В городе не хватает… снега

 

В Кузнецком районе не могут достроить снежный городок в связи с отсутствием самого строительного материала. В поисках снега коммунальщики объездили свой район вдоль и поперёк. Обратились даже к соседям. Причина банальна — осадков этой зимой выпало ниже средней нормы. И предстоящие прогнозы ничего хорошего не сулят. Даже в Шерегеше любители горных спусков катаются натуральным образом по камням.

httpv://www.youtube.com/watch?v=rr9Q5dwVRAQ

© Новокузнецкое Интернет-телевидение 

 

Еще
Еще Главное

7 комментариев

  1. Избиратель.

    04.12.2011 18:07 в 18:07

    Голосуй.. не голосуй.. всё равно получишь …

    Ответить

  2. Москвоэльф

    04.12.2011 18:13 в 18:13

    А когда результаты буду обнародованные?

    Ответить

  3. Аким

    04.12.2011 18:53 в 18:53

    когда Единая Россия придумает отмаз

    Ответить

  4. Первоклассник

    04.12.2011 19:40 в 19:40

    Когда начнётся землетрясение, ни одному депутату никакая неприкосновенность не поможет. А на воре и без него будет шапка греть.

    Партии власти придется забыть о конституционном большинстве
    Некоторым российским СМИ удалось получить первые данные из автоматической системы «ГАС – Выборы» в Госдуму 6 созыва. Как передает региональный портал «БАБР», к этому времени в среднем проголосовало более 45% населения, имеющих право голоса.

    Первые результаты таковы: КПРФ – 44,5 %, на втором месте «Единая Россия» – 21,7 %, на третьем – ЛДПР – 12,5 %. На четвертом месте «Справедливая Россия» – 11,2 %, а «Яблоко» сумело получить 7,1%. «Правое дело» и «Патриоты России» не прошли в парламент, а испорченных бюллетеней оказалось 0,3%. Таким образом, «ЕдРо» теряет конституционное большинство, которое она удерживала последние 4 года.
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/836545/

    Ответить

  5. Михаиллл

    05.12.2011 04:26 в 04:26

    Считаю выборы в Кузбассе сфабрикованными. 65% за ЕР- это смешно! Кузбасс не Чукотка! Когда прекратится ложь и работа ЭТОЙ администрации области?

    Ответить

  6. Ли

    05.12.2011 04:39 в 04:39

    Единая Россия наберет голоса за счет: МВД, МЧС, Армии. Не просто так повысили з\плату, довольствие. Тех заставят. До нужд простых людей там наверху и дела нет, как нам нет дела до кого-то племени в Африке, где вместо трусов носят листочек на интересном месте.

    Ответить

  7. Сергей1

    05.12.2011 06:37 в 06:37

    [quote name=»Михаиллл»]Считаю выборы в Кузбассе сфабрикованными. 65% за ЕР- это смешно! Кузбасс не Чукотка! Когда прекратится ложь и работа ЭТОЙ администрации области?[/quote]
    Д а видно «хорошо» Вам там живётся….

    Ответить

  8. Избиратель-II

    05.12.2011 06:56 в 06:56

    Оставалась надежда на мирный исход, да видно другого пути у нас не будет. Не умеем мы мирно решать вопросы: либо в бане пьяные, либо в драке!

    Ответить

  9. Первоклассник

    05.12.2011 07:46 в 07:46

    [quote name=»Михаиллл»]Считаю выборы в Кузбассе сфабрикованными. 65% за ЕР- это смешно! Кузбасс не Чукотка! Когда прекратится ложь и работа ЭТОЙ администрации области?[/quote]

    это уже не администрация области, а члены пентагона с пятой колонной гуглят

    Ответить

  10. Первоклассник

    05.12.2011 07:55 в 07:55

    [quote name=»Ли»]Единая Россия наберет голоса за счет: МВД, МЧС, Армии. Не просто так повысили з\плату, довольствие. Тех заставят. До нужд простых людей там наверху и дела нет, как нам нет дела до кого-то племени в Африке, где вместо трусов носят листочек на интересном месте.[/quote]

    Никого нельзя заставить, если сам не захочешь или с этим не согласишься. Даже в концлагере народ смерть принимал, но идеалам не изменял, никто их не мог заставить, никакая мука. А на кону при этом стояла жизнь, а не кусок хлеба.

    Ответить

  11. Freyzer_NK

    05.12.2011 09:05 в 09:05

    Был в качестве наблюдателя от ЛДПР. Сложилось мнение что за порядком голосования следили только представители ЛДПР — самые сознательные. Наблюдатели от ЕД РО ни разу даже не возмутились по поводу происходивших нарушений, тупо сидели и молча смотрели. В добавок начали возмущаться, что мы своими жалобами затягиваем подсчет итогов голосования. Розовых очков на них небыло — проверил. Еще бы, получив от ЕД РО по 5 000 рублей за наблюдение они честно отработали эти деньги. Наблюдатели от партии ЛДПР и от кандидатов в депутаты от партии ЛДПР работали на полной своей гражданской сознательности — безвозмездно.
    PS если я вру, забросайте камнями… это к ЕД РО. Всем остальным , кто принял активное участие в выборах, СПАСИБО.

    Ответить

  12. Учавствовал. Знаю.

    05.12.2011 10:10 в 10:10

    [quote name=»Freyzer_NK»]… Наблюдатели от партии ЛДПР и от кандидатов в депутаты от партии ЛДПР работали на полной своей гражданской сознательности — [b]безвозмездно[/b].
    PS если я вру, забросайте камнями…[/quote]

    Безвозмездно? Я вас умоляю. Никто, ни один наблюдатель ни от одной партии не работал безвозмездно.

    Ответить

  13. Una

    05.12.2011 11:12 в 11:12

    Что за кандидат??? двух слов связать не смог — «выборный процесс носит отчётливый, явно выраженный, категоричный характер со стороны адмииистрации». ближе надо быть к людям и говорить понятнее!

    Ответить

  14. второй

    05.12.2011 11:36 в 11:36

    [quote name=»Una»]..ближе надо быть к людям и говорить понятнее![/quote]
    Человек искренне говорит — как думает, так и получается! Привыкли обсосов из Партии Жуликов и Воров слушать — они то складно лепят, «к народу близкие»..

    Ответить

  15. Настена

    05.12.2011 11:45 в 11:45

    На одном из избирательных участков видела наблюдателя от ЛДПР, лет 18, с черными тенями и сережками в носу. Лицо партии 😮 И как она сказал платят им 4 тысячи за наблюдение.

    Ответить

  16. второй

    05.12.2011 11:56 в 11:56

    [quote name=»Настена»]На одном из избирательных участков видела наблюдателя от ЛДПР, лет 18, с черными тенями и сережками в носу.[/quote]
    На каком КОНКРЕТНО участке? Когда? Откуда вы узнали, что она от ЛДПР?

    Ответить

  17. Настена

    05.12.2011 12:06 в 12:06

    у нее табличка на груди висела 🙂 а на каком участке не скажу, а то вы бедной студентке денюжку не заплатите 🙁

    Ответить

  18. второй

    05.12.2011 12:09 в 12:09

    [quote name=»Настена»]а на каком участке не скажу, а то вы бедной студентке денюжку не заплатите :([/quote]
    Мало того, что п..дите бессовестно, да ещё и с головой не дружите — вы и у меня бэйдж ЛДПР где-то заприметили?

    Ответить

  19. Катерина

    05.12.2011 12:38 в 12:38

    Голосование происходит анонимно, а следовательно люди отметили свою гражданскую позицию.На своем участке видела много наблюдателей от разных партий, так что не думаю, что их как-то пытались удалить.

    Ответить

  20. второй

    05.12.2011 12:43 в 12:43

    [quote name=»Катерина»]На своем участке видела много наблюдателей от разных партий, так что не думаю, что их как-то пытались удалить.[/quote]
    Уж простите мне мою невоспитанность — но ссыте против ветра! Даже не так — ссыте на своих же сограждан. Вам факты (многочисленные!) — а вы — «так что не думаю»..чё вылезли то?

    Ответить

  21. Тамерлан

    05.12.2011 13:46 в 13:46

    капец! в ручную считать — это реально каменный век. я ходил голосовать туда где стояла электронная урна для голосования. никто ничего в ручную уж точно не считал! никаких конфликтов и разногласий.

    Ответить

  22. Тесемочка.

    05.12.2011 13:53 в 13:53

    Сюжет про клоуна, обвешенного значками, все ждала от него обещанного шоу, а он ограничился только вялыми фразами. У вас nk-tv.com, как всегда отстой, ни о чем!

    Ответить

  23. Лапоть

    05.12.2011 14:02 в 14:02

    Ура!!! Катерина, Настена, Тесемочка, Вы лучики света в темном царстве, порывы свежего воздуха в затхлом болоте. Я уж думал никогда не увижу более ваших острых и проницательных комментариев. С возвращением!

    Ответить

  24. Лапоть

    05.12.2011 14:07 в 14:07

    [quote name=»Тамерлан»]капец! в ручную считать — это реально каменный век. я ходил голосовать туда где стояла электронная урна для голосования. никто ничего в ручную уж точно не считал! никаких конфликтов и разногласий.[/quote]
    Товарищь Тамерлан, подавляющее большинство граждан посещают только те участки, к которым они относятся территориально. Брать открепительное с целью поиска нанотехнологичной урны — это клиника.

    Ответить

  25. тата

    05.12.2011 14:09 в 14:09

    Тесемочка, а чё ж вы тут пасётесь-то? Принуждают вас или на зарплате троллите?

    Ответить

  26. Тесемочка.

    05.12.2011 14:15 в 14:15

    Татачка, я ж могу без мыла хоть куда влезть, правда Romario.

    Ответить

  27. НЕ ЧИНОВНИК,

    05.12.2011 14:17 в 14:17

    Спасибо вам,(nk-tv),за непредвзятость!Все мы понимаем,что выборы-афера чистой воды!
    Я опросил всех своих друзей и знакомых-никто за ЕдРо не голосовал!Откуда такие результаты?Ответ один-фальсификация.Гады!!!Ну да ладно.Будет и у нас праздник!

    Ответить

  28. второй

    05.12.2011 14:18 в 14:18

    [quote name=»Тесемочка.»]Татачка, я ж могу без мыла хоть куда влезть, правда Romario.[/quote]
    Это для члена Партии Жуликов и Воров основная характеристика — в ж..у без мыла пролезть..

    Ответить

  29. Тесемочка.

    05.12.2011 14:22 в 14:22

    [quote name=»НЕ ЧИНОВНИК,»]Спасибо вам,(nk-tv),за непредвзятость!Все мы понимаем,что выборы-афера чистой воды!
    Я опросил всех своих друзей и знакомых-никто за ЕдРо не голосовал!Откуда такие результаты?Ответ один-фальсификация.Гады!!!Ну да ладно.Будет и у нас праздник![/quote]
    А сейчас у вас, что? Траур?

    Ответить

  30. НЕ ЧИНОВНИК,

    05.12.2011 14:26 в 14:26

    [quote name=»Тесемочка.»]Сюжет про клоуна, обвешенного значками, все ждала от него обещанного шоу, а он ограничился только вялыми фразами. У вас nk-tv.com, как всегда отстой, ни о чем![/quote]
    Эй,марионетка,вали к хозяину на Сити-Н и гадь в темах там!У тебя фразы не вялые?Они просто однообразные!

    Ответить

  31. Тамерлан

    05.12.2011 14:43 в 14:43

    [quote name=»Учавствовал. Знаю.»][quote name=»Freyzer_NK»]… Наблюдатели от партии ЛДПР и от кандидатов в депутаты от партии ЛДПР работали на полной своей гражданской сознательности — [b]безвозмездно[/b].
    PS если я вру, забросайте камнями…[/quote]

    Безвозмездно? Я вас умоляю. Никто, ни один наблюдатель ни от одной партии не работал безвозмездно.[/quote]
    Поддерживаю. При мне наблюдатель от ЛДПР получал деньги за свою работу!!!

    Ответить

  32. agrafena_kuz

    05.12.2011 14:45 в 14:45

    Со всеми нарушениями будет разбираться избирком, и нечего здесь досужие домыслы переваривать. Итоги выборов окончательные еще тоже никто не огласил. Хотя картина уже не изменится. Я вообще считаю что спрашивать кто за кого голосовал просто неэтично, это личное дело каждого и правду все равно вам никто не скажет. И в кабинке возле каждого избирателя никто не стоял и пистолетом не угрожал. Так что мы имеем то что имеем. Вообще на прошедших выборах отличились все партии, все хороши. Но не нам с вами их оценивать и уж тем более судить.

    Ответить

  33. Симона

    05.12.2011 14:46 в 14:46

    от Ли- «Единая Россия наберет голоса за счет: МВД, МЧС, Армии. Не просто так повысили з\плату, довольствие. Тех заставят. До нужд простых людей там наверху и дела нет, как нам нет дела до кого-то племени в Африке, где вместо трусов носят листочек на интересном месте.»
    а что для вас работники МЧС не простые люди?они практически каждый день жизнью рискуют и таких вот именно людей не заставишь петь под чужую дудку. ЕР одержала победу, потому что самая убедительная партия на сегодняшнй день.

    Ответить

  34. Тамерлан

    05.12.2011 14:50 в 14:50

    [quote name=»Катерина»]Голосование происходит анонимно, а следовательно люди отметили свою гражданскую позицию.На своем участке видела много наблюдателей от разных партий, так что не думаю, что их как-то пытались удалить.[/quote]
    они сами кого хочешь удалять…ребятки подготовились… шутка ли три часа руками урны для голосования закрывать от избирателей

    Ответить

  35. Томас

    05.12.2011 15:24 в 15:24

    В сюжете не сказали, сколь нарушений со стороны самих ЛДПР-овцев. Я присутствовал на одном из участков, где наблюдатели от этой партии бегали вокруг избирателей, кричали, тыкали видеокамерой избирателям без разрешения.Хотя по идее у них есть специально отведенное место, откуда они должны наблюдать за всем и если что составлять жалобы.

    Ответить

  36. taisia

    05.12.2011 15:34 в 15:34

    Не сторонникам ЛДПР сейчас сетовать на нарушения, их партия уже сплошное нарушение. Со стороны их лидера сплошной негатив и оскорбления, этика там и не валялась. Хоть проверяй меня, хоть не проверяй, хоть с камерой в кабинке для голосования стой, я все равно за ЛДПР не проголосую никогда. Сделала свой выбор за ЕР и вполне этим довольна, и за победу их рада, потому что лидеры этой партии — умные, адекватные и перспективные политики, радеющие за свою страну.

    Ответить

  37. второй

    05.12.2011 15:36 в 15:36

    [quote name=»Тамерлан»]
    Поддерживаю. При мне наблюдатель от ЛДПР получал деньги за свою работу!!![/quote]
    Враньё стало частью вас и вашей жизни? Вы достойный адепт Партии Жуликов и Воров!

    Ответить

  38. второй

    05.12.2011 15:40 в 15:40

    [quote name=»agrafena_kuz»]Со всеми нарушениями будет разбираться избирком, и нечего здесь досужие домыслы переваривать. Итоги выборов окончательные еще тоже никто не огласил. Хотя картина уже не изменится. Я вообще считаю что спрашивать кто за кого голосовал просто неэтично, это личное дело каждого и правду все равно вам никто не скажет. И в кабинке возле каждого избирателя никто не стоял и пистолетом не угрожал. Так что мы имеем то что имеем. Вообще на прошедших выборах отличились все партии, все хороши. Но не нам с вами их оценивать и уж тем более судить.[/quote]
    Избирком — подконтрольный вашему хозяину ни в чём разбираться не собирается. Готов поспорить. Ваше щегловское «я считаю» — здесь никому не интересно. Готов поспорить. Именно нам (но не с вами — продавшими себя Партии Жуликов и Воров) НЕОБХОДИМО правильно оценить произошедшее и сделать правильные выводы !

    Ответить

  39. тата

    05.12.2011 15:42 в 15:42

    [quote name=»Тамерлан»они сами кого хочешь удалять…ребятки подготовились… шутка ли три часа руками урны для голосования закрывать от избирателей[/quote]
    Нет, мля, не шутка. Там нифига шуточного не было, начиная от жопошной председательницы участковой избирательной комиссии, заканчивая ментами, как всегда аж обосрались, как «защищали» закон, иже с ним законные права наблюдателей. А ты смейся, ублюдок, раз тебе смешно.

    Ответить

  40. второй

    05.12.2011 15:46 в 15:46

    [quote name=»Симона»]от Ли- «Единая Россия наберет голоса за счет: МВД, МЧС, Армии. Не просто так повысили з\плату, довольствие. Тех заставят. До нужд простых людей там наверху и дела нет, как нам нет дела до кого-то племени в Африке, где вместо трусов носят листочек на интересном месте.»
    а что для вас работники МЧС не простые люди?они практически каждый день жизнью рискуют и таких вот именно людей не заставишь петь под чужую дудку. ЕР одержала победу, потому что самая убедительная партия на сегодняшнй день.[/quote]
    Рзвелось же вас, тараканов щегловских..на крошках с ханского стола.. Ну да ничего, на всех вас правды хватит!
    1. Работники МЧС подневольные служивые люди (в России всегда так с военными, пожарными, милиционерами) — заставит их власть Жуликов и Воров — им и деваться некуда, хотя, достойных людей среди них много, нсомненно.
    2. ЕР одержала победу только благодаря АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕСУРСУ (т.е. принуждению зависимых от государства людей) — и врать (ссать против ветра) бесполезно. Не трудитесь. Вы уже облажались, а дальше будет только хуже.

    Ответить

  41. Раис

    05.12.2011 15:46 в 15:46

    Единая Россия — лидер! И это факт! Народ большинством голосов так решил!

    Ответить

  42. второй

    05.12.2011 15:47 в 15:47

    [quote name=»Тамерлан»]
    они сами кого хочешь удалять…ребятки подготовились… шутка ли три часа руками урны для голосования закрывать от избирателей[/quote]
    Не урны, а ящики с вброшенными бюллетенями. Или с щегловки невидать?

    Ответить

  43. Ежевика

    05.12.2011 15:48 в 15:48

    Выборы по всей России прошли без особых замечаний.
    Это подтвердили наблюдатели из США, Индии, Литвы и т.д.
    Если есть замечания, конечно. фиксируйте, пишите, обращайтесь в Центральную Избир.
    комиссию. На то у нас и права, чтобы ими пользоваться.
    Самое главное какого рода нарушения: могли ли они прямо повлиять на ход выборов?
    Конечно, нет!
    Эти небольшие недочеты формального плана, и ход выборов уж никак не могли переломить.
    Говорить о нарушениях, это для того, чтобы привлечь к себе внимание дополнительное.
    Успокойтесь, народ уже сделал свой выбор.

    Ответить

  44. второй

    05.12.2011 15:49 в 15:49

    [quote name=»Раис»]Единая Россия — лидер! И это факт! Народ большинством голосов так решил![/quote]
    Ваш нерусский дедушка научил вас проедросовским заклинаниям? Повторяйте их как сутру почаще, молитесь ЕР — потому что реальность абсолютно иная. Вы проиграли. И это только начало.

    Ответить

  45. второй

    05.12.2011 15:51 в 15:51

    [quote name=»Томас»]В сюжете не сказали, сколь нарушений со стороны самих ЛДПР-овцев. Я присутствовал на одном из участков, где наблюдатели от этой партии бегали вокруг избирателей, кричали, тыкали видеокамерой избирателям без разрешения.Хотя по идее у них есть специально отведенное место, откуда они должны наблюдать за всем и если что составлять жалобы.[/quote]
    Номер, адрес данного избирательного участка? Были ли официально зарегестрированы данные нарушения? Ссылку на них, пожалуйста. Иначе, едросовский выкормыш — ты такой же пи..добол как и все ваши персонажи..

    Ответить

  46. ТРАХУН

    05.12.2011 15:54 в 15:54

    Благодарность НК-ТВ,прошли воду.Надеюсь продолжите в том же духе.Видел и про хорошее и про плохое в нашей области.При краткости сюжета и комментариев,ребят с птичьего рынка не просто задело но и зацепило.Так,что,Рома не скромничайте со своими товарищами.За такой короткий срок,Вы,по моему мнениюуже получили свою аудиторию может быть ещё не самую многочисленную,но,Вы,получили ещё и своих врагов и это говорит,что работа не пролетела мимо.Дальше будет трудней! Успехов,

    Ответить

  47. второй

    05.12.2011 15:56 в 15:56

    [quote name=»taisia»]Сделала свой выбор за ЕР и вполне этим довольна, и за победу их рада, потому что лидеры этой партии — умные, адекватные и перспективные политики, радеющие за свою страну.[/quote]
    Старательнее, нежнее вылизывайте очко Жуликам и Ворам! Только тогда вам отломится от жирного оффшорного пирога, награбленного в России! Рвите ж..у на британский флаг — так вы докажете свою бесконечную преданность этим «умным, адекватным и перспективным политикам», радеющим за свои счета в швейцарских банках! Вперёд и без совести!

    Ответить

  48. тата

    05.12.2011 15:56 в 15:56

    [quote name=»Romario»]Уважаемые комментаторы, не опускайтесь до оскорблений![/quote]
    Извиняюсь. Чего же они тут повылазили, как тараканы, противно же 🙁

    Ответить

  49. Ntvorec

    05.12.2011 15:59 в 15:59

    Ой, а что им еще остается делать, как не жаловаться. Им просто обидно вот они и хотят жалобами прикрыться. Придумывают всякие отмазки. ЛДПР и СР до выборов всех обвиняла и после всех обвиняет. Также и местные писаки, все у них спекулянты и обманщики.

    Ответить

  50. второй

    05.12.2011 16:00 в 16:00

    [quote name=»Ежевика»]Выборы по всей России прошли без особых замечаний.
    Это подтвердили наблюдатели из США, Индии, Литвы и т.д.[/quote]

    Враньё. впрочем, вам не привыкать — вы давно предали эту страну.

    [quote name=»Ежевика»]Самое главное какого рода нарушения: могли ли они прямо повлиять на ход выборов? Конечно, нет! Эти небольшие недочеты формального плана, и ход выборов уж никак не могли переломить. Успокойтесь, народ уже сделал свой выбор.[/quote]

    Враньё. Нарушения, организованные продавшимися Жуликам и Ворам были столь многочисленными и разными, что в любой правовой стране их попросту признали бы несостоявшимися — но не у нас. Радует одно — небольшой, но пинок ЕР всё же получила под свой жирный лживый зад. И это только начало!

    Ответить

  51. второй

    05.12.2011 16:03 в 16:03

    [quote name=»Ntvorec»]Ой, а что им еще остается делать, как не жаловаться. Им просто обидно вот они и хотят жалобами прикрыться. Придумывают всякие отмазки. ЛДПР и СР до выборов всех обвиняла и после всех обвиняет. Также и местные писаки, все у них спекулянты и обманщики.[/quote]
    Вы отрабатываете Жуликам и Ворам на ВСЕХ сайтах под одним ником. Про совесть я у вас спрашивать не буду, про то, как вы смотрите своим родным и близким в глаза — тоже. Вопрос один -когда ж вы попередохните, тараканы?

    Ответить

  52. Sally

    05.12.2011 16:22 в 16:22

    Вот интересненько, что там за нарушения-то ЛДПРовцы и СРовцы зафиксировали… Заинтриговали, блин, и не уточнили. Нет что поподробнее рассказать суть да дело. А может им бюллетень не дали подделать, лишнюю галку за своих поставить, оттого так и развыступались))))

    Ответить

  53. второй

    05.12.2011 16:31 в 16:31

    [quote name=»Sally»]Вот интересненько, что там за нарушения-то ЛДПРовцы и СРовцы зафиксировали…[/quote]
    Давить вас, тараканов, надо, а не «интриговать»! Вашими же знамёнами и по хребту, и по хребту! — пока не переломитесь и зловонный дух не испустите!

    И настанет на Руси День ясный и взойдёт Солнышко!

    Ответить

  54. Слётный

    05.12.2011 16:49 в 16:49

    Чего то при ЛДПР или КПРФ мне как-то солнышко не представляется. Мне наоборот зябко, мерзко и сыро от такой пошлятины. Эти партии везде снуют, палки в колеса ставят, всех подстрекают на пакости, на авантюры, на подлянки. Поэтому я никогда, никогда не буду голосовать за эти партии, даже при другом политическом раскладе. Не буду. Не надо быть с семи пядями во лбу, чтобы раскусить эти партии: одни слова, бла бла, бла. Преступный и воровской запев бывших судимых. У них никогда не было и не будет ответственности перед народом. Для них — мы пешки, мы толпа, мы баксы и евро. Я — свою гражданскую ответственность ценю и уважаю. Потому для меня все перед богом едины: русский ты или татарин, или мордвин.

    Ответить

  55. Sally

    05.12.2011 16:50 в 16:50

    И вы в лучах восходящего солнце, с руками по локоть в крови от сломанных хребтом и со знаменем на груде трупов будете смотреться особо живописно. По-демократичному так 😉

    Ответить

  56. второй

    05.12.2011 17:01 в 17:01

    [quote name=»Слётный»]Чего то при ЛДПР или КПРФ мне как-то солнышко не представляется. Мне наоборот зябко, мерзко и сыро от такой пошлятины. Эти партии везде снуют, палки в колеса ставят, всех подстрекают на пакости, на авантюры, на подлянки.[/quote]

    Узко, тупо мыслите, в рамках своей партийной парадигмы. А ведь Солнышко — оно только солнышко и ни в каких партийных ассоциациях вашего едросовского «ума» не нуждается.

    [quote name=»Слётный»]Поэтому я никогда, никогда не буду голосовать за эти партии, даже при другом политическом раскладе. Не буду. …Для них — мы пешки, мы толпа, мы баксы и евро. Я — свою гражданскую ответственность ценю и уважаю. Потому для меня все перед богом едины: русский ты или татарин, или мордвин.[/quote]

    Передёргиваете? Скорее, проговариваетесь. Имея в виду политических оппонентов поёте оду Жуликам и Ворам любимой партии, продавшим Россию и нагнувшим Русский народ. Плачете о «своей гражданской ответственности» — поздно, вы её предали и пропили на банкетах вашей партии. Бога поминаете, значит чувствуете — чем кончится ваше лицемерие и подлость. Очкуете — и это правильно!

    Ответить

  57. второй

    05.12.2011 17:07 в 17:07

    [quote name=»Sally»]И вы в лучах восходящего солнце, с руками по локоть в крови от сломанных хребтом и со знаменем на груде трупов будете смотреться особо живописно. По-демократичному так ;)[/quote]
    У тараканов крови нет, и трупами тараканов называть тоже неправильно. Не за чёт!

    Но, чу!.. Кто же это трясёт тремя подбородками с руками по локоть в шахтёрской крови? Кто предал их жён, матерей, детей — назвав их «членами ОПГ»? Кто со знаменем ЕВРАЗА на груди живописно рапортует в Кремль о небывалом расцвете края? Не подскажете, чья же это такая демократия?

    Ответить

  58. Тюша

    05.12.2011 17:20 в 17:20

    Сюжет ниочем! Где реальные факты нарушений? Балакать в камеру каждый сможет!

    Ответить

  59. Ленин муж

    05.12.2011 21:28 в 21:28

    Результаты «выборов» надо отменить, так как это сплошная фальсификация!
    Народ голосовал за одних, а результаты нагло присвоили себе другие путем обмана, приписок, вброса листов голосований, да и просто путем голосования от имени не пришедших на выборные участки.
    Такой подход и подтасовка результатов никак не может называться народным волеизъявлением, нельзя нагло и цинично путем обмана и лжи выдавать желаемые результаты за действительные, это подлость которая должна быть пресечена и наказана самым строжайшим образом иначе государство унижающее свой народ не имеет права на поддержку и уважение своих граждан, которые защищают права и интересы своего государства и отечества!
    Эту подлость выбором назвать нельзя!

    Ответить

  60. Хабар

    05.12.2011 23:56 в 23:56

    Ненадо врать! Никакой фальсификаци небыло и даже иностранные наблюдатели это отметили. Все прошло нормально и ЕР победила заслуженно. Народ голосовал за стабильность, за адекватных людей, которые работают, а не трепятся. Победил сильнейший и пусть они будут у власти.

    Ответить

  61. Zizi

    06.12.2011 00:53 в 00:53

    Вспоминаю слова старого и мудрого еврея,которые он сказал мне 20 лет назад*Никогда не надейся на правительство,надейся только на себя!*и когда смотрю на тандем по телевизору,думаю ведь прав был еврей!

    Ответить

  62. Visioline

    06.12.2011 01:30 в 01:30

    Тут один «наблюдатель» от ЛДПР написал, что они безвозмездно работали. За идею так сказать… Ой, не смешите мои тапки, у меня сестра работала наблюдателем на различных выборах, и не от одной партии. И ни разу никто не был на ее веку наблюдателем ЗА ИДЕЮ… Всем платят и платят хорошо. Поэтому вам совет на будущее – если уж вам платят (а судя по всему ЛДПР платит довольно таки неплохо) – отрабатывайте деньги. Зарплату надо получать за работу свою реальную. А вообще лично мое впечатление – на моем участке наблюдатели от ЛДПР отрабатывали свое, но это было настолько навязчиво, что порой даже мешало, многие люди от них отмахивались, как от назойливых мух.

    Ответить

  63. Zizi

    06.12.2011 01:36 в 01:36

    [quote name=»Visioline»]Тут один «наблюдатель» от ЛДПР написал, что они безвозмездно работали. За идею так сказать… Ой, не смешите мои тапки, у меня сестра работала наблюдателем на различных выборах, и не от одной партии. И ни разу никто не был на ее веку наблюдателем ЗА ИДЕЮ… Всем платят и платят хорошо. Поэтому вам совет на будущее – если уж вам платят (а судя по всему ЛДПР платит довольно таки неплохо) – отрабатывайте деньги. Зарплату надо получать за работу свою реальную. А вообще лично мое впечатление – на моем участке наблюдатели от ЛДПР отрабатывали свое, но это было настолько навязчиво, что порой даже мешало, многие люди от них отмахивались, как от назойливых мух.[/quote]
    тоже работаю!наблюдателем который раз,конечно платят за это,а ЛДПР больше всех,видать партия не бедная..

    Ответить

  64. Ленин муж

    06.12.2011 11:27 в 11:27

    [quote name=»Хабар»]Ненадо врать! Никакой фальсификаци небыло и даже иностранные наблюдатели это отметили. Все прошло нормально и ЕР победила заслуженно. Народ голосовал за стабильность, за адекватных людей, которые работают, а не трепятся. Победил сильнейший и пусть они будут у власти.[/quote]
    Вот ты пишешь- не надо врать… так ты и не ври, не подличай. Начни с себя, вот сам же врешь как сивый мерин и себя же призываешь не врать, ты что идиот?

    Ответить

  65. Виталик

    06.12.2011 12:25 в 12:25

    Наблюдателем был. На 773 УИК фальсификаций не было.Получил за работу 1000р , если это много, застрелитесь, тоесть работал за идею, чтобы обмана не было. Кто не ходил голосовать, тот НЕДОЧЕЛОВЕК.
    У МЕНЯ ВСЁ.
    Подробности по ссылке:
    Выборы. Впечатления наблюдателя или биомасса на пути к прогрессу.http://bezpartiy.ucoz.ru/news/vybory_vpechatlenija_nabljudatelja_ili_biomassa_na_puti_k_progressu/2011-12-05-18?lFrHOy

    Ответить

  66. Правильный читатель

    16.12.2011 05:39 в 05:39

    Единоросы — кто-нибудь ответит за это? В суд на вас надо подавать! 😀

    Ответить

  67. Нечис†ь

    16.12.2011 06:10 в 06:10

    Из досок игрушек выпилили бы детям да и всё

    Ответить

  68. ССК Кузнецкий

    16.12.2011 07:57 в 07:57

    господа ответственные за обустройство городских елок, если вам нужен снег — обращайтесь в стрелковый клуб Кузнецкий, что рядом с Сосновкой. Дадим сколько увезете, хоть и не много в этом году, но с окрестных полей кое чего намело. И снег пока беленький и пушистенький.

    Ответить

  69. Илья Владимрович

    16.12.2011 10:52 в 10:52

    В Кемерово как будто бы снега больше

    Ответить

  70. второй

    16.12.2011 11:00 в 11:00

    [quote name=»Правильный читатель»]Единоросы — кто-нибудь ответит за это? В суд на вас надо подавать! :D[/quote]
    Вы как всегда — «из п..ды на лыжах». Ну и смайлик в конце — как символ интеллектуального превосходства..

    Ответить

  71. Тесемочка.

    16.12.2011 14:24 в 14:24

    У нас таже проблема с отсутствием снега, но кемеровчане не плачут, не рвут на себе волосы. Отсутствие снега, не причина отлично провести Новый год. Главное ваше настроение.

    Ответить

  72. Нюша

    17.12.2011 22:14 в 22:14

    Вы,мадам,как всегда везде влезете,без вас ну не как бы не смогли разобраться,как нам провести праздник. Вам,то ли жить скучно? Или это ваша работа влезть к нам и нага…ть?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Чиновники все равно делают по-своему

Желание жителей домов близрасположенных со зданием бывшего детского дома на пр.Пионерский,…