В Новокузнецке расследовано  и передано для рассмотрения в Кемеровский областной суд уголовное дело по обвинению Владимира Коробейникова.

За преднамеренное убийство  и покушение на убийство ему грозит до 20 лет лишения свободы. Трагедия у продовольственного магазина, что на горе Соколиной в Редаково произошла в июне прошлого года. Тридцатидвухлетний водитель «МАЗа» Владимир Коробейников, проживающий на улице Садгородской, поехал в ночной продмаг за спиртным. У торговой точки встретил местных жителей. Мужчины вместе выпили, затем поссорились и стали выяснять отношения. Во время драки за шофёра грузовика заступилась его супруга. Она попыталась разнять мужчин. Один из них ударил женщину. Пьяный водитель «МАЗа» решил заступиться за жену и отомстить. Он завёл машину, сел за руль и направил в сторону магазина, где стояли обидчики. Грузовик въехал в крыльцо продмага. При столкновении совершил наезд на тринадцатилетнюю девочку. От полученных травм школьница скончалась на месте. Еще один мужчина и женщина с телесными повреждениями были доставлены в больницу.

Водитель с места преступления скрылся. Однако вскоре его задержали сотрудники новокузнецкой ГАИ. При избрании меры пресечения в суде Куйбышевского района отец четырёх детей Владимир Коробейников заявил, что заступился за беременную жену и хотел отвлечь внимание хулиганов, когда садился за руль грузовика. Во время следствия злоумышленник, который содержится в следственном изоляторе, свою вину в совершённых преступлениях признал полностью. При передаче дела в суд В. Коробейников не согласился с квалификацией предъявленного обвинения.

Алексей Иванов

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

Один комментарий

  1. рыдаю

    18.02.2015 12:08 в 12:08

    водка зло

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Снова туда, где море огней: Новокузнецкому государственному цирку исполнилось 40 лет, а городским традициям циркового искусства – 90!

Мне лет пять. Мама куда-то ушла. Может, выбежала за хлебом или к соседке – не помню. Ясно …