Сегодня неожиданное продолжение получила история, о которой мы писали в четверг в публикации «Каждый народ достоин цен на продукты?». В статье говорилось о резком подорожании минералки в магазине «Монетка». Сегодня я зашёл в ту же торговую точку и увидел новый ценник на «Карачинскую»: стоимость полезного для здоровья товара уменьшилась на 4 рубля 40 копеек!

Я не знаю, что повлияло на умы хозяев «Монетки». Возможно, они прочли мою злую заметку. А может быть на них воздействовали чиновники Администрации Заводского района, куда я позвонил при подготовке публикации (в штаб по мониторингу цен на продукты). Но факт остаётся фактом: в среду в магазине у моего дома я видел одну цену на минералку – 29 рублей 90 копеек, в четверг на сайте нашего сетевого издания была размещена публикация об этом, а в субботу я обнаружил новый ценник на тот же товар – 25 рублей 50 копеек.

минералка02Любимую «Карачинскую» я всё равно купил в магазине «Мария-РА», расположенном через дорогу от «Монетки». Кстати, там эта минеральная вода за эти же дни тоже изменилась в цене. Подорожала! В среду я покупал минералку за 19 рублей 20 копеек, а сегодня — за 19 рублей 90 копеек. Но подорожание товара на 70 копеек – это, считаю, по-божески.

Вспомнил телефонный разговор, который состоялся у меня с вежливой работницей Администрации Заводского района, которая в среду принимала мою устную жалобу на скачок цены в «Монетке». Моя собеседница предположила, что такая заметная разница (в десять с лишним рублей!) в цене на «Карачинскую» в двух соседних магазинах может объясняться тем, что в «Марии-РА» торгуют старой партией товара, а «Монетка» выставила в продажу новую. Возможно, в «Монетке» приобрели свежую партию «Карачинской» по высокой закупочной цене. Вот минералка и подорожала!

Но пример соседней «Марии-РА» показывает, что подорожание подорожанию рознь. Здесь цена поднялась на 70 копеек. А в «Монетке», где «Карачинская» раньше стоила около 20 рублей (точное число не помню), минералка подорожала аж на 9 рублей!

В защиту «Монетки» скажу, что, возможно, «Мария-РА» продолжает торговать старой партией минералки. А подорожание на 70 копеек связано с окончанием акции-скидки или в стоимость товара заложили выросшие расходы магазина на доставку товара с базы, рост коммунальных услуг.

Но в любом случае я по-прежнему уверен в том, что такой важный для здоровья населения товар (хоть и не попавший в составленный чиновниками список социально-значимых продуктов) не может так бешено кусаться ценой. К тому же, эта минеральная вода разливается у источника под Новосибирском. А значит эта минералка подходит под акцию по импортозамещению: «Своё, сибирское, родное!». В общем, дело политическое!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAКонечно, 25 рублей 50 копеек – это, на мой взгляд, тоже дорого. И «Монетке», на мой взгляд, ещё стоит поучиться адекватному ценообразованию на минералку у соседней «Марии-РА». Но отвоёванные 4 рубля 40 копеек – уже победа!

Теперь я всегда буду ходить в магазины с фотоаппаратом в кармане. Отстаивать свои права на нормальную стоимость товаров и права наших читателей. Советую так же поступать и всем неравнодушным людям. Торговые залы магазинов специально предназначены для общественного доступа и запретить там фотосъёмку незаконно. К тому же и нереально: у каждого второго покупателя в кармане сотовый телефон со встроенной камерой. Попробуй отследи и запрети.

Кстати, напомню читателям и о другой моей публикации «Маша и Медведь под защитой Закона», которая была размещена на сайте нашего сетевого издания в марте 2014 года. Там было рассказано, как Московское Некоммерческое партнерство по содействию защите прав на интеллектуальную собственность «Эдельвейс» проверило магазины в Новокузнецке, где обнаружило пиратские копии мультфильмов. Одним из доказательств вины продавцов стала скрытая видеозапись, подтверждающая факт продажи нелицензионных дисков.

В своём Решении арбитражный суд высказал отношение к съёмке в магазине: «Ведение видеозаписи (в том числе, и скрытой камерой) в местах, очевидно и явно открытых для общего посещения и не исключенных в силу закона или правового обычая от использования видеозаписи, является элементом самозащиты гражданского права, что соответствует статьям 12, 14 Гражданского кодекса Российской Федерации и корреспондирует часть 2 статьи 45 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом».

Суд признал, что предоставленная видеозапись «отвечает признакам относимости, допустимости и достоверности доказательств». Поэтому, дорогие читатели, вы вправе в качестве самозащиты фиксировать на фото и видео в магазине хамство продавцов, нарушения правил торговли и бешеное подорожание товара.

И с доказательствами в руках добиваться социальной справедливости!

Направляйте такие свидетельства не только в штабы чиновников по мониторингу цен, но и нам в редакцию (news@nk-tv.com, zelenchukov@nk-tv.com). И тогда мы сможем отследить насколько результативно выбранная нами власть отстаивает наши права.

Михаил Зеленчуков

Фото автора

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

71 комментарий

  1. наконецто---

    07.03.2015 22:08 в 22:08

    моя иконка святого николая—соединилась с его мощами…………………………..

    Ответить

  2. Правда

    07.03.2015 23:09 в 23:09

    Молодцы, правду пишете . Спасибо!

    Ответить

  3. Владимир 1

    07.03.2015 23:37 в 23:37

    Из статьи стало ясно, что рубль теперь приравнивается не к доллару, а к минералке «Карачинская». Выполнили пожелания Путина отвязаться от доллара. Надо дать рублю и новое название, например «карачка».

    Ответить

  4. Читатель5979

    08.03.2015 10:20 в 10:20

    Михаил защитник потребителей!

    Ответить

    • Владимир 1

      08.03.2015 11:51 в 11:51

      По моему мнению Михаил занимается профанацией. Ведь рубль является таким же товаром, как и минералка. Он продаётся и покупается. В одном магазине рубль оценен так, а в другом, по-другому. Газпром например, стал лауреатом Шнобелевской премии в экономике в 2007 г. «за использование мнимых чисел в бизнес расчётах.» Ни одна аудиторская компания не смогла дать оценки его деятельности. Но ведь и сегодня применяется эта методика «бизнес расчётов». Дорого или дёшево стоит товар, это теория относительности Эйнштейна, высшая математика однако. Сегодняшним «образованцам» этого очень трудно постичь.

  5. ольга

    08.03.2015 12:16 в 12:16

    Я тут написала,что лук у нас в ПАЛАТЕ новобайдаевки за ночь вырос в цене ровно вдвое ,стал 66рублей,прихожу в ПАЛАТУ на следующий день-37 рублей и яйца подешевели !!!!!!!!,!говорю вот ЧУДО!аони мне-«да не может такого быть!!!!»Жаль чек выбросила ,но такой же лук в сеточке так и остался около 60 рублей ,в сеточку его упрятали и за ночь вырос в цене,.Но вот огурцы СУХОВСКИЕ — ящики импортные ,я смотрела и цены 215рублей остались ,99%воды .селедка обычная мороженная скакнула с 55до 115 рублей,вчера прихожу уже меньше стала 86 по-моему,ну у кого в голову ,что взбредет. Могут вечером одну цену поставить,утром — другую.

    Ответить

  6. Владимир 1

    08.03.2015 14:28 в 14:28

    Вы это о чём?

    Ответить

  7. Знаток

    08.03.2015 14:50 в 14:50

    А «Карачинская» ещё и вместо опохмела хороша! Прямо таки народный напиток! Здорово, что её удалось отстоять для трудящихся масс.

    Ответить

    • знающий

      09.03.2015 19:16 в 19:16

      гарантия качества Карачинской бутылка с тиснением, фирменная этикетка с логотипом и пробка стандартная с логотипом же

  8. Читатель

    08.03.2015 15:00 в 15:00

    У кого есть полная уверенность, что «Караченскую» разливают не в подвале, какие ни будь дядя Ваня с тётей Маней под руководством Абдулы? Кто даст гарантию?

    Ответить

    • Владимир 1

      08.03.2015 15:12 в 15:12

      Гарантии даёт Гарант. Бизнес подразумевает извлечение максимальной выгоды. Никто эту выгоду не ограничивал. Рынок всё устаканит.

    • Читатель

      08.03.2015 15:29 в 15:29

      Гарант, это понятие растяжимое. У одних в понимании, это президент, государство или высокопоставленное лицо. У других это крыша. Вот только непонятно, как это сочетается с информационно-правовой системой «Гарант» с её родственником «Консультант». В них оболочки разные содержание одно, это закон. Так и с водой, название одинаковое содержание может быть разное. Гарантом содержание не прикроешь.

    • Владимир 1

      08.03.2015 15:46 в 15:46

      Гарантия тоже понятие растяжимое. Есть гарантия что от продукта не умрёшь, но нет гарантии что он полезен.

    • Читатель

      08.03.2015 16:11 в 16:11

      В продукте от Абдулы вообще нет гарантии. Ведь если от него не умрут сегодня, сейчас, то возможно умрут завтра или после завтра. Всё зависит от иммунитета организма употребившего этот продукт. Вот поэтому, и задан вопрос, кто даст гарантию на продукт, продающийся в магазине? Закон или «сельхозпотребсоюз» совместно с обществом защиты прав потребителей? Ответа то нет. Вот в чём главная закавыка. Цена продукта со стоимостью жизни это полный мизер.

  9. Владимир 1

    08.03.2015 16:59 в 16:59

    Вы намекаете что экономикой в РФ управляет Абдула? Гарант потребовал прекратить кошмарить бизнес, а по поводу потребителей он ничего не говорил. Если не нравится — не покупайте. Если недовольны качеством продуктов — обращайтесь в суд и доказывайте свою правоту там. Меру алчности никто не устанавливал. Нет бизнеса — нет экономики.

    Ответить

    • Читатель

      08.03.2015 17:35 в 17:35

      Да нет, конечно. Вы разве не поняли, что Абдулла, это мифический, виртуальный персонаж из сказок, сопоставимый с персонажами существующей реальности? Логическое мышление, недовольны, обращайтесь в суд не всегда верно. Потому, что в суде нужна не правда, а зачастую только доказательства. Отсюда и взялось понимание для того что бы выиграть в суде, нужен хороший адвокат. Суду нужна не правда, суду нужны доказательства. Какие доказательства и как они представлены, по какой цене, и правдивые эти доказательства или нет, это уже другой вопрос. В наше реальное время, не довольны обращайтесь в суд, мягко сказано, это смешно. Могу сказать и подтвердить, что это не всегда так, но это так.

    • Владимир 1

      08.03.2015 18:36 в 18:36

      Ценность продукта определяется потребительскими свойствами и качеством. А стоимость определяется в зависимости с какими деньгами Вы приходите в магазин. Ценность денег определяет продавец. Суд в РФ не является независимым, так как судей не выбирают, а назначают. Суды обязаны судить по закону и по совести, но у нас свобода совести.

    • Читатель

      08.03.2015 20:41 в 20:41

      Во как, ценность продукта определяется потребительскими свойствами и качеством. Во как, дожили. По вашему ценность денег определяет продавец. Дожили. Поясните?

    • Владимир 1

      08.03.2015 22:10 в 22:10

      По факту, да! Когда рубль имел золотой эквивалент, он был мерой стоимости, мерой платежа, мерой оценки человеческого труда, мерой накопления. Сейчас рубль ни к чему не привязан. Он является таким же товаром, как и другие. Типа бартера, когда один товар обменивался на другой товар. Кстати в википедии есть интересный факт: «Покедоллар (Pokémon Dollar) — валюта в играх франшизы Покемон — обозначается знаком, похожим на современный знак российского рубля.»

    • Читатель

      09.03.2015 01:55 в 01:55

      Когда глупцы хотят, что либо сказать, для всех лучше их не слушать. Это насчёт рассуждений Ольги. Для серьёзного рассуждения моё мнение: Не надо всегда ссылаться на википедию. Данные выкипедии, ни когда не входят в учебники истории. Эквивалентность рубля ни когда не была мерой стоимости. Нужно понимать не деньги делают товары соизмеримыми. Ведь каждая вещь имеет цену в отличии от своей стоимости. Любая вещь превращающаяся в товар, имеет свою цену. Другой вопрос кто её выложил для продажи и кто её смог купить.

  10. ольга-владимиру

    09.03.2015 01:11 в 01:11

    Чего вы тут про высокие материи.?должен ,должна .Поршивая селедка подорожала за ночь в 2 раза! ?И,если не настучать по носу кой кому ,эта селедка завтра подорожает в3 рада, итак до бесконечности в силу ЖАДНОСТИ кой кого.Надо попридержать ЖАДНЫХ коней ,совсем оборзели !!!!. Вот вчера взяла ИСЕНТУКИ 17,брат сказал,что туда напихают йод и нет там никаких миниральных солей,вот интересно ,ее точно привозят или в подвале изготовляют ?Стоит ее покупать ?

    Ответить

    • Владимир 1

      09.03.2015 01:34 в 01:34

      В 90-е людям захотелось приключений, и они их получили. А теперь у руководства государством не хватает мужества признать «курс экономических реформ» провальным. До сих пор многие жаждут «европейских ценностей», а это повышение пенсионного возраста, постепенный отказ от социальных обязательств, разрушение медицины, образования, науки, промышленности. И вопрос о Ессентуках переходит в вопрос: мы действительно хотим продолжения «экономических реформ», которые нам диктуют «иностранные инвесторы?

  11. Владимир 1

    09.03.2015 11:31 в 11:31

    » Эквивалентность рубля ни когда не была мерой стоимости.» — тогда объясните, что такое деньги, если они не являются мерой? Википедия имеет ссылки на первоисточники, и если у Вас другое мнение, то можете его обосновать? Там: Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.

    Ответить

    • Читатель

      09.03.2015 13:47 в 13:47

      Мера стоимости, это функция любого вида денег, которая оценивает стоимость товара в виде установления цены. Деньги являются посредником в процессе обмена, т.е. средством обращения. Таким образом, теоретически, любой предмет, выполняющий эту функцию, может считаться деньгами. Что касается Википедии, то это не профессиональный справочник. Статьи в Википедии может редактировать любой желающий. Авторы этих статей берут информацию не из первоисточников, а из СМИ, уже переработанные. Поэтому информацию из Википедии нужно всегда перепроверять в других источниках. Лучше пользоваться настоящей энциклопедией, где авторами всегда являются известные эксперты в затрагиваемом вопросе, которые пользуются всегда первоисточниками, а не сомнительными источниками.

    • Владимир 1

      09.03.2015 21:49 в 21:49

      » Эквивалентность рубля ни когда не была мерой стоимости.»
      «Мера стоимости, это функция любого вида денег, которая оценивает стоимость товара» — это явное противоречие. Если один и тот же товар в в соседних магазинах стоит разных денег, а ценностью обладает сам товар, то деньги мерой не являются. Так зачем, и кому нужны резиновые деньги? Разве можно с такой мерой, имеющей случайное значение, строить экономику?

    • Читатель

      10.03.2015 09:32 в 09:32

      В цитировании упущено понимание: «…стоимость товара в виде установления цены». Цена и стоимость это ни одно и тоже. Отличие между ними и приводит к разным ценам «Караченской» в отдельных магазинах. Стоимость, это расходы при изготовлении товара, в понимании, где то сходна с себестоимостью. Цена это денежные средства, за которые продавец продаёт свой товар. Ведь цена зависит от спроса и предложения. Исходя из всего этого и получается, что все пользуются не резиновыми деньгами, а фиатными т.е. символическими деньгами, чем и являются современные банкноты.

    • Владимир 1

      10.03.2015 17:47 в 17:47

      Но тогда теряется весь смысл названия статьи. «Реальная помощь» противоречит законам экономики. Да и символичен символ рубля — покемон.

    • Читатель

      10.03.2015 19:58 в 19:58

      —————————————————————————————————————————
      Нет, смысл названия статьи не теряется. Разве выворачивание на изнанку жадность тех, кого в народе называют «торгашами», это не помощь? Разве это администрация любого уровня подымает цены? Хотя, как многие считают она по приоре, всегда виновата. Нет, это те же люди, которые среди нас. По большому счёту это наши близкие, знакомые, родственники. Это те, кто подняв цены на продукты придя в магазин промтоваров возмущаются подорожанием товаров, как бы не видя что сами подняли цены только на другой товар. Под шумок поднимают цену не только на отечественный товар, не привязанный к доллару, но и даже на ранее закупленный импортный пролежавший на складе не один год. Вот и эта статья для того чтобы контролирующие органы обратили внимание на теневую сторону халявной человеческой жадности. Эта реальная помощь не противоречит законам экономики. Эта реальная помощь бьёт по рукам извращенцев экономики, которые не смотря, ни на что и ни на кого устанавливают несоизмеримые цены. А цена, согласно закону экономики, как была, так и остаётся денежным выражением стоимости товара.

    • Владимир 1

      10.03.2015 23:54 в 23:54

      Но ведь жадность теперь не является пороком, после того как в Конституцию включили статью о свободе совести. Обвиняя жадных, Вы нарушаете их конституционное право не иметь совести. Действует «закон джунглей» — любимого философа Гитлера Ф.Ницше. Навязывание принципов справедливости тоже противоречит Конституции, ст.13 п.2. «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.» Таким образом, «помощь людям» нарушает конституционные права бизнеса, а его нельзя кошмарить — Путин запретил.

    • Читатель

      11.03.2015 09:05 в 09:05

      Совершенно верно конституция гарантирует свободу совести. При этом она не гарантирует свободу ОТ совести, как некоторые подменяют понятие. Ведь свобода совести, это то, что не противоречит морали принятой в обществе, т.е. это то, что даёт человеку совершать поступки в соответствии со своим пониманием о справедливости и не справедливости, о хорошем и плохом, о добре и зле. Так, что в конституции в СТ.28 нет предлога «ОТ» отделяющего свободу от совести. А, исходя из понимания, что такое совесть и, что такое свобода, конституция в статье 17 п.3 всё расставляет на свои места: -Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Отсюда уже и формируются статьи всех кодексов, включая административный и уголовный, для привлечения в данном случае «торгашей» к ответственности. Теоретические основы свободы совести, принятые во всём мире, разработаны в трудах основоположников марксизма-ленинизма К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина, а не философским террористом Ф.Ницше

    • как-то так

      11.03.2015 09:18 в 09:18

      так у нас многие понятия искажены: свобода от совести, комитет по борьбе с молодежью, центр борьбы с предпринимательством…

    • Читатель

      11.03.2015 09:48 в 09:48

      У нас есть комитет по делам молодежи города Новокузнецка, центр содействия малому и среднему предпринимательству. Кто и как искажает, это на совести того, кто искажает и для чего. Почему читает по русски, а переводит тоже по русски, но в искажённом виде, это уже другой вопрос.

    • как-то так

      11.03.2015 11:24 в 11:24

      по делам их судим их… Так в Библии написано

    • печалька

      11.03.2015 11:59 в 11:59

      у нас вся жизнь искажена… мы даже любить разучились, любовью только занимаемся

    • Владимир 1

      11.03.2015 11:13 в 11:13

      В советские времена повсюду висели плакаты «совесть — твой лучший контролёр». В настоящее время совесть заменили охранниками, камерами наблюдения, а ведь это плата за отсутствие совести. Когда в одном магазине охранников больше, то и цена продукции будет выше. Ведь в 90-е обогатились самые бессовестные, которых теперь называют эффективными. Причем их «эффективность» наносит прямой ущерб государству, так как они свои, «нажитые непосильным трудом» капиталы, предпочитают хранить за рубежом.Не страну мы потеряли в 90-е, а совесть. Торговый бизнес иначе чем мошенничество и не назовёшь.

    • Читатель

      11.03.2015 12:26 в 12:26

      Да, плакаты висели, но как только появлялось понятие дефицит, то совесть часто у многих, если не у всех, улетучивалась в никуда. Какую совесть заменили охранники и видеонаблюдение, не ту ли которая подсказывала, где работаю, там всё моё. Не на такой ли совести построены большинство частных домов и произведён ремонт квартир находящихся возле шахт, заводов и предприятий? Не эта ли совесть подсказывала, купить не могу, да это и не возможно, а достать всегда могу и не всегда за деньги. То что кидание из одной крайности в другую, это плохо. Плохо, что половина работает, а другая половина их охраняет за счёт кошелька работающего. Хотели других ценностей получили, теперь недовольны полученным. Одни жалеют, другие радуются в зависимости от своего понимания совести. Одни мошенничество называют преступлением, другие бизнесом. Только непонятно, где истина? У каждого своё понимание истины и не всегда эти истины совпадают.

    • Владимир 1

      11.03.2015 21:31 в 21:31

      История предоставила такой шанс, когда негодяй и честный человек могут проявить себя реально, а не прикидываться. Правда, возникла другая проблема, как всё это разгребать и кто это будет делать? Этого не удастся избежать. Как только накопиться критическая масса, никто в стороне не останется, вовлечены будут все.

    • как-то так

      11.03.2015 12:03 в 12:03

      у нс закон защищает жадных. Не плати по счетам и хрен, кто тебе что сделает. Главное, с банками не связываться, тут все жестко, а остальное… Выучи зконы и спи спокойно, их знание освобождает от ответственности

  12. ура

    09.03.2015 19:17 в 19:17

    аффтор, пиши больше и про все! То чего не может прокуратура, депутаты и едросы, сделает острое печатное слово

    Ответить

  13. 345

    09.03.2015 20:57 в 20:57

    про какое то сельпо написал и в грудь тапком бьет кричит что помог. детям бы ты лучше так помогал, а не так как ты помогаешь сейчас.

    Ответить

    • 543

      10.03.2015 09:20 в 09:20

      да хоть в одном сельпо цены снизились! Админские проверки ходят, на совещаниях разборки идут, а цены от этого еще больше растут

  14. как-то так

    10.03.2015 09:40 в 09:40

    а может просто выкладчица товара ошиблась и не то ценник поставила? Иногда просто срабатывает человеческий фактор

    Ответить

    • Читатель

      10.03.2015 09:45 в 09:45

      Можно согласиться с вами если слегка изменить, умышленный человеческий фактор. Этот фактор, умышленный, и описывает автор в своей статье.

    • Читатель75104

      10.03.2015 23:23 в 23:23

      Ваше предположение о том, что выкладчица товара ошиблась и поставила не тот ценник — смехотворно! А где она взяла не тот ценник? Ошиблась и напечатала его? Какая-то шизанутая выкладчица в Вашем описании получается! Не верю!

  15. Читатель75104

    11.03.2015 20:48 в 20:48

    В «Монетке» говорят стоимость «Карачинской» опять снизилась. Слышал, до 22 рублей! Велика сила печатного слова!

    Ответить

  16. Человек

    11.03.2015 21:48 в 21:48

    А может стоит представить работников этого информационного ресурса к областным наградам? За возвращение «Карачинской» народу! У Тулеева столько медалек припасено для отличившихся. Даёшь журналистам нк-тв.ком звёзды Героев Кузбасса!!!

    Ответить

    • бу-га-га

      12.03.2015 09:20 в 09:20

      журналистам лям полагается за гибель при исполнении. Это после того, как Бардокину коврик подожгли у двери, губернатор так решил

    • карлсон

      12.03.2015 09:48 в 09:48

      так вот почему комовские авторы еще живы — в бюджете денег нет после их смерти родственникам по миллиону платиь

    • карлсон

      12.03.2015 09:55 в 09:55

      а ведь они реально на мозоли чиновникам наступают и пелену с их непристойных делишек снимают. Держитесь, ребята! На похороны не придем, если что, но просмотрами вас поддержим

    • ляля

      12.03.2015 10:35 в 10:35

      а можно попросить автора написать про мясо. Уж очень оно быстро дорожает. Коровы еще не выросли, скормленные кормами, купленными за валюту, а мясо уже подорожало

    • Владимир 1

      12.03.2015 12:05 в 12:05

      Когда быстро дорожают продукты, это обычно заканчивается продразвёрсткой.

    • Читатель75104

      12.03.2015 16:46 в 16:46

      Или РЕВОЛЮЦИЕЙ!!! Доведёт власть народ до ручки — богатеньким потом мало не покажется!

    • Читатель

      13.03.2015 01:43 в 01:43

      Про какую революцию говорите? Вы что, не понимаете это плохо. Вы что, на самом деле считаете, что проводя дешёвый пиар со словом революция, для поиска вечной халявы, люди озолотятся. Подливая масло в огонь вы, что не понимаете, к чему это приводит? Посмотрите, что твориться на Украине. Боролись с олигархом Януковичем, и выбрали снова олигарха, коррупция никуда не делась, если она шла, то теперь шагает семимильными шагами, разгромили собственные города, тысячи погибших и раненых, , жить стали хуже, уменьшились детские пособия,
      уменьшились выплаты при рождении второго и третьего ребёнка, задержки и невыплаты зарплат, и т.д. Вам такую свободу совместно с европейскими ценностями надо или вы считаете будет по другому, потому, что вы умнее их? Уберёте всех богатых, останутся одни бедные и тогда вы успокоитесь. Глупость несусветная.

    • Владимир 1

      14.03.2015 16:07 в 16:07

      Кто Вам сказал что революция это плохо? Революция — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Вы подменяете понятия революция и война. 23.12.2013 г. произошла абсолютно мирная революция в Исландии. Найдёте информацию в интернете. Ведь на Украине не олигархи воюют, а граждане этой же страны. Какое количество народа одурачено частными СМИ? Сколько выращено мерзавцев за 25 лет, готовых за 30 сребреников убивать, это уже другая тема. Но отсутствие в человеке преобразовать свою жизнь в лучшую сторону, превращает его в овоща.

  17. ольга75104

    12.03.2015 22:42 в 22:42

    Тебе за революцией придется ехать в УКраину ,там сейчас революция во всей красе ,мне,например,такую революцию не надо ,чтоб мой дом раскалашматили какие то отморозки с факелами и свастиками,а богатенькие стали еще богаче .

    Ответить

  18. ольгаЧитателю

    13.03.2015 10:50 в 10:50

    Правльно говорите ,революций смысла вообще нет у нас делать ,т.к ГЛАВНАЯ ВЛАСТЬпоКОНСТИТУЦИИ РФ УЖЕ У НАРОДА ,остальное все ниже по статусу -исполнит.власть и должна работать для народа!!!Пользоваться надо сначала научится ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ как надо!!Требовать исполнения конституции РФ,а то некоторые ее забыли напрочь.А вот таким 75104революцию подавай ,все разломать ,а дальше что делать- не знают ,но с…..что то пора делать ,не кажется вам ,наглость и….о зашкаливают,напоминать надо всенародно нашу конституцию РФ НЕКОТОРЫМ прямо по нескольку раз в день,НАВЕРНОЕ. .??

    Ответить

  19. Шатен

    13.03.2015 21:12 в 21:12

    Вы посмотрите высказывание Н.С. Михалкова на ,,бесогон тв»-о ситуации в России-видимо и его достала ситуация в стране!

    Ответить

  20. Владимир 1

    14.03.2015 18:04 в 18:04

    Социальные революции происходят естественным путём, по мере созревания и развития общества. Борьба с научными или социальными революциями называется мракобесие. Мнение отдельных граждан на этот процесс не влияет. Вы можете засунуть голову в песок и не замечать происходящего, но тогда Вам придётся расслабиться и получить удовольствие от использования Вашей задницы всеми, проходящими мимо.

    Ответить

    • Читатель

      14.03.2015 18:15 в 18:15

      Давно известно, что революцию придумывают романтики, внедряют фанатики, а используют прагматики.Ни в одной стране революция не привела к процветанию. Время показало, что после революции в любой стране, только через множество мирных преобразований в течении не одного десятка и даже сотен лет что то устаканивается, входит в нормальное, существенное и позитивное развитие. За это время происходит смена не одного поколения. Приводить пример т.н. революцию в одной взятой деревне, мягко сказать, не корректно. Какой другой стране и с какого боку нужна Исландия с численностью чуть более 300 тысяч человек. Это чуть больше половины Новокузнецка. Как говориться, что с неё взять то полезного. В коллективе почти всегда можно договориться, а в обществе в целом очень трудно. Эгоизм с самомнением очень высок для собственного обогащения.

    • Владимир 1

      14.03.2015 20:58 в 20:58

      «Ни в одной стране революция не привела к процветанию.» — Вы с другой планеты? Вы до сих пор пользуетесь плодами, созданными отцами и дедами, которые ещё не приватизировали иностранные инвесторы. Революции не придумывают, это естественный процесс развития общества. Видимо деградация общества в России достигла апогея. Может Вы российский зомби? На Украине во всём виноват Путин, а в России виноват Обама. Ну нравиться Вам ухудшение жизни, это Ваше дело, но это никого не обязывает считать так же. Надеюсь Вы не пойдёте с оружием против тех, кто хочет процветания России, кто хочет жить своим трудом и реализовать свои способности на благо государства.

    • Горожанин

      14.03.2015 22:15 в 22:15

      Еще недавно была возможность задать вопрос в прямом эфире Президенту-я задал вопрос-Зачем Вы идете на следующии срок-Вы многим рискуете-Президент оказался очень мужественным человеком,не каждый сделает такой поступок!

    • Владимир 1

      14.03.2015 23:51 в 23:51

      Вот в чём и заключаются выборные технологии. Распиаренного человека включают в список со скомпрометированным и результат предсказуем. Путин в предвыборных дебатах не участвовал и никому ничего не обещал. После выборов ему не удалось реализовать свои 7 нац проектов. Он не в состоянии наладить собственное производство. Его слова не подтверждены делами. Нужен прежде всего план, программа действий и ожидаемый результат, а так же ответственность за реализацию.

    • Шатен

      15.03.2015 00:10 в 00:10

      Я, думаю ,он учел Ваши пожелания!

    • Владимир 1

      15.03.2015 01:33 в 01:33

      Даже и мысли такой не было. Путину не на кого положиться. Олигархи его предадут, и он это знает. Народ тоже не в восторге от обесценивания денег, повышения налогов, роста цен и отсутствия перспективы. Планы по выходу из кризиса построены на ожидании роста цен на нефть, на иностранные кредиты и на отмену санкций. В чём смысл его реформ? Я его не обвиняю, он никому ничего не обещал. Избиратели сами себе нафантазировали какой-то курс.

    • Читатель

      14.03.2015 22:52 в 22:52

      Это какая революция привела к процветанию? Это когда до основания мир разрушим и построим заново. Так, что ли? Оставим историю, но забывать её не нужно. Вы не думали, что не надо разрушать. Надо расширять и улучшать, то, что построили без всяких разрушений. Вы ратуете за революцию сейчас, что бы ваши дети, внуки, правнуки, после развала всего и вся сейчас, через десятки сотни лет, после нищеты вами организованной, построили что то, что бы снова провести революцию после возникшей уже у них апогеи. Так же, как прадеды, деды, отцы устраняли апогею, в своё время, для прекрасной вашей жизни. Пройдя после революции нищету, голод, войну, уже для вашей апогеи. Вы, что на самом деле считаете проведённая на Украине революция с государственным переворотом лучше, чем выборы, которые должны были состояться через пол года? Припёрло их, не смогли смотреть на ухудшение жизни, пошли крушить стрелять, что бы жизнь улучшить. По-вашему так? Вот только перестанут, мол стрелять и начнут процветание жизни строить. Сколько лет будут строить, приверженцы революций, своё процветание, даже не задумываются. Им до фени, как будет жить несколько поколений, после их ложной хотелки реализовывать свои способности на благо государства и жить своим трудом.

    • Владимир 1

      14.03.2015 23:26 в 23:26

      Зачем передёргивать слова, память коротка? Весь мир НАСИЛЬЯ разрушили. А создали государство, основанное на на основе гармоничного сочетания интересов общества и гражданина. Историю не надо курить, телевизор тоже не учебник. Приведите факты что именно разрушили. В чём по Вашему мнению источник нищеты? Выборы президента — это технология, и ничего общего с интересами граждан не имеет в условиях информационной войны. Революция на Украине проявила все язвы капиталистического общества. Новороссия выбрала свой путь, который не совпадает с с идеологией Киева. В Новороссии происходит национализация частной собственности и попытки создания своей собственной денежной системы. Они видимо более образованы и понимают причины развала страны. Чем Россия отличается от Украины? У нас ведь точно такие же условия, только пока не удаётся олигархам стравить народ между собой.

    • Читатель

      15.03.2015 00:33 в 00:33

      Вспомните: «В оригинале по фильму Чапаев на митинге ответил на вопрос мужиков «А ты за большевиков али за коммунистов?» — «Я за Интернационал!», на что после митинга уже Фурманов его подколол: «Василий Иванович, а ты за какой интернационал, за первый или за второй?» На что Чапаев нашёлся, спросил «А Ленин за какой?» Фурманов ответил «За Третий, он его сам и создал». Чапаев облегчённо — «Ну вот и я за него…». Так и ваше понимание «Интернационала» в переводе А. Я. Коца, который стал гимном. Какое передёргивание? Нужно различать цитаты гимна, от смысла произошедшего. Пользоваться нужно информацией первоисточников, а не информацией из мусорной карзины. Новоросия и восстала против свершившегося переворота, против незаконной власти пришедшей на хребте фанатиков плясавших за 30 серебряников под дудку олигархов управляемых госдепом. Итог, многим поколениям надо исправлять, то что натворила нынешнее поколение. Был бы ум у плясавших под дудку и была бы воля остановить пляску, не было бы и существующих событий.

    • Владимир 1

      15.03.2015 01:44 в 01:44

      Ваше предложение исправлять ситуацию я поддерживаю. Помощи не дождёмся, а вот раскол в обществе придётся преодолевать нам самим. Информационная война уже идёт и олигархи на неё денег не жалеют. Сумеем договориться и объединиться — никакая война нам грозить не будет. Чем дольше будем затягивать начало исправления, тем глубже будет раскол и вероятность непредсказуемого результата.

    • Шатен

      14.03.2015 23:33 в 23:33

      Здесь ,Я с Вами могу поспорить-Государство,которое строило несколько поколений продали за ваучеры кучке проходимцев-сколько бы не прошло времени этот эпизод в истории страны передается от дедов,отцов-детям,внукам-от этой истории никуда не уйти!!!

    • Читатель

      15.03.2015 00:40 в 00:40

      Здесь спорить не о чём. Всё так. Перестройка и последующие события перевернули жизнь многим поколениям.

  21. Читатель164119

    19.03.2015 11:23 в 11:23

    Молодцы, что злободневные темы поднимаете. Уважаю!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

У мошенников богатая фантазия

Жительница Новокузнецкого района столкнулась с новым видом мошенничества и чуть не открыла…