Мы сидели за пультом звукооператора. Сегодня Кирилл был на замене – звукооператор заболел. Я оглядывался по сторонам, настраивал камеру и ждал развития сюжета. Зал был еще пуст, актеры переодевались и готовились ко встрече с учениками первых и вторых классов.

В открытом ноутбуке трек-лист спектакля – Pink Floyd, Iron Horse, The Atlantics – своеобразный подбор композиций для детской постановки по рассказу О. Генри. Администратор открыла двери, и дети начали рассаживаться на свои места. Грохот стульев, визги, беготня — словно это не актовый зал, а компания слонят на выгуле. Шум стоял такой, что пришлось изо всех сил хлопать в ладоши, чтобы привлечь их внимание и заставить публику слушать. «Эти еще нормальные, — говорит Кирилл, – некоторые вообще — то матом ругаются, то открывают окна и чуть не вываливаются, то бегают чуть ли не по сцене, и что с этим делать — непонятно». Кириллу что-то около тридцати лет, твердый взгляд с примесью меланхолии, средний рост, крепкое телосложение и слегка циничное чувство юмора. Режиссер ждет начала своего спектакля.

Вождь (2)Новелле «Вождь краснокожих» уже более ста лет. За это время ее экранизировали более десяти раз, не говоря уже о самом сюжете – похитители выплачивают деньги тому, у кого похитили ребенка, который стал крайне популярен и с тех пор использовался, пожалуй, в сотнях разных произведений кинематографии, мультипликации и литературы. Теперь эту новеллу поставил всем известный городской театр «СинТезис» под руководством режиссера Кирилла Устинова. Но, к сожалению, вам, дорогие читатели, посмотреть этот спектакль, который, без сомнения, пришелся бы по вкусу и взрослому зрителю, не удастся – у театра свой стационарный зал уже несколько лет стоит законсервированный на ремонте, и никаких подвижек в изменении ситуации не видно – театр, напомню, муниципальный.

Действие начинается на фоне задника с американским пейзажем – прямая трасса, уходящая вдаль, и рыжая пустыня с голубым небом. Вадим Майданов в роли похитителя Билла Дрисколла, Дмитрий Гребенщиков  в роли Сэма, Надежда Карпова в роли Джонни Дорсета и Александр Шишкин в роли Эбенезера Дорсета. Несомненное попадание в роль каждого актера. Часто это можно отслеживать по реакции зала, по реакции детского зала это видно еще лучше.  Полностью сохраненный антураж времени новеллы — джинсы, ковбойские шляпы, брюки, рубашки в клеточку, сюртук Эбенезера с цепочкой от часов прекрасен не менее чем его слегка высокомерный взгляд богатого человека. Безграничная энергия Джонни – мальчика девяти лет отроду, желающего все знать и всех победить: «Мне тут здорово нравиться. Я никогда еще не жил в лесу…» — громко заявляет Джонни, безостановочно бегая по пещере и вокруг нее. Билли — бедный, бедный битый Билли, измученный до полусумасшедшего состояния. Едва не сожженный, хромой Сэм, который в итоге соглашается отдать мальчика и еще доплатить за него. Комедия одного действия удалась. Сорокаминутное представление дети смотрели широко открытыми глазами и громкими криками пытались предостеречь неудачливых грабителей от истязаний юного вождя краснокожих.

Алексей Тихий

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

Перспективы диверсификации кузбасской экономики

В Новокузнецке стартовал пятый ежегодный форум «ИнвестПодъем». В течение двух дней предста…