На прошедшей неделе случилось событие, оставшееся незамеченным в Новокузнецке. В газете «Кузнецкий рабочий» с претензиями в адрес администрации Новокузнецка выступил известный в городе человек – Сергей Ерёмин. Думаю, что важная проблема, поднятая этим уважаемым человеком, осталась незамеченной по трём причинам. Во-первых, у многих на носу начало дачного сезона. Во-вторых, монолог был опубликован накануне юбилея Победы. В-третьих, на мой взгляд, претензии к чиновникам перестали интересовать горожан. Потому что, по моему мнению, местная власть живёт по поговорке «…всё Божья роса» и честного диалога не будет.

Сергей Ерёмин – создатель известной компании «Сибирский хлеб». Сергей Фёдорович был депутатом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов нескольких созывов. Сейчас он в горсовете — председатель комитета по развитию предпринимательства и имущественных отношений. Несколько лет Ерёмин был лидером «Единой России» в Новокузнецке.

Статья «В город можно вдохнуть жизнь. Нужна воля» была опубликована в «Кузнецком рабочем» 5 мая. Ниже несколько цитат из выступления депутата.

«Новокузнецк… по старинке занят строительством торговых центров и “облагораживанием” площадей и улиц павильонами. Ладно бы местный производитель имел хоть какое-то преимущество перед носителями идеологии “купи-продай”, так на него вообще мало обращают внимания».

«У исполнительной власти нет преемственности в выполнении взятых на себя обязательств, и это очень плохо, потому что влечет за собой недоверие, порождает кривотолки и неопределенность. Как нет публичности и прозрачности при решении тех или иных вопросов, относящихся к малому и среднему бизнесу».

«В результате возникает ситуация прямо противоположная сложившемуся в среде простых граждан мировоззрению: предприниматель все больше живет заботами города, а чиновник — своими собственными. Хотя вроде бы должно быть все наоборот».

Депутат не только критикует муниципалитет, но и конструктивно выдвигает интересные предложения.

«На мой взгляд, для начала достаточно поменять приоритеты и поставить во главу угла не торговлю, а производителя».

«Я уверен, что в структуре городской администрации должно быть что-то вроде филиала Минэкономразвития, и мнение этого подразделения должно быть определяющим при решении большинства вопросов, касающихся экономического развития города- для всех управлений и комитетов».

ерёмин_02Сергей Ерёмин не простой предприниматель для которого газета – единственный способ достучаться до городской власти. Место  Сергея Федоровича на заседаниях горсовета напротив сцены, где часто за столом президиума сидит его тёзка – мэр города Сергей Кузнецов. Перед каждым депутатом – микрофон и, когда народный избранник говорит в него, лицо выступающего появляется на большом экране, а голос транслируется на весь зал через мощные динамики. К тому же, Сергей Фёдорович – глава профильного комитета и может пригласить на его заседание (по сути, на ковёр) любого нерадивого чиновника, обижающего предпринимателей.

То есть у предпринимателя Ерёмина есть все возможности и рычаги, чтобы быть услышанным и повлиять на ситуацию. Почему, сидя с руководителем исполнительной власти лицом к лицу, важный представитель законодательной власти обращается к нему через газету?

Это уже не первое публичное обращение к власти от известных и уважаемых в Новокузнецке предпринимателей. В январе этого года с резкой критикой городских чиновников и очень серьёзными предложениями по изменению взаимоотношений бизнеса и власти в городе выступил Сергей Мартюшов («Загадка президента Сергея Мартюшова»). Официальный сайт Союза предпринимателей Новокузнецка, где было опубликовано выступление Сергея Васильевича («Вот приедет барин — барин нас рассудит»), сообщает, что Мартюшов – президент этого союза, доктор экономических наук, заместитель председателя Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при главе города Новокузнецка…

После того, как Мартюшов бросил перчатку муниципалитету, в администрации Новокузнецка прошло несколько собраний, связанных с проблемами предпринимателей города. Кстати, на них критические замечания в адрес чиновников высказывал и Сергей Ерёмин. Наше сетевое издание подробно рассказывало об этих встречах («Встреча чиновников с малым бизнесом. Весёлого мало», «Посоветовались» и решили – надо дружить», «Итоги недели. Табачников заменит Мартюшова?»). У меня сложилось впечатление, что местная исполнительная власть сделала вид, что не заметила дерзости Сергея Мартюшова. Как мне кажется, чиновники проигнорировали все дельные предложения Сергея Васильевича и превратили деловые собрания в пропагандистские, рассказывая как местная власть  много и хорошо помогает развитию малого и среднего предпринимательства в Новокузнецке.

В общем, получается, что местные бизнесмены (даже такие как Мартюшов и Ерёмин), не могут, на мой взгляд, повлиять на политику местной исполнительной власти в области малого и среднего предпринимательства. Как глаза в глаза с чиновниками, так и публично.

Тогда что стоит за последним публичным выступлением Сергея Ерёмина, опубликованном на прошлой неделе в «Кузнецком рабочем» под названием «В город можно вдохнуть жизнь. Нужна воля»? Светлые вера и надежда депутата и бизнесмена быть услышанным? Упрёк власти в отсутствии воли для спасения жизни города? Или прагматичный расчёт? К примеру, такой: Сергей Кузнецов, на мой взгляд, из-за фанатичного стремления к показухе теряет популярность и скоро может наступить тот час, когда в городе начнётся передел политической власти, а значит настало время пиар-акций, для накопления политических очков.

Михаил Зеленчуков

Фото автора

Автору можно написать по адресу: zelenchukov@nk-tv.com

NK-TV.COM

Еще
Еще В Новокузнецке

59 комментариев

  1. Горожанин

    11.05.2015 17:04 в 17:04

    Да слышит и понимает народ правду, только не знает как эту правду узаконить. Мартюшов прав, Ерёмин прав. Зеленчуков правдиво и пишет статьи о событиях города. Коментарии в статьях массово в городе против Кузнецова, как управленца и нерадивого ученика Тулеева. Тулеев оценил профессионализм Кузнецова и поставил на управление городом…. Не сходится эта оценка с народной. А САМОЕ ГЛАВНОЕ. ГДЕ ПЛОЩАДКА В ГОРОДЕ ОБСУДИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ПРОСТЫХ ГОРОЖАН О ВЫБОРАХ, ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ ГОРОДА???????? получается, что местные бизнесмены (даже такие как Мартюшов и Ерёмин), не могут, на мой взгляд, повлиять на политику местной исполнительной власти в области малого и среднего предпринимательства, в демократичности и дальновидности развития города. Как глаза в глаза с чиновниками, так и публично. ДА ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО НЕТ ГРАЖДАНСКОГО СОЗНАНИЯ У ЛЮДЕЙ ТРЕБОВАТЬ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА по ст.№ 3, Конституции РФ и понимания как правильно это делать. Это основа конфликта между власть-олигархатом и народом на всех уровнях некомпетентной вертикали власти в России.

    Ответить

    • горожанка

      12.05.2015 09:38 в 09:38

      Обижаешь, начальник! Кузнецов более чем радивый ученик губернатора

    • Читатель162175

      12.05.2015 09:40 в 09:40

      Все законодательные проекты города публикуются в газете Новокузнецк, студии НовоТВ — готовая площадка для обсуждения. Например, была программа «Кто в доме не хозяин», где обсуждались проблемы ЖКХ

  2. Человек

    11.05.2015 17:58 в 17:58

    А может губернатор просто ошибся? Каждый имеет право на ошибку! Снял хорошего управленца Мартина — ошибся. Назначил мягкотелого Смолегу — ошибся. Назначил Кузнецова (предлагаю ему прозвище: Серёжа Красная Линия) — и сейчас многие, похоже, понимают: ошибся. Тулеев и его ставленники Смолего с Кузнецовым не виноваты. Таковы люди: испытание властью и деньгами достойно выдерживают единицы. Я бы точно не смог выдержать и дня на должности губернатора или мэра и с миллиардом долларов на счёте.

    Ответить

    • Читатель17238

      12.05.2015 08:59 в 08:59

      Что-то ошибки губернатора уж очень сильно влияют на наш город — безработица, нижайший уровень з/п, уничтоженная варварски природа угольразрезами (Рассвет, Костенково, Таргай и т.д.), экология в ноль (посмотрите вечерком или в выходные Заводской, Кузнецкий и далее районы), пустующие ТРЦ. Не много ли для ошибок одного человека для полумиллиона других.

    • знающий

      12.05.2015 09:39 в 09:39

      У нашего главы уже есть погоняло: Сережа Бензопила или Лесоруб. В админе между собой его так и зовут кореша

    • Читатель 15423

      13.05.2015 15:38 в 15:38

      а я думала он Кузя какой-нибудь, его друзъя-то на лесорубство внимания особо не обращают, у них много других интересных дел с ним

  3. Горожанин

    12.05.2015 12:32 в 12:32

    А где эта газета ее наверно Бензопила и читает один в туалете.

    Ответить

    • йорик

      13.05.2015 15:39 в 15:39

      ну почему один, ее в обязаловку должны все работники администрации читать

  4. горожане

    12.05.2015 18:46 в 18:46

    Ерёмин столько лет просидел в Совете народных депутатов и никакого толку от него ,как депутата нет. На его предприятии ООО «Сибирский хлеб» рабочий получает зарплату 6 тыс. руб., продавец 8 тыс. руб. Продукция такого качества, что покупатели обходят её стороной. Что плохого в том, что город благоустраивается, молодёж ходит в ТРЦ? У Ерёмина одни пустые разговоры ни о чём, и ничего конструктивного. Вот и занялся бы своим производством, а то работников принимает на 2 месяца, как на общественные работы. И рассказал бы с трибуны как прожить на 6-8 тыс. руб.

    Ответить

  5. Не надо врать!

    12.05.2015 20:51 в 20:51

    Открыл сейчас сайт Центра занятости населения. Раздел Вакансии. «Сибирский хлеб» ищет упаковщика — зарплата 14 тысяч. Диспетчера — 17 тысяч. Начальника отдела — 20 тысяч. Главбуха — 30. Кондитера — 20. Ну ладно, начальник отдела и главбух не в счёт. Но простые работяги (упаковщик, диспетчер, кондитер). Где 6 и 8 тысяч? Слуг народа конечно жучить надо, чтобы не забывали кто у них хозяин (народ!), но доказательно!!!

    Ответить

    • Вот и не надо врать

      13.05.2015 14:36 в 14:36

      Действительно в Центре занятости населения безработным гражданам предлагаются общественные работы в ООО «Сибирский хлеб» сроком на 2 месяца на полный рабочий день на вакансии разнорабочий с зарплатой 6 т.р. и продавец в розницу с зарплатой 8 т.р.
      Ерёмин пересказал программу и задачи той же исполнительной власти и сразу записали в Дон Киходы.
      Пиариться Ерёмин.

  6. Владимир 1

    13.05.2015 02:07 в 02:07

    Вероятно это не борьба с ветряными мельницами, а борьба нанайсктй мальчиков. Создание мелкого и среднего бизнеса после того, как сначала создали крупный и сверхкрупный бизнес, бесперспективно. Сколько ещё лет можно трындеть об этом. Но ведь не выходит каменная чаша, сколь бы не тужились. «Борцы» с титулами и званиями хотя бы пытались отыскать причины такой ситуации. Видно хорошим танцорам что-то мешает? Ведь уже столько бюджетных денег вбухали а где результат? Про Победу отцов и дедов вспомнили, а вспомнить их трудовые достижения не удосужились. Память отшибло? Они ведь смогли восстановить разрушенное хозяйство, освоить атомную энергетику и космос, а теперь поставлена задача по производству матрёшек и балалаек? Не стыдно?

    Ответить

    • Таьяна

      13.05.2015 11:22 в 11:22

      Есть сферы, которые крупному и сврхкрупному бизнесу не интересны. Когда тушу буйвола жрет лев, остаются крохи, которые ему слизывать просто западло. Зато ими насыщаются шакалы, стервятники, всякие мышки, жучки, паучки

    • Роман

      13.05.2015 11:29 в 11:29

      зато как только шакал на объедках отъестся, он сразу для льва становится добычей

    • Не гоните

      13.05.2015 15:36 в 15:36

      ну вот, пошли разговоры про флору и фауну

  7. Пятая колонна

    13.05.2015 11:37 в 11:37

    Ерёмин — человек вежливый. И на заседаниях горсовета не молчит, как многие, которые просто голосуют всегда ЗА все предложения из президиума. Ерёмин задаёт умные вопросы, вникает, предлагает. То есть активно выполняет обязанности депутата.

    Ответить

    • Владимир 1

      13.05.2015 12:21 в 12:21

      Задача депутата не ставить вопросы, а выполнять волю избирателей. Как только они получают депутатский мандат, то тут же у них возникает иммунитет от избирателей. Хоть один депутат интересовался волей избирателей? Что общего между депутатом и избирателями? Есть предложение: собрать всех кандидатов, докторов экономических наук вместе с экономразвитием, закрыть их в изолированном помещении и не выпускать, пока они не примут единого решения по выходу из кризиса. В случае отсутствия такого решения, из гуманных соображений, их можно выпустить лишив должностей, званий и выходных пособий,так как они не учёные а мошенники. Пётр 1 же нашёл выход в указе о прожектёрах:
      «Всем чинам, на службе состоящим, а такоже мануфактур-советникам и протчим важных промысловых заведений персонам помнить надлежит: все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зряшно не раззорять и отечеству ущерба не чинить. А кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю»

  8. как-то так

    13.05.2015 11:47 в 11:47

    У исполнительной власти нет преемственности в выполнении взятых на себя обязательств — это на сегодняшний день главная беда Новокузнецка

    Ответить

    • выход есть

      15.05.2015 19:06 в 19:06

      Требуйте деньги у Мартина.

    • По мне лучше Мартин, чем Смолего или Кузнецов

      15.05.2015 21:34 в 21:34

      Слышали звон, а не знаете, где он. Мартин отдал другим право взыскивать бесперспективные долги. Он ничего не украл! Вот мои соседи — алкаши годами не платят за квартиру. Выселить таких невозможно: в семьях дети, старики, инвалиды. Другие соседи — жертвы кризиса. Платить нечем, на еду едва наскребают. Судебные приставы могут изъять в таких семьях разве что тараканов. Их долги многолетней давности бесперспективны ко взысканию. Хотите их перекупить (по переуступке прав требования) и попробовать получить? Расходы на процедуру взыскания таких долгов вам дороже станут. Мартин спас город, сняв с бюджета эти виртуальные деньги. Никто на этом не нажился.

    • Всё просто

      16.05.2015 06:18 в 06:18

      Господа, умейте расставаться с деньгами легко. Так же легко, как их накрутили.

  9. поддерживаю

    13.05.2015 12:02 в 12:02

    Молодец Еремин, точнее и не скажешь: предприниматель все больше живет заботами города, а чиновник — своими собственными

    Ответить

  10. грустно

    13.05.2015 12:14 в 12:14

    В нашем Горсовете каши не сваришь — там болото

    Ответить

    • думаю

      13.05.2015 12:22 в 12:22

      вроде, в СНД представлены все направления, а выхлоп от работы минимальный

  11. Читатель

    13.05.2015 15:34 в 15:34

    Фото какое-то сатаническое

    Ответить

    • Уж извините

      13.05.2015 15:35 в 15:35

      Ну какой объект на фото, такое и фото

  12. Ах Серюня, лукавишь?

    13.05.2015 22:12 в 22:12

    Давно понятно, что в Центрпльном районе подставу ️я Главе устроил Попов. Дак чего же речь в статье огульно всех достает? Нет решительности? Вот она депутатская смекалка))))

    Ответить

  13. житель

    14.05.2015 09:44 в 09:44

    говорить мало, делать надо!

    Ответить

    • Гриша

      14.05.2015 09:56 в 09:56

      с той командой, которая сейчас заседает на Кирова, 71 много не сделаешь. Там во главе угла не работа, а показуха

    • Вера

      14.05.2015 10:05 в 10:05

      в чем показуха? Фасады делать надо? Надо! Дворы ремонтировать надо? Надо! Скверы городу нужны? Нужны! Парковки нужны? Нужны! Привокзальная площадь в порядок приведена, Собор построен, дороги ремонтируются…. Мало? Все это показуха?

    • Пессимист

      14.05.2015 10:15 в 10:15

      Вот когда в городе много таких тупо прямолинейных людей, как Вера, тогда и сомнительные дела чиновников идут на Ура. Вот Вера к примеру пишет: «Дворы ремонтировать надо? Надо!». Но дворы — частная собственность! Почему ремонт придомовой территории, являющейся общей собственностью владельцев квартир, делается за счёт бюджета. Хотя эти деньги можно было бы потратить на ремонт магистралей, являющихся собственностью муниципалитета. Чую, нецелевое расходование средств! Но пока всякие Веры бьются в экстазе радости от такого жульничества, мы и живём в бардаке. Что нам не хватает в городе больше всего? Думаю, умных горожан, которые бы выбирали чиновников и требовали с них. Но у нас сплошь Веры. Вот и живём в дерьме! Это всё моё личное мнение, может быть я и не прав. Простите меня, Вера!

    • Владимир 1

      14.05.2015 12:10 в 12:10

      Вы абсолютно правы. Бизнес — любая деятельность с целью получения ЛИЧНОЙ выгоды. Когда президент субсидирует бизнес, то он передаёт деньги из бюджета — денег уже заплаченных нами за определённые услуги тем, кто с них ещё получит и личную выгоду. Следовательно, мы должны оплатить ещё раз то, за что оплачено. Но почему мы не можем получать общую выгоду из наших же вкладов? Вот здесь и кроется почти узаконенное воровство у налогоплательщиков. Кстати, воровство не является тяжким преступлением, судя по приговорам проворовавшимся чиновникам.

    • от пИнгвин

      14.05.2015 20:55 в 20:55

      кто сказал, что дворы за счет бюджета? Бюджетных мало — это областная программа по ремонту проездов. Большая часть дворов за спонсорские деньги делается

    • Пессимист

      15.05.2015 11:01 в 11:01

      То, что дворы за счёт бюджета — на каждом шагу говорит Сергей Кузнецов. К примеру, во время своих монологов по НовоТВ.

    • от Пингвин

      15.05.2015 11:58 в 11:58

      Кузнецов много чего говорит. Но по бюджетному кодексу он не имеет права тратить общие деньги на чье-то частное имущество. Город привлекает спонсоров, город организует и контролирует работы, город потом ведет (точнее затягивает) расчеты с подрядчиками — это верно. Но бюджетные деньги на дворы выделялись только в рамках областной программы для ремонта межквартальных проездов

    • ляля

      15.05.2015 12:01 в 12:01

      дворы это не частное имущество! Где свидетельства о регистрации права собственности на дворовые территории?

    • от пИнгвин

      15.05.2015 12:03 в 12:03

      свидетельств о праве собственности нет, но есть ЖК, относящий дворы к общей собственности жильцов. в конце концов, кому надо, чтоб во дворе было ухожено, жителям близлежащих домов или мэрии? Гости главы города по дворам не ездят, а мы ездим и ходим…

    • как-то так

      15.05.2015 11:59 в 11:59

      не все то золото, что блестит, не все то правда, что наш глава говорит. Помнится, он грозился этой весной на новой набережной деревья высаживать, а на самом деле новая дамба только осенью сдана будет

    • Гриша

      14.05.2015 10:24 в 10:24

      Показуха! Нет единой пошагово выполняемой программы. Фасады-дворы как выбирались? Улицы, по которым проедут гости. Скверы делаются по дебильному: из отдаленной части Кузнецкого района технику в центр перетащили к админе поближе, как будто на окраинах города памятных мест завались, а в центре пойти некуда. Деревья вырубаются по-глупому, напротив одного памятника ставится другой без обсуждения проекта общественностью и специалистами архитекторами, за одним въездным знаком ставится второй на одном направлении. А не логичнее было бы второй знак поставить со стороны Таштагола-Шерегеша? Дальше перечислять или хватит?

  14. Читатель75104

    14.05.2015 13:07 в 13:07

    На мой взгляд, дворы, увы, это политика. Нищим жителям хрущёвок кинули бесплатную кость (ремонт дворов на халяву) и они благодарные эту власть на руках носят, снова выберут. Позорная нищета продала свою совесть за подачку!

    Ответить

    • Владимир 1

      14.05.2015 13:35 в 13:35

      Пока обсуждаются дворы, по карманам народа тихо шарят ручки бизнеса. Ведь это налогоплательщики его содержат, из своего кармана. Но такова политика государства, которая осуществляется по воле избирателей. А избиратели в это время обсуждают дворы.

    • знающий

      14.05.2015 18:09 в 18:09

      Дворы ремонтируются предпринимателями, которым потом без суда не платят и за счет предпринимателей, с которых в рамках социально-экономического партнерства три шкуры дерут. А работяги, которые в этом бизнесе трудятся, то необходимых для их работы материалов недополучат, то спецодежды, то не могут дождаться повышения зарплаты

    • горожанка

      14.05.2015 21:27 в 21:27

      нам сделали двор по областной программе. Сделали, но брак не устранили. На асфальте в месте стыков уже дыры, на самом полотне щербины пошли. Сколько ходили к власти, все бесполезно. Так что не надо говорить, что мы за такой ремонт власть на руках носить готовы

    • от пИнгвин

      15.05.2015 09:30 в 09:30

      Вам сделали ремонт двора за счет областного бюджета, а содержать асфальт, гудроном некоторые места подливать, заплатки ставить — это уже работа для УК за счет тарифа, который утвердили жители

    • Человек

      15.05.2015 10:58 в 10:58

      Вы получили по областной программе Халяву. А дарёному коню в зубы не смотрят. Вы обленились и охамели настолько, что пьянствуете-бездельничаете, а когда вам власть попу вытирает за зас, то вы ещё и ворчите, что бумажка не мягкая. Позиция дармоеда, привыкшего жить за чужой счёт и ещё и попрекать благодетеля, требуя заботу о себе получше и послаще. Новокузнечан власть развратила настолько, что обратного пути нет.

  15. Рокировка

    14.05.2015 13:56 в 13:56

    Может, Ерёмина в мэры?

    Ответить

    • Читатель162175

      14.05.2015 17:57 в 17:57

      а оно ему надо?

  16. Константин

    14.05.2015 19:31 в 19:31

    Странно, как город не душит бизнес, бизнес все равно живет. Как город не душит МПешки, они все равно банкротятся.

    Ответить

    • от пИнгвин

      14.05.2015 19:31 в 19:31

      Это надо понимать тем,кто свои дома в МУКи переводить собрался

    • Таьяна

      14.05.2015 20:00 в 20:00

      не, МУКами руководят старшие домов, которых глава лично знает! Там косяков не будет

  17. родитель

    15.05.2015 09:49 в 09:49

    прежде, чем вдыхать воздух, надо город в соответствующую позу поставить, а то все, что вдохнем, пуком выскочит

    Ответить

  18. автору

    15.05.2015 10:50 в 10:50

    не надо обольщаться, у депутата возможностей намного меньше, чем видится обывателю

    Ответить

  19. Пятая колонна

    15.05.2015 12:17 в 12:17

    Что-то в комментариях далеко от темы статьи отошли. Ерёмин дело говорит или пиарит себя на проблеме?

    Ответить

  20. Ольга-Пингвину

    18.05.2015 08:16 в 08:16

    Согласно фЗ-131 определен правовой статус МКД ,как ГОССОБСТВЕННОСТЬ,безвозмездно переданная МУНИЦИПАЛИТЕТУ!

    Ответить

  21. ну ты тупая!

    18.05.2015 08:38 в 08:38

    Причем здесь крылечки рассыпавшиеся и Мартин? Есть границы полномочий у каждого органа власти, а есть обязанности у собственника. Ты еще предъяви, что у тебя труселя порвались, а виноват Мартин

    Ответить

  22. ольга-НУ ТЫ И ТУПАЯ

    18.05.2015 09:09 в 09:09

    ЕСТЬ фз 123от 4 июня11года — .ПО ОБРАЩЕНИЮ граждан ОРГАНЫ ИСПОЛНИТ, власти ОБЯЗАНЫ !!!!!ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ТСЖ УДАЧА И ЛИКВИДИРОВАТЬ БЕЗОБРАЗИЕ ,НЕЗАКОННОЕ ТСЖ УДАЧУ .ЛИКВИДАЦИЯ -это ликвидация счета на дом на ТСЖ УДАЧУ и юр лица в налоговой .НУ И ГДЕ ВСЕ ЭТО ,НЕ ТУПАЯ ?

    Ответить

  23. ольга

    18.05.2015 09:14 в 09:14

    тьфу ,читать уже невозможно ваш сайт!

    Ответить

    • Человек

      19.05.2015 06:22 в 06:22

      Оленька! Если Вы не будете читать этот сайт и заваливать его Вашими бредовыми комментариями — сайт от этого только выиграет. Так что, спасибо, что ушли!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите так же

В Новокузнецке задержан поджигатель иномарки

В дежурную часть отдела полиции «Орджоникидзевский» УМВД России по г. Новокузнецку в ночно…