Следственный отдел подводит итоги года

httpv://www.youtube.com/watch?v=ftJIT1dw6ew

 

Еще
Еще Главное

37 комментариев

  1. Первоклассник

    24.11.2011 15:09 в 15:09

    Пьяный за рулём преступник, а пьяный прокурор в двойне.

    Ответить

  2. Лукашенко

    24.11.2011 15:33 в 15:33

    Вот всегда интересно было — откуда у пацана прокурорского деньги на туарег?

    Ответить

  3. гоша

    24.11.2011 20:25 в 20:25

    Откуда, да откуда…. да нашел.

    Ответить

  4. ТРАХУН

    25.11.2011 08:50 в 08:50

    Да, не у них у каждого по шесть бабушек,которые оставили наследство.Но они не виноваты.что у них много бабушек. 😮

    Ответить

  5. Нюша

    25.11.2011 11:21 в 11:21

    Точно! ХА,ХА… 😀

    Ответить

  6. НЕ ЧИНОВНИК,

    07.12.2011 14:59 в 14:59

    Всё у нас растёт!Спасибо Тулееву!!!

    Ответить

  7. Первый

    07.12.2011 15:14 в 15:14

    Спасибо Единоя Россия. 🙁

    Ответить

  8. Студент

    08.12.2011 02:47 в 02:47

    А когда посодют Председателя муниципальной избирательной комиссии Андрея Белоусова за подтасовку голосов???

    Ответить

  9. Пух

    08.12.2011 12:32 в 12:32

    Ой, ну во всем-то у них ЕР виновата!Между прочим коррупция всегда существовала даже когда ЕР в помине не было!Так что не надо ля-ля тут…спасибо партии родно и т.д.

    Ответить

  10. Настена

    08.12.2011 12:48 в 12:48

    И вообще мы сами не должны давать деньги. А мы же готовы заплатить, лишь лишний час в очереди не стоять. Сами провоцируем брать взятки.

    Ответить

  11. Голубок

    08.12.2011 13:28 в 13:28

    Привет, я гей и не стесняюсь этого!

    Ответить

  12. Visioline

    08.12.2011 15:01 в 15:01

    А коррупционеров надо сажать, закон и на них есть. Пусть закон работает, вот и все.

    Ответить

  13. Матис

    08.12.2011 15:05 в 15:05

    нужно ужесточать наказание в нашей стране за взятки и коррупцию. штрафы раз в 50 или 100 больше взятого незаконно пусть будут. а кому не понятно с первого раза, пусть посидят в тюрьме подумают за жизнь, ну и естественно пусть все вернут. а еще надо народ к этому приобщать в плане сообщения о фактах коррупции. и чтобы население не боялось потом за свою жизнь говоря правду.

    Ответить

  14. Una

    08.12.2011 15:13 в 15:13

    и в чём проблема? не давайте взятки и не берите их — и не будет коррупции.

    Ответить

  15. Тамерлан

    08.12.2011 15:26 в 15:26

    Беда России дороги и дураки, те кто ездит как хочет и дает и те, кто берет. Преодолеем конфликт интересов или нет???

    Ответить

  16. Герасим

    08.12.2011 15:40 в 15:40

    а чтоб не брали взятки, надо их не давать.
    А чтоб не давали — надо штрафовать не только тех, кто берет, а тех кто дает тоже. Чтоб неповадно было. нечего коррупцию разводить. посмотрим, скоро уже введут это электронное общение с чиновниками, чтоб компьютер все контролировал, и взяткодавец не имел возможности напрямую общаться с взяткобрателем. там уж если не знаешь кому давать — взятку не дашь. ну если только в этих компьютерах не будет встроенных купюроприемников))))

    Ответить

  17. второй

    08.12.2011 15:47 в 15:47

    [quote name=»Герасим»]..там уж если не знаешь кому давать — взятку не дашь. ну если только в этих компьютерах не будет встроенных купюроприемников))))[/quote]
    В обиход у чиновников тут же войдут фразы типа: «сбой системы», «сервер не отвечает», «неправильно введённые данные», «устаревшая база данных» и т.п. И понесут коммерсы и ларёчники, торгаши и заправщики денежные средствА уже на «восстановление базы данных для проведения аукциона»..а не просто так, «Степану Ивановичу за оказанное содействие»..

    Ответить

  18. Тамерлан

    08.12.2011 15:50 в 15:50

    ты нет не понесёшь и другие не понесут

    Ответить

  19. Умеющий думать

    08.12.2011 16:04 в 16:04

    Если много дел, значит стали лучше выявлять 😉
    А коли большинство дел возбуждается не на основании заявлений, а из оперативно-розыскных мероприятий органов ФСБ и МВД — говорит о том, что люди стали работать профессиональнее.
    Выжигайте и дальше этих коррупционеров и неважно кто они. Чиновники уровня мэра, или врачи — перед законом должны быть равны ВСЕ.
    И правильно заметили, если взятки берут — значит кто то их дает… Так что, если хочется изменить мир к лучшему, может стоит начать с самого себя?

    Ответить

  20. второй

    08.12.2011 16:09 в 16:09

    [quote name=»Умеющий думать»]…Так что, если хочется изменить мир к лучшему, может стоит начать с самого себя?[/quote]
    Вот на этой то фразе чаще всего и палитесь, адепты Партии Жуликов и Воров!
    Так что там мне в себе поменять, что б ЕВРАЗ не высасывал всё из Новокузнецка через оффшоры? Что пересмотреть в отношении к жизни что б не начали разрабатывать Томь-Усинское месторождение марганца и не запустили яд-завод в 500-х метрах от жилых домов? А, умник?

    Ответить

  21. Юлия

    08.12.2011 17:04 в 17:04

    [quote name=»второй»][quote name=»Герасим»]..там уж если не знаешь кому давать — взятку не дашь. ну если только в этих компьютерах не будет встроенных купюроприемников))))[/quote]
    В обиход у чиновников тут же войдут фразы типа: «сбой системы», «сервер не отвечает», «неправильно введённые данные», «устаревшая база данных» и т.п. И понесут коммерсы и ларёчники, торгаши и заправщики денежные средствА уже на «восстановление базы данных для проведения аукциона»..а не просто так, «Степану Ивановичу за оказанное содействие»..[/quote]
    Второй, а Вы что, уже практикуете, или это инструкция для начинающих? 😉

    Ответить

  22. второй

    08.12.2011 17:09 в 17:09

    [quote name=»Юлия»]
    Второй, а Вы что, уже практикуете, или это инструкция для начинающих? ;)[/quote]
    Я их просто как облупленных знаю (чиновников). Их компутер не исправит. Только могила.

    Ответить

  23. Виктор

    08.12.2011 17:12 в 17:12

    Соглашусь с теми, кто считает, что если не давать взятку, то и брать никто не будет. А коррупция была всегда, и с ней надо бороться.

    Ответить

  24. Томас

    08.12.2011 17:13 в 17:13

    Коррупция в жкх – вот главная проблема. Мартин и его семья всем это показали. Теперь важно, чтоб их упрятали надолго за решетку с полной конфискацией имущества.

    Ответить

  25. второй

    08.12.2011 17:14 в 17:14

    [quote name=»Виктор»]Соглашусь с теми, кто считает, что если не давать взятку, то и брать никто не будет. А коррупция была всегда, и с ней надо бороться.[/quote]
    Прям капитан Очевидность. Или тоже — «работа на дому»?

    Ответить

  26. Юлия

    08.12.2011 17:15 в 17:15

    [quote name=»второй»][quote name=»Юлия»]
    Второй, а Вы что, уже практикуете, или это инструкция для начинающих? ;)[/quote]
    Я их просто как облупленных знаю (чиновников). Их компутер не исправит. Только могила.[/quote]
    А откуда Вы их так хорошо знаете? 🙂

    Ответить

  27. Виктор

    08.12.2011 17:18 в 17:18

    [quote name=»второй»][quote name=»Виктор»]Соглашусь с теми, кто считает, что если не давать взятку, то и брать никто не будет. А коррупция была всегда, и с ней надо бороться.[/quote]
    Прям капитан Очевидность. Или тоже — «работа на дому»?[/quote]
    В смысле, тоже? Т.е. у Вас «работа на дому»?

    Ответить

  28. второй

    08.12.2011 17:19 в 17:19

    [quote name=»Томас»]Коррупция в жкх – вот главная проблема. Мартин и его семья всем это показали. Теперь важно, чтоб их упрятали надолго за решетку с полной конфискацией имущества.[/quote]
    Мистер Сойер, вы не в той теме нагадили! Тролли гадили на Мартина вот по этой ссылке: http://nk-tv.com/nk-tv-news/4871—l-r.html — но вы опоздали, сюжет удалён.

    Ответить

  29. второй

    08.12.2011 17:20 в 17:20

    [quote name=»Юлия»]
    А откуда Вы их так хорошо знаете? :)[/quote]
    Лишний вопрос щегловского тролля.

    Ответить

  30. второй

    08.12.2011 17:21 в 17:21

    [quote name=»Виктор»]
    В смысле, тоже? Т.е. у Вас «работа на дому»?[/quote]
    Т.е. у вас — щегловских троллей работа на дому! Чё дурачком то прикидываетесь, итак идиотом выглядите..

    Ответить

  31. Виктор

    08.12.2011 17:27 в 17:27

    Да нет, похоже,это у Вас работа на дому Минздрав!

    Ответить

  32. Ntvorec

    08.12.2011 17:44 в 17:44

    Коррупция была и будет. Тулеев борется с этими гадами, а одних сажает, а другие появляются. Сейчас, когда ЕР победила, поменьше должно стать. А если ЛДПР отсеется, то вообще ее не будет.

    Ответить

  33. второй

    08.12.2011 17:51 в 17:51

    [quote name=»Ntvorec»]Коррупция была и будет. Тулеев борется с этими гадами, а одних сажает, а другие появляются. Сейчас, когда ЕР победила, поменьше должно стать. А если ЛДПР отсеется, то вообще ее не будет.[/quote]
    У вас нос скоро потолок пробьёт — как у того Пиноккио )))
    Такие завиральные вещи пишете! Особо доставило о роли Тулеева в борьбе с коррупцией )))
    Ну и победа Партии Жуликов и Воров (!) как финальная точка в борьбе с ней же )))
    ЛДПР то да — как присосалось к бюджету, как рассадила своих людей в госструктурах, как начала пилить бюджетное бабло! Нда..бугагашеньки!! едросовские сказочки..

    Ответить

  34. Хабар

    08.12.2011 18:33 в 18:33

    Коррупционная государственная система зародилась еще при Ельцине в нач. 90-х. Сейчас мы пожинаем плоды эпохи гласности. Хорошо, что в последние годы президент озаботился проблемой борьбы с коррупцией, принял соответвующие меры. Надеюсь, что с приходом к власти ЕР вновь, порядка будет больше.

    Ответить

  35. shaler

    08.12.2011 19:53 в 19:53

    Как хорошо, что слубжы ФСБ и экономической безопастности работают! Ну что тут плохого то!?

    Ответить

  36. Тесемочка.

    09.12.2011 05:18 в 05:18

    Кто дает взятку, он-то помалкивает, а кто видит, что ее берут, стучит в ФСБ. Больше стукачей-больше коррупционеров. Это же очевидно. Конечно стукачество это плохо, но в нашей жизни по-другому нельзя. Пусть спецслужбы работают на совесть. Работы у них непочатый край, и я не думаю, что это связано с сегодняшней властью. Коррупция и взятки были всегда. И всегда с ними боролись.

    Ответить

  37. Родственник

    09.12.2011 08:23 в 08:23

    Во все времена с коррупцией боролись. Кто -то в большей степени, кто-то в меньшей. Сложнее людям объяснить, что коррупция это плохо. Потому как даже в мелочах — народ пытается обдурить друг друга. И не Тулеев тут виноват, или партия. Виноваты сами люди, что воруют у тебя на глазах, а потом говорят, что этого не было. У нас воруют повсеместно, причем у тебя на глазах же. А потом в уши дуют хрень всякую, доказать просят. Вот народ и перестает просто доверять друг другу. Я недавно квартиру свою сдать хотел в аренду. Так я устал от этих риэлтеров, которые на наших глазах играют в коррупцию. А нам простым в уши дуют. И они же также всех хаят: и власть нашу, и правительство наше. Это такое хамство несусветное. У людей нет порядочности и ответственности за свои слова и поступки. Потому всё у нас сикось накось.

    Ответить

  38. agrafena_kuz

    09.12.2011 16:09 в 16:09

    Да со взятками у нас всегда была беда, менталитет у нас такой. Конечно вот сделал тебе человек доброе дело надо отблагодарить, а тот в свою очередь ну как же не принять не удобно же. Надо свою работу делать и не ждать когда на лапу дадут. А бороться надо и с теми кто берет и кто дает, чтоб не повадно было.

    Ответить

  39. Симона

    10.12.2011 04:53 в 04:53

    для выхода из коррупционного застоя нужно ужесточить систему наказания и для дающих и для берущих. и даже может быть как-то стимулировать людей, чтобы сообщали о фактах взятки. Эта системная привычка российского народа, которую надо вырывать с глубокими корнями.

    Ответить

  40. Валентина

    10.12.2011 17:07 в 17:07

    Я тоже считаю, что виноват и тот, кто дает взятку, и тот, кто ее берет. Хорошо, что у нас
    с коррупцией ведется активная борьба. А тем более, сейчас, когда ЕР приступит к своей работе, по любому они сделают все, чтобы коррупционеров вообще не стало. И тогда будет ни жизнь, а малина.

    Ответить

  41. Агния

    11.12.2011 13:05 в 13:05

    К сожалению, коррупция была всегда: при Брежневе (дело Щелокова, Чурбанова и т.д),
    при Ельцене, да и в дореволюционной России.
    Кто знает, как от этого избавиться?
    Хорошо, что наши власти сегодня об этом говорят открыто и поощряют работу в этом направлении.
    Кто занимается раскрытием такого рода фактов не позавидуешь, какое давление им надо преодолеть!
    Сейчас, конечно, много этому уделяется внимания, доступность такой информации, использование телевидения.
    Может быть, все-таки искоренят в конце концов!

    Ответить

  42. Нина Михайловна

    11.12.2011 13:21 в 13:21

    С коррупцией бороться должен каждый гражданин!
    Но не каждый умеет.
    Мне надо было устроить ребенка в садик, после недолгого знакомства с заведующей,
    мне была озвучена сумма 50 000 руб, надо перевести на какой-то счет.
    У меня таких денег нет, я даже и не стала номер счета брать. Тихо извинилась и ушла.
    Однако, через полгода услышала историю, что какая-то мамаша взяла этот расчетный счет и в ФСБ. Счет, конечно, подстава, заведующую сняли, следствие идет.
    Тогда я подумала, а почему я этого не сделала, почему это остановила другая женщина, хотя и я могла сообщить об этом факте.
    На моем примере, хочу обратиться ко всем — не надо быть равнодушными, ведь с нашего молчания все это и продолжается.
    Ведь структуры наши работают, реагируют на обращения. Нам не надо молчать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

День театра «на ура»!

Под звуки пронзительного саксофона по стене бегут строчки воспоминаний, которые уже через …