Народ, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее. Трудно спорить с таким мудрым и глубоким высказыванием. Но что делать, если народ методично дезинформируют, постепенно формируя в его сознании иное представление о правде, добре, зле, национальной идентичности? И начинается это, как правило, с искажения истории.

Что общего между гитлеровской Германией и печальными событиями на Украине? Война, разруха, жертвы и запредельный уровень вранья. Расстрелы мирных граждан на Украине, массовые захоронения под Донецком — это общечеловеческая трагедия, Катынь XXI века. И в обоих случаях виновным в геноциде хотят сделать русский народ.

Напомним, что в 1939 году, после подписания пакта Молотова-Риббентропа территории Западной Украины и Белоруссии, ранее входившие в состав Польши, перешли СССР. По версии западных историков, в результате этих событий в советских лагерях оказались порядка 200 тысяч поляков. Почти 15 тысяч были расстреляны в 1940 году по личному приказу Сталина. Операция по ликвидации проводилась в условиях строжайшей секретности. Пленных убивали в трех местах: в Катыни (Смоленская область), в Твери (а трупы захоронили недалеко от села Медное, в 30 км от города) и в Харькове.

Согласно советской версии, поляков в Катыни расстреляли немцы. Про Тверь и Харьков большинству граждан СССР было неизвестно. И только в начале девяностых Михаил Горбачев признал все эти события преступлениями сталинского режима. Так западная версия стала доминирующей.

При этом она не отвечает на самый главный вопрос: «Зачем советскому правительству накануне войны с Германией понадобилась смерть 14700 потенциальных союзников?» В том, что война не за горами, никто не сомневался, разногласия были лишь по поводу сроков.

Ещё больше странностей в деле о захоронениях возле села Медное. Когда в 1991 году началась эксгумация могил, там были найдены тела в польской военной форме, там же были пуговицы, фуражки, разная мелочь.

Однако по словам полковника Анатолия Яблокова (сотрудника ГВП, участвовавшего в эксгумации), тела как будто бы только начали разлагаться: из могил откровенно несло трупным запахом. Если придерживаться версии, что поляков расстреляли и захоронили в 1940 году, то почему за 51 год они не разложились, а издавали такой запах, как будто их захоронили незадолго до эксгумации.

Также довольно странным выглядел тот факт, что жертвы были убиты из немецкого пистолета «Вальтер», хотя в то время на вооружении НКВД состояли ТТ и наганы. Наконец, всплыла информация о том, что некоторых расстрелянных под Катынью поляков видели спустя год после расстрела. И именно в это время очень удачно появился живой участник событий, который и рассказал, как всё было на самом деле.

Генерал-майор КГБ Дмитрий Токарев, служивший в интересующее нас время начальником Калининского УНКВД, рассказал следствию о том, как в 1940 году его вызвали в Москву на секретное совещание к Богдану Кобулову (ближайший сподвижник Берии). Там же присутствовали начальники Смоленского и Харьковского УНКВД. Им сообщили о миссии, которую возложила на них партия и правительство, а также проинструктировали о режиме секретности.

Технология убийства была незатейлива: поляков ежедневно доставляли из лагеря (который находился на острове Столобном неподалеку от Осташкова, это около 200 км от Твери) партиями по 250 — 300 человек. Причем — что важно — строго по именному списку. Партию помещали во внутреннюю тюрьму НКВД, которую на время акции освободили от «родных» заключенных. Расстреливали, конечно же, ночью. Поодиночке жертв уводили в «красный уголок», там устанавливали личность, затем сопровождали в специально подготовленную камеру, где стреляли в затылок. Тело грузили на транспортер, который поднимал убитого из подвала во двор. Уже отсюда грузовики увозили трупы в Медное, на территорию дач НКВД — где их и хоронили. Использование «Вальтера» Токарев объяснил следующим образом: у нагана и ТТ отдача была сильнее, отчего быстро уставала рука. Да и их надёжность оставляла желать лучшего. В результате было принято решение использовать немецкое изделие.

Однако процедура расстрела, описанная Токаревым, вызывала ряд вопросов после внимательного осмотра здания Калининского УНКВД. Во-первых, в камерах никак нельзя было одновременно расположить не то что 300 или 250, но даже и 200 человек. Во-вторых, известный и уважаемый писатель Владислав Швед, проводивший следственный эксперимент, установил, что при соблюдении всей процедуры на одного человека уходило не менее 4 минут. То есть для расстрела 250 человек понадобилось бы более 16 часов непрерывной «работы». А это противоречит здравому смыслу, поскольку для соблюдения секретности операции расстрелы производились бы ночью, а не круглосуточно.

История о «Вальтере» тоже не внушает доверия. Выстрел в затылок неподвижному приговоренному не требует длительного прицеливания, поэтому совершенно непонятно, причем здесь отдача и как от этого может устать рука. Кроме того, о какой ненадёжности советского оружия может идти речь, если образцы, найденные «черными поисковиками», вновь готовы к работе после легкой реставрации?

На тот момент показания Токарева не только не внесли ясность, но, наоборот, ещё больше запутали дело. Вскоре отставной генерал умер, так и не объяснив нелогичность своих откровений.

Наконец, самое странное во всей этой истории — это документы. Вначале говорили о полном отсутствии каких-либо бумаг, прямо свидетельствовавших о том, что поляки должны быть казнены и были казнены. А через некоторое время, как по мановению волшебной палочки, появились нужные документы: и докладная записка Берии с предложением о расстреле, и выписка из протокола заседания Политбюро (пресловутая директива о казни).

Если учесть, что это документы государственной важности, то оформлены они довольно странно. Высший гриф секретности в СССР — «Совершенно секретно. Особая папка». Или сокращенно — СС ОП. А на директиве о расстреле — выписке из протокола заседания Политбюро — почему-то написано «Строго секретно. Из О. П.» Хотя официальный классификатор уровней секретности документов в СССР не содержит уровня «Строго секретно». Мелочь? Так ведь именно на этом и попадаются фальсификаторы.

В 2010-2012 годах польские археологи проводили раскопки неподалеку от тюрьмы во Владимире Волынском (Украина) и обнаружили в могиле вместе с останками расстрелянных два номерных жетона: № 1441, принадлежавший Юзефу Кулиговскому, и № 1099, принадлежавший Людвику Маловейскому. Совершенно точно доказано, что эти поляки были убиты и захоронены в 1941 году немцами. А по документам они числятся теми самыми узниками Осташковского лагеря, похороненными под Медным. Очередная неувязка.

Кстати, западных исследователей почему-то не смущает наличие гильз в могилах. Но откуда они могли там взяться, если жертв расстреливали за 30 километров от места захоронения? И почему никто из местных жителей не помнит многочисленных машин перевозивших трупы из Калинина в Медное? И зачем убитых поляков хоронили именно на территории дач НКВД?

С каждым годом возникает всё больше неудобных вопросов, отчего даже западные исследователи всё чаще признают «польскую» версию событий несостоятельной. Медленно, но верно правда выходит наружу.

И чем больше людей будут интересовать историей, тем сложнее её будет исказить. К счастью, в России уже есть патриотически настроенные люди, которые отлично знают своё прошлое и не хотят, чтобы его фальсифицировали. В частности, 2 сентября, в день очередной годовщины открытия мемориала «Медное» место трагических событий посетила не только привычная польская делегация, но и представители Национально-освободительного движения.

НОД активно противодействует искажению истории нашей Родины. Тверское отделение НОД проводит регулярные акции, требуя разностороннего освещения истории с мемориалом «Медное». Слово координатору тверского отделения НОД Максиму Кормушкину:

— Наше движение выступает за восстановление исторической справедливости. Во время либеральных реформ было сфальсифицировано очень много исторических фактов. Деятельность СССР во время Великой Отечественной войны была опорочена. Одной из таких фальшивок является так называемая «Катынская трагедия». Медновская тематика стала частью этой большой исторической фальшивки. Обвинения в уничтожении поляков советскими спецслужбами впервые озвучил еще Геббельс в 1943 году. Нынешняя «господствующая» версия в точности повторяет фальшивку главного нацистского идеолога. А ведь «вина» СССР автоматически проецируется и на современную Россию. Полякам эта версия выгодна, в свое время при активном содействии нашей либеральной общественности они добились, чтобы она была воплощена вот в таких мемориалах, хотя убедительных доказательств вины СССР так никто и не предоставил. Сфальсифицированная история вбила клин между нашими странами, судя по отношению поляков к исторической памяти, пропасть между нами становится только шире. Мы требуем проведения тщательного расследования и изменения статуса мемориала «Медное». Он создан совершенно необоснованно и все, что здесь происходит, оскорбляет прежде всего самих поляков, которые «уверовали» в сказку про злых русских и приезжают поминать своих военных и полицейских совсем не туда, где покоятся их останки. И в России, и в Польше люди должны знать правду. Меня возмущает тот факт, что наши власти на голубом глазу поддерживают антироссийскую версию тех событий. Сегодня польскую делегацию сопровождает сотрудник правительства Тверской области Андрей Гагарин и другие чиновники. Прежде чем участвовать в подобных мероприятиях на официальном уровне, нужно тщательно во всем разобраться!

Мы призываем всех граждан России: Давайте вместе покончим с искажениями истории нашей страны, начало которых задала истерика Хрущёва на ХХ съезде КПСС. Региональная история во многих местах нашей страны искажена такими организациями, как западные грантополучатели «Общество Мемориал».
Давайте вернём людям правду! Для этого нужно выводить на чистую воду грантоедские либералистические организации, пытающиеся исказить наше прошлое и украсть будущее! Патриотические движения на местах — объединяйтесь и выступайте единым фронтом!

http://nod.livejournal.com/222885.html

Еще
Еще В России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Поверил мошенникам — стал предателем

Губернатор Кемеровской области-Кузбасса Сергей Цивилёв придумал новый способ защиты кузбас…