в новокузнецке — каюк!

    Ответить

  99. Быдло

    28.11.2011 05:39 в 05:39

    Одна говорильня..Пришло письмо счастья от Тулеева проводит агитацию за ЕдРо.Желает нам ЗДОРОВЬЯ-а сам травит марганцем.Фу противен этот мерзкий человечек.Я резко против Тулеева, против сегодняшний власти.Чиновники воруют не стесняясь а на нас плюют с высокой колокольни….Надоел этот без придел…

    Ответить

  100. Тренер

    30.11.2011 17:17 в 17:17

    Тулеев еб..н

    Ответить

  101. Интеллигентность

    01.12.2011 01:56 в 01:56

    [/quote][quote name=»10 минут назад»]Встретил своего знакомого, работающего на экс-КМК, говорит ФЕРРОМАРГАНЦЕВЫЙ заводик уже потихоньку фунционирует на т ерритории бывшего литейного производства КМК. Одна печь там уже есть![/quote]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.

    Ответить

  102. второй

    01.12.2011 03:13 в 03:13

    [quote name=»Интеллигентность»]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.[/quote]
    Новокузнечане верят согражданам. Новокузнецку не нужно опасное химическое производство — это смертельная опасность для всех. Новокузнечане не верят сказочкам о безопасности и порядке — у всех перед глазами ЕВРАЗ, Ферросплавный, Распадская!

    Ответить

  103. тата

    01.12.2011 03:57 в 03:57

    [quote name=»Интеллигентность»]
    Откуда такая уведомленность? Ей богу, как дети…Слухам верят, знакомые пятых знакомых тоже. Городу нужно развитие, почитайте о современном производстве и ве поймете, есть оно не опасное, и без отходом.[/quote]
    Откуда такая уверенность? Ей богу, как ребёнок…Байкам верите про безопасное производство. Почитайте-ка сами о необходимости удаления опасного предприятия от жилого сектора. А про безотходное не надо глупить . Даже ваше сказочники на пальцах объясняли, что очистка будет работать на 95% , потом они же говорили 99%, сами-то ведь не знают, это ж сказочка…короче, в переводе на тонны все-равно много гадости в атмосферу попадет. И это при идеальных условиях. Если какая-нибудь авария, всё п…ц, марганец из организма не выводится.

    Ответить

  104. 111

    07.12.2011 04:37 в 04:37

    Вот балабол , по тебя тюрьма плачет за такие выборы . Тулеев гнилой человек.

    С твоей подачи такие грязные выборы прошли

    Ответить

  105. Первоклассник

    07.12.2011 05:04 в 05:04

    Самое, что ни на есть несовершенство нашей жизни мы увидели воочию. Будем работать и исправлять. Депутаты, это не самые лучшие члены общества, но они состряпаны в нём и из него. ©

    Ответить

  106. Безенчук

    07.12.2011 05:13 в 05:13

    Ох, тревожно что-то мне за «будущее наших детей и внуков» при этих засидевшихся во власти клоунах. Отсрочили они светлое будущее еще как минимум на пять лет.

    Ответить

  107. Провокатор

    07.12.2011 05:17 в 05:17

    Сказал бы уж короче — «Спасибо жителям Кузбасса за то,что они бараны»

    Ответить

  108. Первоклассник

    07.12.2011 06:18 в 06:18

    07.12.2011
    http://www.ako.ru/PRESS/viewtext.asp?C60654=On

    Губернатор А.Г.Тулеев награжден высшей наградой Российской инженерной Академии — орденом «Инженерная Слава» за большой вклад в развитие промышленности.

    Как отмечает президент Российской инженерной Академии (РИА) Б.В.Гусев (Борис Владимирович), губернатор Кемеровской области А.Г.Тулеев является талантливым инженером путей сообщения, и был самым молодым начальником грузонапряженной дороги страны – Кемеровской железной дороги. Этой высокой награды он удостоен за огромный личный вклад в развитие главных отраслей Кузбасса – угольной и металлургической промышленности, а также за развитие транспорта в Кузбассе и в целом по стране.
    Для справки: Российская инженерная академия с 1993 года является правопреемницей Инженерной академии СССР, которая была и остается кузницей инженерных кадров, продолжая свою деятельность с петровских времен Сегодня РИА состоит из 26 секций, охватывающих практически все отрасли промышленности, и 13 Советов по различным научно-техническим проблемам. Здесь формируются самые актуальные направления научно-технической политики, идет работа над созданием высокоэффективных и конкурентоспособных технологий и материалов. Она объединяет ведущих ученых и инженеров, научно-исследовательские учреждения, организации и предприятия.

    Ответить

  109. Виктор Овчинников

    07.12.2011 06:51 в 06:51

    [b] «Единая Россия» набрала в Кузбассе больше всех голосов. 65 % избирателей отдали свои голоса» Голоса отданы команде губернатора Тулеева куда вошли — судимый, артист пусть даже народный, лоббисты от ХК «СДС», торговец алкогольной продукции, т.е. те, кто по «рейтенгу» стоит выше Председателя Совета народных депутатов Кемеровской области. http://www.ako.ru/press/viewtext.asp?C58412=On. Неужели во всей Кемеровской области не нашлось более достойных людей или дело здесь совсем в другом? Разгулу организованной бандитской группировки губернатора Тулеева нет предела…(http://medvedevu.ru/news/uvazhaemyj_prezident_rf_medvedev_d_a_ne_podvergajte_obshhestvo_opasnosti/2011-11-19-20338 ) ( опубликовано открытым письмом на сайте « medvedevu.ru» 19 ноября 2011г.) [/b]

    Ответить

  110. Андрей-ко

    07.12.2011 07:29 в 07:29

    вот лечит то , ЛДПР закрывали,вы бы уроды бюллетени не вкидывали бы туда,балаболит, боиться что лдпр выигрывает на самом деле вот по скорей лечит что такие они плохие,не навижу едро,вас ни кто не выбирал,ни кто!!!!!

    Ответить

  111. zzz

    07.12.2011 07:36 в 07:36

    Анапа: vkontakte.ru/toskapodache
    Архангельск: http://vk.com/event32833193
    Астрахань: http://vkontakte.ru/club14415547
    Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
    Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
    Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
    Владивосток: http://vkontakte.ru/club32846286
    Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
    Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
    Воронеж: http://vkontakte.ru/event31974588http://vkontakte.ru/event31986077
    Екатеринбург: http://vkontakte.ru/event30771206
    Иваново: vk.com/wall-32403352_86
    Ижевск: http://vkontakte.ru/club31164809
    Иркутск: http://vkontakte.ru/event29701017
    Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
    Казань: http://vkontakte.ru/event29699017
    Калининград: http://vkontakte.ru/event30882537
    Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
    Кемерово: http://vkontakte.ru/event32835329
    Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
    Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
    Краснодар: http://vkontakte.ru/club32822100
    Красноярск: http://vkontakte.ru/event29701116
    Кумертау: http://vkontakte.ru/club30067207
    Курган: http://vkontakte.ru/club32843146
    Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
    Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
    Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
    МОСКВА: http://vkontakte.ru/event27483334
    Мурманск: http://vkontakte.ru/event32015500
    Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
    Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
    Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
    Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
    Омск: http://vkontakte.ru/event32808727
    Оренбург: http://vk.com/club32815414
    Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413
    Пенза: vk.com/penzas
    Пермь: http://vkontakte.ru/event32841405
    Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
    Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
    Пятигорск: http://vkontakte.ru/event32835474
    Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event29728360
    Рязань: http://vkontakte.ru/event32838156
    Самара: http://vkontakte.ru/event32817640
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: http://vkontakte.ru/event29699773
    Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
    Саратов: http://vkontakte.ru/event31169832
    Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
    Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
    Сочи: http://vkontakte.ru/event31439643
    Ставрополь: http://vkontakte.ru/event32542963
    Старый Оскол: http://vkontakte.ru/club32829637
    Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
    Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event32832270
    Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
    Тамбов: http://vkontakte.ru/event3143989
    Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
    Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
    Тула: vkontakte.ru/tulaprotivedro
    Тюмень: http://vkontakte.ru/event30831814
    Улан-Удэ: http://vkontakte.ru/event29700227
    Ульяновск: vkontakte.ru/feed#/event32590239
    Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
    Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
    Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
    Челябинск: http://vkontakte.ru/club32831209
    Череповец: http://vkontakte.ru/club32805153
    Ярославль: http://vkontakte.ru/club32830438

    Ответить

  112. PRIG

    07.12.2011 07:36 в 07:36

    Все это ужасно… вранье перекрывает здравый смысл

    Ответить

  113. Избиратель

    07.12.2011 07:46 в 07:46

    [quote name=»Виктор Овчинников»]Неужели во всей Кемеровской области не нашлось более достойных людей или дело здесь совсем в другом? Разгулу организованной бандитской группировки губернатора Тулеева нет предела…(http://medvedevu.ru/news/uvazhaemyj_prezident_rf_medvedev_d_a_ne_podvergajte_obshhestvo_opasnosti/2011-11-19-20338 ) ( опубликовано открытым письмом на сайте « medvedevu.ru» 19 ноября 2011г.) [/b][/quote]

    Виктор, Вы везде постите эту ссылку. А ответ какой-нибудь уже есть? Или это всё потонуло в просторах Интернета?

    Ответить

  114. Несогласный

    07.12.2011 09:07 в 09:07

    [censored] Как ему хватает совести людям в глаза смотреть и такие вещи говорить…

    Ответить

  115. молодой

    07.12.2011 09:20 в 09:20

    То ли еще будет на выборах Путина!
    Очень скоро, в марте, увидим похлеще.

    До каких пор НАРОД будут держать за быдло?

    Ответить

  116. Студент

    07.12.2011 10:19 в 10:19

    Ты не народ благодари, а Изберком и Карусельщиков, они тебе такие проценты сделали…

    Ответить

  117. Пушной

    07.12.2011 10:47 в 10:47

    Народ, ну че ж так сразу критично то относиться к его словам! Он же просто по-человечески поблагодарил за активную жизненную позицию, а вы сразу грязью поливаете и слюной брызжите!Считаю, что как губернатор он должен был выступить перед народом с комментариями прошедших выборов, что он собственно и сделал. И не надо в этом подоплеку никакую искать!!!

    Ответить

  118. Пух

    07.12.2011 11:22 в 11:22

    Вот именно!!! А то налетели сразу как воронье… Не нравится вам губернатор наш это не значит что он вас баранами считает! Если бы считал таковыми, то думаю вообще бы с вами не разговаривал и к вам с благодарностью не обращался!Так что не надо попусту язвить!

    Ответить

  119. Тесемочка.

    07.12.2011 11:50 в 11:50

    Аман прав, равнодушных и безразличных среди нас нет. И нам за это спасибо!

    Ответить

  120. Серёга

    07.12.2011 12:41 в 12:41

    Смотреть на этого хряка противно!

    Ответить

  121. Первоклассник

    07.12.2011 12:49 в 12:49

    [quote name=»Тесемочка.»]Аман прав, равнодушных и безразличных среди нас нет. И нам за это спасибо![/quote]

    Ну прям таки уж и Аман. Он для тебя Тесьма обувная Аман Гельдыевич. Губер то бишь. А то раздухарилась. Ты вообще-то почему не на своём месте?

    Ответить

  122. молодой

    07.12.2011 13:00 в 13:00

    Аман-гельды Молдагазыевич, однако…

    Ответить

  123. Нюша

    07.12.2011 13:00 в 13:00

    Интересно,а если жахнет народ по всей стране,кто из них первый рванет? Противные,зажравшиеся рожи! Страх за детей и внуков,безнадега какая-то,сколько же у наших людей терпения и неверия в будующее.

    Ответить

  124. Первоклассник

    07.12.2011 13:04 в 13:04

    [quote name=»молодой»]Аман-гельды Молдагазыевич, однако…[/quote]

    молодой, не лезь пока не началось 🙂

    Ответить

  125. Настена

    07.12.2011 13:09 в 13:09

    Молодец наш губернатор! Я ходила голосовать потому что хотела поддержать его. Представляю как тяжело ему дается управлять Кузбассом. И мой голос благодарность ему за то, что я и моя семья живем в таком прекрасном месте.

    Ответить

  126. Sally

    07.12.2011 13:09 в 13:09

    Есть за что благодарить. Народ-то выборы обычно игнорит, тем более вГосдуму. А тут и правда не было равнодушных, явка зашкаливает. На моём участке в 3 часа дня в очереди за бюллетенями стояла

    Ответить

  127. Виктор

    07.12.2011 13:10 в 13:10

    Когда же вас погонят поганой метлой.

    Ответить

  128. Тришка

    07.12.2011 13:13 в 13:13

    Не знаю никого кто голосовал за ЕР! Все результаты аннулировать

    Ответить

  129. Visioline

    07.12.2011 13:14 в 13:14

    Ну поблагодарил и поблагодарил, просто благодарил тех, кто голосовал за Единую Россию, других не поблагодарили. Вот и все.

    Ответить

  130. Тришка

    07.12.2011 13:21 в 13:21

    ну что остается Леониду Ильичу? выйти к людям и сказать спасибо за свою ложь и фальсификацию выборов

    Ответить

  131. Блонда

    07.12.2011 13:34 в 13:34

    [quote name=»Тришка»]Не знаю никого кто голосовал за ЕР! Все результаты аннулировать[/quote]
    Требуете аннулировать итоги выборов на каком основании? Что за отсебятина?

    Ответить

  132. Друг

    07.12.2011 13:36 в 13:36

    [quote name=»Серёга»]Смотреть на этого хряка противно![/quote]
    смотри в зеркало….

    Ответить

  133. Ольга

    07.12.2011 13:40 в 13:40

    Губернатор высказал слова благодарности тем, кто выразил ему свое доверие и поддержал ЕР, ведь именно он возглавляет региональное отделение партии в Кузбассе. Просто он воспитанный человек и умеет говорить СПАСИБО. Учитесь!!!!!

    Ответить

  134. Тришка

    07.12.2011 13:46 в 13:46

    какая отвратительная лживая…у этого деятеля, смотреть противно, обманул весь Кузбасс, а теперь еще и благодарит

    Ответить

  135. Ветеран

    07.12.2011 13:48 в 13:48

    [quote name=»Ольга»]Губернатор высказал слова благодарности тем, кто выразил ему свое доверие и поддержал ЕР, ведь именно он возглавляет региональное отделение партии в Кузбассе. Просто он воспитанный человек и умеет говорить СПАСИБО. Учитесь!!!!![/quote]
    Воспитанный человек не считает людей за баранов и не врёт бессовестно.От этого он просто отвратителен.

    Ответить

  136. Тришка

    07.12.2011 13:50 в 13:50

    да он просто свинья после этого

    Ответить

  137. Олега ШН

    07.12.2011 13:54 в 13:54

    Замечательное выступление Губернатора.
    Польщён его благодарностью.

    Ответить

  138. Некто

    07.12.2011 14:01 в 14:01

    [quote name=»Настена»]Молодец наш губернатор! Я ходила голосовать потому что хотела поддержать его. Представляю как тяжело ему дается управлять Кузбассом. И мой голос благодарность ему за то, что я и моя семья живем в таком прекрасном месте.[/quote]

    Угу. И чем же оно прекрасно? Зимой протяженностью 9 месяцев в году? Третьим местом по загрязненности по РФ? Заметил, кстати, что нищеброды с пенсиями и зарплатами ниже 10 тысяч горой за Тулеева стоят. «Правильные слова» своего царька ставят выше собственных материальных интересов. Ничем из вас это раболепное преклонение не вытравишь: очень уж хочется жить в XXI веке при феодальном строе. Только нет у ваших божков никакой сильной руки-рассыпется вся их гнилая вертикаль от одной экономической блокады со стороны ЕС.

    Ответить

  139. Настена

    07.12.2011 14:02 в 14:02

    Правильно сказала Ольга. Учитесь быть благодарными. Очень много сделано для региона и нужно уметь ценить. Может не все, что вам хотелось, но очень много.

    Ответить

  140. Неон

    07.12.2011 14:09 в 14:09

    Правильно здесь говорят, свинья останется свиньею хоть бисером ее осыпь, глядя на эту наглую м.. лицо, понимаю что так и есть!

    Ответить

  141. Неон

    07.12.2011 14:12 в 14:12

    Я угорю скоро от сити-н..)))) все комменты стирают не глядя за секунду, оставляют только комменты проплаченных шавок от едрисни!

    Ответить

  142. Колян

    07.12.2011 14:18 в 14:18

    Сюда надо перебираться Сити-н сдулся, а здесь свобода.

    Ответить

  143. Первоклассник

    07.12.2011 14:29 в 14:29

    [quote name=»Колян»]Сюда надо перебираться Сити-н сдулся, а здесь свобода.[/quote]

    Ну всё, если сейчас народ с сити-н повалит, то точно без граблей тут не обойдешься. Зажгут огонь мирового пролетариата. Там ещё и анархистов полно, где по полям с Бптькой блудили пристанища искали. Ржач конечно будет если они на КузПресс сдуются.

    Ответить

  144. Шура

    07.12.2011 14:36 в 14:36

    Леонид Ильич то походу боится что люди на площади повалят как в Москве, поэтому в экран срочно полез высказаться, типа того- а у нас все хорошо прекрасная маркиза, как хорошо идут дела! )))) погодь тебе народ то правду еще выскажет, как вы с едрисней на выборах подличали

    Ответить

  145. Катерина

    07.12.2011 15:11 в 15:11

    Вот молодец!Что-то от других лидеров партий я не слышала слов благодарности.Наш губернатор человек слова и дела.И если сказал, значит так и будет.Я уверена, что он лично проверит работу каждого!За ним наш Кузбасс как за каменной стеной!

    Ответить

  146. Хабар

    07.12.2011 15:20 в 15:20

    Губернатор прав — надо работать. Не трепаться и оспаривать итоги выборов и не перемывать кости скандалам, а именно работать. Все депутаты и партии одинаковы, только почему то реальных дел не видно от той же ЛДПР или Яблока, только словоблудие. ЕР хоть и раздражает многих, но это единственная партия, которая работает для народа.

    Ответить

  147. Una

    07.12.2011 15:32 в 15:32

    [quote name=»Некто»][quote name=»Настена»]Молодец наш губернатор! Я ходила голосовать потому что хотела поддержать его. Представляю как тяжело ему дается управлять Кузбассом. И мой голос благодарность ему за то, что я и моя семья живем в таком прекрасном месте.[/quote]

    Угу. И чем же оно прекрасно? Зимой протяженностью 9 месяцев в году? [/quote]

    ну вот, теперь Тулеев виноват, что у нас зима 9 месяцев в году и бананы не растут)) ну переезжай в Африку, нормально заживёшь. там ЕР точно нет, там хорошо))))

    Ответить

  148. НЕ ЧИНОВНИК,

    07.12.2011 15:33 в 15:33

    Мы то с вами знаем кого выбирали!Уже и бабульки плюют в его сторону и проклинают!Обнажил своё истинное лицо туркмен!Ну да ладно,время-лучшее лекарство(или лучший яд)!Мы то их точно переживём!!!

    Ответить

  149. agrafena_kuz

    07.12.2011 16:15 в 16:15

    Губернатор благодарил тех кто голосовал за партию Единая Россия, кому не хочется слушать не слушайте и не смотрите, он все таки областью руководит и должен был взять слово после выборов. И как вам не стыдно оскорблять человека, переходить на личности тем более полностью скрывая информацию о себе. Играйте честно, может сами себя уважать начнете, и уж тем более не говорите за всех. Все мы не без греха, но не ошибается тот кто ничего не делает.

    Ответить

  150. Виктор

    07.12.2011 16:54 в 16:54

    [quote name=»НЕ ЧИНОВНИК,»]Мы то с вами знаем кого выбирали!Уже и бабульки плюют в его сторону и проклинают!Обнажил своё истинное лицо туркмен!Ну да ладно,время-лучшее лекарство(или лучший яд)!Мы то их точно переживём!!![/quote]
    Бывший, тебе похоже наладили в свое время по 5 точке, уж больно зол ты на власти 😉

    Ответить

  151. Умеющий думать

    07.12.2011 16:56 в 16:56

    Уважаемые протестанты, а чем вас лично (повторюсь ЛИЧНО) не устраивает существующее положение дел?
    Вам не выплачивают зарплату? Государство не обеспечивает ваших бабушек и дедушек пенсией? Вашим женам не платят пособие по уходу за ребенком?
    Что вас лично раздражает?
    Я ни к чему никого не призываю, просто считаю что нужно подумать, прежде чем идти на поводу у нынешних настроений ругать власть, просто потому что «так делают все». Стоит думать своей головой, а главное уметь это делать.
    Губернатору огромное спасибо хочу сказать в ответ, что у нас стала более достойная жизнь, чем была до его прихода (с горечью вспоминаю 90е). И поэтому я тоже поддержал АГТ на выборах.

    Ответить

  152. agrafena_kuz

    07.12.2011 16:58 в 16:58

    [quote name=»Romario»]agrafena_kuz, а ты не скрываешь о себе информацию? Расскажи о себе, плиииииз :)[/quote]
    Я никого не оскорбляю, а высказываю свою точку зрения по существу статьи и привыкла говорить о человеке правду в глаза, прекрасно понимаю что не всем это нравится, но по крайней мере это честно. Когда нечего сказать всегда начинают переходить на внешность национальность ну и так далее.

    Ответить

  153. Томас

    07.12.2011 17:02 в 17:02

    Результаты выборов подтверждают, что Тулеев на самом деле является эффективным руководителем в области, ведь ему доверили голоса 65 % избирателей. Здесь самое главное его команде и дальше продолжать работать – строить дороги, дет. сады, школы, повышать зарплаты бюджетникам, навести порядок в ЖКХ.

    Ответить

  154. Шура

    07.12.2011 17:11 в 17:11

    [quote name=»Томас»]Результаты выборов подтверждают, что Тулеев на самом деле является эффективным руководителем в области, ведь ему доверили голоса 65 % избирателей. Здесь самое главное его команде и дальше продолжать работать – строить дороги, дет. сады, школы, повышать зарплаты бюджетникам, навести порядок в ЖКХ.[/quote]
    а тебе в Америке откуда это известно? )))

    Ответить

  155. Катерина

    07.12.2011 17:31 в 17:31

    гореть ему в аду за геноцид Новокузнечан!!!Стыдно должно быть, про какое будующее он говорит в Новокузнецке……

    Ответить

  156. Ntvorec

    07.12.2011 17:45 в 17:45

    Тулеев вообще молодец! Делает все с умом, побольше таких работяг и Россия процветала бы. А некоторые только и могут ныть, на выборах облажались, а теперь жалуются.

    Ответить

  157. Первоклассник

    07.12.2011 17:46 в 17:46

    [quote name=»Катерина»]гореть ему в аду за геноцид Новокузнечан!!!Стыдно должно быть, про какое будующее он говорит в Новокузнецке……[/quote]

    Ну что Катюшка, не позвать ли нам Горбатого? Ночь длинная. Посидим. Покалякаем. За жизнь нашу. А то нынче наРОД гутарит, шо она ломаного пятака не стоит. Так ли это.

    Ответить

  158. Первоклассник

    07.12.2011 17:52 в 17:52

    [quote name=»Тесемочка»]Ни одного слова правды от губернатора!!![/quote]

    Ну Тесьма, как тебя нынче понимать? Как от ширинки к ботинкам пришпандорили, ты то с левого обувка трындишь, то с правого заливаешься. Ты уж выбери свою стойкую позицию, стань кружевным убором, к тебе и чел потянется с любовью и обожанием. Вот тогда и будет тебе не всё ж в ритузах ошиваться.

    Ответить

  159. Первоклассник

    07.12.2011 18:02 в 18:02

    Ну, давай Тесьма родная, поведай наРОДу честному што, да как там дело было. Ежлив эт КАРрупционеры были, то упечём в тюрьму. Нов интерТВ гутарит, суд у нас не лыком шЫт, множество дел этого вида рассматривает. Не сидит ГБ в конторе, шьёт дела, не хуже чем тебя прострачивают бываючи.

    Ответить

  160. Первоклассник

    07.12.2011 18:25 в 18:25

    [quote name=»Тесемочка»]Каюсь, было нам указание писать комментарии за Единую Россию. Кем и за сколько не скажу.[/quote]

    Помогу я тебе. Во-первых и сразу же во=Фторых: со занком (2), хотел бы я тебе признаться, что на полставки экстрасенсоРОМ подрабатыаю, и чтотта подсказывает моёму нутру скипидарному, что такое БЕЗОБРАЗИЕ на политическом фронте, так сказать, Я связываю только с главным едрасовским дедом морозом России Новокузнецкого отделения. Отпилил он кусок от тваЕго гонора. За это не садят, но по-честняку наказывают. Сама понимаш, фронт он и в Ливии фронт и в Кузне таков же. Гореть ему в аду проходимцу лысому и картавому. Я это я тебе по экстрасенсоровски обещаю. А люди сказыают и того хуже бывает. Можно у белоусова спросить, эт который комиссию по ман/де, или как тамма по выбирам в дипутаты зглавлял. Короче кровососы все они. Не связыайся с ними в следующий раз ежлива довидётся. Я стобой, а ты за мной как за стеной, и вмести мы будим сила.

    Ответить

  161. Ntvorec

    07.12.2011 18:31 в 18:31

    Зачем подписываться под чужим ником, мои слова кого-то задели? Я кому то мешаю? Кто то боится, что я испорчу ему работу в комментариях? Я же говорю, позорники ЛДПРовцы или СР балуется! Я просто пишу свое мнение и все.

    Ответить

  162. Первоклассник

    07.12.2011 19:44 в 19:44

    [quote name=»Ntvorec»]Зачем подписываться под чужим ником, мои слова кого-то задели? Я кому то мешаю? Кто то боится, что я испорчу ему работу в комментариях? Я же говорю, позорники ЛДПРовцы или СР балуется! Я просто пишу свое мнение и все.[/quote]

    Ладно, не плачь. Сварим мы ухи братке Мите тваёму. Я погляжу мил человек, ты тож как наши с твящика будешь? Не сердчай. С кем не бывает. А то ищо хуже. Вот так бывалыча начнёшь одеваться в раздевалке без света. Глядь, хрясть, а ут тебя пальто без пуговиц. Срежут га/мнюки как говрится не под шумок, а в тихушку и иди гуляй. Самое главное пожаловаться безполезно. Иди свищи до ветру. Вот и туточки. Ищи. Иктож принается тебе? Во. Вопрос вопрософ. А отвечать будешь сам себе. Те даж прокурор не помощник. Отвечаю. Я еслив чо ТесЁмочке тока помогу. Беда у неё. Кинули её на бабки. ЕдиноРоссы гавнюки. Былиб деньги. А то, так, как я догадываюсь, мусор небольшой а обиды на мильён. Их жалкая жизть всего стока стоит, скока им за РАБоту предлагают. А ты на мелочь развёлся. Аватарку утянули. 🙂

    Ответить

  163. Тамерлан

    08.12.2011 00:35 в 00:35

    Разгалделся народ кузнецкий, а по существу так ничего и не сказал…ну поговорили и будет, утомились тролли новокузнецкие ленту свою негативную править, баиньки отправились. Сладких вам снов, разноцветных.

    Ответить

  164. Первоклассник

    08.12.2011 01:38 в 01:38

    а ты как погляжу уже с утра хряпнул под выходной и на том душу успокаиваешь?

    Ответить

  165. Симона

    08.12.2011 01:52 в 01:52

    что-то у вас здесь «Ералаш» новый запустили? сами себе пишете и отвечаете, применяя чужие ники… Грязно это все, да и не оригинально. А Губернатор поблагодарил всех за то, что пришли на выборы, несмотря на все грязные провокации прислушался к критике и сделал соответствующие выводы. Молодец!!!

    Ответить

  166. Ntvorec

    08.12.2011 02:31 в 02:31

    Да просто жалко смотреть на глупых людей, которые пишут про власть чушь, а сами живут в Кузбассе. Что не сделаешь ради денег, у вас нет своего мнения, и цели тоже в жизни нет. Вам платят, а вы пишете ерунду. Только деньги могут, закончится, а государственную работу можете испортить и тогда всем будет плохо. Губернатор старается и вот она благодарность.

    Ответить

  167. Раис

    08.12.2011 03:39 в 03:39

    Молодец Губернатор! И спасибо сказать не забывает кузбассовцам!

    Ответить

  168. shaler

    08.12.2011 05:00 в 05:00

    Губернатор сказал спасибо, тем кто голосовал за ЕР, и тем, кто проявил активную гражданскую позицию и проголосовал! Чего тут плохого!? Интересно, а Жириновский сказал спасибо своим шутам, которые устраивали беспорядки на избирательных участках???

    Ответить

  169. Шура

    08.12.2011 05:58 в 05:58

    [quote name=»shaler»]Губернатор сказал спасибо, тем кто голосовал за ЕР, и тем, кто проявил активную гражданскую позицию и проголосовал! Чего тут плохого!? Интересно, а Жириновский сказал спасибо своим шутам, которые устраивали беспорядки на избирательных участках???[/quote]
    А что , кто то голосовал за ЕР? Не слышал о таких

    Ответить

  170. Ветеран

    08.12.2011 05:58 в 05:58

    Да……Авторитет зарабатывается годами — а теряется в одночасье.Жаль мне Амана,хоть и скурвился он окончательно.

    Ответить

  171. Гусев

    08.12.2011 06:01 в 06:01

    Господа, кричащие о лжи губернатора, либо вы все тут реально купленные, либо просто не хотите думать. Посмотрите вокруг, выборы закончились… всё нет от других партий ни одного слова в поддержку народа! ВЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!!! До января… а там март скоро.
    А Тулеев продолжает выплаты льготникам и пенсионерам, продолжается ремонт детсадов и школ и т.д. и т.п.
    Кто обвиняет Тулеева, тот реально слепой человек!

    Ответить

  172. Шура

    08.12.2011 06:08 в 06:08

    [quote name=»Гусев»]Господа, кричащие о лжи губернатора, либо вы все тут реально купленные, либо просто не хотите думать. Посмотрите вокруг, выборы закончились… всё нет от других партий ни одного слова в поддержку народа! ВЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!!! До января… а там март скоро.
    А Тулеев продолжает выплаты льготникам и пенсионерам, продолжается ремонт детсадов и школ и т.д. и т.п.
    Кто обвиняет Тулеева, тот реально слепой человек![/quote]

    Гусев, новость слышал? тролям от едра, не заплатят… деньги закончились

    Ответить

  173. Шура

    08.12.2011 06:17 в 06:17

    расслабтесь господа, выбор сделан, кто голосовал, тот по достоинству ценит работу Тулеева, а кто здесь пустословит, треплется видимо от нечего делать. брызжут своим вечным недовольством и пессимизмом.

    Ответить

  174. Шура

    08.12.2011 06:24 в 06:24

    [quote name=»Шура»]расслабтесь господа, выбор сделан, кто голосовал, тот по достоинству ценит работу Тулеева, а кто здесь пустословит, треплется видимо от нечего делать. брызжут своим вечным недовольством и пессимизмом.[/quote]
    вот ты и брызжешь недовольством, а весь народ радуется что едро проиграло на выборах )))

    Ответить

  175. Шура

    08.12.2011 06:27 в 06:27

    [quote name=»Шура»][quote name=»Шура»]расслабтесь господа, выбор сделан, кто голосовал, тот по достоинству ценит работу Тулеева, а кто здесь пустословит, треплется видимо от нечего делать. брызжут своим вечным недовольством и пессимизмом.[/quote]
    вот ты и брызжешь недовольством, а весь народ радуется что едро проиграло на выборах )))[/quote][quote name=»Шура»]расслабтесь господа, выбор сделан, кто голосовал, тот по достоинству ценит работу Тулеева, а кто здесь пустословит, треплется видимо от нечего делать. брызжут своим вечным недовольством и пессимизмом.[/quote]
    что не видно что здесь ценят такую » работу», да смысл цнить то чего нет в природе…

    Ответить

  176. Первоклассник

    08.12.2011 06:36 в 06:36

    [quote name=»Шура»][quote name=»Гусев»]Господа, кричащие о лжи губернатора, либо вы все тут реально купленные, либо просто не хотите думать. Посмотрите вокруг, выборы закончились… всё нет от других партий ни одного слова в поддержку народа! ВЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!!! До января… а там март скоро.
    А Тулеев продолжает выплаты льготникам и пенсионерам, продолжается ремонт детсадов и школ и т.д. и т.п.
    Кто обвиняет Тулеева, тот реально слепой человек![/quote]

    Гусев, новость слышал? тролям от едра, не заплатят… деньги закончились[/quote]

    Не то слово, что деньги кончились, они их распилили по привычке, подумав, что это бюджетные т.е. их кровные. Сегодня ночью мне Тесемочка даже жаловалась. Так, что кто из них будет продолжать тролялякать, это для них просто тренировкой обернётся к предстоящим мартовским каруселькам.

    Ответить

  177. Шура

    08.12.2011 06:43 в 06:43

    [quote name=»Первоклассник»][quote name=»Шура»][quote name=»Гусев»]Господа, кричащие о лжи губернатора, либо вы все тут реально купленные, либо просто не хотите думать. Посмотрите вокруг, выборы закончились… всё нет от других партий ни одного слова в поддержку народа! ВЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!!! До января… а там март скоро.
    А Тулеев продолжает выплаты льготникам и пенсионерам, продолжается ремонт детсадов и школ и т.д. и т.п.
    Кто обвиняет Тулеева, тот реально слепой человек![/quote]

    Гусев, новость слышал? тролям от едра, не заплатят… деньги закончились[/quote]

    Не то слово, что деньги кончились, они их распилили по привычке, подумав, что это бюджетные т.е. их кровные. Сегодня ночью мне Тесемочка даже жаловалась. Так, что кто из них будет продолжать тролялякать, это для них просто тренировкой обернётся к предстоящим мартовским каруселькам.[/quote]
    бедный Гусев, бесплатно на едро поработал, теперь его тоже кинут как других, спектакль с выборами не удался

    Ответить

  178. Шура

    08.12.2011 06:49 в 06:49

    Гусев, выпей море…)))))

    Ответить

  179. PRIG

    08.12.2011 07:00 в 07:00

    [quote name=»Настена»]Правильно сказала Ольга. Учитесь быть благодарными. Очень много сделано для региона и нужно уметь ценить. Может не все, что вам хотелось, но очень много.[/quote]
    Мартин тоже сделал много, так или иначе, но сделал. А Аман заявил, что в Кузне конь не валялся 15 лет. По вашему это заслуженно? АГТ не уважает никого кроме человека с видеокамерой на публичных мероприятиях.

    Ответить

  180. Шура

    08.12.2011 07:12 в 07:12

    [quote name=»PRIG»][quote name=»Настена»]Правильно сказала Ольга. Учитесь быть благодарными. Очень много сделано для региона и нужно уметь ценить. Может не все, что вам хотелось, но очень много.[/quote]
    Мартин тоже сделал много, так или иначе, но сделал. А Аман заявил, что в Кузне конь не валялся 15 лет. По вашему это заслуженно? АГТ не уважает никого кроме человека с видеокамерой на публичных мероприятиях.[/quote]
    АГТ Гусева уважет, а Гусев уважает АГТ это точно

    Ответить

  181. Михаиллл

    08.12.2011 08:59 в 08:59

    Вор!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

  182. Шура

    08.12.2011 09:12 в 09:12

    [quote name=»Михаиллл»]Вор!!!!!!!!!!!!!![/quote]
    Ну зачем так резко сразу? В Кузне надо говорить иначе — успешный человек, сам всего добился, завидуйте молча…и т.д.
    Ну а потом, у кого еще есть такие шмотки брендовые типа красных кед от Кемера или сумка женская от Софи это уровень солидных людей я вам скажу

    Ответить

  183. Пионер

    08.12.2011 09:44 в 09:44

    Вы повторяете очень большую трагедию, которая произошла в Ливии. Ситуацию полностью копируете, один в один. Не повторяйте чужие ошибки. Опыт стран уже доказан на лицо. Ливии сейчас просто нет: там тоже всё начиналось с митингов, с пикетов. Блогеры покоя не давали, давили на местную массу своими призывами. И что получил ливийский народ: голод и нищету. Следующие за ними кто: Ирак, Сирия, Египет. А всё как у вас – под предлогом демократии. Поймите – сильная Россия никому не нужна – вот и идет раскачка людей, разжигание настроений, интересов. Это ловушка – настроить людей против своих же.

    Ответить

  184. Ветеран

    08.12.2011 09:51 в 09:51

    [quote name=»Пионер»]Вы повторяете очень большую трагедию, которая произошла в Ливии. Ситуацию полностью копируете, один в один. Не повторяйте чужие ошибки. Опыт стран уже доказан на лицо. Ливии сейчас просто нет: там тоже всё начиналось с митингов, с пикетов. Блогеры покоя не давали, давили на местную массу своими призывами. И что получил ливийский народ: голод и нищету. Следующие за ними кто: Ирак, Сирия, Египет. А всё как у вас – под предлогом демократии. Поймите – сильная Россия никому не нужна – вот и идет раскачка людей, разжигание настроений, интересов. Это ловушка – настроить людей против своих же.[/quote]
    Вот когда дорастёшь до комсомольца,может научишься отличать х.. от пальца.

    Ответить

  185. Ветеран

    08.12.2011 09:58 в 09:58

    [quote name=»Тесемочка»]Каюсь, было нам указание писать комментарии за Единую Россию. Кем и за сколько не скажу.[/quote]
    Молодец дочка.За покаяние — прощаем.

    Ответить

  186. Шура

    08.12.2011 10:04 в 10:04

    [quote name=»Пионер»]Вы повторяете очень большую трагедию, которая произошла в Ливии. Ситуацию полностью копируете, один в один. Не повторяйте чужие ошибки. Опыт стран уже доказан на лицо. Ливии сейчас просто нет: там тоже всё начиналось с митингов, с пикетов. Блогеры покоя не давали, давили на местную массу своими призывами. И что получил ливийский народ: голод и нищету. Следующие за ними кто: Ирак, Сирия, Египет. А всё как у вас – под предлогом демократии. Поймите – сильная Россия никому не нужна – вот и идет раскачка людей, разжигание настроений, интересов. Это ловушка – настроить людей против своих же.[/quote]
    А ты зачем подличаешь, обманываешь наш народ, и сам же говоришь что это некрасиво, так может тебе с себя начать демагогией не заниматься, а покаяться в жульничестве и воровстве, упасть на колени и сказать — простите люди что подличал на выборах, довел народ до ручки, не со зла же…. а ты наоборот провоцируешь, упорствуешь в своем вранье и подлости, нехорошо….

    Ответить

  187. Избиратель

    08.12.2011 11:41 в 11:41

    http://vashgorod.ru/news/5114/Информационная+открытость+—+Кузбасс+в+конце+списка

    «Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов РФ за ноябрь 2011 года на основе коэффициента информационной открытости.

    Данный коэффициент отражает степень открытости персоны перед информационными источниками. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием.

    Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев значительно снизил свои позиции, переместившись с 35 на 71 место из 78 возможных.
    ————————————
    Как же так, Аман Гумирович? Мы так верили, что у нас хотя бы с этим всё нормально…

    Ответить

  188. Тесемочка.

    08.12.2011 12:39 в 12:39

    Я не Тулеев, вы от меня ни спасибо, ни благодарности не получите. И мнение мое о власти и ЕдРе, вы не измените. Пендосы продажные.

    Ответить

  189. Быдло

    09.12.2011 05:06 в 05:06

    Лживый человечешка…фу противен он мне.

    Ответить

  190. GenghisHaim

    09.12.2011 12:02 в 12:02

    Велик продюсер Игорь Матвиенко,
    Но круче, все же, Владислав Сyрков:
    Ведь сколько лет – буквально на коленке! –
    Из групп продажных, жадных мчyдаков
    Он собирает партии и блоки
    Почти без шума, пыли и мороки.
    Он управляется один, по сути,
    Не выпуская ни на миг бразды.
    Его проектом стал Владимир Пyтин,
    Раскрученный до уровня «звезды».
    И созданный Сyрковым образ «мачо»
    Был благодарным зрителем оплачен.
    Законы шоу-бизнеса суровы:
    Не может вечно популярным быть артист.
    И, если вы не Алла Пугачева,
    Вас рано или поздно встретит свист.
    Сyрков, зажги нам новую «звезду»,
    А старую «звезду» засунь… поглубже!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …